Джейкоб Аарон Вестервельт
Джейкоб Аарон Вестервельт | |
---|---|
![]() Вестервельт в 1870-х годах | |
72-й мэр Нью-Йорка | |
В офисе 1853–1855 | |
Предшественник | Эмброуз Кингсленд |
Преемник | Фернандо Вуд |
Личные данные | |
Рожденный | Тенафлай, Нью-Джерси , США | 20 января 1800 г.
Умер | 21 февраля 1879 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк | ( 79 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Элиза М. Томпсон |
Профессия | Судостроитель , комиссар дока |
| |
Джейкоб Аарон Вестервельт (20 января 1800 г. - 21 февраля 1879 г.) был известным и плодовитым кораблестроителем , построившим 247 судов. [ 2 ] всех описаний за свою более чем 50-летнюю карьеру. С 1853 по 1855 год он был мэром Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ]
Вместе со своими партнерами ( Westervelt & MacKay и Westervelt & Sons ) он спроектировал некоторые из самых быстрых и успешных парусных судов , клиперов и пароходов, когда-либо построенных, в том числе винтовой шлюп USS Brooklyn и клипер Sweepstakes , а также множество судов для иностранных компаний. правительства и королевские дома. Вестервельт был награжден орденом Изабеллы Католической королевой Испании за подготовку моделей и планов трех испанских фрегатов . [ 1 ] [ 2 ] В течение многих лет он был президентом Общества механиков и ремесленников , членом Торгово-промышленной палаты, Морского общества, Портового общества и Общества Святого Николая. [ 1 ] Он также был президентом Совета комиссаров доков в течение нескольких лет. После смерти Вестервельта флаги у мэрии были приспущены. [ 6 ]
Молодость (1800–1817)
[ редактировать ]Вестервельт был старшим сыном Ари и Вровти Вестервельтов. Ари Вестервельт по профессии был строителем. Он построил несколько домов на Франклин-стрит в Нью-Йорке и построил Южную церковь в Шрааленбурге в современном Бергенфилд . районе [ 1 ] [ 7 ] Вестервельт родился в Тенафли, штат Нью-Джерси , 20 января 1800 года и был крещен в Шрааленбурге 16 февраля, став первым ребенком, принявшим это причастие после завершения строительства новой церкви. Вестервельты тогда жили в старой семейной усадьбе на Тенафли-роуд на полпути между Энглвудом и Тенафли. Когда Ари Вестервельт работал над благоустройством набережной, в 1804 году он вместе со своим маленьким сыном переехал в Нью-Йорк, чтобы быть поближе к своей работе. [ 8 ] Своему хорошему образованию Иаков Аарон обязан своему отцу. Его отец умер, когда Вестервельту было всего 14 лет. [ 6 ]
Источники различаются относительно дальнейшего образования и начала карьеры Вестервельта. Он получил дополнительное образование под опекой Джеймса П. Форрестера, тогдашнего директора школы, связанной с Университетской (голландской) церковью в Нью-Йорке, а также получил более широкие образовательные возможности под руководством Barron & Brown на специальном курсе по геодезии и навигации . После этого ушел в море, прослужив на кораблях более двух лет. Он покинул море в 1817 году и стал учеником у Кристиана Берга , преуспевающего судостроителя на Ист-Ривер . [ 1 ] Другой источник сообщает, что он ушел в море сразу после смерти отца. [ 9 ] в то время как другой утверждает, что он уже был учеником Кристиана Берга в 1814 году. [ 6 ]
Верфь Кристиана Берга (1817–1836)
[ редактировать ]Вестервельт познал «искусство, торговлю и тайну». [ 2 ] своей профессии самым независимым образом - как моряк-подросток и как ученик Кристиана Берга, у которого он работал самое позднее с 1817 года. Его талант был таков, что он находился в абсолютном доверии Берга. Еще до окончания ученичества Вестервельт принял предложение начать бизнес в Чарльстоне , где он предпринял строительство двух шхун с помощью афроамериканских рабов с плантаторов в Чарльстоне и его окрестностях (с согласия своего работодателя). [ 9 ] В течение этих нескольких месяцев он добился такого успеха, что продолжил вести там бизнес, но нашел эту среду слишком стесненной для его амбиций, и в 1822 г. [ 1 ] он вернулся в Нью-Йорк, где заключил партнерство с Робертом Карнли и своим старым хозяином. [ 9 ] под названием C. Bergh & Co. [ 6 ] Некоторые из кораблей, построенных Бергом и Вестервельтом, были «Надежда » (1825 г.), «Генрих IV» (1826 г.), «Карл Великий» (1828 г.), «Олбани» (1831 г.), «Филадельфия» (1832 г.), «Ютика» (1833 г.), «Вестминстер» (1835 г.) и «Торонто» (1835 г.). ). Кристиан Берг вышел на пенсию богатым человеком в 1837 году. [ 10 ] и ему наследовали его сыновья Генри и Эдвин Берг, которые продолжали бизнес до самой смерти своего отца в 1843 году. [ 11 ] [ 12 ]
Верфь Westervelt & Co. (1836–1864)
[ редактировать ]
В 1836 году Вестервельт построил как минимум два корабля под своим именем, « Балтимор» и «Медиатор» , в партнерстве с 22-летним судовым торговцем Маршаллом Оуэном Робертсом под названием «Вестервельт и Робертс». [ 13 ] Вскоре после выхода Кристиана Берга на пенсию Вестервельт и Роберт Карнли совершили обширное турне по Европе, посетив основные пункты судостроения, где Вестервельт собрал информацию, которую впоследствии нашел с пользой. [ 1 ] Вестервельт нашел малоподвижную жизнь неприятной и после года путешествия вернулся в сухие доки в 1838 году. [ 6 ] и возобновило судостроение.
