Jump to content

Моисей Адамс

Моисей Адамс
Мозес Адамс, кораблестроитель и яхтостроитель.
Рожденный ( 1837-09-12 ) 12 сентября 1837 г.
Умер 16 июля 1894 г. (1894-07-16) (56 лет)
Национальность Соединенные Штаты Американский
Занятие Судостроитель
Супруг Эллен Мирс
Дети 3

Мозес Адамс (12 сентября 1837 — 16 июля 1894) был округа Эссекс судостроителем . Он имел собственную верфь и построил восемьдесят пять шхун и лоцманских лодок . Адамс умер в Эссексе, Массачусетс, в 1894 году. [ 1 ]

Мозес Адамс и Артур Д. Стори начали судостроительный бизнес в 1872 году в Эссексе, штат Массачусетс . Партнерство продлилось до 1880 года, когда пути двух кораблестроителей разошлись. [ 2 ] Адамс продолжил судостроение и самостоятельно построил восемьдесят пять судов. В 1881 году он построил шхуну «Этель Б. Джейкобс» для капитана Сола Джейкобса для ловли скумбрии. [ 3 ]

29 августа 1882 года он спустил на 140-тонный речной пароход «Мерримак» для генерала Б. Ф. Батлера воду со своей верфи . Это было первое судно, спущенное на воду боком от Эссекса. [ 4 ] 10 марта 1884 года Адамс спустил на воду 120-тонную рыбацкую шхуну для компании Malonson & Co. из Глостера, штат Массачусетс . [ 5 ] 29 октября 1884 года Адамс работал на двух рыболовных судах водоизмещением 150 тонн для Дж. П. Эдвардса из Деннис-Порта, штат Массачусетс , и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 6 ] 6 декабря 1884 года Адамс спустил на воду 130-тонную шхуну для бостонской компании Tea Wharf. [ 7 ]

В мае 1885 года Адамс построил новую шхуну «Энни Уэсли» для банка Cunningham & Thompson, занимающегося палтусом под командованием капитана Генри Торпа. [ 8 ] 24 марта 1886 года Адамс построил новую шхуну «Дж. Дж. Мерритт-младший» для капитана Эндрю Лейтона для промысла южной скумбрии. Она была построена по модели капитана Джорджа М. Макклейна. [ 9 ]

В 1888 году Адамс построил несколько шхун. 200-тонный рыбак Чарльз Леви Вудбери, шхуна Masconomo, 240-тонная шхуна Atlantic Halibut Company, 110-тонная шхуна Уильяма Х. Джордана и 92-тонная шхуна Horace B. Parker . «Вудбери» был построен по модели « Джей-Джей Мерритт-младший» с улучшениями для капитана Ричарда Каннингема. Она была названа в честь судьи Чарльза Леви Вудбери. Паркер . был построен для капитанов Чисхолма, Томаса и Маккиннона [ 10 ]

Мозес Адамс построил рыболовную шхуну «Фредония» в 1889 году по проекту Эдварда Берджесса. Размеры шхуны составляли 111,6 футов в длину; Ширина луча 23,6 фута; глубина трюма 10,3 фута; 58 тонн и водоизмещением . Она была яхтой банкира коммодора Джона Малкольма Форбса из Бостона, но позже стала шхуной для рыбаков в Глостере. [ 11 ] спроектированную Бёрджесом, Адамс также построил рыбацкую шхуну «Нелли Диксон», в 1889 году по тем же планам, что и « Фредония» . [ 12 ] [ 13 ] Рыболовная шхуна Harry L. Belden была спущена на воду в октябре 1889 года со верфи Мозеса Адамса в Эссексе для компании George Clark & ​​Co. Деннисон Дж. Лоулор был бостонским дизайнером. Также в 1889 году Адамс построил шхуны «Эмма Э. Везерейл» (180 тонн), «Луиза Дж. Кенни» (250 тонн), «Лиззи Смит» (28 тонн), паровой буксир «Эбен Ходж» (75 тонн), «99-тонн». тонная шхуна Quickstep для Cunningham & Thompson и шхуна Hattie E. Worcester для Уильяма Х. Джордана. [ 14 ]

В 1890 году Адамс построил 85-тонную «Эленору» для компании «Пул и Ходж». [ 15 ] Адамс построил для Достопочтенного 90-тонную шхуну «Эмма и Хелен» . Дэвид Дж. Робинсон на обычной рыбалке в августе 1891 года. [ 16 ] В ноябре 1891 года Адамс построил для капитана Стила 75-тонную безымянную шхуну радикального дизайна. [ 17 ]

В 1892 году Адамс построил отель «Лиззи Б. Адамс» для Hodge & Pool в честь дочери строителя. [ 18 ] В июне 1892 года он построил 108-тонный ял «Арго» для Дэвида Холла Райса. [ 19 ] Адамс построил 80-тонную шхуну «Эдит М. Макиннис» для капитана Джона Макинниса и Томаса Ходжа 5 июня 1893 года. [ 20 ]

Лоцманские катера

[ редактировать ]
Лоцманский катер Адамс .
Лоцманский катер Джозеф Пулитцер .
Лоцманский катер Hermann Oelrichs .

