Jump to content

Джонсон-Стрит-Бридж

Координаты : 48 ° 25'41 "N 123 ° 22'18" W  /  48,428061 ° N 123,371594 ° W  / 48,428061; -123,371594

Джонсон-Стрит-Бридж
Координаты 48 ° 25'41 "N 123 ° 22'18" W  /  48,428061 ° N 123,371594 ° W  / 48,428061; -123,371594
несет 3 полосы движения Эскимальт-роуд
Местный Виктория, Британская Колумбия
Характеристики
Дизайн Одностворчатая катящаяся опора
Самый длинный пролет 46 м (151 фут)
История
Открыто 31 марта 2018 г.
Расположение
Карта

Четыре известных моста перекинуты через узкие места между Внутренней гаванью и Верхней гаванью Виктории, Британская Колумбия , соединяя Джонсон-стрит на восточном берегу с Эскимальт-роуд на западном берегу. [ 1 ] Нынешний мост является крупнейшим одностворчатым разводным мостом в Канаде. [ 2 ]

Первый мост, 1855–1862 гг.

[ редактировать ]

В 1855 году был построен невысокий вагонный мост, который заблокировал морское движение. В 1862 году его разобрали и заменили паромной переправой.

Второй мост, 1888–1923 гг.

[ редактировать ]
Архивное фото моста Джонсон-стрит

с ручным управлением В 1888 году был построен разводной мост ограниченной грузоподъемности, предназначенный только для железнодорожного и пешеходного движения.

Третий мост, 1924–2018 гг.

[ редактировать ]
VIA Rail Dayliner пересекает мост Джонсон-стрит после завершения рейса туда и обратно Виктория – Кортни, 13 мая 2008 г.
Через Rail Dayliner пересекает мост Джонсон-стрит после завершения поездки туда и обратно Виктория-Кортенэ, 13 мая 2008 г.

Описание

[ редактировать ]

Третий мост на Джонсон-стрит был построен в виде двух смежных независимых разводных мостов с пяточной цапфой , трехполосного пролета дороги грузоподъемностью 350 длинных тонн (392 коротких тонны; 356 тонн) и однопутного железнодорожного пролета длиной 150 длинных тонн (168 тонн). короткие тонны 152 т). Подходы представляли собой фиксированные стальные балки; восток 34 м (112 футов) и запад 22 м (72 фута). Противовесы были из пустотелого бетона массой 780 длинных тонн (870 коротких тонн; 790 т). Рабочие стойки приводились в движение шестернями с приводом от электродвигателей мощностью 56 киловатт (75 л.с.).

Мост на Джонсон-стрит был спроектирован под руководством городского инженера г-на Ф.М. Престона в 1920 году. Компания Strauss Bascule Bridge Company , владевшая патентами на проект, подготовила планы разводных пролетов длиной 45 м (148 футов) и эксплуатационных техника. Надстройка моста была изготовлена ​​в Уокервилле, Онтарио, из 100 тонн стали. Основание было построено инженерным отделом города Виктория, и для его строительства потребовалось 9 144 кубических метра (11 960 кубических ярдов) бетона. Мост был построен за 918 000 долларов (на 27 процентов выше сметной стоимости в 720 000 долларов) и открыт в январе 1924 года.

Первоначально по центру пролета моста проходили трамвайные рельсы, но они никогда не использовались и были сняты несколько лет спустя. В 1966 году деревянное настил было заменено стальной решеткой, поскольку дождевая вода, поглощенная настилом, вывела мост из равновесия, нагружая подъемные механизмы. В 1979 году был произведен капитальный ремонт надстройки, которая сильно подверглась коррозии. После ремонта мост покрасили в синий цвет. Краска была выбрана потому, что оксиды ее пигмента имеют тот же цвет, что и краска, поэтому происходит незначительное выцветание цвета. [ 3 ] Власти Виктории использовали одну и ту же синюю краску для фонарей по всему городу.

В 1995 году из-за аномально высоких температур стальной настил расширился до такой степени, что мост не открывался и не закрывался должным образом. Это потребовало удаления примерно 25 мм (1 дюйм) настила.

Ежедневный трафик в 2010 году составил 30 000 поездок в день при пиковой нагрузке, из которых 4 000 — пешеходы, 3 000 велосипедистов и 23 000 транспортных средств. До 2011 года железнодорожный пролет E&N дважды в день использовался Via Rail Dayliner для поездок по острову в направлении Дункана , Нанаймо и Кортни .

