Jump to content

Лоцманский катер

Лоцманский катер в Виктории, Британская Колумбия
Деревянный лоцманский катер Lizzie May под парусом в Бресте, Франция.
New York Sandy Hook Лоцманский катер Pet , №9.
Нью-йоркская пилотная шхуна № 17 Fannie , автор Конрад Фрейтаг

Лоцманский катер это тип лодки, используемый для перевозки морских лоцманов между сушей и прибывающими или отбывающими судами, которые они пилотируют. Лоцманские лодки когда-то были парусными лодками, которые должны были быть быстрыми, потому что первый лоцман, достигший приближающегося корабля, получал дело. Сегодня лоцманские лодки планируются по телефону агентам/представителям судна до прибытия.

Лоцманы и рабочие функции морского лоцмана восходят к Древней Греции и римским временам, когда капитаны прибывающих кораблей нанимали опытных капитанов гавани , в основном местных рыбаков , чтобы безопасно доставить свои суда в порт. В конце концов, в свете необходимости регулировать лоцманскую проводку и обеспечить лоцманам адекватную страховку, гавани сами лицензировали лоцманов для каждого порта.

Несмотря на то, что порт имел лицензию на работу в пределах своей юрисдикции, лоцманы, как правило, работали не по найму, а это означало, что им требовался быстрый транспорт, чтобы доставить их из порта на прибывающие суда. Поскольку пилоты часто по-прежнему работали по совместительству, они использовали свои собственные рыбацкие лодки , чтобы добраться до прибывающих судов. Но рыбацкие лодки были тяжелыми рабочими лодками и были наполнены рыболовным снаряжением, поэтому требовался новый тип лодок.

Ранние лодки были разработаны из одномачтовых катеров и двухмачтовых ялков , а затем превратились в специализированные лоцманские катера . По сути, это были легкие и мощные одномачтовые лодки с большими, круто расположенными килями, что делало их большой осадкой под двигателем и малой осадкой при более легких парусах.

Если верить легенде, первым официальным лоцманом Бристольского канала был капитан баржи Джордж Джеймс Рэй, назначенный Бристольской корпорацией в мае 1497 года лоцманом Кэбота » Джона корабля « Мэттью из Бристольской гавани в открытое море за Бристольским каналом . В 1837 году пилот Джордж Рэй руководил Брюнеля SS Great Western , а в 1844 году Уильям Рэй пилотировал более крупный SS Great Britain в ее первом плавании. [1]

Использование по стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1840 году в Нью-Йорке было всего восемь лоцманских лодок. Это были Призрак № 1; Вашингтон, № 2; Нью-Йорк, № 3; Джейкоб Белл, № 4; Цветение, №5; Т.Х. Смит, № 6; Джон Э. Дэвидсон, № 7; и Вирджиния, № 8. [2]

В 1860 году в Нью-Йорке существовала двадцать одна лоцманская лодка и четыре находились под управлением Нью-Джерси. [3]

Число Название корабля Тонны Число Название корабля Тонны
№ 1 Мозес Х. Гриннелл 90 № 12 У. Дж. Ромер 90
№ 2 Эдмунд Блант 120 № 13 Мэри Энн 70
№ 3 Чарльз Х. Маршалл 110 № 14 Эдвин Форрест 100
№ 4 Вашингтон 80 № 15 Джей Ди Джонс 115
№ 5 Дэвид Митчелл 80 № 16 Кристиан Берг 100
№ 6 Мэри и Кэтрин 90 № 17 Фанни 80
№ 7 Эллвуд Уолтер 100 № 18 Джеймс Стаффорд 70
№ 8 Исаак Уэбб 96 № 19 Мэри А. Уильямс 90
№ 9 Джеймс Эйвери 80 № 20 Крапива 65
№ 10 Дж. М. Уотербери 80 № 21 WH Аспинуолл 90
№ 11 Джордж В. Блант 130

Весной 1896 года лоцманы из Нью-Йорка и Нью-Джерси выбросили лоцманские лодки и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. Они были выставлены на продажу из-за перехода от деревянных и парусных лоцманских лодок к стальным и паровым. [4]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании лоцманские лодки были оснащены шхунами во Флитвуде , Суонси и Ливерпуле . В Ливерпуле « Пионер» № 6 был построен в 1852 году и имел водоизмещение 53 тонны. Клипер Джордж Холт № 10 был построен в 1892 году. [5]

Бенгальская лоцманская служба была создана Британской Ост-Индской компанией для контроля за пилотированием самолетов . Лоцманские лодки отвечали за проводку East Indiaman и других судов вверх и вниз по реке Хугли между Калькуттой и морем. [6] : 11 

Некоторые исторические лоцманские лодки все еще плавают.

