Фрэнсис Мэнваринг Колкинс
Фрэнсис Мэнваринг Колкинс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 26 апреля 1795 г. Нью-Лондон, Коннектикут , США |
Умер | 1869 Нью-Лондон |
Место отдыха | Кладбище Сидар Гроув, Нью-Лондон |
Занятие | |
Язык | Английский |
Супруг |
Филимон-Хейвен
|
Подпись | |
![]() |
Фрэнсис Манваринг Колкинс (26 апреля 1795–1869) была американским историком и специалистом по генеалогии XIX века , автором историй Нью-Лондона, Коннектикута и Нориджа, Коннектикут . [ 1 ] По отцу она была потомком Хью Колкинса, который приехал вместе с Ричардом Блинманом, первым министром Плимутской колонии . Со стороны матери ее происхождение было отмечено в ранней английской истории: сэр Ранульфус де Манваринг был судьей Честера в 1189–1199 годах; другой, сэр Уильям, был убит на улицах Честера, защищая Карла I , 9 октября 1644 года. Ее отец умер еще до рождения Фанни, а ее дядя, Кристофер Манваринг, очень любил свою талантливую племянницу, помогая ей с его библиотекой. , и семь лет она прожила с ним. Когда она захотела начать преподавать, он выделил ей отдельную комнату. [ 2 ] Первое из ее сочинений, о которых теперь известно, что они были напечатаны, появилось в « Коннектикутской газете» 17 апреля 1816 года. [ 3 ]
В 1849 году Колкинс была первой женщиной, избранной членом старейшего исторического общества в Соединенных Штатах, Исторического общества Массачусетса . [ 4 ] Ее истории Нью-Лондона и Нориджа объединили в себе характерные черты и детали жизни первых жителей. [ 2 ] Ее личные документы показывают, что она иногда страдала от депрессии и особенно чувствовала, что добилась в жизни очень мало. [ 5 ]
Семейное происхождение и образование
[ редактировать ]Фрэнсис ( прозвище «Фанни») Манваринг Колкинс родилась в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, 26 апреля 1795 года. Она была дочерью Джошуа и Фанни (Мэнверинг) Колкинс. Ее родословную по отцовской линии можно проследить до первых поселенцев окрестностей Плимута . Ричард Блинман , священник в Чепстоу , Монмутшир , Англия, которого заставили замолчать за несогласие с установленной церковью, эмигрировал в Соединенные Штаты и, предположительно, прибыл в Плимут осенью 1640 года. В его добровольном изгнании его сопровождали несколько члены его церкви со своими семьями и все вместе были названы «партией Уэлча». Монмутшир граничит с Уэльсом, и, вероятно, большинство из них были валлийского происхождения , но английский, похоже, был их родным языком. Точное время их прибытия неизвестно, но часть из них, в том числе преподобный Блинман и Хью Кокен, были выдвинуты на свободу в Плимуте 2 марта 1640 года, что было слишком рано для прибытия какого-либо судна с иммигрантами в этом году. [ 6 ] В первой записи Новой Англии фамилия написана как Кокен. заявил Автор журнала «Регистр» , что первоначальное имя, вероятно, было Колкин. Уильям Колкин жил во времена правления короля Джона больницу (1199–1216) и основал в Кентербери , носившую его имя. Колкины и Гукинги, с различными вариациями и изменениями в написании и произношении имен, вероятно, произошли от Колкина. Впоследствии даже среди признанных родственников одного и того же рода существует большое разнообразие в написании имени; некоторые используют u и s, а другие отвергают одну или обе эти буквы. [ 6 ]
Джошуа Колкинс, пятый ребенок Джонатана и Лидии, родился 19 января 1772 года. В 1792 году он женился на Фанни Манваринг, от которой у него было двое детей, и умер от желтой лихорадки в Порт-о-Пренсе в начале 1795 года. торговое путешествие на остров Сен-Доминго . Их второй ребенок, Фрэнсис Манваринг Колкинс, родился несколько месяцев спустя, 26 апреля 1795 года. Их первым ребенком была Памела (1793–1883). [ 7 ] [ 8 ]
