Уильям Белл, № 24
![]() Уильям Белл, № 24
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Белл |
Владелец | Пилоты из Нью-Йорка: Джозеф Хендерсон , Уильям Х. Андерсон, Джон Ван Дусен и Джеймс Каллахан. |
Оператор | Джеймс Каллахан |
Строитель | Эдвард Ф. Уильямс |
Расходы | $16,000 |
Запущен | 9 января 1964 г. |
Приобретенный | 1864 |
В эксплуатации | около 1864 - 1867 гг. |
Не работает | затонул в море |
пораженный | 1867 г. (оценка) |
Захваченный | 1864 |
Общие характеристики | |
Смещение | 118 тонн |
Длина | 82 футов 0 дюймов (24,99 м) |
Луч | 22 фута 6 дюймов (6,86 м) |
Черновик | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Дополнить | 1864, 1865 |
« Уильям Белл» — лоцманское судно, построенное в 1864 году судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин, для группы Sandy Hook Pilots . Она была захвачена и сожжена пароходом Конфедерации CSS Tallahassee во время Гражданской войны в США . Второй Уильям Белл был построен в 1864–1865 годах взамен первого.
Строительство и сервис
[ редактировать ]«Уильям Белл» был построен в Гринпойнте , Бруклин, Нью-Йорк, в 1864 году и спущен на воду 9 января 1864 года судостроителем Эдвардом Ф. Уильямсом из Гринпойнта для пилотов компаний «Нью-Йорк» и «Сэнди Хук»: Джозефа Хендерсона , Уильяма Х. Андерсона, Джона Ван Дузена. и Джеймс Каллахан. [ 1 ] [ 2 ] Уильямс продал чертежи « Уильяма Белла» за 250 долларов пилотам Делавэра. [ 3 ]
Ее размеры составляли 82 фута в длину; Ширина луча 22,6 фута; глубина трюма 8 футов; и 118 тонн. [ 3 ]
«Уильям Белл» был дорогой лодкой. Она была построена из белого дуба, живого дуба, красного кедра, акации, хакматака, желтой сосны и белой сосны. Ее палуба была «без комля и узла», скреплена оцинкованными шипами и сделана из длинных и тонких досок. Вся отделка палубы была из красного дерева или латуни; ее каюта была сделана из «палисандра, зебры, тюльпана и атласного дерева». [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]
Джеймс Каллахан командовал лоцманским катером на момент захвата. Полковник Конфедерации Джон Тейлор Вуд произвел три выстрела в « Уильям Белл» и приказал Каллахану подняться на борт « Таллахасси» . Затем он приказал своим людям подняться на борт лоцманского катера, снять все, что было подвижно, и перенести на борт « Таллахасси» . Затем Вуд приказал Уильям Белл сжечь . Вуд сказал: «Обмажьте ее скипидаром и подожгите». На следующий день полковник Вуд столкнулся с пакетботом « Адриатик» . Вуд приказал всех пассажиров Адриатики взять в плен и отправить на борт «Таллахасси» . Затем он захватил еще одно судно, барк «Сулиоте » из Белфаста, штат Мэн . Пассажиры лоцманского катера «Уильям Белл» № 24 и сгоревшего корабля «Адриатик» были переведены на « Сулиоте» . Джеймсу Каллахану было приказано направить « Сулиот» в Сэнди-Хук, штат Нью-Йорк. [ 4 ]
В книге «От Сэнди Хук до 62» Чарльз Эдвард Рассел описал погоню крейсера «Таллахасси» против «Джеймса Фанка» , № 22. « Таллахасси» захватил « Джеймс Фанк» и превратил его в тендер и приманку. Капитан Вуд использовал лоцманский катер, чтобы захватить и сжечь другие шхуны и бриги. Затем он сжег Джеймса Фанка, о чем позже пожалел. [ 5 ] [ 6 ]
Выведен из строя (1867)
[ редактировать ]4 марта 1867 года лоцманская лодка «Уильям Белл» № 24 лежала полная воды в миле от внешнего бара, в восемнадцати милях к востоку от Монтаук-Пойнт , недалеко от деревни Амагансетт на Лонг-Айленде . Когда в плохую погоду она высадилась на берег, на борту находились четыре пилота. Частично она принадлежала капитану Джозефу Хендерсону (5/16); Джеймс Каллахан (16 мая); Джон Ван Дузер (17 апреля); и Уильям Андерсон (2/16). Она была частично застрахована. Сообщается, что судно полностью потеряно. [ 7 ] [ 8 ]
Компенсация за их утрату
[ редактировать ]
17 февраля 1883 года Хендерсон и Каллахан обратились к Соединенным Штатам через решение по претензиям Алабамы с просьбой о компенсации за потерю « Уильяма Белла» во время Гражданской войны в США. Джозеф Хендерсон против Соединенных Штатов дает дополнительную информацию по этим делам. Хендерсону и Каллахану пришлось свидетельствовать о своем праве собственности и статусе пилотов Сэнди Хук во время исков Суда комиссаров Алабамы. [ 3 ] Окончательное вознаграждение, вынесенное 5 июня 1883 года, принесло компенсацию на общую сумму 18 699,73 доллара (что эквивалентно 611 490 долларам в 2023 году). Хотя эта сумма была меньше заявленной суммы в 24 000 долларов США, это было разумное урегулирование. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 января 1864 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Спуск на воду лоцманского катера Wm. Bell» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 января 1864 г. с. 5 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Уильям Белл, лоцманский катер из Нью-Йорка, автор: Крейг Хардин-младший» . Журнал Мистического морского порта , тома 19-21 . 1967. стр. 15–17 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Таллахасси. Еще больше захватов капера. Лоцманский катер Wm. Bell, № 23, сгорел» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 15 августа 1864 г. с. 5 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Джон, Белл (2002). Морской волк Конфедерации Джон Тейлор Вуд на войне и в изгнании . Нью-Йорк: McFarland, Incorporated. п. 35.
- ^ От Сэнди Хук до 62°], Чарльз Эдвард Рассел . Компания Century Co., Нью-Йорк. 1929. OCLC 3804485 .
От Сэнди Хук до 62 лет — это рассказ о приключениях, подвигах и услугах старого нью-йоркского лоцманского катера.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 марта 1867 г. с. 8 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Береговые аварийные операции» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 марта 1867 г. с. 7 . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Серийный набор Конгресса США. 2393. - Полный просмотр | Цифровая библиотека HathiTrust» . www.babel.hathitrust.org . Проверено 4 августа 2021 г.
