Лоуренс и Фоулкс
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1852 |
Основатели |
|
Несуществующий | 1902 |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира |
|
Продукты | с деревянным корпусом Пароходы и другие плавсредства |
Услуги | Судоремонт |
Количество сотрудников | 150 (1865) |
Lawrence & Foulks — американская судостроительная компания XIX века, базирующаяся в Нью-Йорке. Основанная в начале 1850-х годов, компания за пятьдесят лет построила 144 судна всех типов, но наиболее известна производством высокоскоростных и пароходов с деревянным корпусом пароходов . Среди известных судов, построенных компанией, — , побивший рекорды по реке Гудзон пароход «Чонси Виббард» , роскошный в проливе Лонг-Айленд пароход «Содружество» , а также быстроходные океанские пароходы, позднее ставшие ВМС США канонерскими лодками , «Бьенвиль» и «Де Сото» . Помимо внутреннего рынка, компания также строила суда для обслуживания таких далеких стран, как Южная Америка и Китай.
Lawrence & Foulks была одной из немногих нью-йоркских верфей, переживших спад после Гражданской войны , но она либо не желала, либо не могла осуществить послевоенный переход от деревянного к железному судостроению и закрыла свои двери на рубеже веков.
История
[ редактировать ]Происхождение, 1850–1854 гг.
[ редактировать ]В 1849 году Уильям Фулкс, корабельный плотник британского происхождения, которому тогда было 37 лет, в партнерстве с молодым инженером по имени Хамфри Крэри построил в Нью-Йорке пароход, который назвали Кэтрин в честь жены Фулкса. [ 1 ] Фулкс получил контракты на постройку еще нескольких судов в течение следующих двух лет. [ 1 ] [ 2 ] В это время его верфь располагалась у подножия Черри-стрит на Манхэттене . [ 3 ]
К 1852 году Фоулкс установил партнерские отношения с Гербертом Лоуренсом, и компания была переименована в Lawrence & Foulks . [ 4 ] Лоуренс, которому тогда едва исполнилось двадцать, был сыном Герберта Лоуренса-старшего, бывшего совладельца известной ранней нью-йоркской судостроительной фирмы Lawrence & Sneden. [ 5 ] К 1854 году верфь Lawrence & Foulks переехала на Северную Пятую улицу в Вильямсбурге . [ 6 ] (ныне часть Бруклина ), где он останется в течение следующих 17 лет. [ 7 ]
Машины, оборудование и рабочая сила
[ редактировать ]Хотя конкретные установки и оборудование, используемые Lawrence & Foulks, неизвестны, в ту эпоху деревянные судостроительные фирмы могли быть созданы с удивительно небольшими затратами — всего лишь 11 000 долларов и редко превышали 20 000 долларов. Торговцы в то время в основном поставляли свои собственные инструменты, поэтому верфи требовалось немного больше, чем участок на набережной, достаточно большой, чтобы вместить склад древесины и один или два стапеля , вышку для подъема тяжелых компонентов, большую торцовочную пилу и несколько других инструментов. [ 8 ]
Поскольку Нью-Йорк уже хорошо обслуживался рядом существующих заводов по производству судовых двигателей , Lawrence & Foulks, как и другие верфи Нью-Йорка, не имела необходимости создавать собственный дорогостоящий завод по производству двигателей, но могла рассчитывать на аутсорсинг своих пароходных двигателей. Компании, которые производили морские двигатели для Lawrence & Foulks до Гражданской войны, включали такие ведущие фирмы, как Allaire Iron Works , Morgan Iron Works , Генри Эслер и Ко и Novelty Iron Works . После войны, когда многие нью-йоркские производители судовых двигателей прекратили свою деятельность, компания Lawrence & Foulks, судя по всему, стала все больше полагаться на Нью-Джерси из компанию Fletcher, Harrison & Co. для удовлетворения своих потребностей в оборудовании. [ а ]
Как и в случае с другими судостроителями того времени, размер рабочей силы Lawrence & Foulks мог сильно колебаться в зависимости от доступной работы. Судя по всему, на каждое строящееся судно компания нанимала около 50 человек и могла строить до четырех кораблей одновременно. [ 9 ]
Ранние годы, 1850–1860 гг.
[ редактировать ]
В течение 1850-х годов компания Lawrence & Foulks построила ряд пароходов и других судов для клиентов из Южной Америки, в том числе 300-тонные испанские пароходы General Concha и General Serrano для кубинских служб; [ 10 ] [ 11 ] большой пароход для Рио-де-ла-Плата ; [ 12 ] и два небольших речных судна высокого давления для правительства Перу, предназначенные для службы на Амазонке . [ 13 ] Также были построены два парохода водоизмещением 1300 тонн для обслуживания Калифорнии . [ 12 ]
В 1855 году компания Lawrence & Foulks завершила строительство на проливе Лонг-Айленд парохода « Содружество» . Устанавливая новый стандарт элегантности для пароходов Sound, этот большой, богато оснащенный пароход быстро стал фаворитом среди путешествующей публики. [ 14 ] [ 15 ] В 1859–60 годах компания Lawrence & Foulks построила быстроходные океанские пароходы «Де Сото» и «Бьенвиль» , родственные корабли, предназначенные для пассажирско-грузовых перевозок между Нью-Йорком и Новым Орлеаном . Оба судна позже были приобретены ВМС США и с отличием служили во время Гражданской войны в качестве канонерских лодок . [ 16 ] [ 17 ]
Гражданская война в США, 1861–1865 гг.
