Jump to content

PS Содружество (1854 г.)

PS Содружество
Современная живопись Содружества художника-любителя Джеймса Барда, ок. 1860 г.
История
Имя Содружество
Владелец
  • 1854–60: Норидж и Нью-Лондон SBC
  • 1860–63: Steam Navigation & Transportation Co. Нью-Джерси.
  • 1863–65: Торговое пароходство.
Строитель Лоуренс и Фоулкс ( Нью-Йорк )
Расходы $250,000
Запущен 27 июня 1854 г.
Завершенный Март 1855 г.
Первое путешествие 5 апреля 1855 г.
В эксплуатации 5 апреля 1855 г. – 29 декабря 1865 г.
Судьба Разрушен пожаром в доке в Гротоне, штат Коннектикут , 29 декабря 1865 года .
Общие характеристики
Тип Пассажирский с бортовым колесом пароход
Тоннаж 1,732
Длина 330 футов (100 м)
Луч 42 фута (13 м), 77 футов (23 м) над охранниками
Черновик 8 футов (2,4 м)
Глубина захвата 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение 1 × 76-дюймовый паровой 12 футов ходом с вертикальной балкой и двигатель
План паруса Никто
Емкость 1000+ пассажиров, спальные места на 600 человек

«Содружество» представляло собой большой с боковым колесом пароход , построенный в 1854–1855 годах для обслуживания пассажиров в проливе Лонг-Айленд . Самый знаменитый пароход Sound своего времени, «Содружество», особенно отличался элегантностью и комфортом пассажирских помещений, которые включали газовое освещение, паровое отопление и «очаровательно красивую» куполообразную крышу в верхнем салоне. Ее стабильность движения побудила ее капитана описать «Содружество» как лучший пароход для суровых погодных условий, когда-либо построенный в Соединенных Штатах.

Всю свою карьеру Содружество проведет на маршрутах Лонг-Айленд-Саунд, сначала из Нью-Йорка в Аллинс-Пойнт , штат Коннектикут, под управлением Норвичской и Нью-Лондонской пароходной компании, а затем в Стонингтон и Гротон с паровой навигацией Нью-Джерси и торговым пароходом. компании. Во время Гражданской войны в США она была частью транспортной сети, которая доставляла полки Союза северных штатов на фронт. Конец Содружества наступил преждевременно , когда оно было уничтожено пожаром на верфи в Гротоне в декабре 1865 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Содружество было построено компанией Lawrence & Foulks в Вильямсбурге , штат Нью-Йорк, для компании Norwich and New London Steamboat Company, которая управляла пароходной линией между Нью-Йорком и Коннектикутом . [ 1 ] Около 18 месяцев в строительстве, [ 2 ] она была завершена в марте 1855 года. [ 3 ]

Размеры и конструкция корпуса

[ редактировать ]

Общая длина Содружества составляла 330 футов (100 метров), [ 4 ] [ 2 ] длиной по палубе 316 футов и 300 футов по грузовой марке , [ 5 ] что делает его одним из крупнейших пароходов на острове. У него была ширина 42 фута (77 футов над охраной), глубина трюма 13 футов 6 дюймов и валовая регистровая вместимость 1732 тонны. Для судна ее размера и тоннажа она имела удивительно легкую осадку , едва превышающую 8 футов на ходу. [ 5 ] [ 6 ]

Содружества» « считался Дизайн корпуса исключительным, «достойным изучения всеми профессиональными архитекторами». [ 5 ] Корпус был плоскодонным, с внешним килем , носовая часть имела острый наклон. Средняя часть корабля была продублирована на 56 футов вперед и назад — оригинальная особенность конструкции парохода, — а широкая балка считалась средством обеспечения устойчивости. Как и все большие американские пароходы с деревянным корпусом того времени, корпус поддерживался тяжелыми каркасами и железными тягами, подвешенными к шкворням, чтобы предотвратить чрезмерное защемление . [ 7 ] но в Содружества случае он также был усилен диагональными железными распорками «по образцу крепления первоклассных морских пароходов» и построен повсюду «с большим вниманием к прочности и безопасности». [ 4 ]

