Епископальная церковь Голгофы (Питтсбург)
Епископальная церковь Голгофы | |
---|---|
Расположение | 315 Shady Avenue (на Уолнат-стрит) Шейдисайд Район в Питтсбурге , Пенсильвания. |
Координаты | 40 ° 27'22 "с.ш. 79 ° 55'21" з.д. / 40,455977 ° с.ш. 79,922554 ° з.д. |
Построен | 1906 |
Архитектор | Ральф Адамс Крам |
Архитектурный стиль (ы) | Готическое возрождение |
Руководящий орган | Епископальная церковь |
Назначен | 1969 |
Епископальная церковь Голгофы — приход епископальной епархии Питтсбурга , штат Пенсильвания . Приход был основан в 1855 году.
История
[ редактировать ]В 1854 году г-жа Матильда Даллас Уилкинс, известная жительница Ист-Либерти и жена судьи Уильяма Уилкинса , безуспешно просила епископа Алонзо Поттера , третьего епископа Пенсильванской епархии , чтобы в Ист-Либерти был основан епископальный приход. Не остановившись, г-жа Уилкинс возглавила организационное собрание нового прихода. Преподобный Уильям Пэддок согласился проводить регулярные службы для новой общины при условии, что будет найдено подходящее место для богослужений. Преподобный Пэддок вместе с тринадцатью другими основали Епископальную церковь Голгофы, впоследствии приняв устав и подзаконные акты. Первые службы новой общины Голгофы прошли в январе 1855 года в помещении, арендованном у немецкой лютеранской церкви. Здание располагалось в переулке между проспектами Коллинз и Шеридан в деревне Ист-Либерти. В течение года Голгофа купила это первое здание. [ 1 ]
Прихожане Голгофы разрослись и в 1861 году решили купить участок в нескольких кварталах к востоку от своего первого участка на углу Пенн-авеню и Стейшн-стрит. На этом участке Голгофа построила церковь в стиле готического возрождения с ребристым сводчатым потолком и крутой викторианской крышей. Архитектором был Ричард Апджон ; Стоимость строительства составила 9000 долларов, из которых 4000 долларов были заложены. Поскольку приход продолжал расти, между 1870 и 1895 годами были возведены крупные пристройки. В 1874 году Голгофа призвала своего четвертого настоятеля, Бойда Винсента , и под его руководством приход быстро рос. За это время церковь начала новые миссии, которые продолжались еще долгое время после его настояния. К 1900 году Епископальная церковь Голгофы была самым крупным и влиятельным приходом в Питтсбургской епархии . Голгофе можно приписать создание нескольких миссий в регионе Питтсбурга, инициированных в основном Бойдом Винсентом, которые в конечном итоге стали авторитетными епископальными приходами в Уилкинсбурге (собор Святого Стефана), Окленде (вознесение), Горном Ливане (собор Святого Павла) и Часовня Фокса (Епископальная церковь Часовни Фокса). [ 1 ]
На рубеже двадцатого века демографическая ситуация в East Liberty начала меняться, и проблемы упадка района заставили прихожан Голгофы задуматься о переезде. В декабре 1904 года Голгофская ризница собралась, чтобы рассмотреть вопрос о продаже церкви на Пенн-авеню и строительстве нового, более крупного сооружения. Решение о переезде далось нелегко. Хотя шум транспорта на Пенн-авеню и Пенсильванской железной дороге сделал второе место менее привлекательным, члены церкви испытывали большую привязанность к своему второму церковному зданию. В начале 1905 года прихожане согласились продать вторую церковную собственность и разрешить покупку земли на северо-восточном углу Шейди-авеню и Уолнат-стрит для новой церкви. [ 1 ]
Для своего нового здания на Шейди-авеню компания Calvary выбрала Ральфа Адамса Крама архитектором . Этот выбор, возможно, был неожиданным, учитывая, что Крэм отстаивал готическую архитектуру, которая отдавала предпочтение тенденциям «высокой церкви», а прихожане Голгофы предпочитали практики «низкой церкви». Например, характеристика «низкой церкви» проявляется в том, что утренняя молитва была наиболее распространенной формой воскресного богослужения, тогда как Евхаристия совершалась только один раз в месяц. Примиряя эту разницу, Крэм пообещал, что его дизайн будет «сильным, целомудренным и воодушевляющим». Он черпал вдохновение для церкви Голгофы в аббатствах Нетли и Тинтерн в Англии. Его видение включало элементы артуровского мистицизма, а также англо-католицизма. Шпиль и арки, по мнению Крама, «направляют нас вверх», крест «везде венчает все», а «орнамент, повсюду видимый на контрфорсе и балюстраде, на двери, окнах и стене, представляет собой щит как символ сила веры». [ 1 ]
19 декабря 1907 года Голгофа провела свою первую службу во внушительном готическом здании на Шади-авеню, которое в то время состояло только из церкви, соединенной с трехэтажным приходским домом. Общая стоимость составила 400 000 долларов, но в течение семи лет Голгофа освободилась от долгов, отчасти благодаря щедрой помощи промышленника Генри Клея Фрика . Дочь Фрика, Хелен Клей Фрик , пожертвовала 11 колоколов из литейного завода Менили в Трое, штат Нью-Йорк , звон которых до сих пор можно услышать со знаменитой башни Голгофы. [ 1 ] Несмотря на величественную готическую архитектуру Крама, приход Голгофы в течение многих лет продолжал богослужения в стиле «низкой церкви». Однако со временем величие и размер нового здания привели к более широкому использованию зрелищ, более формальных облачений и полных шествий с хором, духовенством и прислужниками. Поскольку это атрибуты ритуала «высокой церкви», влияние архитектуры Крама оказало влияние на прихожан. [ 1 ]
