PS Содружество (1854 г.)
![]() Современная живопись Содружества художника-любителя Джеймса Барда, ок. 1860 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Содружество |
Владелец |
|
Строитель | Лоуренс и Фоулкс ( Нью-Йорк ) |
Расходы | $250,000 |
Запущен | 27 июня 1854 г. |
Завершенный | Март 1855 г. |
Первое путешествие | 5 апреля 1855 г. |
В эксплуатации | 5 апреля 1855 г. – 29 декабря 1865 г. |
Судьба | Разрушен пожаром в доке в Гротоне, штат Коннектикут , 29 декабря 1865 года . |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский с бортовым колесом пароход |
Тоннаж | 1,732 |
Длина | 330 футов (100 м) |
Луч | 42 фута (13 м), 77 футов (23 м) над охранниками |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Глубина захвата | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Движение | 1 × 76-дюймовый паровой 12 футов ходом с вертикальной балкой и двигатель |
План паруса | Никто |
Емкость | 1000+ пассажиров, спальные места на 600 человек |
«Содружество» представляло собой большой с боковым колесом пароход , построенный в 1854–1855 годах для обслуживания пассажиров в проливе Лонг-Айленд . Самый знаменитый пароход Sound своего времени, «Содружество», особенно отличался элегантностью и комфортом пассажирских помещений, которые включали газовое освещение, паровое отопление и «очаровательно красивую» куполообразную крышу в верхнем салоне. Ее стабильность движения побудила ее капитана описать «Содружество» как лучший пароход для суровых погодных условий, когда-либо построенный в Соединенных Штатах.
Всю свою карьеру Содружество проведет на маршрутах Лонг-Айленд-Саунд, сначала из Нью-Йорка в Аллинс-Пойнт , штат Коннектикут, под управлением Норвичской и Нью-Лондонской пароходной компании, а затем в Стонингтон и Гротон с паровой навигацией Нью-Джерси и торговым пароходом. компании. Во время Гражданской войны в США она была частью транспортной сети, которая доставляла полки Союза северных штатов на фронт. Конец Содружества наступил преждевременно , когда оно было уничтожено пожаром на верфи в Гротоне в декабре 1865 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Содружество было построено компанией Lawrence & Foulks в Вильямсбурге , штат Нью-Йорк, для компании Norwich and New London Steamboat Company, которая управляла пароходной линией между Нью-Йорком и Коннектикутом . [ 1 ] Около 18 месяцев в строительстве, [ 2 ] она была завершена в марте 1855 года. [ 3 ]
Размеры и конструкция корпуса
[ редактировать ]Общая длина Содружества составляла 330 футов (100 метров), [ 4 ] [ 2 ] длиной по палубе 316 футов и 300 футов по грузовой марке , [ 5 ] что делает его одним из крупнейших пароходов на острове. У него была ширина 42 фута (77 футов над охраной), глубина трюма 13 футов 6 дюймов и валовая регистровая вместимость 1732 тонны. Для судна ее размера и тоннажа она имела удивительно легкую осадку , едва превышающую 8 футов на ходу. [ 5 ] [ 6 ]
Содружества» « считался Дизайн корпуса исключительным, «достойным изучения всеми профессиональными архитекторами». [ 5 ] Корпус был плоскодонным, с внешним килем , носовая часть имела острый наклон. Средняя часть корабля была продублирована на 56 футов вперед и назад — оригинальная особенность конструкции парохода, — а широкая балка считалась средством обеспечения устойчивости. Как и все большие американские пароходы с деревянным корпусом того времени, корпус поддерживался тяжелыми каркасами и железными тягами, подвешенными к шкворням, чтобы предотвратить чрезмерное защемление . [ 7 ] но в Содружества случае он также был усилен диагональными железными распорками «по образцу крепления первоклассных морских пароходов» и построен повсюду «с большим вниманием к прочности и безопасности». [ 4 ]
