Jump to content

Элвуд Уолтер, № 7

История
Соединенные Штаты
Имя Элвуд Уолтер, № 7
Тезка РЭБ
Владелец Джозеф Хендерсон, Уильям Дж. Мерфи, Огастес Х. Мерфи, Чарльз В. Хоторн, Томас Орр
Оператор Уильям Дж. Мерфи
Маршрут Порт Нью-Йорка
Строитель Эдвард Ф. Уильямс
Запущен 1853
Приобретенный около 1853 г.
В эксплуатации 16 мая 1853 г.
Не работает 1864
Общие характеристики
Тоннаж 90-тонный ТМ
Длина 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Луч 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
Глубина 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движение шхуна парус
План паруса Шхуна с парусным вооружением
Скорость 10 узлов
Дополнить не известно

« Эллвуд Уолтер, XIX века, «Сэнди Хук» № 7» — лоцманская лодка построенная в 1853 году Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин, для замены лоцманской лодки «Янки» , потерянной в декабре 1852 года. Шхуна использовалась для лоцманства судов для и из порта Нью-Йорка . В 1864 году ее заменил Эдмунд Дриггс, номер 7.

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Лоцманский катер Элвуд Уолтер.

лоцманскую лодку «Элвуд Уолтер» построил В январе 1853 года Эдвард Ф. Уильямс в Гринпойнте, Бруклин . [ 1 ] [ 2 ] 16 мая 1853 года лоцманский катер «Элвуд Уолтер № 7», принадлежавший Ассоциации торговых лоцманов, зашел в бухту с большой партией гостей на борту. Она дошла до светофора «Сэнди-Хук» и вернулась в город. Шхуна была названа в честь Эллвуда Уолтера , президента Компании взаимного страхования. Уолтер имел обширный опыт и знания в качестве страхового андеррайтера . Ее размеры на палубе составляли 71,6 фута в длину; Ширина луча 19,10 футов; глубина трюма 7,6 футов; 90 тонн и водоизмещением . Он был построен для замены лоцманского катера «Янки», потерянного в декабре 1852 года. Он принадлежал следующим пилотам: капитану Джону Макри, Уильяму Дж. Мерфи, Огастесу Х. Мерфи, Чарльзу У. Хоторну, Томасу Орру и Джозефу Хендерсону. . [ 3 ]

Несколько пилотов «Сэнди Хук» получили лицензию пилота на судне «Элвуд Уолтер» . Капитан Джозеф Хендерсон получил лицензию пилота отделения на корабле « Элвуд Уолтер» 13 сентября 1853 года от Совета комиссаров пилотов. он был командиром « Элвуда Уолтера» . На протяжении всего обучения [ 4 ]

21 января 1857 года о корабле «Элвуд Уолтер № 7 » сообщили «НА СТЕТЕН-АЙЛЕНДЕ ВО ЛЬДА». В отчете описываются плохие погодные условия на следующий день после сильного шторма. В нем перечислены владельцы « Элвуда Уолтера» и сказано, что «эта лодка также надежна и быстра на Стейтен-Айленде ». 3 августа 1855 года лоцман с « Элвуда Уолтера № 7» поднялся на борт парохода «Дж. Джонс» из Кардиффа , Уэльс , и направился в Нью-Йорк. [ 5 ]

« Элвуд Уолтер № 7» был указан как одна из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1860 году. Она была указана как одна из первых американских лоцманских лодок. [ 6 ]

Сожжение корабля Вабамо в 1860 году.

15 марта 1860 года « Эллвуд Уолтер» № 7 помог вывести офицеров и команду с корабля «Вабамо» в гавани Нью-Йорка, когда тот загорелся при спуске по бухте возле Сэнди-Хук. Газета New York Daily Tribune опубликовала статью, которая гласила: «ГОРЕНИЕ КОРАБЛЯ «ВАБАМО» В ГАВАНИ НЬЮ-ЙОРКА. В этот день в Нью-Йорке корабль «Вабамо», капитан Доти, направлявшийся из Нью-Йорка в Антверпен, загорелся около полудня, спускаясь по реке. залива и догорел до самой кромки воды. Воды распространялись с такой скоростью, что не поддавались никаким попыткам их усмирить. Офицеров и команду увезли лоцманским катером « Элвуд Уолтер». , сэкономив немного больше, чем одежду на спинах. Корабль был построен в Вискассете, штат Мэн , в 1854 году и принадлежал компании Layton & Hurlbut Co., [ 7 ] и был оценен в 32 000 долларов. Ее утрату покрывает страховка. У нее был различный груз товаров на сумму 70 000 долларов, который был застрахован на 54 457 долларов». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Лоцманский катер Эдмунда Дриггса

10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Огастес Х. Мерфи с лоцманского катера «Элвуд Уолтер № 7» вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что они удовлетворены заявлением, полученным от Совета Нью-Йорка. комиссаров пилотов . [ 11 ] Другие сообщения об Элвуде Уолтере были опубликованы с 1861 по 1863 год в газете New York Times .

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Нью-йоркский лоцманский катер «Эдмунд Дриггс» № 7 был спущен на воду с верфи EF Williams в Гринпойнте, Бруклин , 27 февраля 1864 года в качестве замены « Элвуда Уолтера № 7» . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши верфи, Джабез ​​Уильямс» . fultonhistory.com . Нью-Йорк Таймс. 16 мая 1853 года . Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Силка, Генри. «Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, Нью-Йорк, 1850–1855» (PDF) . www.cnrs-scrn.org . Проверено 20 января 2020 г.
  3. ^ «Лоцманский катер Элвуд Уолтер, № 7» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1853 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. Из протокола заседания Совета лоцманских комиссаров от 13 сентября 1853 г.
  5. ^ «Меморандум Нью-Йорк Таймс» . www.fultonhistory.com . 3 августа 1855 года . Проверено 21 января 2020 г.
  6. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62°: рассказ о приключениях, подвигах и услугах лоцманского катера старого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Century Co., стр. 68. ОСЛК   3804485 .
  7. ^ «Корабль Вабамо» . Bangor Daily виг и курьер. 15 марта 1860 г. с. 3 . Проверено 11 января 2022 г. 700 тонн нагрузки
  8. ^ Винсент, Фрэнсис (1850). «Полугодовой реестр Винсента в США» . Проверено 20 января 2020 г.
  9. New York Daily Tribune, 15 марта 1860 г., страница 8.
  10. ^ «Горение корабля Вабамо» . Иллюстрированный Фрэнк Лесли. 1860 . Проверено 24 ноября 2019 г.
  11. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  12. ^ "Запуск" . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 февраля 1894 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d26bda4415e8db7c7af2b4809e217e0__1681939020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e0/4d26bda4415e8db7c7af2b4809e217e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellwood Walter, No. 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)