Jump to content

Джейкоб Аарон Вестервельт

Джейкоб Аарон Вестервельт
Вестервельт в 1870-х годах
72-й мэр Нью-Йорка
В офисе
1853–1855
Предшественник Эмброуз Кингсленд
Преемник Фернандо Вуд
Личные данные
Рожденный ( 1800-01-20 ) 20 января 1800 г.
Тенафлай, Нью-Джерси , США
Умер 21 февраля 1879 г. ) ( 1879-02-21 ) ( 79 лет
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Политическая партия Демократический
Супруг Элиза М. Томпсон
Профессия Судостроитель , комиссар дока
 

Джейкоб Аарон Вестервельт (20 января 1800 г. - 21 февраля 1879 г.) был известным и плодовитым кораблестроителем , построившим 247 судов. [ 2 ] всех описаний за свою более чем 50-летнюю карьеру. С 1853 по 1855 год он был мэром Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ]

Вместе со своими партнерами ( Westervelt & MacKay и Westervelt & Sons ) он спроектировал некоторые из самых быстрых и успешных парусных судов , клиперов и пароходов, когда-либо построенных, в том числе винтовой шлюп USS Brooklyn и клипер Sweepstakes , а также множество судов для иностранных компаний. правительства и королевские дома. Вестервельт был награжден орденом Изабеллы Католической королевой Испании за подготовку моделей и планов трех испанских фрегатов . [ 1 ] [ 2 ] В течение многих лет он был президентом Общества механиков и ремесленников , членом Торгово-промышленной палаты, Морского общества, Портового общества и Общества Святого Николая. [ 1 ] Он также был президентом Совета комиссаров доков в течение нескольких лет. После смерти Вестервельта флаги у мэрии были приспущены. [ 6 ]

Молодость (1800–1817)

[ редактировать ]

Вестервельт был старшим сыном Ари и Вровти Вестервельтов. Ари Вестервельт по профессии был строителем. Он построил несколько домов на Франклин-стрит в Нью-Йорке и построил Южную церковь в Шрааленбурге в современном Бергенфилд . районе [ 1 ] [ 7 ] Вестервельт родился в Тенафли, штат Нью-Джерси , 20 января 1800 года и был крещен в Шрааленбурге 16 февраля, став первым ребенком, принявшим это причастие после завершения строительства новой церкви. Вестервельты тогда жили в старой семейной усадьбе на Тенафли-роуд на полпути между Энглвудом и Тенафли. Когда Ари Вестервельт работал над благоустройством набережной, в 1804 году он вместе со своим маленьким сыном переехал в Нью-Йорк, чтобы быть поближе к своей работе. [ 8 ] Своему хорошему образованию Иаков Аарон обязан своему отцу. Его отец умер, когда Вестервельту было всего 14 лет. [ 6 ]

Источники различаются относительно дальнейшего образования и начала карьеры Вестервельта. Он получил дополнительное образование под опекой Джеймса П. Форрестера, тогдашнего директора школы, связанной с Университетской (голландской) церковью в Нью-Йорке, а также получил более широкие образовательные возможности под руководством Barron & Brown на специальном курсе по геодезии и навигации . После этого ушел в море, прослужив на кораблях более двух лет. Он покинул море в 1817 году и стал учеником у Кристиана Берга , преуспевающего судостроителя на Ист-Ривер . [ 1 ] Другой источник сообщает, что он ушел в море сразу после смерти отца. [ 9 ] в то время как другой утверждает, что он уже был учеником Кристиана Берга в 1814 году. [ 6 ]

Верфь Кристиана Берга (1817–1836)

[ редактировать ]

Вестервельт познал «искусство, торговлю и тайну». [ 2 ] своей профессии самым независимым образом - как моряк-подросток и как ученик Кристиана Берга, у которого он работал самое позднее с 1817 года. Его талант был таков, что он находился в абсолютном доверии Берга. Еще до окончания ученичества Вестервельт принял предложение начать бизнес в Чарльстоне , где он предпринял строительство двух шхун с помощью афроамериканских рабов с плантаторов в Чарльстоне и его окрестностях (с согласия своего работодателя). [ 9 ] В течение этих нескольких месяцев он добился такого успеха, что продолжил вести там бизнес, но нашел эту среду слишком стесненной для его амбиций, и в 1822 г. [ 1 ] он вернулся в Нью-Йорк, где заключил партнерство с Робертом Карнли и своим старым хозяином. [ 9 ] под названием C. Bergh & Co. [ 6 ] Некоторые из кораблей, построенных Бергом и Вестервельтом, были «Надежда » (1825 г.), «Генрих IV» (1826 г.), «Карл Великий» (1828 г.), «Олбани» (1831 г.), «Филадельфия» (1832 г.), «Ютика» (1833 г.), «Вестминстер» (1835 г.) и «Торонто» (1835 г.). ). Кристиан Берг вышел на пенсию богатым человеком в 1837 году. [ 10 ] и ему наследовали его сыновья Генри и Эдвин Берг, которые продолжали бизнес до самой смерти своего отца в 1843 году. [ 11 ] [ 12 ]

Верфь Westervelt & Co. (1836–1864)

[ редактировать ]
Гравюра США « Оттава » в 1861 году. строящегося на верфи Вестервельта военного корабля

В 1836 году Вестервельт построил как минимум два корабля под своим именем, « Балтимор» и «Медиатор» , в партнерстве с 22-летним судовым торговцем Маршаллом Оуэном Робертсом под названием «Вестервельт и Робертс». [ 13 ] Вскоре после выхода Кристиана Берга на пенсию Вестервельт и Роберт Карнли совершили обширное турне по Европе, посетив основные пункты судостроения, где Вестервельт собрал информацию, которую впоследствии нашел с пользой. [ 1 ] Вестервельт нашел малоподвижную жизнь неприятной и после года путешествия вернулся в сухие доки в 1838 году. [ 6 ] и возобновило судостроение.

