Jump to content

Река Кекечан

Координаты : 41 ° 41'44 "N 71 ° 8'50" W  /  41,69556 ° N 71,14722 ° W  / 41,69556; -71,14722
Река Кекечан
Вид на запад со стороны улицы Кекечан, Фолл-Ривер.
Физические характеристики
Источник  
• расположение Южный пруд Ватуппа
• высота 129 футов (39 м)
Рот  
• расположение
Река Тонтон
Длина 2,5 мили (4 км)
Размер бассейна 31 квадратная миля (80 км²) 2 )
Увольнять  
• средний 122 куб футов / с (3,5 м 3 /с)
Железнодорожный маршрут по реке Кекечан

41 ° 41'44 "N 71 ° 8'50" W  /  41,69556 ° N 71,14722 ° W  / 41,69556; -71,14722

Карта Фолл-Ривер 1812 года с указанием первоначального местоположения реки Кекечан.
Водопад сегодня возле мельницы Метакомет, Анаван-стрит, Фолл-Ривер.
Устье реки Кекечан возле бухты Линкор

Quequechan River) — река в Фолл-Ривер , штат Массачусетс , которая течёт в северо-западном направлении от северо-западного угла Южного пруда Ватуппа. [ 1 ] через центр города Фолл-Ривер и в конец реки Тонтон в заливе Маунт-Хоуп в государственном парке Херитэдж/бухте линкора. Слово Кекечан на языке вампаноага означает «Падающая река» или «Прыгающие/падающие воды» , отсюда и название города. [ 2 ]

Река составляет 2,5 мили (4,0 км). [ 3 ] и в некоторых местах он в основном спокойный и застойный, пока не приближается к центру города Фолл-Ривер возле мэрии, где из-за быстрого снижения уклона он быстро поворачивает вниз по холму в залив Маунт-Хоуп / реку Тонтон. С 1813 года, с основанием мануфактуры Фолл-Ривер , река позволила Фолл-Ривер зарекомендовать себя как ведущий текстильный центр в начале 19 века. Первоначально он содержал серию из восьми небольших водопадов в узком ручье между тем, что сейчас является Саут-Мейн-стрит, и приливной рекой Тонтон. В первой половине XIX века «Фолл-Ривер» была почти полностью покрыта текстильными фабриками . Верхняя часть реки, к востоку от Плезант-стрит, была перекрыта плотиной, чтобы обеспечить дополнительную воду и хранилище для мельниц. [ 4 ]

Между 1913 и 1914 годами город Фолл-Ривер составил «Отчет о реке Кекечан», опубликованный в 1915 году, чтобы изучить проблемы, с которыми столкнулась река. В жаркие летние месяцы вода текла очень низко и медленно, и качество воды становилось сомнительным. [ 5 ] На берегу реки время от времени происходили химические реакции с отходами промышленных предприятий в сочетании со сбросами горячей воды, человеческими отходами и другими отходами (свалка располагалась на реке), что вызывало дополнительные проблемы с санитарным здоровьем и критический интерес к реке в целом. [ 6 ]

В 1960-х годах межштатная автомагистраль 195 была построена через город вдоль реки Кекечан. Часть к западу от Плимут-авеню была проложена под землей через ряд коробчатых водопропускных труб , в то время как большая часть «мельничного пруда» восточной части была засыпана для насыпи шоссе, включая засыпку начала реки Кекечан для выхода 2 на шоссе 24. а участки шоссе 24 и 195 построены непосредственно на реке Кекечан, что с годами привело к изменению стока воды, рыбы и дикой природы. На заброшенной железной дороге, которая проходит параллельно межштатной автомагистрали 195 прямо над Кекечаном, есть велосипедная дорожка, и часто обсуждаются планы обнажить водопад там, где он находился в центре города.

География

[ редактировать ]

Река состоит из двух отдельных частей - плоской верхней части, которая течет между Саут-Ватуппа-Пруд и Трой-стрит, и крутого, быстрого участка между Трой-стрит и рекой Тонтон возле бухты Линкор .

Верхняя, восточная часть реки изначально представляла собой относительно узкий и мелкий ручей, протекавший через плоскую широкую долину ледниковых отложений, перекрывающую глубокий гранитный хребет. Части гранита обнажены на поверхности недалеко от того, что сегодня является Брайтон-авеню, а также возле улицы Кекечан, где располагался лагерь коренных американцев, на небольшом полуострове на песчаной косе в северо-западном углу Южной Ватуппы, где начинается река Кекечан и вдоль первой мили реки Кекечан.

Крутая западная часть реки между центром города и набережной первоначально состояла из восьми небольших водопадов, заключенных в узком каменистом русле. На последних полмили (800 м) общий перепад составляет около 132 футов (40 м). а средний расход составляет 122 кубических фута в секунду (3,5 м³/с). Последние 1000 футов (300 м; 0,19 мили) из 2,5-мильной длины реки Кекечан впадают в конец реки Тонтон в истоке залива Маунт-Хоуп в парке Наследия, в результате чего общая длина реки Кекечан составляет 2,5 мили. .