Существуют разные сведения о начале новой главы жизни Вестервельта. С одной стороны утверждается, что Вестервельт выкупил своих бывших партнеров Карнли и братьев Берг и взял под свой контроль верфь Берга, [ 14 ] у подножия Гувернер-стрит и простирается до Уотер-стрит и до Скаммеля. [ 15 ] Другие источники утверждают, что Вестервельт и Уильям Маккей (не путать с канадским судостроителем Дональдом Маккеем ) основали одну из нескольких новых верфей в Корлиарс-Хук (квартал, ограниченный Третьей улицей, Герком и Хьюстон-стрит). [ 9 ] в 1841 году и переехал на Льюис и Седьмую улицу в 1844 году. [ 16 ] Вестервельт, возможно, также проектировал и строил корабли совместно с Эдвардом Миллсом. [ 9 ]
Верфь Westervelt & MacKay, позже Westervelt & Sons (которую Вестервельт основал вместе со своими сыновьями Аароном Дж. и Дэниелом), [ 17 ] стал известным и процветал. Вместе с Маккеем и его сыновьями он построил 50 пароходов, 93 традиционных парусных судна и клипера, 5 барков , 14 шхун , один шлюп, два плавучих маяка и 11 лоцманских лодок — всего 181 судно водоизмещением 150 624 тонны. [ 9 ]
Некоторые из его примечательных лоцманских лодок :
- Мария и Екатерина (1848)
- Кристиан Берг (1851)
- Чародейка (1851)
- Джордж Блант (1856)
- Эдвин Форрест (1855)
- Авраам Леггетт (1870)
Вестервельт построил больше судов среднего тоннажа, чем любой строитель его времени.
Некоторые из его примечательных парусных пакетов :
- « Созвездие» (1849 г.), построенное для линии Роберта Кермита «Красная звезда» — 1534 тонны; 201 фут 10 дюймов х 41 фут х 28 футов (длина х ширина х глубина трюма); 3 палубы; осадка 23 фута. В то время это было самое большое парусное судно пакетной службы Нью-Йорк – Ливерпуль. « Созвездие» перевозило от 800 до 900 пассажиров третьего класса за проход на нижней палубе (912 пассажиров третьего класса, которые она высадила 29 мая 1851 года, были рекордом для того времени). [ 13 ]
- Вест -Пойнт и Ватерлоо были одними из самых быстрых на маршруте через Северную Атлантику. [ 18 ] (Под давлением конкуренции графики пакетов были ужесточены, а плавания реорганизованы из-за катастроф, новых спусков на воду и т. д. В 1844–1848 годах несколько кораблей совершали трехмесячные рейсы туда и обратно вместо традиционных четырех месяцев, рассчитанных из одного рейса из Ливерпуля в порт. следующий.)
- «Маргарет Эванс» — пакетное судно, курсирующее между Нью-Йорком и Лондоном по регулярному расписанию. Она была построена в 1846 году в Нью-Йорке компанией Westervelt & MacKay и принадлежала Э. Э. Моргану. [ 19 ] Корабль известен благодаря морской лачуге «Очисти путь», также называемой «Очисти путь, пусть бычок бегает» или просто «Маргарет Эванс». [ 20 ]
Корабли-клиперы
[ редактировать ]
Вестервельт также построил машинки для стрижки , например Contest (1852 г.), [ 21 ] Шершень (1851 г.), [ 22 ] Н. Б. Палмер (1851 г.), Катай (1853 г.), [ 23 ] и лотереи . Носы клиперов были характерно узкими и сильно наклоненными вперед, что позволяло им быстро преодолевать волны. Первым архетипическим клипером с остро загнутым форштевнем , контркормой и квадратным вооружением была компания Ann McKim . [ 24 ] построен в Балтиморе в 1833 году. [ 25 ] Кеннард и Уильямсон. [ 26 ] По мнению некоторых историков, Радуга [ 27 ] был первым настоящим «клипером янки». Он был построен в 1845 году по новому проекту американского военно-морского архитектора Джона Уиллиса Гриффитса, который, как говорят, основывал свой проект на предыдущем корабле владельца « Энн МакКим» . [ 28 ] Этот тип судов пользовался спросом в торговле с Китаем, но они были довольно небольшими. Из опыта, полученного при эксплуатации этих первых клиперов, строитель вскоре нашел изменения, необходимые в конструкции для строительства более крупных и быстроходных кораблей, потребовавшихся в 1850 году для клиперных маршрутов Калифорнии, Китая и Австралии .

Машинки для стрижки Вестервельта
[ редактировать ]Величайшие клиперы Нью-Йорка сформировались на дворах Вестервелта и его друга Уильяма Х. Уэбба . [ 20 ] [ 29 ] NB Palmer был, пожалуй, самым известным клипером, построенным на верфи Вестервельта, не считая тотализатора . В Китае она была известна как «Яхта», и с ее сетками на верху, медными ружьями, золотой полосой и щедрыми развлечениями на Четвертое июля и в День рождения Вашингтона она вполне заслужила этот титул. Полностью оснащенная модель NB Palmer была выставлена в Хрустальном дворце в Лондоне в 1851 году и привлекла большое внимание как прекрасный образец американского клипера. [ 30 ] В 1858–1859 годах Н. Б. Палмер со своим 28-летним капитаном Хингэмом установила рекорд рейса из Шанхая в Нью-Йорк - 82 дня. [ 23 ] Sweepstakes , хотя и имел черный корпус , как и другие клиперы, имел золотую полосу, которая встречается лишь на некоторых других, таких как NB Palmer , и хвалился за ее гладкие линии и скорость. Тотализатор (который был последним клипером, построенным на верфи Вестервельт) прославился своим рекордным семидесятичетырехдневным рейсом из Нью-Йорка в Бомбей в 1857 году. [ 31 ] и за то, что совершил путешествие между Нью-Йорком и Сан-Франциско всего за 106 дней. [ 32 ]
Конец эпохи клиперов
[ редактировать ]
Экономический бум, вызванный Калифорнийской золотой лихорадкой , которая привела к эпохе клиперов, обернулся крахом. Все секреты создания высоких клиперов были раскрыты, и их существовало слишком много. Снижение ставок фрахта теперь не давало стимула для дальнейшего строительства. Рынок Сан-Франциско был настолько насыщен, что многие капитаны кораблей с отвращением сбрасывали ненужный груз за борт в заливе, прежде чем отправиться в другие порты. [ 23 ] Дневник Роберта Андерхилла, в котором записаны его путешествия по лотереям 1856 года , показал, что Вестервельт также путешествовал в этом путешествии в Сан-Франциско и на Восток . Записи Андерхилла ясно показали, что Вестервельт осознавал экономическую ситуацию, сложившуюся в порту Нью-Йорка, и искал другие возможные места для семейного бизнеса. [ 31 ]