В целом считалось, что корпус обеспечивает «адекватную устойчивость, легкость хода и все остальные хорошие качества на море». [ 5 ] Эта оценка подтвердилась на практике: капитан Содружества давний Джером В. Уильямс позже охарактеризовал это судно как «лучшую лодку для бурной воды, когда-либо построенную» в Соединенных Штатах. [ 8 ]

«Содружество» было оснащено двигателем мощностью 1200 лошадиных сил . [ 2 ] [ 4 ] 19 об/мин, Одноцилиндровый , с вертикальной балкой паровой двигатель 76 дюймов диаметром цилиндра 12 футов , ходом поршня и отсечкой Стивенса на высоте 7 футов, построенный Morgan Iron Works в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] Двигатель был оснащен предохранительным устройством, разработанным Эрастусом В. Смитом, которое отсоединяло эксцентрик в случае движения поршня дальше заданного предела, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение в случае отказа компонента. [ 9 ]

Пар при среднем давлении 30 фунтов на квадратный дюйм (максимум 40) подавался парой цилиндрических железных котлов с обратным дымоходом размером 38 футов на 13 футов 6 дюймов , расположенных на ограждениях перед лопастными колесами. Топки котла, всего шесть, были оснащены воздуходувными двигателями и в качестве топлива использовали антрацитовый уголь , около 30 тонн которого можно было хранить в угольных бункерах корабля. Гребные колеса имели диаметр 38 футов и каждое было оснащено 28 лопастями длиной 10 футов и 6 дюймов с погружением 32–40 дюймов при полной загрузке судна. [ 6 ] [ 10 ] Хотя скорость Содружества . не фиксируется, говорят, что она не была исключительной [ 1 ] [ 11 ]

Размещение пассажиров

[ редактировать ]

Содружество было известно превосходными помещениями для пассажиров, спроектированными архитектором Александром Хокинсом. Одна особенность — куполообразная верхняя крыша — вызвала похвалу. [ 2 ] [ 12 ] в том числе корреспондента The New York Times :

Деталь салона Содружества верхнего с куполообразной крышей. Этот стереоскоп , снятый ок. 1860 год, сделанный Джорджем Стейси, — одна из самых ранних фотографий интерьера американского парохода.

Одной из наиболее заметных и похвальных [особенностей] ... является полукруглая крыша верхнего салона, которая создает атмосферу простора, элегантности и комфорта, столь же новаторскую, сколь и воодушевляющую. Эта арочная крыша простирается почти во всю длину лодки, и вид на длинный коридор очаровательно красив; арочная крыша так изящно сидит на своих опорах, а ребра ее так легки, что кажутся самостоятельными, как синяя арка над нашими головами. Он с изысканным вкусом выкрашен в чистый белый цвет, поскольку любая попытка украшения испортила бы его изящные и красивые пропорции; а позолота и пряничная работа применены щадящей и дисциплинированной рукой во всех частях этого великолепного сосуда. [ 2 ]

На палубе салона также располагалась кормовая каюта с тридцатью большими диванами, позволяющими пассажирам «сидеть и с комфортом наслаждаться великолепной перспективой вечернего перехода по Саунду». [ 12 ]

Под палубой салона, в верхнем корпусе, находилась главная пассажирская палуба со 120 каютами, каждая из которых имела по две кровати, а также несколькими каютами для новобрачных. Каюты были большими, хорошо вентилируемыми и оформленными в «восточной элегантности» с использованием таких материалов, как атласный дамаст , мокет , кружево , бархатные гобелены и мебель из розового дерева . [ 13 ] Также на этой палубе, позади машинного отделения, находилась «просторная и великолепная женская каюта, непревзойденная по стилю и отделке». [ 12 ]

Под главной пассажирской палубой находилась третья палуба, в которой было больше места в кормовой части и обеденный салон в носовой части. Три палубы были соединены лестницами в носовой и кормовой части, а главная лестница на миделе корабля с двойными маршами и двойными входами шла из нижней каюты в верхний салон, что описывалось как особенно прекрасное произведение искусства. [ 4 ] [ 14 ]

