Река Кекечан
Река Кекечан | |
---|---|
![]() Вид на запад со стороны улицы Кекечан, Фолл-Ривер. | |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Южный пруд Ватуппа |
• высота | 129 футов (39 м) |
Рот | |
• расположение | Река Тонтон |
Длина | 2,5 мили (4 км) |
Размер бассейна | 31 квадратная миля (80 км²) 2 ) |
Увольнять | |
• средний | 122 куб футов / с (3,5 м 3 /с) |

41 ° 41'44 "N 71 ° 8'50" W / 41,69556 ° N 71,14722 ° W



Quequechan River) — река в Фолл-Ривер , штат Массачусетс , которая течёт в северо-западном направлении от северо-западного угла Южного пруда Ватуппа. [ 1 ] через центр города Фолл-Ривер и в конец реки Тонтон в заливе Маунт-Хоуп в государственном парке Херитэдж/бухте линкора. Слово Кекечан на языке вампаноага означает «Падающая река» или «Прыгающие/падающие воды» , отсюда и название города. [ 2 ]
Река составляет 2,5 мили (4,0 км). [ 3 ] и в некоторых местах он в основном спокойный и застойный, пока не приближается к центру города Фолл-Ривер возле мэрии, где из-за быстрого снижения уклона он быстро поворачивает вниз по холму в залив Маунт-Хоуп / реку Тонтон. С 1813 года, с основанием мануфактуры Фолл-Ривер , река позволила Фолл-Ривер зарекомендовать себя как ведущий текстильный центр в начале 19 века. Первоначально он содержал серию из восьми небольших водопадов в узком ручье между тем, что сейчас является Саут-Мейн-стрит, и приливной рекой Тонтон. В первой половине XIX века «Фолл-Ривер» была почти полностью покрыта текстильными фабриками . Верхняя часть реки, к востоку от Плезант-стрит, была перекрыта плотиной, чтобы обеспечить дополнительную воду и хранилище для мельниц. [ 4 ]
Между 1913 и 1914 годами город Фолл-Ривер составил «Отчет о реке Кекечан», опубликованный в 1915 году, чтобы изучить проблемы, с которыми столкнулась река. В жаркие летние месяцы вода текла очень низко и медленно, и качество воды становилось сомнительным. [ 5 ] На берегу реки время от времени происходили химические реакции с отходами промышленных предприятий в сочетании со сбросами горячей воды, человеческими отходами и другими отходами (свалка располагалась на реке), что вызывало дополнительные проблемы с санитарным здоровьем и критический интерес к реке в целом. [ 6 ]
В 1960-х годах межштатная автомагистраль 195 была построена через город вдоль реки Кекечан. Часть к западу от Плимут-авеню была проложена под землей через ряд коробчатых водопропускных труб , в то время как большая часть «мельничного пруда» восточной части была засыпана для насыпи шоссе, включая засыпку начала реки Кекечан для выхода 2 на шоссе 24. а участки шоссе 24 и 195 построены непосредственно на реке Кекечан, что с годами привело к изменению стока воды, рыбы и дикой природы. На заброшенной железной дороге, которая проходит параллельно межштатной автомагистрали 195 прямо над Кекечаном, есть велосипедная дорожка, и часто обсуждаются планы обнажить водопад там, где он находился в центре города.
География
[ редактировать ]Река состоит из двух отдельных частей - плоской верхней части, которая течет между Саут-Ватуппа-Пруд и Трой-стрит, и крутого, быстрого участка между Трой-стрит и рекой Тонтон возле бухты Линкор .
Верхняя, восточная часть реки изначально представляла собой относительно узкий и мелкий ручей, протекавший через плоскую широкую долину ледниковых отложений, перекрывающую глубокий гранитный хребет. Части гранита обнажены на поверхности недалеко от того, что сегодня является Брайтон-авеню, а также возле улицы Кекечан, где располагался лагерь коренных американцев, на небольшом полуострове на песчаной косе в северо-западном углу Южной Ватуппы, где начинается река Кекечан и вдоль первой мили реки Кекечан.
Крутая западная часть реки между центром города и набережной первоначально состояла из восьми небольших водопадов, заключенных в узком каменистом русле. На последних полмили (800 м) общий перепад составляет около 132 футов (40 м). а средний расход составляет 122 кубических фута в секунду (3,5 м³/с). Последние 1000 футов (300 м; 0,19 мили) из 2,5-мильной длины реки Кекечан впадают в конец реки Тонтон в истоке залива Маунт-Хоуп в парке Наследия, в результате чего общая длина реки Кекечан составляет 2,5 мили. .