В целом считалось, что корпус обеспечивает «адекватную устойчивость, легкость хода и все остальные хорошие качества на море». [ 5 ] Эта оценка подтвердилась на практике: капитан Содружества давний Джером В. Уильямс позже охарактеризовал это судно как «лучшую лодку для бурной воды, когда-либо построенную» в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Машины
[ редактировать ]«Содружество» было оснащено двигателем мощностью 1200 лошадиных сил . [ 2 ] [ 4 ] 19 об/мин, Одноцилиндровый , с вертикальной балкой паровой двигатель 76 дюймов диаметром цилиндра 12 футов , ходом поршня и отсечкой Стивенса на высоте 7 футов, построенный Morgan Iron Works в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] Двигатель был оснащен предохранительным устройством, разработанным Эрастусом В. Смитом, которое отсоединяло эксцентрик в случае движения поршня дальше заданного предела, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение в случае отказа компонента. [ 9 ]
Пар при среднем давлении 30 фунтов на квадратный дюйм (максимум 40) подавался парой цилиндрических железных котлов с обратным дымоходом размером 38 футов на 13 футов 6 дюймов , расположенных на ограждениях перед лопастными колесами. Топки котла, всего шесть, были оснащены воздуходувными двигателями и в качестве топлива использовали антрацитовый уголь , около 30 тонн которого можно было хранить в угольных бункерах корабля. Гребные колеса имели диаметр 38 футов и каждое было оснащено 28 лопастями длиной 10 футов и 6 дюймов с погружением 32–40 дюймов при полной загрузке судна. [ 6 ] [ 10 ] Хотя скорость Содружества . не фиксируется, говорят, что она не была исключительной [ 1 ] [ 11 ]
Размещение пассажиров
[ редактировать ]Содружество было известно превосходными помещениями для пассажиров, спроектированными архитектором Александром Хокинсом. Одна особенность — куполообразная верхняя крыша — вызвала похвалу. [ 2 ] [ 12 ] в том числе корреспондента The New York Times :

Одной из наиболее заметных и похвальных [особенностей] ... является полукруглая крыша верхнего салона, которая создает атмосферу простора, элегантности и комфорта, столь же новаторскую, сколь и воодушевляющую. Эта арочная крыша простирается почти во всю длину лодки, и вид на длинный коридор очаровательно красив; арочная крыша так изящно сидит на своих опорах, а ребра ее так легки, что кажутся самостоятельными, как синяя арка над нашими головами. Он с изысканным вкусом выкрашен в чистый белый цвет, поскольку любая попытка украшения испортила бы его изящные и красивые пропорции; а позолота и пряничная работа применены щадящей и дисциплинированной рукой во всех частях этого великолепного сосуда. [ 2 ]
На палубе салона также располагалась кормовая каюта с тридцатью большими диванами, позволяющими пассажирам «сидеть и с комфортом наслаждаться великолепной перспективой вечернего перехода по Саунду». [ 12 ]
Под палубой салона, в верхнем корпусе, находилась главная пассажирская палуба со 120 каютами, каждая из которых имела по две кровати, а также несколькими каютами для новобрачных. Каюты были большими, хорошо вентилируемыми и оформленными в «восточной элегантности» с использованием таких материалов, как атласный дамаст , мокет , кружево , бархатные гобелены и мебель из розового дерева . [ 13 ] Также на этой палубе, позади машинного отделения, находилась «просторная и великолепная женская каюта, непревзойденная по стилю и отделке». [ 12 ]
