Американская полиграфическая компания (Fall River Iron Works)

Американская полиграфическая компания , расположенная в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, стала крупнейшим производителем набивной хлопчатобумажной ткани в Соединенных Штатах . к началу 20 века [ 1 ] Компания выросла как ответвление завода Fall River Iron Works, основанного в 1821 году полковником Ричардом Борденом и майором Брэдфордом Дерфи. Американская типография была основана в 1835 году Холдером Борденом. здесь работало несколько тысяч рабочих На пике своего развития во время Первой мировой войны .
Металлургический завод Фолл-Ривер
[ редактировать ]
Раннее развитие текстильной промышленности в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, возникло в результате разработок, осуществленных в соседнем Род-Айленде, начиная с Сэмюэля Слейтера в Потакете в 1793 году. Первая текстильная фабрика в Фолл-Ривер была построена в 1811 году. Между 1813 и 1813 годами последовали еще несколько. 1821 год, вдоль «падающей» реки Кекечан , в честь которой был назван город.
В 1821 году полковник Ричард Борден вместе с майором Брэдфордом Дерфи основал металлургический завод Фолл-Ривер в нижней части реки Кекечан . Брэдфорд Дерфи был корабелом, а Ричард Борден — владельцем зерновой мельницы. После неопределенного старта, из-за которого некоторые первые инвесторы отказались от участия, в 1825 году был зарегистрирован завод Fall River Iron Works с капиталом в 200 000 долларов. Компания Iron Works начала производить гвозди, прутковый прокат и другие изделия, такие как ленты для бочек, в близлежащем промысле Нью-Бедфорда китобойном . Вскоре они завоевали репутацию производителя высококачественных гвоздей, и бизнес процветал.
К 1833 году в Фолл-Ривер было 13 хлопчатобумажных фабрик, на которых работало 1200 человек, с общим количеством веретен 31 000 (обычный показатель общей мощности прядения) и 1050 ткацких станков. Металлургический завод продолжит играть важную роль в раннем развитии текстильной промышленности в Фолл-Ривер.
К 1840 году на металлургическом заводе работало около 250 человек, и было произведено более 3,8 миллиона фунтов гвоздей, а также 950 тонн железных обручей и 400 тонн отливок. [ 2 ] К 1845 году компания была оценена в 960 000 долларов. В 1827 году полковник Борден начал регулярное пароходное сообщение с Провиденсом, штат Род-Айленд . [ 3 ]

Всегда стремясь диверсифицировать свои активы, Ричард Борден построил в 1847 году фабрику «Метакомет» , которая сегодня является старейшей сохранившейся текстильной фабрикой в городе, расположенной на улице Анаван. В 1847 году компания Iron Works также основала компанию Fall River Gas Company и производила газ из угля.
В 1848 году компания Fall River Iron Works построила офисное и складское здание вдоль набережной в Провиденсе, штат Род-Айленд , и сохраняла это место до 1881 года. Это здание все еще стоит, и сейчас его занимает Школа дизайна Род-Айленда . Информация о сайте Провиденса
К 1876 году Металлургический завод занимал два участка: прокатный стан, гвоздевой завод и литейный цех. Среднегодовой объем производства составлял 7000 тонн. [ 4 ]
Американская типография
[ редактировать ]В 1824 году Эндрю Робсон приехал из Нью-Бедфорда и основал первую в городе типографию. [ 5 ] сегмент отрасли, в котором Фолл-Ривер в последующие годы стал доминировать.
Американская типография была основана в 1835 году Холдером Борденом, племянником полковника Ричарда. [ 6 ] Расположенное на берегу залива Маунт-Хоуп , его расположение оказалось бы идеальным, поскольку океанские корабли могли пришвартоваться у порога компании. В 1840-х годах железная дорога будет продлена до типографии, прилегающей к пароходному причалу, с регулярным сообщением с Провиденсом и Нью-Йорком . И пароходы, и железная дорога контролировались полковником Ричардом Борденом , а позже его сыновьями и племянниками.