Оценка состояния

[ редактировать ]

2 апреля 2009 г. были подведены предварительные результаты общей оценки состояния моста на Джонсон-стрит. [ 4 ] были представлены городскому совету Виктории; 23 апреля 2009 года Совет дал принципиальное одобрение на замену 85-летнего моста на Джонсон-стрит.

В отчете Делкана делается вывод:

На основании результатов этого исследования либо ремонт, либо замена могут быть оправданы с точки зрения затрат. Однако, по нашему мнению, необходимо принять меры по устранению сейсмической уязвимости существующего моста, учитывая, что он интенсивно загружен транспортными средствами и расположен в самом сейсмически активном городе Канады. В этом отчете мы предположили, что эту уязвимость следует устранить в течение 2–3 лет путем проведения сейсмической модернизации или замены моста. [ 5 ]

После подробной презентации сотрудников City Engineering и инженерных консультантов Delcan, а также длительного обсуждения советом, было получено принципиальное одобрение на замену моста.

«Сегодняшнее решение — это захватывающий первый шаг, который значительно улучшит жизненно важный транспортный коридор, ведущий к центру города. Впереди огромный объем работы, и мы продолжим принимать продуманные и осмотрительные решения по мере прохождения этого процесса». Мэр Дин Фортин.

9 июля 2009 года городской совет Виктории попросил сотрудников продолжить работу над моделью проектирования и строительства и разработать техническое задание для консультативной группы представителей сообщества для участия в проекте замены моста на Джонсон-стрит.

24 июля 2009 года семь жителей Большой Виктории были включены в состав Гражданского консультативного комитета Джонсон-стрит-Бридж. [ 6 ] и городской совет заключил с MMM Group Limited контракт представителя владельца на управление проектом по замене 85-летнего разводного моста. Городскому совету Виктории 8 сентября 2009 г. были представлены три концепции дизайна. [ 7 ] для нового моста на Джонсон-стрит.

24 сентября 2009 г. городской совет принял решение о строительстве подвижного разводного моста. [ 8 ] в качестве проекта нового моста на Джонсон-стрит после рассмотрения отзывов общественности, рекомендаций Гражданского консультативного комитета и рекомендаций технического комитета персонала. 19 ноября 2009 г. городской совет проголосовал за альтернативный процесс утверждения, требующий подачи встречного ходатайства. (Голосование из 8: 4 за, 2 против, 2 нет) Если более 10% жителей (6400) выступают против закона о займах, то вопрос будет вынесен на референдум.

В октябре и ноябре 2009 года провинция Британская Колумбия отказалась внести свой вклад в финансирование проекта моста. Несколько недель спустя федеральное правительство одобрило грант в размере 21 миллиона долларов на проект замены. Федеральное финансирование поступило от Фонда Build Canada.

В декабре 2009 года было подано встречное ходатайство с требованием заставить город пойти на референдум для получения одобрения на финансирование постановления № 09-057 о займе 42 миллионов долларов из общей суммы в 63 миллиона долларов, из которых 21 миллион долларов поступает из федерального финансирования. Текст петиции гласит: «Я, нижеподписавшийся избиратель, проживающий или владеющий недвижимостью в городе Виктория, настоящим указываю свое имя в этой форме ответа избирателя с целью противодействия принятию Советом города Виктория разрешения на получение кредита ( Джонсон-стрит-бридж) Постановлением № 09-057 без предварительного согласия избирателей путем голосования (референдума)». Подписи должны были быть собраны к 4 января 2010 года. 4 января 2010 года организаторы представили в мэрию успешную встречную петицию с 9872 действительными подписями избирателей штата Виктория. Постановление о займах для проекта моста было вынесено на референдум. В феврале 2010 года город поручил MMM Group подготовить полный отчет класса C о сопоставимых вариантах замены и восстановления.

27 мая 2010 г. были опубликованы результаты опроса Ipsos Reid. [ 9 ] Жители, принявшие участие в опросе, оценили свои приоритетные факторы для моста как: выделенная пешеходная дорожка, срок службы моста, стоимость, выделенные велосипедные дорожки, доступность для других пользователей (инвалидных колясок, самокатов, колясок, инвалидов по зрению) и безопасность, превышающая историческую ценность. и наличие железнодорожного переезда. [ 10 ] Владельцы бизнеса не увидели преимуществ одного варианта моста перед другим, но были отмечены опасения по поводу стоимости и проблем строительства, включая потенциальное закрытие. [ 11 ]

