Jump to content

Мозес Х. Гриннелл (лоцманский катер)

«Убирание парусов у Фэрхейвена» Шхуна Мозес Х. Гриннелл в книге Уильяма Брэдфорда , 1858 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Мозес Х. Гриннелл
Тезка Мозес Х. Гриннелл
Владелец Пилоты Нью-Йорка, Дж. Б. Локман (1876–1879), Х. Л. Герни (1881–1882), Уильям Баззелл (1883–1900)
Строитель Гриннелл, Минтерн и Ко
Расходы $8,000
Запущен 1850
Не работает 15 августа 1914 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 88 ТМ
Длина 73 фута 6 дюймов (22,40 м)
Луч 18 футов 9 дюймов (5,72 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Глубина 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Движение Плыть
Примечания Вместо фальшбортов использовались бревенчатые поручни.

« Мозес Х. Гриннелл» XIX века, — лоцманское судно построенное в 1850 году для Нью-Йорка морских лоцманов . Ее спроектировал дизайнер яхт Джордж Стирс . Grinnell была первой лоцманской лодкой , оснащенной полностью развитой вогнутой носовой частью клипера, которая стала торговой маркой нью-йоркской лоцманской лодки со шхуной . [ 1 ] Этот новый дизайн лег в основу знаменитой яхты America .

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Полумодель Моисея Х. Гриннелла, сделанная Джорджем Стирсом .

Мозес Х. Гриннелл , уроженец Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , поручил Джорджу Стирсу спроектировать судно для использования в качестве лоцманского катера и яхты для прогулочных поездок. Гриннелл был партнером своего брата Джозефа Гриннелла в судоходной фирме Grinnell, Minturn & Co. « Гриннелл» был построен в 1850 году для пилотов Нью-Йорка и принадлежал Джорджу Бланту из Нью-Йорка. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Полумодель «Гриннелла» Стирса находится в Морском музее и парке в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , а профиль лодки есть в « Трактате Джона Уиллиса Гриффитса о теории и практике судостроения» . [ 4 ] [ 2 ]

«Гриннелл » был первым парусным судном с очень длинным, острым и вогнутым клипером , который стал прототипом знаменитой гоночной яхты « Америка» . [ 1 ] [ 2 ]

2 мая 1851 года « Гриннелл» участвовал в гонке с яхтой «Корнелия» за приз в 1000 долларов. Они стартовали из дока Стэплтон на Статен-Айленде , прошли мыс Сэнди-Хук, обогнули плавучий маяк «Сэнди-Хук» и вернулись в док Стэплтон. «Гриннелл» стал победителем. [ 5 ] [ 6 ]

В августе 1852 года Уильям Смит и Исаак Гейнор с лоцманского катера «Мозес Х. Гриннелл» были подобраны шхуной «Фремонт» после того, как заблудились в тумане при посадке лоцмана на борт корабля «Джордж Каннинг» . [ 7 ]

В 1860 году « Мозес Х. Гриннелл» был одним из двадцати одного лоцманского катера Нью-Йорка. Лодка номер «1» была нарисована в виде большого числа на ее гроте , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. [ 8 ] 10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Томас Морли с лоцманской лодки Мозес Х. Гриннелл, № 1, вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что он удовлетворен заявлением, полученным от Совета Нью-Йорка. комиссаров пилотов . [ 9 ]

Американская гражданская война

[ редактировать ]

В конце октября 1863 года, во время Гражданской войны в США , семилетний Гриннелл, № 1, был сбит в темноте пароходом снабжения Соединенных Штатов «Юнион» на Внешнем Срединном участке в проливе Лонг-Айленд . « Гриннелл» не имел лодочного фонаря, когда на него напал Союз . В результате инцидента никто не пострадал. [ 10 ] [ 11 ] [ 8 ] : стр. 115, 159–160.