Существуют разные сведения о начале новой главы жизни Вестервельта. С одной стороны утверждается, что Вестервельт выкупил своих бывших партнеров Карнли и братьев Берг и взял под свой контроль верфь Берга, [ 14 ] у подножия Гувернер-стрит и простирается до Уотер-стрит и до Скаммеля. [ 15 ] Другие источники утверждают, что Вестервельт и Уильям Маккей (не путать с канадским судостроителем Дональдом Маккеем ) основали одну из нескольких новых верфей в Корлиарс-Хук (квартал, ограниченный Третьей улицей, Герком и Хьюстон-стрит). [ 9 ] в 1841 году и переехал на Льюис и Седьмую улицу в 1844 году. [ 16 ] Вестервельт, возможно, также проектировал и строил корабли совместно с Эдвардом Миллсом. [ 9 ]

Верфь Westervelt & MacKay, позже Westervelt & Sons (которую Вестервельт основал вместе со своими сыновьями Аароном Дж. и Дэниелом), [ 17 ] стал известным и процветал. Вместе с Маккеем и его сыновьями он построил 50 пароходов, 93 традиционных парусных судна и клипера, 5 барков , 14 шхун , один шлюп, два плавучих маяка и 11 лоцманских лодок — всего 181 судно водоизмещением 150 624 тонны. [ 9 ]

Некоторые из его примечательных лоцманских лодок :

Вестервельт построил больше судов среднего тоннажа, чем любой строитель его времени.

Некоторые из его примечательных парусных пакетов :

  • « Созвездие» (1849 г.), построенное для линии Роберта Кермита «Красная звезда» — 1534 тонны; 201 фут 10 дюймов х 41 фут х 28 футов (длина х ширина х глубина трюма); 3 палубы; осадка 23 фута. В то время это было самое большое парусное судно пакетной службы Нью-Йорк – Ливерпуль. « Созвездие» перевозило от 800 до 900 пассажиров третьего класса за проход на нижней палубе (912 пассажиров третьего класса, которые она высадила 29 мая 1851 года, были рекордом для того времени). [ 13 ]
  • Вест -Пойнт и Ватерлоо были одними из самых быстрых на маршруте через Северную Атлантику. [ 18 ] (Под давлением конкуренции графики пакетов были ужесточены, а плавания реорганизованы из-за катастроф, новых спусков на воду и т. д. В 1844–1848 годах несколько кораблей совершали трехмесячные рейсы туда и обратно вместо традиционных четырех месяцев, рассчитанных из одного рейса из Ливерпуля в порт. следующий.)
  • «Маргарет Эванс» — пакетное судно, курсирующее между Нью-Йорком и Лондоном по регулярному расписанию. Она была построена в 1846 году в Нью-Йорке компанией Westervelt & MacKay и принадлежала Э. Э. Моргану. [ 19 ] Корабль известен благодаря морской лачуге «Очисти путь», также называемой «Очисти путь, пусть бычок бегает» или просто «Маргарет Эванс». [ 20 ]

Корабли-клиперы

[ редактировать ]
Клипер NB Palmer , построенный компанией Westervelt & MacKey в 1851 году.

Вестервельт также построил машинки для стрижки , например Contest (1852 г.), [ 21 ] Шершень (1851 г.), [ 22 ] Н. Б. Палмер (1851 г.), Катай (1853 г.), [ 23 ] и лотереи . Носы клиперов были характерно узкими и сильно наклоненными вперед, что позволяло им быстро преодолевать волны. Первым архетипическим клипером с остро загнутым форштевнем , контркормой и квадратным вооружением была компания Ann McKim . [ 24 ] построен в Балтиморе в 1833 году. [ 25 ] Кеннард и Уильямсон. [ 26 ] По мнению некоторых историков, Радуга [ 27 ] был первым настоящим «клипером янки». Он был построен в 1845 году по новому проекту американского военно-морского архитектора Джона Уиллиса Гриффитса, который, как говорят, основывал свой проект на предыдущем корабле владельца « Энн МакКим» . [ 28 ] Этот тип судов пользовался спросом в торговле с Китаем, но они были довольно небольшими. Из опыта, полученного при эксплуатации этих первых клиперов, строитель вскоре нашел изменения, необходимые в конструкции для строительства более крупных и быстроходных кораблей, потребовавшихся в 1850 году для клиперных маршрутов Калифорнии, Китая и Австралии .

Hornet корабля-клипера Карточка

Машинки для стрижки Вестервельта

[ редактировать ]

Величайшие клиперы Нью-Йорка сформировались на дворах Вестервелта и его друга Уильяма Х. Уэбба . [ 20 ] [ 29 ] NB Palmer был, пожалуй, самым известным клипером, построенным на верфи Вестервельта, не считая тотализатора . В Китае она была известна как «Яхта», и с ее сетками на верху, медными ружьями, золотой полосой и щедрыми развлечениями на Четвертое июля и в День рождения Вашингтона она вполне заслужила этот титул. Полностью оснащенная модель NB Palmer была выставлена ​​в Хрустальном дворце в Лондоне в 1851 году и привлекла большое внимание как прекрасный образец американского клипера. [ 30 ] В 1858–1859 годах Н. Б. Палмер со своим 28-летним капитаном Хингэмом установила рекорд рейса из Шанхая в Нью-Йорк - 82 дня. [ 23 ] Sweepstakes , хотя и имел черный корпус , как и другие клиперы, имел золотую полосу, которая встречается лишь на некоторых других, таких как NB Palmer , и хвалился за ее гладкие линии и скорость. Тотализатор (который был последним клипером, построенным на верфи Вестервельт) прославился своим рекордным семидесятичетырехдневным рейсом из Нью-Йорка в Бомбей в 1857 году. [ 31 ] и за то, что совершил путешествие между Нью-Йорком и Сан-Франциско всего за 106 дней. [ 32 ]

Конец эпохи клиперов

[ редактировать ]
Корабль Clipper Sweepstakes , построенный компанией Westervelt & Sons в 1853 году.

Экономический бум, вызванный Калифорнийской золотой лихорадкой , которая привела к эпохе клиперов, обернулся крахом. Все секреты создания высоких клиперов были раскрыты, и их существовало слишком много. Снижение ставок фрахта теперь не давало стимула для дальнейшего строительства. Рынок Сан-Франциско был настолько насыщен, что многие капитаны кораблей с отвращением сбрасывали ненужный груз за борт в заливе, прежде чем отправиться в другие порты. [ 23 ] Дневник Роберта Андерхилла, в котором записаны его путешествия по лотереям 1856 года , показал, что Вестервельт также путешествовал в этом путешествии в Сан-Франциско и на Восток . Записи Андерхилла ясно показали, что Вестервельт осознавал экономическую ситуацию, сложившуюся в порту Нью-Йорка, и искал другие возможные места для семейного бизнеса. [ 31 ]