Под главной пассажирской палубой находилась третья палуба, в которой было больше места в кормовой части и обеденный салон в носовой части. Три палубы были соединены лестницами в носовой и кормовой части, а главная лестница на миделе корабля с двойными маршами и двойными входами шла из нижней каюты в верхний салон, что описывалось как особенно прекрасное произведение искусства. [ 4 ] [ 14 ]
Для выполнения специализированных работ был привлечен ряд фирм: McGrath & Allendorph и MHC Glensman для столярных работ; Рид, Тайс и Гамильтон за столярные изделия; AT Stuart & Co. за обивку; Haughwout & Co. для люстр ; и Storrs Brothers за сервировочную посуду. Мебель для судна, изготовленная из палисандра, была спроектирована специально для корабля. [ 4 ] Посуда была из белого фарфора и массивного серебра. Слуги разработали собственную ливрею: черные брюки, белые жилеты и куртки, а также синие бархатные шапки с серебряной отделкой и вышитыми бисером буквами «CW» спереди. [ 13 ]
Функции безопасности и коммуникации
[ редактировать ]Помимо комфорта пассажиров, конструкторы «Содружества» уделили немалое внимание и безопасности. «Содружество» было оснащено восемью спасательными шлюпками, 600 спасательными жилетами (достаточно для каждого пассажира на борту) и 155 спасательными сидениями. Было установлено большое количество водяных насосов, управляемых как машиной, так и вручную, каждый из которых был оснащен «шлангом большой длины», готовым к использованию; также ряд «паровых уничтожителей огня». Даже сами каюты были устроены таким образом, чтобы обеспечить быстрый доступ на главную палубу в случае чрезвычайной ситуации. [ 4 ] [ 15 ]
Для связи с пассажирами и экипажем в каютах капитана и пилота, сразу за рулевой рубкой , была установлена переговорная труба . Трубу можно было также использовать как свисток на баке . Кроме того, капитан имел возможность общаться с членами экипажа посредством набора из двенадцати колоколов, расположенных в разных частях корабля. [ 15 ]
Офицеры
[ редактировать ]Потратив на лодку значительную сумму, владельцы «Содружества» позаботились о том, чтобы их инвестиции были переданы в компетентные руки. Шкипером судна был выбран капитан Джером В. Уильямс, моряк с почти 25-летним опытом навигации в проливе Лонг-Айленд, известный своим «хладнокровием, ясной головой и здравым смыслом». [ 4 ] Уильямс оставалась капитаном «Содружества » на протяжении всей своей карьеры, несмотря на все смены владельцев, и, как говорят, она очень полюбила это судно. [ 8 ] Главным инженером «Содружества » был Сэмюэл Картер, еще один человек с опытом работы не менее 20 лет. Сообщается, что оба офицера пользуются «самой высокой репутацией» в своих областях. [ 15 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1855–1860
[ редактировать ]
20 марта 1855 года «Содружество» отправилось в пробное путешествие, впервые испытав свой двигатель. [ 3 ] Затем ее владельцы, компания Norwich & New London Steamboat Company, разместили ее на маршруте из Нью-Йорка в Аллинс-Пойнт , штат Коннектикут, причем последний был конечной станцией Норидж-Вустерской железной дороги , которая обеспечивала сообщение с Бостоном через Норидж . Коннектикут и Вустер, Массачусетс . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Для дебюта Содружества . сама Железная дорога представила несколько «великолепных новых шестнадцатиколесных» железнодорожных вагонов как средство повышения привлекательности этой услуги [ 18 ] Железная дорога также выделила поезд специально для парохода, готовый отправиться в тот момент, когда «Содружество» прибудет со своими грузами и пассажирами. [ 18 ]