[ редактировать ]С началом Гражданской войны ВМС США быстро приобрели или зафрахтовали у частных пароходных компаний сотни кораблей, которые были необходимы для установления блокады портов Конфедерации и для перевозки войск и грузов вдоль Атлантического побережья. Затем пароходные компании были вынуждены вернуться на верфи, чтобы пополнить свой флот, но оказались в конкуренции с военно-морским флотом, которому требовалось еще больше кораблей. Высокий спрос на новые суда создал условия для бума американских верфей, который продлился до конца войны. [ 18 ] [ 19 ] Верфи Нью-Йорка в этот период также выиграли от Тяньцзиньского договора . Ратифицированный в 1860 году договор предоставил американским компаниям расширенный доступ к китайским водным путям и портам. [ 20 ] что, в свою очередь, стимулировало спрос на пароходы и пароходы для обслуживания Китая. [ 21 ]

В 1861-62 годах Лоуренс и Фоулкс построили как минимум три винтовых парохода для американских компаний, работавших в Китае: Flambeau , Kiang-Tsze и Sze-Chuen . Последние два были отправлены в Китай, но «Фламбо» был куплен ВМС США для использования в качестве канонерской лодки USS Flambeau . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Компания также построила ряд винтовых пароходов для внутренних американских перевозок во время войны, в том числе «Исаак Смит» , «Д.С. Миллер» и «Джон Л. Хасбрук» , все для обслуживания реки Гудзон. После нескольких месяцев на Гудзоне «Исаак Смит» , как и «Фламбо» , был реквизирован ВМФ для переоборудования в канонерскую лодку. [ 22 ] Все вышеперечисленные винтовые пароходы были оснащены луче-винтовыми двигателями. [ 22 ] - переходная технология, которая соединяла старый тихоходный двигатель с гребным винтом путем установки двигателя поперек и передачи его (в соотношении один к трем или более) к гребному валу. [ 25 ]
Еще одним недавно построенным кораблем Lawrence & Foulks, который в это время был реквизирован ВМФ, был небольшой пароход с бортовым колесом Thomas Freeborn . Во время нападения на Матиас-Пойнт, штат Вирджиния , 27 июня 1861 года Томаса Фриборна Джеймс командир Х. Уорд стал первым офицером ВМС США, погибшим в бою на войне. [ 26 ]

В 1864 году компания Lawrence & Foulks завершила строительство парохода «Чонси Виббард» по реке Гудзон . Вскоре после ввода в эксплуатацию 280-футовое судно оказалось самым быстрым пароходом на высококонкурентном маршруте из Нью-Йорка в Олбани, преодолев новый рекорд времени — 6 часов 42 минуты. Котлы тщательно сбалансированы для устранения вибрации, а корпус, как говорят, «режет воду как лезвие ножа». [ 27 ] Чонси Виббард помог компании Lawrence & Foulks завоевать репутацию ведущих американских конструкторов высокоскоростных плавсредств. [ 28 ]
Послевоенный спад, 1865–1870 гг.
[ редактировать ]С окончанием войны в апреле 1865 года судостроительная промышленность США пережила серьезный спад. Военно-морской флот выбросил на рынок более миллиона тонн ненужных грузов, что привело к снижению цен и оставило верфи без работы. Высокие послевоенные цены, а также серия резких (и безуспешных) забастовок в течение восьмичасового рабочего дня помогли продлить спад до конца десятилетия. Спад оказал разрушительное воздействие на судостроительную промышленность Нью-Йорка: в этот период большинство судостроителей города и производителей судовых двигателей прекратили свою деятельность. [ 29 ] [ 30 ]
Lawrence & Foulks была одной из немногих верфей Нью-Йорка, переживших затянувшийся спад. [ 31 ] отчасти этому способствовал шквал заказов в 1864-65 гг. Компания Livingston, Fox & Co., готовящаяся возобновить довоенное сообщение из Нью-Йорка в Новый Орлеан, за этот период заказала у Lawrence & Foulks в общей сложности шесть пароходов водоизмещением менее 1000 тонн, включая Herman Livingston , General JK Barnes и четыре однотипных корабля Albermarle. , Хаттерас , Роли и Рапидан . [ 32 ] Два больших парохода водоизмещением 1300 тонн, «Вера Круз» и «Манхэттен» , также были построены в 1865 году для Американской и Мексиканской почтовой пароходной компании Чарльза А. Уитни. [ 33 ] В 1866 году компания Lawrence & Foulks построила пароход Oregonian водоизмещением 2200 тонн для обслуживания Калифорнии. [ 34 ] — вероятно, самый большой пароход, когда-либо построенный компанией.
К 1869 году спад достиг своего апогея. В начале года Lawrence & Foulks удалось заключить пару контрактов на паром Sylvan Glen и небольшой 100-тонный пароход, но к сентябрю во всем Нью-Йорке строилось только одно судно. [ 35 ]
Восстановление, 1871–1873 гг.
[ редактировать ]
Длительный послевоенный спад наконец закончился в 1871 году, когда судовладельцы начали возвращаться на верфи США, чтобы заменить стареющий флот. В апреле 1871 года, после почти двадцати лет работы в Вильямсбурге, компания Lawrence & Foulks перенесла свою верфь к подножию Нобл-стрит, Гринпойнт . [ 7 ] [ 36 ] на месте бывшей верфи Э. С. Уитлока, который, как и многие другие, ушел из бизнеса после войны. [ 37 ] Верфь имела фасад длиной 200 футов (61 м) вдоль реки и 500 футов (150 м) по суше. [ 31 ]
С 1871 по 1873 год верфи Нью-Йорка оставались загруженными. Однако к этому времени более крупные контракты на пароходство достались строителям кораблей с железным корпусом на Делавэре — таким фирмам, как John Roach & Sons , William Cramp & Sons и Harlan and Hollingsworth, — оставляя нью-йоркским судостроителям выполнять контракты на строительство пароходов. суда меньшего размера, такие как паромы, пригородные и экскурсионные пароходы, паровые яхты и буксиры. [ 38 ]
За этот период Lawrence & Foulks заключила значительное количество таких контрактов. Ярким примером был Sylvan Dell паром , построенный для компании Harlem & New York Navigation Company. Со скоростью более 20 миль в час, [ 39 ] Сильван Делл была самым быстрым судном в своем классе в гавани Нью-Йорка и оставалась популярной среди публики в течение многих лет, в конечном итоге получив прозвище «Королева гавани Нью-Йорка». [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 1873 году компания Lawrence & Foulks построила «Дженни Стаут» — первую шхуну, построенную в Нью-Йорке после войны, и самую большую трехмачтовую шхуну, построенную там на тот момент. [ 43 ]
Упадок и закрытие, 1873–1902 гг.