С момента основания собрания в 1855 году Голгофа полагалась на аренду скамеек, чтобы собрать деньги на расходы. Согласно уставу Голгофы, только членам церкви, арендовавшим скамейки, разрешалось голосовать на ежегодных приходских собраниях. К 1940-м годам скамьи в аренду уже не было, что привело к лишению некоторых членов избирательных прав. На своем ежегодном собрании в 1950 году ризница приняла резолюцию о прекращении аренды скамеек. Однако есть некоторые документы, подтверждающие, что залог и аренда скамеек происходили одновременно в переходный период. [ 1 ]
В течение 1970-х годов Голгофа следовала социально либеральному курсу, в то время как Епископальная епархия Питтсбурга сместилась в сторону консерватизма. Это сильно повлияло на влияние Голгофы в Питтсбургской епархии и на ее способность выступать в национальной епископальной церкви . [ 1 ] Голгофа была в авангарде рукоположения женщин в Епископальной церкви. В 1974 году преподобная Берил Чой, одна из первых рукоположенных женщин в истории Церкви, стала первой женщиной, получившей постоянный приходской пост священника в Питтсбургской епархии. С тех пор среди священнослужителей Голгофы всегда были представлены женщины. [ 2 ]
Размеры здания и количество мест
[ редактировать ]- Максимальная длина = 208 футов
- Максимальная ширина трансептов = 108 футов.
- Высота нефа = 55 футов.
- Высота Фонарной Башни = 75 футов.
- Высота башни = 119 футов.
- Высота шпиля = 101 фут.
- Линия уклона до вершины Шпиль-Кросса = 220 футов.
- Текущая вместимость = 1000 человек.
[ 3 ]
Столкновение на Голгофе
[ редактировать ]Крам считал, что «основа хорошей архитектуры и структурной целостности» стала видимой в его работе в церкви на Голгофе. При взгляде на внешний вид церкви концепция органического целого проявляется в четкой и многослойной геометрии. Каждая часть – башня, трансепты, стрельцы, контрфорс и западный фасад – образуют единое целое. Фасад здания из известняка штата Индиана демонстрирует утонченную строгость, подчеркивая, что форма здания обращена к небесам на все более высоких уровнях. Взгляд зрителя поднимают вверх повторяющиеся, тонкие и тройные ланцеты, а также игра света и тени на поверхности церкви. Крам по праву очень гордился башней и отмечал о ней в своих мемуарах: «На центральную башню я смотрю с некоторым удовлетворением, так как появляется новое решение старой проблемы перехода от квадрата основной башни к центральному. многоугольник шпиля. Внешние формы здания дают представление о том, что находится внутри этого великого священного сосуда». В письме 1907 года он описал это как «Лучшее, что мы когда-либо делали или сделаем». [ 4 ]
Витражи в церкви Голгофы
[ редактировать ]Крам очень не любил витражи своих современников, Джона Лафаржа и Луи Комфорта Тиффани , и хотел, чтобы его церкви отражали раннюю средневековую эстетику. Испытывая трудности с поиском мастеров для воссоздания таких техник в Соединенных Штатах, Крам часто обращался за витражами к английским мастерам. Хитон, Батлер и Бейн из Лондона спроектировали двадцать три окна в церкви на Голгофе, включая большое окно трансепта, изображающее ранних английских святых, мучеников и миссионеров. В конце концов Крэм нашел в Питтсбурге двух выдающихся американских художников-витражистов, с которыми он мог работать. [ 4 ]
Великим новатором Питтсбурга в области витражей был Уильям Уиллет (1869-1921), арт-директор Pittsburgh Stained Glass Company. Первое окно Уиллета было установлено в 1903 году в Первой пресвитерианской церкви в центре города, за два года до начала строительства церкви на Голгофе. Это окно было отмечено как первое старинное окно-медальон, созданное в стране по образцу средневековых стандартов. Крэм увидел окно, был впечатлен им и нанял Уиллета для работы в церкви на Голгофе. Уиллет спроектировал Восточное окно (Страстей) над главным алтарем Голгофы, окно Благовещения в часовне Леди и третье окно в северном нефе нефа, изображающее Величайшего в Королевстве . [ 4 ]
Вторым мастером в Питтсбурге, имеющим большое значение для изготовления витражей на Голгофе, был Чарльз Дж. Конник (1875–1945). Первоначально Конник работал под руководством Уиллета в Pittsburgh Stained Glass Company. Он, обучавшийся у Виллета, также был лидером в воссоздании средневековой техники витража. Некоторые из его лучших работ находятся в Питтсбурге, в том числе Епископальная церковь Голгофы, где в церкви есть четырнадцать главных окон, шестнадцать фонарных башен и двенадцать окон алтаря. Конник также спроектировал несколько других окон, расположенных по всему зданию. [ 4 ]
Другие витражи в Епископальной церкви Голгофы включают работы Cox & Sons из Лондона, Англия; Компания Harry E. Goodhue из Кембриджа, Массачусетс ; Компания Gorham из Нью-Йорка, Нью-Йорк ; и Рейнольдс, Фрэнсис и Ронсток из Бостона, Массачусетс. [ 4 ]
Витражи и предметы по фирмам с указанием места и даты
[ редактировать ]Си Джей Конник, Бостон, Массачусетс
- Святой Иуда (Клерестория Южного нефа, 1925)
- Святой Филипп (Клерестория Южного нефа, 1923 г.)