В 1806 году она стала ученицей преподобного Джошуа Уильямса, который преподавал в избранной школе для молодых девушек в Нориджтауне . Посещая эту школу, еще до того, как ей исполнилось двенадцать лет, она терпеливо выписывала по памяти том образовательных лекций по мере их чтения, из недели в неделю. Элементы науки, приобретенные ею в это время, составили основу всех ее будущих знаний и достижений в литературе; поскольку, имея случайные возможности обучения у лучших учителей, она все же в значительной степени была самоучкой; и когда ей помогали в элементарном обучении или языке, она сама добивалась желаемого прогресса. Она была ненасытной читательницей. Хотя ей нравилась художественная литература и произведения более легкого характера, у нее рано развился вкус к основательному чтению, и в одиннадцать лет она была знакома с английским переводом «Илиады» и « Одиссеи» , а также с мыслями стандартных английских писателей того времени. семнадцатого и восемнадцатого веков. Начало сильной привязанности к исторической литературе, которая характеризовала ее дальнейшую жизнь, время от времени наблюдалось в ее ранние годы. [ 9 ]
В 1807 году Фанни вышла замуж за Филимона Хейвена (ум. 1819). [ 8 ] От этого союза был по крайней мере один ребенок, Генри Филомен Хейвен. [ 7 ] который был связан с созданием Публичной библиотеки Нью-Лондона . [ 10 ]
В 1811 и 1812 годах Нэнси Мария Хайд и Лидия Сигурни преподавали в женской школе в Норидже, а Колкинс поступила в их школу в сентябре 1811 года. Ее первое сочинение было на тему «Древности». Даже после того, как она покинула школу, Колкинс и Сигурни оставались теплыми друзьями и частыми переписчиками. Колкинс проявила замечательную способность к овладению языками, и, имея некоторые преимущества, которыми пользовались разные учителя, она добавила частное обучение и приобрела глубокие знания латыни, а также смогла легко и с пониманием читать и преподавать как на этом языке, так и на французском языке. . [ 11 ]
Значительную часть времени, с 1812 по 1819 год, пока ее мать проживала в Норидже, она провела в семье своего дяди Кристофера Манваринга в Нью-Лондоне. Он был большим поклонником Александра Поупа , Сэмюэля Джонсона и старых английских авторов. У него была хорошая библиотека, он очень любил общество своей племянницы и гордился ее талантами. Он был другом Джеймса Мэдисона и одним из первых поклонников Эндрю Джексона . Колкинс проявила необычный талант как к стихосложению, так и к написанию прозы, но семья не поощряла ее создавать произведения для публикации. Среди ее рукописей есть много отрывочных стихотворений без даты, написанных, очевидно, в молодости. Первая, очевидно, самая старая книга, озаглавлена «Индийская арфа», и она сделает ей честь в последующие годы. Четвертое по порядку стихотворение в этой книге — длинное стихотворение на тему «День Благодарения», единственное датированное. Утверждается, что это было написано в 1814 году. Одна из более ранних работ находится на отдельном листе, датированном 26 октября 1813 года и озаглавленном «Жалоба герани». Первые ее сочинения, о которых теперь известно, что они были напечатаны, появились в Connecticut Gazette от 17 апреля 1816 года. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]После смерти отчима в 1819 году, до этого время от времени работавшая преподавателем в небольших школах, Колкинс решила сама обеспечивать себя и, при необходимости, помогать своей матери. 4 января 1820 года она открыла избранную школу для девушек в Нориджтауне. По мере развития ее педагогического таланта число ее учеников увеличивалось, а школа приобрела отличную репутацию и просуществовала на протяжении девяти лет. [ 11 ]
В 1829 году она приняла приглашение попечителей женской академии в Нью-Лондоне возглавить это учреждение. Ее пригласили обратно в Норидж в 1832 году, и она была директором тамошней академии с большим количеством учеников до конца 1834 года, когда она окончательно отказалась от обязанностей учителя. За эти пятнадцать лет под ее опекой было около 400 молодых девушек. Среди ее учениц были жены сенаторов Джабеза В. Хантингтона и Уильяма Альфреда Бэкингема, а также три дочери Чарльза Латропа, впоследствии миссионеров в Индии. Очень многие из ее учеников сами стали учителями. Год после закрытия школы она провела в гостях у друзей и на отдыхе. В 1825 году она провела некоторое время в семье преподобного Леви Нельсона из Лиссабона, штат Коннектикут , с особой целью улучшить свои знания латыни и брала уроки французского языка у М. Ру. Живя в Нью-Йорке , она изучала немецкий язык и под руководством Марончелли приобрела такие знания итальянского языка, что смогла читать. Данте и Тассо в оригиналах. Весной 1836 года она уехала в Нью-Йорк и жила в семье своего двоюродного брата Д. Х. Невинса до мая 1842 года, когда она переехала в Нью-Лондон, оставаясь там до самой смерти. [ 12 ]