[ редактировать ]Кратковременный бум начала 1870-х годов внезапно закончился паникой 1873 года . Последующая рецессия затянулась до 1879 года, но к 1875 году стало широко известно, что на этот раз восстановления верфей Нью-Йорка не будет. Мало того, что производители железных кораблей из Делавэра теперь доминировали в контрактах на постройку более крупных кораблей, центр деревянного судостроения в США переместился в штат Мэн , где более низкие цены на древесину и более низкая заработная плата позволили строить деревянные суда. Корпусные суда на целых 20% дешевле, чем в Нью-Йорке. [ 30 ] [ 31 ]
Степень упадка Нью-Йорка как центра судостроения с 1873 года хорошо иллюстрируется судьбой самой компании Lawrence & Foulks. За 24 года с 1851 по 1875 год компания Lawrence & Foulks построила в общей сложности 122 судна. [ 11 ] в среднем более пяти в год. За оставшиеся 25 лет существования фирмы, с 1876 по 1901 год, она построила всего лишь 22 судна, в среднем менее одного в год. [ б ] Среди последних были Сан-Рафаэль и Сауселито , родственные паромы, построенные в 1877 году, которые по частям доставлялись по суше в Сан-Франциско . После сборки оба судна быстро зарекомендовали себя как самые быстрые паромы в заливе. [ 45 ] [ 46 ]
Среди последних известных пароходов, построенных Lawrence & Foulks, были «Альбертина» , построенная в 1882 году для линии Ред-Бэнк, и паровая яхта «Клермон» для коммодора Альфреда ван Сантвоорда из линии Нью-Йорка и Олбани. [ 28 ] В августе 1886 года Уильям Фулкс упал с строительных лесов во время осмотра судна на своей верфи, получив внутренние повреждения. Он умер дома в возрасте 74 лет несколько дней спустя. [ 47 ] [ 48 ] Его партнер, Герберт Лоуренс, вышел на пенсию примерно в 1894 году, но сохранял свой офис в Гринпойнте незадолго до своей смерти в возрасте 73 лет в 1902 году. [ 44 ] [ 49 ] [ 50 ] Всего за пятьдесят лет до 1901 года верфь Lawrence & Foulks построила 144 судна всех типов. [ 44 ]
Список кораблей
[ редактировать ]В первой таблице ниже перечислены корабли, которые, как известно, были построены Уильямом Фоулксом, вероятно, до его сотрудничества с Гербертом Лоуренсом. Во второй таблице перечислены корабли, построенные Lawrence & Foulks. В объединенных двух списках в настоящее время представлены 112 из 144 кораблей, которые, как известно, были построены только компанией Foulks или Lawrence & Foulks. В дополнение к кораблям, перечисленным ниже, Lawrence & Foulks также спроектировала модель парохода « Олбани» по реке Гудзон , но, поскольку у него был железный корпус, контракт на строительство достался Харлану и Холлингсворту . [ 51 ]
Суда, которые за свою карьеру имели более одного названия, имеют более поздние названия, указанные под первоначальным названием, за которым (если возможно) следует двузначный номер, представляющий две последние цифры года, в котором произошло переименование. Другие сокращения см. в связанных примечаниях в заголовках столбцов таблицы.
Имя [ с ] | Тип | Построен [ д ] |
Тон. [ и ] |
Двигатель [ ж ] |
Заказал по [ г ] |
Предполагаемое обслуживание | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Екатерина | пароход | 1850 | Построен в сотрудничестве с Хамфри Крэри и назван в честь жены Фоулкса. [ 1 ] | ||||
Шхуна | 1851 | 76 | —— | Правительство Мексики. | Мексика | [ 2 ] | |
Шхуна | 1851 | 76 | —— | Правительство Мексики. | Мексика | [ 2 ] | |
|
Буксир | 1852 | Рубен Коффин и другие | Нью-Йоркская гавань | Заброшенный 1919 год. [ 1 ] |
Имя [ с ] | Тип | Построен [ д ] |
Тон. [ и ] |
Двигатель [ ж ] |
Заказал по [ г ] |
Предполагаемое обслуживание | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перевозить | 1852 | 500 | Джордж Лоу | Нью-Йоркская гавань | "добежать на народном пароме до Стейтен-Айленда " [ 4 ] | ||
Перевозить | 1852 | Алер | Нью-Йорк | "за Грин Пойнт " [ 4 ] | |||
Перевозить | 1852 | Алер | Нью-Йорк | "для парома на Хьюстон-стрит" [ 4 ] | |||
Перевозить | 1852 | Алер | Нью-Йорк | "для парома Вильямсбург" [ 4 ] | |||
Пароход | 1852 | Алер | «Капитан Дэй» | Мексиканский залив | [ 4 ] | ||
|
Перевозить | 1852 | Томпкинсвилл и Стэплтон | Нью-Йорк | [ 52 ] | ||
Джозеф Джонсон | Буксир | 1852 | 240 | Парки и Дюваль | Нью-Йоркская гавань | [ 4 ] [ 53 ] | |
Пароход | 1853 | >1300 | Рио-де-ла-Плата | [ 12 ] | |||
Пароход | 1853 | 1300 | Калифорния | [ 12 ] | |||
Пароход | 1853 | 1300 | Калифорния | [ 12 ] | |||
Речное судно | 1853 | 120 | Фултон | Перу Правительство | Река Амазонка | [ 13 ] | |
