Линия Фолл-Ривер
Промышленность | Морские перевозки |
---|---|
Основан | 1847 |
Несуществующий | 1937 |
Судьба | Ликвидировано во время забастовки рабочих |
Обслуживаемая территория |

Линия Фолл-Ривер представляла собой сочетание пароходного и железнодорожного сообщения между Нью-Йорком и Бостоном , которое действовало с 1847 по 1937 год. Она состояла из железнодорожного сообщения между Бостоном и Фолл-Ривер, штат Массачусетс , где пассажиры затем садились на пароходы для путешествия через залив Наррагансетт. и Лонг-Айленд-Саунд до собственного причала линии на реке Гудзон на Манхэттене . В течение многих лет это был предпочтительный маршрут для путешествий между двумя крупными городами. Линия пользовалась огромной популярностью, а ее пароходы были одними из самых современных и роскошных в свое время.
Происхождение
[ редактировать ]Истоки линии Фолл-Ривер можно проследить до полковника Ричарда Бордена , бизнесмена из Фолл-Ривер , который заработал свое состояние в металлургической и текстильной промышленности. Он управлял пароходами между Фолл-Ривер и Провиденсом еще в 1827 году. В 1846 году Ричард Борден завершил строительство железной дороги Фолл-Ривер , которая позволила создать наземный маршрут между Фолл-Ривер и другими городами, такими как Тонтон , Нью-Бедфорд , Провиденс и Бостон . прямая железнодорожная линия до Южного Брейнтри Также будет добавлена .
Наблюдая за успехом пароходной линии, которая курсировала между Нью-Йорком и Стонингтоном, штат Коннектикут , Ричард Борден в 1847 году начал регулярное пароходное сообщение между Нью-Йорком и Фолл-Ривер, основав компанию Bay State Steamboat Company со своим первым пароходом Bay State . В следующем году Empire State был запущен . Линия Фолл-Ривер сразу же имела успех. К 1850 году компания выплачивала шесть процентов дивидендов в месяц в течение десяти месяцев подряд. В 1854 году Метрополис . была добавлена [ 1 ]
В 1863 году линия была продана пароходной компании Бостона, Ньюпорта и Нью-Йорка, а железная дорога была продлена между Фолл-Ривер и Ньюпортом, Род-Айленд . В течение короткого периода после этого из Ньюпорта было налажено железнодорожное сообщение с Бостоном. новыми пароходами Old Colony и Newport В этот период флот пополнился . Это также было время усиления конкуренции со стороны других пароходных линий, идущих в Нью-Йорк, включая линию Нептуна до Провиденса, а также линию Стонингтона. В течение короткого времени Бристоль, штат Род-Айленд, также использовался в качестве конечной точки путешествия на лодке из Нью-Йорка.
В 1867 году были введены в эксплуатацию два новых парохода: «Бристоль» и « Провиденс ». Джим Фиск стал президентом компании и объявил себя «адмиралом». [ 2 ] В 1869 году линия была продана пароходной компании Наррагансетт. [ 3 ] Оставаясь президентом Фиска, он вернул конечную станцию линии Фолл-Ривер , где она оставалась до закрытия линии в 1937 году, хотя было несколько зим, когда соединение через залив Наррагансетт было невозможно из-за льда, поэтому вместо этого использовался Ньюпорт. [ 4 ]
Верфь & Howard Montgomery в Челси, штат Массачусетс, строила пассажирские пароходы , лоцманские катера и паромы . Они строили для паромной компании Winnisimmet , пароходной компании Old Colony и линии Fall River Line. [ 5 ]
Зрелость
[ редактировать ]
В 1872 году линия Фолл-Ривер была полностью реорганизована и стала частью Старой колониальной железной дороги под названием Old Colony Steamboat Company.
В 1883 году «Пилигрим» был спущен на воду . Первый современный лайнер флота, он имел двойной корпус для повышения безопасности, имел длину 370 футов и имел спальные помещения для 1200 пассажиров. На момент спуска на воду это был самый большой пароход в мире. « Пилигрим » мог преодолеть 176-мильное путешествие между Фолл-Ривер и Нью-Йорком примерно за 8,5 часов.
Puritan было был добавлен в 1889 году и служил в этой линии до 1908 года, когда введено Содружество .