К 1859 году большинство экстремальных машинок для стрижки не раз теряли мачты после полувека или более беспощадной жесткой езды. Все они находились в протекающем состоянии, и большинство их владельцев к тому времени находились в тяжелом финансовом положении и не могли позволить себе дорогостоящий ремонт клиперов, которые не могли найти платный груз, чтобы оправдать такие расходы. Их мачты были срезаны, реи укорочены, а паруса уменьшены, поскольку они были переоборудованы и переоснащены новой оснасткой Howes, чтобы с ними было легче обращаться меньшим экипажам. Другие, менее удачливые машинки для стрижки были сразу выброшены и проданы за гроши. [ 23 ]
Пароходы и пароходы
[ редактировать ]Некоторые историки [ 33 ] придерживаются мнения, что Вестервельт построил первый настоящий американский пароход, пересекший Атлантику и направлявшийся в Европу. Маркиз « Клод де Жоффруа д'Аббанс из Франции изобрел и построил первый пароход , так называемый «Пальмипед» , в 1774 году, а второй, пароход Пироскаф» , в 1783 году. Роберт Фултон построил первый коммерчески успешный паровой гребной корабль в США. , пароход Норт-Ривер (также известный как Клермонт ) в 1807 году с двигателем Бултона и Уатта . [ 34 ]
Обычно говорят, что « Саванна» — первый пароход, пересекший Атлантику (в 1819 году). Первоначально он планировался как парусник, но был преобразован в пароход. Потому что она не прошла весь переход под паром, [ 35 ] некоторые оспаривают претензии Саванны как новаторского океанского парохода в Атлантике. Британский пароход «Сити оф Кингстон». [ 36 ] и SS Royal William , судно, построенное в Квебеке , [ 35 ] были предложены как первые настоящие пароходы, совершившие переправу.

В Нью-Йорке также были построены три бортовых парохода: « Лев» и « Орел» (впоследствии «Риджент» и «Конгресс» ), построенные в 1841 году Джейкобом Беллом для испанского флота, [ 37 ] и примерно в то же время « Камчатка», построенная Уильямом Х. Брауном для российского флота. После « Саванны» до 1847 года не было ни одного парохода, принадлежавшего или управляемого американской компанией, который следовал бы по Атлантическому океану в порт в Европе. [ 36 ]
В 1846 году начались исследования по строительству пароходов для регулярных трансатлантических рейсов. Эдвард Миллс, новичок в судоходном бизнесе, возглавил синдикат, получивший контракт на доставку почты в Гавр и Бремен сроком на пять лет. Вместе со своими партнерами Ч. С. Сэндом, Мортимером Ливингстоном и Джоном Л. Стивенсом он в мае 1846 года основал компанию Ocean Steam Navigation Company. [ 38 ] Компания не смогла привлечь достаточный капитал для реализации своего первоначального бизнес-плана по постройке четырех кораблей и вместо этого заказала два корабля у Westervelt & MacKay, Washington and Hermann (1848 г.). [ 16 ] построила верфь Вестервельт Корпус , а двигатели изготовила компания Stillman, Allen & Co. [ 39 ] Это была одна из менее успешных глав в истории верфи Вестервельт. Сообщалось, что оба колесных парохода работали медленно и имели недостаточно грузового пространства, и правительство вскоре аннулировало часть почтового контракта с Гавром из-за плохой работы линии. [ 16 ]

Позже Вестервельт и его коллеги построили очень успешные пароходы. В 1850 году они построили 8 из 38 пароходов, построенных в Нью-Йорке до этого года, в том числе « Франклин» и «Гавр» (первые пароходы на линии Гавр), за которыми следовали «Араго» и «Род-Айленд» (для правительства) и «Игл и Морро Касл» ( для Spofford, Tileston & Company). [ 40 ] Компания Westervelt & Sons также построила Foong Shuey , впоследствии названный Plymouth Rock , длиной 287 футов с двигателем от на озере Эри парохода Plymouth Rock . Это судно совершило рейс из Нью-Йорка в Сингапур за 51 день. [ 41 ] (Небывалый рекорд парусного судна на этом маршруте составляет 78 дней.) Судно SS Winfield Scott, построенное в 1850 году компанией Westervelt & MacKay, потерпело крушение на острове Мидл-Анакапа в 1853 году и с тех пор стало объектом многочисленных спасательных операций; в настоящее время она покоится под водой как часть Национального парка и морского заповедника Нормандских островов . Место крушения « Уинфилда Скотта» внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 42 ]
Военные корабли и корабли для правительств
[ редактировать ]
К 1855 году золотая лихорадка закончилась, и Вестервельт, как и другие судостроители, начал искать новые рынки, чтобы занять свою верфь, поскольку судоходные линии, которые в период с 1846 по 1855 год перевезли почти 2,7 миллиона эмигрантов через Атлантику на парусных судах, заказывали меньше кораблей, чем раньше. Тенденция к снижению продолжилась из-за начала Гражданской войны в 1861 году. С 1855 года до окончания войны в 1865 году только 1,4 миллиона эмигрантов были переправлены из Европы в Соединенные Штаты. [ 43 ]