К 1859 году большинство экстремальных машинок для стрижки не раз теряли мачты после полувека или более беспощадной жесткой езды. Все они находились в протекающем состоянии, и большинство их владельцев к тому времени находились в тяжелом финансовом положении и не могли позволить себе дорогостоящий ремонт клиперов, которые не могли найти платный груз, чтобы оправдать такие расходы. Их мачты были срезаны, реи укорочены, а паруса уменьшены, поскольку они были переоборудованы и переоснащены новой оснасткой Howes, чтобы с ними было легче обращаться меньшим экипажам. Другие, менее удачливые машинки для стрижки были сразу выброшены и проданы за гроши. [ 23 ]

Пароходы и пароходы

[ редактировать ]

Некоторые историки [ 33 ] придерживаются мнения, что Вестервельт построил первый настоящий американский пароход, пересекший Атлантику и направлявшийся в Европу. Маркиз « Клод де Жоффруа д'Аббанс из Франции изобрел и построил первый пароход , так называемый «Пальмипед» , в 1774 году, а второй, пароход Пироскаф» , в 1783 году. Роберт Фултон построил первый коммерчески успешный паровой гребной корабль в США. , пароход Норт-Ривер (также известный как Клермонт ) в 1807 году с двигателем Бултона и Уатта . [ 34 ]

Обычно говорят, что « Саванна» — первый пароход, пересекший Атлантику (в 1819 году). Первоначально он планировался как парусник, но был преобразован в пароход. Потому что она не прошла весь переход под паром, [ 35 ] некоторые оспаривают претензии Саванны как новаторского океанского парохода в Атлантике. Британский пароход «Сити оф Кингстон». [ 36 ] и SS Royal William , судно, построенное в Квебеке , [ 35 ] были предложены как первые настоящие пароходы, совершившие переправу.

СС Вашингтон (1847 г.)

В Нью-Йорке также были построены три бортовых парохода: « Лев» и « Орел» (впоследствии «Риджент» и «Конгресс» ), построенные в 1841 году Джейкобом Беллом для испанского флота, [ 37 ] и примерно в то же время « Камчатка», построенная Уильямом Х. Брауном для российского флота. После « Саванны» до 1847 года не было ни одного парохода, принадлежавшего или управляемого американской компанией, который следовал бы по Атлантическому океану в порт в Европе. [ 36 ]

В 1846 году начались исследования по строительству пароходов для регулярных трансатлантических рейсов. Эдвард Миллс, новичок в судоходном бизнесе, возглавил синдикат, получивший контракт на доставку почты в Гавр и Бремен сроком на пять лет. Вместе со своими партнерами Ч. С. Сэндом, Мортимером Ливингстоном и Джоном Л. Стивенсом он в мае 1846 года основал компанию Ocean Steam Navigation Company. [ 38 ] Компания не смогла привлечь достаточный капитал для реализации своего первоначального бизнес-плана по постройке четырех кораблей и вместо этого заказала два корабля у Westervelt & MacKay, Washington and Hermann (1848 г.). [ 16 ] построила верфь Вестервельт Корпус , а двигатели изготовила компания Stillman, Allen & Co. [ 39 ] Это была одна из менее успешных глав в истории верфи Вестервельт. Сообщалось, что оба колесных парохода работали медленно и имели недостаточно грузового пространства, и правительство вскоре аннулировало часть почтового контракта с Гавром из-за плохой работы линии. [ 16 ]

Араго (1855)

Позже Вестервельт и его коллеги построили очень успешные пароходы. В 1850 году они построили 8 из 38 пароходов, построенных в Нью-Йорке до этого года, в том числе « Франклин» и «Гавр» (первые пароходы на линии Гавр), за которыми следовали «Араго» и «Род-Айленд» (для правительства) и «Игл и Морро Касл» ( для Spofford, Tileston & Company). [ 40 ] Компания Westervelt & Sons также построила Foong Shuey , впоследствии названный Plymouth Rock , длиной 287 футов с двигателем от на озере Эри парохода Plymouth Rock . Это судно совершило рейс из Нью-Йорка в Сингапур за 51 день. [ 41 ] (Небывалый рекорд парусного судна на этом маршруте составляет 78 дней.) Судно SS Winfield Scott, построенное в 1850 году компанией Westervelt & MacKay, потерпело крушение на острове Мидл-Анакапа в 1853 году и с тех пор стало объектом многочисленных спасательных операций; в настоящее время она покоится под водой как часть Национального парка и морского заповедника Нормандских островов . Место крушения « Уинфилда Скотта» внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 42 ]

Военные корабли и корабли для правительств

[ редактировать ]
Винтовой шлюп USS Brooklyn

К 1855 году золотая лихорадка закончилась, и Вестервельт, как и другие судостроители, начал искать новые рынки, чтобы занять свою верфь, поскольку судоходные линии, которые в период с 1846 по 1855 год перевезли почти 2,7 миллиона эмигрантов через Атлантику на парусных судах, заказывали меньше кораблей, чем раньше. Тенденция к снижению продолжилась из-за начала Гражданской войны в 1861 году. С 1855 года до окончания войны в 1865 году только 1,4 миллиона эмигрантов были переправлены из Европы в Соединенные Штаты. [ 43 ]

3 марта 1857 года Конгресс США санкционировал создание пяти винтовых военных шлюпов, один из них — USS Brooklyn (первый корабль, названный так ВМС США). [ 44 ] Он был заложен позже в том же году Вестервельтом и его сыновьями, спущен на воду в 1858 году и введен в эксплуатацию 26 января 1859 года под капитана (впоследствии адмирала) Дэвида Г. Фаррагута . командованием [ 45 ] Военный корабль США « Бруклин» принимал активное участие в операциях в Карибском бассейне до начала Гражданской войны в США. В 1861 году она была активным участником блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки . Она получила заказы на множество различных миссий: она была одним из кораблей, атаковавших форты Сент-Филип и Джексон, а под командованием капитана Джеймса Олдена-младшего входила в состав флота, помогавшего блокировать залив Мобил . В ходе боя при Мобил-Бэй, продолжавшегося чуть более трех часов, при выпуске 183 снарядов 54 члена экипажа «Бруклина » были убиты и 43 ранены. Проведя следующие несколько недель, помогая сократить наземные работы Конфедерации, охраняющие вход, Бруклин 6 сентября 1864 года покинул Мобил-Бэй и направился на Хэмптон-Роудс для службы в Североатлантической блокадной эскадрилье . Вскоре после этого Бруклин вошел в состав оперативной группы, прибывшей к форту Фишер 13 января 1865 года, и ее орудия поддерживали атаку до тех пор, пока форт не сдался 15 января. Поскольку эта победа завершила последнюю важную задачу ВМС Союза во время Гражданской войны. , «Бруклин» отплыл на север и был списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 31 января 1865 года. [ 46 ] Адмирал Фаррагут заявил, что «Бруклин» был самым эффективным военным кораблем американского флота. [ 9 ]