Знак рассказывает о маршруте и истории реки Кекечан.

Самое раннее использование реки в промышленных целях произошло в 1703 году, когда Бенджамин Черч построил мельницу с небольшой плотиной к западу от того, что сейчас является Саут-Мейн-стрит. В последующие годы вдоль «Фолл-Ривер» будет построено еще несколько небольших заводов, в том числе валяльные и лесопильные. Позже к востоку от Мейн-стрит была построена еще одна мельница с небольшой плотиной высотой около двух футов. В 1813 году, когда на этом же месте была основана компания Troy Cotton & Woolen , старая плотина была снесена и заменена новой плотиной высотой три фута. В 1826 году несколько владельцев мельниц основали компанию Watuppa Reservoir Company и получили разрешение поднять плотину Трои еще на два фута, запрудив гораздо большую площадь воды, простирающуюся до Южного пруда Ватуппа . Эта часть реки Кекечан стала известна как «мельничный пруд». Компания Watuppa Reservoir Company была обязана возместить ущерб землевладельцам за плотиной, чья собственность была затоплена. В результате перекрытия в пруду также образовалось несколько небольших островов. Первоначальными членами компании Watuppa Reservoir были Дэвид Энтони , Натаниэль Б. Борден , Оливер Чейс и Брэдфорд Дерфи . [ 7 ]

До 1862 года почти вся восточная часть реки с «мельничным прудом» располагалась на территории, которая тогда была частью Род-Айленда , поскольку линия штата пересекала по диагонали территорию от залива Маунт-Хоуп до пруда Норт-Ватуппа . Крутая западная часть реки полностью располагалась в пределах Массачусетса . До Гражданской войны вся восточная часть реки оставалась довольно сельской.

К концу 1840-х годов гидроэнергетический потенциал «Фолл-Ривер» был максимизирован. В 1849 году паровая шерстяная фабрика Вамсутта стала первым предприятием, построенным «над водопадом». [ 8 ] Он был построен на так называемом острове Вардропа. В 1859 году Юнион Миллс был построен выше по течению вдоль Плезант-стрит, на северном берегу реки. Эти паровые мельницы, как и многие другие, которые последовали за ними, полагались на реку как на источник прохладной воды для работы своих паровых двигателей. Мельницы также использовали воду для различных процессов производства текстиля. Горячая и использованная вода позже возвращалась прямо в реку.

В годы после Гражданской войны , когда оба берега реки и оба пруда Ватуппа полностью находились в пределах Массачусетса произошло значительное расширение хлопчатобумажной текстильной промышленности , в Фолл-Ривер . Между 1865 и 1869 годами на северном берегу реки было построено несколько новых мельниц, в том числе мельницы Дерфи , Торговая мельница и вторая мельница Юнион. В тот же период на южном берегу реки появились новые мельницы Текумсе, Робсон и Давол. Затем, между 1870 и 1873 годами, в городе произошло еще более заметное расширение. Были созданы двадцать две новые корпорации, построившие десятки новых заводов, многие из которых находились в долине реки Кекечан. Многие участки вдоль реки были засыпаны, чтобы создать новые земли для застройки.

1870-е годы также ознаменовали быстрое развитие восточной части города, которая стала известна как Флинт-Виллидж. В 1875 году была построена железная дорога Фолл-Ривер, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение с Нью-Бедфордом . Железная дорога проходила через «Узкие места», расположенные между Северным и Южным прудами Ватуппа , и через неглубокий «мельничный пруд» до станции Ватуппа, расположенной на Плимут-авеню.

К 1880-м годам качество воды в реке Кекечан стало проблемой. В периоды маловодья обширная территория «квартир» покрывалась гнилой жижей, состоящей из промышленных и бытовых отходов, а также разного другого мусора. Мельницам часто приходилось останавливаться в засушливые периоды из-за нехватки прохладной и чистой воды для работы. Город нанял экспертов, и на протяжении многих лет высказывались различные предложения по устранению проблемы, но никаких действий предпринято не было. Наконец, 30 лет спустя, после того как проблемы загрязнения в 1883 году были впервые признаны и к ним начали относиться серьезно, в 1913 году Законодательное собрание штата учредило Комиссию по прудам Ватуппа и реке Кекечан для расследования и, наконец, поиска решения проблем. В 1915 году инженеры-строители из Бостона Фэй, Споффорд и Торндайк представили подробный отчет и проекты, призванные обеспечить постоянное решение проблемы качества и количества воды в реке Кекечан. [ 6 ] Решение консультанта предусматривало строительство трехсекционного трубопровода с нижним уровнем для отвода канализационных стоков от реки к заливу Маунт-Хоуп , средним уровнем для обеспечения мельниц прохладной и чистой водой и верхним уровнем для подачи горячей воды. с мельниц обратно в пруд Южный Ватуппа для возможного повторного использования. [ 5 ] [ 7 ]

Постиндустриальный период

[ редактировать ]

Великий пожар на реке Фолл в 1928 году уничтожил мельницы Покассет и прилегающий к ним гранитный блок, которые были построены прямо над рекой к востоку от Мейн-стрит. Впервые за десятилетия эта часть реки оказалась обнаженной. Хотя Гранитный блок вскоре был восстановлен, водопад Покассет -Миллс оставался открытым до 1960-х годов. В 1932 году нынешнее почтовое отделение было построено над рекой, на территории между Трой Миллс и мэрией.