Для выполнения специализированных работ был привлечен ряд фирм: McGrath & Allendorph и MHC Glensman для столярных работ; Рид, Тайс и Гамильтон за столярные изделия; AT Stuart & Co. за обивку; Haughwout & Co. для люстр ; и Storrs Brothers за сервировочную посуду. Мебель для судна, изготовленная из палисандра, была спроектирована специально для корабля. [ 4 ] Посуда была из белого фарфора и массивного серебра. Слуги разработали собственную ливрею: черные брюки, белые жилеты и куртки, а также синие бархатные шапки с серебряной отделкой и вышитыми бисером буквами «CW» спереди. [ 13 ]

Функции безопасности и коммуникации

[ редактировать ]

Помимо комфорта пассажиров, конструкторы «Содружества» уделили немалое внимание и безопасности. «Содружество» было оснащено восемью спасательными шлюпками, 600 спасательными жилетами (достаточно для каждого пассажира на борту) и 155 спасательными сидениями. Было установлено большое количество водяных насосов, управляемых как машиной, так и вручную, каждый из которых был оснащен «шлангом большой длины», готовым к использованию; также ряд «паровых уничтожителей огня». Даже сами каюты были устроены таким образом, чтобы обеспечить быстрый доступ на главную палубу в случае чрезвычайной ситуации. [ 4 ] [ 15 ]

Для связи с пассажирами и экипажем в каютах капитана и пилота, сразу за рулевой рубкой , была установлена ​​переговорная труба . Трубу можно было также использовать как свисток на баке . Кроме того, капитан имел возможность общаться с членами экипажа посредством набора из двенадцати колоколов, расположенных в разных частях корабля. [ 15 ]

Потратив на лодку значительную сумму, владельцы «Содружества» позаботились о том, чтобы их инвестиции были переданы в компетентные руки. Шкипером судна был выбран капитан Джером В. Уильямс, моряк с почти 25-летним опытом навигации в проливе Лонг-Айленд, известный своим «хладнокровием, ясной головой и здравым смыслом». [ 4 ] Уильямс оставалась капитаном «Содружества » на протяжении всей своей карьеры, несмотря на все смены владельцев, и, как говорят, она очень полюбила это судно. [ 8 ] Главным инженером «Содружества » был Сэмюэл Картер, еще один человек с опытом работы не менее 20 лет. Сообщается, что оба офицера пользуются «самой высокой репутацией» в своих областях. [ 15 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Реклама Норидж-Вустерской железной дороги 1859 года, показывающая маршрут Содружества . от Нью-Йорка до Аллинс-Пойнт, штат Коннектикут

20 марта 1855 года «Содружество» отправилось в пробное путешествие, впервые испытав свой двигатель. [ 3 ] Затем ее владельцы, компания Norwich & New London Steamboat Company, разместили ее на маршруте из Нью-Йорка в Аллинс-Пойнт , штат Коннектикут, причем последний был конечной станцией Норидж-Вустерской железной дороги , которая обеспечивала сообщение с Бостоном через Норидж . Коннектикут и Вустер, Массачусетс . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Для дебюта Содружества . сама Железная дорога представила несколько «великолепных новых шестнадцатиколесных» железнодорожных вагонов как средство повышения привлекательности этой услуги [ 18 ] Железная дорога также выделила поезд специально для парохода, готовый отправиться в тот момент, когда «Содружество» прибудет со своими грузами и пассажирами. [ 18 ]

«Содружество» совершило свой первый рейс в Аллинс-Пойнт в четверг, 5 апреля 1855 года. [ 1 ] [ 17 ] После этого она будет регулярно курсировать по этому маршруту, отправляясь от подножия Кортланд-стрит в Нью-Йорке в 16:00 каждый вторник, четверг и субботу, чередуясь со своим соседом по конюшне из Коннектикута , который отправляется в одно и то же время по понедельникам, средам и пятницам. Этот график, за исключением аварий, технического обслуживания и плохой погоды, по-видимому, сохранялся до продажи Содружества в 1860 году. [ 17 ] [ 19 ]