Помимо « Бруклина» , на верфи Вестервельта были также построены канонерские лодки USS Ottawa , USS Otsego и коммерческий катер USRC Kankakee , все из которых выполняли эффективные функции по блокаде во время войны. Вестервельт также построил множество судов для иностранных правительств, в том числе фрегат « Надежда» в 1825 году для правительства Греции, «Гвадалкивер» для Испании и «Эусияма» для Японии. Вестервельт был награжден орденом Изабеллы Католической королевой Испании за подготовку моделей и планов трех испанских фрегатов . [ 1 ] [ 2 ]

Послевоенный спад и закрытие (1861–1868)

[ редактировать ]

Самым успешным годом для верфи Вестервельта стал 1858 год, когда было построено 12 кораблей общим водоизмещением 14 081 тонна. К началу Гражданской войны Вестервельт был одним из богатейших судовладельцев страны. Он был сторонником дела Союза . Президент Авраам Линкольн высоко оценил его решение и поручил ему закупку многих речных судов, которые были переоборудованы с учетом требований блокады и транспортных услуг. Вестервельт ничего не брал за такую ​​услугу, а довольствовался прибылью, получаемой от его верфи. Именно в этот период его состояние сокращалось гораздо быстрее, чем накапливалось. Пароход за пароходом терпел крушение, сжигался или захватывался крейсерами Конфедерации , пока в конце войны он не оказался практически банкротом . Только за год его убытки от морских катастроф составили 500 тысяч долларов. [ 6 ]

После окончания Гражданской войны в 1865 году правительство США продало с аукциона сотни кораблей, реквизированных во время войны, по бросовым ценам, что привело к депрессии на рынке и оставило американские верфи без работы. В результате большинство американских верфей, а также специалисты по морским двигателям обанкротились. Не только верфь Вестервельта, но и вся судостроительная промышленность Нью-Йорка сильно пострадала от спада и в последующие годы была практически уничтожена. Поскольку упадок судостроения после войны не дал ему возможности оправиться от убытков, фирма была распущена в 1868 году без большого избытка активов. К этому времени Вестервельт вместе со своими партнерами построил 247 кораблей — больше, чем любой другой американский судостроитель того времени. [ 6 ]

Комиссар дока (1870–1879)

[ редактировать ]
Вариации планов Джорджа С. Грина-младшего для переборок доков и пирсов Нью-Йорка.

Когда в 1870 году было создано Департамент доков, Уилсон Г. Хант убедил Вестервельта принять на себя обязанности суперинтенданта департамента. Его управление отличалось расчетливостью, проницательностью и честностью. [ 6 ] Когда Уильям Фредерик Хавемейер стал мэром в 1873 году, [ 4 ] Вестервельт был назначен комиссаром доков и одновременно избран председателем Совета комиссаров доков. [ 47 ] (какую должность он также занимал на момент смерти), [ 6 ] и, таким образом, внес огромные улучшения в пирсы и доки. Его главным инженером, которого он выбрал в июле 1870 года, был генерал Джордж Б. Макклеллан . [ 48 ] а его генеральным секретарем был Луи Фицджеральд . [ 20 ] В 1875 году Джордж С. Грин-младший . новым главным инженером стал [ 49 ]

В качестве комиссара по докам Вестервельт пошел по стопам своего отца, продолжая улучшать набережную. [ 50 ] [ 51 ]

В 1873 году чертежники и инженеры в офисе главного инженера занимались подготовкой карт и рисунков, показывающих земельные участки под водой, вокруг и прилегающих к острову Манхэттен, которые были сделаны либо государством, либо государством. или муниципальные власти с 1696 по 1873 год. Они также занимались подготовкой планов предлагаемой внешней переборочной стены , которую планировалось построить по всему городу. [ 50 ]

Была также предложена новая система причалов, главной особенностью которой была широкая речная улица, опоясывающая набережную, обеспечивающая достаточно места для перемещения грузов и их перевозки по железной дороге. Новая речная и морская дамба должна была быть построена из гранита и бетона, состоящего из портландцемента и щебня. Из этой стены, выступающей в реку, было несколько пирсов, построенных из дерева, железа и камня. Большие бетонные блоки, использованные при строительстве новой речной стены, были изготовлены на верфях Dock Commission на Гансевоорт-стрит, Манхэттен. Ежедневно изготавливалось два-три блока по сорок-пятьдесят тонн каждый. [ 50 ] Вестервельт принимал активное участие в этих улучшениях.

Политическая карьера

[ редактировать ]
Вестервельт в 1845 году

Начало в политике (1840–1852).

[ редактировать ]

Вестервельт был политически ярым, но не очень активным демократом . В 1840 году он был избран в Общий совет . [ 6 ] в котором он два года служил олдерменом тринадцатого прихода . [ 20 ] Вестервельт на пару лет отказался от активной политической деятельности, но оставался проницательным наблюдателем текущих событий и осознавал неприятности и потребности жителей «своего» города. Он стал свидетелем резкого увеличения налогов в период с 1850 по 1852 год и создания реформаторского движения, которое начало осуждать чрезмерные государственные расходы. Разоблачения большого жюри о широко распространенной коррупции в общем совете усилили такие опасения. Реформаторы мобилизовали и вытеснили действующих демократов с постов, избрав на их место комбинацию вигов и демократов-реформаторов, приверженных «экономике» в правительстве. [ 52 ] В ноябре 1852 года Вестервельт был выдвинут на пост мэра города представителями реформаторской Демократической партии. Выборы мэра прошли одновременно с президентскими выборами, и демократы добились успеха на обоих. [ 1 ]

Выборы мэром (1853–1855) и политические цели

[ редактировать ]

Вестервельт был избран большинством в 10 000 человек, что является самым большим показателем, когда-либо полученным кандидатом на тот момент (он был почти в такой же степени обязан вигам, как и демократам, за свое место). [ 6 ] против самого популярного члена партии вигов, олдермена Моргана Морганса , проголосовавшего за своего подопечного большинством в почти 1000 человек, и лишь на несколько голосов позади избирательного списка президента Франклина Пирса . [ 1 ] Новый мэр унаследовал плохое финансовое положение города, коррумпированных политиков и больную полицейскую систему. В своем первом сообщении [ 53 ] Совету сообщества он объявил темы, которыми он планировал заняться в первую очередь и которые, по его мнению, требовали внимания совета: [ 53 ]

