Jump to content

Линия Фолл-Ривер

Линия Фолл-Ривер
Промышленность Морские перевозки
Основан 1847  ( 1847 )
Несуществующий 1937  ( 1937 )
Судьба Ликвидировано во время забастовки рабочих
Обслуживаемая территория
Пуританин

Линия Фолл-Ривер представляла собой сочетание пароходного и железнодорожного сообщения между Нью-Йорком и Бостоном , которое действовало с 1847 по 1937 год. Она состояла из железнодорожного сообщения между Бостоном и Фолл-Ривер, штат Массачусетс , где пассажиры затем садились на пароходы для путешествия через залив Наррагансетт. и Лонг-Айленд-Саунд до собственного причала линии на реке Гудзон на Манхэттене . В течение многих лет это был предпочтительный маршрут для путешествий между двумя крупными городами. Линия пользовалась огромной популярностью, а ее пароходы были одними из самых современных и роскошных в свое время.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки линии Фолл-Ривер можно проследить до полковника Ричарда Бордена , бизнесмена из Фолл-Ривер , который заработал свое состояние в металлургической и текстильной промышленности. Он управлял пароходами между Фолл-Ривер и Провиденсом еще в 1827 году. В 1846 году Ричард Борден завершил строительство железной дороги Фолл-Ривер , которая позволила создать наземный маршрут между Фолл-Ривер и другими городами, такими как Тонтон , Нью-Бедфорд , Провиденс и Бостон . ​​прямая железнодорожная линия до Южного Брейнтри Также будет добавлена .

Наблюдая за успехом пароходной линии, которая курсировала между Нью-Йорком и Стонингтоном, штат Коннектикут , Ричард Борден в 1847 году начал регулярное пароходное сообщение между Нью-Йорком и Фолл-Ривер, основав компанию Bay State Steamboat Company со своим первым пароходом Bay State . В следующем году Empire State был запущен . Линия Фолл-Ривер сразу же имела успех. К 1850 году компания выплачивала шесть процентов дивидендов в месяц в течение десяти месяцев подряд. В 1854 году ​​Метрополис . была добавлена [ 1 ]

В 1863 году линия была продана пароходной компании Бостона, Ньюпорта и Нью-Йорка, а железная дорога была продлена между Фолл-Ривер и Ньюпортом, Род-Айленд . В течение короткого периода после этого из Ньюпорта было налажено железнодорожное сообщение с Бостоном. новыми пароходами Old Colony и Newport В этот период флот пополнился . Это также было время усиления конкуренции со стороны других пароходных линий, идущих в Нью-Йорк, включая линию Нептуна до Провиденса, а также линию Стонингтона. В течение короткого времени Бристоль, штат Род-Айленд, также использовался в качестве конечной точки путешествия на лодке из Нью-Йорка.

В 1867 году были введены в эксплуатацию два новых парохода: «Бристоль» и « Провиденс ». Джим Фиск стал президентом компании и объявил себя «адмиралом». [ 2 ] В 1869 году линия была продана пароходной компании Наррагансетт. [ 3 ] Оставаясь президентом Фиска, он вернул конечную станцию ​​линии Фолл-Ривер , где она оставалась до закрытия линии в 1937 году, хотя было несколько зим, когда соединение через залив Наррагансетт было невозможно из-за льда, поэтому вместо этого использовался Ньюпорт. [ 4 ]

Верфь & Howard Montgomery в Челси, штат Массачусетс, строила пассажирские пароходы , лоцманские катера и паромы . Они строили для паромной компании Winnisimmet , пароходной компании Old Colony и линии Fall River Line. [ 5 ]

Зрелость

[ редактировать ]
Пилигрим

В 1872 году линия Фолл-Ривер была полностью реорганизована и стала частью Старой колониальной железной дороги под названием Old Colony Steamboat Company.

В 1883 году «Пилигрим» был спущен на воду . Первый современный лайнер флота, он имел двойной корпус для повышения безопасности, имел длину 370 футов и имел спальные помещения для 1200 пассажиров. На момент спуска на воду это был самый большой пароход в мире. « Пилигрим » мог преодолеть 176-мильное путешествие между Фолл-Ривер и Нью-Йорком примерно за 8,5 часов.

Puritan было был добавлен в 1889 году и служил в этой линии до 1908 года, когда введено Содружество .