Во время своего проживания в Нью-Йорке она была близко знакома с Уильямом Алленом Хэллоком и мистером Куком, секретарями Американского трактатного общества . В 1835 году это общество опубликовало брошюру под названием « Почитают ли ваши дети субботу?» а в следующем году — «Пекот ста лет» , оба написанные Колкинсом и выпущенные тиражом 1 058 000 экземпляров. Затем она подготовила для них в 1841 году «Детей Библии» , все в стихах и в оригинале, а в 1846 году — « Книгу детских гимнов» , частично сборник. В 1847 году она подготовила « Букварь для начинающих» , одну из самых популярных и полезных книг, когда-либо изданных этим обществом. Они напечатали 950 000 экземпляров ее на английском языке, а десятки тысяч были опубликованы на армянском и других иностранных языках. Общество на заседании своего издательского комитета 23 апреля 1849 года путем голосования предложило ей подготовить подходящую серию книг для детей и юношества вслед за Букварем. В соответствии с этой просьбой она предоставила шесть томов «Библейских исследований». , образуя иллюстративный комментарий ко всему Писанию и демонстрируя точные научные и библейские исследования, интересные для молодежи, но полные ценной информации для всех, кто любит слово Божье. Она пять лет (с 1854 по 1859 год) готовила эту серию и в 1861 году внесла в общество еще одну работу, озаглавленную «Ева и ее дочери» , представляющую собой зарисовки выдающихся библейских женщин в стихах. Вплоть до своей смерти она также часто писала в их «Американском посланнике» , снабдив их, но за неделю до своей смерти, «Старым эмигрантом» — несколькими стихами, последняя строчка — «Ступенька на небеса». [ 13 ]
Глубокое чувство религиозного долга пронизывало ее жизнь и было частью ее литературного творчества. Она любила задерживаться среди могил и письменных записей о жизни и поступках людей. Она восстановила множество почти уничтоженных надгробий и сохранила их историю от забвения. Почти каждое захоронение в округе было лично исследовано, и каждый камень, представляющий большой возраст или представляющий особый интерес, был точно расшифрован. [ 13 ]
Ее публикации в местных газетах Нью-Лондона были многочисленными, и о любом ярком событии в истории этого места или о смерти какого-либо пожилого или выдающегося человека писалась интересная статья, в которой мимолетные события переплетались с предыдущей историей. ...Кое-что из массы исторических и генеалогических сведений, которые она накопила, впервые было представлено публике в виде истории города Норвич в 1845 году. Это была книга на 360 страниц с некоторыми местными иллюстрациями и был хорошо принят и оценен публикой. В 1852 году она опубликовала более крупный труд «История Нью-Лондона » объемом 672 страницы. Оно было очень тщательно и основательно подготовлено и получило множество похвал от выдающихся ученых и антикваров. В 1860 году, когда некоторые тома этой истории все еще были в листах, двадцать страниц были добавлены и связаны с оригинальной книгой, что дало дополнительные записи за восемь лет. Ее материалы значительно увеличились со времени выхода первой истории Норвича, а издание больше не издавалось, и она переписала всю работу, и в 1866 году публике был предоставлен новый том объемом 700 страниц. [ 14 ]
Колкинс теперь стал широко известен многим ведущим писателям, особенно антикварам, в разных частях страны. Эдвард Эверетт, Роберт К. Уинтроп, Джордж Бэнкрофт и другие часто переписывались с ней и признавали ее способности и точность. Сильвестр Джадд из Нортгемптона и достопочтенный. Джеймс Сэвидж из Бостона в полной мере ценил ее исторические познания и часто пользовался ее запасами информации о первых колонистах Новой Англии. Роджер С. Болдуин и Генри Уайт из Нью-Хейвена были среди тех, кто высоко ценил ее работы. Она была избрана почетным и соответствующим членом нескольких исторических обществ, которые высоко оценили ее исторические исследования и накопленные антикварные знания. На момент смерти она была единственной женщиной, которой Историческое общество Массачусетса удостоило чести членства. [ 15 ] [ 16 ]