... Финансы нашего города, учитывая их величину и важность, требуют и должны обеспечить ваше самое серьезное внимание и тщательный контроль ... Из годового отчета Контролера, представленного в декабре прошлого года, я обнаружил, что расходы, в течение прошлого года превысили ассигнования в 742 157 долларов, и эта сумма должна быть добавлена ​​к сумме, собираемой налогом в текущем году, и из того же документа я узнаю, что общее увеличение расходов за 1853 год по сравнению с расходами 1852 года, составила 1 543 296,70 долларов... Такое превышение расходов представляется мне нарушением не только положений устава, но и полномочий Законодательного собрания, поскольку этим органом предоставлено право взимать и собирать налоги с конкретные сметы для различных требуемых целей, и эти сметы, по моему мнению, никогда не должны превышаться, за исключением случаев неизбежной необходимости. На нужды школы необходимо собрать очень большую сумму; но цель ассигнований столь благородна и филантропична, а выгоды, возникающие в результате разумного расходования средств, столь постоянны по своему характеру и столь широко распространены, что наши избиратели, несомненно, одобрят расходы на такую ​​цель, хотя и прибавят столь существенно к сумме налога... Департамент полиции является одним из наиболее важных из всех, связанных с городским правительством, и его нынешнее и будущее состояние вполне может потребовать нашего серьезного рассмотрения. Целью, ради которой он был организован, была более эффективная безопасность людей и имущества... Однако этого можно достичь, а эффективность Департамента застраховать только путем поддержания самых строгих учеников и привития беспрекословного подчинения правила и положения, принятые для правительства всего, что с ним связано... В связи с этим настоятельно предлагаю на Ваше рассмотрение необходимость освещения пристаней и причалов газом... Никакого общего пересмотра постановлений не было с 1845 года, и если принять во внимание, что каждый год издается множество новых постановлений, то трудность ссылки на них, разбросанных по стольким томам процедур, должна быть очевидна для всех, и эта трудность значительно возрастает для тех, кто не знаком с наши муниципальные дела. Некоторые из моих предшественников настоятельно рекомендовали собрать существующие постановления и опубликовать их в одном томе ... Я искренне хотел бы возобновить эту рекомендацию, полагая, что важность этого вопроса обратится к вашему скорейшему и серьезному вниманию. Правильная уборка улиц настолько тесно связана со здоровьем, комфортом и удобством наших граждан, что ей нельзя уделять слишком много внимания, и я убежден, что сообщество не будет возражать против любых разумных расходов, если они будут разумно потрачены на уборку улиц. эта цель...

Мэр Вестервельт и полиция

[ редактировать ]
Новая униформа полиции Нью-Йорка. Иллюстрация опубликована в газете Gleason's Pictorial Drawing Room . [ 54 ] 7 января 1854 года.

Срок правления Вестервельта ознаменовался множеством реформ городской полиции. [ 6 ] Одним из самых спорных стала его попытка ввести в действие полицейскую форму. [ 55 ]

В 1844 году население Нью-Йорка, составлявшее 320 000 человек, обслуживалось архаичной полицией, состоящей из одного ночного дежурного , ста городских маршалов , тридцати одного констебля и пятидесяти одного офицера муниципальной полиции . [ 56 ] 7 мая 1844 года законодательный орган штата одобрил предложение, санкционировавшее создание городской полиции , а также отмену системы ночного дежурства . [ 56 ] При мэре Уильяме Хавемейере полиция Нью-Йорка была реорганизована 13 мая 1845 года: город был разделен на три округа с судами, мировыми судьями, клерками и участками. [ 56 ] За восемь лет эта система показала слабые места. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала в 1853 году: «Наша полиция неэффективна. О ней говорили и хуже». [ 55 ] Гораздо точнее ситуацию очертила другая публикация:

Самая серьезная трудность, с которой сталкивается руководитель полиции, — это попытка применить правила департамента к своим сотрудникам. Ведомственные отчеты свидетельствуют о полнейшем беззаконии со стороны самой полиции: [ 57 ] [ 58 ] нападение на вышестоящих должностных лиц, отказ от патрулирования, освобождение заключенных из-под стражи других полицейских, пьянство, вымогательство денег у заключенных — это преступления повседневного характера, совершаемые зачастую безнаказанно. [ 59 ]

Заявленная цель мэра Вестервельта заключалась в том, чтобы избавиться от плохих семян. [ 57 ] В 1853 году был создан административный орган, названный Советом комиссаров полиции, в который вошли мэр Вестервельт, секретарь и городской судья. Помимо того факта, что начальник полиции избирался мэром с одобрения Совета, Совет имел все полномочия по назначению и увольнению всех сотрудников полиции, а также на него возлагались общие административные обязанности. [ 59 ]

Ни в чем недисциплинированность полиции не проявилась более явно, чем в ее отказе носить форму. «Неамериканский», «недемократический», «милитаризм», «королевская ливрея», «знак деградации и рабства» — идеи такого рода легли в основу оппозиции желанию Вестервельта одеть полицейских в форму, [ 59 ] главным образом со стороны самих сил и влиятельного числа граждан, которые считали «нереспубликанским» облачение городских слуг в ливреи. [ 6 ] 24 июня 1854 г. произошел большой гневный митинг 1000–1500 полицейских. Цели встречи были изложены в объявлении, вывешенном на видном месте на улицах и опубликованном в утренних газетах:

В парке будет проведено собрание граждан и всех, кто возмущен нелепыми и репрессивными правилами и постановлениями комиссаров полиции, и особенно той частью последнего приказа, устанавливающей дорогую и фантастическую униформу. [ 55 ]

Позиция Вестервельта была ясна: униформа вызывает высокую степень рыцарских чувств, что она предполагает «гордость ткани» и что ее носитель знает, что, если он опозорит ее, он позорит себя и профессию, в которой он служит. [ 55 ] Вестервельт нажил много врагов в партии своей решительной политикой сохранения назначений в полицию, которая в то время составляла большую часть патронажа, принадлежавшего мэрии, и была свободна от политического влияния. [ 6 ]

Влияние мэра Вестервельта на туризм

[ редактировать ]
Хрустальный дворец Нью-Йорка : тарелка Джорджа Бакстера, написанная маслом (1 сентября 1853 г.)

