Мозес Х. Гриннелл (лоцманский катер)
![]() «Убирание парусов у Фэрхейвена» Шхуна Мозес Х. Гриннелл в книге Уильяма Брэдфорда , 1858 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мозес Х. Гриннелл |
Тезка | Мозес Х. Гриннелл |
Владелец | Пилоты Нью-Йорка, Дж. Б. Локман (1876–1879), Х. Л. Герни (1881–1882), Уильям Баззелл (1883–1900) |
Строитель | Гриннелл, Минтерн и Ко |
Расходы | $8,000 |
Запущен | 1850 |
Не работает | 15 августа 1914 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 88 ТМ |
Длина | 73 фута 6 дюймов (22,40 м) |
Луч | 18 футов 9 дюймов (5,72 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Глубина | 7 футов 2 дюйма (2,18 м) |
Движение | Плыть |
Примечания | Вместо фальшбортов использовались бревенчатые поручни. |
« Мозес Х. Гриннелл» XIX века, — лоцманское судно построенное в 1850 году для Нью-Йорка морских лоцманов . Ее спроектировал дизайнер яхт Джордж Стирс . Grinnell была первой лоцманской лодкой , оснащенной полностью развитой вогнутой носовой частью клипера, которая стала торговой маркой нью-йоркской лоцманской лодки со шхуной . [ 1 ] Этот новый дизайн лег в основу знаменитой яхты America .
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Мозес Х. Гриннелл , уроженец Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , поручил Джорджу Стирсу спроектировать судно для использования в качестве лоцманского катера и яхты для прогулочных поездок. Гриннелл был партнером своего брата Джозефа Гриннелла в судоходной фирме Grinnell, Minturn & Co. « Гриннелл» был построен в 1850 году для пилотов Нью-Йорка и принадлежал Джорджу Бланту из Нью-Йорка. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Полумодель «Гриннелла» Стирса находится в Морском музее и парке в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , а профиль лодки есть в « Трактате Джона Уиллиса Гриффитса о теории и практике судостроения» . [ 4 ] [ 2 ]
«Гриннелл » был первым парусным судном с очень длинным, острым и вогнутым клипером , который стал прототипом знаменитой гоночной яхты « Америка» . [ 1 ] [ 2 ]
2 мая 1851 года « Гриннелл» участвовал в гонке с яхтой «Корнелия» за приз в 1000 долларов. Они стартовали из дока Стэплтон на Статен-Айленде , прошли мыс Сэнди-Хук, обогнули плавучий маяк «Сэнди-Хук» и вернулись в док Стэплтон. «Гриннелл» стал победителем. [ 5 ] [ 6 ]
В августе 1852 года Уильям Смит и Исаак Гейнор с лоцманского катера «Мозес Х. Гриннелл» были подобраны шхуной «Фремонт» после того, как заблудились в тумане при посадке лоцмана на борт корабля «Джордж Каннинг» . [ 7 ]
В 1860 году « Мозес Х. Гриннелл» был одним из двадцати одного лоцманского катера Нью-Йорка. Лодка номер «1» была нарисована в виде большого числа на ее гроте , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. [ 8 ] 10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Томас Морли с лоцманской лодки Мозес Х. Гриннелл, № 1, вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что он удовлетворен заявлением, полученным от Совета Нью-Йорка. комиссаров пилотов . [ 9 ]
Американская гражданская война
[ редактировать ]В конце октября 1863 года, во время Гражданской войны в США , семилетний Гриннелл, № 1, был сбит в темноте пароходом снабжения Соединенных Штатов «Юнион» на Внешнем Срединном участке в проливе Лонг-Айленд . « Гриннелл» не имел лодочного фонаря, когда на него напал Союз . В результате инцидента никто не пострадал. [ 10 ] [ 11 ] [ 8 ] : стр. 115, 159–160.
11 августа 1864 года «Гриннелл» сообщил, что видел горящее судно у Монтока, штат Нью-Йорк . Пилоты считали, что CSS Tallahassee направляется к Nantucket Shoals . [ 12 ]
В 1871 году «Гриннелл» столкнулся с двумя барками возле Батареи , получил повреждения, вылетел на берег и заполнился водой. [ 13 ]
В отчете об американском и зарубежном судоходстве с 1876 по 1879 год указано, что « Гриннелл» все еще принадлежал пилотам Нью-Йорка. Капитан Дж. Б. Локман был хозяином. [ 14 ]
Бостонские пилоты
[ редактировать ]В « Записях американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1882 год» указано, что « Гриннелл» принадлежал бостонским пилотам, а капитаном был капитан Х.Л. Герни. [ 15 ]
Пенсакола, Флорида
[ редактировать ]24 октября 1882 года « Гриннелл» был продан пилотам Пенсаколы, штат Флорида , за 4500 долларов. Это была третья лоцманская лодка, приобретенная у бостонских лоцманов. Она числилась под номером 9 бостонского флота. [ 16 ]
В « Учете американского и зарубежного судоходства с 1883 по 1900 год» указано, что « Гриннелл» зарегистрирован капитаном Уильямом Баззеллом, а ее владельцем была Чарльз Маккензи Ортинг и компания. Ее портом приписки был Пенсакола, Флорида. [ 17 ]
Газета Pensacola News сообщила, что 16 мая 1896 года лоцманская лодка Мозеса Х. Гриннелла была выставлена на продажу Ассоциацией пилотов Пенсаколы. Причиной продажи стало наличие у ассоциации лоцманского парохода. [ 18 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Ассоциация бар-пилотов продала самолет Моисея Х. Гриннелла 15 августа 1914 года британским подданным из Монтего-Бей , Ямайка. Продажа была подтверждена в письме вице-консула США в Кингстоне, Ямайка , 21 октября 1914 года. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Jump up to: а б с Шапель, Говард Ирвинг (1967). Поиски скорости под парусом, 1700-1855 гг . Нью-Йорк, Bonanza Books. OCLC 63842747 .
- ^ Делла Моника, Лорен П.; Хайланд, Дженис (2009). Летающие цвета: невидимые сокровища американского морского искусства девятнадцатого века (PDF) . п. 14.
- ^ Трактат о морской и военно-морской архитектуре, или Теория и практика в кораблестроении. Иллюстрировано более чем пятьюдесятью гравюрами . Нью-Йорк. 1850. OCLC 4790797 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Водные гонки» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1851-05-05. п. 1 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Морское дело» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.05.1851. п. 2 . Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «Пропавшие пилоты в безопасности» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 04.08.1852. п. 3 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC 3804485 .
- ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 20.
- ^ «Затопление одного лоцманского катера и серьезный ущерб другому» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 27 октября 1863 г. п. 1 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Достижения крейсера Конфедерации Таллахасси» . Стандарт . Лондон, Большой Лондон, Англия. 31 августа 1864 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Кратко о последних новостях» . TBangor Daily Whig and Courier . Бангор, штат Мэн. 06.10.1871. п. 2 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Указатель судовых регистров, 1876 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Указатель судовых регистров, 1881 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Морские заметки» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 24 октября 1882 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Указатель судовых регистров, 1894 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Продажа лоцманских лодок» . Новости Пенсаколы . Пенсакола, Флорида. 16 мая 1896 г. с. 2 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ "МОИСЕЙ Х. ГРИННЕЛЛ (ЛОЦЕНТНАЯ ЛОДКА: 1850-1924)" . Морской музей и парк . Пенсакола, Флорида. 15 августа 1914 года . Проверено 27 августа 2021 г.