Религия
[ редактировать ]Из ее ранних сочинений совершенно очевидно, что она полностью приняла и верила в основные доктрины Священного Писания в том виде, в каком они были приняты и соблюдались ее предками -пуританами . На нее произвело глубокое впечатление чувство ее ответственности перед Богом и ответственность, которая когда-либо лежала на ней, за использование талантов, которые Он ей дал. В своих высших устремлениях она сохранила преобладающее чувство подчинения Божественной воле . Великие религиозные доктрины были особенно предметом тревожных размышлений и торжественных размышлений с 1826 по 1831 год. В последний год у нее развилось глубокое стремление к познанию Бога. [ 5 ]

Под проповедью преподобного доктора Макьюэна, пастора Первой церкви в Нью-Лондоне, она почувствовала личную греховность и потребность в божественном спасителе; и она публично признала свое избавление от сомнений и страхов, а также свою уверенность в Иисусе как в своем Искупителе, публично заявив о своей вере и союзе с Первой Церковью 5 июля 1831 года. Она немедленно приступила к работе в воскресной школе и посвятила некоторое время каждую неделю регулярно изучать Библию в своей школе. Переехав в Норидж, она связалась со Второй конгрегационалистской церковью там, а, находясь в Нью-Йорке, объединилась с пресвитерианской церковью на Мерсер-стрит. Поселившись на постоянное место жительства в Нью-Лондоне, в феврале 1843 года она перешла во Вторую конгрегационалистскую церковь этого города. Более двадцати лет она служила секретарем Общества друзей дамских моряков. [ 5 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Никогда не обладавшая крепким физическим телом, летом 1866 года она страдала от продолжительной и медленной лихорадки. В это же время второе издание ее истории Норвича только что поступило в типографию, и последние корректуры были исправлены. На какое-то время она медленно восстановила достаточное количество здоровья и сил и смогла возобновить свои литературные труды, которые продолжались до последней недели ее жизни. [ 5 ] Она умерла в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, 3 февраля 1869 года. [ 6 ] и был похоронен на кладбище Сидар-Гроув в Нью-Лондоне.
Среди ее рукописей сохранилась большая масса исторических сведений и генеалогических заметок, сотни страниц нравственной и религиозной прозы. Многие из ее поэтических излияний, касающихся частных дел семьи и жизни, являются частью ее коллекции. Самыми ценными статьями являются ряд произведений, написанных за несколько месяцев до ее смерти, на темы грядущей жизни. Большая коллекция автографов — многие из них не только имена, но и письма выдающихся мужчин и женщин — свидетельствуют о ее интересе к этому отделу антикварных исследований; и ценный ассортимент древних и современных монет был тщательно собран за последние пятьдесят лет ее жизни. Были сохранены образцы континентальной валюты со многими любопытными и редкими брошюрами и проповедями древней эпохи, а также особые выпуски корпоративных, государственных и правительственных бумаг, представляющие собой дробные части доллара, которые были столь распространены в первые годы Гражданская война в США , в значительной степени сохранились в книге-образце. Масса генеалогических и антикварных сведений осталась в рукописях у ее родственников. [ 17 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Выдержки из дневника Джошуа Хемпстеда и других документов, скопированных или написанных Фрэнсис М. Колкинс, без даты.
- Индийское исследование Фрэнсис Колкинс, без даты.
- Коллекция карт и диаграмм.
- Подписи первых жителей Нью-Лондона, 1650–1821 гг., Собранные Фрэнсис М. Колкинс, 19 век.
- История Нориджа, штат Коннектикут, от его поселения в 1660 году до января 1845 года. 1845 год.
- Записи Общества друзей дамских моряков Нью-Лондона, 1845–1947 гг.
- Сборник детских гимнов , 1846 или 1847 год.