Речное судно | 1853 | 80 | Фултон | Правительство Перу | Река Амазонка | [ 13 ] | |
Дж. С. Андерхилл | Буксир | 1853 | [ 54 ] | ||||
Уильям Х. Браун | пароход | 1853 | 450 | [ 54 ] | |||
Шхуна | 1853 | 34 | —— | Правительство США | Техас | «служить тендером Соединенных Штатов для перевозки людей, продовольствия и т. д. по рекам Техаса». [ 55 ] | |
Норт-Пойнт | Шхуна | 1854 | 350 | —— | Джонсон и Ко, | «Южная торговля» [ 56 ] | |
Джек Трэвис | Шхуна | 1854 | 50 | —— | [ 56 ] | ||
Генри Манси | Буксир | 1854 | 150 | АО Джексон | «Портовая буксировка» [ 57 ] | ||
Х. Моррисон | пароход | 1854 | 150 | АО Джексон | «[для] буксировки» [ 56 ] | ||
Джерард Стуйвесант | Перевозить | 1854 | 450 | Нью-Йорк | Паром на Хьюстон-Стрит [ 6 ] [ 56 ] | ||
Нептун | пароход | 1854 | 160 | Питер Крэни | Бостонская гавань | [ 57 ] | |
Сюрприз | Пароход | 1854 | 456 | Эдгар Уэйкман | Тихоокеанское побережье | [ 58 ] | |
Содружество | пароход | 1855 | 1732 | Морган | Норвич и Нью-Лондон SBC | Лонг-Айленд-Саунд | Разрушен пожаром в Гротоне, Коннектикут , 1865 г. |
ЭХ Белый | Зажигалка | 1855 | 100 | Фанчер и Макчесни | [ 59 ] | ||
Перевозить | 1855 | 550 | «на паром, соединяющий Кэтрин-стрит в Нью-Йорке с Южной Десятой улицей в Уильямсбурге». [ 59 ] | ||||
Перевозить | 1855 | 550 | «на паром, соединяющий Кэтрин-стрит в Нью-Йорке с Южной Десятой улицей в Уильямсбурге». [ 59 ] | ||||
Х. Делафилд | Бриг | 1855 | 250 | —— | Генри Делафилд | «будет занят в торговле с Порт-о-Пренсом ». [ 59 ] | |
Ничего не знаю | Буксир | 1856 | 300 | Нью-Йорк и Уильямсбург SBC | Нью-Йорк-Харбор | «для работы на буксире в гавани». [ 59 ] | |
Корилла | Лаять | 1856 | 600 | —— | Джонсон и Лоуден | «для южноамериканской торговли» [ 60 ] | |
Джон Фэрроу | Пароход | 1856 | 500 | «для нью-йоркской компании» [ 60 ] | |||
Джеймс А. Стивенс | Буксир | 1856 | 100 | Палмер и Крэри | Нью-Йорк | [ 60 ] | |
Буксир | 1857 | 100 | Питер Крэри | Нью-Йорк | [ 60 ] | ||
Буксир | 1857 | 100 | Рой, Гроб и компания | Нью-Йорк? | [ 60 ] | ||
Пароход | 1857 | 300 | «Капитан Портер» | Новый Орлеан – мобильный | [ 60 ] | ||
Генерал Конча | Пароход | 1857 | 300 | Биркбекс | Правительство Испании. | Куба | [ 11 ] |
Генерал Серрано | Пароход | 1857? | 300 | Правительство Испании. | Куба | [ 11 ] | |
Шхуна | 1858 | 150 | —— | Правительство Испании. | Куба | Для дноуглубления Матансас гавани [ 61 ] | |
Шхуна | 1858 | 150 | —— | Правительство Испании. | Куба | Для дноуглубления Матансас гавани [ 61 ] | |
Шхуна | 1858 | 150 | —— | Правительство Испании. | Куба | Для дноуглубления Матансас гавани [ 61 ] | |
Винтовой тендер | 1859 | Деламетр | Нью-Йоркская гавань | "Предназначался в качестве тендера на строительство нового форта в Сэнди-Хук " [ 62 ] | |||
Буксир | 1859 | Оути, Сквайрс и компания | Буксир длиной 145 футов, вероятно, для обслуживания Нью-Йорка. [ 62 ] | ||||
Перевозить | 1859 | 60 | Гавана, Куба | [ 63 ] | |||
Сото | Пароход | 1859 | 1675 | Морган | Ливингстон, Крошерон и Ко. | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Канонерская лодка ВМС США, 1861-68 гг. Разрушен пожаром к югу от Нового Орлеана, 1870 г. |
Бьенвиль | Пароход | 1860 | 1558 | Морган | Ливингстон, Крошерон и Ко. | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Канонерская лодка ВМС США 1861-65 гг. Разрушен пожаром в море у Багамских островов в 1872 году, 41 погиб. |
Томас Фриборн | Буксир | 1860 | Алер | Ричард М. Сквайрс | Нью-Йорк? | [ 64 ] Канонерская лодка ВМС США 1861–65 гг. Ее командир Джеймс Х. Уорд был первым офицером ВМС США, погибшим в Гражданской войне. [ 26 ] | |
|
Пароход | 1859 | 293 | Даллетт и Блисс | Продан ВМС Венесуэлы , 1860 г. [ 65 ] [ 66 ] | ||
Фламбо | Пропеллер | 1861 | 791 | Ослы | PS Форбс и Ко | Китай | Канонерская лодка ВМС США 1861-65 гг. Заземлился, потерпел крушение в Нью-Инлет , Северная Каролина , 1867 г. |
|
Пропеллер | 1861 | 453? | Флетчер | Гамильтон и Смит | Река Гудзон | Канонерская лодка ВМС США 1861-63 гг. Захвачен Конфедерацией в 1863 году, переименован в Стоно , судьба неизвестна. |
Пропеллер | 1862 | 160 | Полли | Кэри и Ко. | [ 67 ] | ||
Пропеллер | 1862 | 160 | Полли | Кэри и Ко. | [ 67 ] | ||
Пропеллер | 1862 | 160 | Полли | Брондер и Борлис | [ 67 ] | ||
|
Пропеллер | 1862 | 593 | Флетчер | Гамильтон и Смит | Река Гудзон | [ 22 ] [ 68 ] |
|
Пароход | 1862 | 380 | Флетчер | Ричард М. Сквайрс и др. | Канонерская лодка ВМС США, 1863–65 гг., Коммерческий катер 1865–97 гг. Продан в 1897 году. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] | |
