Jump to content

Чарльз Джей Конник

Чарльз Джей Конник
Чарльз Конник за работой, около 1945 года.
Рожденный ( 1875-09-27 ) 27 сентября 1875 г.
Умер 28 декабря 1945 г. ( 1945-12-28 ) (70 лет)
Национальность Американский
Известный Витраж , картина, писатель
Движение Готическое возрождение
Награды Золотая медаль на Панамско-Тихоокеанской международной выставке. [ 1 ]

Чарльз Джей Конник (1875–1945) был выдающимся американским художником, монументалистом и дизайнером, наиболее известным своими работами в витражах в стиле готического возрождения . Конник родился в Спрингборо, штат Пенсильвания , и в конце концов поселился в районе Бостона , где открыл свою студию в 1913 году. Работы Конника хранятся во многих выдающихся церквях и часовнях, в том числе в Бостоне, Чикаго, Детройте, Нью-Йорке, Питтсбурге , Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия [ 2 ] Он также написал книгу «Приключения в свете и цвете» в 1937 году. Студия Конника продолжала работать и оставалась ведущим производителем витражей до 1986 года.

Внешний вид окна-розы Конника в соборе Святого Патрика, Нью-Йорк.

Конник родился в Спрингборо в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания , 27 сентября 1875 года. Когда ему было восемь лет, он переехал со своей семьей в Питтсбург. Издеваясь над городскими детьми, которые высмеивали его деревенскую одежду, Конник оставался дома во время перемен и рисовал мелками , и тем самым у него в юном возрасте появился интерес к рисованию и цвету. [ 3 ] Когда его отец был инвалидом, ему пришлось бросить среднюю школу, и он стал иллюстратором в штате Pittsburgh Press . [ 4 ]

В возрасте 19 лет Конник стал учеником по изготовлению витражей в магазине Rudy Brothers в Питтсбурге, где он оставался до 1899 года. Он уехал работать в Бостон на два года, вернулся в Питтсбург в 1903 году и работал в ряд компаний по производству витражей как в Питтсбурге, так и в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 3 ] Конник также изучал рисунок и живопись на вечерних занятиях и отправился в Англию и Францию, чтобы изучать древние и современные витражи, в том числе в Шартрском соборе , в которых он исследовал влияние света и оптики, которые использовались в 12 и 13 веках. , но, по его мнению, с тех пор им пренебрегали. [ 3 ] [ 5 ] На Конника также повлиял английский из Движения искусств и ремесел художник-витражист Кристофер Уолл . [ 6 ]

Первая крупная работа Конника, Церковь Всех Святых в Бруклине, Массачусетс , была завершена в 1910 году. [ 7 ] Конник поселился в Бостоне, где в 1913 году открыл свою студию витражей на Найн-Харкорт-стрит, Бэк-Бэй, Бостон . [ 8 ] С этого момента и до своей смерти Конник спроектировал и изготовил множество выдающихся витражей, в том числе окна-розетки соборов Св. Патрика и Св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке, а также окна в часовне Принстонского университета и Американской церкви в Париже. и в епископальной церкви «Голгофа» и пресвитерианской церкви «Ист-Либерти» в Питтсбурге. Одна из его крупнейших работ находится в Мемориальной часовне Хайнца в Питтсбургском университете . Часовня Хайнца отличается тем, что все ее 23 окна (4000 квадратных футов (370 м²) 2 )) спроектированный Конником, включая окна трансепта высотой 73 фута (22 м), которые являются одними из самых высоких таких окон в мире. [ 9 ]

Конник также является автором книги «Приключения в свете и цвете » со скромным подзаголовком «Введение в витражное ремесло» , а также серии для Random House под названием «Международная студия» (1923–24). [ 2 ]

Его работа включала тесное сотрудничество не только с архитекторами, но и с другими художниками, включая поэта Роберта Фроста , с которым Конник поддерживал постоянную дружбу. [ 10 ] Для одного из окон Ньютонвиллской библиотеки в Ньютоне, штат Массачусетс , Конник включил в стекло первую строку стихотворения Фроста « Починка стены ». Фрост присутствовал на освящении здания в 1939 году, чтобы прочитать это стихотворение. [ 11 ] Второе окно было вдохновлено стихотворением Эмили Дикинсон «Нет фрегата лучше книги». Пара окон Конника, которые выполнены в более индивидуальном стиле декоративно-прикладного искусства, а не в его более известных церковных проектах, повышают значимость библиотеки Ньютонвилля, которая является частью исторического района Ньютонвилля .

Конник был активным членом, среди других обществ, Бостонского художественного клуба , Бостонского архитектурного клуба , Художников-муралистов и Общества искусств Копли . [ 1 ] Конник принял Пегаса в качестве своего символа и изобразил его в витражах, вырезанных на его надгробии. [ 5 ]

Чарльз Джей Конник умер 28 декабря 1945 года. После его смерти The New York Times сообщила, что доктор Конник «считался величайшим в мире современным мастером витражей». ( The New York Times , суббота, 29 декабря 1945 г., стр. 13.)