3 марта 1857 года Конгресс США санкционировал создание пяти винтовых военных шлюпов, один из них — USS Brooklyn (первый корабль, названный так ВМС США). [ 44 ] Он был заложен позже в том же году Вестервельтом и его сыновьями, спущен на воду в 1858 году и введен в эксплуатацию 26 января 1859 года под капитана (впоследствии адмирала) Дэвида Г. Фаррагута . командованием [ 45 ] Военный корабль США « Бруклин» принимал активное участие в операциях в Карибском бассейне до начала Гражданской войны в США. В 1861 году она была активным участником блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки . Она получила заказы на множество различных миссий: она была одним из кораблей, атаковавших форты Сент-Филип и Джексон, а под командованием капитана Джеймса Олдена-младшего входила в состав флота, помогавшего блокировать залив Мобил . В ходе боя при Мобил-Бэй, продолжавшегося чуть более трех часов, при выпуске 183 снарядов 54 члена экипажа «Бруклина » были убиты и 43 ранены. Проведя следующие несколько недель, помогая сократить наземные работы Конфедерации, охраняющие вход, Бруклин 6 сентября 1864 года покинул Мобил-Бэй и направился на Хэмптон-Роудс для службы в Североатлантической блокадной эскадрилье . Вскоре после этого Бруклин вошел в состав оперативной группы, прибывшей к форту Фишер 13 января 1865 года, и ее орудия поддерживали атаку до тех пор, пока форт не сдался 15 января. Поскольку эта победа завершила последнюю важную задачу ВМС Союза во время Гражданской войны. , «Бруклин» отплыл на север и был списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 31 января 1865 года. [ 46 ] Адмирал Фаррагут заявил, что «Бруклин» был самым эффективным военным кораблем американского флота. [ 9 ]
Помимо « Бруклина» , на верфи Вестервельта были также построены канонерские лодки USS Ottawa , USS Otsego и коммерческий катер USRC Kankakee , все из которых выполняли эффективные функции по блокаде во время войны. Вестервельт также построил множество судов для иностранных правительств, в том числе фрегат « Надежда» в 1825 году для правительства Греции, «Гвадалкивер» для Испании и «Эусияма» для Японии. Вестервельт был награжден орденом Изабеллы Католической королевой Испании за подготовку моделей и планов трех испанских фрегатов . [ 1 ] [ 2 ]
Послевоенный спад и закрытие (1861–1868)
[ редактировать ]Самым успешным годом для верфи Вестервельта стал 1858 год, когда было построено 12 кораблей общим водоизмещением 14 081 тонна. К началу Гражданской войны Вестервельт был одним из богатейших судовладельцев страны. Он был сторонником дела Союза . Президент Авраам Линкольн высоко оценил его решение и поручил ему закупку многих речных судов, которые были переоборудованы с учетом требований блокады и транспортных услуг. Вестервельт ничего не брал за такую услугу, а довольствовался прибылью, получаемой от его верфи. Именно в этот период его состояние сокращалось гораздо быстрее, чем накапливалось. Пароход за пароходом терпел крушение, сжигался или захватывался крейсерами Конфедерации , пока в конце войны он не оказался практически банкротом . Только за год его убытки от морских катастроф составили 500 тысяч долларов. [ 6 ]
После окончания Гражданской войны в 1865 году правительство США продало с аукциона сотни кораблей, реквизированных во время войны, по бросовым ценам, что привело к депрессии на рынке и оставило американские верфи без работы. В результате большинство американских верфей, а также специалисты по морским двигателям обанкротились. Не только верфь Вестервельта, но и вся судостроительная промышленность Нью-Йорка сильно пострадала от спада и в последующие годы была практически уничтожена. Поскольку упадок судостроения после войны не дал ему возможности оправиться от убытков, фирма была распущена в 1868 году без большого избытка активов. К этому времени Вестервельт вместе со своими партнерами построил 247 кораблей — больше, чем любой другой американский судостроитель того времени. [ 6 ]
Комиссар дока (1870–1879)
[ редактировать ]
Когда в 1870 году было создано Департамент доков, Уилсон Г. Хант убедил Вестервельта принять на себя обязанности суперинтенданта департамента. Его управление отличалось расчетливостью, проницательностью и честностью. [ 6 ] Когда Уильям Фредерик Хавемейер стал мэром в 1873 году, [ 4 ] Вестервельт был назначен комиссаром доков и одновременно избран председателем Совета комиссаров доков. [ 47 ] (какую должность он также занимал на момент смерти), [ 6 ] и, таким образом, внес огромные улучшения в пирсы и доки. Его главным инженером, которого он выбрал в июле 1870 года, был генерал Джордж Б. Макклеллан . [ 48 ] а его генеральным секретарем был Луи Фицджеральд . [ 20 ] В 1875 году Джордж С. Грин-младший . новым главным инженером стал [ 49 ]
В качестве комиссара по докам Вестервельт пошел по стопам своего отца, продолжая улучшать набережную. [ 50 ] [ 51 ]
В 1873 году чертежники и инженеры в офисе главного инженера занимались подготовкой карт и рисунков, показывающих земельные участки под водой, вокруг и прилегающих к острову Манхэттен, которые были сделаны либо государством, либо государством. или муниципальные власти с 1696 по 1873 год. Они также занимались подготовкой планов предлагаемой внешней переборочной стены , которую планировалось построить по всему городу. [ 50 ]
Была также предложена новая система причалов, главной особенностью которой была широкая речная улица, опоясывающая набережную, обеспечивающая достаточно места для перемещения грузов и их перевозки по железной дороге. Новая речная и морская дамба должна была быть построена из гранита и бетона, состоящего из портландцемента и щебня. Из этой стены, выступающей в реку, было несколько пирсов, построенных из дерева, железа и камня. Большие бетонные блоки, использованные при строительстве новой речной стены, были изготовлены на верфях Dock Commission на Гансевоорт-стрит, Манхэттен. Ежедневно изготавливалось два-три блока по сорок-пятьдесят тонн каждый. [ 50 ] Вестервельт принимал активное участие в этих улучшениях.
Политическая карьера
[ редактировать ]
Начало в политике (1840–1852).