«Содружество» совершило свой первый рейс в Аллинс-Пойнт в четверг, 5 апреля 1855 года. [ 1 ] [ 17 ] После этого она будет регулярно курсировать по этому маршруту, отправляясь от подножия Кортланд-стрит в Нью-Йорке в 16:00 каждый вторник, четверг и субботу, чередуясь со своим соседом по конюшне из Коннектикута , который отправляется в одно и то же время по понедельникам, средам и пятницам. Этот график, за исключением аварий, технического обслуживания и плохой погоды, по-видимому, сохранялся до продажи Содружества в 1860 году. [ 17 ] [ 19 ]
Ночью 3 сентября 1855 года в штормовую погоду «Содружество» сломало правого борта коленвал и было взято на буксир конкурирующим пароходом «Метрополис» с линии Фолл-Ривер . Оба судна прибыли в порт около 8:00 утра, или примерно на два часа позже. расписание для Метрополиса . [ 20 ] Новый коленчатый вал был изготовлен и установлен в «Содружестве» за «удивительно короткий срок» — десять дней, и примерно 18-го числа он возобновил работу. [ 21 ]
В октябре и ноябре 1855 года эссеист Генри Дэвид Торо совершил пару рейсов на борту «Содружества» в Нью-Йорк. Что касается второго, Торо заметил, что, хотя погода была «такой ветреной внутри страны», судно имело «совершенно плавный проход», а он сам «примерно хорошо спал, как обычно дома». [ 22 ] [ 23 ] Сообщается, что в июне 1857 года женщина упала за борт корабля «Содружество» на пристани Нью-Лондона, и ее не могли вытащить из воды в течение получаса, за это время, плавучесть ее платья-обруча спасла ее от утопления. как сообщается, [ 24 ] В августе 1858 года «Содружество» потерпело столкновение со шхуной « Си Ларк» , но обоим судам был нанесен лишь незначительный ущерб. [ 25 ]
В начале 1859 года компания Norwich & New London Steamboat Company попыталась договориться о большей доле доходов со своим партнером, Norwich & Worcester Railroad. После провала этих переговоров Steamboat Company объявила о своем намерении заменить Commonwealth на более низкое судно по истечении срока действия существующего контракта. Таким образом, «Содружество» совершило свой последний рейс из Аллинс-Пойнт в понедельник, 2 января 1860 года. Несколько дней спустя оно было продано компании New Jersey Steamboat Company (Stonington Line), которая поставила судно на из Нью-Йорка в Стонингтон, штат Коннектикут маршрут . . [ 26 ]
Содружестве Самая серьезная авария в с точки зрения человеческих жертв произошла утром 19 декабря 1860 года, около 5 часов утра. В ожидании дневного света, чтобы безопасно пройти через Врата Ада , лопнула дефектная пластина в Содружества паровой трубе , и пар попал в пожарное помещение правого борта. Когда пожарные открыли дверь, чтобы спастись, порыв ветра отнес пар на группу пассажиров на палубе. Семья из четырех человек из Дублина , Блейки, была ошпарена, мать настолько сильно пострадала, что не ожидала, что она выздоровеет. Молодой цветной официант, выбежавший в тот же момент на палубу, получил смертельные ожоги. Два других пассажира также получили ожоги. В ходе расследования, проведенного два дня спустя, причиной взрыва была определена коррозия парового дымохода, и была сделана случайная находка. [ 27 ] [ 28 ]
Эпоха гражданской войны, 1861–1865 гг.
[ редактировать ]С началом Гражданской войны в США в апреле 1861 года правительство США реквизировало сотни пароходов и пароходов для использования в качестве транспортов, канонерских лодок и блокадных кораблей. Содружеству удалось избежать этой участи, продолжая во время войны действовать по своим обычным маршрутам через пролив Лонг-Айленд. Однако в этой роли она по-прежнему будет вносить свой вклад в военные действия, будучи частью транспортной сети, которая доставляла недавно набранные полки и их припасы с северо-востока Соединенных Штатов на фронт.