История
[ редактировать ]
Самое раннее использование реки в промышленных целях произошло в 1703 году, когда Бенджамин Черч построил мельницу с небольшой плотиной к западу от того, что сейчас является Саут-Мейн-стрит. В последующие годы вдоль «Фолл-Ривер» будет построено еще несколько небольших заводов, в том числе валяльные и лесопильные. Позже к востоку от Мейн-стрит была построена еще одна мельница с небольшой плотиной высотой около двух футов. В 1813 году, когда на этом же месте была основана компания Troy Cotton & Woolen , старая плотина была снесена и заменена новой плотиной высотой три фута. В 1826 году несколько владельцев мельниц основали компанию Watuppa Reservoir Company и получили разрешение поднять плотину Трои еще на два фута, запрудив гораздо большую площадь воды, простирающуюся до Южного пруда Ватуппа . Эта часть реки Кекечан стала известна как «мельничный пруд». Компания Watuppa Reservoir Company была обязана возместить ущерб землевладельцам за плотиной, чья собственность была затоплена. В результате перекрытия в пруду также образовалось несколько небольших островов. Первоначальными членами компании Watuppa Reservoir были Дэвид Энтони , Натаниэль Б. Борден , Оливер Чейс и Брэдфорд Дерфи . [ 7 ]
До 1862 года почти вся восточная часть реки с «мельничным прудом» располагалась на территории, которая тогда была частью Род-Айленда , поскольку линия штата пересекала по диагонали территорию от залива Маунт-Хоуп до пруда Норт-Ватуппа . Крутая западная часть реки полностью располагалась в пределах Массачусетса . До Гражданской войны вся восточная часть реки оставалась довольно сельской.
К концу 1840-х годов гидроэнергетический потенциал «Фолл-Ривер» был максимизирован. В 1849 году паровая шерстяная фабрика Вамсутта стала первым предприятием, построенным «над водопадом». [ 8 ] Он был построен на так называемом острове Вардропа. В 1859 году Юнион Миллс был построен выше по течению вдоль Плезант-стрит, на северном берегу реки. Эти паровые мельницы, как и многие другие, которые последовали за ними, полагались на реку как на источник прохладной воды для работы своих паровых двигателей. Мельницы также использовали воду для различных процессов производства текстиля. Горячая и использованная вода позже возвращалась прямо в реку.
В годы после Гражданской войны , когда оба берега реки и оба пруда Ватуппа полностью находились в пределах Массачусетса произошло значительное расширение хлопчатобумажной текстильной промышленности , в Фолл-Ривер . Между 1865 и 1869 годами на северном берегу реки было построено несколько новых мельниц, в том числе мельницы Дерфи , Торговая мельница и вторая мельница Юнион. В тот же период на южном берегу реки появились новые мельницы Текумсе, Робсон и Давол. Затем, между 1870 и 1873 годами, в городе произошло еще более заметное расширение. Были созданы двадцать две новые корпорации, построившие десятки новых заводов, многие из которых находились в долине реки Кекечан. Многие участки вдоль реки были засыпаны, чтобы создать новые земли для застройки.
1870-е годы также ознаменовали быстрое развитие восточной части города, которая стала известна как Флинт-Виллидж. В 1875 году была построена железная дорога Фолл-Ривер, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение с Нью-Бедфордом . Железная дорога проходила через «Узкие места», расположенные между Северным и Южным прудами Ватуппа , и через неглубокий «мельничный пруд» до станции Ватуппа, расположенной на Плимут-авеню.
К 1880-м годам качество воды в реке Кекечан стало проблемой. В периоды маловодья обширная территория «квартир» покрывалась гнилой жижей, состоящей из промышленных и бытовых отходов, а также разного другого мусора. Мельницам часто приходилось останавливаться в засушливые периоды из-за нехватки прохладной и чистой воды для работы. Город нанял экспертов, и на протяжении многих лет высказывались различные предложения по устранению проблемы, но никаких действий предпринято не было. Наконец, 30 лет спустя, после того как проблемы загрязнения в 1883 году были впервые признаны и к ним начали относиться серьезно, в 1913 году Законодательное собрание штата учредило Комиссию по прудам Ватуппа и реке Кекечан для расследования и, наконец, поиска решения проблем. В 1915 году инженеры-строители из Бостона Фэй, Споффорд и Торндайк представили подробный отчет и проекты, призванные обеспечить постоянное решение проблемы качества и количества воды в реке Кекечан. [ 6 ] Решение консультанта предусматривало строительство трехсекционного трубопровода с нижним уровнем для отвода канализационных стоков от реки к заливу Маунт-Хоуп , средним уровнем для обеспечения мельниц прохладной и чистой водой и верхним уровнем для подачи горячей воды. с мельниц обратно в пруд Южный Ватуппа для возможного повторного использования. [ 5 ] [ 7 ]
Постиндустриальный период
[ редактировать ]Великий пожар на реке Фолл в 1928 году уничтожил мельницы Покассет и прилегающий к ним гранитный блок, которые были построены прямо над рекой к востоку от Мейн-стрит. Впервые за десятилетия эта часть реки оказалась обнаженной. Хотя Гранитный блок вскоре был восстановлен, водопад Покассет -Миллс оставался открытым до 1960-х годов. В 1932 году нынешнее почтовое отделение было построено над рекой, на территории между Трой Миллс и мэрией.
