Йозеф Штраус (инженер)
Йозеф Берманн Штраус (9 января 1870 – 16 мая 1938) был немецко-американским инженером-строителем , который произвел революцию в проектировании разводных мостов . Он был главным инженером моста Золотые Ворота в Сан-Франциско , Калифорния .
Жизнь, начало и смерть
[ редактировать ]Он родился в Цинциннати, штат Огайо , в творческой семье немецко-еврейского происхождения. Его мать была пианисткой, а отец, Рафаэль Штраус, писателем и художником. [1] В 1892 году он окончил Университет Цинциннати по специальности гражданское строительство. Он был одновременно поэтом и президентом класса, а также был братом братства Сигма Альфа Эпсилон .
У Штрауса было много увлечений, в том числе поэзия. После завершения строительства моста Золотые Ворота он вернулся к своей страсти к поэзии и написал свое самое узнаваемое стихотворение «Могучее задание выполнено». Он также написал «Секвойи», и его «Секвойю» до сих пор можно купить туристам, посещающим секвойи Калифорнии.
Он умер в Лос-Анджелесе, Калифорния, через год после завершения строительства Золотых Ворот. Его статую можно увидеть на стороне моста со стороны Сан-Франциско. Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле .
Начало карьеры и разводной мост
[ редактировать ]Штраус был госпитализирован во время учебы в колледже, и его больничная палата выходила на подвесной мост Джона А. Роблинга . Это пробудило в нем интерес к мостам. После окончания Университета Цинциннати Штраус работал в офисе Ральфа Моджески , фирмы, которая специализировалась на строительстве мостов. В то время разводные мосты строили с дорогими железными противовесами. Он предложил использовать более дешевые бетонные противовесы вместо железа. Когда его идеи были отвергнуты, он покинул фирму и основал собственную фирму Strauss Bascule Bridge Company в Чикаго, где совершил революцию в проектировании разводных мостов. [2] [3] [4]
Проекты мостов
[ редактировать ]Штраус был проектировщиком моста Бернсайд (1926 г.) в Портленде, штат Орегон , и моста Льюиса и Кларка (1930 г.) через реку Колумбия между Лонгвью, штат Вашингтон , и Ренье, штат Орегон . Штраус также работал с компанией Dominion Bridge при строительстве разводного моста Штрауса на Черри-стрит (1931) в Торонто, Онтарио . В 1912 году он спроектировал разводной мост HB&T Railway через Буффало-Байу в Хьюстоне, штат Техас (ныне скрытый под мостом межштатной автомагистрали 69 в тени центра Хьюстона). Его дизайн также был экспортирован в Норвегию. [5] где мост Скансен (1918 г.) до сих пор используется ежедневно. Он также спроектировал Дворцовый мост (Дворцовый) двустворчатый разводной мост Штрауса через Неву в Санкт-Петербурге (тогда Петроград), Россия, недалеко от Зимнего дворца, бывшей царской резиденции. [6]
Конструкция моста Штрауса также копировалась и использовалась в других местах Европы. В Швеции до сих пор ежедневно используются два моста – железнодорожные мосты через канал Тролльхетте в Венерсборге и Данвиксброн в Стокгольме . В Сете , Франция, над Южным каналом можно найти еще одну копию мостов, спроектированных Штраусом. [7]
Мост Золотые Ворота
[ редактировать ]Будучи главным инженером моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния , Штраус преодолел множество проблем. Ему пришлось найти финансирование и поддержку моста у граждан и военных США. Новшества были и в способе строительства моста. Ему предстояло преодолеть одно из величайших расстояний, когда-либо преодолеваемых, достичь высот, невиданных для моста, и выдержать силы океана. Он положил кирпич из снесенного Макмикен-холла в своей альма-матер, Университете Цинциннати, на южной якорной стоянке, прежде чем была залита бетон. [8]
Штраус беспокоился о безопасности своих рабочих. Он потребовал, чтобы во время строительства под мостом Золотые Ворота была установлена сетка. Эта сеть спасла в общей сложности 19 жизней. [9]
Штраус считается главным инженером моста Золотые Ворота, но Чарльз Элтон Эллис отвечает за большую часть структурного проектирования. Однако из-за спора со Штраусом Эллис не получил признания за свою работу, когда мост открылся в 1937 году. [10] Мемориальная доска в честь Эллиса была установлена на южной башне в 2012 году в знак признания его вклада. [11]
Другие работы
[ редактировать ]- Подъемный мост FEC Strauss Trunnion (Джексонвилл, Флорида)
- Айлтонский мост
- Джонсон-Стрит-Бридж
- Железнодорожный мост на Кинзи-стрит
- Подъемный мост через Мистическую реку
- Мост Эйрлайн Сент-Чарльз
- Мост Льюиса и Кларка (река Колумбия)
- Мост через Темзу (Amtrak)
- Внешний приводной мост
- HX Ничья
- Мост Левши О'Дула
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две самые известные достопримечательности Сан-Франциско были построены немцами: Йозеф Штраус спроектировал мост Золотые Ворота в 1937 году, а Бернард Мейбек , сын немецкого иммигранта, спроектировал Дворец изящных искусств », согласно «10 прекрасных мест, где можно выпить за немецкое наследие» . США сегодня . 5 октября 2006 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Хиттлман, Джерри; Смит-младший, Ларри (январь 1995 г.). «Мост Генри Форда (мост на Бэджер-авеню). Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков. стр. 6–7 . Проверено 18 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Йозеф Штраус» . www.robinsonlibrary.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мост на Восьмой улице через реку Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 годы) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 мая 2015 г.
