Jump to content

Мемориальный парк Форест-Лоун (Глендейл)

Координаты : 34 ° 07'30 "N 118 ° 14'24" W  /  34,125 ° N 118,240 ° W  / 34,125; -118,240  ( Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл )
Мемориальный парк Форест-Лоун
Большой мавзолей Форест-Лоун
Карта
Подробности
Учредил 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Расположение
Координаты 34 ° 07'30 "N 118 ° 14'24" W  /  34,125 ° N 118,240 ° W  / 34,125; -118,240  ( Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл )
Тип Частный
Владелец Лесная лужайка
Размер 300 акров
Количество могил 250,000+
Количество погребений 250,000+
Веб-сайт www .лесной газон
Найти могилу Мемориальный парк Форест-Лоун

Мемориальный парк Форест-Лоун — частное кладбище в Глендейле, Калифорния , США. Это первоначальное и нынешнее флагманское место мемориальных парков и моргов Форест-Лоун , сети из шести кладбищ и четырех дополнительных моргов в Южной Калифорнии .

Мемориальный парк Форест-Лоун был основан в 1906 году как некоммерческое кладбище группой бизнесменов из Сан-Франциско . Хьюберт Итон и CB Sims заключили договор купли-продажи с кладбищем в 1912 году. Eaton взяла на себя управление им в 1917 году. Хотя Eaton не основала Forest Lawn, его считают «основателем» за его новаторские идеи по созданию «мемориального парка». план". Он убрал вертикальные надгробия и ввел работы известных художников. Он был первым, кто открыл похоронное бюро на специально отведенном кладбище. Он твердо верил в радостную жизнь после смерти. [1]

Убежденный, что большинство кладбищ представляют собой «неприглядные, удручающие каменные кладбища», он пообещал создать такое, которое отражало бы его оптимистические христианские убеждения, «настолько же отличающееся от других кладбищ, как солнечный свет отличается от тьмы». Он представлял себе Форест-Лаун «великим парком, лишенным деформированных памятников и других признаков земной смерти, но наполненным высокими деревьями, широкими лужайками, плещущимися фонтанами, красивыми скульптурами и мемориальной архитектурой». [1] Несколько табличек с информацией о намерениях Eaton подписаны «Строитель». Фредерик Ллевеллин, племянник Eaton, стал генеральным директором Forest Lawn в 1966 году. В 1987 году его сменил его сын Джон Ллевеллин, который умер в апреле 2022 года. [2]

Большинство участков захоронений Форест-Лоун имеют запоминающиеся названия, в том числе «Вечер», «Бэбиленд» (для младенцев, в форме сердца ) , «Грейсленд», «Склон вдохновения», «Страна снов» (для детей и подростков), «Сладкие воспоминания», «Шепчущие сосны», «Весперленд», «Пограничье» (на краю). кладбища) и «Рассвет завтрашнего дня».

Форест-Лаун первоначально участвовал в расовой сегрегации и «на протяжении десятилетий отказывался впускать чернокожих , евреев и китайцев ». [3]

Музей лесной лужайки

[ редактировать ]
Песня ангелов Уильяма Бугро , 1881 г.

Музей Лесной лужайки в Глендейле открылся в 1952 году и расположен рядом с Залом Распятия-Воскресения. Дважды в год здесь чередуются художественные выставки, а также прошли персональные выставки Анри Матисса , Уинслоу Гомера , Яна Хорнака , Франсиско Гойи , Рембрандта и Марка Дэвиса . В 2021 году прошла выставка в Judson Studios. [4] старейшая семейная студия витражей в США, которая изготовила многочисленные витражи для Форест-Лоун в Зале Распятия-Воскресения и Великом Мавзолее.

Коллекция произведений искусства Музея Форест-Лоун состоит в основном из оригинальных бронзовых и мраморных скульптур европейских и американских художников. В постоянную коллекцию также входят витражи, которые раньше были частью коллекции Уильяма Рэндольфа Херста. Компания Forest Lawn приобрела витражи в 1954 году. Окна датируются ок. с 1315 по 1575 год и демонстрируют впечатляющие примеры французского, немецкого и австрийского мастерства в стилях готики и ренессанса.

Песня ангелов

[ редактировать ]

Одним из самых известных предметов в постоянной коллекции Музея лесной лужайки является картина маслом под названием «Песнь ангелов» французского художника Вильяма Бугро (1825–1905), написавшего это произведение в 1881 году. Он учился в Школе изящных искусств в Париже. , а также в Риме, и считался ведущим французским академическим художником девятнадцатого века. Легенда гласит, что Бугро искал модели для фигур картины и нашел их в своей первой жене Нелли Моношаблон, которая позировала ангелам одного за другим и, наконец, с ребенком на руках. На картине изображены мать и ребенок, спокойно спящие в пасторальной обстановке, а рядом парит трио ангелов. Это подчеркивает способность Бугро передавать реалистичные телесные тона и тонкие градации белого.