С 1888 по 1894 год Адамс построил три лоцманских лодки. В 1888 году он построил 170-тонную «Бостон лоцманскую лодку Адамс, № 4» для капитана Джона Х. Джеффриса. Она была названа в честь Мелвина О. Адамса , американского адвоката и руководителя железной дороги. Ее дизайн разработал бостонский яхт дизайнер Эдвард Берджесс , известный своими защитниками Кубка Америки . Ее размеры составляли 88 футов в длину; Ширина 22 фута, глубина трюма 11 футов; 150 тонн и водоизмещением . Ее строительство обошлось в 13 000 долларов. [ 21 ]

В 1894 году Адамс построил лоцманскую лодку «Джозеф Пулитцер № 20» для компании New York Pilots. Она заменила лоцманскую лодку «Эдвард Купер», затонувшую у Сэнди-Хук в 1892 году. « Джозеф Пулитцер» была одной из лучших и лучше всего оборудованных лодок на службе. Она была названа в честь Джозефа Пулитцера , издателя нью-йоркской газеты. Ее размеры составляли 97 футов в длину; ширина балки 22 фута; глубина трюма 9,4 фута; и 73 тонны. [ 22 ]

В 1894 году он построил нью-йоркский лоцманский катер Hermann Oelrichs, No. 1, взамен лоцманского катера Hope . Говорят, что она была самой быстрой из пилотного флота Нью-Йорка. Ее размеры составляли 87 футов длины на палубе; ее мачты были высотой 74 и 72 фута; 73 тонны и грузоподъемностью . Она обыграла бостонскую лоцманскую лодку Hesper № 5 в гонке, покидающей Глостер. [ 23 ]

Список лодок

[ редактировать ]

Мозес Адамс построил следующие лодки (1882-1894):

  • Этель Б. Джейкобс (1881) шхуна
  • Мерримак (1882 г.) речной пароход
  • Безымянная рыбацкая шхуна (1884 г.)
  • Два безымянных рыболовных судна (1884 г.)
  • Безымянная шхуна (1884 г.)
  • Энни Уэсли (1885) шхуна
  • Эй Джей Мерритт-младший (1886) Шхуна
  • Чарльз Леви Вудбери (1888) шхуна
  • Маскономо (1888 г.) шхуна
  • Гораций Б. Паркер (1888) шхуна
  • Шхуна компании Atlantic Halibut Co. (1888 г.)
  • Шхуна для Уильяма Х. Джордана (1888)
  • Адамса (1888 г.) Лоцманский катер
  • Фредония (1889 г.) шхуна
  • Эмма Э. Везерейл (1899) шхуна
  • Луиза Дж. Кенни (1899) шхуна
  • Лиззи Смит (1899) шхуна
  • Эбен Ходж (1899 г.) паровой буксир
  • Шхуна Квикстеп (1899 г.)
  • Хэтти Э. Вустер (1899) шхуна
  • Нелли Диксон (1889) шхуна
  • Гарри Л. Белден (1889) шхуна
  • Эленора (1890)
  • Эмма и Хелен (1891) шхуна
  • Безымянная шхуна капитана Стила (1891 г.)
  • Лиззи Б. Адамс (1892)
  • Арго (1892)
  • Эдит М. Макиннис (1893)
  • Джозеф Пулитцер (1894) лоцманский катер
  • Германа Эльрихса (1894 г.) Лоцманский катер

Мозес Адамс умер в возрасте 56 лет 16 июля 1894 года в Эссексе, штат Массачусетс . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эдвард Ф. Уильямс» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 17 июля 1894 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
  2. ^ Пекхэм, Кортни Эллис (2002). Эссексское судостроение . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. п. 12. ISBN  9780738510828 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ «Капитан Сол Джейкобс и Этель Б.» Издательство «Китовая челюсть» . Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ «Эссекс» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 августа 1882 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
  5. ^ «Предметы Новой Англии» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 10 марта 1884 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2021 г.
  6. ^ «Новый рыболовный флот» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 29 октября 1884 г. с. 2 . Проверено 21 мая 2021 г.
  7. ^ «Предметы Новой Англии» . Падение The Boston Globe . Бостон, Массачусетс. 6 декабря 1884 г. с. 2 . Проверено 21 мая 2021 г.
  8. ^ «Глостер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 мая 1885 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
  9. ^ «Построенный по образцу пуритан» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 24 марта 1886 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
  10. ^ «Спущен на воду новый рыбак. «Чарльз Леви Вудбери» станет опасным соперником «Филлипса» и «Мерритта» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 21 июня 1888 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
  11. ^ Гонка на шхунах
  12. ^ «Модель корабля шхуна Фредония» . www.si.edu . Проверено 21 мая 2021 г.
  13. ^ «Нелли Диксон. Спуск на воду нового судна Burges Fisherman в Восточном Бостоне» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 2 марта 1889 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
  14. ^ «Шхуны и другие суда, построенные в этом году — дело оживленное» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 июля 1889 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2021 г.
  15. ^ «Прекрасные новые клипперы» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 декабря 1890 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
  16. ^ «Рыбаки» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 12 августа 1891 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
  17. ^ "Тип Глорианы " Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 ноября 1891 г. с. 3 . Получено 21 мая.
  18. ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 4 марта 1892 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
  19. ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 марта 1892 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2021 г.
  20. ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 января 1893 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
  21. ^ «Новый лоцманский катер Бостона. «Адамс», чудо красоты и силы, сошёл с пути в Эссексе» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 15 января 1900 года . Получено 11 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Это ее первый круиз. Красивый новый лоцманский катер Джозеф Пулитцер» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 марта 1894 г. с. 1 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  23. ^ «Судостроение Кейп-Энн. Суда, построенные в Эссексе и Глостере в первой половине года - некоторые верёвочные суда» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 2 июля 1894 г. с. 4 . Проверено 01 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 301e1f20be78588aff7f5123eb240232__1713890460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/32/301e1f20be78588aff7f5123eb240232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moses Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)