Эпоха шоссе

[ редактировать ]

После Второй мировой войны власти Массачусетса . и других штатов начали планировать новые автомагистрали, которые свяжут крупные города региона, чтобы уменьшить заторы на городских улицах, способствовать экономическому развитию и в целях обороны К началу 1950-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Фолл-Ривер, чтобы обеспечить прямую связь между Бостоном и Фолл-Ривер . Точно так же прибрежные города на юге Новой Англии предложили построить автомагистраль «Три штата», соединяющую такие районы, как Нью-Хейвен и , Провиденс Кейп -Код . Ранние планы предусматривали строительство моста «высокого уровня» через реку Тонтон к северу от моста на Брайтман-стрит . Шоссе должно было пройти через северную оконечность Фолл-Ривер и напрямую соединиться с Уэрхэмом, штат Массачусетс . [ 9 ] Однако бизнес-лидеры Нью-Бедфорда и центра Фолл-Ривер выразили протест, заявив, что шоссе позволит посетителям вообще объезжать свои города.

К концу 1950-х годов, с принятием знаменательного Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , расположение новой автомагистрали было перенесено на юг и включало высокоуровневый мост через реку Тонтон с маршрутом через центр Фолл-Ривер через Нэрроуз и на Нью-Бедфорд и Кейп-Код. Предлагаемое шоссе также потребует сноса Второго гранитного блока, старой мэрии, Трой Миллс и нескольких других зданий. Большая часть шоссе была построена на территории бывшего «мельничного пруда».

Участок реки Кекечан между Плимут-авеню и набережной был перенаправлен в серию подземных водопропускных труб, проходящих под межштатной автомагистралью 195 к новой сторожке, расположенной на углу Хартвелл и Четвертой улицы. Оттуда он затем течет параллельно южной стороне шоссе до Покассет-стрит, проходит под собственностью Торговой палаты Фолл-Ривер и съездами на шоссе, а затем снова выходит на подъемную сторону бывшей мельницы № 7 Американской типографии, прежде чем пройти мимо. под мельницу. Его также видно на склоне этой мельницы, прежде чем она течет под мельницей Метакомет. Затем река снова появляется под мостом Браги, а затем течет под каменной аркой Центральной улицы и впадает в бухту Линкор .

Река больше не используется в промышленных целях.

Новейшая история

[ редактировать ]

В июле 2009 года город завершил первую фазу комбинированного проекта по переливу канализации стоимостью 185 миллионов долларов , состоящего из глубокого каменного туннеля диаметром 20 футов (6,1 м), предназначенного для улавливания канализационных стоков во влажную погоду, которые ранее попадали в реку Кекечан и залив Маунт-Хоуп. и вместо этого направить эти потоки на городские очистные сооружения. Ожидается, что проект приведет к значительному улучшению качества воды в реке. [ 10 ]

Другие планы предлагают «освещать» водопады, восстанавливать или воссоздавать их, а также построить зеленый пояс, соединяющий его с набережной. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Служба информации для граждан
  2. ^ Столетняя история Фолл-Ривер, Массачусетс.
  3. ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  4. ^ История Фолл-Ривер , Генри Х. Эрл, 1877.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по прудам Ватуппа и реке Кекечан городскому совету города Фолл-Ривер: вместе с отчетом Фэй, Споффорда и Торндайка, инженеров-консультантов» . 1915.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по прудам Ватуппа и реке Кекечан городскому совету города Фолл-Ривер: вместе с отчетом Фэй, Споффорда и Торндайка, инженеров-консультантов» . 1915.
  7. ^ Перейти обратно: а б Отчет прудов Ватуппа и Комиссии по реке Кекечан,
  8. ^ История Фолл-Ривер, Феннер, 1911 г.
  9. Fall River Herald News, 18 марта 1953 г.
  10. Fall River Herald News, 11 июля 2009 г. Архивировано 14 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Восстановление кекечана его былой славы». Архивировано 16 февраля 2009 г., в Wayback Machine Fall River Herald News , 13 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f7d279fa0ebaf215c206e90e4ffbed__1699965780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/ed/78f7d279fa0ebaf215c206e90e4ffbed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quequechan River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)