Лоцманский катер




— Лоцманский катер это тип лодки, используемый для перевозки морских лоцманов между сушей и прибывающими или отбывающими судами, которые они пилотируют. Лоцманские лодки когда-то были парусными лодками, которые должны были быть быстрыми, потому что первый лоцман, достигший приближающегося корабля, получал дело. Сегодня лоцманские лодки планируются по телефону агентам/представителям судна до прибытия.
История
[ редактировать ]Лоцманы и рабочие функции морского лоцмана восходят к Древней Греции и римским временам, когда капитаны прибывающих кораблей нанимали опытных капитанов гавани , в основном местных рыбаков , чтобы безопасно доставить свои суда в порт. В конце концов, в свете необходимости регулировать лоцманскую проводку и обеспечить лоцманам адекватную страховку, гавани сами лицензировали лоцманов для каждого порта.
Несмотря на то, что порт имел лицензию на работу в пределах своей юрисдикции, лоцманы, как правило, работали не по найму, а это означало, что им требовался быстрый транспорт, чтобы доставить их из порта на прибывающие суда. Поскольку пилоты часто по-прежнему работали по совместительству, они использовали свои собственные рыбацкие лодки , чтобы добраться до прибывающих судов. Но рыбацкие лодки были тяжелыми рабочими лодками и были наполнены рыболовным снаряжением, поэтому требовался новый тип лодок.
Ранние лодки были разработаны из одномачтовых катеров и двухмачтовых ялков , а затем превратились в специализированные лоцманские катера . По сути, это были легкие и мощные одномачтовые лодки с большими, круто расположенными килями, что делало их большой осадкой под двигателем и малой осадкой при более легких парусах.
Если верить легенде, первым официальным лоцманом Бристольского канала был капитан баржи Джордж Джеймс Рэй, назначенный Бристольской корпорацией в мае 1497 года лоцманом Кэбота » Джона корабля « Мэттью из Бристольской гавани в открытое море за Бристольским каналом . В 1837 году пилот Джордж Рэй руководил Брюнеля SS Great Western , а в 1844 году Уильям Рэй пилотировал более крупный SS Great Britain в ее первом плавании. [1]
Использование по стране
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1840 году в Нью-Йорке было всего восемь лоцманских лодок. Это были Призрак № 1; Вашингтон, № 2; Нью-Йорк, № 3; Джейкоб Белл, № 4; Цветение, №5; Т.Х. Смит, № 6; Джон Э. Дэвидсон, № 7; и Вирджиния, № 8. [2]
В 1860 году в Нью-Йорке существовала двадцать одна лоцманская лодка и четыре находились под управлением Нью-Джерси. [3]
Число | Название корабля | Тонны | Число | Название корабля | Тонны |
---|---|---|---|---|---|
№ 1 | Мозес Х. Гриннелл | 90 | № 12 | У. Дж. Ромер | 90 |
№ 2 | Эдмунд Блант | 120 | № 13 | Мэри Энн | 70 |
№ 3 | Чарльз Х. Маршалл | 110 | № 14 | Эдвин Форрест | 100 |
№ 4 | Вашингтон | 80 | № 15 | Джей Ди Джонс | 115 |
№ 5 | Дэвид Митчелл | 80 | № 16 | Кристиан Берг | 100 |
№ 6 | Мэри и Кэтрин | 90 | № 17 | Фанни | 80 |
№ 7 | Эллвуд Уолтер | 100 | № 18 | Джеймс Стаффорд | 70 |
№ 8 | Исаак Уэбб | 96 | № 19 | Мэри А. Уильямс | 90 |
№ 9 | Джеймс Эйвери | 80 | № 20 | Крапива | 65 |
№ 10 | Дж. М. Уотербери | 80 | № 21 | WH Аспинуолл | 90 |
№ 11 | Джордж В. Блант | 130 |
Весной 1896 года лоцманы из Нью-Йорка и Нью-Джерси выбросили лоцманские лодки и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. Они были выставлены на продажу из-за перехода от деревянных и парусных лоцманских лодок к стальным и паровым. [4]
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании лоцманские лодки были оснащены шхунами во Флитвуде , Суонси и Ливерпуле . В Ливерпуле « Пионер» № 6 был построен в 1852 году и имел водоизмещение 53 тонны. Клипер Джордж Холт № 10 был построен в 1892 году. [5]
Индия
[ редактировать ]Бенгальская лоцманская служба была создана Британской Ост-Индской компанией для контроля за пилотированием самолетов . Лоцманские лодки отвечали за проводку East Indiaman и других судов вверх и вниз по реке Хугли между Калькуттой и морем. [6] : 11
Некоторые исторические лоцманские лодки все еще плавают.