Еще в мае 1861 года Содружество занималось переброской войск из Коннектикута в Нью-Джерси, когда 31-го числа в Стонингтоне погрузились части 40-го полка «Моцарт» (Нью-Йоркские добровольцы). [ 29 ] За этим последовали многочисленные полные полки, в том числе 1-й Массачусетский пехотный (июнь 1861 г.); [ 30 ] 7- й Массачусетский пехотный полк (июль); [ 31 ] 16-й и 19-й полки добровольцев штата Мэн (август 1862 г.); [ 32 ] [ 33 ] и 27-й полк волонтеров штата Мэн и 11-й полк волонтеров Род-Айленда. [ 34 ] [ 35 ] «Содружество» было способно разместить целый полк численностью 1000 человек плюс дополнительных пассажиров за один рейс, но условия в таких обстоятельствах не всегда были идеальными - 11-й полк Род-Айленда, например, жаловался на нехватку подходящих спальных мест. [ 35 ] Полки, переправленные в Содружество в конце 1862 года, получили «прекрасный вид» на гигантский британский пароход «Грейт Истерн» . [ 33 ] [ 35 ] затем был поставлен на прикол в гавани Нью-Йорка для длительного ремонта.
При транспортировке войск обычный маршрут Содружества из Стонингтона в Нью-Йорк был немного изменен, при этом пункт посадки иногда переносился в Гротон, штат Коннектикут. [ 30 ] [ 31 ] [ 35 ] и пункт назначения в Джерси-Сити . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] После высадки в Джерси полки обычно отправлялись поездом в Филадельфию . Здесь их неизменно встречал восторженный прием местного населения, включая «великолепную трапезу» в буфете Cooper Shop, месте, которое на протяжении всей войны обслуживали войска местные добровольцы. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Хотя еда была очень оценена по достоинству, некоторые солдаты, как говорят, покинули город с более теплыми воспоминаниями о страстных объятиях местных женщин, которые выстроились вдоль улиц, чтобы попрощаться с ними перед отъездом. [ 33 ] [ 34 ] После войны некоторые полки также вернулись в свои дома на Содружестве . [ 36 ]
В конце 1863 года «Содружество» пережило серию столкновений с другими судами, причем все они были относительно незначительными. 20 октября британский винтовой корабль «Салидан» , направлявшийся на Ямайку , врезался в «Содружество» , когда тот выходил из своего причала на Кортланд-стрит. Защита правого борта лопасти «Содружества » была оторвана, а рама весла получила некоторые повреждения — в общей сложности ущерб составил около 1000 долларов, на ремонт которого, как предполагалось, уйдет четыре или пять дней. [ 37 ] 28 ноября в густом тумане « Содружество» столкнулось подряд с двумя паромами «Вильямсбург» — «Уоррен» и «Небраска» . Опять же, судя по всему, вовлеченные суда не получили серьезных повреждений. [ 38 ] [ 39 ]
В декабре 1863 года Содружества владельцы , компания «Стонингтон Лайн», объединились с «Нептун Лайн» и образовали новую компанию — «Купеческое пароходство». Впоследствии Commonwealth и другие лодки Stoneington Line были проданы на частном аукционе недавно созданной компании. Поскольку партнер Стонингтон Лайн, компания Boston and Providence Railroad, к этому времени расширила свои услуги до Гротона, штат Коннектикут, и построила там большую новую конечную станцию, . Гротон примерно в то же время регулярный пункт назначения Содружества был перенесен из Стонингтона в [ 1 ] [ 40 ]
Потеря
[ редактировать ]После ее приобретения Торговой пароходной компанией в декабре 1863 года, Содружество , судя по всему, продолжало работать по маршруту Нью-Йорк-Гротон почти без происшествий в течение следующих двух лет, за исключением еще одной незначительной неприятности с нью-йоркским паромом 22 ноября 1864 года. . [ 41 ]