К началу 1850-х годов Нью-Йорк разросся до таких размеров и известности, что город решил провести крупную выставку того типа, который Лондон впервые провел в 1851 году. [ 60 ] Такие ранние выставки были предшественниками более поздних всемирных ярмарок . Выставка промышленности всех наций открылась во время правления мэра Вестервельта 14 июля 1853 года в малозастроенной части города. Сороковая и Сорок вторая улицы ограничивали территорию ярмарки площадью четыре акра к западу от Кротонского распределительного водохранилища — сегодняшнего Брайант-парка . В нью-йоркском Хрустальном дворце , спроектированном Карлом Гильдемейстером , четыре тысячи экспонентов представили промышленные товары, потребительские товары и произведения искусства страны. [ 61 ] Вестервельт был президентом выставки, [ 20 ] который положил начало одному из первых крупных туристических бумов в Нью-Йорке ; Многие отели были построены, чтобы справиться с наплывом посетителей. Выставку Хрустального дворца, завершившуюся 1 ноября 1854 года, посетило более миллиона человек (несмотря на ее популярность, спонсоры выставки потеряли на этом предприятии 300 000 долларов). После ярмарки сооружение осталось стоять и было сдано в аренду для различных целей, прежде чем было уничтожено пожаром 5 октября 1858 года. [ 61 ]

Спорные мнения

[ редактировать ]

Предлагаемое сокращение Центрального парка

[ редактировать ]

Мэр Вестервельт не чурался непопулярных решений, если считал, что они служат общему благу. В 1853 году законодательный орган Нью-Йорка выделил территорию площадью 750 акров (300 га) от 59-й до 106-й улиц для создания запланированного Центрального парка , хотя одна только земля стоила более 5 миллионов долларов. В то время финансы города падали, и Вестервельт был обеспокоен перерасходом средств и злоупотреблениями со стороны регулирующих органов штата в своем решении выделить такую ​​​​большую территорию. Было несколько конкурирующих предложений по сокращению парка, но решение не было принято до марта 1855 года, когда городской совет 14 голосами против 3 проголосовал за обрезку как нижних тринадцати кварталов (с 59-й по 72-ю улицу), так и четырехсот футов от с каждой стороны Центрального парка. Однако 23 марта 1855 года новый мэр-демократ Фернандо Вуд наложил вето на эту меру. [ 52 ]

Беспорядки

[ редактировать ]

Беспорядки в Нью-Йорке , самые жестокие беспорядки в истории Соединенных Штатов с точки зрения количества погибших, произошли во время Гражданской войны в 1863 году, когда фабричные рабочие-иммигранты насильственно сопротивлялись призыву федерального правительства в армию . В Соединенных Штатах период с 1820 по 1870 год в целом характеризовался конфликтами на внутреннем фронте, такими как полицейские беспорядки и беспорядки движения «Незнайки» . [ 62 ] Именно во время пребывания Вестервельта на посту мэра произошли одни из первых беспорядков Незнайки. [ 6 ] Это нативистское американское политическое движение было основано на народных опасениях, что страну заполонили ирландские иммигранты-католики , которых часто считали враждебными американским ценностям и которые контролировались Папой в Риме. [ 63 ] Эту мысль часто распространяли уличные проповедники. Одним из наиболее неоднозначных персонажей был преподобный мистер Парсонс, который имел обыкновение регулярно проповедовать на пристанях, на верфях и в других «неизвестных» местах вдоль Восточных и Северных рек. 11 декабря 1853 года он сел на кучу бревен на верфи Вестервелт и Маккей. [ 64 ] Его голос разнесся далеко, и в течение получаса собралось около десяти тысяч человек. В результате его выступления произошел серьезный бунт, и по приказу мэра Вестервельта проповедник был взят под стражу. Какой-то Незнайка поспешил в участок с намерением освободить его. Не найдя никакой компенсации, пять тысяч возбужденных мужчин прошли маршем к дому 308 по Восточному Бродвею и окружили резиденцию мэра Вестервельта. Обнаружив, что его нет дома, [ 64 ] они ограничились тем, что нарисовали на двери большой крест. [ 6 ] [ 65 ]

Настроения членов этого движения против участия граждан иностранного происхождения в муниципальных делах стали очень ожесточенными. [ 63 ] и Вестервельт так решительно выступил против них, что его дом снова окружила толпа. [ 6 ] Вероятно, из-за недостаточной поддержки его реформаторских усилий в течение его срока, а также из-за того, что он снова и снова занимался судостроительным бизнесом, Вестервельт отклонил повторное выдвижение кандидатуры, что для него было равносильно выборам, и стал мэром. Фернандо Вуд . [ 1 ] В 1857 году Вестервельт стал членом Ассамблеи штата Нью-Йорк от округа Рокленд. [ 66 ]

Генеалогия семьи Вестервельтов

[ редактировать ]
Герб ван Вестервельта, изображенный на семейной могиле в нефе церкви в Хардервейке, Нидерланды.

Вестервельт, как указывает его имя, происходил из старых голландских предков. [ 6 ] Это имя было известно в Нидерландах в очень ранний период, и хотя члены семьи не принадлежали к знати, они были крупными владельцами собственности на протяжении многих поколений. Самое раннее зарегистрированное упоминание о Вестервельтах - это Дирк ван Вестервельт и его семья, которые проживали в городе Хардервейк много лет и его окрестностях. Некоторые люди, носящие это имя, по-видимому, были первыми жителями Зволле , и до сих пор там можно найти их потомков, известных под именем Вестервельд. [ 67 ]

В середине 17 века несколько вестервельтов жили в Меппеле , расположенном в нескольких милях от восточного берега Зейдерзе , в провинции Дренте и в трех милях к востоку от Зволле. Среди них были два брата, Виллем и Любберт Луббертсен ван Вестервельт, фермеры и скотоводы, которые вместе со своими женами и детьми решили переехать в Новый Свет . [ 67 ] Они покинули Амстердам на борту «Де Хооп » («Надежда») 8 апреля 1662 года. По прибытии 24 мая 1662 года Новый Амстердам (который позже стал Нью-Йорком) страдал от продолжительной засухи, поскольку дождя не было уже восемьдесят лет. дней подряд. [ 67 ] Любберт поселился недалеко от Хакенсака, штат Нью-Джерси , и был одним из сторонников голландской церкви, организованной там в 1686 году. Виллем был членом реформатской протестантской голландской церкви в Нью-Амстердаме (1667 г.), в то время как его сын жил в Нью-Утрехте на Лонг-Айленде . Этот сын продал свои земли в 1706 году и, предположительно, переехал в Нью-Джерси, где его семья была многочисленной и известной на протяжении последних 300 лет. [ 6 ] Уильям Люббертсен ван Вестервельт с женой и шестью детьми, а также Любберт Люббертсен ван Вестервельт с женой и четырьмя детьми стали прародителями семьи ван Вестервельт/Вестервельт в Америке и одно время были второй по величине семьей в округе Берген. Нью-Джерси . [ 67 ] Джейкоб Аарон Вестервельт был потомком Любберта Люббертсена ван Вестервельта в седьмом поколении. [ 6 ]