11 августа 1864 года «Гриннелл» сообщил, что видел горящее судно у Монтока, штат Нью-Йорк . Пилоты считали, что CSS Tallahassee направляется к Nantucket Shoals . [ 12 ]

В 1871 году «Гриннелл» столкнулся с двумя барками возле Батареи , получил повреждения, вылетел на берег и заполнился водой. [ 13 ]

В отчете об американском и зарубежном судоходстве с 1876 по 1879 год указано, что « Гриннелл» все еще принадлежал пилотам Нью-Йорка. Капитан Дж. Б. Локман был хозяином. [ 14 ]

Бостонские пилоты

[ редактировать ]

В « Записях американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1882 год» указано, что « Гриннелл» принадлежал бостонским пилотам, а капитаном был капитан Х.Л. Герни. [ 15 ]

Пенсакола, Флорида

[ редактировать ]

24 октября 1882 года « Гриннелл» был продан пилотам Пенсаколы, штат Флорида , за 4500 долларов. Это была третья лоцманская лодка, приобретенная у бостонских лоцманов. Она числилась под номером 9 бостонского флота. [ 16 ]

В « Учете американского и зарубежного судоходства с 1883 по 1900 год» указано, что « Гриннелл» зарегистрирован капитаном Уильямом Баззеллом, а ее владельцем была Чарльз Маккензи Ортинг и компания. Ее портом приписки был Пенсакола, Флорида. [ 17 ]

Газета Pensacola News сообщила, что 16 мая 1896 года лоцманская лодка Мозеса Х. Гриннелла была выставлена ​​на продажу Ассоциацией пилотов Пенсаколы. Причиной продажи стало наличие у ассоциации лоцманского парохода. [ 18 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Ассоциация бар-пилотов продала самолет Моисея Х. Гриннелла 15 августа 1914 года британским подданным из Монтего-Бей , Ямайка. Продажа была подтверждена в письме вице-консула США в Кингстоне, Ямайка , 21 октября 1914 года. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН  9780937822692 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шапель, Говард Ирвинг (1967). Поиски скорости под парусом, 1700-1855 гг . Нью-Йорк, Bonanza Books. OCLC   63842747 .
  3. ^ Делла Моника, Лорен П.; Хайланд, Дженис (2009). Летающие цвета: невидимые сокровища американского морского искусства девятнадцатого века (PDF) . п. 14.
  4. ^ Трактат о морской и военно-морской архитектуре, или Теория и практика в кораблестроении. Иллюстрировано более чем пятьюдесятью гравюрами . Нью-Йорк. 1850. OCLC   4790797 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Водные гонки» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1851-05-05. п. 1 . Проверено 1 октября 2020 г.
  6. ^ «Морское дело» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.05.1851. п. 2 . Проверено 04 октября 2020 г.
  7. ^ «Пропавшие пилоты в безопасности» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 04.08.1852. п. 3 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  9. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 20.
  11. ^ «Затопление одного лоцманского катера и серьезный ущерб другому» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 27 октября 1863 г. п. 1 . Проверено 1 октября 2020 г.
  12. ^ «Достижения крейсера Конфедерации Таллахасси» . Стандарт . Лондон, Большой Лондон, Англия. 31 августа 1864 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2020 г.
  13. ^ «Кратко о последних новостях» . TBangor Daily Whig and Courier . Бангор, штат Мэн. 06.10.1871. п. 2 . Проверено 1 октября 2020 г.
  14. ^ «Указатель судовых регистров, 1876 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  15. ^ «Указатель судовых регистров, 1881 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  16. ^ «Морские заметки» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 24 октября 1882 г. с. 4 . Проверено 1 октября 2020 г.
  17. ^ «Указатель судовых регистров, 1894 г.» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  18. ^ «Продажа лоцманских лодок» . Новости Пенсаколы . Пенсакола, Флорида. 16 мая 1896 г. с. 2 . Проверено 27 августа 2021 г.
  19. ^ "МОИСЕЙ Х. ГРИННЕЛЛ (ЛОЦЕНТНАЯ ЛОДКА: 1850-1924)" . Морской музей и парк . Пенсакола, Флорида. 15 августа 1914 года . Проверено 27 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95bb6c117b1605631413f8e3e7c46dbb__1697550540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bb/95bb6c117b1605631413f8e3e7c46dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moses H. Grinnell (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)