Ночью 3 сентября 1855 года в штормовую погоду «Содружество» сломало правого борта коленвал и было взято на буксир конкурирующим пароходом «Метрополис» с линии Фолл-Ривер . Оба судна прибыли в порт около 8:00 утра, или примерно на два часа позже. расписание для Метрополиса . [ 20 ] Новый коленчатый вал был изготовлен и установлен в «Содружестве» за «удивительно короткий срок» — десять дней, и примерно 18-го числа он возобновил работу. [ 21 ]

В октябре и ноябре 1855 года эссеист Генри Дэвид Торо совершил пару рейсов на борту «Содружества» в Нью-Йорк. Что касается второго, Торо заметил, что, хотя погода была «такой ветреной внутри страны», судно имело «совершенно плавный проход», а он сам «примерно хорошо спал, как обычно дома». [ 22 ] [ 23 ] Сообщается, что в июне 1857 года женщина упала за борт корабля «Содружество» на пристани Нью-Лондона, и ее не могли вытащить из воды в течение получаса, за это время, плавучесть ее платья-обруча спасла ее от утопления. как сообщается, [ 24 ] В августе 1858 года «Содружество» потерпело столкновение со шхуной « Си Ларк» , но обоим судам был нанесен лишь незначительный ущерб. [ 25 ]

В начале 1859 года компания Norwich & New London Steamboat Company попыталась договориться о большей доле доходов со своим партнером, Norwich & Worcester Railroad. После провала этих переговоров Steamboat Company объявила о своем намерении заменить Commonwealth на более низкое судно по истечении срока действия существующего контракта. Таким образом, «Содружество» совершило свой последний рейс из Аллинс-Пойнт в понедельник, 2 января 1860 года. Несколько дней спустя оно было продано компании New Jersey Steamboat Company (Stonington Line), которая поставила судно на из Нью-Йорка в Стонингтон, штат Коннектикут маршрут . . [ 26 ]

Содружестве Самая серьезная авария в с точки зрения человеческих жертв произошла утром 19 декабря 1860 года, около 5 часов утра. В ожидании дневного света, чтобы безопасно пройти через Врата Ада , лопнула дефектная пластина в Содружества паровой трубе , и пар попал в пожарное помещение правого борта. Когда пожарные открыли дверь, чтобы спастись, порыв ветра отнес пар на группу пассажиров на палубе. Семья из четырех человек из Дублина , Блейки, была ошпарена, мать настолько сильно пострадала, что не ожидала, что она выздоровеет. Молодой цветной официант, выбежавший в тот же момент на палубу, получил смертельные ожоги. Два других пассажира также получили ожоги. В ходе расследования, проведенного два дня спустя, причиной взрыва была определена коррозия парового дымохода, и была сделана случайная находка. [ 27 ] [ 28 ]

Эпоха гражданской войны, 1861–1865 гг.

[ редактировать ]

С началом Гражданской войны в США в апреле 1861 года правительство США реквизировало сотни пароходов и пароходов для использования в качестве транспортов, канонерских лодок и блокадных кораблей. Содружеству удалось избежать этой участи, продолжая во время войны действовать по своим обычным маршрутам через пролив Лонг-Айленд. Однако в этой роли она по-прежнему будет вносить свой вклад в военные действия, будучи частью транспортной сети, которая доставляла недавно набранные полки и их припасы с северо-востока Соединенных Штатов на фронт.

SS Great Eastern в гавани Нью-Йорка , 1860 год. Союза Войска на борту «Содружества» в конце 1862 года имели прекрасный вид на гигантский пароход.