«Содружество» покинуло Нью-Йорк своим обычным рейсом 28 декабря 1865 года. Вскоре после прибытия в Гротон, около 1:30 утра 29-го числа, на складе Гротона вспыхнул пожар, который невозможно было локализовать. Попытка отбуксировать «Содружество» в безопасное место была предпринята на местном пароме, но необычно низкий прилив в сочетании с весом груза «Содружества » , который все еще находился на борту, посадил судно на песчаную косу, и «Содружество» загорелось в носовой части и сгорел до самой кромки воды. [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] К счастью, большинство пассажиров Содружества был уже высадились и уехали поездом, но молодой студент-медик по имени Дж. Диксон Рипли, племянник губернатора Коннектикута Уильяма А. Бэкингема , не смог разбудиться, несмотря на неоднократные стуки в дверь его каюты, и предположительно задохнулся от дыма во сне. [ 43 ] [ 45 ]
Помимо потери Содружества , было уничтожено всё депо в Гротоне, [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] настолько тщательно, что Железная дорога была вынуждена на время перенести свою конечную станцию на прежнее место в Стонингтоне. [ 1 ] [ 44 ] Общий ущерб от пожара оценивается в 1 500 000 долларов. Поскольку Содружества средства пожаротушения находятся в хорошем состоянии, ее владельцы застраховали судно всего на 80 000 долларов. [ 42 ] [ 43 ] восстановительная стоимость оценивается в 600 000 долларов США. [ 42 ]
Спасение Содружества продолжалось вплоть до 1866 года: в июле был обнаружен сейф парохода, содержавший около 500 долларов и «множество ценных бумаг». По словам Фреда Дейтона, автора книги « Дни парохода » 1925 года , «Содружество» впоследствии было поднято, «восстановлено из сгоревших обломков» и вернулось в строй по своему прежнему маршруту, прежде чем «потерпевшее крушение во время шторма у Ориент-Пойнт ». [ 40 ] но эта версия не подтверждена.
Модели
[ редактировать ]
несколько известных моделей Содружества В ее время было создано . Уильям Фоулкс, партнер судостроительной фирмы, построившей «Содружество» , выиграл золотую медаль в отделе военно-морской архитектуры на 27-й ежегодной ярмарке Американского института в Нью-Йорке в 1855 году за модель судна. [ 46 ] Американская ювелирная фирма Co. выиграла бронзовую медаль за серебряные изделия на Парижской выставке 1867 года за экспозицию, на которой была «изысканная» серебряная модель музыкальной шкатулки Содружества Tiffany & . [ 47 ] [ 48 ] Эту модель изготовил Джон Дин Бентон, серебряный мастер Tiffany, и она играла десять эфиров в день. [ 49 ] включая «Нелли Блай» и «Бэнкс и Брэйс из Бонни Дун». [ 50 ] В выпуске Scientific American 1864 года эта модель подробно описана:
При его строительстве было использовано семьдесят три унции золота и двести пятьдесят две унции серебра, а на работу в течение шести месяцев были привлечены квалифицированные механики, общая стоимость которых составила шесть тысяч пятьсот долларов. Длина этой модели тридцать один дюйм, и она представляет собой точную копию парохода «Содружество» , изготовленную путем измерения в уменьшенном масштабе в три тридцать секунды дюйма на фут. Качество изготовления максимально тщательное. Тщательно скопированы не только дымовые трубы, флагштоки и палубная техника, но точно воспроизведены панели салонов, оконные шторы и все замысловатые и тонкие изделия ручной работы, которые встречаются на пароходе. Это произведение искусства снабжено оборудованием и музыкой и, несомненно, станет одной из особенностей Филадельфийской ярмарки. [ 51 ]
Эта модель была подарена капитану «Содружества» Джерому Уиллеру Уильямсу компанией Norwich and New London Steamboat Company за высокую оценку его службы. [ 52 ] [ 53 ] Модель сейчас находится в коллекции Морского музея, где она считается одной из жемчужин коллекции. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Привет, Том. 3, стр. 97-98.
- ^ Jump up to: а б с д и «Увеселительное путешествие в Бостон: пробное путешествие Нового Содружества пароходов» , The New York Times , 1855-04024.
- ^ Jump up to: а б «Новый пароход» , The New York Times , 21 марта 1855 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хант, стр. 771–772.
- ^ Jump up to: а б с д Ежемесячный морской журнал , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с Фрейзер, с. 275.
- ^ Бейкер и принтеры, с. 48.
- ^ Jump up to: а б Джонсон и Лайтфут, с. 23.
