Джейкоб С. Эллис
Джейкоб С. Эллис | |
---|---|
![]() Джейкоб С. Эллис | |
Рожденный | Россвилл, Статен-Айленд , Нью-Йорк , США | 25 октября 1820 г.
Умер | 28 августа 1902 г. Тоттенвилл , Статен-Айленд , США | ( 81 год
Занятие | Судостроитель |
Супруг | Сара Р. Хейзен |
Дети | 3 |
Джейкоб Самсон Эллис (25 октября 1820 — 8 июля 1902) был кораблестроителем 19-го века в Тоттенвилле , Статен-Айленд . Он верфью более тридцати лет занимался , занимаясь проектированием судов. Эллис умер в Тоттенвилле в 1902 году. Его сын, Хэмптон К. Эллис, продолжал строить лодки на верфи в течение 1920-х годов.
Карьера
[ редактировать ]
Он изучил судостроительное дело на верфи Уэбба в Нью-Йорке. В 1850 году он переехал в Бельвиль, штат Нью-Джерси , где строил грузовые шхуны до 1861 года, когда вернулся на Статен-Айленд и купил верфь, которая стала известна как «JS Ellis & Son». У него был большой успешный бизнес на протяжении более тридцати лет. Его сын, Хэмптон К. Эллис (1856–1928), стал партнером своего отца, когда ему было двадцать пять лет, и стал младшим членом фирмы. [ 1 ]
Она называлась «Jacob S. Ellis & Son» или просто «JS Ellis». На этой верфи он построил большую часть своих судов, включая корабли, пароходы, бриги и лоцманские катера (см. список ниже). К 1912 году на верфи работало 18 человек. [ 2 ] Верфь имела репутацию производителя прекрасных судов.
Уильям Х. Старбак
[ редактировать ]
Лоцманский катер Уильям Х. Старбак был спущен на воду с верфи JS Ellis & Son 30 мая 1886 года. Свидетелями спуска на воду стали около тысячи человек, в том числе Уильям Х. Старбак, капитан Джозайя Джонсон с корабля «Эдмунд Блант, № 2», Джеймс Хокинс. лоцманского катера № 4 и другие. Она была названа в честь Уильяма Х. Старбака, финансиста железной дороги , который заплатил за кабину и представил цвета , включая сигнальные флаги . Starbuck был создан по образцу Хэмптон Эллис , а ее линии были нарисованы Говардом И. Шапелем. [ 3 ] [ 4 ]
Жозеф Ф. Луба
[ редактировать ]
Лоцманский катер «Сэнди Хук» Джозефа Ф. Луба Джейкоба С. Эллиса (1880 г.) был построен и спущен на воду на верфи . Железная дорога Статен-Айленда доставила в Тоттенвилл большое количество пилотов и членов их семей для участия в запуске. Эллис руководил запуском. Она была построена за 13 000 долларов для совместного владения с Electus Comfort , У. Дж. Барри, Джеймсом Маккарти и Морисом Дж. Маригой. Ее длина составляла 88 футов, ширина ширины 21 фут, глубина трюма 9 футов и 150 тонн. [ 5 ]
Шхуна Harry Knowlton была построена в 1890 году на верфи Jacob Ellis & Son. Она попала в пароход Ларчмонт 11 февраля 1907 года недалеко от Провиденса, Род-Айленд . После того, как его выбросило на берег, экипаж «Ноултона » покинул разбитую лодку. [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]После смерти Джейкоба его сын Хэмптон К. Эллис продолжал строить лодки на верфи в течение 1920-х годов. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выдающиеся люди Статен-Айленда» . ЭЙ Хаббелл . Нью-Йорк. 1893. с. 182 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Первый ежегодный промышленный справочник NYRichmo Books Online, Реестр фабрик, 1912 год» . richmond.nygenweb.net . Штат Нью-Йорк. 1912 год . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Она похожа на гонщика. Спуск на воду нового лоцманского катера Уильяма Х. Старбака» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1886 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. п. 268.
- ^ «Гарри Ноултон (Шхуна 1890–1907)» . каталоги.marinersmuseum.org . Балтимор, Мэриленд. 1890 год . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «В Эллис Ярд» . Проверено 25 мая 2021 г.
