Jump to content

Данвиксбро

Координаты : 59 ° 18'49 "с.ш. 18 ° 06'17" в.д.  /  59,31361 ° с.ш. 18,10472 ° в.д.  / 59,31361; 18.10472
Данвиксбро в 2015 году
Вид с воздуха на оба пролета подъема, открытые для движения по каналу, 2016 г.
Вид с проезжей части: большие противовесы, используемые для открытия пролетов подъемников.

Данвиксброн или, альтернативно, Данвиксбро («Мост Данвик») — разводной мост в центре Стокгольма , Швеция , соединяющий восточную оконечность Сёдермальма с восточным муниципалитетом Нака . Под мостом проходит канал Хаммарбиледен . И является одним из четырех разводных мостов в Стокгольме. [ 1 ]

переносит воду из Хаммарбю Сьё в Сальтсьон . Мост, на самом деле два отдельных моста, соединяют железную дорогу Сальтшёбанан и автомобильную дорогу.

По неизвестным причинам место моста, как и многие другие места вдоль берегов Швеции и Норвегии, было названо «Данвикен», что означает данернас вик , «Залив датчан», и до начала 20 века большинство людей называли его Даннвикен. (короткое a , как Дэна знак , который все еще произносится), а не, как это принято сегодня, Daanviken (длинное a ). [ 2 ]

Поскольку король Густав Васа (1496–1560) приказал поднять уровень воды в озере Хаммарбисьон на 4,8 метра, озеро впадало в Салтсйон через небольшую речушку, затененную простым деревянным мостом и знакомым силуэтом старой мельницы, и на протяжении многих столетий Данвикен по-прежнему был известен своей больницей Данвикс , которую король перевез из Риддархольмена недалеко от города. [ 2 ] [ 3 ]

В 1922 году железнодорожный виадук, построенный в 1893 году, был снесен вместе со старым мостом, и оба заменены одностворчатым разводным мостом с бетонным противовесом, нависающим над проезжей частью шириной 14 метров, общей для поездов и транспортных средств. Этот мост представляет собой мост с фиксированной цапфой и является копией конструкции Йозефа Штрауса . [ 4 ]

На восточной стороне канала к мосту соединялся бетонный виадук, а несущие стальные фермы моста оставляли горизонтальный зазор в 12,5 метров для судов, находящихся внизу. [ 3 ]

Чтобы справиться с растущей послевоенной транспортной нагрузкой, пропускная способность моста была увеличена в 1956 году за счет добавления нового моста к югу и параллельно старому, причем две конструкции были разделены менее чем на метр. Новый мост имел ширину 22,2 метра, из которых 14 метров использовались транспортными средствами, а 5 метров - велосипедами и пешеходами, в результате чего поезда и велосипедисты фактически оставили старый мост себе. Одностворчатый разводной мост был выбран снова, но на этот раз с учетом того, что канал предполагалось расширить, что, как мы надеемся, можно будет легко сделать, добавив еще один мост к нынешней неизмененной конструкции. [ 3 ]

К 1970-м годам движение снова возросло настолько, что стало стимулом для реконструкции транспортной системы вокруг моста и расширения самого моста. Это было сделано в период 1973–1977 годов путем замены одной из балок с открытой стенкой на стальную балку , лежащую под палубой, что освободило место для дополнительных консольных проезжей части. [ 3 ]

Планировалось построить новый высокий двухпутный трамвайный мост, по которому будет проходить железная дорога Салтшёбанан без задержек на проемы моста. Растущие оценки затрат (около 3 миллиардов шведских крон плюс еще на станции Слюссен и т. д.) привели к отмене этих планов. Вместо этого будет построена новая линия метро между Кунгстрэдгорденом и Накой .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мосты —portsofstockholm.com» . www.portsofstockholm.com . Проверено 22 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сёдермальм». Названия улиц Стокгольма (на шведском языке) (2-е изд.). Стокгольм: Комитет по исследованиям Стокгольма. 1992. стр. 223–225. ISBN  91-7031-042-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Дуфва, Арне (1985). «Мосты и виадуки: Данвиксброн». Техническая история Стокгольма: движение транспорта, мосты, метро, ​​улицы (на шведском языке). Упсала: уличный офис Стокгольма и Комитет по исследованиям Стокгольма. стр. 205–206. ISBN  91-38-08725-1 .
  4. ^ Норра Данвиксброн: Данвиксброн, Сёдра Хаммарбихамнен, Стокгольм: предварительный антикварный обзор (PDF) (на шведском языке). Стокгольмский городской музей. 2018. ISBN  978-91-88505-22-4 .
[ редактировать ]

59 ° 18'49 "с.ш. 18 ° 06'17" в.д.  /  59,31361 ° с.ш. 18,10472 ° в.д.  / 59,31361; 18.10472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af303d7bb053f84c8c8a722dbdc0d11__1716411480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/11/8af303d7bb053f84c8c8a722dbdc0d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danviksbro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)