Джон С. Уильямс | Пропеллер | 1862 | 170 | Стэнтон | БУ Крари | Нью-Йоркская гавань | [ 68 ] |
Пакет «Мауле» | Пароход | 1862 | 400 | Новинка | ГК Стивенсон и Ко | Чили | Канонерская лодка во время войны за острова Чинча , захваченная и затопленная Испанией, 1866 год. [ 72 ] |
Кианг-Цзе | Пропеллер | 1863 | 1100 | Ослы | PS Форбс и Ко | Китай | [ 23 ] |
Сзе Чуэн | Пропеллер | 1863 | 1090 | Ослы | PS Форбс и Ко | Янцзы Р., Китай | [ 24 ] |
|
Пропеллер | 1864 | 710н | Гамильтон и Смит | Река Гудзон | Расставание, 1917 год. [ 22 ] | |
Чонси Виббард | пароход | 1864 | 1158 | Флетчер | А. Ван Сантворд | Река Гудзон | Рекордно быстрое время Нью-Йорк – Олбани , 1864 год; удлиненный, с новым двигателем, 1866 г.; перестроен в 1880 году; распался 1902 г. [ 27 ] [ 73 ] |
Клара Кларита | Паровая яхта | 1864 | 231 | Новинка | Леонард Джером | Нью-Йорк | Рекорд скорости парохода за всю историю в заливе Пенобскот . Заброшенный 1908 год. [ 74 ] |
Орифламма | Пароход | 1864 | 1204 | Морган | ВМС США | Гражданская война | Построен для службы в Гражданской войне, но продан после завершения. Списано в 1878 году или позже. [ 75 ] |
Генерал Дж. К. Барнс | Пароход | 1864 | 1365 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Затоплен ураганом у мыса Хаттерас , 1878 год. [ 76 ] |
Герман Ливингстон | Пароход | 1864 | 1314 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Списан после 1878 г. [ 77 ] |
Альбемарль | Пароход | 1865 | 871 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Баржа 1882 г.; шхуна 1883 г.; затонул во время шквала 1885 г. [ 78 ] |
Хаттерас | Пароход | 1865 | 868 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Баржа-шхуна, 1882 г. [ 79 ] |
Роли | Пароход | 1865 | 868 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Загорелся и затонул у Чарльстона, Южная Каролина, 1867 г., 24 человека погибли. [ 80 ] |
быстрый | Пароход | 1865 | 868 | Морган | Почта Атлантического побережья SSC | Нью-Йорк – Новый Орлеан | Пропал без вести по пути в Вест-Индию , 1886 год. [ 81 ] |
Сонная Лощина | пароход | 1865 | Секор | Нижний Гудзон SBC | [ 82 ] | ||
Манхэттен | Пароход | 1865 | 1337 | Морган | амер. и мексиканская почта SSC | Баржа-шхуна, 1877 г.; затонул в 1882 году [ 83 ] | |
Вера Круз | Пароход | 1865 | 1340 | Морган | амер. и мексиканская почта SSC | Поражен и затонул возле залива Орегон , Северная Каролина, 1866 г. [ 84 ] | |
пароход | 1865 | 360 | Нью-Йорк – Стэмфорд, Коннектикут | [ 85 ] | |||
Маспет | Перевозить | 1866 | Нью-Йорк | "для размещения на пароме на улицах Гранд и Хьюстон" [ 86 ] | |||
Орегонский | Пароход | 1866 | 2200 | Алер | Орегон СНК | Западное побережье | Списано в 1886 году или позже. [ 34 ] |
Исаак Белл | Пароход | 1868 | 1500 | Алер | Старый Доминион SSC | [ 87 ] | |
Сильван Глен | Перевозить | 1869 | 350 | Флетчер | Гарлем СБК | Нью-Йорк | Списан в 1915 г. [ 88 ] |
Винтовая яхта | 1869 | 100 | "Мистер Чизборо" | [ 35 ] | |||
|
пароход | 1870 | 600 | Бурдон | Норуолкская линия | Нью-Йорк – Гринвич, Коннектикут | [ 89 ] [ 90 ] |
Джеймс Дж. Беннетт | Лоцманский катер | 1870 | Нью-Йорк | [ 91 ] [ ч ] | |||
пароход | 1871 | Бурдон | Нью-Бедфорд и Нантакет SBC | Нью-Йорк – Нантакет | [ 36 ] | ||
Буксир | 1871 | Рини | "на замену Феникса " [ 92 ] | ||||
Фаррагут | Перевозить | 1871 | Фултон ФК | Нью-Йоркская гавань | Железный корпус от Continental Iron Works [ 36 ] [ 93 ] | ||
Фултон | Перевозить | 1871 | Фултон ФК | Нью-Йоркская гавань | Железный корпус от Continental Iron Works [ 36 ] [ 93 ] | ||
Гарлем | пароход | 1871 | Флетчер | Моррисианс СБК | [ 94 ] | ||
Моррисианцы | Перевозить | 1871 | Бурдон | Нью-Йорк | [ 36 ] | ||
Сильван Делл | пароход | 1872 | 440 | Флетчер | Гарлем и Нью-Йорк, Северная Каролина | Нью-Йорк | Поражен и затонул, 1919 г. [ 95 ] |
Мидленд | Перевозить | 1872 | Нью-Джерси Мидленд Р. | [ 96 ] | |||
Дневная звезда | пароход | 1873 | Бурдон | Американский СБК | Лонг-Айленд-Саунд | [ 97 ] [ 98 ] | |
Амос К. Барстоу | пароход | 1873 | Нью-Йорк-Провиденс | [ 99 ] | |||
Верность | Винтовой запуск | 1873 | Уполномоченные по благотворительности и исправительным учреждениям | Нью-Йорк | Затонул в результате столкновения, Ист-Ривер , 1879 год. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] | ||
Джейн Мозли | Пароход | 1873 | RRC Лонг-Айленда | Лонг-Айленд-Саунд | [ 103 ] | ||
Дженни Стаут | Шхуна | 1873 | 600 | —— | Ф. Александр и сын | Нью-Йорк – Саванна | «самая большая трехмачтовая шхуна, когда-либо построенная» в Нью-Йорке. Затонул во время шторма у мыса Хаттерас в 1875 году, 8 человек погибли. [ 43 ] [ 104 ] |