- ^ Jump up to: а б Ежемесячный морской журнал , с. 224.
- ^ Ежемесячный морской журнал , стр. 224-225.
- ^ Моррисон, с. 330.
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячный морской журнал , с. 225.
- ^ Jump up to: а б «Новое пароходное содружество» , The New York Times , 20 апреля 1855 г.
- ^ Ежемесячный морской журнал , стр. 225-226.
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячный морской журнал , с. 226.
- ^ Дейтон, с. 163.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, стр. 328–330.
- ^ Jump up to: а б с Приход, с. 839.
- ^ Джонс, с. 282; Приход, с. 839; Нэш и Пэриш, с. 256; Эпплтона с , . 246.
- ^ «Авария на пароходе» , Hartford Weekly Times , стр. 3, 8 сентября 1855 г.
- ^ «Нью-Йорк» , The New York Times , 19 сентября 1855 г.
- ^ Санборн, с. 335.
- ^ Торо, Торри и Аллен, с. 133.
- ^ Эмерсона Журнал . , с 108.
- ^ Старр, с. 199.
- ^ «Городская разведка» , The New York Times , 1860-01005.
- ^ «Несчастный случай на звуковом пароходе» , The New York Times , 20 декабря 1860 г.
- ^ «General City News» , The New York Times , 22 декабря 1860 г.
- ^ Флойд, с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д Хедли, с. 146.
- ^ Jump up to: а б с Роббинс, Джейн и Фитцгиббонс, стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б с Малый, с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, стр. 6-7.
- ^ Jump up to: а б с Пуллен, стр. 38-39.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рок, стр. 15-17.
- ^ Годовой отчет генерал-адъютанта Содружества Массачусетс , стр. 544.
- ^ «Столкновение на Северной реке» , The New York Times , 21 октября 1863 г.
- ^ «Морская разведка» , The New York Times , 29 ноября 1863 г.
- ^ «Нью-Йорк» , The Press , 30 ноября 1863 г.
- ^ Jump up to: а б Дейтон, с. 198.
- ^ «Уильямсбург» , The New York Times , 23 ноября 1864 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Великий пожар в Гротоне» , The New York Times , 30 декабря 1865 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дополнительные факты о сожжении пароходного Содружества — потерянная жизнь» , The New York Times , 1 января 1866 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, с. 292.
- ^ Колкинс, с. 638.
- ^ Труды Американского института , с. 178.
- ^ Морфорд, с. 233а.
- ^ Каждую субботу , с. 639.
- ^ «Золотые и серебряные модели пароходов с музыкальными механизмами» в The Musical Box Society International, том 32 (№ 2), осень 1986 г., стр. 34-35.
- ^ «Элегантное» Содружество пароходов» в журнале «Американский Нептун» , том 8 (№ 3), июль 1948 г., стр. 253
- ^ Scientific American , Новая серия, Том 11, Выпуск 2, с. 23 , 9 июля 1864 г.
- ^ Jump up to: а б Морской музей
- ^ "Золотые и серебряные модели пароходов с музыкальными механизмами"
Библиография
[ редактировать ]- Книги
- Годовой отчет генерал-адъютанта Содружества Массачусетс за год, закончившийся 31 декабря 1865 г. , стр. 544 , Райт и Поттер (1866), Бостон
- Путеводитель Эпплтона по железнодорожной и паровой навигации , (1859), с. 246 , Д. Эпплтон и Ко, Нью-Йорк
- Бейкер, В.А. и Трикэр, Тре (ред.) (1965): Судно с двигателем , стр. 48, The Ysel Press, Девентер, распространяется Grosset & Dunlap, Inc., Нью-Йорк.
