Элвуд Уолтер, № 7
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Элвуд Уолтер, № 7 |
Тезка | РЭБ |
Владелец | Джозеф Хендерсон, Уильям Дж. Мерфи, Огастес Х. Мерфи, Чарльз В. Хоторн, Томас Орр |
Оператор | Уильям Дж. Мерфи |
Маршрут | Порт Нью-Йорка |
Строитель | Эдвард Ф. Уильямс |
Запущен | 1853 |
Приобретенный | около 1853 г. |
В эксплуатации | 16 мая 1853 г. |
Не работает | 1864 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 90-тонный ТМ |
Длина | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Луч | 19 футов 10 дюймов (6,05 м) |
Глубина | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Движение | шхуна парус |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Скорость | 10 узлов |
Дополнить | не известно |
« Эллвуд Уолтер, XIX века, «Сэнди Хук» № 7» — лоцманская лодка построенная в 1853 году Эдвардом Ф. Уильямсом в Гринпойнте, Бруклин, для замены лоцманской лодки «Янки» , потерянной в декабре 1852 года. Шхуна использовалась для лоцманства судов для и из порта Нью-Йорка . В 1864 году ее заменил Эдмунд Дриггс, номер 7.
Строительство и сервис
[ редактировать ]
лоцманскую лодку «Элвуд Уолтер» построил В январе 1853 года Эдвард Ф. Уильямс в Гринпойнте, Бруклин . [ 1 ] [ 2 ] 16 мая 1853 года лоцманский катер «Элвуд Уолтер № 7», принадлежавший Ассоциации торговых лоцманов, зашел в бухту с большой партией гостей на борту. Она дошла до светофора «Сэнди-Хук» и вернулась в город. Шхуна была названа в честь Эллвуда Уолтера , президента Компании взаимного страхования. Уолтер имел обширный опыт и знания в качестве страхового андеррайтера . Ее размеры на палубе составляли 71,6 фута в длину; Ширина луча 19,10 футов; глубина трюма 7,6 футов; 90 тонн и водоизмещением . Он был построен для замены лоцманского катера «Янки», потерянного в декабре 1852 года. Он принадлежал следующим пилотам: капитану Джону Макри, Уильяму Дж. Мерфи, Огастесу Х. Мерфи, Чарльзу У. Хоторну, Томасу Орру и Джозефу Хендерсону. . [ 3 ]
Несколько пилотов «Сэнди Хук» получили лицензию пилота на судне «Элвуд Уолтер» . Капитан Джозеф Хендерсон получил лицензию пилота отделения на корабле « Элвуд Уолтер» 13 сентября 1853 года от Совета комиссаров пилотов. он был командиром « Элвуда Уолтера» . На протяжении всего обучения [ 4 ]
21 января 1857 года о корабле «Элвуд Уолтер № 7 » сообщили «НА СТЕТЕН-АЙЛЕНДЕ ВО ЛЬДА». В отчете описываются плохие погодные условия на следующий день после сильного шторма. В нем перечислены владельцы « Элвуда Уолтера» и сказано, что «эта лодка также надежна и быстра на Стейтен-Айленде ». 3 августа 1855 года лоцман с « Элвуда Уолтера № 7» поднялся на борт парохода «Дж. Джонс» из Кардиффа , Уэльс , и направился в Нью-Йорк. [ 5 ]
« Элвуд Уолтер № 7» был указан как одна из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1860 году. Она была указана как одна из первых американских лоцманских лодок. [ 6 ]

15 марта 1860 года « Эллвуд Уолтер» № 7 помог вывести офицеров и команду с корабля «Вабамо» в гавани Нью-Йорка, когда тот загорелся при спуске по бухте возле Сэнди-Хук. Газета New York Daily Tribune опубликовала статью, которая гласила: «ГОРЕНИЕ КОРАБЛЯ «ВАБАМО» В ГАВАНИ НЬЮ-ЙОРКА. В этот день в Нью-Йорке корабль «Вабамо», капитан Доти, направлявшийся из Нью-Йорка в Антверпен, загорелся около полудня, спускаясь по реке. залива и догорел до самой кромки воды. Воды распространялись с такой скоростью, что не поддавались никаким попыткам их усмирить. Офицеров и команду увезли лоцманским катером « Элвуд Уолтер». , сэкономив немного больше, чем одежду на спинах. Корабль был построен в Вискассете, штат Мэн , в 1854 году и принадлежал компании Layton & Hurlbut Co., [ 7 ] и был оценен в 32 000 долларов. Ее утрату покрывает страховка. У нее был различный груз товаров на сумму 70 000 долларов, который был застрахован на 54 457 долларов». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Огастес Х. Мерфи с лоцманского катера «Элвуд Уолтер № 7» вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что они удовлетворены заявлением, полученным от Совета Нью-Йорка. комиссаров пилотов . [ 11 ] Другие сообщения об Элвуде Уолтере были опубликованы с 1861 по 1863 год в газете New York Times .
Конец обслуживания
[ редактировать ]Нью-йоркский лоцманский катер «Эдмунд Дриггс» № 7 был спущен на воду с верфи EF Williams в Гринпойнте, Бруклин , 27 февраля 1864 года в качестве замены « Элвуда Уолтера № 7» . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши верфи, Джабез Уильямс» . fultonhistory.com . Нью-Йорк Таймс. 16 мая 1853 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Силка, Генри. «Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, Нью-Йорк, 1850–1855» (PDF) . www.cnrs-scrn.org . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Лоцманский катер Элвуд Уолтер, № 7» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1853 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ↑ Из протокола заседания Совета лоцманских комиссаров от 13 сентября 1853 г.
- ^ «Меморандум Нью-Йорк Таймс» . www.fultonhistory.com . 3 августа 1855 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62°: рассказ о приключениях, подвигах и услугах лоцманского катера старого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Century Co., стр. 68. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Корабль Вабамо» . Bangor Daily виг и курьер. 15 марта 1860 г. с. 3 . Проверено 11 января 2022 г.
700 тонн нагрузки
- ^ Винсент, Фрэнсис (1850). «Полугодовой реестр Винсента в США» . Проверено 20 января 2020 г.
- ↑ New York Daily Tribune, 15 марта 1860 г., страница 8.
- ^ «Горение корабля Вабамо» . Иллюстрированный Фрэнк Лесли. 1860 . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ "Запуск" . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 февраля 1894 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