Жасмин | Пароход | 1873 | Налоговая служба | [ 100 ] [ 101 ] | |||
Губернатор Эндрю | Пароход | 1874 | 503 | Флетчер | Бостон и Хингем SBC | Бостон – Хингем | [ 105 ] [ 106 ] |
пароход | 1875 | Город Бостон | Бостонская гавань | "перевезти пленных на Олений остров " [ 11 ] | |||
пароход | 1875 | Гильдия Святого Иоанна | Нью-Йорк | Плавучий госпиталь [ 11 ] | |||
Хрустальная волна | пароход | 1875 | 700 | Хаббард | Американский СБК | Лонг-Айленд-Саунд | [ 107 ] |
Фанвуд | Перевозить | 1876 | 1300 | Флетчер | Центральная RR Нью-Джерси | «Паром-монстр» [ 108 ] | |
Сен-Рафаэль | Пароход | 1877 | 692 | Флетчер | San Francisco | Отправлено по суше частями в Сан-Франциско Коллизион у острова Алькатрас , 1901 год. [ 45 ] [ 109 ] [ 110 ] | |
Сауселито | Пароход | 1877 | 692 | Флетчер | San Francisco | Отправлено по суше частями в Сан-Франциско. Разрушено пожаром, 1884 г. [ 45 ] [ 109 ] [ 111 ] | |
Речное судно | 1879 | Нью-Йорк - Йонкерс | [ 112 ] | ||||
Нортгемптон | Пароход | 1880 | 483 | Старый Доминион SSC | Загорелся и выбросился на берег в Норфолке, Вирджиния, 1898 г. [ 113 ] | ||
Запуск в Steam | 1881 | Салливан | Старый Доминион SSC | [ 114 ] | |||
Альбертина | пароход | 1882 | Флетчер | Линия Красного берега | [ 28 ] [ 114 ] | ||
|
пароход | 1882 | Флетчер | Старый Доминион SSC | Норфолк – Ньюпорт-Ньюс | [ я ] | |
|
Перевозить | 1884 | 445 | Распад 1917 г. [ 113 ] | |||
Джейкоб Х. Соак | пароход | 1885 | 571 | Олбани – Ньюбург | Распад 1929 г. [ 113 ] [ 117 ] | ||
|
Перевозить | 1889 | 382 | Нью-Йорк и Ист-Ривер | Нью-Йорк? | Заброшенный 1927 год. [ 113 ] | |
Клермон | Паровая яхта | 1892 | А. Ван Сантворд | [ 28 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. различные отдельные записи в таблице кораблей.
- ^ фирма построила в общей сложности 144 корабля По данным The New York Times, . [ 44 ] За вычетом 122 кораблей, построенных, как сообщается, к 1875 году. [ 11 ] всего 22 корабля, построенных между 1876 и 1901 годами.
- ^ Jump up to: а б Имя=название корабля. Если судно за свою карьеру имело более одного имени, последующие имена перечисляются по порядку, за которым следует двузначная цифра, обозначающая последние две цифры года, когда судно было переименовано, если таковое имеется.
- ^ Jump up to: а б Построен = год спуска на воду, если таковой имеется, или год завершения.
- ^ Jump up to: а б Тон. = тоннаж корабля.
- ^ Jump up to: а б Двигатель = производитель двигателя. Среди производителей: Allaire = Allaire Iron Works ; Бирбекс = Бирбекс и Ходжес; Бердон = Металлургический завод Бердона; Эслер = Генри Эслер и компания; Флетчер = Флетчер, Харрисон и компания ; Фултон = Фултонский металлургический завод; Хаббард = Хаббард и Аллен; Морган = Морганский металлургический завод ; Неафи = Неафи и Леви ; Новинка = Новинка металлургического завода; Полли = Фрэнк Полли; Секор = Сэм Секор и компания; Стэнтон = Стэнтон и Мэллори; Салливан = Салливан и Бойд.
- ^ Jump up to: а б Сторона, заказавшая корабль. Сокращения в этом столбце включают: FC = паромная компания; R/RR/RRC = Железнодорожная компания; SBC = Пароходная компания; SNC = Компания Steam Navigation; SSC = Пароходная компания.
- ↑ Полное название этого судна на самом деле было Джеймс Гордон Беннетт, № 6 , но в таблице оно сокращено из соображений экономии места.
- ↑ The New York Times называет корабль Керотан (с буквой «r»), [ 115 ] почти наверняка это неправильное написание слова Кекотан , которое было ранним названием Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , пункта назначения парохода. Кроме того, Kecoughtan размеры двигателя , как сообщается в Times, соответствуют размерам только одного парохода в записях производителя, W. & A. Fletcher Co., парохода Luray , построенного примерно в 1882 году для Old Dominion SSC. [ 116 ] Очевидно, Kecoughtan был переименован в Luray либо до, либо вскоре после ввода судна в эксплуатацию. компанией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маттесон 2005. стр. 54-55.
- ^ Jump up to: а б с Шелк, стр. 20.
- ^ «Уильям Фоулкс» , The Brooklyn Daily Eagle , 27 августа 1886 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Судостроение в Нью-Йорке» , The Brooklyn Daily Eagle , 6 сентября 1852 г., стр. 2.
- ^ Ситка, с. 50.
- ^ Jump up to: а б «Williamsburgh Intelligence» , The Brooklyn Daily Eagle , 28 июня 1854 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б «Верфь удалена» , The Brooklyn Daily Eagle , 24 апреля 1871 г., стр. 10.