[ редактировать ]- восемнадцать пилотных катеров Бристольского канала сохранились по всему миру. Считается, что
- Немецкая лоцманская шхуна «Эльба № 5» была спущена на воду в 1883 году и имела долгую историю как лоцманская лодка, частная яхта под названием Wander Bird , а затем как дом хиппи в Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Германию и быть восстановлена как традиционная парусная лодка.
- Немецкая лоцманская шхуна «Куксхафен» была спущена на воду в 1901 году и сохранилась как парусная лодка, переименованная в «Аталанту» и до сих пор действующая как традиционное учебное парусное судно.
- Американская моторная лодка USS California была построена в 1910 году и во время Первой мировой войны служила в патрулировании гавани.
- Американская двухмачтовая шхуна с багром Adventuress, спущенная на воду в 1913 году, служила лоцманским катером, а во время Второй мировой войны служила в береговой охране США.
- Американская двухмачтовая с багром шхуна «Зодиак» была построена как гоночная парусная лодка в 1924 году и получила название «Калифорния» после того, как была приобретена Ассоциацией пилотов бара Сан-Франциско для использования в качестве лоцманского катера.
- Американская шхуна Roseway , построенная в 1925 году, принадлежавшая Бостонской ассоциации пилотов в течение тридцати лет до 1973 года, в настоящее время зарегистрированная Национальная историческая достопримечательность США, действующая в Бостоне и острове Санта-Крус, USVI, Школой мирового океана, Камден, штат Мэн.
- Американский лоцманский катер « Мозес Х. Гриннелл» был построен в 1850 году по проекту Джорджа Стирса . Он принадлежал Джорджу Бланту . В 1863 году « Гриннелл» был сбит пароходом «Юнион» на внешнем Средиземном море . Grinnell , успешного был назван в честь Мозеса Х. Гриннелла торговца и грузоотправителя из Нью-Йорка. [6] : 75
« Зодиак » и «Авантюристка» внесены в Национальный реестр исторических мест и теперь курсируют по штату Вашингтон после реставрации. [7] [8]
Современные лоцманские лодки
[ редактировать ]Современные лоцманские лодки могут иметь длину от 7 метров до более 25 метров (23–82 футов), построенные так, чтобы выдерживать сильное волнение на море и удары о танкеры и круизные лайнеры водоизмещением 100 000 тонн. Это мощные и, следовательно, очень быстрые и прочные лодки, специально построенные для этого. Обычно они окрашены в хорошо заметный цвет, например оранжевый, красный или желтый.
С точки зрения конструкции однокорпусные чаще всего используются формы корпуса, хотя примеры катамаранов , [9] SWATH [10] и корпуса, пронзающие волны [11] также существуют. Хотя некоторые лоцманские лодки по-прежнему изготавливаются из стали, необходимость быстрого перемещения означает, что в настоящее время широко используются более легкие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и композиты. В некоторых случаях, например, на судах класса Беркли, производимых в Австралии, используется комбинация материалов. [12]
Галерея
[ редактировать ]- Лоцманские катера
- Лоцманский катер огибает маяк в Виктории, Канада, и направляется на корабль, чтобы провести его.