Песня ангелов когда-то была частью коллекции Ванамакера в Филадельфии. Он был приобретен Мемориальным парком Форест-Лоун в 1940 году для часовни в церкви Молитвы. Первоначально центром часовни должен был стать витраж, но вместо этого Форест Лоун решил купить картину в галерее Шниттьера. Для картины мастерами Форест-Лоун была построена большая литургическая рама в готическом стиле, и в этой деревянной раме она до сих пор представлена ​​в Музее Форест-Лоун.

В 2005 году картина отправилась в Центр Гетти в Лос-Анджелесе для очистки при финансовой поддержке Программы партнерства по сохранению. Главный реставратор картин Марк Леонард несколько месяцев работал над картиной, чтобы удалить старый лак и восстановить ее первоначальные цвета. «Песня ангелов» была выставлена ​​в Центре Гетти вместе с предварительным эскизом маслом и более поздней копией в половинном размере, сделанной рукой Бугро.

Статуэтка и искусство

[ редактировать ]
Реплика Давида Микеланджело в Форест-Лоун-Глендейл.
Реплика статуи Дэниела Честера Френча « Республика при дворе свободы».

Суд Давида

[ редактировать ]

на Кафедральной улице и сосредоточен вокруг точной статуи Давида Микеланджело Буонарроти высотой футов семнадцать Двор Давида в Форест-Лоун-Глендейл расположен прямо перед садом «Тайна жизни » . Первая копия Дэвида на Форест-Лоун была установлена ​​на Форест-Лоун 22 июня 1939 года. [5] Статую установили с помощью веревок и блоков. Статуя упала из-за сейсмической активности в 1971 году. [6] Голова и правая нога копии 1939 года выставлены в Музее Форест-Лоун. Более поздние экземпляры Forest Lawn упали в 1994 и 2020 годах. [6] Новая бронзовая копия Дэвида была установлена ​​в Форест-Лоун-Глендейл в 2021 году.

Архитектурным вдохновением для Двора Давида послужила площадь Микеланджело во Флоренции , Италия, посвященная Микеланджело. Как и Двор Давида, площадь Микеланджело представляет собой пространство под открытым небом, которого находится бронзовая копия Давида в центре .

Суд Свободы

[ редактировать ]

Двор Свободы имеет длину 750 футов и ширину 300 футов. Он с трех сторон окружен высокими стенами и открыт со стороны, параллельной подъезду. Центральным элементом двора является мозаичное изображение подписания Джоном Трамбуллом Декларации независимости . Размеры мозаики двадцать на тридцать футов. Это в три раза больше оригинальной картины в Ротонде Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия. Мозаика состоит из 700 000 кусочков венецианского стекла более чем 1500 цветов. Он был сделан в Италии специально для Forest Lawn. На каждом конце площадки стоят два пятидесятифутовых белых пилона.

На левом пилоне изображена копия « Республики» Дэниела Честера Френча . Оригинальная работа была показана на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Версия Forest Lawn имеет высоту 18 футов и является одним из двух более поздних оригиналов, другой был заказан для большого магазина Siegel-Cooper на Дамской миле Манхэттена в 1896 году. Фигура держит земной шар, увенчанный американским орлом, и сжимает посох свободы, увенчанный лавровым венком почета. На правом пилоне изображена оригинальная статуя Джорджа Вашингтона работы Джона Куинси Адамса Уорда . Эта статуя была заказана Конгрессом США, но на ее оплату не было выделено никаких ассигнований, поэтому ее приобрела компания Forest Lawn.

Кристус Копенгаген , Дания. Три экземпляра разбросаны по всему кладбищу.

Перед началом Второй мировой войны в 1939 году компания Forest Lawn заказала репродукцию Христа , мраморной скульптуры высотой одиннадцать футов работы Бертеля Торвальдсена (1770–1884). Оригинал стоит в церкви Богоматери в Копенгагене, Дания. Первая маленькая репродукция была получена в 1925 году, а большая репродукция была завершена в 1940 году и представлена ​​в 1946 году. [7] Второй маленький желтый экземпляр был получен в 1947 году. [7] Двор Христа расположен над водопадом между Садом Памяти и Садом Памяти. [ нужна ссылка ]

Большой мавзолей

[ редактировать ]
Реплика Пьеты Микеланджело на Форест-Лоун - Глендейл.
Текущий вход в Большой мавзолей на Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния.

Большой мавзолей имеет одиннадцать террас и более 100 витражей. Массивное здание, состоящее из того же количества стали и бетона, что и 70-этажный небоскреб, воплощает в себе эклектичное сочетание архитектурных стилей и является художественным центром парка.

