Jump to content

Уильям Белл, № 24

Уильям Белл, № 24
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Белл
Владелец Пилоты из Нью-Йорка: Джозеф Хендерсон , Уильям Х. Андерсон, Джон Ван Дусен и Джеймс Каллахан.
Оператор Джеймс Каллахан
Строитель Эдвард Ф. Уильямс
Расходы $16,000
Запущен 9 января 1964 г.
Приобретенный 1864
В эксплуатации около 1864 - 1867 гг.
Не работает затонул в море
пораженный 1867 г. (оценка)
Захваченный 1864
Общие характеристики
Смещение 118 тонн
Длина 82 футов 0 дюймов (24,99 м)
Луч 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Черновик 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением
Дополнить 1864, 1865

« Уильям Белл» лоцманское судно, построенное в 1864 году судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин, для группы Sandy Hook Pilots . Она была захвачена и сожжена пароходом Конфедерации CSS Tallahassee во время Гражданской войны в США . Второй Уильям Белл был построен в 1864–1865 годах взамен первого.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

«Уильям Белл» был построен в Гринпойнте , Бруклин, Нью-Йорк, в 1864 году и спущен на воду 9 января 1864 года судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом из Гринпойнта для пилотов компаний «Нью-Йорк» и «Сэнди Хук»: Джозефа Хендерсона , Уильяма Х. Андерсона, Джона Ван Дузена. и Джеймс Каллахан. [ 1 ] [ 2 ] Уильямс продал чертежи « Уильяма Белла» за 250 долларов пилотам Делавэра. [ 3 ]

Ее размеры составляли 82 фута в длину; Ширина луча 22,6 фута; глубина трюма 8 футов; и 118 тонн. [ 3 ]

«Уильям Белл» был дорогой лодкой. Она была построена из белого дуба, живого дуба, красного кедра, акации, хакматака, желтой сосны и белой сосны. Ее палуба была «без комля и узла», скреплена оцинкованными шипами и сделана из длинных и тонких досок. Вся отделка палубы была из красного дерева или латуни; ее каюта была сделана из «палисандра, зебры, тюльпана и атласного дерева». [ 3 ]

Гражданская война

[ редактировать ]
Крейсер Конфедерации и прорыватель блокады CSS Tallahassee .

Джеймс Каллахан командовал лоцманским катером на момент захвата. Полковник Конфедерации Джон Тейлор Вуд произвел три выстрела в « Уильям Белл» и приказал Каллахану подняться на борт « Таллахасси» . Затем он приказал своим людям подняться на борт лоцманского катера, снять все, что было подвижно, и перенести на борт « Таллахасси» . Затем Вуд приказал Уильям Белл сжечь . Вуд сказал: «Обмажьте ее скипидаром и подожгите». На следующий день полковник Вуд столкнулся с пакетботом « Адриатик» . Вуд приказал всех пассажиров Адриатики взять в плен и отправить на борт «Таллахасси» . Затем он захватил еще одно судно, барк «Сулиоте » из Белфаста, штат Мэн . Пассажиры лоцманского катера «Уильям Белл» № 24 и сгоревшего корабля «Адриатик» были переведены на « Сулиоте» . Джеймсу Каллахану было приказано направить « Сулиот» в Сэнди-Хук, штат Нью-Йорк. [ 4 ]

В книге «От Сэнди Хук до 62» Чарльз Эдвард Рассел описал погоню крейсера «Таллахасси» против «Джеймса Фанка» , № 22. « Таллахасси» захватил « Джеймс Фанк» и превратил его в тендер и приманку. Капитан Вуд использовал лоцманский катер, чтобы захватить и сжечь другие шхуны и бриги. Затем он сжег Джеймса Фанка, о чем позже пожалел. [ 5 ] [ 6 ]

Выведен из строя (1867)

[ редактировать ]

4 марта 1867 года лоцманская лодка «Уильям Белл» № 24 лежала полная воды в миле от внешнего бара, в восемнадцати милях к востоку от Монтаук-Пойнт , недалеко от деревни Амагансетт на Лонг-Айленде . Когда в плохую погоду она высадилась на берег, на борту находились четыре пилота. Частично она принадлежала капитану Джозефу Хендерсону (5/16); Джеймс Каллахан (16 мая); Джон Ван Дузер (17 апреля); и Уильям Андерсон (2/16). Она была частично застрахована. Сообщается, что судно полностью потеряно. [ 7 ] [ 8 ]

Компенсация за их утрату

[ редактировать ]
Женевский арбитражный совет, рассматривающий претензии Алабамы .

17 февраля 1883 года Хендерсон и Каллахан обратились к Соединенным Штатам через решение по претензиям Алабамы с просьбой о компенсации за потерю « Уильяма Белла» во время Гражданской войны в США. Джозеф Хендерсон против Соединенных Штатов дает дополнительную информацию по этим делам. Хендерсону и Каллахану пришлось свидетельствовать о своем праве собственности и статусе пилотов Сэнди Хук во время исков Суда комиссаров Алабамы. [ 3 ] Окончательное вознаграждение, вынесенное 5 июня 1883 года, принесло компенсацию на общую сумму 18 699,73 доллара (что эквивалентно 611 490 долларам в 2023 году). Хотя эта сумма была меньше заявленной суммы в 24 000 долларов США, это было разумное урегулирование. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 января 1864 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  2. ^ «Спуск на воду лоцманского катера Wm. Bell» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 января 1864 г. с. 5 . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Уильям Белл, лоцманский катер из Нью-Йорка, автор: Крейг Хардин-младший» . Журнал Мистического морского порта , тома 19-21 . 1967. стр. 15–17 . Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ «Таллахасси. Еще больше захватов капера. Лоцманский катер Wm. Bell, № 23, сгорел» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 15 августа 1864 г. с. 5 . Проверено 8 августа 2021 г.
  5. ^ Джон, Белл (2002). Морской волк Конфедерации Джон Тейлор Вуд на войне и в изгнании . Нью-Йорк: McFarland, Incorporated. п. 35.
  6. ^ От Сэнди Хук до 62°], Чарльз Эдвард Рассел . Компания Century Co., Нью-Йорк. 1929. OCLC   3804485 . От Сэнди Хук до 62 лет — это рассказ о приключениях, подвигах и услугах старого нью-йоркского лоцманского катера.
  7. ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 марта 1867 г. с. 8 . Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ «Береговые аварийные операции» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 марта 1867 г. с. 7 . Проверено 5 августа 2021 г.
  9. ^ «Серийный набор Конгресса США. 2393. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . www.babel.hathitrust.org . Проверено 4 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbf32837a11ad12f10461a3ac04367e__1707233160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7e/7cbf32837a11ad12f10461a3ac04367e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bell, No. 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)