[ редактировать ]Вестервельт был политически ярым, но не очень активным демократом . В 1840 году он был избран в Общий совет . [ 6 ] в котором он два года служил олдерменом тринадцатого прихода . [ 20 ] Вестервельт на пару лет отказался от активной политической деятельности, но оставался проницательным наблюдателем текущих событий и осознавал неприятности и потребности жителей «своего» города. Он стал свидетелем резкого увеличения налогов в период с 1850 по 1852 год и создания реформаторского движения, которое начало осуждать чрезмерные государственные расходы. Разоблачения большого жюри о широко распространенной коррупции в общем совете усилили такие опасения. Реформаторы мобилизовали и вытеснили действующих демократов с постов, избрав на их место комбинацию вигов и демократов-реформаторов, приверженных «экономике» в правительстве. [ 52 ] В ноябре 1852 года Вестервельт был выдвинут на пост мэра города представителями реформаторской Демократической партии. Выборы мэра прошли одновременно с президентскими выборами, и демократы добились успеха на обоих. [ 1 ]
Выборы мэром (1853–1855) и политические цели
[ редактировать ]Вестервельт был избран большинством в 10 000 человек, что является самым большим показателем, когда-либо полученным кандидатом на тот момент (он был почти в такой же степени обязан вигам, как и демократам, за свое место). [ 6 ] против самого популярного члена партии вигов, олдермена Моргана Морганса , проголосовавшего за своего подопечного большинством в почти 1000 человек, и лишь на несколько голосов позади избирательного списка президента Франклина Пирса . [ 1 ] Новый мэр унаследовал плохое финансовое положение города, коррумпированных политиков и больную полицейскую систему. В своем первом сообщении [ 53 ] Совету сообщества он объявил темы, которыми он планировал заняться в первую очередь и которые, по его мнению, требовали внимания совета: [ 53 ]
... Финансы нашего города, учитывая их величину и важность, требуют и должны обеспечить ваше самое серьезное внимание и тщательный контроль ... Из годового отчета Контролера, представленного в декабре прошлого года, я обнаружил, что расходы, в течение прошлого года превысили ассигнования в 742 157 долларов, и эта сумма должна быть добавлена к сумме, собираемой налогом в текущем году, и из того же документа я узнаю, что общее увеличение расходов за 1853 год по сравнению с расходами 1852 года, составила 1 543 296,70 долларов... Такое превышение расходов представляется мне нарушением не только положений устава, но и полномочий Законодательного собрания, поскольку этим органом предоставлено право взимать и собирать налоги с конкретные сметы для различных требуемых целей, и эти сметы, по моему мнению, никогда не должны превышаться, за исключением случаев неизбежной необходимости. На нужды школы необходимо собрать очень большую сумму; но цель ассигнований столь благородна и филантропична, а выгоды, возникающие в результате разумного расходования средств, столь постоянны по своему характеру и столь широко распространены, что наши избиратели, несомненно, одобрят расходы на такую цель, хотя и прибавят столь существенно к сумме налога... Департамент полиции является одним из наиболее важных из всех, связанных с городским правительством, и его нынешнее и будущее состояние вполне может потребовать нашего серьезного рассмотрения. Целью, ради которой он был организован, была более эффективная безопасность людей и имущества... Однако этого можно достичь, а эффективность Департамента застраховать только путем поддержания самых строгих учеников и привития беспрекословного подчинения правила и положения, принятые для правительства всего, что с ним связано... В связи с этим настоятельно предлагаю на Ваше рассмотрение необходимость освещения пристаней и причалов газом... Никакого общего пересмотра постановлений не было с 1845 года, и если принять во внимание, что каждый год издается множество новых постановлений, то трудность ссылки на них, разбросанных по стольким томам процедур, должна быть очевидна для всех, и эта трудность значительно возрастает для тех, кто не знаком с наши муниципальные дела. Некоторые из моих предшественников настоятельно рекомендовали собрать существующие постановления и опубликовать их в одном томе ... Я искренне хотел бы возобновить эту рекомендацию, полагая, что важность этого вопроса обратится к вашему скорейшему и серьезному вниманию. Правильная уборка улиц настолько тесно связана со здоровьем, комфортом и удобством наших граждан, что ей нельзя уделять слишком много внимания, и я убежден, что сообщество не будет возражать против любых разумных расходов, если они будут разумно потрачены на уборку улиц. эта цель...
Мэр Вестервельт и полиция
[ редактировать ]
Срок правления Вестервельта ознаменовался множеством реформ городской полиции. [ 6 ] Одним из самых спорных стала его попытка ввести в действие полицейскую форму. [ 55 ]
В 1844 году население Нью-Йорка, составлявшее 320 000 человек, обслуживалось архаичной полицией, состоящей из одного ночного дежурного , ста городских маршалов , тридцати одного констебля и пятидесяти одного офицера муниципальной полиции . [ 56 ] 7 мая 1844 года законодательный орган штата одобрил предложение, санкционировавшее создание городской полиции , а также отмену системы ночного дежурства . [ 56 ] При мэре Уильяме Хавемейере полиция Нью-Йорка была реорганизована 13 мая 1845 года: город был разделен на три округа с судами, мировыми судьями, клерками и участками. [ 56 ] За восемь лет эта система показала слабые места. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала в 1853 году: «Наша полиция неэффективна. О ней говорили и хуже». [ 55 ] Гораздо точнее ситуацию очертила другая публикация:
Самая серьезная трудность, с которой сталкивается руководитель полиции, — это попытка применить правила департамента к своим сотрудникам. Ведомственные отчеты свидетельствуют о полнейшем беззаконии со стороны самой полиции: [ 57 ] [ 58 ] нападение на вышестоящих должностных лиц, отказ от патрулирования, освобождение заключенных из-под стражи других полицейских, пьянство, вымогательство денег у заключенных — это преступления повседневного характера, совершаемые зачастую безнаказанно. [ 59 ]
Заявленная цель мэра Вестервельта заключалась в том, чтобы избавиться от плохих семян. [ 57 ] В 1853 году был создан административный орган, названный Советом комиссаров полиции, в который вошли мэр Вестервельт, секретарь и городской судья. Помимо того факта, что начальник полиции избирался мэром с одобрения Совета, Совет имел все полномочия по назначению и увольнению всех сотрудников полиции, а также на него возлагались общие административные обязанности. [ 59 ]
Ни в чем недисциплинированность полиции не проявилась более явно, чем в ее отказе носить форму. «Неамериканский», «недемократический», «милитаризм», «королевская ливрея», «знак деградации и рабства» — идеи такого рода легли в основу оппозиции желанию Вестервельта одеть полицейских в форму, [ 59 ] главным образом со стороны самих сил и влиятельного числа граждан, которые считали «нереспубликанским» облачение городских слуг в ливреи. [ 6 ] 24 июня 1854 г. произошел большой гневный митинг 1000–1500 полицейских. Цели встречи были изложены в объявлении, вывешенном на видном месте на улицах и опубликованном в утренних газетах:
В парке будет проведено собрание граждан и всех, кто возмущен нелепыми и репрессивными правилами и постановлениями комиссаров полиции, и особенно той частью последнего приказа, устанавливающей дорогую и фантастическую униформу. [ 55 ]
