Епископальная епархия Пенсильвании
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2016 г. ) |
Пенсильванская епархия Пенсильванская епархия | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Территория | Филадельфия , Монтгомери , Бакс , Честер , Делавэр |
Церковная провинция | Провинция III |
Статистика | |
Конгрегации | 133 (2021) |
Члены | 35,606 (2021) |
Информация | |
Номинал | Епископальная церковь |
Учредил | 24 мая 1784 г. |
Кафедральный собор | Епископальный собор Филадельфии |
Язык | английский , испанский |
Текущее руководство | |
Епископ | Даниэль ГП Гутьеррес |
Карта | |
Расположение Пенсильванской епархии | |
Веб-сайт | |
диоп |
Епископальная епархия Пенсильвании — епархия Епископальной церкви Соединенных Штатов , включающая округа Филадельфия , Монтгомери , Бакс , Честер и Делавэр в штате Пенсильвания .
В 2020 году в епархии насчитывается 36 641 член в 134 приходах. [1] В марте 2016 года Даниэль Г.П. Гутьеррес епархиальным епископом был избран ; он был рукоположен и вступил в должность 16 июля 2016 года. Став епископом в 2016 году, Гутьеррес реализовал стратегию экспериментирования и адаптации. [2]
История
[ редактировать ]Квакеры основали Пенсильванию, но англиканцы присутствовали там с самого начала. Они основали девять общин, в том числе Церковь Христа в Филадельфии (1695 г.), Церковь Старой Троицы в Оксфорде (1698 г.), Церковь Св. Фомы в Уайтмарше (1698 г.), Церковь Св. Мартина в Маркусе Хуке (1699 г.), Церковь Св. Давида в Рэднор (1700 г.), церковь Св. Павла в Честере (1702 г.) и церковь Св. Иоанна в Конкорде (1702 г.) в первые двадцать лет существования колонии.После американской революции англиканцы стали называться членами епископальной церкви. Под руководством Уильяма Уайта они организовали Епископальную епархию Пенсильвании в 1784 году. Три года спустя Уайт стал первым епископом епархии, и во время его епископства (1787–1836) она быстро росла.
Вначале епархия охватывала обширную территорию, простирающуюся от Филадельфии до Питтсбурга . По сути, он охватывал всю Пенсильванию. В 1865 году новая епископальная епархия Питтсбурга взяла на себя ответственность за каждый приход к западу от Аллегейни. К 1910 году в Пенсильвании было пять епископальных епархий, а Пенсильванская епархия охватывала только юго-восточный угол Содружества.
Епископ Уайт предпочитал «срединный путь» — баланс между индивидуальным благочестием и общим ритуалом, между приходской автономией и централизованным руководством. Некоторые из его преемников (например, Генри Астик Ондердонк , 1836–1844) пытались примирить приверженцев «высоких» и «низких» церковных верований и практик. Появление «либеральной» теологии в конце девятнадцатого века усилило напряженность.
В 1858 году епархия основала богословскую школу. Как клерки из Спринг-Гардена (собор Св. Иуды, 1848 г.), так и их начальники из Честнат-Хилла (собор Св. Павла, 1856 г.) могли поклоняться в епископальной церкви. Он учитывал интересы больных и бедных, спонсируя такие организации, как Епископальная больница (1852 г.) и Городская миссия (1870 г.), предшественники сегодняшних епископальных общественных служб.
Начиная с 1920-х годов и спустя два десятилетия, многие члены епископальной церкви вообще покинули Филадельфию. Новые общины появились почти за одну ночь в пригородах, таких как Ньютаун-сквер (Сент-Олбанс, 1922 г.), Гладвин (Сент-Кристофер, 1949 г.), Левиттаун (Сент-Полс, 1953 г.) и Мэйпл-Глен (Сент-Мэтьюз, 1967 г.). Другие пережили беспрецедентный рост в 1950-е годы (Искупитель, Брин Мор, 1851). Епископ Оливер Дж. Харт (1943–1963) боролся с последствиями субурбанизации. В то время как городские приходы поддерживали создание приходов и миссий за пределами Филадельфии поколение или два назад, эти общины за пределами города не всегда сочувствовали социальным и экономическим проблемам своих городских собратьев.