Дж. Б. Штраус (1870-1938) изобрел поворотную систему противовеса, используемую на мосту на Восьмой улице, и подал заявку на патент в 1905 году, в том же году, когда в Кливленде был построен первый мост этого типа. В том же году он также основал компанию Strauss Bascule and Concrete Bridge Company в Чикаго для продвижения своих проектов мостов. Штраус впоследствии стал самым уважаемым инженером мостов с подвижными пролетами в эпоху перед Второй мировой войной. Штраус рассуждал, что если бы, в отличие от традиционного цапфового моста, который работает как качели и движется в вертикальной плоскости на горизонтальной стальной опоре, весь вес противовеса можно было бы сосредоточить на конце (хвосте) подвижной створки, это тогда можно будет использовать более легкий противовес. Такое расположение также означало более короткую хвостовую часть створки, что позволило сэкономить на материалах: «Противовес можно было сделать такой формы, чтобы для его размещения не требовалось углубления, когда створка находится в вертикальном положении» (Waddell, стр. 704). Запатентованная система рычагов гарантирует, что противовес всегда будет перемещаться в ряде параллельных положений и, таким образом, сохранять положение груза в хвостовой части створки.
- ^ «Планы моста Штрауса (Иосифа)» . oac.cdlib.org . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ https://digital.libraries.uc.edu/exhibits/ceas/strauss/timeline/timext.html
- ^ Семплер, Кайандерс (10 июня 2015 г.). « Самый крутой мост Стокгольма». Новые технологии (на шведском языке) . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Бауманн, Джеймс А.. Огайо с отличием: Весь каталог колледжей Огайо. США, Orange Frazer Press, 1997.
- ^ «Техническое обслуживание и эксплуатация» . Исследовательская библиотека моста Золотые Ворота . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Биография: Чарльз Эллис» . Американский опыт, PBS . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Калви, Марк (25 мая 2012 г.). «Историк говорит, что для строительства моста Золотые Ворота в Сан-Франциско потребовался мужественный банкир» . www.bizjournals.com . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 5 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Штраус, Джозеф Б. (1938). Отчет главного инженера моста Золотые Ворота Совету директоров Моста Золотые Ворота и шоссейного округа . Сан-Франциско, Калифорния: Мост Золотые Ворота и шоссейный район .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Йозеф Банерман Штраус (1870-1938) в Structures
- Биография: Йозеф Штраус , «Американский опыт», PBS
- Цитаты Йозефа Штрауса
- Онлайн-выставка Джозефа Б. Штрауса доктора Дороти Байерс, Библиотеки Университета Цинциннати
- Планы моста Джозефа Штрауса, хранящиеся в Стэнфордских библиотеках
- 1870 рождений
- 1938 смертей
- Люди из Цинциннати
- Американские инженеры мостов
- Американские инженеры-строители
- Американские инженеры XIX века
- Американские инженеры 20-го века
- Инженеры-строители
- История Сан-Франциско
- Инженеры из Сан-Франциско
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Выпускники Университета Цинциннати
- Похороны в мемориальном парке Форест-Лоун (Глендейл)
- Инженеры из Калифорнии
- Инженеры из Огайо
- Члены Сигмы Альфа Эпсилон