Моисей Адамс
Моисей Адамс | |
---|---|
Рожденный | Глостер, Массачусетс , США | 12 сентября 1837 г.
Умер | 16 июля 1894 г. Эссекс, Массачусетс , США | (56 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | Судостроитель |
Супруг | Эллен Мирс |
Дети | 3 |
Мозес Адамс (12 сентября 1837 — 16 июля 1894) был округа Эссекс судостроителем . Он имел собственную верфь и построил восемьдесят пять шхун и лоцманских лодок . Адамс умер в Эссексе, Массачусетс, в 1894 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Мозес Адамс и Артур Д. Стори начали судостроительный бизнес в 1872 году в Эссексе, штат Массачусетс . Партнерство продлилось до 1880 года, когда пути двух кораблестроителей разошлись. [ 2 ] Адамс продолжил судостроение и самостоятельно построил восемьдесят пять судов. В 1881 году он построил шхуну «Этель Б. Джейкобс» для капитана Сола Джейкобса для ловли скумбрии. [ 3 ]
29 августа 1882 года он спустил на 140-тонный речной пароход «Мерримак» для генерала Б. Ф. Батлера воду со своей верфи . Это было первое судно, спущенное на воду боком от Эссекса. [ 4 ] 10 марта 1884 года Адамс спустил на воду 120-тонную рыбацкую шхуну для компании Malonson & Co. из Глостера, штат Массачусетс . [ 5 ] 29 октября 1884 года Адамс работал на двух рыболовных судах водоизмещением 150 тонн для Дж. П. Эдвардса из Деннис-Порта, штат Массачусетс , и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 6 ] 6 декабря 1884 года Адамс спустил на воду 130-тонную шхуну для бостонской компании Tea Wharf. [ 7 ]
В мае 1885 года Адамс построил новую шхуну «Энни Уэсли» для банка Cunningham & Thompson, занимающегося палтусом под командованием капитана Генри Торпа. [ 8 ] 24 марта 1886 года Адамс построил новую шхуну «Дж. Дж. Мерритт-младший» для капитана Эндрю Лейтона для промысла южной скумбрии. Она была построена по модели капитана Джорджа М. Макклейна. [ 9 ]
В 1888 году Адамс построил несколько шхун. 200-тонный рыбак Чарльз Леви Вудбери, шхуна Masconomo, 240-тонная шхуна Atlantic Halibut Company, 110-тонная шхуна Уильяма Х. Джордана и 92-тонная шхуна Horace B. Parker . «Вудбери» был построен по модели « Джей-Джей Мерритт-младший» с улучшениями для капитана Ричарда Каннингема. Она была названа в честь судьи Чарльза Леви Вудбери. Паркер . был построен для капитанов Чисхолма, Томаса и Маккиннона [ 10 ]
Мозес Адамс построил рыболовную шхуну «Фредония» в 1889 году по проекту Эдварда Берджесса. Размеры шхуны составляли 111,6 футов в длину; Ширина луча 23,6 фута; глубина трюма 10,3 фута; 58 тонн и водоизмещением . Она была яхтой банкира коммодора Джона Малкольма Форбса из Бостона, но позже стала шхуной для рыбаков в Глостере. [ 11 ] спроектированную Бёрджесом, Адамс также построил рыбацкую шхуну «Нелли Диксон», в 1889 году по тем же планам, что и « Фредония» . [ 12 ] [ 13 ] Рыболовная шхуна Harry L. Belden была спущена на воду в октябре 1889 года со верфи Мозеса Адамса в Эссексе для компании George Clark & Co. Деннисон Дж. Лоулор был бостонским дизайнером. Также в 1889 году Адамс построил шхуны «Эмма Э. Везерейл» (180 тонн), «Луиза Дж. Кенни» (250 тонн), «Лиззи Смит» (28 тонн), паровой буксир «Эбен Ходж» (75 тонн), «99-тонн». тонная шхуна Quickstep для Cunningham & Thompson и шхуна Hattie E. Worcester для Уильяма Х. Джордана. [ 14 ]
В 1890 году Адамс построил 85-тонную «Эленору» для компании «Пул и Ходж». [ 15 ] Адамс построил для Достопочтенного 90-тонную шхуну «Эмма и Хелен» . Дэвид Дж. Робинсон на обычной рыбалке в августе 1891 года. [ 16 ] В ноябре 1891 года Адамс построил для капитана Стила 75-тонную безымянную шхуну радикального дизайна. [ 17 ]
В 1892 году Адамс построил отель «Лиззи Б. Адамс» для Hodge & Pool в честь дочери строителя. [ 18 ] В июне 1892 года он построил 108-тонный ял «Арго» для Дэвида Холла Райса. [ 19 ] Адамс построил 80-тонную шхуну «Эдит М. Макиннис» для капитана Джона Макинниса и Томаса Ходжа 5 июня 1893 года. [ 20 ]
Лоцманские катера
[ редактировать ]С 1888 по 1894 год Адамс построил три лоцманских лодки. В 1888 году он построил 170-тонную «Бостон лоцманскую лодку Адамс, № 4» для капитана Джона Х. Джеффриса. Она была названа в честь Мелвина О. Адамса , американского адвоката и руководителя железной дороги. Ее дизайн разработал бостонский яхт дизайнер Эдвард Берджесс , известный своими защитниками Кубка Америки . Ее размеры составляли 88 футов в длину; Ширина 22 фута, глубина трюма 11 футов; 150 тонн и водоизмещением . Ее строительство обошлось в 13 000 долларов. [ 21 ]
В 1894 году Адамс построил лоцманскую лодку «Джозеф Пулитцер № 20» для компании New York Pilots. Она заменила лоцманскую лодку «Эдвард Купер», затонувшую у Сэнди-Хук в 1892 году. « Джозеф Пулитцер» была одной из лучших и лучше всего оборудованных лодок на службе. Она была названа в честь Джозефа Пулитцера , издателя нью-йоркской газеты. Ее размеры составляли 97 футов в длину; ширина балки 22 фута; глубина трюма 9,4 фута; и 73 тонны. [ 22 ]