Еще в мае 1861 года Содружество занималось переброской войск из Коннектикута в Нью-Джерси, когда 31-го числа в Стонингтоне погрузились части 40-го полка «Моцарт» (Нью-Йоркские добровольцы). [ 29 ] За этим последовали многочисленные полные полки, в том числе 1-й Массачусетский пехотный (июнь 1861 г.); [ 30 ] 7- й Массачусетский пехотный полк (июль); [ 31 ] 16-й и 19-й полки добровольцев штата Мэн (август 1862 г.); [ 32 ] [ 33 ] и 27-й полк волонтеров штата Мэн и 11-й полк волонтеров Род-Айленда. [ 34 ] [ 35 ] «Содружество» было способно разместить целый полк численностью 1000 человек плюс дополнительных пассажиров за один рейс, но условия в таких обстоятельствах не всегда были идеальными - 11-й полк Род-Айленда, например, жаловался на нехватку подходящих спальных мест. [ 35 ] Полки, переправленные в Содружество в конце 1862 года, получили «прекрасный вид» на гигантский британский пароход «Грейт Истерн» . [ 33 ] [ 35 ] затем был поставлен на прикол в гавани Нью-Йорка для длительного ремонта.

При транспортировке войск обычный маршрут Содружества из Стонингтона в Нью-Йорк был немного изменен, при этом пункт посадки иногда переносился в Гротон, штат Коннектикут. [ 30 ] [ 31 ] [ 35 ] и пункт назначения в Джерси-Сити . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] После высадки в Джерси полки обычно отправлялись поездом в Филадельфию . Здесь их неизменно встречал восторженный прием местного населения, включая «великолепную трапезу» в буфете Cooper Shop, месте, которое на протяжении всей войны обслуживали войска местные добровольцы. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Хотя еда была очень оценена по достоинству, некоторые солдаты, как говорят, покинули город с более теплыми воспоминаниями о страстных объятиях местных женщин, которые выстроились вдоль улиц, чтобы попрощаться с ними перед отъездом. [ 33 ] [ 34 ] После войны некоторые полки также вернулись в свои дома на Содружестве . [ 36 ]

В конце 1863 года «Содружество» пережило серию столкновений с другими судами, причем все они были относительно незначительными. 20 октября британский винтовой корабль «Салидан» , направлявшийся на Ямайку , врезался в «Содружество» , когда тот выходил из своего причала на Кортланд-стрит. Защита правого борта лопасти «Содружества » была оторвана, а рама весла получила некоторые повреждения — в общей сложности ущерб составил около 1000 долларов, на ремонт которого, как предполагалось, уйдет четыре или пять дней. [ 37 ] 28 ноября в густом тумане « Содружество» столкнулось подряд с двумя паромами «Вильямсбург» — «Уоррен» и «Небраска» . Опять же, судя по всему, вовлеченные суда не получили серьезных повреждений. [ 38 ] [ 39 ]

В декабре 1863 года Содружества владельцы , компания «Стонингтон Лайн», объединились с «Нептун Лайн» и образовали новую компанию — «Купеческое пароходство». Впоследствии Commonwealth и другие лодки Stoneington Line были проданы на частном аукционе недавно созданной компании. Поскольку партнер Стонингтон Лайн, компания Boston and Providence Railroad, к этому времени расширила свои услуги до Гротона, штат Коннектикут, и построила там большую новую конечную станцию, . Гротон примерно в то же время регулярный пункт назначения Содружества был перенесен из Стонингтона в [ 1 ] [ 40 ]

После ее приобретения Торговой пароходной компанией в декабре 1863 года, Содружество , судя по всему, продолжало работать по маршруту Нью-Йорк-Гротон почти без происшествий в течение следующих двух лет, за исключением еще одной незначительной неприятности с нью-йоркским паромом 22 ноября 1864 года. . [ 41 ]

Суровый взгляд на Содружество ; иллюстрация Стэнтона

«Содружество» покинуло Нью-Йорк своим обычным рейсом 28 декабря 1865 года. Вскоре после прибытия в Гротон, около 1:30 утра 29-го числа, на складе Гротона вспыхнул пожар, который невозможно было локализовать. Попытка отбуксировать «Содружество» в безопасное место была предпринята на местном пароме, но необычно низкий прилив в сочетании с весом груза «Содружества » , который все еще находился на борту, посадил судно на песчаную косу, и «Содружество» загорелось в носовой части и сгорел до самой кромки воды. [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] К счастью, большинство пассажиров Содружества был уже высадились и уехали поездом, но молодой студент-медик по имени Дж. Диксон Рипли, племянник губернатора Коннектикута Уильяма А. Бэкингема , не смог разбудиться, несмотря на неоднократные стуки в дверь его каюты, и предположительно задохнулся от дыма во сне. [ 43 ] [ 45 ]

