Jump to content

Генри Стирс

Генри Стирс
Рожденный 1779
Дартмут , Англия
Умер 1850
Национальность  Великобритания
Занятие судостроитель
Супруг Энн Рич
Дети 13

Генри Стирс (1779 г. в Дартмуте , Англия – 1850 г. в Нью-Йорке, США) был выдающимся американским судостроителем девятнадцатого века английского происхождения и родоначальником ряда важных бизнесменов в различных судостроительных и морских строительных компаниях.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стир родился в Дартмуте , Англия, в 1779 году. Стирс женился на Энн Рич 2 декабря 1803 года, и у них было тринадцать детей, включая дочь Энн Стир, которая осталась в Англии, и сына Генри Торринга Стира. В какой-то момент Генри начал писать фамилию «Стирс», и это использование продолжается в семье по сей день.

Стирс в течение 7 лет учился у Ньюмана из Нью-Куэй, чтобы научиться своему ремеслу. Впоследствии до 1815 года он был связан со строительным отделом Королевских военно-морских верфей в Плимуте .

Двое сыновей Генри, Джеймс и Джордж , продолжили этот бизнес и позже стали хорошо известны благодаря постройке множества кораблей в Гринпойнте , Лонг-Айленде и Нью-Йорке .

Остров Гернси

[ редактировать ]

После работы в Плимуте Стирс переехал на остров Гернси и построил там два капера для французского правительства. Его друг Джон Томас уехал в Соединенные Штаты и получил должность на верфи Вашингтонского военно-морского флота, и он написал Стирсу, чтобы тот присоединился к нему там. Стирс принял приглашение. [ 1 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

Он переехал со своей семьей в Нью-Йорк в 1817 году, а оттуда в Вашингтон, округ Колумбия, где работал в строительном департаменте ВМС США. В ведомостях Вашингтонской военно-морской верфи от 1 июля 1823 года документ о заработной плате Департамента сухих доков Стирс работал на военно-морской верфи в качестве квартирмейстера-плотника со ставкой заработной платы 1,76 доллара в день. Шарп Джон, Вашингтонский судостроительный завод и отдел сухих доков, 1823 год. [ 2 ] Стирс показал коммодору военно-морской верфи планы, по которым он строил крейсеры для французского правительства, и получил от властей заказ на постройку двух военных кораблей — « Акулы» и «Грэмпуса» по той же модели, а также нарисовал планы фрегат Брендивайн . Стирс и Томас также представили планы строительства огромной корабельной рубки и наклонной плоскости, с помощью которой им удалось поднять фрегат « Конгресс» на ремонт.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1824 году два судостроителя приехали в Нью-Йорк и построили у подножия Десятой улицы на Ист-Ривер первую судоходную железную дорогу, которую когда-либо видели в Соединенных Штатах. Он состоял из рельсов, проложенных на наклонной плоскости, по которым была установлена ​​люлька, предназначенная для подъема и вытаскивания судов из воды для их ремонта. Принимая во внимание их предприятие, Законодательное собрание предоставило железнодорожной компании устав банка на срок, «пока растет трава и течет вода». Это привело к основанию Банка Сухого Дока, позже известного как Банк Одиннадцатого прихода . Единственным учреждением, которое когда-либо получало такой устав, была Манхэттенская компания. Джеймс Рич Стирс был акционером этого банка более пятидесяти лет. [ нужна ссылка ]

Вместе с его сыном Джеймсом Ричем Стирсом они перестроили военный шлюп « Пикок» в 1828 году. В 1829 году его сын стал суперинтендантом судостроительной фирмы «Смит и Демон». [ 3 ]

Стирс умер 28 марта 1850 года в приюте штата Нью-Йорк в Нью-Йорке. В его некрологе говорилось, что он был «судостроителем, респектабельным и талантливым человеком». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Моррисон, Джон Х. (Джон Харрисон) (25 апреля 2018 г.). История судостроительных верфей Нью-Йорка . Нью-Йорк: Пресса WF Sametz & Co., с. 158 . Проверено 25 апреля 2018 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ «Вашингтонские судостроители Anvy Yard, 1823 год» . Genealogytrails.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
  3. ^ «Некролог Джона Рича Стирса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1896 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  4. ^ «Нью-Йорк, мистер Генри Т. Стирс» . Уильямсбург Дейли Газетт . Бруклин, Нью-Йорк. 28 марта 1850 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  5. ^ «Высший суд перед судьей Кэмпбеллом» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1852-02-23 . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ «Генри Т. Стайерс», Нью-Йорк, Церковные и гражданские смерти, 1824–1962 гг. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 23 февраля 1852 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 344102e5d5ca0b07b2ed972dc3ded829__1680125280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/29/344102e5d5ca0b07b2ed972dc3ded829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Steers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)