В 1894 году компания Fall River Line спустила на воду судно «Присцилла» , которое в то время было самым большим бортовым транспортным средством на плаву, способным вместить 1500 пассажиров. [ 6 ]

Морской историк Роджер Уильямс МакАдам назвал корабли «плавучими дворцами». Интерьеры судов были чрезвычайно богаты и роскошны. Созданный в 1908 году, «Содружество» было последним и крупнейшим флотом, его длина составляла 456 футов, ширина 96 футов, а водоизмещение составляло 5980 брутто-тонн. На нем было 425 кают для пассажиров, большая лестница, обеденный салон, парикмахерская, письменная комната и танцпол.

За свою историю линию Фолл-Ривер посетили несколько президентов США, включая Гранта, Харрисона, Кливленда и обоих Рузвельтов, а также высокопоставленных лиц, таких как Вандербильты, Асторы, Бельмонты и Рокфеллеры. Один бостонский редактор заявил: «Если вы отправились в поездку в Нью-Йорк и не проехали по линии Фолл-Ривер, вы просто не поехали вообще». [ 6 ]

Хотя большая часть высшего общества путешествовала по линии Фолл-Ривер, средний класс также смог испытать позолоченный век путешествий, который могла предложить эта линия. Романтический аспект океанского путешествия стал темой популярной песни 1913 года под названием « На линии старой реки Фолл ».

Отклонить

[ редактировать ]
Паромное депо Fall River Line на пирсе 14 на реке Гудзон, 1938 год.
Даже к 1891 году двигатель Puritan's был самым большим двигателем с вертикальной балкой (то есть шагающей балкой), когда-либо созданным.

В 1889 году разводной железнодорожный мост через Темзу , открылся в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , впервые сделавший возможным прямое железнодорожное сообщение между Бостоном и Нью-Йорком, что стало первой серьезной угрозой существованию линии. [ 6 ] В 1893 году линия Фолл-Ривер стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после аренды всей сети железных дорог Старой колонии . В 1906 году линия стала подразделением компании New England Navigation Company.

Доступность железной дороги и появление массового автомобиля, а также создание канала Кейп-Код также были факторами, которым линия Фолл-Ривер не смогла противостоять. После того, как ее сотрудники объявили забастовку в середине 1937 года, компания, учитывая продолжающиеся убытки из-за наземного транспорта, предпочла ликвидировать профсоюз, а не вести переговоры с ним. [ 7 ]

Остальные суда ( «Плимут», «Присцилла» , «Провиденс» и «Содружество» ) при выставлении на продажу были проданы всего за 88 000 долларов. Их отбуксировали в Балтимор и сдали на слом. Грузовое судно «Тонтон» было просто затоплено на юго-восточном побережье Сомерсета, штат Массачусетс , на виду у его бывшего причала. Это можно увидеть и сегодня.

Сегодня Морской музей в Фолл-Ривер хранит множество артефактов и экспонатов, посвященных истории линии Фолл-Ривер.

Флот, 1847-1937 гг.: [ 8 ]

  • Штат залива (1847 г.)
  • Массачусетс (1847 г.)
  • Эмпайр-стейт (1848 г.)
  • Штат Мэн (приобретён в 1849 г.)
  • Метрополис (1854 г.)
  • Старая колония (1865)
  • Ньюпорт (1865 г.)
  • Бристоль (приобретён в 1869 г.)
  • Провиденс (приобретено в 1869 г.)
  • Пилигрим (1883)
  • Город Фолл-Ривер (1883; грузовое судно)
  • Город Броктон (1886; грузовое судно)
  • Пуританин (1889)
  • Плимут (1890)
  • Город Тонтон (1892; грузовое судно)
  • Присцилла (1894)
  • Провиденс (1905)
  • Содружество (1908)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Херд, Д. Гамильтон, изд. (1883). «Ричард Борден» . История округа Бристоль, штат Массачусетс . Филадельфия: JW Lewis & Co. – через Google Книги.
  2. ^ «История Philips Фолл-Ривер, стр. 178» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  3. ^ Историческое общество Род-Айленда
  4. ^ «Статья Fall River News, 1978 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  5. ^ Гиллеспи, Чарльз Бэнкрофт (1898). Город Челси . Челси, Массачусетс: Chelsea Gazette. п. 137.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «История Philips Фолл-Ривер, стр. 181» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  7. ^ Куинн, Уильям (1979). Кораблекрушения вокруг Новой Англии . Орлеан, Массачусетс: Издательская компания Нижнего Кейпа. п. 126. ИСБН  0-936972-05-Х .
  8. ^ Все лопастные пароходы. Источник: Джордж Хилтон, «Ночная лодка» , стр. 21–33. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a610c75523180feacd6784a804801527__1720708080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/27/a610c75523180feacd6784a804801527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fall River Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)