- ^ Генрих, с. 21.
- ^ «Судоверфи» , The Brooklyn Daily Eagle , 12 апреля 1873 г., стр. 4.
- ^ «Юридические отчеты» , The New York Times , 26 апреля 1868 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Судостроение. Отчет о главных военно-морских архитекторах страны» , The Brooklyn Daily Eagle , 28 июля 1875 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и «Американское судостроение» , The New York Times , 26 мая 1853 г.
- ^ Jump up to: а б с Без названия , The New York Times , 6 июля 1853 г.
- ^ Хэйл, Том. 3, с. 97.
- ^ Ежемесячный морской журнал , стр. 221-226.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 57–58.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 129–130.
- ^ Генрих, стр. 25-28.
- ^ Суонн, с. 18.
- ^ Эллеман, с. 47.
- ^ Моррисон 1903, с. 510.
- ^ Jump up to: а б с д и Моррисон 1903, стр. 156–157.
- ^ Jump up to: а б Фрейзер, с. 178.
- ^ Jump up to: а б Фрейзер, с. 378.
- ^ Джонсон, с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Командир Джеймс Х. Уорд, USN (1806–1861)». Архивировано 3 июля 2007 г. в Wayback Machine , Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Jump up to: а б Дейтон, с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д Моррисон 1909, с. 163.
- ^ Суонн, с. 23.
- ^ Jump up to: а б Генрих, с. 32.
- ^ Jump up to: а б с «Судостроение. Взлет, прогресс и упадок в Гринпойнте» , The Brooklyn Daily Eagle , 23 июля 1875 г., стр. 2.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 13, 161, 199, 207, 357, 359.
- ^ Хэйл, Том. 1, стр. 239, 437.
- ^ Jump up to: а б Привет, Том. 1, с. 323.
- ^ Jump up to: а б «Наши верфи» , The New York Times , 16 сентября 1869 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Строительство лодок в ED». Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine , The Brooklyn Daily Eagle , 03 апреля 1871 г., стр. 9.
- ^ «Судостроение. Дальнейшее упоминание старых и известных фирм» , The Brooklyn Daily Eagle , 30 июля 1875 г., стр. 2.
- ^ Риджли-Невитт, стр. 348-349.
- ^ Моррисон 1903, с. 562.
- ^ Моррисон 1903, с. 363.
- ^ Стэнтон, с. 211.
- ^ Дейтон, с. 429.
- ^ Jump up to: а б «Судостроение Гринпойнт с точки зрения Нью-Йорка» , The Brooklyn Daily Eagle , 12 августа 1873 г., стр. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Празднование золотой свадьбы» , The New York Times , 2 октября 1901 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Times On The West Coast» , The New York Times , 22 июля 1877 г.
- ^ «В густом тумане: два парома в Сан-Франциско разбились вместе» , St. John Daily Sun , 1901-12-02, стр. 1.
- ^ «Серьезное падение Уильяма Фулкса». Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine , The Brooklyn Daily Eagle , 24 августа 1886 г., стр. 4.
- ^ «Некролог» , The New York Times , 27 августа 1886 г.
- ^ «Герберт Лоуренс» , The New York Times , 2 октября 1902 г.
- ^ Моррисон 1909. с. 162 .
- ^ Моррисон 1903, с. 134.
- ^ Дейтон, с. 296.
- ^ Швед, с. 110.
- ^ Jump up to: а б «Наши верфи» , The New York Times , 13 августа 1853 г.
- ^ "Судостроение" . Полуеженедельный курьер и нью-йоркский Enquirer . 09.11.1853.
- ^ Jump up to: а б с д «Вильямсбург» . Нью-Йоркский утренний курьер . 22 декабря 1854 г.
- ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, с. 2825.
- ^ «Отправка в Лондон - Дуглас Стэнли, 7832, CO 305/9, стр. 116». Архивировано 6 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine , Colonial Despatches.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кораблестроение в Нью-Йорке — 1855 год» . Полуеженедельный курьер и New York Enquirer . 1855-11-28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гриффитс, Оливер В. 1856-57, с. 384 .
- ^ Jump up to: а б с «Судоверфи» , The Brooklyn Daily Eagle , 27 января 1858 г., стр. 3.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинские предметы» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . С. 7. 09.06.1859.
- ^ «Судостроение» , The Brooklyn Daily Eagle , 8 октября 1859 г., стр. 2.
- ^ «Запуск парового буксира» , The Brooklyn Daily Eagle , 19 ноября 1860 г., стр. 3.
- ^ Швед, с. 160.
- ^ Американский Нептун , Том. 30, с. 277 . Хотя источник не называет строителя, первоначальное название корабля и место постройки указывают на то, что речь идет о фирме Lawrence & Foulks.
- ^ Jump up to: а б с «Судостроение в Восточном округе» , The Brooklyn Daily Eagle , 19 июля 1862 г., стр. 3.
- ^ Jump up to: а б «Наши верфи: новые пароходы для торгового обслуживания» , The New York Times , 9 апреля 1862 г.
- ^ Фрейзер 1863. с. 45 .
- ^ "Нансемонд" . Интернет-издание словаря боевых кораблей американского флота . Веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.
- ^ Сильверстоун 1989. стр. 85-86, 190.
- ^ Фрейзер, с. 42.
- ^ Моррисон, стр. 131-132, 134, 136, 145.
- ^ «Яхта мистера Джерома» , Scientific American , Новая серия, Том 11, Выпуск 7, с. 106, 13 августа 1864 г.
- ^ Музей Пибоди Эссекс. Хейл (V1, стр. 325) рассказывает историю этого корабля, но указывает строителя как «Лоуренс и сын», что, скорее всего, является опечаткой.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 161.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 207.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 13.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 199.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 357.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 359.
- ^ Моррисон 1903, с. 162.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 239.
- ^ Хэйл, Том. 1, с. 437.