- Святой Матиас (Клерестория Северного нефа, 1925)
- Сен-Симон (Северный неф, 1924 г.)
- Святой Томас (Северный неф, 1924 г.)
- Святой Иоанн Богослов (Клерестория Северного нефа, 1923)
- Святой Корнелиус (Северный трансепт Clerestory West, 1925)
- Святой Сайлас (Северный трансепт Clerestory West, 1925)
- Святой Тимофей (Южный трансепт Clerestory West, 1923)
- Святой Титус (Южный трансепт Clerestory West, 1923)
- Святой Варнава (Южный трансепт Clerestory West, 1923)
- Святой Иоанн Марк (Клерестория Южного трансепта, 1923)
- Христианские добродетели (12) (Канцель Клерестори, 1934)
- Мария и Марфа (Галерея Lady Chapel, 1939)
- Ужин в Эммаусе (Хоровая амбулатория, 1936)
- Святой Франциск (Южная Фонарная башня, «Дружелюбные святые», 1922)
- Святая Елизавета (Фонарная башня Юга, «Дружелюбные святые», 1922)
- Святая Агнесса (Фонарная башня Юга, «Дружелюбные святые», 1922)
- Святой Винсент де Поль (Фонарная башня Юга, «Дружелюбные святые», 1922)
- Святой Иероним (Западная Фонарная башня, «Мудрые Святые», 1922)
- Святой Амвросий (Западная Фонарная башня, «Мудрые святые», 1922)
- Святой Августин (Западная Фонарная башня, «Мудрые Святые», 1922)
- Святой Григорий (Фонарная башня Запада, «Мудрые святые», 1922)
- Святой Георгий (Фональная башня Северная, «Воинствующие святые», 1922)
- Святая Женевьева (Фонарная башня Севера, «Воинствующие святые», 1922)
- Святая Жанна Д'Арк (Фональная башня Севера, «Воинствующие святые», 1922)
- Святой Феодор («Фональная башня Северная», «Воинствующие святые», 1922)
- Святой Михаил (Фональная башня Востока, «Святые Архангелы», 1922)
- Святой Гавриил (Фональная башня Востока, «Святые Архангелы», 1922)
- Святой Рафаил (Фональная башня Востока, «Святые Архангелы», 1922)
- Святой Уриил (Фональная башня Востока, «Святые Архангелы», 1922)
- Рождество (Дамская комната, 1929)
- Гонщик Пенсильвании (Южный Нартекс, 1929)
- Моравские трубачи (Южный Нартекс, 1929)
- Бенджамин Франклин и Кайт (Нартекс Норт, 1929)
- Джони Эпплсид (Нартекс Норт, 1929)
- Вашингтон-Аликиппа (Нартекс-Запад, 1939 г.)
- Главный плантатор кукурузы (Нартекс Вест, 1939)
- Питер Минуит (Нартекс Вест, 1939)
- Вашингтон и вождь коренных американцев (Narthex West, 1939)
- Капитан Контрекер (Дорожка приходского дома, 1927 г.)
- Уильям Пенн и коренные американцы (Дорожка приходского дома, 1927)
- Вашингтон и Брэддок (аллея приходского дома, 1927 год)
- Дэниел Бун и Брэддок (Дорожка приходского дома, 1927)
- Перри на озере Эри (аллея приходского дома, 1927 год)
- Линкольн в Геттисберге (аллея приходского дома, 1927 год)
- Фрэнсис Скотт Ки (Столовая, 1930)
- Стивен К. Фостер (Столовая, 1930)
- Колокол Свободы (Трапезная, 1930 г.)
- Регина Хартман (Столовая, 1930)
Кокс и сыновья, Лондон, Англия
- Доркас (Ризница, 1907)
Компания Harry E. Goodhue, Кембридж, Массачусетс
- Великое поручение (Северный проход, 1908 г.)