Первоначальным архитектором мавзолея был Т. Патерсон Росс. Над ним работало множество других людей, и строительные проекты претерпели несколько изменений. Строительство началось в 1917 году, а официальное открытие состоялось в 1920 году. Строительство завершилось только в 1970-х годах.

Мемориальная терраса была добавлена ​​в конце 1920-х годов, а Мемориальный двор чести был открыт в 1931 году. Самым большим произведением галереи является витраж «Тайная вечеря» Розы Казелли-Моретти и ее сестры Сесилии Казелли-Моретти. На реализацию этого монументального проекта ушло более шести лет. Он был создан в студии сестер в Перудже , Италия, и отправлен в Глендейл, где был официально открыт 28 апреля 1931 года.

Специально для Мемориального суда чести созданы копии семи скульптур Микеланджело, включая Пьету. Мемориальный Двор Чести — единственное место в мире, где в одном месте можно увидеть исключительные мраморные репродукции всех самых известных статуй Микеланджело. [ нужна ссылка ] На одном из последних этапов строительства мавзолея использовалась французская готическая архитектура с высокими потолками и большими витражами, создающими неземное и спокойное пространство.

Витраж с лесной лужайкой, копия Тайной вечери в Мемориальном дворе чести.

Церкви на Форест-Лоун

[ редактировать ]

Ви Кирк из Хизер

[ редактировать ]
Маленький Кирк из Хизер в Форест-Лоун-Глендейл
Портрет Энни Лори

Ви Кирк о Хизер - вторая церковь, построенная на Форест-Лоун. Вдохновением для создания церкви послужила деревенская церковь (кирк) в Гленкэрне, Дамфрисшир , Шотландия. Эта деревенская церковь была построена в 1310 году и впоследствии разрушена в 1805 году. Дамфрисшир богат историческими традициями, и он наиболее известен тем, что здесь сэр Вальтер Скотт написал некоторые из своих самых известных произведений, а также является бывшим домом знаменитого поэта Роберта Бернса . Песня о любви « Энни Лори », пожалуй, самая популярная любовная баллада Шотландии. Он увековечивает злополучный роман женщины, которая жила недалеко от первоначального «маленького кирка» в Гленкэрне.

Песня была написана Уильямом Дугласом из Финляндии, солдатом Королевской шотландской армии . Энни Лори родилась в Максвелтон-Хаусе в 1682 году в семье сэра Роберта Лори, баронета. Традиционно считается, что аристократическая семья Энни не согласилась бы на то, чтобы она вышла замуж за старшего солдата противоборствующего клана.

Витраж в Ви-Кирк-о-Хезер

Эта запоминающаяся баллада изображена в восьми красивых витражах на южной стороне Ви-Кирка на Форест-Лоун. Артефакты, связанные с Энни, включая монеты причастия, завещание и портрет, хранятся в исторической комнате Ви Кирка. Церковь Ви Кирк была освящена 6 октября 1929 года. На церемонии присутствовало более пяти тысяч человек, а Фрэнк МакВильямс шотландский тенор пел «Энни Лори».

Во дворе Ви Кирка стоит «Стул желаний». Построенный в 1931 году из камней первоначальной церкви в Гленкэрне, Шотландия, легенда гласит, что влюбленные, которые сидят и произносят слова, начертанные на стуле, будут благословлены навсегда.

Маленькая церковь цветов

[ редактировать ]
Маленькая церковь цветов в Форест-Лоун-Глендейл

Маленькая церковь цветов была первой церковью, построенной в мемориальном парке Форест-Лоун. Архитектором был Т. Паттерсон Росс. Вдохновением Росса послужила английская деревенская церковь в Сток-Поджесе в Бакингемшире , где поэт Томас Грей написал « Элегия, написанная на деревенском погосте знаменитое английское стихотворение ». Росс хотел воссоздать приходскую церковь, которой более 600 лет, в Форест-Лоун. Он начал свою комиссию в 1917 году.

Зимние сады, примыкающие к скамьям, наполненные цветами, были добавлены позже при строительстве. Церемония открытия состоялась в День матери, 12 мая 1918 года. В конце нефа находится Окно Древа Жизни. Дизайн окна создал давно забытый монах английского аббатства. Затем его перевели на витраж.

Молитвенная церковь в Форест-Лоун-Глендейл

Молитвенная церковь

[ редактировать ]

Церковь Молитвы была третьей церковью, построенной на Форест-Лоун. Архитектурным вдохновением послужила церковь Святой Маргариты в Роттингдине , Сассекс, Англия, здание из камня и витражей в англосаксонском стиле, датируемое 1100 годом нашей эры и сохранившееся до сих пор. Церемония открытия состоялась 30 ноября 1941 года. В алтаре находятся три витража, изображающие сцены Девы Марии и Младенца Христа.