Помимо потери Содружества , было уничтожено всё депо в Гротоне, [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] настолько тщательно, что Железная дорога была вынуждена на время перенести свою конечную станцию ​​​​на прежнее место в Стонингтоне. [ 1 ] [ 44 ] Общий ущерб от пожара оценивается в 1 500 000 долларов. Поскольку Содружества средства пожаротушения находятся в хорошем состоянии, ее владельцы застраховали судно всего на 80 000 долларов. [ 42 ] [ 43 ] восстановительная стоимость оценивается в 600 000 долларов США. [ 42 ]

Спасение Содружества продолжалось вплоть до 1866 года: в июле был обнаружен сейф парохода, содержавший около 500 долларов и «множество ценных бумаг». По словам Фреда Дейтона, автора книги « Дни парохода » 1925 года , «Содружество» впоследствии было поднято, «восстановлено из сгоревших обломков» и вернулось в строй по своему прежнему маршруту, прежде чем «потерпевшее крушение во время шторма у Ориент-Пойнт ». [ 40 ] но эта версия не подтверждена.

Модель парохода « Содружество» Джона Дина Бентона, около 1864 года, Морской музей.

несколько известных моделей Содружества В ее время было создано . Уильям Фоулкс, партнер судостроительной фирмы, построившей «Содружество» , выиграл золотую медаль в отделе военно-морской архитектуры на 27-й ежегодной ярмарке Американского института в Нью-Йорке в 1855 году за модель судна. [ 46 ] Американская ювелирная фирма Co. выиграла бронзовую медаль за серебряные изделия на Парижской выставке 1867 года за экспозицию, на которой была «изысканная» серебряная модель музыкальной шкатулки Содружества Tiffany & . [ 47 ] [ 48 ] Эту модель изготовил Джон Дин Бентон, серебряный мастер Tiffany, и она играла десять эфиров в день. [ 49 ] включая «Нелли Блай» и «Бэнкс и Брэйс из Бонни Дун». [ 50 ] В выпуске Scientific American 1864 года эта модель подробно описана:

При его строительстве было использовано семьдесят три унции золота и двести пятьдесят две унции серебра, а на работу в течение шести месяцев были привлечены квалифицированные механики, общая стоимость которых составила шесть тысяч пятьсот долларов. Длина этой модели тридцать один дюйм, и она представляет собой точную копию парохода «Содружество» , изготовленную путем измерения в уменьшенном масштабе в три тридцать секунды дюйма на фут. Качество изготовления максимально тщательное. Тщательно скопированы не только дымовые трубы, флагштоки и палубная техника, но точно воспроизведены панели салонов, оконные шторы и все замысловатые и тонкие изделия ручной работы, которые встречаются на пароходе. Это произведение искусства снабжено оборудованием и музыкой и, несомненно, станет одной из особенностей Филадельфийской ярмарки. [ 51 ]