Компания Gorham, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Мы славим Бога (Северный трансепт, 1911 г.)
Хитон, Батлер и Бейн, Лондон, Англия
- Рождество (Южный проход, 1907 г.)
- Поклонение волхвов (Южный проход, 1907)
- Обрезание (Южный проход, 1907 г.)
- Добрый пастырь и Христос, благословляющий детей (Южный проход, 1907 г.)
- Нагорная проповедь (Южный проход, 1907 г.)
- Женщина из Самарии (Северный проход, 1914 г.)
- Богатый молодой правитель (Северный проход, 1914)
- Министерство женщин (Северный проход, 1913 г.)
- Церковь Торжествующая (Западное окно, 1910 г.)
- Святой Матфей (Клерестория Южного нефа, 1924 г.)
- Святой Андрей (Клерестория Южного нефа, 1917 г.)
- Святой Варфоломей (Клерестория Северного нефа, 1923 г.)
- Святой Петр (Клерестория Северного нефа, 1923)
- Исайя (Восточный фонарь Северного трансепта, 1914 г.)
- Иеремия (Северный трансепт, восточный фонарь, 1914 г.)
- Святой Стефан (Северный трансепт Clerestory West, 1923)
- Святой Лука (Северный трансепт Clerestory West, 1923)
- Дэниел (Южный трансепт Clerestory East, 1917)
- Иезекииль (Южный трансепт, Восточный фонарь, 1917 г.)
- Ранние английские святые (Южный трансепт, 1907 г.)
- Святой Павел в Афинах (Часовня Всех Святых, 1925 г.)
- Св. Хью и Св. Виктория (Южная стена Всех Святых, 1918 г.)
- Посещение/Благовещение (баптистерий, 1910 г.)
Рейнольдс, Фрэнсис и Ронсток, Бостон, Массачусетс
- Сент-Джеймс Мейджор (Клерестория Южного нефа, 1924 г.)
- Сент-Джеймс Минор (Клерестория Южного нефа, 1924 г.)
Компания Willet Stained Glass, Питтсбург, Пенна
- Восточное (Страстное) окно (Главный алтарь, 1907 г.)
- Благовещение (Часовня Леди, 1907 г.)
- Величайший в Королевстве (Северный проход, 1908 г.)
Работа по дереву в церкви на Голгофе
[ редактировать ]Одним из мастеров, присоединившихся к Крэму в основании Общества искусств и ремесел, был Джон Кирчмайер (1860–1930). Резьба по дереву Кирхмайера можно увидеть во всем интерьере Голгофы. Резьбой по дереву руководили Ирвинг и Кассон, на которых работал Кирхмайер. Кирхмайер, родившийся в Обергаммергау , Бавария, был первым резчиком по дереву, которого Крэм встретил в Америке, который знал, как создавать резьбу в средневековом стиле, необходимую ему для его церквей. Дизайн Крэма для изделий из дерева на Голгофе был вдохновлен образцами 15-го века из Девоншира и Эссекса , Англия. [ 4 ]
Предметы работы по дереву
[ редактировать ]- Перегородка Руда «Виноградная лоза и ветки», разработанная Ральфом Адамсом Крэмом, закрывающая алтарь, символизирует разделение Неба и Земли.
- Крест Руд-экран, «Царствующий Христос» с видом на Св. Марию и Св. Иоанна, спроектированный Ральфом Адамсом Крамом (первоначально крест был установлен без каких-либо скульптур и в перевернутом положении, с нынешним дизайном, обращенным на восток, Агнец Божий. и Четыре Евангелия, обращенные на запад. Как гласит история, Крэм представлял себе большое распятие, но ризница и старосты, будучи людьми низкого и протестантского происхождения, не хотели этого. Как они могли объяснить своим пресвитерианским друзьям символ в их церкви. римского идолопоклонства? При преподобном ван Эттене, ректоре VIII, крест был перевернут, «Царствующий Христос» - компромиссный проект между наличием распятия и его отсутствием - был заказан Краму, а резные изображения св. вернулся из Вольного дома Святого Варнавы.)
- Гербы Руд-Экран, «престолы англиканской церкви, Ирландии и Уэльса»: Глостер-Бристоль, Линкольн, Лондон, Винчестер, Арма Ирландии, Йорк, Карлайл, Уэллс, Дарем и Сент-Дэвидс.
- Фигуры кафедры; Ниже: Иеремия, Захария, Осия, Иезекииль и Аввакум. Верхние: св. Иоанн Златоуст, св. Франциск Ассизский, св. Бернар Клервоский, епископ Ансельм, архиепископ Кентерберийский, и св. Афанасий Савонарола.
- Гербы кафедры «Епархии в Пенсильвании»: Эри, Пенсильвания, Питтсбург, Гаррисберг. Слева — адаптация печати США.
