Джозеф Пулитцер (лоцманский катер)
![]() Нью-йоркский лоцманский катер «Джозеф Пулитцер», № 20 (картина Антонио Якобсена .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джозеф Пулитцер |
Тезка | Джозеф Пулитцер , издатель газеты |
Владелец | Джейкоб М. Хит, Джон Ронейн, Томас Маркс, Фредерик Райерсон, Мартин Райерсон и Джейкоб П. Локман |
Оператор | Джейкоб М. Хит |
Строитель | Моисей Адамс |
Запущен | 21 февраля 1894 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 73-тонны ТМ [ 1 ] |
Длина | 78 футов 0 дюймов (23,77 м) |
Луч | 22 фута 0 дюймов (6,71 м) |
Черновик | 77 футов 0 дюймов (23,47 м) |
Глубина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Движение | Плыть |
Примечания | Резервуар для воды емкостью 16 000 галлонов воды. |
« Джозеф Пулитцер» XIX века «Сэнди Хук» — лоцманская лодка , построенная Мозесом Адамсом в 1894 году в Эссексе, штат Массачусетс, для Нью-Йорка пилотов . Она заменила лоцманскую лодку «Эдвард Купер», затонувшую у Сэнди-Хук в 1892 году. « Джозеф Пулитцер» была одной из лучших и лучше всего оборудованных лодок на службе. Она была названа в честь Джозефа Пулитцера , издателя нью-йоркской газеты. В 1896 году, когда лоцманские лодки Нью-Йорка перешли на пароходы , она была продана Ассоциации лоцманов штата Орегон.
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Лоцманская шхуна Джозеф Пулитцер была построена на Мозеса Адамса верфи в начале 1894 года в Эссексе, штат Массачусетс, для нью-йоркских капитанов Джейкоба М. Хита, пилотов Джона Ронейна, Томаса Маркса, Фредерика Райерсона, Мартина Райерсона и Джейкоба П. Локмана. Она заменила лоцманскую лодку «Эдвард Купер» № 20, затонувшую у Сэнди-Хук в декабре 1892 года. [ 2 ]
Она была спущена на воду 21 февраля 1894 года и получила название «Джозеф Пулитцер». Лодка с номером «20» была нарисована на гроте в виде большого числа , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. « Пулитцер» был одним из лучших и наиболее оснащенных лодок на службе. Ее мебель была изготовлена из твердой древесины и имела резервуар для воды , вмещающий 16 000 галлонов воды. [ 3 ] [ 4 ] Она была названа в честь Джозефа Пулитцера газеты (1847–1911), издателя и владельца яхты « Либерти» . [ 5 ] [ 6 ]
« Джозеф Пулитцер» был зарегистрирован в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1895 по 1900 год. Капитан Джейкоб М. Хит значился капитаном судна. Ее размеры составляли 97 футов в длину; ширина балки 22 фута; глубина трюма 9,4 фута; 73 тонны и водоизмещением . С 1899 по 1900 год ее порт прибытия сменился с Нью-Йорка на Асторию, штат Орегон , ее капитаном был капитан Х.А. Харви, а владельцем - П.С. Кордин. [ 1 ]
В июле 1897 года лоцманский катер Джозеф Пулитцер спас часть экипажа и пассажиров шхуны « Джорджиана Янг». Корабль застрял во время восточного шторма на отмели Роамер . [ 7 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. « Джозефа Пулитцера» продали за 7000 долларов. [ 8 ]
В январе 1898 года капитан П.К. Кординер направил корабль «Джозеф Пулитцер» вокруг Африканского Рога в Асторию, штат Орегон. Ее приобрела Ассоциация пилотов штата Орегон . Капитан У.А. Харви и команда из шести норвежских моряков доставили ее из Хобокена, штат Нью-Джерси, в Орегон. [ 9 ]
В 1903 году пилоты баров Орегона заплатили 13 000 долларов за Джозефа Пулитцера. [ 10 ] В марте 1909 года порт Портленда приобрел лоцманскую шхуну Джозефа Пулитцера у Ассоциации лоцманов реки Колумбия за 12 000 долларов. [ 11 ]
18 декабря 1920 года « Джозеф Пулитцер» находился на Аляске в качестве почтового перевозчика между Сьюардом и Алеутскими островами и затонул в заливе Аниакчак на Аляске. Пострадавших не было. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. п. 86. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Это ее первый круиз. Красивый новый лоцманский катер Джозеф Пулитцер» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 марта 1894 г. с. 1 . Получено 4 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вот лоцманский катер № 20. Один из лучших на флоте, получивший имя Джозефа Пулитцера» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 февраля 1894 г. с. 2 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Уоррен (2016). Кораблекрушения Аляски: 1750–2010 гг . Сан-Франциско: Сан-Франциско . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Топпинг, Сеймур. «Пулитцеровская биография» . Пулитцеровские премии . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 60.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Отплыл в Орегон» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 7 февраля 1898 г. с. 14 . Получено 5 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Журнал Палаты Законодательного собрания штата Орегон . Салем, Орегон: Орегон. Законодательное собрание. Палата представителей. 1903. с. 1157.
- ^ Тихоокеанский торговый флот . Сан-Франциско: Сан-Франциско. 20 марта 1909 г. с. 14 . Проверено 7 декабря 2020 г.