Позиция Вестервельта была ясна: униформа вызывает высокую степень рыцарских чувств, что она предполагает «гордость ткани» и что ее носитель знает, что, если он опозорит ее, он позорит себя и профессию, в которой он служит. [ 55 ] Вестервельт нажил много врагов в партии своей решительной политикой сохранения назначений в полицию, которая в то время составляла большую часть патронажа, принадлежавшего мэрии, и была свободна от политического влияния. [ 6 ]
Влияние мэра Вестервельта на туризм
[ редактировать ]
К началу 1850-х годов Нью-Йорк разросся до таких размеров и известности, что город решил провести крупную выставку того типа, который Лондон впервые провел в 1851 году. [ 60 ] Такие ранние выставки были предшественниками более поздних всемирных ярмарок . Выставка промышленности всех наций открылась во время правления мэра Вестервельта 14 июля 1853 года в малозастроенной части города. Сороковая и Сорок вторая улицы ограничивали территорию ярмарки площадью четыре акра к западу от Кротонского распределительного водохранилища — сегодняшнего Брайант-парка . В нью-йоркском Хрустальном дворце , спроектированном Карлом Гильдемейстером , четыре тысячи экспонентов представили промышленные товары, потребительские товары и произведения искусства страны. [ 61 ] Вестервельт был президентом выставки, [ 20 ] который положил начало одному из первых крупных туристических бумов в Нью-Йорке ; Многие отели были построены, чтобы справиться с наплывом посетителей. Выставку Хрустального дворца, завершившуюся 1 ноября 1854 года, посетило более миллиона человек (несмотря на ее популярность, спонсоры выставки потеряли на этом предприятии 300 000 долларов). После ярмарки сооружение осталось стоять и было сдано в аренду для различных целей, прежде чем было уничтожено пожаром 5 октября 1858 года. [ 61 ]
Спорные мнения
[ редактировать ]Предлагаемое сокращение Центрального парка
[ редактировать ]Мэр Вестервельт не чурался непопулярных решений, если считал, что они служат общему благу. В 1853 году законодательный орган Нью-Йорка выделил территорию площадью 750 акров (300 га) от 59-й до 106-й улиц для создания запланированного Центрального парка , хотя одна только земля стоила более 5 миллионов долларов. В то время финансы города падали, и Вестервельт был обеспокоен перерасходом средств и злоупотреблениями со стороны регулирующих органов штата в своем решении выделить такую большую территорию. Было несколько конкурирующих предложений по сокращению парка, но решение не было принято до марта 1855 года, когда городской совет 14 голосами против 3 проголосовал за обрезку как нижних тринадцати кварталов (с 59-й по 72-ю улицу), так и четырехсот футов от с каждой стороны Центрального парка. Однако 23 марта 1855 года новый мэр-демократ Фернандо Вуд наложил вето на эту меру. [ 52 ]
Беспорядки
[ редактировать ]Беспорядки в Нью-Йорке , самые жестокие беспорядки в истории Соединенных Штатов с точки зрения количества погибших, произошли во время Гражданской войны в 1863 году, когда фабричные рабочие-иммигранты насильственно сопротивлялись призыву федерального правительства в армию . В Соединенных Штатах период с 1820 по 1870 год в целом характеризовался конфликтами на внутреннем фронте, такими как полицейские беспорядки и беспорядки движения «Незнайки» . [ 62 ] Именно во время пребывания Вестервельта на посту мэра произошли одни из первых беспорядков Незнайки. [ 6 ] Это нативистское американское политическое движение было основано на народных опасениях, что страну заполонили ирландские иммигранты-католики , которых часто считали враждебными американским ценностям и которые контролировались Папой в Риме. [ 63 ] Эту мысль часто распространяли уличные проповедники. Одним из наиболее неоднозначных персонажей был преподобный мистер Парсонс, который имел обыкновение регулярно проповедовать на пристанях, на верфях и в других «неизвестных» местах вдоль Восточных и Северных рек. 11 декабря 1853 года он сел на кучу бревен на верфи Вестервелт и Маккей. [ 64 ] Его голос разнесся далеко, и в течение получаса собралось около десяти тысяч человек. В результате его выступления произошел серьезный бунт, и по приказу мэра Вестервельта проповедник был взят под стражу. Какой-то Незнайка поспешил в участок с намерением освободить его. Не найдя никакой компенсации, пять тысяч возбужденных мужчин прошли маршем к дому 308 по Восточному Бродвею и окружили резиденцию мэра Вестервельта. Обнаружив, что его нет дома, [ 64 ] они ограничились тем, что нарисовали на двери большой крест. [ 6 ] [ 65 ]
Настроения членов этого движения против участия граждан иностранного происхождения в муниципальных делах стали очень ожесточенными. [ 63 ] и Вестервельт так решительно выступил против них, что его дом снова окружила толпа. [ 6 ] Вероятно, из-за недостаточной поддержки его реформаторских усилий в течение его срока, а также из-за того, что он снова и снова занимался судостроительным бизнесом, Вестервельт отклонил повторное выдвижение кандидатуры, что для него было равносильно выборам, и стал мэром. Фернандо Вуд . [ 1 ] В 1857 году Вестервельт стал членом Ассамблеи штата Нью-Йорк от округа Рокленд. [ 66 ]
Генеалогия семьи Вестервельтов
[ редактировать ]Предки
[ редактировать ]
Вестервельт, как указывает его имя, происходил из старых голландских предков. [ 6 ] Это имя было известно в Нидерландах в очень ранний период, и хотя члены семьи не принадлежали к знати, они были крупными владельцами собственности на протяжении многих поколений. Самое раннее зарегистрированное упоминание о Вестервельтах - это Дирк ван Вестервельт и его семья, которые проживали в городе Хардервейк много лет и его окрестностях. Некоторые люди, носящие это имя, по-видимому, были первыми жителями Зволле , и до сих пор там можно найти их потомков, известных под именем Вестервельд. [ 67 ]
В середине 17 века несколько вестервельтов жили в Меппеле , расположенном в нескольких милях от восточного берега Зейдерзе , в провинции Дренте и в трех милях к востоку от Зволле. Среди них были два брата, Виллем и Любберт Луббертсен ван Вестервельт, фермеры и скотоводы, которые вместе со своими женами и детьми решили переехать в Новый Свет . [ 67 ] Они покинули Амстердам на борту «Де Хооп » («Надежда») 8 апреля 1662 года. По прибытии 24 мая 1662 года Новый Амстердам (который позже стал Нью-Йорком) страдал от продолжительной засухи, поскольку дождя не было уже восемьдесят лет. дней подряд. [ 67 ] Любберт поселился недалеко от Хакенсака, штат Нью-Джерси , и был одним из сторонников голландской церкви, организованной там в 1686 году. Виллем был членом реформатской протестантской голландской церкви в Нью-Амстердаме (1667 г.), в то время как его сын жил в Нью-Утрехте на Лонг-Айленде . Этот сын продал свои земли в 1706 году и, предположительно, переехал в Нью-Джерси, где его семья была многочисленной и известной на протяжении последних 300 лет. [ 6 ] Уильям Люббертсен ван Вестервельт с женой и шестью детьми, а также Любберт Люббертсен ван Вестервельт с женой и четырьмя детьми стали прародителями семьи ван Вестервельт/Вестервельт в Америке и одно время были второй по величине семьей в округе Берген. Нью-Джерси . [ 67 ] Джейкоб Аарон Вестервельт был потомком Любберта Люббертсена ван Вестервельта в седьмом поколении. [ 6 ]
Потомки
[ редактировать ]
Вестервельт женился на Элизе М. Томпсон в Нью-Йорке 25 апреля 1825 года. У них было восемь детей: [ 1 ]
- Джон Альберт, р. 15 сентября 1826 г.