- Аналой, «вращающийся» со стойками с каждой стороны для Ветхого и Нового Заветов, изображает «Я видел Ангела, имеющего вечное Евангелие» (Откр. 14:6).
- Ререды главного алтаря. Фигуры слева направо: св. Михаил (Ангел-хранитель), свв. Колумба, Августин, Эйден (миссионеры), Св. Петр, Св. Иаков (епископ), Св. Андрей (миссионер), Св. Иоанн, Христос (В центре), Св. Иаков, Св. Филипп (миссионер), Св. Тимофей (Епископ) Св. Павел, свв. Стефан, Игнатий, Албан (мученики), святой Гавриил (Ангел-хранитель).
- Фигуры хоровой стойки: Ангел с виолончелью, Ангел с лютней, Ангел с трубой, Ангел с переносицей, Царь Давид, пишущий псалмы, Захария с кронциркулем, Св. Симеон (автор Nunc Dimittis ), Св. Мария (автор Магнификата ) , Св. Бернар Клюнийский с клобуком и тонзурой, Св. Бернар Клервоский с митрой и Молитвенником, Св. Андрей с митрой и кнутом, Св. Теодульф (автор Gloria, Laus et Honor ), Томас Таллис ( отец английской церковной музыки ) ), Джон Марбек (клерк и органист в Виндзорском соборе Святого Георгия), Генри Перселл (органист Вестминстерского аббатства и композитор) и Джордж Фредерик Гендель (композитор).
- Фигуры Рередос из часовни Всех Святых, спроектированные Ральфом Адамсом Крамом, слева направо: Св. Мария, Св. Анна, Св. Михаил, Св. Иоанн, Св. Франциск Ассизский и Св. Георгий и Дракон.
- Рельс для причастия часовни Всех Святых, спроектированный Ральфом Адамсом Крамом, «Виноградная лоза и фрукты».
- Перила для причастия и стол для причастия Леди Чапел взяты из второй церкви на Пенн-авеню.
- Обложка купели для крещения. Шесть резных фигурок, разработанных Ральфом Адамсом Крамом: Визит Марии к Святой Елизавете; Именование святого Иоанна; Иисус и Иоанн Креститель; Проповедь Иоанна Крестителя; Крещение Иисуса; и Усекновение главы Иоанна Крестителя. Надпись: А тем, кто принял Его, дал Он власть стать сынами Божиими. (Иоанна 1:12)
Канцелярская плитка и мрамор в церкви на Голгофе
[ редактировать ]Узор алтаря, выложенный плиткой и мрамором, представляет небеса с помощью креста внутри квадрата и похож на дизайн пола в церкви Св. Чада в Бертон-он-Трент , Англия. Материал креста — белый мрамор из Ноксвилля, края — из зеленой плитки, фон — из красновато-коричневой плитки, изготовленной Аддисоном Брайтоном Ле Бутилье для компании Grueby Faience Company из Бостона. Угловые плитки изображают символы четырех евангелистов, а фоновые и бордюрные плитки представляют собой райский сад. [ 4 ]
Предметы и локации каменной кладки
[ редактировать ]- Святой Андрей, внешний северный вход в притвор.
- Св. Мэтью, Марк, Люк и Джон, внешний западный фасад
- Св. Тимофей, Стефан и Варнава, внешний южный вход в притвор.
- Св. Петр и Павел, интерьер Нартекса
- Моисей, Исайя и Давид в нефе стены нартекса.
- Символы христианской и еврейской религий: Хи Ро; Троица; Голубь Святого Духа; Звезда; Корона; Альфа; Яхве (еврейское слово, обозначающее Бога); Омега; Семисвечники (символ ветхозаветного богослужения, известный как Менора); все в нефе на стене нартекса
- Настоятели церкви Голгофы (имена высечены на камне), в нефе на стене нартекса.
- Св. Иоанн Креститель, Часовня Всех Святых
- Св. Михаил и Гавриил, Часовня Всех Святых
- Св. Мэтью, Марк, Люк и Джон, Главный алтарь канцелярии
- Вайн, Алтарь Часовни Леди
- Св. Матфей (изображенный в виде крылатого человека), Марк (изображенный в виде крылатого льва), Лука (изображенный в виде крылатого быка) и (изображенный в виде орла) Иоанн, основа крестильной купели
- Сент-Джеймс, вход на северную стену от часовни Леди до приходского дома.
- Мемориал Второй мировой войны (493 имени служивших и 26 отдавших свои жизни), стена баптистерия, 1949 г.