Эта модель была подарена капитану «Содружества» Джерому Уиллеру Уильямсу компанией Norwich and New London Steamboat Company за высокую оценку его службы. [ 52 ] [ 53 ] Модель сейчас находится в коллекции Морского музея, где она считается одной из жемчужин коллекции. [ 52 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Привет, Том. 3, стр. 97-98.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Увеселительное путешествие в Бостон: пробное путешествие Нового Содружества пароходов» , The New York Times , 1855-04024.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый пароход» , The New York Times , 21 марта 1855 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хант, стр. 771–772.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ежемесячный морской журнал , с. 222.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрейзер, с. 275.
  7. ^ Бейкер и принтеры, с. 48.
  8. ^ Jump up to: а б Джонсон и Лайтфут, с. 23.
  9. ^ Jump up to: а б Ежемесячный морской журнал , с. 224.
  10. ^ Ежемесячный морской журнал , стр. 224-225.
  11. ^ Моррисон, с. 330.
  12. ^ Jump up to: а б с Ежемесячный морской журнал , с. 225.
  13. ^ Jump up to: а б «Новое пароходное содружество» , The New York Times , 20 апреля 1855 г.
  14. ^ Ежемесячный морской журнал , стр. 225-226.
  15. ^ Jump up to: а б с Ежемесячный морской журнал , с. 226.
  16. ^ Дейтон, с. 163.
  17. ^ Jump up to: а б с Моррисон, стр. 328–330.
  18. ^ Jump up to: а б с Приход, с. 839.
  19. ^ Джонс, с. 282; Приход, с. 839; Нэш и Пэриш, с. 256; Эпплтона с , . 246.
  20. ^ «Авария на пароходе» , Hartford Weekly Times , стр. 3, 8 сентября 1855 г.
  21. ^ «Нью-Йорк» , The New York Times , 19 сентября 1855 г.
  22. ^ Санборн, с. 335.
  23. ^ Торо, Торри и Аллен, с. 133.
  24. ^ Эмерсона Журнал . , с 108.
  25. ^ Старр, с. 199.
  26. ^ «Городская разведка» , The New York Times , 1860-01005.
  27. ^ «Несчастный случай на звуковом пароходе» , The New York Times , 20 декабря 1860 г.
  28. ^ «General City News» , The New York Times , 22 декабря 1860 г.
  29. ^ Флойд, с. 22.
  30. ^ Jump up to: а б с д Хедли, с. 146.
  31. ^ Jump up to: а б с Роббинс, Джейн и Фитцгиббонс, стр. 17–18.
  32. ^ Jump up to: а б с Малый, с. 23.
  33. ^ Jump up to: а б с д Смит, стр. 6-7.
  34. ^ Jump up to: а б с Пуллен, стр. 38-39.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Рок, стр. 15-17.
  36. ^ Годовой отчет генерал-адъютанта Содружества Массачусетс , стр. 544.
  37. ^ «Столкновение на Северной реке» , The New York Times , 21 октября 1863 г.
  38. ^ «Морская разведка» , The New York Times , 29 ноября 1863 г.
  39. ^ «Нью-Йорк» , The Press , 30 ноября 1863 г.
  40. ^ Jump up to: а б Дейтон, с. 198.
  41. ^ «Уильямсбург» , The New York Times , 23 ноября 1864 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Великий пожар в Гротоне» , The New York Times , 30 декабря 1865 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Дополнительные факты о сожжении пароходного Содружества — потерянная жизнь» , The New York Times , 1 января 1866 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Моррисон, с. 292.
  45. ^ Колкинс, с. 638.
  46. ^ Труды Американского института , с. 178.
  47. ^ Морфорд, с. 233а.
  48. ^ Каждую субботу , с. 639.
  49. ^ «Золотые и серебряные модели пароходов с музыкальными механизмами» в The Musical Box Society International, том 32 (№ 2), осень 1986 г., стр. 34-35.
  50. ^ «Элегантное» Содружество пароходов» в журнале «Американский Нептун» , том 8 (№ 3), июль 1948 г., стр. 253
  51. ^ Scientific American , Новая серия, Том 11, Выпуск 2, с. 23 , 9 июля 1864 г.
  52. ^ Jump up to: а б Морской музей
  53. ^ "Золотые и серебряные модели пароходов с музыкальными механизмами"

