Мост через Темзу (Amtrak)
Мост через Темзу | |
---|---|
Координаты | 41 ° 21'47 "с.ш. 72 ° 05'15" з.д. / 41,36306 ° с.ш. 72,08750 ° з.д. |
несет | Два железнодорожных пути |
Кресты | Река Темза |
Местный | Нью-Лондон, Коннектикут и Гротон, Коннектикут |
Официальное название | Мост через Темзу |
Поддерживается | Амтрак [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма с подъемным проемом (проем преобразован в вертикальный подъем ) |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1389 футов (423 м) |
Зазор ниже | 29 футов (8,8 м) (вертикальный подъемник опущен) [ 2 ] 135 футов (41 м) (вертикальный подъемник поднят) [ 2 ] |
История | |
Открыто | 1919 г. (заменен 2008 г.) [ 1 ] |
Расположение | |
компании Amtrak Мост через Темзу пересекает реку Темзу между Нью-Лондоном и Гротоном, штат Коннектикут .
Дизайн и история
[ редактировать ]Первоначально мост представлял собой конструкцию сквозной Уоррена с пяточной цапфой ферменной разводки , построенную в 1919 году. Он был построен компанией American Bridge Company для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , заменив пролет 1889 года. В июне 2008 года мост мост подвергся замене, которая включала преобразование пролета из разводного в вертикально-подъемный механизм . [ 1 ]
Построенные в 1919 году, опоры и опоры моста были спроектированы так, чтобы нести второй комплект двухпутных пролетов на тот случай, если железная дорога Нью-Хейвена когда-либо предпримет расширение до четырех путей в этом месте (этого никогда не было).
Операция
[ редактировать ]Мост открывается для морского движения более четырех раз в день и обслуживает до 36 пассажирских и двух грузовых поездов в день. [ 1 ] Мост расположен на высоте 29 футов (8,8 м) над средним паводком (MHW), а пролет вертикального подъема открывается на высоту 135 футов (41 м) над MHW и обеспечивает горизонтальный зазор 105 футов (32 м). [ 2 ]
Это один из восьми разводных мостов Северо -восточного коридора через Коннектикут, обследованных в ходе одного исследования нескольких объектов в 1986 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уолд, Мэтью Л. (24 июня 2008 г.). «Последний поезд, идущий через подъемный мост Коннектикута» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с НОАА. «Морская карта № 13213: гавань Нью-Лондона и окрестности; от Бейли-Пойнт до бухты Смит, 42-е изд., 01.03.2011» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Брюс Клуэтт, Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с мостом через Темзу (Коннектикут) на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-25, « Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, Гротон-Бридж, перекинутая река Темза между Нью-Лондоном и Гротоном, Нью-Лондон, округ Нью-Лондон, Коннектикут », 24 фотографии, 10 данных страницы, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Мосты Амтрак
- Здания и сооружения в Гротоне, Коннектикут
- Здания и сооружения в Нью-Лондоне, Коннектикут
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Мосты построены в 1919 году.
- Мосты в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Вертикальные подъемные мосты в США
- Мосты через Темзу (Коннектикут)
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- 1919 заведений в Коннектикуте