- Колкинс, Фрэнсис Манваринг (1866): История Нориджа, Коннектикут: от его владения индейцами до 1866 года , стр. 638 , Фрэнсис Мэнваринг Колкинс
- Дейтон, Фред Эрвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк
- Журнал Emerson's Magazine и Putnam's Monthly , том V, июль – декабрь 1857 г., стр. 108 , JM Emerson & Co., Нью-Йорк
- Каждую субботу: Журнал «Выбор чтения» , том III, январь-июнь 1867 г., стр. 639 , Тикнор и Филдс, Бостон
- Флойд, Фредерик Кларк (1909): История сорокового (Моцартовского) полка, Добровольцы Нью-Йорка , стр. 22 , Компания FH Gilson, Бостон
- Фрейзер, Джон Ф. (ред.) (1855): Журнал Института Франклина штата Пенсильвания по развитию механического искусства , стр. 275 , Институт Франклина, Пенсильвания
- Хедли, ПК (1866): Массачусетс в восстании , с. 146 , Уокер, Фуллер и компания, Бостон
- Хейл, Эрик (1964): Ранние американские пароходы , стр. 97–98, Эрик Хейл, Буффало
- Джонсон, Гарри и Лайтфут, Фредерик С. (1980): Морской Нью-Йорк в фотографиях девятнадцатого века , с. 23, Dover Publications, Inc., Нью-Йорк, ISBN 978-0-486-23963-7
- Джонс, AD (1855 г.): Иллюстрированная американская биография , том III, стр. 282 , Дж. Милтон Эмерсон и Ко, Нью-Йорк
- Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор , том II, апрель — сентябрь 1855 г., стр. 221–226 , Griffiths & Bates, Нью-Йорк.
- Морфорд, Генри (1867): Париж в 1867 году; Или «Великая выставка, ее представления и экскурсии» , с. 233а , Гео. W. Carleton & Co., Нью-Йорк; С. Лоу, Сын и Ко, Лондон
- Моррисон, Джон Х. (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью-Йорк
- Нэш, Дж.А.; Пэриш, член парламента (ред.) (1857): Плуг, ткацкий станок и наковальня , том X, стр. 256 , JA Nash & MP Parish, Нью-Йорк
- Пэрриш, член парламента (ред.) (1856): Плуг, ткацкий станок и наковальня , том VIII, стр. 774, 809, 839 , приход члена парламента, Нью-Йорк
- Пуллен, Джон Дж. (1997): Звездный дождь: Почетная медаль и 27-я Мэн , стр. 38–39 , Stackpole Books, Пенсильвания, ISBN 978-0-8117-0075-7
- Роббинс, Руфус; Бруен, Элла Джейн и Фитцгиббонс, Брайан М. (ред.) (2005): Обычными глазами: Переписка Руфуса Роббинса о гражданской войне, рядового 7-го полка, Массачусетские добровольцы , стр. 17-18 , Bison Books, ISBN 978-0-8032-9006-8
- Рок, RW (1881): История одиннадцатого полка добровольцев Род-Айленда в войне против восстания , стр. 15-18 , Providence Press Company, Провиденс
- Сэнборн, FB (1894): Знакомые письма Генри Дэвида Торо , с. 335, Хоутон, Миффлин и компания, Бостон и Нью-Йорк
- Смолл, А.Р. (2009): Шестнадцатый полк штата Мэн в войне за восстание, 1861–1865 гг ., с. 23 , Библиолайф, ISBN 978-1-113-60280-0
- Смит, Джон Дэй (1909): История девятнадцатого полка добровольческой пехоты штата Мэн , стр. 6-7 , The Great Western Printing Company, Миннеаполис
- Старр, WH (1858): Хранилище , Том I, стр. 199 , WH Starr & Co., Нью-Лондон, Коннектикут
- Торо, Генри Дэвид; Торри, Брэдфорд и Аллен, FH (ред.) (1962): Журнал Генри Д. Торо, Vol. 2 , с. 133 , Дуврские публикации, ISBN 978-0-486-20313-3
- Труды Американского института города Нью-Йорка за 1855 год , с. 178 , К. Ван Бентуйсен, Олбани
- Периодические издания