- Даниэль Демарест, р. 5 ноября 1827 г.; д. 4 июня 1896 г.
- Аарон Джейкоб, р. 14 марта 1829 г.; д. 9 марта 1879 г.
- Джеймс Томпсон, р. 5 октября 1830 г.; д. в младенчестве
- Энни Холстед, р. 12 мая 1832 г.
- Софрония, р. 19 декабря 1834 г.
- Роберт Карнли, р. 25 ноября 1837 г.
- Элиза Мариетт, р. 16 июля 1841 г.; д. 21 апреля 1891 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альбион, Роберт Гринхал. (1938, переиздание 1965): Монтажники по графику , ASIN B0006AO5QE.
- Клейтон, В. Вудфорд; Нельсон, Уильям (1882 г. - из старого каталога): История округов Берген и Пассаик с биографическими очерками многих ее пионеров и выдающихся людей, ASIN B0006QCEF2.
- Дейтон, Фред Эрвинг. (1925): Дни парохода , Фредерик А. Стоукс, Нью-Йорк, ISBN 978-0-356-04765-2 (переиздание 1974 г.)
- Моррисон, Джон Харрисон. (1909): История судостроительных верфей Нью-Йорка , ISBN 978-1-4181-8738-5 .
- Вестервельт, Уолтер Таллман. (1905): Генеалогия семьи Вестервельтов , Генеалогические книги Хиггинсона (1987), ASIN B00071870S
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Исторического общества округа Берген . Проверено 20 марта 2009 г.
- « Похороны бывшего мэра Вестервельта; вчерашняя служба в Южной реформатской голландской церкви - панегирик ». Нью-Йорк Таймс (25 февраля 1879 г.). Проверено 19 марта 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вестервельт, Уолтер Таллман (1905). Генеалогия семьи Вестервельтов . стр. 72–73 . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корабли и судоходство Старого Нью-Йорка (1915 г.) , Банк Манхэттенской компании, стр. 48.
- ^ Информация о кораблях, построенных Судостроительной корпорацией Тодда Хьюстона, на сайте «shipbuildinghistory.com». Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэры Нью-Йорка». Архивировано 15 июня 2008 г. в Wayback Machine . Официальный сайт Департамента общегородского административного обслуживания — Зеленая книга. Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ В нескольких публикациях (например, « История города Нью-Йорка: его происхождение, подъем и развитие» Марты Дж. Лэмб и Бертона Харрисона) неверно утверждается, что мэр Джейкоб А. Вестервельт ранее занимал должность шерифа округа Нью-Йорк. Человеком, который был избран Верховным шерифом, был Джейкоб Вестервельт , родившийся 27 июля 1794 года, похороненный 10 мая 1881 года. В 1837–1838 годах он был помощником олдермена 9-го округа, а после ухода из Шривалти стал президентом Верховного шерифа. Банк Лафайет. Информация найдена в Генеалогии семьи Вестервельтов Уолтера Таллмана Вестервельта, стр. 86.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т « Смерть бывшего мэра - карьера Джейкоба А. Вестервельта » в The New York Times от 22 февраля 1879 г., стр. 2. Получено 16 марта 2009 г.
- ↑ Найдите церковь на «archiplanet.org». Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 14 марта 2009 г.
- ↑ Автор статьи « Смерть бывшего мэра — карьера Джейкоба А. Вестервельта » в The New York Times написал, что семья переехала в Нью-Йорк в 1804 году. Уолтер Таллман Вестервельт написал в своей книге, что Вестервельты переехали в 1805 году. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дни парохода (1925) , Дейтон, Фред Эрвинг, глава 19.
- ↑ Согласно Фреду Ирвингу Дейтону ( «Дни парохода» ), Кристиан Берг вышел на пенсию в 1835 году (а не в 1837 году), что не может быть правдой, поскольку должно было существовать сотрудничество между Кристианом Бергом и его сыном Генри, который занялся бизнесом после 1835 года (он поступил в класс 1834 года в Колумбийский колледж, но ушел, не окончив его).
- ^ История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, стр. 44, переиздание Библиотеки Мичиганского университета, 2006 г., ISBN 978-1-4181-8738-5 .
- ^ Наследие заботы (2007) Мэрион С. Лейн, Стивен Завистовский, Марти (FRW) Бек, стр. 3, ISBN 978-0-275-99021-3 .
- ^ Jump up to: а б «Список торговых судов Палмера» . Проверено 28 марта 2009 г. (Архивировано WebCite в архиве 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Эра клиперов» Дональда Ганна Росса III. Проверено 28 марта 2009 г.