- Лоцманский катер приближается к круизному лайнеру
- Лоцманский катер оранжевого цвета у причала в гавани Марьяниеми на острове Хайлуото , Финляндия.
- Немецкие лоцманские катера, обычно находящиеся в море.
- H (отель) Сигнальный флаг
- Лоцманский катер Pollux, обслуживающий порт Роттердама.
- Лоцманский катер Golden Gate в заливе Сан-Франциско вскоре после спуска на воду
- Лоцманский катер L 238 у берегов Хельсинки.
Сигнализация
[ редактировать ]Пилоты идентифицировали лоцманские лодки по большому количеству лоцманов на гроте и по большому лоцманскому флагу, разделенному вертикально на два цвета, обычно белый и синий, что улучшало видимость лодки. В беде они запускали по ночам ракеты и синие фонари. Латунный сигнальный пистолет использовался для использования в туман, а иногда и в ясные дни. [13] [14]
Лоцманские лодки имеют специальную маркировку, указывающую их назначение. Днем они поднимают флаг «H», и обычно слово «ПИЛОТ » (или «ПИЛОТЫ» ) написано четко видимыми большими буквами по бокам.
Ночью у них есть специальные навигационные огни: помимо «обычных» ходовых огней, [15] лоцманское судно имеет белый круглый огонь вверху и красный круглый огонь внизу, а рыболовное судно имеет красный огонь вверху и белый огонь внизу.
Чтобы помнить об этом, некоторые люди используют мнемоническое выражение «белая фуражка, красный нос», чтобы отразить идею о том, что пилоты употребляли много алкоголя в ожидании кораблей, например, белая капитанская фуражка с красным носом под ней.
Лоцманские лодки часто также используют яркие цвета, например ярко-желтый, чтобы сделать их хорошо заметными и отличительными даже в самых плохих условиях. Последнее в основном относится к так называемым лоцманским тендерам: судам, которые заходят к судам, чтобы доставить лоцмана на борт прибывающих судов или забрать его с отходящих судов. В зависимости от местной ситуации тендеры могут быть запущены непосредственно из ближайшего порта или с центральной (большой) лоцманской станции : лоцманского катера, расположенного в заранее определенном месте в море рядом с районом лоцманской проводки. Раньше почти все лоцманы приходили с «лоцманской станции» в море, но с учетом современных очень быстрых тендеров часто более практично не иметь в море постоянно укомплектованную лоцманскую станцию, а перебрасывать лоцманов непосредственно на берег или с него.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История пилотных резчиков» . Аннабель Дж. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года.
- ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Чарльз Эдвард Рассел, От Сэнди-Хук до 62 ° , 1929, стр. 159.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ МакГрегор, Дэвид Р. Шхуна: ее проектирование и развитие с 1600 года по настоящее время . Кэкстон Издания. OCLC 52486453 .
- ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. ISBN 9780937822692 .
- ^ « шхуны История Зодиак» . Schoonerzodiac.com . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Исследование национального исторического памятника «Шхуна-авантюристка»» . Служба национальных парков. 11 апреля 1989 года.
- ^ «Вакатере::Кью-Вест» . www.q-west.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «АБЕКИНГ И РАСМУССЕН: Лоцманские суда Swath» . abeking.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Балтийские рабочие катера США, лоцманские лоцманские катера, пронзающие волны» .
- ^ «Успех стимулирует спрос на лоцманскую лодку класса Беркли» . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Бантинг, WH (1994). Портрет порта, Бостон, 1852–1914 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 144. ИСБН 978-0674690769 . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Лампи, Карл I (1959). «Воспоминания о давних круизах на бостонских лоцманских лодках» . Журнал морских исследований . 10 (2): 44–58.
- ↑ Навигационные огни . Архивировано 3 июля 2013 г. в Wayback Machine , посещение 24 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]