1991-1993 Реставрации
[ редактировать ]Реставрация 1991–1993 годов включала ремонт штукатурки, очистку камня и установку пандусов для инвалидов. Подвесные светильники были перенесены в центр отсеков, чтобы обеспечить более равномерное освещение, а вместо прежнего деревянного пола под скамьями был установлен новый деревянный пол, чтобы улучшить акустические характеристики помещения. Была добавлена переходная платформа, чтобы расширить уровень алтаря в сторону нефа и обеспечить место для временного алтаря ближе к прихожанам для служб среднего размера (в это время скамьи трансепта были повернуты лицом к новой платформе); новая платформа также обеспечила более безопасный проход к кафедре. Новая напольная плитка для платформы была тщательно изготовлена вручную в Северной Каролине, чтобы соответствовать оригиналу и позволить при необходимости отремонтировать исходный пол. Переходная люстра, снятая и разобранная (большое кольцо использовалось в притворе), была восстановлена и реконструирована из частей, найденных в подвале. Алтарная решетка часовни Всех Святых, установленная в 1924 году, была снята и перенесена в баптистерий (около 1940 года часовня была переименована в «Часовню Всех Святых» из «Часовни Святого Андрея»). Новая ширма в часовне Всех Святых была изготовлена компанией Herbert Read Ltd. из Тивертона, Девон, Англия. В Часовне Леди две реконструкции оригинальных электрических ламп, спроектированных партнером Крэма. Бертрам Гудхью висел в пространстве. Была добавлена деревянная ширма, определившая пространство часовни Всех Святых, и установлен оригинальный светильник. [ 4 ]
Все эти незначительные модификации интерьера оставили оригинальный дизайн Крэма практически нетронутым. Они расширили использование этого пространства и сегодня используют его в качестве молитвенного дома. [ 4 ]
Другие ремонты
[ редактировать ]Крыло приходского дома неоднократно ремонтировалось. Однако основные помещения и их первоначальное архитектурное назначение сохранились нетронутыми, хотя некоторые из этих помещений были переименованы и переназначены для различных целей. Пристройка 1975 года создала большой многофункциональный приходской зал, который, хотя и тщательно интегрирован в существующие коридоры, выглядит более современно. Внутренняя реконструкция 2004 года отменила изменения 1951 года, упростила движение, добавила лифты и другие улучшения доступности. Работа была тщательно спроектирована и выполнена с учетом оригинальных деталей и отделки. [ 4 ]
Приходской дом как военный госпиталь
[ редактировать ]Крыло Приходского дома использовалось как военный госпиталь США во время эпидемии гриппа 1918 года. В 1918 году Крам спроектировал Мемориал Кельтского креста Первой мировой войны; он был изготовлен компанией New England Granite Company из Вестерли, Род-Айленд. Во дворе к северу от церкви находится остроконечный каменный знак, спроектированный Крэмом и установленный в 1918 году. [ 4 ]
Первая радиотрансляция церковной службы
[ редактировать ]Голгофа заняла важное место в истории радиовещания. 2 января 1921 года из Епископальной церкви Голгофы Международная радиокомпания на канале KDKA Westinghouse провела первую в истории радиопередачу церковной службы совместно с Westinghouse Electric Corporation . Бронзовая табличка в память об этом событии была установлена в 1923 году. Прямые радиопередачи продолжались девятнадцать лет. [ 4 ]
Мемориал Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1949 году в церкви был открыт Мемориал Второй мировой войны, на северной стене которого были высечены имена 493 мужчин и женщин-ветеранов прихода. Мемориал был спроектирован питтсбургскими архитекторами Швабом, Ингэмом и Дэвисом. Крестильная купель, спроектированная Крамом, была перенесена с юга алтаря на север алтаря у стены Военного мемориала. [ 4 ]
Анонимные Алкоголики
[ редактировать ]В 1951 году преподобный Сэм Шумейкер , который уже вел общенациональное радиошоу, принял призвание в качестве 12-го настоятеля церкви. Шумейкер, который помог основать Анонимных Алкоголиков и долгое время был настоятелем Церкви Голгофы в Нью-Йорке , вскоре запустил то, что он назвал «Питтсбургским экспериментом», стремясь привнести христианские ценности на работу и в повседневную жизнь. [ 5 ] Хотя Шумейкер умер в 1963 году и церковь недавно назначила своего 16-го настоятеля, наследие Шумейкера продолжает жить в группе «Следующий шаг», которая собирается в церкви по вторникам и субботам. [ 6 ]
Колумбарий
[ редактировать ]В 1973-74 годах в амбулатории между часовней Богородицы и алтарем был установлен колумбарий. В нем 250 ниш для 850 урн. Он был спроектирован питтсбургским архитектором Лоуренсом Вулфом, бронзовая работа выполнена компанией JH Matthews Company из Питтсбурга, деревянная работа выполнена компанией John Winterich and Company, Кливленд, Огайо. [ 4 ]
Инструменты