- ^ «Лоуренс и Фулк» , The Brooklyn Daily Eagle , 13 декабря 1865 г., стр. 2.
- ^ «Два новых парома» , The Brooklyn Daily Eagle , 9 августа 1866 г.
- ^ «Запуск» , The Brooklyn Daily Eagle , 16 марта 1868 г., стр. 3.
- ^ Хэйл, Том. 4, стр. 301-302.
- ^ «Спуск на воду парохода «Америкус» , The New York Times , 29 ноября 1870 г.
- ^ Дейтон, стр. 431-433.
- ^ «Новая лоцманская лодка» , The Brooklyn Daily Eagle , 12 мая 1870 г., стр. 11.
- ^ «Заметки о судостроении» , The New York Times , 15 мая 1871 г.
- ^ Jump up to: а б «Судостроение Гринпойнт» , The Brooklyn Daily Eagle , 19 мая 1871 г., стр. 4.
- ^ «Нью-Йорк» , The New York Times , 13 октября 1871 г.
- ^ Хэйл, Том. 4, стр. 299-300.
- ^ Адамс, с. 143.
- ^ «Бруклин» , The New York Times , 12 марта 1873 г.
- ^ «Запуск дневной звезды» , The Brooklyn Daily Eagle , 11 марта 1873 г., стр. 4.
- ^ «Бруклин» , The New York Times , 24 июля 1873 г.
- ^ Jump up to: а б «Судостроение» . Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine , The Brooklyn Daily Eagle , 21 августа 1873 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б «Судостроение» , The Brooklyn Daily Eagle , 10 октября 1873 г., стр. 3.
- ^ «Столкновение на Ист-Ривер» , The New York Times , 20 апреля 1879 г.
- ^ Моррисон 1903, с. 178.
- ^ «Судостроение» , The Brooklyn Daily Eagle , стр. 4, 17 февраля 1873 г.
- ^ «Нью-Йорк» , The New York Times , 26 апреля 1874 г.
- ^ Моррисон 1903, с. 401.
- ^ «Запуск парохода» , The Brooklyn Daily Eagle , 8 марта 1875 г., стр. 4.
- ^ «Спущены на воду два парохода» , The Brooklyn Daily Eagle , 3 апреля 1876 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б «Восточный округ Бизнес» . Бруклин Дейли Юнион . 16 ноября 1876 г.
- ^ "Отчет об одном корабле "2115556"" . miramarshipindex.org.nz (требуется подписка)
- ^ "Отчет об одном корабле "2115586"" . miramarshipindex.org.nz (требуется подписка)
- ^ «О людях Бруклина» , The Brooklyn Daily Eagle , 1878-10-27, стр. 2.
- ^ Jump up to: а б с д «Другие судостроители XIX века на Атлантическом побережье». Архивировано 19 октября 2012 г. на сайте Wayback Machine , Shipbuildinghistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Работа Greenpoint». Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine , The Brooklyn Daily Eagle , 4 ноября 1881 г., стр. 3.
- ^ "Новый старый пароход Доминиона" . Нью-Йорк Таймс . С. 8. 14 марта 1882 г.
- ^ "W and A Флетчер и Ко" . Shipsnostalgia.com.
- ^ "Олбани Таймс" . Олбани Таймс . 11 февраля 1885 г.
Библиография
[ редактировать ]- Книги
- Адамс, Артур Г. (1996): Гудзон на протяжении многих лет , Fordham University Press, стр. 143, ISBN 978-0-8232-1677-2 .
- Дейтон, Фред Эрвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк.
- Эллеман, Брюс А. (2001): Современная китайская война, 1795–1989 , с. 47, Рутледж, ISBN 978-0-415-21474-2 .
- Фэйрберн, Уильям Армстронг; Ричи, Этель М. (1954–55): Торговый парус , Том 5, Центр Ловелл, Мэн: Морской образовательный фонд Фэйрберна.
- Фрейзер, Джон Ф. (1863 г.): Журнал Института Франклина , третья серия, том XLV, январь – июнь 1863 г., Институт Франклина, Филадельфия.
- Гриффитс, Оливер В., изд. (октябрь 1856 г. - март 1857 г.). Американский морской журнал и военно-морской журнал . Нью-Йорк: Оливер В. Гриффитс. п. 384 .
- Гриффитс и Бейтс (1855 г.): Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор , том 2, апрель – сентябрь 1855 г., стр. 221–226, Griffiths & Bates, Нью-Йорк.
- Генрих, Томас Р. (1997): Корабли для семи морей: Судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма , Издательство Университета Джонса Хопкинса, ISBN 0-8018-5387-7 .
- Хейл, Эрик (1953): Ранние американские пароходы , Том 1, Эрик Хейл, Буффало, Нью-Йорк.
- Хейл, Эрик (1965): Ранние американские пароходы , Том 4, Эрик Хейл, Буффало, Нью-Йорк.
- Джонсон, Эмори Р.; Хюбнер, Гровер Г. (1920): Принципы морской транспортировки , с. 23, Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк и Лондон.
- Маттесон, Джордж (2005): Буксиры Нью-Йорка: иллюстрированная история , стр. 54–55, NYU Press, ISBN 978-0-8147-5708-6 .
- Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью-Йорк.
- Моррисон, Джон Харрисон (1909): История верфей Нью-Йорка , WF Sametz & Co., Нью-Йорк.
- Музей Пибоди Эссекс (1956): Американский Нептун , Том 16, Музей Пибоди Эссекс.
- Риджли-Невитт, Седрик (1981): Американские пароходы в Атлантике , стр. 348–349, University of Delaware Press, Ньюарк.
- Швед, Джордж (2010): Паровой буксир , стр. 110, 160 , Xlibris Books, [ самостоятельный источник ] Соединенные Штаты, ISBN 978-1-4535-7237-5 .
- Периодические издания
- Силка, Генри: «Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, Нью-Йорк, 1850–1855» , Northern Mariner , Том 16.
- Бруклин Дейли Игл
- Нью-Йорк Таймс