11 июня 2010 года оценка экономического воздействия Banjar Management определила, что экономические выгоды от моста «колеблются от 48 до 54 миллионов долларов США за альтернативный вариант восстановления и от 47 до 53 миллионов долларов США за замену моста в течение четырех-пяти лет, необходимых для реализации проекта». ." [ 12 ] Негативные экономические последствия были оценены следующим образом:

  • ОБЕСЦЕНЕНИЕ БИЗНЕСА В ЦЕНТРЕ ВИКТОРИИ
  • Полное закрытие $10,3 млн.
  • Открытие одной полосы $5,1 млн.
  • Две полосы открываются за 2,6 миллиона долларов.
  • ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ В ПУТЕШЕСТВИИ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
  • Полное закрытие $1,6 млн.
  • Открытие одной полосы 1,0 миллиона долларов.
  • Две полосы открываются за 0,4 миллиона долларов.
  • СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОДА АВТОБУСА ОДИН ГОД (ДВА ГОДА)
  • Стоимость транзитной операции 0,5 миллиона долларов США (1,0 миллиона долларов США)
  • Время в пути транзитных пассажиров 1,0 млн долларов США (2,0 млн долларов США)

14 июня 2010 года компания «МММ Инжиниринг Груп» провела презентацию [ 13 ] совету своего отчета [ 14 ] о вариантах восстановления и замены, включая обновленную смету расходов, [ 15 ] пересмотренные сроки, [ 16 ] исследование экономического эффекта [ 17 ] потенциальных закрытий и вариантов различных уровней сейсмостойкости (6,5 м против 8,5 м). Ремонт с повышением сейсмостойкости до 8,5 в соответствии с рекомендациями. [ 18 ] в отчете, а стоимость третьего, нового пролета многоцелевого моста оценивается в 103 миллиона долларов. Замена существующей конструкции с сопутствующими работами на подходах к мосту с приоритетом, отдаваемым различным пользователям, включая транспортные средства, пешеходов и велосипедистов, оценивается в 89 миллионов долларов. Исследование MMM Group также прошло экспертную оценку. [ 19 ] Stantec Consulting Ltd, Виктория. [ 20 ] [ 21 ] Компания Stantec сочла предлагаемый мост «технически приемлемым», а прогнозируемые затраты как на восстановление, так и на замену «считались разумными». [ 22 ]

17 июня городской совет решил обратиться к другим муниципалитетам с просьбой помочь покрыть расходы на содержание железнодорожного сообщения. Это позволит снизить стоимость ремонта на 23 миллиона долларов, а замену — на 12 миллионов долларов. Долгосрочное планирование пригородного железнодорожного сообщения с западными населенными пунктами будет затронуто, если железнодорожная линия больше не пересекает центр Виктории, а вместо этого заканчивается в Виктории-Уэст. Крайним сроком получения этого финансирования было 12 августа 2010 года. В этот день городской совет также проголосовал за обновление моста до сейсмического стандарта 8,5 баллов. [ 23 ]

8 июля 2010 года информационные пакеты [ 24 ] и пронумерованные опросники были разосланы всем жителям Виктории. Город предложил внести свой вклад до крайнего срока 12 августа. В июле в городе Виктория прошли 2 дня открытых дверей и экскурсии по мостам, чтобы предоставить жителям информацию о проектах. На вопросы отвечали сотрудники города, инженеры и руководители проектов. [ 25 ]

12 августа 2010 года члены городского совета Виктории проголосовали за замену моста на Джонсон-стрит, а не за ремонт существующего моста. Все советники, кроме графа. Джефф Янг поддержал замену моста. Голосование проводилось после экскурсий, дней открытых дверей и опросов, чтобы проинформировать жителей Виктории о возможных вариантах. Опрос Ipsos-Reid показал, что 64% ​​и 68% жителей и предприятий соответственно предпочли заменить мост на новый. 20 ноября 2010 года все равно будет проведен референдум, на котором жителей спросят, поддерживают ли они заимствование города денег на строительство нового моста. [ 26 ] 20 ноября 2010 г. референдум в поддержку привлечения города в долг на строительство нового моста прошел с 61% против 39%. Строительство нового моста планировалось завершить в 2015 году, после чего старый мост будет демонтирован.