Окна трансепта Конника высотой 73 фута (22 м) в Мемориальной часовне Хайнца в Питтсбургском университете являются одними из самых высоких в мире.

Конник предпочитал использовать прозрачное «антикварное» стекло, похожее на средневековое , и хвалил этот тип стекла как «цветное сияние с блеском, интенсивностью и ошеломляющим ярким качеством танцующих огней». Он применил технику «шахматных» паяных соединений в своих направляющих и решетках, которая, по словам английского историка витражей Питера Кормака, придает окнам «синкопированный или «качающийся» характер». [ 3 ] Его стиль также включал в себя сильный интерес к символизму. Конник выразил мнение, что первая задача витражей заключалась в создании архитектурного эффекта, и он считал, что его величайшим вкладом в стекольное дело было «спасение его от бездонной глубины переливчатых панорамных окон», которые популяризировали Луи Комфорт Тиффани и Джон Ла Фарж . [ 12 ] Несмотря на твердую приверженность возрожденной ремесленной традиции, Конник приветствовал инновации и эксперименты в дизайне и технике среди своих коллег в своей студии. [ 13 ]

Во многих отношениях бостонская студия Конника была идеалом декоративно-прикладного искусства, поскольку произведения искусства создавались сообществом преданных своему делу мастеров. На пике своего развития в 1930-е годы в студии работало от сорока до пятидесяти мужчин и женщин, что, как писал Конник в своем завещании, было «лишь случайно бизнесом». [ 14 ] Репортер, посетивший его студию в 1931 году, отметил царившую там атмосферу взаимного уважения, сказав: «Отношение к его со-дизайнерам [подобно] отношению одного художника к другому... Он [Конник] создает, контролирует. Они дорабатывают». [ 15 ] Конник оставил свою студию и бизнес мастерам, которые превратились в кооператив после его смерти . В течение 41 года студия продолжала получать заказы и оформлять окна в традициях Конника. Студия закрыла свою мастерскую в 1986 году, потому что рабочие старели, а современные высотные здания на Копли-сквер угрожали источнику света, необходимому для их работы. Последнее введенное в эксплуатацию окно, созданное студией, было установлено в приходе Всех Святых в Бруклине, штат Массачусетс . [ 16 ] [ 17 ] Вскоре после закрытия студия передала свою коллекцию пластинок, рабочих рисунков и сопутствующих материалов Бостонской публичной библиотеке . [ 8 ] За свою историю студия Charles J. Connick Associates произвела около 15 000 окон в более чем 5 000 церквей и общественных зданий. [ 16 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Фонд витражей Чарльза Дж. Конника, Ltd. был основан после закрытия студии в 1986 году. Его миссия состоит в том, чтобы «способствовать истинному пониманию великолепной среды цвета и света, а также сохранять и увековечивать традицию Конника в области витражей». " [ 18 ] В декабре 2008 года фонд передал материалы Библиотеке архитектуры и планирования Ротча Массачусетского технологического института для формирования коллекции Фонда витражей Чарльза Дж. Конника. В этой коллекции собраны фотографии, слайды, витражи и рисунки, картины и документы, относящиеся как к фонду, так и к студии. Массачусетский технологический институт обработал коллекцию и сделал ее доступной в цифровом формате. [ 19 ] [ 20 ]

Места проведения работ

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список заводов по производству витражей Конника в Соединенных Штатах, отсортированный по местоположению.