Могила Джейкоба Аарона Вестервельта на кладбище Гринвуд, Бруклин, Нью-Йорк. Участок: Участок 100, Лот 9434

Вестервельт женился на Элизе М. Томпсон в Нью-Йорке 25 апреля 1825 года. У них было восемь детей: [ 1 ]

  • Джон Альберт, р. 15 сентября 1826 г.
  • Даниэль Демарест, р. 5 ноября 1827 г.; д. 4 июня 1896 г.
  • Аарон Джейкоб, р. 14 марта 1829 г.; д. 9 марта 1879 г.
  • Джеймс Томпсон, р. 5 октября 1830 г.; д. в младенчестве
  • Энни Холстед, р. 12 мая 1832 г.
  • Софрония, р. 19 декабря 1834 г.
  • Роберт Карнли, р. 25 ноября 1837 г.
  • Элиза Мариетт, р. 16 июля 1841 г.; д. 21 апреля 1891 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альбион, Роберт Гринхал. (1938, переиздание 1965): Монтажники по графику , ASIN B0006AO5QE.
  • Клейтон, В. Вудфорд; Нельсон, Уильям (1882 г. - из старого каталога): История округов Берген и Пассаик с биографическими очерками многих ее пионеров и выдающихся людей, ASIN B0006QCEF2.
  • Дейтон, Фред Эрвинг. (1925): Дни парохода , Фредерик А. Стоукс, Нью-Йорк, ISBN   978-0-356-04765-2 (переиздание 1974 г.)
  • Моррисон, Джон Харрисон. (1909): История судостроительных верфей Нью-Йорка , ISBN   978-1-4181-8738-5 .
  • Вестервельт, Уолтер Таллман. (1905): Генеалогия семьи Вестервельтов , Генеалогические книги Хиггинсона (1987), ASIN B00071870S
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Нью-Йорка
1853–1855
Преемник
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вестервельт, Уолтер Таллман (1905). Генеалогия семьи Вестервельтов . стр. 72–73 . Проверено 24 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Корабли и судоходство Старого Нью-Йорка (1915 г.) , Банк Манхэттенской компании, стр. 48.
  3. ^ Информация о кораблях, построенных Судостроительной корпорацией Тодда Хьюстона, на сайте «shipbuildinghistory.com». Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 23 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мэры Нью-Йорка». Архивировано 15 июня 2008 г. в Wayback Machine . Официальный сайт Департамента общегородского административного обслуживания — Зеленая книга. Проверено 14 марта 2009 г.
  5. ^ В нескольких публикациях (например, « История города Нью-Йорка: его происхождение, подъем и развитие» Марты Дж. Лэмб и Бертона Харрисона) неверно утверждается, что мэр Джейкоб А. Вестервельт ранее занимал должность шерифа округа Нью-Йорк. Человеком, который был избран Верховным шерифом, был Джейкоб Вестервельт , родившийся 27 июля 1794 года, похороненный 10 мая 1881 года. В 1837–1838 годах он был помощником олдермена 9-го округа, а после ухода из Шривалти стал президентом Верховного шерифа. Банк Лафайет. Информация найдена в Генеалогии семьи Вестервельтов Уолтера Таллмана Вестервельта, стр. 86.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т « Смерть бывшего мэра - карьера Джейкоба А. Вестервельта » в The New York Times от 22 февраля 1879 г., стр. 2. Получено 16 марта 2009 г.
  7. Найдите церковь на «archiplanet.org». Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 14 марта 2009 г.
  8. Автор статьи « Смерть бывшего мэра — карьера Джейкоба А. Вестервельта » в The New York Times написал, что семья переехала в Нью-Йорк в 1804 году. Уолтер Таллман Вестервельт написал в своей книге, что Вестервельты переехали в 1805 году. .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дни парохода (1925) , Дейтон, Фред Эрвинг, глава 19.
  10. Согласно Фреду Ирвингу Дейтону ( «Дни парохода» ), Кристиан Берг вышел на пенсию в 1835 году (а не в 1837 году), что не может быть правдой, поскольку должно было существовать сотрудничество между Кристианом Бергом и его сыном Генри, который занялся бизнесом после 1835 года (он поступил в класс 1834 года в Колумбийский колледж, но ушел, не окончив его).
  11. ^ История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, стр. 44, переиздание Библиотеки Мичиганского университета, 2006 г., ISBN   978-1-4181-8738-5 .
  12. ^ Наследие заботы (2007) Мэрион С. Лейн, Стивен Завистовский, Марти (FRW) Бек, стр. 3, ISBN   978-0-275-99021-3 .
  13. ^ Jump up to: а б «Список торговых судов Палмера» . Проверено 28 марта 2009 г. (Архивировано WebCite в архиве 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine ).
  14. ^ «Эра клиперов» Дональда Ганна Росса III. Проверено 28 марта 2009 г.
  15. Статья в The New York Times от 18 марта 1888 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, страницы 95–97, переиздание Библиотеки Мичиганского университета, 2006 г., ISBN   978-1-4181-8738-5 .
  17. ^ Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 (1910) , Артур Гамильтон Кларк, стр. 48, ISBN   978-0-548-09581-2 .
  18. ^ Квадратные такелажники по графику , Роберт Гринхал Альбион, страницы 276–281, ASIN B0006AO5QE.
  19. Упоминание в « Нью-йоркском морском регистре (1858 г.) », найденном на сайте Mystic Seaport Museum . Проверено 26 марта 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Восемнадцатый годовой отчет (1920 г.) Исторического общества округа Берген, Хакенсак, Нью-Джерси (номер 13, страницы 61–62).
  21. ^ "Конкурс" . Проверено 4 апреля 2009 г.
  22. ^ «Шершень» . Проверено 2 апреля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Дональд Ганн Росс III. « Подставное лицо Миннехаха » . п. 68 . Проверено 2 апреля 2009 г.
  24. ^ " Энн МакКим ". www.eraoftheclipperships.com. Проверено 30 марта 2009 г.
  25. ^ Оксфордский справочник по кораблям и морю . Под редакцией ICB Dear и Питера Кемпа. Издательство Оксфордского университета. 2005. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  26. ^ Балтиморский республиканский и коммерческий рекламодатель , 3 июня 1833 г.
  27. ^ Ван Метре, Турман Уильям (1921), Экономическая история Соединенных Штатов , Нью-Йорк: Х. Холт и компания, стр. 367–368.
  28. ^ «Радуга» . Проверено 2 апреля 2009 г.