В 1894 году компания Fall River Line спустила на воду судно «Присцилла» , которое в то время было самым большим бортовым транспортным средством на плаву, способным вместить 1500 пассажиров. [ 6 ]
Морской историк Роджер Уильямс МакАдам назвал корабли «плавучими дворцами». Интерьеры судов были чрезвычайно богаты и роскошны. Созданный в 1908 году, «Содружество» было последним и крупнейшим флотом, его длина составляла 456 футов, ширина 96 футов, а водоизмещение составляло 5980 брутто-тонн. На нем было 425 кают для пассажиров, большая лестница, обеденный салон, парикмахерская, письменная комната и танцпол.
За свою историю линию Фолл-Ривер посетили несколько президентов США, включая Гранта, Харрисона, Кливленда и обоих Рузвельтов, а также высокопоставленных лиц, таких как Вандербильты, Асторы, Бельмонты и Рокфеллеры. Один бостонский редактор заявил: «Если вы отправились в поездку в Нью-Йорк и не проехали по линии Фолл-Ривер, вы просто не поехали вообще». [ 6 ]
Хотя большая часть высшего общества путешествовала по линии Фолл-Ривер, средний класс также смог испытать позолоченный век путешествий, который могла предложить эта линия. Романтический аспект океанского путешествия стал темой популярной песни 1913 года под названием « На линии старой реки Фолл ».
Отклонить
[ редактировать ]

В 1889 году разводной железнодорожный мост через Темзу , открылся в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , впервые сделавший возможным прямое железнодорожное сообщение между Бостоном и Нью-Йорком, что стало первой серьезной угрозой существованию линии. [ 6 ] В 1893 году линия Фолл-Ривер стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после аренды всей сети железных дорог Старой колонии . В 1906 году линия стала подразделением компании New England Navigation Company.
Доступность железной дороги и появление массового автомобиля, а также создание канала Кейп-Код также были факторами, которым линия Фолл-Ривер не смогла противостоять. После того, как ее сотрудники объявили забастовку в середине 1937 года, компания, учитывая продолжающиеся убытки из-за наземного транспорта, предпочла ликвидировать профсоюз, а не вести переговоры с ним. [ 7 ]
Остальные суда ( «Плимут», «Присцилла» , «Провиденс» и «Содружество» ) при выставлении на продажу были проданы всего за 88 000 долларов. Их отбуксировали в Балтимор и сдали на слом. Грузовое судно «Тонтон» было просто затоплено на юго-восточном побережье Сомерсета, штат Массачусетс , на виду у его бывшего причала. Это можно увидеть и сегодня.
Сегодня Морской музей в Фолл-Ривер хранит множество артефактов и экспонатов, посвященных истории линии Фолл-Ривер.
Флот, 1847-1937 гг.: [ 8 ]
- Штат залива (1847 г.)
- Массачусетс (1847 г.)
- Эмпайр-стейт (1848 г.)
- Штат Мэн (приобретён в 1849 г.)
- Метрополис (1854 г.)
- Старая колония (1865)
- Ньюпорт (1865 г.)
- Бристоль (приобретён в 1869 г.)
- Провиденс (приобретено в 1869 г.)
- Пилигрим (1883)
- Город Фолл-Ривер (1883; грузовое судно)
- Город Броктон (1886; грузовое судно)
- Пуританин (1889)
- Плимут (1890)
- Город Тонтон (1892; грузовое судно)
- Присцилла (1894)
- Провиденс (1905)
- Содружество (1908)
Галерея
[ редактировать ]-
Присцилла
-
Присциллы Главный салон
-
Столовая Присциллы
-
пуританин
-
я убираюсь
-
Плимута Главная лестница
-
Кухня в Плимуте
-
Пилигрим
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херд, Д. Гамильтон, изд. (1883). «Ричард Борден» . История округа Бристоль, штат Массачусетс . Филадельфия: JW Lewis & Co. – через Google Книги.
- ^ «История Philips Фолл-Ривер, стр. 178» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Историческое общество Род-Айленда
- ^ «Статья Fall River News, 1978 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Гиллеспи, Чарльз Бэнкрофт (1898). Город Челси . Челси, Массачусетс: Chelsea Gazette. п. 137.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Philips Фолл-Ривер, стр. 181» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Куинн, Уильям (1979). Кораблекрушения вокруг Новой Англии . Орлеан, Массачусетс: Издательская компания Нижнего Кейпа. п. 126. ИСБН 0-936972-05-Х .
- ^ Все лопастные пароходы. Источник: Джордж Хилтон, «Ночная лодка» , стр. 21–33. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]