Деталь часовни Хайнца
Окна Конника в часовне Хайнца содержат 391 опознаваемую фигуру и равное количество мужчин и женщин, представляющих религиозную, а также светскую историю, музыку, науку, философию, поэзию и литературу, включая этого пирата.
  1. ^ Jump up to: а б с Тысяча американских мужчин Марка сегодня . Чикаго, Иллинойс: Американские люди Марка. С. 72–73 1917. . Проверено 12 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фальк, Питер Гастингс (ред.). «Кто был кем в американском искусстве» . Проверено 12 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Донован, Сандра Фишионе (23 ноября 2008 г.). «Работы питтсбургского художника-витражиста украшают регион» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  4. ^ Таннлер, Альберт М. (декабрь 2008 г.). Чарльз Дж. Конник: его образование и его взгляды в Питтсбурге и его окрестностях . Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. ISBN  978-0-9788284-3-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с Тутаг, Нола Хьюз (1987). Обнаружение витражей в Детройте . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 150 . ISBN  0-8143-1875-4 . Проверено 12 ноября 2009 г. родился Чарльз Джей Конник.
  6. ^ Кормак, Питер (1999). Витражи Кристофера Уолла 1849–1924 гг . Бостонская публичная библиотека и Фонд витражей Чарльза Дж. Конника. ISBN  0-89073-091-1 .
  7. ^ «Страна КД: Витражи» . КДКА. 22 мая 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б «История студии Конника» . The Charles J. Connick Stained Glass Foundation Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  9. ^ Мачамер, Барбара Дивен (31 мая 2006 г.). «Открытие капеллы Хайнца» . Поп-Сити . Питтсбург, Пенсильвания: Issue Media Group. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  10. ^ Конник, Чарльз Дж (1937). Приключения в свете и цвете . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 92.
  11. ^ Библиотеки Массачусетского технологического института. «Дизайн витража, вдохновленный стихотворением Роберта Фроста «Починка стены». Коллекция Фонда витражей Чарльза Дж. Конника» . МТИ Купол . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2022 г.
  12. ^ «Луи Комфорт Тиффани» . Уинтер-Парк, Флорида: Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса . Проверено 28 июня 2011 г.
  13. ^ «Поющие окна» . Фонд витражей Чарльза Дж. Конника . Проверено 12 ноября 2009 г.
  14. ^ «История студии Конника» . Фонд витражей Чарльза Дж. Конника, Ltd., апрель 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. . Проверено 28 июня 2011 г.
  15. ^ «Присоединяйтесь к нашему приключению в свете и цвете: организуется выставка Конника» . Фонд витражей Чарльза Дж. Конника. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джон Бишоп (продюсер/режиссер) (2005). Последнее окно (1988) (DVD). Медиа поколение.
  17. ^ «Окно Мемориала Генри Пеппера» . Всехсвятский приход. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
  18. ^ «Фонд витражей Чарльза Дж. Конника, ООО» . Проверено 21 января 2010 г.
  19. ^ «Библиотека Ротча Массачусетского технологического института – Архитектура и планирование: Коллекции» . Массачусетский технологический институт . Проверено 21 января 2010 г.
  20. ^ Конник, Чарльз Джей. «Коллекция фонда витражей Чарльза Дж. Конника» . Купол библиотек Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 5 января 2022 г.
  21. ^ «Песни в свете» . Пасадена, Калифорния: Унитарная универсалистская церковь Трупа . Проверено 7 апреля 2016 г.
  22. ^ Лампен, Майкл (2004). «Евангелие в стекле» . Благодатный собор. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  23. ^ «Приходское искусство и архитектура» . Католическая церковь Святого Доминика . Проверено 8 июня 2010 г.
  24. ^ «Собор Святого Иоанна: История» . Денвер, Колорадо: Епископальный собор Святого Иоанна. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  25. ^ Ричардсон, Милда Б. (лето 2008 г.). «Надежда Гавриила» (PDF) . Фонд витражей Чарльза Дж. Конника . Проверено 12 ноября 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ «О Четвертой церкви: Великое западное окно» . Чикаго, Иллинойс: Четвертая пресвитерианская церковь . Проверено 19 ноября 2009 г.
  27. Лютеранская церковь Грейс. Архивировано 29 октября 2013 г., в Wayback Machine (окно-розетка над алтарем).
  28. ^ «Приходская история» . Церковь Святого Августина . Проверено 30 октября 2017 г. с фото(ами)
  29. ^ «Окна Всехсвятского прихода» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
  30. ^ Петерсен, Кристен А. (1988). Открытый заново Уолтэм: этническая история Уолтэма, Массачусетс . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательство Питера Э. Рэндалла.
  31. ^ "Искусство" .
  32. ^ Конник, Чарльз Дж. (1 июня 1944 г.). Заказ на работу 2365: Дизайнер и рабочий по витражам и свинцовому стеклу . Девять Харкорт-стрит, Бостон, Массачусетс: Чарльз Дж. Конник.
  33. ^ «Наше здание» . Первая центральная конгрегационалистская церковь . Проверено 21 января 2019 г.
  34. ^ Каспарян, Лэнс (июнь 2002 г.). «Рецензия на книгу: Витраж Всех Святых: Приходская церковь Всех Святых, Питерборо, Нью-Гэмпшир» . Конник Windows . Ньютонвилл, Массачусетс: Фонд витражей Чарльза Дж. Конника . Проверено 26 июня 2010 г.
  35. ^ «История собора Святого Иоанна: Окна собора – обзор» . Альбукерке, Нью-Мексико: Кафедральный собор Святого Иоанна. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  36. ^ «Вестминстерская архитектура» . Буффало, штат Нью-Йорк: Вестминстерская пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  37. ^ «Витражи пресвитерианской церкви на Пайн-стрит и их реставрация: воинствующее христианство» . Пресвитерианская церковь на Пайн-стрит. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инсталляции | Фонд витражей Чарльза Дж. Конника» .
  39. ^ «Библиотека Армстронга Браунинга: вестибюль Мартина» . Уэйко, Техас: Университет Бэйлора . Проверено 19 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

Видео

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a07b21c440643e7df1da722dbde2b46__1715851920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/46/8a07b21c440643e7df1da722dbde2b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Jay Connick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)