  29. ^ « Морская коллекция Харта музея Массачусетского технологического института изображает романтику и реальность кораблей-клиперов » (PDF), пресс-релиз музея Массачусетского технологического института от 20 сентября 2004 г., стр. 3. Проверено 30 марта 2009 г.
  30. ^ Эпоха клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 (1910) , Артур Гамильтон Кларк, страница 162, ISBN   978-0-548-09581-2 .
  31. ^ Jump up to: а б «Рисунок города» . Музей Нью-Йорка . Проверено 2 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ кораблей Клипер « Тотерег » . Спрингфилдские музеи. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  33. ^ например Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. стр. 406–408. ISBN  978-1-4086-8144-2 .
  34. ^ «История науки и техники» . Проверено 3 апреля 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Первый океанский пароход — история парохода» . Архив Гьенвик-Йенвика . Проверено 14 мая 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. стр. 406–408. ISBN  978-1-4086-8144-2 .
  37. ^ История верфей Нью-Йорка (1909 г.), автор Джон Харрисон Моррисон, стр. 102, перепечатка Библиотекой Мичиганского университета, 2006 г., ISBN   978-1-4181-8738-5 .
  38. ^ Моррисон 1903, с. 408.
  39. ^ «Пароход «Герман» » . Электронный каталог художественной галереи Йельского университета. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  40. «Дни парохода» Фреда Эрвинга Дейтона, глава 19.
  41. ^ Моррисон, Джон Харрисон (2008) [1903]. История американского парового судоходства . Льюис Пресс. п. 511. ИСБН  978-1-4086-8144-2 .
  42. ^ « Уинфилд Скотт » . База данных кораблекрушений . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 5 апреля 2009 г.
  43. ^ Лааксо, Сейя-Риитта (2006). Через океаны . Хельсинки, Финляндия: Финское литературное общество. п.п. 116–117. ISBN  978-951-746-904-3 .
  44. ^ «Г-н Вестервельт из Нью-Йорка построит новый паровой фрегат» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1857 г. с. 8 . Проверено 7 апреля 2009 г.
  45. ^ «Военный корабль США Бруклин» . Проверено 6 апреля 2009 г.
  46. ^ «Военный корабль США Бруклин» . Проверено 7 апреля 2009 г.
  47. ^ «Департамент доков — Новое правление» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1873 г. с. 2 . Проверено 24 марта 2009 г.
  48. ^ « Краткая история первых лет существования департамента доков (1989) » (PDF) Ричарда М. Казеллы, страница 3 (найдена на веб-сайте «historicdoc.com») . Проверено 24 марта 2009 г.
  49. ^ « Краткая история первых лет существования департамента доков (1989) » (PDF) Ричарда М. Казеллы, страница 7 (найдена на веб-сайте «historicdoc.com») . Проверено 24 марта 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Работают новые доки и пирсы» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1873 г. с. 4, 4 ряд . Проверено 24 марта 2009 г.
  51. ^ «Строительство новой переборочной стенки» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1875 г. с. 8 . Проверено 24 марта 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б Розенцвейг, Рой и Блэкмар, Элизабет (1992). Парк и люди: история Центрального парка . Издательство Корнельского университета. стр. 54–56. ISBN  0-8014-9751-5 .
  53. ^ Jump up to: а б «Послание нового мэра» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1853 г. с. 6 . Проверено 22 марта 2009 г.
  54. ^ Информацию о иллюстрированной гостиной Глисона можно найти на сайте «baxleystamps.com» .
  55. ^ Jump up to: а б с д «Полицейский в форме» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1853 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Американский мегаполис: История Нью-Йорка (1998) Джорджа Л. Ланкевича, страницы 84–85, ISBN   0-8147-5186-5 .
  57. ^ Jump up to: а б Примеры таких случаев в статье « Заседание Совета комиссаров полиции » в The New York Times от 27 сентября 1853 года, стр. 3. Получено 24 марта 2009 года.
  58. Примеры таких случаев в статье « Совет комиссаров полиции — обвинения против полицейских » в The New York Times от 21 ноября 1853 г., стр. 1. Проверено 24 марта 2009 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Американские полицейские системы (1920) Рэймонда Б. Фосдика (Рэймонд Блейн), страницы 67–69, ISBN   0-87585-053-7 .
  60. ^ Великая выставка 1851 года: нация на выставке Джеффри А. Ауэрбаха, издательство Йельского университета, 1999, ISBN   978-0-300-08007-0 .
  61. ^ Jump up to: а б История города Нью-Йорка: его происхождение, подъем и развитие, Марта Дж. Лэмб и Бертон Харрисон, страницы 358–359.
  62. ^ Браун, Ричард Максвелл (1975). Штамм насилия: исторические исследования американского насилия и бдительности . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-501943-1 .
  63. ^ Jump up to: а б «newadvent.org» . Проверено 30 марта 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк; ожидаемый бунт» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1853 г. с. 8 . Проверено 30 марта 2009 г.
  65. ^ По словам Артура Гамильтона Кларка ( Эра клипера: воплощение знаменитых американских и британских клиперов ) входная дверь дома Джейкоба Аарона Вестервельта на Восточном Бродвее была украшена резной каменной крышкой, изображающей корму пакетбота.
  66. ^ «Нью-Йорк: Ассамблея штата, 1850-е годы» . Политическое кладбище . Проверено 7 апреля 2009 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д Генеалогия семьи Вестервельтов , автор Уолтер Таллман Вестервельт, страницы 1–2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c483e39e0ee752b2bffa1e1ea22c4c23__1715740200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/23/c483e39e0ee752b2bffa1e1ea22c4c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacob Aaron Westervelt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)