В 1894 году он построил нью-йоркский лоцманский катер Hermann Oelrichs, No. 1, взамен лоцманского катера Hope . Говорят, что она была самой быстрой из пилотного флота Нью-Йорка. Ее размеры составляли 87 футов длины на палубе; ее мачты были высотой 74 и 72 фута; 73 тонны и грузоподъемностью . Она обыграла бостонскую лоцманскую лодку Hesper № 5 в гонке, покидающей Глостер. [ 23 ]
Список лодок
[ редактировать ]Мозес Адамс построил следующие лодки (1882-1894):
- Этель Б. Джейкобс (1881) шхуна
- Мерримак (1882 г.) речной пароход
- Безымянная рыбацкая шхуна (1884 г.)
- Два безымянных рыболовных судна (1884 г.)
- Безымянная шхуна (1884 г.)
- Энни Уэсли (1885) шхуна
- Эй Джей Мерритт-младший (1886) Шхуна
- Чарльз Леви Вудбери (1888) шхуна
- Маскономо (1888 г.) шхуна
- Гораций Б. Паркер (1888) шхуна
- Шхуна компании Atlantic Halibut Co. (1888 г.)
- Шхуна для Уильяма Х. Джордана (1888)
- Адамса (1888 г.) Лоцманский катер
- Фредония (1889 г.) шхуна
- Эмма Э. Везерейл (1899) шхуна
- Луиза Дж. Кенни (1899) шхуна
- Лиззи Смит (1899) шхуна
- Эбен Ходж (1899 г.) паровой буксир
- Шхуна Квикстеп (1899 г.)
- Хэтти Э. Вустер (1899) шхуна
- Нелли Диксон (1889) шхуна
- Гарри Л. Белден (1889) шхуна
- Эленора (1890)
- Эмма и Хелен (1891) шхуна
- Безымянная шхуна капитана Стила (1891 г.)
- Лиззи Б. Адамс (1892)
- Арго (1892)
- Эдит М. Макиннис (1893)
- Джозеф Пулитцер (1894) лоцманский катер
- Германа Эльрихса (1894 г.) Лоцманский катер
Смерть
[ редактировать ]Мозес Адамс умер в возрасте 56 лет 16 июля 1894 года в Эссексе, штат Массачусетс . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эдвард Ф. Уильямс» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 17 июля 1894 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Пекхэм, Кортни Эллис (2002). Эссексское судостроение . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. п. 12. ISBN 9780738510828 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Капитан Сол Джейкобс и Этель Б.» Издательство «Китовая челюсть» . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Эссекс» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 августа 1882 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Предметы Новой Англии» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 10 марта 1884 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Новый рыболовный флот» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 29 октября 1884 г. с. 2 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Предметы Новой Англии» . Падение The Boston Globe . Бостон, Массачусетс. 6 декабря 1884 г. с. 2 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Глостер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 мая 1885 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Построенный по образцу пуритан» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 24 марта 1886 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Спущен на воду новый рыбак. «Чарльз Леви Вудбери» станет опасным соперником «Филлипса» и «Мерритта» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 21 июня 1888 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Гонка на шхунах
- ^ «Модель корабля шхуна Фредония» . www.si.edu . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Нелли Диксон. Спуск на воду нового судна Burges Fisherman в Восточном Бостоне» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 2 марта 1889 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Шхуны и другие суда, построенные в этом году — дело оживленное» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 июля 1889 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Прекрасные новые клипперы» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 декабря 1890 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Рыбаки» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 12 августа 1891 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ "Тип Глорианы " Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 ноября 1891 г. с. 3 . Получено 21 мая.
- ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 4 марта 1892 г. с. 5 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 марта 1892 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Глочестер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 января 1893 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Новый лоцманский катер Бостона. «Адамс», чудо красоты и силы, сошёл с пути в Эссексе» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 15 января 1900 года . Получено 11 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Это ее первый круиз. Красивый новый лоцманский катер Джозеф Пулитцер» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 марта 1894 г. с. 1 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Судостроение Кейп-Энн. Суда, построенные в Эссексе и Глостере в первой половине года - некоторые верёвочные суда» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 2 июля 1894 г. с. 4 . Проверено 01 марта 2021 г.