Эпоха шоссе
[ редактировать ]После Второй мировой войны власти Массачусетса . и других штатов начали планировать новые автомагистрали, которые свяжут крупные города региона, чтобы уменьшить заторы на городских улицах, способствовать экономическому развитию и в целях обороны К началу 1950-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Фолл-Ривер, чтобы обеспечить прямую связь между Бостоном и Фолл-Ривер . Точно так же прибрежные города на юге Новой Англии предложили построить автомагистраль «Три штата», соединяющую такие районы, как Нью-Хейвен и , Провиденс Кейп -Код . Ранние планы предусматривали строительство моста «высокого уровня» через реку Тонтон к северу от моста на Брайтман-стрит . Шоссе должно было пройти через северную оконечность Фолл-Ривер и напрямую соединиться с Уэрхэмом, штат Массачусетс . [ 9 ] Однако бизнес-лидеры Нью-Бедфорда и центра Фолл-Ривер выразили протест, заявив, что шоссе позволит посетителям вообще объезжать свои города.
К концу 1950-х годов, с принятием знаменательного Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , расположение новой автомагистрали было перенесено на юг и включало высокоуровневый мост через реку Тонтон с маршрутом через центр Фолл-Ривер через Нэрроуз и на Нью-Бедфорд и Кейп-Код. Предлагаемое шоссе также потребует сноса Второго гранитного блока, старой мэрии, Трой Миллс и нескольких других зданий. Большая часть шоссе была построена на территории бывшего «мельничного пруда».
Участок реки Кекечан между Плимут-авеню и набережной был перенаправлен в серию подземных водопропускных труб, проходящих под межштатной автомагистралью 195 к новой сторожке, расположенной на углу Хартвелл и Четвертой улицы. Оттуда он затем течет параллельно южной стороне шоссе до Покассет-стрит, проходит под собственностью Торговой палаты Фолл-Ривер и съездами на шоссе, а затем снова выходит на подъемную сторону бывшей мельницы № 7 Американской типографии, прежде чем пройти мимо. под мельницу. Его также видно на склоне этой мельницы, прежде чем она течет под мельницей Метакомет. Затем река снова появляется под мостом Браги, а затем течет под каменной аркой Центральной улицы и впадает в бухту Линкор .
Река больше не используется в промышленных целях.
Новейшая история
[ редактировать ]В июле 2009 года город завершил первую фазу комбинированного проекта по переливу канализации стоимостью 185 миллионов долларов , состоящего из глубокого каменного туннеля диаметром 20 футов (6,1 м), предназначенного для улавливания канализационных стоков во влажную погоду, которые ранее попадали в реку Кекечан и залив Маунт-Хоуп. и вместо этого направить эти потоки на городские очистные сооружения. Ожидается, что проект приведет к значительному улучшению качества воды в реке. [ 10 ]
Другие планы предлагают «освещать» водопады, восстанавливать или воссоздавать их, а также построить зеленый пояс, соединяющий его с набережной. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- American Printing Co. и Metacomet Mill
- Барнард Миллс
- Чейс Миллс
- Корнелл Миллс
- Кресент Милл
- Дерфи Миллс
- Правительственный центр Фолл-Ривер
- Флинт Миллс
- Харгрейвсская мельница № 1
- История Фолл-Ривер, Массачусетс
- Паломнические мельницы
- Исторический район Кекечан-Вэлли-Миллс
- Сиконнетт Миллс
- Стаффорд Миллс
- Юнион Миллс
- Вампаноаг Миллс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба информации для граждан
- ^ Столетняя история Фолл-Ривер, Массачусетс.
- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
- ^ История Фолл-Ривер , Генри Х. Эрл, 1877.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по прудам Ватуппа и реке Кекечан городскому совету города Фолл-Ривер: вместе с отчетом Фэй, Споффорда и Торндайка, инженеров-консультантов» . 1915.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по прудам Ватуппа и реке Кекечан городскому совету города Фолл-Ривер: вместе с отчетом Фэй, Споффорда и Торндайка, инженеров-консультантов» . 1915.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет прудов Ватуппа и Комиссии по реке Кекечан,
- ^ История Фолл-Ривер, Феннер, 1911 г.
- ↑ Fall River Herald News, 18 марта 1953 г.
- ↑ Fall River Herald News, 11 июля 2009 г. Архивировано 14 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Восстановление кекечана его былой славы». Архивировано 16 февраля 2009 г., в Wayback Machine Fall River Herald News , 13 февраля 2009 г.