Закрытие железнодорожного пролета

[ редактировать ]

31 марта 2011 года железнодорожный пролет был закрыт для движения поездов после того, как плановая проверка обнаружила коррозионные повреждения на ключевых элементах конструкции. Предварительная оценка затрат на ремонт составила 120 000 долларов. [ 27 ] В феврале 2012 года железнодорожный пролет и подходы были демонтированы, чтобы освободить место для нового моста. [ 28 ]

Железнодорожные грузовые перевозки по улице Стор-стрит до коммерческих объектов на восточной стороне Аппер-Харбора были прекращены несколько десятилетий назад. С тех пор линия завершилась на небольшой пассажирской станции рядом с мостом. Пассажирское сообщение Виктория – Куртенэ было приостановлено на неопределенный срок в марте 2011 года из-за ухудшения состояния путей.

Закрытие моста

[ редактировать ]

31 марта 2018 года участок дороги был закрыт для движения пешеходов после закрытия для движения транспорта двумя днями ранее. На церемонии закрытия/ввода в эксплуатацию присутствовали члены городского совета Виктории, мэры столичного регионального округа, руководители проектов и инженеры нового моста, а также представители общественности. Весной 2018 года пролет дороги и подходы были демонтированы. [ 29 ]

Четвертый мост, 2018 – настоящее время.

[ редактировать ]
Мост на Нью-Джонсон-стрит ночью после первого открытия движения, 31 марта 2018 г.
Мост на Нью-Джонсон-стрит ночью после первого открытия движения, 31 марта 2018 г.

Строительство разводного моста рядом с третьим мостом началось в 2013 году и открылось для публики 31 марта 2018 года. [ 29 ] [ 30 ] По состоянию на 31 декабря 2017 г. фактические затраты составили 96,08 млн долларов США при утвержденном бюджете в 105,06 млн долларов США. [ 31 ] Мост представляет собой трехполосную проезжую часть, пешеходную дорожку с южной стороны и многоцелевую дорогу с северной стороны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История мостового переезда» . Проект замены моста на Джонсон-стрит . Город Виктория . Проверено 3 февраля 2018 г.
  2. ^ Рэймонд, Ивонн. «Основные детали: как будет работать новый высокотехнологичный комплекс» . Новости CTV — Остров Ванкувер . Проверено 1 апреля 2018 г.
  3. ^ «Оценка наследия, 2009 г.» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  4. ^ «Общая оценка состояния моста на Джонсон-стрит» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  5. ^ «Отчет об оценке состояния моста на Джонсон-стрит» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 7 марта 2014 г.
  6. ^ «Гражданский консультативный комитет моста Джонсон-стрит» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  7. ^ «3 концепции дизайна» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  8. ^ «Подвижный разводной мост» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  9. ^ "опрос" . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  10. ^ «Опрос жителей» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  11. ^ «Бизнес-обзор» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  12. ^ «Оценка воздействия» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  13. ^ «презентация» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  14. ^ "Отчет" . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  15. ^ «Смета расходов» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  16. ^ [1] Архивировано 25 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «исследование» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  18. ^ «рекомендуется» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  19. ^ «рецензируемый» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  20. ^ «Техническая информация | Официальный сайт Johnson Street Bridge» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  21. ^ «Отчет о мосте на Джонсон-стрит» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 7 марта 2014 г.
  22. ^ «Проект моста на Джонсон-стрит — варианты, экспертная оценка» (PDF) . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 7 марта 2014 г.
  23. ^ «Решения Совета по проекту моста на Джонсон-стрит | Официальный сайт моста на Джонсон-стрит» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  24. ^ «Информационные пакеты» (PDF) . Проверено 20 ноября 2011 г.
  25. ^ «Свидания» . Johnsonstreetbridge.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  26. ^ «Члены совета штата Виктория голосуют за замену моста на Джонсон-стрит» . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  27. ^ Билл, Клеверли. «Держите железнодорожный мост закрытым для любого движения транспорта, — призывает отчет» . Колонист Времени . Проверено 3 февраля 2018 г.
  28. ^ «Демонтаж железнодорожного моста на Джонсон-стрит» (PDF) . Город Виктория . Проверено 31 марта 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б ДеРоса, Кэти. «Поздоровайтесь с новым мостом на Джонсон-стрит» . Колонист Времени . Проверено 31 марта 2018 г.
  30. ^ Миллар, Сейлид (31 марта 2018 г.). «Тысячи людей пересекли новый мост Джонсон-стрит в Виктории в день открытия» . ЧЕК-ТВ . Проверено 1 апреля 2018 г.
  31. ^ Хаггетт, Джонатан. «Ежеквартальный отчет – январь 2018» (PDF) . Проект замены моста на Джонсон-стрит . Город Виктория . Проверено 2 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e112638ad89792eab25c5f83cc5e86f5__1714857780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f5/e112638ad89792eab25c5f83cc5e86f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)