Библиография

[ редактировать ]
Книги
  • Годовой отчет генерал-адъютанта Содружества Массачусетс за год, закончившийся 31 декабря 1865 г. , стр. 544 , Райт и Поттер (1866), Бостон
  • Путеводитель Эпплтона по железнодорожной и паровой навигации , (1859), с. 246 , Д. Эпплтон и Ко, Нью-Йорк
  • Бейкер, В.А. и Трикэр, Тре (ред.) (1965): Судно с двигателем , стр. 48, The Ysel Press, Девентер, распространяется Grosset & Dunlap, Inc., Нью-Йорк.
  • Колкинс, Фрэнсис Манваринг (1866): История Нориджа, Коннектикут: от его владения индейцами до 1866 года , стр. 638 , Фрэнсис Мэнваринг Колкинс
  • Дейтон, Фред Эрвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк
  • Журнал Emerson's Magazine и Putnam's Monthly , том V, июль – декабрь 1857 г., стр. 108 , JM Emerson & Co., Нью-Йорк
  • Каждую субботу: Журнал «Выбор чтения» , том III, январь-июнь 1867 г., стр. 639 , Тикнор и Филдс, Бостон
  • Флойд, Фредерик Кларк (1909): История сорокового (Моцартовского) полка, Добровольцы Нью-Йорка , стр. 22 , Компания FH Gilson, Бостон
  • Фрейзер, Джон Ф. (ред.) (1855): Журнал Института Франклина штата Пенсильвания по развитию механического искусства , стр. 275 , Институт Франклина, Пенсильвания
  • Хедли, ПК (1866): Массачусетс в восстании , с. 146 , Уокер, Фуллер и компания, Бостон
  • Хейл, Эрик (1964): Ранние американские пароходы , стр. 97–98, Эрик Хейл, Буффало
  • Джонсон, Гарри и Лайтфут, Фредерик С. (1980): Морской Нью-Йорк в фотографиях девятнадцатого века , с. 23, Dover Publications, Inc., Нью-Йорк, ISBN   978-0-486-23963-7
  • Джонс, AD (1855 г.): Иллюстрированная американская биография , том III, стр. 282 , Дж. Милтон Эмерсон и Ко, Нью-Йорк
  • Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор , том II, апрель — сентябрь 1855 г., стр. 221–226 , Griffiths & Bates, Нью-Йорк.
  • Морфорд, Генри (1867): Париж в 1867 году; Или «Великая выставка, ее представления и экскурсии» , с. 233а , Гео. W. Carleton & Co., Нью-Йорк; С. Лоу, Сын и Ко, Лондон
  • Моррисон, Джон Х. (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью-Йорк
  • Нэш, Дж.А.; Пэриш, член парламента (ред.) (1857): Плуг, ткацкий станок и наковальня , том X, стр. 256 , JA Nash & MP Parish, Нью-Йорк
  • Пэрриш, член парламента (ред.) (1856): Плуг, ткацкий станок и наковальня , том VIII, стр. 774, 809, 839 , приход члена парламента, Нью-Йорк
  • Пуллен, Джон Дж. (1997): Звездный дождь: Почетная медаль и 27-я Мэн , стр. 38–39 , Stackpole Books, Пенсильвания, ISBN   978-0-8117-0075-7
  • Роббинс, Руфус; Бруен, Элла Джейн и Фитцгиббонс, Брайан М. (ред.) (2005): Обычными глазами: Переписка Руфуса Роббинса о гражданской войне, рядового 7-го полка, Массачусетские добровольцы , стр. 17-18 , Bison Books, ISBN   978-0-8032-9006-8
  • Рок, RW (1881): История одиннадцатого полка добровольцев Род-Айленда в войне против восстания , стр. 15-18 , Providence Press Company, Провиденс
  • Сэнборн, FB (1894): Знакомые письма Генри Дэвида Торо , с. 335, Хоутон, Миффлин и компания, Бостон и Нью-Йорк
  • Смолл, А.Р. (2009): Шестнадцатый полк штата Мэн в войне за восстание, 1861–1865 гг ., с. 23 , Библиолайф, ISBN   978-1-113-60280-0
  • Смит, Джон Дэй (1909): История девятнадцатого полка добровольческой пехоты штата Мэн , стр. 6-7 , The Great Western Printing Company, Миннеаполис
  • Старр, WH (1858): Хранилище , Том I, стр. 199 , WH Starr & Co., Нью-Лондон, Коннектикут
  • Торо, Генри Дэвид; Торри, Брэдфорд и Аллен, FH (ред.) (1962): Журнал Генри Д. Торо, Vol. 2 , с. 133 , Дуврские публикации, ISBN   978-0-486-20313-3
  • Труды Американского института города Нью-Йорка за 1855 год , с. 178 , К. Ван Бентуйсен, Олбани
Периодические издания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50ecf135c7de125ce87abc98a8aaaa11__1720089720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/11/50ecf135c7de125ce87abc98a8aaaa11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Commonwealth (1854) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)