В 1853 году близлежащую фабрику Globe Print Works приобрели Ричард Борден , его брат Джефферсон и Оливер Чейс . Она была переименована в типографию штата Бэй, а позже была реорганизована. [ 7 ]
На протяжении трех поколений семейная династия Борденов имела контроль или деловые интересы в городских банках, газовой компании, пароходах, железных дорогах и шахтах. ( Лиззи Борден , знаменитая предполагаемая убийца с топором в 1892 году, была правнучкой дяди полковника Ричарда Бордена).
Расширение
[ редактировать ]
Фолл-Ривер хорошо извлек выгоду из Гражданской войны в США и имел прекрасную возможность воспользоваться последовавшим за этим процветанием. К 1868 году он превзошел Лоуэлл как ведущий текстильный город в Соединенных Штатах с общим количеством веретен более 500 000. Американская типография собиралась открыть новую фабрику в 1867 году, когда произошел катастрофический пожар. Это стало серьезной неудачей для компании, поскольку на момент пожара завершались окончательные приготовления к страхованию. Однако вскоре в 1868 году Американская типография была перестроена и стала больше и лучше, чем была раньше. [ 8 ]
Несколько лет спустя, в 1871 и 1872 годах, в городе Фолл-Ривер произошло наиболее резкое расширение, когда было основано 15 новых корпораций, построивших 22 новые мельницы по всему городу, в то время как некоторые из старых мельниц расширились. За эти два года население города увеличилось на поразительные 20 000 человек, а общая мощность стана удвоилась и составила более 1 000 000 веретен. Основной продукцией этих фабрик была набивная ткань, подавляющее большинство которой проходило через американские печатные фабрики.
К 1876 году в городе производилась 1/6 всех хлопковых мощностей Новой Англии и половина всего производства набивной ткани. «Король Коттон» определенно прибыл. «Ветеренный город», как его стали называть, был вторым в мире после Манчестера, Англия .

Однако 1870-е годы стали тяжелым временем для текстильной промышленности, начиная с паники 1873 года . Американская типография обанкротилась в 1879 году из-за незастрахованных убытков, понесенных в результате пожара 1867 года, и была реорганизована в Американскую типографскую компанию 1880 года.
На пике своего развития в 1876 году на металлургическом заводе работало 600 человек. Однако всего несколько лет спустя, в 1880 году, собственность Iron Works была разделена между акционерами, и вскоре производство железа прекратилось в результате усиления конкуренции со стороны других компаний, расположенных ближе к рудникам. [ 1 ]
В 1887 году М.К.Д. Борден , сын полковника Ричарда, получил контроль над акциями компании, снес старые здания металлургического завода и начал строительство нескольких огромных новых фабрик по производству ткани, прилегающих к Американской печатной компании. Эти новые заводы будут известны как «Подразделение металлургических заводов» APC.
В нижней части улицы Анаван также были построены три огромных склада для хранения множества медных печатных валков, необходимых для производства ткани для печати, а также для хранения заказов клиентов до тех пор, пока они не потребуются. Мельница номер 7 была построена в 1905 году дальше по улице Анаван и стоит до сих пор. Центр искусств Нэрроуз занимает одно из бывших складских зданий.
В 1917 году капитализация Американской типографской компании составила 2 000 000 долларов. Металлургический завод Фолл-Ривер, подразделение компании по производству тканей, имел огромную мощность: 485 288 кольцевых веретен и 12 702 ткацких станка. Типография имела возможность печатать 125 000 экземпляров в неделю. [ 9 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Хлопчатобумажные фабрики Фолл-Ривер строили свой бизнес в основном на одном продукте: набивной ткани. Примерно в 1910 году у крупнейшего работодателя города, Американской печатной компании (APC), работало 6000 человек, и она была крупнейшим типографом хлопчатобумажной ткани в мире. Десятки других городских фабрик производили исключительно ткань для печати для печати на APC. Промышленность города действительно собрала все яйца в одну очень большую корзину.
Примерно к 1910 году северные заводы также столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны своих южных коллег из-за таких факторов, как более низкие затраты на рабочую силу и транспортировку, а также крупные инвестиции Юга в новую технику и другое оборудование. Многие северные заводы увеличили мощности в тщетной попытке сохранить свое преимущество над югом.