- Колокол Атлантики. : следующая надпись теперь выгравирована на колоколе позднего парохода «Атлантик» , 1847 год.
- Букварь «Трактат» , 1847 г.
- Мемуары преподобного Уильяма Адамса из Дедхэма, штат Массачусетс, и преподобного Элифалета Адамса из Нью-Лондона, штат Коннектикут , 1849 г.
- Песни разносчика: написаны для американского посыльного , 1850 г.
- Первая книга для детей. , 1852 г.
- Невеста Брук. Легенда Нью-Лондона, Коннектикут. [В стихах.]. , 1852 г.
- Библейский букварь. Часть вторая. Букварь исторических книг. , 1854 г.
- Изучение Библии среди молодежи . , 1854 г.
- Ева и ее дочери Священного Писания или Женщины Библии. , 1861 г.
- Библейский букварь. : Часть первая. Букварь Пятикнижия. , 1861 г.
- История Нориджа, Коннектикут: от владения индейцами до 1866 года. Полностью переписана. С портретами. , 1866 г.
- Дети Библии: как примеры и как предостережения , 1860 г.
- История Норвича, Коннектикут , 1873 г.
- История Нью-Лондона, Коннектикут: от первого обследования побережья в 1612 году до 1860 , 1895 годов.
- Каменные пластинки Гротона , 1903 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Итон 1910 , с. 626.
- ^ Jump up to: а б Connecticut Quarterly Company 1897 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б Андрей 1869 , с. 403.
- ^ Скэнлон и Коснер 1996 .
- ^ Jump up to: а б с д Андрей 1869 , с. 406.
- ^ Jump up to: а б с Андрей 1869 , с. 396.
- ^ Jump up to: а б Боллс и Уильямс 1904 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Андрей 1869 , с. 396–99.
- ^ Эндрю 1869 , с. 401.
- ^ Клемонс 1907 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Андрей 1869 , с. 402.
- ^ Эндрю 1869 , стр. 402–03.
- ^ Jump up to: а б Андрей 1869 , с. 404.
- ^ Эндрю 1869 , стр. 403–04.
- ^ Эндрю 1869 , с. 405.
- ^ Историческое общество Массачусетса, 1869 г. , с. 473.
- ^ Эндрю 1869 , с. 407.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Эндрю, Джон Альбион (1869). НОВОАНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИКО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГИСТР И АНТИКВАРНЫЙ ЖУРНАЛ (под ред., являющегося общественным достоянием). п. 396 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Боллс, Джон Роджерс; Уильямс, Анна Боллес (1904). Роджерены: некоторые до сих пор неопубликованные летописи, относящиеся к колониальной истории Коннектикута (ред., являющееся общественным достоянием). Stanhope Press, компания FH Gilson. п. 102 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Клемонс, Гарри (1907). Журнал Коннектикута: иллюстрированный ежемесячный журнал . Том. 11 (изд., являющееся общественным достоянием). Журнальная компания Коннектикута.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Ежеквартальная компания Коннектикута (1897 г.). Ежеквартальный журнал Коннектикута . Том. 3 (изд., являющееся общественным достоянием). Ежеквартальная компания Коннектикута.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Итон, Артур Вентворт Гамильтон (1910). История округа Кингс, Новая Шотландия, сердце Акадской земли, очерк французов и их изгнания: и история плантаторов Новой Англии, пришедших на их место, со многими генеалогиями, 1604–1910 гг. (Общественное достояние под ред. .). Салем Пресс Компания. п. 626 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Историческое общество Массачусетса (1869 г.). Труды Массачусетского исторического общества (ред., являющееся общественным достоянием). Общество.
Библиография
[ редактировать ]- Скэнлон, Дженнифер; Коснер, Шэрон (1996). Американские женщины-историки, 1700-1990-е годы: Биографический словарь . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-29664-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1795 рождений
- 1869 смертей
- Американские женщины-историки
- Американские специалисты по генеалогии
- Люди из Нью-Лондона, Коннектикут
- Американские писатели-публицисты XIX века.
- Американские писательницы XIX века
- Американские историки XIX века
- Преподаватели из Коннектикута
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Американские педагоги XIX века
- Историки из Коннектикута