[ редактировать ]Первый орган нынешнего здания, подарок г-на Джона Б. Джексона и мисс Джексон, был построен компанией MP Moller из Хагерстауна, штат Мэриленд, и использовался в период с 1907 по 1963 год. Инструмент имел четыре деления и электропневматическое действие. В 1908 году инструмент был описан как «полностью соответствующий огромным размерам здания, заполняющий его до предела, когда это необходимо, и тем не менее самые мягкие тона слышны в самых отдаленных частях церкви». Эта органная консоль располагалась на платформе возле Главного алтаря. [ 7 ]
Второй и нынешний орган в церкви на Голгофе принадлежит Casavant Frères Limitée, Opus 2729, 1963 . Корпус органа Casavant был вырезан Эндрю Друсселли из компании Irving and Casson AH Davenport Company из Кембриджа, штат Массачусетс. В рамках реставрации 1991–1993 годов была построена новая органная консоль, позволяющая увеличить и усовершенствовать инструмент. Его перенесли из ближайшего к алтарю места на нынешнее место за кафедрой, лицом к центру алтаря, чтобы органист мог смотреть лицом к хору. [ 4 ]
За последние несколько лет Епископальная церковь Голгофы заключила контракт с Luley & Associates на внесение изменений и ремонт в свой орган Casavant Freres 1963/1991 года выпуска (IV/138). Эти изменения включают в себя: замену тростей Recit Chorus; добавление нескольких новых рядов дымоходов; рекомпозиция и переозвучивание нескольких микстур; добавление 8-футовой тубы Mirabilis в Grand Orgue; замена Antiphonal 8' Trompette en Chamade; переозвучка некоторых существующих дымоходов; замена твердотельной системы управления; замена и расширение рейки консоли и органов управления; новые планшайбы для поршней и стопорных ручек. Новое педальное устройство Ophicleide 32 фута работает на шагах 32, 16 и 8 футов. [ 8 ]
Другие инструментальные ресурсы включают орган континуо (Taylor & Boody Op. 59, 2007 г.), рояль Bechstein, ок. 1890 г., клавесин в итальянском стиле (Дюпри, 1984), пара литавр Людвига, набор колокольчиков в голландском стиле и одиннадцать литых бронзовых колоколов Менили , размещенных в башне. [ 9 ]
покровитель
[ редактировать ]Согласно Архивам Голгофы, преподобный Эдвин ван Эттен, восьмой настоятель Церкви Голгофы, выбрал Святого Михаила покровителем Голгофы в 1923 году. Двенадцатый настоятель, преподобный Сэмюэл Шумейкер, подтвердил этот выбор в 1950-х годах. С тех пор святой Михаил является покровителем Голгофы. Ральф Адамс Крэм разместил множество изображений Майкла по всему зданию. Есть как минимум двенадцать изображений Михаила, включая витражи, статуи за Главным алтарем, алтарем часовни Всех Святых и военный мемориальный крест, а также щит на кресле настоятеля. [ 10 ]
Лагерь Шелдона Голгофы
[ редактировать ]В 1936 году Конгрегация Голгофы осознала необходимость вовлекать молодежь в летние месяцы. Благодаря подарку г-жи Гарри Э. Шелдона компания Calvary приобрела лагерь YMCA Camp Porter (переименованный в лагерь Гарри Э. Шелдон-Голгофа) на берегу озера Эри недалеко от Конно, штат Огайо. Еще двадцать пять прихожан Голгофы начали пожертвовать средства на содержание. Имущество занимало пятьдесят два акра с берегом озера высотой в тысячу футов со зданиями и оборудованием. Позже были построены несколько постоянных домиков, душевых, административные здания, ремесленный дом и амбулатория, а территория благоустроена спортивными площадками. Стоимость этих дополнений была покрыта подарками членов общины. Лагерь Голгофы продолжает действовать и по сей день как служение Питтсбургской епархии при спонсорской поддержке Церкви Голгофы.
Иск 2003 г.
[ редактировать ]В 2003 году Епископальная церковь Голгофы подала в суд на Питтсбургскую епархию и епископов Роберта Дункана и Генри Скривена из-за действий, предпринятых специальным съездом епархии, проведенным после Генерального съезда 2003 года. На специальном съезде епархия приняла постановление, в котором утверждалось, что все имущество отдельных приходов принадлежит самим приходам, а не епархии. В иске Голгофа утверждала, что епархия не могла предпринять подобные действия, поскольку они нарушали канон Денниса . В итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. Окончательное урегулирование не подтвердило основное утверждение Церкви Голгофы о том, что епархиальная собственность находится в доверительном управлении национальной церкви, но оно создало процесс, посредством которого епархия согласилась принимать решения относительно собственности и активов, если прихожане пожелают покинуть епархию. [ 11 ]
Архиепископ Десмонд Туту
[ редактировать ]Архиепископ Десмонд Туту посетил Питтсбург и произнес проповедь перед 1100 аудиторией в четверг, 25 октября 2007 года, в церкви Голгофы. В память об этом событии установлена табличка. В ходе этого визита архиепископу Туту были вручены почетные степени Университета Карнеги-Меллон и Питтсбургского университета.
ректоры
[ редактировать ]- Преподобный Уильям Х. Пэддок, январь 1855 г. - апрель 1858 г.
- Преподобный Роберт Б. Пит, январь 1859 г. - январь 1867 г.
- Преподобный Джозеф Д. Уилсон, май 1867 г. - февраль 1874 г.
- Преподобный Бойд Винсент , доктор медицинских наук, апрель 1874 г. — январь 1889 г.