Афроамериканцы поклоняются в Пенсильванской епархии с момента ее основания. Как рабы и свободные люди, они посещали службы в некоторых из самых почтенных общин. Абсалом Джонс основатель , вместе с Ричардом Алленом Свободного африканского общества в 1787 году, организовал Святого Фомы в 1794 году первую независимую черную церковь в Америке. Джонс стал епископальным дьяконом в 1795 году и священником в 1804 году. было обычным явлением в Филадельфии, пока афроамериканское население города не увеличилось в первой половине двадцатого века. К 1980 году приход, которым когда-то руководил Джонс (известный сегодня как Африканская епископальная церковь Святого Фомы), стал одним из крупнейших (черных или белых) в епархии. Многие чернокожие члены епископальной церкви теперь поклонялись отдельно в приходах, которые когда-то были полностью белыми или объединенными (Церковь Защитника, Филадельфия, 1886 г.). [ нужна ссылка ]
До тех пор, пока Роберт Л. ДеВитт (1964–1973) не стал ее двенадцатым епископом в 1964 году, Пенсильванская епархия в значительной степени игнорировала движение за гражданские права. В течение девяти лет своего правления Девитт настаивал на том, чтобы епархия признала расизм и дискриминацию в своей среде и отреагировала на них. Обеспокоенный беспорядками в Филадельфии и Честере, он поддержал экуменические усилия по десегрегации колледжа Жирар , школы-интерната для мальчиков-сирот, носившей имя своего благотворителя в девятнадцатом веке. Он даже поддержал идею о том, что лучший способ искупить рабство — это «репарации».
Преемник Девитта, Лайман Л. Огилби (1974–1988), унаследовал епархию, которая, безусловно, была более приспособлена к вопросам неравенства и социальной справедливости, чем когда-либо. Эта новая чувствительность проявилась в июле 1974 года, когда в Филадельфии были рукоположены первые женщины, ставшие епископальными священниками. Церемония прошла в церкви Защитника, настоятель которой Пол М. Вашингтон также был важным лидером в области гражданских прав. Огилби не участвовал, но и не препятствовал. К тому времени мирянки начали играть значительную роль в церкви, служа в ризницах и в качестве делегатов на епархиальных съездах. В 1986 году приход Сент-Джайлс, Аппер-Дарби, стал первым приходом в епархии, настоятелем которого была назначена женщина, Мишелла Кинер.
Место геев и лесбиянок в епархии оставалось нерешенным до епископства Аллена Л. Бартлетта-младшего . (1988–1998). После молитвенного размышления он открыл двери в диаконат и священство для открытых геев и женщин. Но такие реформы не прошли без взаимных обвинений. Некоторые священники и приходы вышли из епархии или пригласили епископов из-за ее границ для совершения пастырских визитов. Бартлетт терпел этих так называемых «летающих епископов», но его преемник Чарльз Беннисон (1998–2012) этого не сделал.
После трудного периода в своей жизни и ухода епископа Беннисона епархия обратилась за руководством к Клифтону Дэниелу, третьему (2013–2016 гг.). Епископ Епископальной епархии Восточной Каролины, начиная с 1997 года, приехал в Пенсильванию на временной основе и поддерживал устойчивый курс епархии, пока она планировала поиск постоянного преемника. Завершенный в 2016 году этот поиск привел к избранию Даниэля Г. П. Гутьерреса, каноника Ординария Епископальной епархии Рио-Гранде , шестнадцатым епископом Епископальной епархии Пенсильвании. [ нужна ссылка ]
Кафедральный собор
[ редактировать ]В начале 20-го века, когда более богатое население епархии перемещалось на запад, в сторону «Главной линии», был реализован проект строительства Кафедрального собора Христа на Ридж-авеню в районе Роксборо города, но строительство собора проект был остановлен несколько десятилетий назад по финансовым причинам. Собор также планировался как часть комплекса Вашингтонской мемориальной часовни в Вэлли-Фордж, но дальше закладки краеугольного камня дело не пошло.
Когда Аллен Л. Бартлетт-младший стал епископом Пенсильванской епархии в 1987 году, строительство собора было на первом месте в его списке целей, что обусловлено его многолетним опытом работы настоятелем собора в Луисвилле, штат Кентукки. В декабре 1990 года он попросил капитул Кафедрального собора рассмотреть ряд возможных мест, но также рекомендовал выбрать церковь Спасителя в Западной Филадельфии. Он привел несколько причин: размер здания, его расположение в мультикультурной и образовательной среде, а также тот факт, что оно уже было популярным местом для проведения епархиальных мероприятий. Капитул согласился, как и все другие руководящие органы епархии. В октябре 1991 года было достигнуто соглашение между приходской ризницей и капитулом, и 1 января 1992 года храм официально стал Спасо-Соборным.