Первая мировая война обеспечила столь необходимый рост спроса на текстиль, и большинство фабрик Новой Англии за это время получили выгоду. Однако послевоенная экономика быстро замедлилась, и производство быстро превысило спрос. Цена на печатную ткань резко упала. В 1923 году Фолл-Ривер столкнулся с первой волной закрытия заводов.
В 1924 году, по примеру некоторых других крупных северных фабрик, American Printing Company построила новый завод в Кингспорте, штат Теннесси , и начала переносить туда большую часть своей продукции. Тысячи рабочих мест в Фолл-Ривер были внезапно потеряны.
Некогда могущественная американская полиграфическая компания окончательно закрыла свои фабрики в Фолл-Ривер в 1934 году. В 1937 году их огромный заводской комплекс на Уотер-стрит был приобретен компанией Firestone Tire & Rubber Company , и вскоре в нем работало 2600 человек. 11–12 октября 1941 г., всего восемь недель. [ 10 ] Перед нападением на Перл-Харбор на старой типографии 1860-х годов вспыхнул огромный пожар. Пожар стал серьезным препятствием для военных действий США, поскольку Джесси Х. Джонс сообщил министр торговли , что в огне было потеряно 15 850 тонн (31 700 000 фунтов (14 400 000 кг)) каучука на сумму примерно 7 000 000 долларов. [ 11 ]
В марте 1973 года еще один сильный пожар уничтожил бывшие заводы «Iron Works Division». Эти заводы должна была занять компания Providence Pile. Однако зимой спринклеры отключили, поскольку в зданиях не было отопления. [ 12 ]
Сегодня это место занимает компания Borden & Remington Chemical Company (компания, основанная в текстильной промышленности 19 века). Некоторые из зданий конца 19 века до сих пор сохранились.
В октябре 2008 года компания Borden & Remington начала снос мельницы № 3, которая пустовала и считалась находящейся в плохом состоянии. [ 13 ] Мельница №1 снесена в мае 2011 года. [ 14 ] Большая часть старых пиломатериалов из длиннолистной сосны , использованных для строительства зданий, была утилизирована во время сноса и переработана в новые напольные покрытия и столярные изделия. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Дом суперинтенданта шахт Бордена
- Линия Фолл-Ривер
- История Фолл-Ривер, Массачусетс
- Список мельниц в Фолл-Ривер, Массачусетс
- Старая колониальная железная дорога
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья о Ричарде Бордене
- Статья о печати на ткани
- Статья о металлургическом заводе Фолл-Ривер
- Центр искусств Нэрроуз
- 1947 г. Фотография Борден Миллс, Кингспорт, Теннесси.
- Изображение полковника Ричарда Бордена, История округа Бристоль, 1883 г.
- Балки завода по переработке длиннолистных пиломатериалов № 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Феннер, Генри М. (1906). История Фолл-Ривер . Проверено 6 февраля 2016 г. — через Archive.org .
- ^ «История Орин Фаулер Фолл-Ривер, 1841 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г. Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ «Металлургический завод Фолл-Ривер» (PDF) . Вестник новостей . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2005 г.
- ^ Справочник металлургических заводов США и Канады, 1876 г.
- ^ Штаты Новой Англии: их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история, Том 1.
- ^ Забег на мельнице, Данвелл, Стив, 1978.
- ^ Биографии округа Бристоль, JH Beers & Co. (1912)
- ^ Столетняя история Фолл-Ривер, Массачусетс.
- ^ Официальный американский текстильный справочник, 1917 г.
- ^ «Завод Firestone разорен», Fall River Herald News , 12 октября 1941 г., стр.1.
- ^ «Сотрудниками ФБР, проводившими расследование, в пожаре Firestone Blaze не обнаружено саботажа». Фолл-Ривер, Herald News, 14 октября 1941 г., стр.1.
- ^ «Пожар 1973 года уничтожил комплекс Firestone» (PDF) . Вестник новостей . 17 октября 1978 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Здание Бордена Ремингтона разбирают по частям» . Статья в Вестнике новостей . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
- ^ «Больше не нужно разрушать старую мельницу на Ферри-стрит» . Новости Фолл-Ривер Геральд . 16 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г.
- ^ «Фабрика воздушных шаров Фолл-Ривер» . Блог о пиломатериалах Longleaf . 16 декабря 2013 года . Проверено 6 февраля 2016 г.