- Преподобный Джордж Ходжес , DDDCL, январь 1889 г. - январь 1894 г.
- Преподобный Уильям Д. Максон, доктор медицинских наук, май 1894 г. - декабрь 1898 г.
- Преподобный Джеймс Х. Макилвейн, доктор медицинских наук, июнь 1900 г. - октябрь 1916 г.
- Преп. Эдвин Дж. ван Эттен, доктор медицинских наук, ноябрь 1917 г. - август 1940 г.
- Преподобный Артур Б. Кинсолвинг , II, DD, ноябрь 1940 г. - май 1945 г.
- Преп. Лористон Л. Скайф , доктор медицинских наук, STD, июль 1945 г. - май 1948 г.
- Преподобный Уильям В. Лампкин, AB, BD, июнь 1948 г. - сентябрь 1951 г.
- Преподобный Сэмюэл М. Шумейкер , доктор медицинских наук, STD, март 1952 г. - декабрь 1961 г.
- Преподобный Джон-Карл М. Байз, июнь 1962 г. - май 1984 г.
- Преподобный Артур Ф. МакНалти-младший, июль 1985 г. - сентябрь 1994 г.
- Преподобный Гарольд Т. Льюис, доктор философии, сентябрь 1996 г. - ноябрь 2012 г.
- Преподобный Джонатон В. Дженсон, февраль 2014 г. – настоящее время [ 12 ]
Органисты
[ редактировать ]- Белль Уайт, органистка, около 1855–1868 гг.
- Сара Килликелли, органистка, 1868–1889 гг.
- Карл Реттер, органист-хормейстер, 1889–1898 гг.
- Хермон Б. Киз, органист-хормейстер, 1898–1899 гг.
- Гилден Р. Бродберри, органист-хормейстер, 1899–1907 гг.
- Джеймс Э. Бэгли, органист-хормейстер, 1907–1910 гг.
- Доктор Харви Гал , органист-хормейстер, 1910–1945 гг.
- Доктор Дж. Джулиус Бэрд, органист-хормейстер, 1946–1954 гг.
- Дональд Уилкинс, органист-хормейстер, 1954–1997 гг.
- Доктор Алан Льюис, музыкальный руководитель, с 1997 г. по настоящее время.
Известные люди
[ редактировать ]- Джеймс В. Браун , конгрессмен США
- Уильям Дж. Диль , 38-й мэр Питтсбурга
- Генри Клэй Фрик , американский промышленник
- Джордж Гатри , 42-й мэр Питтсбурга, посол США в Японии
- Элси Хиллиард Хиллман , филантроп и политический активист
- Генри Хиллман , американский бизнесмен и промышленник
- Уильям Н. Макнейр , 49-й мэр Питтсбурга
- Джейкоб Дж. Миллер, судья
- Дэвид А. Рид , сенатор США
- Корнелиус Д. Скалли , 50-й мэр Питтсбурга
- Уильям Уилкинс, американский судья и политик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Розенцвейг, Ричард Л.; Чаффи, Дуглас Кэмп (2001). «Епископальная церковь Голгофы и конгрегация Родеф Шалом: параллельная история» . История Западной Пенсильвании : 20–31 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Епископальная церковь Голгофы: Профиль прихода за 2013 год» (PDF) . Голгофская церковь. 2013 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Галфорд, Грег; Каннелл, Джиллиан; Вестман, Роджер (2008). Епископальная церковь Голгофы: Путеводитель по искусству и архитектуре .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ватер, Дэвид Дж. (8 апреля 2011 г.). Епископальная церковь Голгофы (PDF) . Министерство внутренних дел США: Национальный реестр исторических мест . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Хелен Шумейкер, Я стою у двери (Harper & Row, 1967), с. 194 и последующие.
- ^ «Группа следующего шага сообщества Сэма Шумейкера» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Бэджер, Ричард Г. (1908). Церковь Голгофы, Питтсбург, Пенсильвания . Горхэм Пресс.
- ^ «Епископальная церковь Голгофы: Питтсбург, Пенсильвания» . Компания Лулей Орган . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Брошюра о служении на Голгофе» (PDF) . 03.11.2019.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дженсен, преподобный Джонатон В. (16 сентября 2018 г.). «Праздник Святого Михаила» (PDF) . Агапе: Информационный бюллетень Епископальной церкви Голгофы . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Иск о епископальной собственности подан здесь . Питтсбург Пост Газетт , 25 октября 2003 г. Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Галфорд, Грег; Каннелл, Джиллиан; Вестман, Роджер (2008). Епископальная церковь Голгофы: Путеводитель по искусству и архитектуре .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Церковь Голгофы: Питтсбург, Пенсильвания . Приход. 1908. С. 59 .
- Епископальная церковь Голгофы: Питтсбург, Пенсильвания: Путеводитель по искусству и архитектуре . 2008.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Епископальная церковь Голгофы
- Церковные записи в библиотечной системе Питтсбургского университета