- ↑ Статья в The New York Times от 18 марта 1888 г. Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, страницы 95–97, переиздание Библиотеки Мичиганского университета, 2006 г., ISBN 978-1-4181-8738-5 .
- ^ Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 (1910) , Артур Гамильтон Кларк, стр. 48, ISBN 978-0-548-09581-2 .
- ^ Квадратные такелажники по графику , Роберт Гринхал Альбион, страницы 276–281, ASIN B0006AO5QE.
- ↑ Упоминание в « Нью-йоркском морском регистре (1858 г.) », найденном на сайте Mystic Seaport Museum . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Восемнадцатый годовой отчет (1920 г.) Исторического общества округа Берген, Хакенсак, Нью-Джерси (номер 13, страницы 61–62).
- ^ "Конкурс" . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Шершень» . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дональд Ганн Росс III. « Подставное лицо Миннехаха » . п. 68 . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ " Энн МакКим ". www.eraoftheclipperships.com. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Оксфордский справочник по кораблям и морю . Под редакцией ICB Dear и Питера Кемпа. Издательство Оксфордского университета. 2005.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Балтиморский республиканский и коммерческий рекламодатель , 3 июня 1833 г.
- ^ Ван Метре, Турман Уильям (1921), Экономическая история Соединенных Штатов , Нью-Йорк: Х. Холт и компания, стр. 367–368.
- ^ «Радуга» . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ « Морская коллекция Харта музея Массачусетского технологического института изображает романтику и реальность кораблей-клиперов » (PDF), пресс-релиз музея Массачусетского технологического института от 20 сентября 2004 г., стр. 3. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Эпоха клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 (1910) , Артур Гамильтон Кларк, страница 162, ISBN 978-0-548-09581-2 .
- ^ Jump up to: а б «Рисунок города» . Музей Нью-Йорка . Проверено 2 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ кораблей Клипер « Тотерег » . Спрингфилдские музеи. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ например Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. стр. 406–408. ISBN 978-1-4086-8144-2 .
- ^ «История науки и техники» . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый океанский пароход — история парохода» . Архив Гьенвик-Йенвика . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. стр. 406–408. ISBN 978-1-4086-8144-2 .
- ^ История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, стр. 102, перепечатка Библиотекой Мичиганского университета, 2006 г., ISBN 978-1-4181-8738-5 .
- ^ Моррисон 1903, с. 408.
- ^ «Пароход «Герман» » . Электронный каталог художественной галереи Йельского университета. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ↑ «Дни парохода» Фреда Эрвинга Дейтона, глава 19.
- ^ Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. п. 511. ИСБН 978-1-4086-8144-2 .
- ^ « Уинфилд Скотт » . База данных кораблекрушений . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Лааксо, Сейя-Риитта (2006). Через океаны . Хельсинки, Финляндия: Финское литературное общество. п.п. 116–117. ISBN 978-951-746-904-3 .
- ^ «Г-н Вестервельт из Нью-Йорка построит новый паровой фрегат» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1857 г. с. 8 . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ «Военный корабль США Бруклин» . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Военный корабль США Бруклин» . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ «Департамент доков — Новое правление» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1873 г. с. 2 . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ « Краткая история первых лет существования департамента доков (1989) » (PDF) Ричарда М. Казеллы, страница 3 (найдена на веб-сайте «historicdoc.com») . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ « Краткая история первых лет существования департамента доков (1989) » (PDF) Ричарда М. Казеллы, страница 7 (найдена на веб-сайте «historicdoc.com») . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Работают новые доки и пирсы» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1873 г. с. 4, 4 ряд . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Строительство новой переборочной стенки» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1875 г. с. 8 . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Розенцвейг, Рой и Блэкмар, Элизабет (1992). Парк и люди: история Центрального парка . Издательство Корнельского университета. стр. 54–56. ISBN 0-8014-9751-5 .
- ^ Jump up to: а б «Послание нового мэра» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1853 г. с. 6 . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Информацию о иллюстрированной гостиной Глисона можно найти на сайте «baxleystamps.com» .
- ^ Jump up to: а б с д «Полицейский в форме» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1853 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Американский мегаполис: История Нью-Йорка (1998) Джорджа Л. Ланкевича, страницы 84–85, ISBN 0-8147-5186-5 .
- ^ Jump up to: а б Примеры таких случаев в статье « Заседание Совета комиссаров полиции » в The New York Times от 27 сентября 1853 года, стр. 3. Получено 24 марта 2009 года.
- ↑ Примеры таких случаев в статье « Совет комиссаров полиции — обвинения против полицейских » в The New York Times от 21 ноября 1853 г., стр. 1. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Американские полицейские системы (1920) Рэймонда Б. Фосдика (Рэймонд Блейн), страницы 67–69, ISBN 0-87585-053-7 .
- ^ Великая выставка 1851 года: нация на выставке Джеффри А. Ауэрбаха, издательство Йельского университета, 1999, ISBN 978-0-300-08007-0 .
- ^ Jump up to: а б История города Нью-Йорка: его происхождение, подъем и развитие, Марта Дж. Лэмб и Бертон Харрисон, страницы 358–359.
- ^ Браун, Ричард Максвелл (1975). Штамм насилия: исторические исследования американского насилия и бдительности . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-501943-1 .
- ^ Jump up to: а б «newadvent.org» . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк; ожидаемый бунт» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1853 г. с. 8 . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ По словам Артура Гамильтона Кларка ( Эра клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов ) входная дверь дома Джейкоба Аарона Вестервельта на Восточном Бродвее была украшена резной каменной крышкой, изображающей корму пакетбота.
- ^ «Нью-Йорк: Ассамблея штата, 1850-е годы» . Политическое кладбище . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Генеалогия семьи Вестервельтов , автор Уолтер Таллман Вестервельт, страницы 1–2.
- 1800 рождений
- 1879 смертей
- Американские судостроители
- Американцы голландского происхождения
- Комиссары доков и паромов города Нью-Йорка
- Несуществующие судостроительные компании США
- Мэры Нью-Йорка
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Люди из Тенафлай, Нью-Джерси
- Нью-Йорк (штат) Демократы
- Американские политики XIX века