Мемориальный мост Чарльза М. Браги-младшего
Брагский мост | |
---|---|
Координаты | 41 ° 42'23,62 дюйма с.ш., 71 ° 09'56,51 дюйма з.д. / 41,7065611 ° с.ш., 71,1656972 ° з.д. |
несет | I-195 |
Кресты | Река Тонтон |
Местный | Сомерсет и Фолл-Ривер, Массачусетс |
Официальное название | Мост Чарльза М. Браги-младшего |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывная сквозная ферма , ферма Уоррена с одним пересечением с вертикальными линиями. Пролеты подхода представляют собой пластинчатые балки . [ 1 ] |
Общая длина | 5780 футов (1760 м) [ 1 ] |
Ширина | 101,3 фута (30,9 м) [ 1 ] |
Высота | 254 фута (77 м) (высота башен) |
Самый длинный пролет | 840 футов (256 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 22 миллиона долларов |
Открыто | 1966, 1989 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 80 000 - 100 000 автомобилей в день |
Расположение | |
Мемориальный мост Чарльза М. Браги-младшего , также известный как мост Брага или просто Брага , представляет собой мост со сквозными фермами , который несет межштатную автомагистраль 195 через реку Тонтон между городом Сомерсет и городом Фолл-Ривер , недалеко от реки Тонтон. устье реки Кекечан при впадении в залив Маунт-Хоуп . Мост Брага длиной чуть более мили имеет длину 1,25 мили (2,01 км) и является одним из самых длинных мостов в Массачусетсе . Открыт для движения 15 апреля 1966 года. [ 2 ] он обеспечивает важную связь между Провиденсом, Род-Айлендом , Фолл-Ривер, Нью-Бедфордом и Кейп-Кодом .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В начале 1950-х годов началось планирование строительства нового моста, чтобы уменьшить перегруженность близлежащих мостов Слэйдс-Ферри и Брайтман-стрит , а также провести предлагаемую скоростную автомагистраль Кейп-Код через реку Тонтон . Первоначальный план предусматривал, что «мост высокого уровня» будет расположен намного севернее, рядом с тем, что сейчас является Мемориальным мостом ветеранов , с шоссе, проходящим через северную часть города по прямой линии к Уэрхэму . [ 3 ] В 1959 году роль нового моста была изменена на проведение новой межштатной автомагистрали 195 через реку Тонтон, соединяющей Провиденс и Нью-Бедфорд . Строительство моста началось в 1959 году и закончилось весной 1966 года. Мост был назван в честь Чарльза М. Браги, уроженца Фолл-Ривер португальско-американского происхождения, погибшего во время нападения на Перл-Харбор .
Технические характеристики
[ редактировать ]Мост Брага с общим пролетом 5780 футов (1760 м) и высотой 135 футов (41 м) над паводком реки Тонтон легко вмещает судоходный путь на реке с интенсивным движением транспорта. Его ширина составляет примерно 101 фут (31 м), чего достаточно для шести полос движения. Мост Браги простирается на 1,2 мили (2 километра).
Новейшая история
[ редактировать ]Когда в 1989 году мосту Брага исполнилось 25 лет, Департамент общественных работ Массачусетса (MassDPW) провел комплексную двухлетнюю реконструкцию пролета и подходов. Проект предусматривал замену существующего настила новым легким настилом, асфальтобетоном покрытым . Строительные бригады отремонтировали и перекрасили стальные конструкции на всем протяжении пролета длиной в милю, в центре медианы был построен новый бетонный барьер Джерси , а вдоль пролета были построены «заборы самоубийц».
В 2003 году Департамент шоссейных дорог Массачусетса начал трехлетнюю реконструкцию моста Брага стоимостью 9 миллионов долларов. В новый верхний бетонный слой дороги была добавлена латексная добавка, которая препятствует просачиванию воды и уменьшает растрескивание. Первоначально запланированное к завершению в 2005 году, окончание проекта было сначала перенесено на 2006 год из-за задержек, связанных с проектом строительства близлежащего Правительственного центра вдоль шоссе I-195 в Фолл-Ривер.
В конце лета 2009 года было проведено общественное голосование по выбору нового цвета моста. Было подано более 7000 голосов, при этом избиратели предпочли темно-синий цвет лимонно-зеленому (исходный цвет), голубому и серебристому. [ 4 ] Работы по новой покраске начались 11 апреля 2010 года и первоначально планировалось завершить в июне 2011 года. Ориентировочная стоимость проекта на тот момент составляла 13,3 миллиона долларов. [ 5 ] Строительные работы расширились и продолжались в 2015 году в рамках общего проекта модернизации шоссе 79/моста Браги стоимостью 197 миллионов долларов. [ 6 ] Ожидались объезды и задержки, связанные со строительством, как минимум до лета 2016 года. [ 7 ] В октябре 2016 года все полосы моста были открыты для движения и строительство было завершено.
Роль в истории Фолл-Ривер
[ редактировать ]Строительство моста Брага изменило город Фолл-Ривер во многих отношениях. Во-первых, его расположение вызвало масштабные изменения в реке Кекечан . Водопады реки, в честь которой назван город, были направлены в туннели, ведущие прямо в реку Тонтон. Кроме того, из-за полосы отвода моста часть реки вверх по течению была сужена (а в одном месте разделена пополам), что изменило характеристики реки. Время от времени появлялись планы воссоздать водопад возле моста, но ни один из них так и не был реализован. Еще одним изменением, вызванным маршрутом моста, стала замена бывшей мэрии нынешним Правительственным центром Фолл-Ривер , первым правительственным зданием, построенным на межштатной автомагистрали. Несколько других улиц города также были перестроены в связи со строительством шоссе, а также сносом исторического Гранитного блока, Трой Миллс и нескольких зданий Юнион Миллс. комплекса
Сам мост теперь считается одним из символов города, его часто показывают на фоне фотографий бухты Линкор , а другие виды со стороны реки Тонтон часто включают мост, учитывая его центральное расположение в географии города. Учитывая его роль в качестве части межштатной автомагистрали 195 , он является ориентиром на пути многих отдыхающих к Кейп-Код . Это также жизненно важное звено в транспортной сети региона, поскольку это основной маршрут, соединяющий регион Южного побережья с Провиденсом, штат Род-Айленд . Это никогда не было так очевидно, как в марте 1999 года, когда падающие цементные акустические плитки из-под близлежащего правительственного центра Фолл-Ривер закрыли на неделю шоссе в конце моста, что привело к задержкам движения по всему региону.
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал США
- Список переходов реки Тонтон
- Мост на Брайтман-стрит
- Мемориальный мост ветеранов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и MassHighway Мост Чарльза М. Браги. Архивировано 11 марта 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Наш взгляд: мосту Браги исполняется 50 лет» .
- ↑ Fall River Herald News, 18 марта 1953 г.
- ^ «Мост Браги покрасят в новый синий цвет — Фолл-Ривер, Массачусетс — The Herald News» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Покраска продлит проект моста Брага до следующего года» .
- ^ Йоконо, Брайан (31 мая 2015 г.). «Реставрация моста Браги вызвала пробки на многие мили» . WPRI.com . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Спенс, Колин (27 мая 2015 г.). «Строительство моста Брага приведет к увеличению количества объездов и задержек» . WPRI.com . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты построены в 1965 году.
- Мосты через реку Тонтон
- Здания и сооружения в Фолл-Ривер, Массачусетс
- Непрерывные ферменные мосты в США
- Мосты в округе Бристоль, Массачусетс
- Дорожные мосты в Массачусетсе
- Автомагистраль между штатами 95
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США