Витражи были изготовлены Чарльзом Дж. Конником . По обеим сторонам арки алтаря кафедра и купель точно воспроизведены Святой Маргариты. Над аркой слова апостола Павла: «Ныне пребывают вера, надежда и любовь сии три, и больше из них любовь». Вдоль южной стороны церкви расположены витражи, на которых изображены заповеди блаженства из Нагорной проповеди .

Во дворе церкви стоит романтическое Кольцо Алдита, к которому в старосаксонской легенде прилагается пророчество о счастье и преданности для пары, которая сцепит правые руки через кольцо и вместе повторит начертанные клятвы: «Твоя рука в моей, это кольцо связывает мое сердце с твоим».

Зал Распятия-Воскресения

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Зал Распятия-Воскресения.
Общий вид на Яна Стыки . Распятие

Построен с намерением разместить огромную картину Яна Стыки « Распятие»; Дизайн Зала Распятия-Воскресения был вдохновлен собором в Орвието, Италия. Архитектурный стиль зала – готика . Картину покрывают пара гигантских занавесей весом 3500 фунтов, длиной четыреста сорок футов и высотой пятьдесят футов, которые передвигаются по специально построенным путям.

Зал был построен за три года, а церемония открытия состоялась в Страстную пятницу, 23 марта 1951 года. Это даже стало темой подробной статьи в журнале Southwest Builder & Contractor Magazine от 23 марта 1955 года, в которой охарактеризовал зал как:

«Новое сооружение не является церковью или часовней и не будет использоваться для похорон или свадебных церемоний. Это всего лишь зрительный зал для благоговейного просмотра шедевра Стыки.... Для того, чтобы истинная перспектива всей длины Картину могут увидеть люди, сидящие на тысяче мест на полу зала, стена, на которой установлена ​​картина, слегка изогнута и вогнута по отношению к публике». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] После церемонии открытия картину ежедневно демонстрировали в аудиовизуальной презентации.

Картина имеет сложную и интересную историю. Распятие было привезено художником Яном Стыкой на Всемирную выставку 1904 года в Сент-Луисе. Когда ярмарка закончилась, он не смог оплатить экспортную пошлину и был вынужден без нее вернуться в Польшу. Стыка, автопортрет которого представлен на картине в виде фигуры Савла (Павла), умер в 1925 году, так и не увидев больше своей картины. «Распятие» было обернуто вокруг телефонного столба и хранилось на нескольких складах на протяжении многих лет, пока оно не было вновь обнаружено в труппе Чикагской гражданской оперы в 1943 году. Форест Лоун приобрел картину после Второй мировой войны специально с целью показать ее публике.

Критический комментарий

[ редактировать ]

Самая известная критическая работа о Форест-Лоун — «Любимый» Эвелин Во английской писательницы . Во провели экскурсию по Форест-Лоун, и именно тогда он вдохновился идеей книги. New 1948 года York Times В обзоре было написано, что это «сатира в самом свирепом проявлении… жуткое развлечение, наполненное… гениальными приемами».

Певец Том Пэкстон написал и записал сатирическую песню «Forest Lawn», которая вошла в его альбом 1970 года Tom Paxton 6 ( Elektra Records ). [8]

Известные погребения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ллевеллин, Джон Ф. (2018). Рождение кладбища: Мемориальный парк Форест-Лоун , Tropico Press, Глендейл. ISBN   978-0966580174 .
  2. ^ Ллевеллин, Джон Ф. (1998). Кладбище должно быть вечным , с. XVIII. Тропико Пресс, Глендейл. ISBN   0966580125 .
  3. ^ Эренрайх, Бен (30 сентября 2016 г.) [Первоначальная дата 1 ноября 2010 г.]. "Конец" . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  4. ^ Попеску, Адам (21 апреля 2021 г.). «Витраж, нарушающий все правила» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 октября 2021 г.
  5. ^ «Культурный шок: Горячие точки: Изобразительное искусство: Давид Микеланджело» . www.pbs.org . Проверено 5 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Копия «Давида» Микеланджело падает на Форест-Лоун в Глендейле» . Глендейл Ньюс-Пресс . 11 марта 2020 г. Проверено 5 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Мэтью О. (2003). «Христус» Бертеля Торвальдсена: мормонская икона» . Журнал истории мормонов . 29 (1): 66–100. ISSN   0094-7342 . JSTOR   23289309 .
  8. ^ All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке, изд. Богданов и др. (Hal Leonard Corp., 2001), с. 797.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 673ad9a1ba24695421175e9d88885eb5__1714187400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/b5/673ad9a1ba24695421175e9d88885eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Lawn Memorial Park (Glendale) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)