Jump to content

Джейкоб С. Эллис

Джейкоб С. Эллис
Джейкоб С. Эллис
Рожденный ( 1820-10-25 ) 25 октября 1820 г.
Умер 28 августа 1902 г. ) ( 1902-08-28 ) ( 81 год
Занятие Судостроитель
Супруг Сара Р. Хейзен
Дети 3

Джейкоб Самсон Эллис (25 октября 1820 — 8 июля 1902) был кораблестроителем 19-го века в Тоттенвилле , Статен-Айленд . Он верфью более тридцати лет занимался , занимаясь проектированием судов. Эллис умер в Тоттенвилле в 1902 году. Его сын, Хэмптон К. Эллис, продолжал строить лодки на верфи в течение 1920-х годов.

Сын Джейкоба Хэмптон К. Эллис

Он изучил судостроительное дело на верфи Уэбба в Нью-Йорке. В 1850 году он переехал в Бельвиль, штат Нью-Джерси , где строил грузовые шхуны до 1861 года, когда вернулся на Статен-Айленд и купил верфь, которая стала известна как «JS Ellis & Son». У него был большой успешный бизнес на протяжении более тридцати лет. Его сын, Хэмптон К. Эллис (1856–1928), стал партнером своего отца, когда ему было двадцать пять лет, и стал младшим членом фирмы. [ 1 ]

Она называлась «Jacob S. Ellis & Son» или просто «JS Ellis». На этой верфи он построил большую часть своих судов, включая корабли, пароходы, бриги и лоцманские катера (см. список ниже). К 1912 году на верфи работало 18 человек. [ 2 ] Верфь имела репутацию производителя прекрасных судов.

Уильям Х. Старбак

[ редактировать ]
Лоцманский катер Уильям Х. Старбак .

Лоцманский катер Уильям Х. Старбак был спущен на воду с верфи JS Ellis & Son 30 мая 1886 года. Свидетелями спуска на воду стали около тысячи человек, в том числе Уильям Х. Старбак, капитан Джозайя Джонсон с корабля «Эдмунд Блант, № 2», Джеймс Хокинс. лоцманского катера № 4 и другие. Она была названа в честь Уильяма Х. Старбака, финансиста железной дороги , который заплатил за кабину и представил цвета , включая сигнальные флаги . Starbuck был создан по образцу Хэмптон Эллис , а ее линии были нарисованы Говардом И. Шапелем. [ 3 ] [ 4 ]

Жозеф Ф. Луба

[ редактировать ]
Пилотная шхуна Джозеф Ф. Луба у берегов Амагансетта, Нью-Йорк .

Лоцманский катер «Сэнди Хук» Джозефа Ф. Луба Джейкоба С. Эллиса (1880 г.) был построен и спущен на воду на верфи . Железная дорога Статен-Айленда доставила в Тоттенвилл большое количество пилотов и членов их семей для участия в запуске. Эллис руководил запуском. Она была построена за 13 000 долларов для совместного владения с Electus Comfort , У. Дж. Барри, Джеймсом Маккарти и Морисом Дж. Маригой. Ее длина составляла 88 футов, ширина ширины 21 фут, глубина трюма 9 футов и 150 тонн. [ 5 ]

Шхуна Harry Knowlton была построена в 1890 году на верфи Jacob Ellis & Son. Она попала в пароход Ларчмонт 11 февраля 1907 года недалеко от Провиденса, Род-Айленд . После того, как его выбросило на берег, экипаж «Ноултона » покинул разбитую лодку. [ 6 ]

После смерти Джейкоба его сын Хэмптон К. Эллис продолжал строить лодки на верфи в течение 1920-х годов. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выдающиеся люди Статен-Айленда» . ЭЙ Хаббелл . Нью-Йорк. 1893. с. 182 . Проверено 25 мая 2021 г.
  2. ^ «Первый ежегодный промышленный справочник NYRichmo Books Online, Реестр фабрик, 1912 год» . richmond.nygenweb.net . Штат Нью-Йорк. 1912 год . Проверено 25 мая 2021 г.
  3. ^ «Она похожа на гонщика. Спуск на воду нового лоцманского катера Уильяма Х. Старбака» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1886 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
  4. ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН  9780937822692 .
  5. ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. п. 268.
  6. ^ «Гарри Ноултон (Шхуна 1890–1907)» . каталоги.marinersmuseum.org . Балтимор, Мэриленд. 1890 год . Проверено 24 мая 2021 г.
  7. ^ «В Эллис Ярд» . Проверено 25 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d1eabdb84fde4949efdbdde19d82b3__1725066840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b3/62d1eabdb84fde4949efdbdde19d82b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacob S. Ellis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)