В 2002 году была завершена комплексная реконструкция внутреннего убранства собора. Первоначальное здание Чарльза Бернса-младшего по форме представляло собой базилику, но не по внутренней планировке, и реконструкция была направлена на исправление этой ситуации. Базилика была первой формой христианского здания, заимствованным из зала общественных собраний Римской империи. Интерьер собора, который сейчас можно увидеть на участке 19-й Южной 38-й улицы в Западной Филадельфии, повторяет планировку места христианского богослужения V века.
В 2019 году, после 200 лет пребывания в городе Филадельфия, епархия перенесла свою штаб-квартиру в Норристаун, возродив там ранее закрытую церковь. [1] [3]
Епископы Пенсильвании
[ редактировать ]Вот епископы, служившие Пенсильванской епархии: [4]
- Уильям Уайт (1787–1836)
* Генри У. Ондердонк , епископ-коадъютор (1827–1836). - Генри У. Ондердонк (1836–1844)
- Алонзо Поттер (1845–1865)
* Сэмюэл Боуман , епископ Суффраган (1858–1861)
* Уильям Б. Стивенс , епископ-коадьютор (1862–1865). - Уильям Б. Стивенс (1865–1887)
* Ози В. Уитакер , епископ-коадьютор (1886–1887) - Ози В. Уитакер (1887–1911)
* Александр Маккей-Смит , епископ-коадьютор (1902–1911). - Александр Маккей-Смит (1911)
* Филип М. Райнлендер , епископ-коадьютор (1911). - Филип М. Райнлендер (1911–1923)
* Томас Дж. Гарланд , епископ Суффраган (избран в 1911 г.) - Томас Дж. Гарланд (1924–1931)
* Фрэнсис Мэрион Тейт , епископ-коадъютор (1929–1931). - Фрэнсис Мэрион Тейт (1931–1943)
* Оливер Дж. Харт , епископ-коадъютор (1942–1943). - Оливер Дж. Харт (1943–1963)
* Уильям П. Ремингтон , епископ Суффраган (1945–1961).
* Дж. Гиллеспи Армстронг , епископ Суффраган (1949, епископ-коадьютор (1960–1963) - Дж. Гиллеспи Армстронг (1963–1964)
* Роберт Л. ДеВитт , епископ-коадьютор (1964). - Роберт Л. ДеВитт (1964–1973)
* Лайман К. Огилби , епископ-коадьютор (1973 г.) - Лайман К. Огилби (1974–1987)
* Аллен Л. Бартлетт-младший , епископ-коадьютор (1986 г.) - Аллен Л. Бартлетт-младший (1987–1998)
* Франклин Д. Тернер , епископ Суффраган (1988–2000) - Чарльз Элсуорт Беннисон-младший (1998–2012)
* Кларенс Н. Кольридж (ассистирует)
* Клифтон Д. Дэниел III , временный епископ (2013–2016 гг.)
* Аллен Л. Бартлетт (ассистирует)
* Эдвард Льюис Ли (помощник)
* Родни Р. Мишель (помощник) - Дэниел ГП Гутьеррес (2016 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Епископальная епархия Пенсильвании . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Миллард, Иган (9 декабря 2021 г.). «Пенсильванская епархия вновь открывает 3 церкви за 5 лет, заново открывая для себя свои общины» .
- ^ «Жилой комплекс построится на 38-й и Каштановой | Треугольник» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Ежегодник Епископальной церкви . Издательство Morehouse: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пенсильванской епархии Официальный сайт
- Филадельфийского собора Официальный сайт
- История Африканской епископальной церкви Св. Фомы, 1794–1865 гг ., Диссертация Томаса Ф. Улле, Пенсильванский университет.
- епископальной церкви Официальный сайт
- Журнал ежегодного съезда Пенсильванской епархии
- Епископальная церковь в Пенсильвании
- 1787 заведений в Пенсильвании
- Англиканские епархии, основанные в 18 веке.
- Христианство в Пенсильвании
- Епархии Епископальной церкви (США)
- Епископальные епископы Пенсильвании
- Епископальные церкви в Пенсильвании
- Провинция 3 Епископальной церкви (США)
- Религиозные организации, основанные в 1787 году.