[ редактировать ]

« Зодиак » и «Авантюристка» внесены в Национальный реестр исторических мест и теперь курсируют по штату Вашингтон после реставрации. [7] [8]

Современные лоцманские лодки

[ редактировать ]

Современные лоцманские лодки могут иметь длину от 7 метров до более 25 метров (23–82 футов), построенные так, чтобы выдерживать сильное волнение на море и удары о танкеры и круизные лайнеры водоизмещением 100 000 тонн. Это мощные и, следовательно, очень быстрые и прочные лодки, специально построенные для этого. Обычно они окрашены в хорошо заметный цвет, например оранжевый, красный или желтый.

С точки зрения конструкции однокорпусные чаще всего используются формы корпуса, хотя примеры катамаранов , [9] SWATH [10] и корпуса, пронзающие волны [11] также существуют. Хотя некоторые лоцманские лодки по-прежнему изготавливаются из стали, необходимость быстрого перемещения означает, что в настоящее время широко используются более легкие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и композиты. В некоторых случаях, например, на судах класса Беркли, производимых в Австралии, используется комбинация материалов. [12]

Сигнализация

[ редактировать ]

Пилоты идентифицировали лоцманские лодки по большому количеству лоцманов на гроте и по большому лоцманскому флагу, разделенному вертикально на два цвета, обычно белый и синий, что улучшало видимость лодки. В беде они запускали по ночам ракеты и синие фонари. Латунный сигнальный пистолет использовался для использования в туман, а иногда и в ясные дни. [13] [14]

Лоцманские лодки имеют специальную маркировку, указывающую их назначение. Днем они поднимают флаг «H», и обычно слово «ПИЛОТ » (или «ПИЛОТЫ» ) написано четко видимыми большими буквами по бокам.

Ночью у них есть специальные навигационные огни: помимо «обычных» ходовых огней, [15] лоцманское судно имеет белый круглый огонь вверху и красный круглый огонь внизу, а рыболовное судно имеет красный огонь вверху и белый огонь внизу.

Чтобы помнить об этом, некоторые люди используют мнемоническое выражение «белая фуражка, красный нос», чтобы отразить идею о том, что пилоты употребляли много алкоголя в ожидании кораблей, например, белая капитанская фуражка с красным носом под ней.

Лоцманские лодки часто также используют яркие цвета, например ярко-желтый, чтобы сделать их хорошо заметными и отличительными даже в самых плохих условиях. Последнее в основном относится к так называемым лоцманским тендерам: судам, которые заходят к судам, чтобы доставить лоцмана на борт прибывающих судов или забрать его с отходящих судов. В зависимости от местной ситуации тендеры могут быть запущены непосредственно из ближайшего порта или с центральной (большой) лоцманской станции : лоцманского катера, расположенного в заранее определенном месте в море рядом с районом лоцманской проводки. Раньше почти все лоцманы приходили с «лоцманской станции» в море, но с учетом современных очень быстрых тендеров часто более практично не иметь в море постоянно укомплектованную лоцманскую станцию, а перебрасывать лоцманов непосредственно на берег или с него.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История пилотных резчиков» . Аннабель Дж. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года.
  2. ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
  3. ^ Чарльз Эдвард Рассел, От Сэнди-Хук до 62 ° , 1929, стр. 159.
  4. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ МакГрегор, Дэвид Р. Шхуна: ее проектирование и развитие с 1600 года по настоящее время . Кэкстон Издания. OCLC   52486453 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. ISBN  9780937822692 .
  7. ^ « шхуны История Зодиак» . Schoonerzodiac.com . Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ «Исследование национального исторического памятника «Шхуна-авантюристка»» . Служба национальных парков. 11 апреля 1989 года.
  9. ^ «Вакатере::Кью-Вест» . www.q-west.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  10. ^ «АБЕКИНГ И РАСМУССЕН: Лоцманские суда Swath» . abeking.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  11. ^ «Балтийские рабочие катера США, лоцманские лоцманские катера, пронзающие волны» .
  12. ^ «Успех стимулирует спрос на лоцманскую лодку класса Беркли» . Проверено 8 сентября 2016 г.
  13. ^ Бантинг, WH (1994). Портрет порта, Бостон, 1852–1914 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 144. ИСБН  978-0674690769 . Проверено 6 марта 2021 г.
  14. ^ Лампи, Карл I (1959). «Воспоминания о давних круизах на бостонских лоцманских лодках» . Журнал морских исследований . 10 (2): 44–58.
  15. Навигационные огни . Архивировано 3 июля 2013 г. в Wayback Machine , посещение 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9e0cfc76f6252cbf728fc4ba5bbdd5__1720987200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d5/8e9e0cfc76f6252cbf728fc4ba5bbdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)