Jump to content

Епископальная епархия Вирджинии

Координаты : 38 ° 30'12 дюймов с.ш. 77 ° 53'49 дюймов з.д.  /  38,503338 ° с.ш. 77,896835 ° з.д.  / 38,503338; -77,896835
Епархия Вирджинии

Епархия Вирджинии
Герб епархии Вирджинии
Герб
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Церковная провинция III
Подразделения 16 регионов
Статистика
приходы 180 (2021)
Члены 65,056 (2021)
Информация
Номинал Епископальная церковь
Учредил 18 мая 1785 г.
Кафедральный собор Соборная рака Преображения Господня (Святыня Монт)
Язык английский , испанский
Текущее руководство
Епископ Э. Марк Стивенсон
Тед Гулик (В гостях у епископа) Дэвид Колин Джонс (В гостях у епископа)
[ 1 ]
Карта
Расположение епархии Вирджинии
Расположение епархии Вирджинии
Веб-сайт
thediocese.net

Епархия Вирджинии — вторая по величине епархия Епископальной Церкви в Соединенных Штатах Америки , охватывающая 38 округов в северной и центральной частях штата Вирджиния . [ 2 ] Епархия была организована в 1785 году и является одной из девяти первоначальных епархий Епископальной церкви, зародившейся в колониальной Вирджинии. По состоянию на 2018 год в состав епархии входят 16 регионов. [ 3 ] с 68 902 членами и 180 общинами. [ 4 ]

Главный город - Ричмонд , где расположен Дом Мемориальной церкви Мэйо, епархиальные офисы. В епархии нет обычной соборной церкви, а есть собор под открытым небом, Преображенский собор в Шрайн-Монт , который был освящен в 1925 году. Шрайн-Монт в Оркни-Спрингс, штат Вирджиния, также является местом епархиального отступления и лагеря. центр. Епархия также управляет Епархиальным центром Вирджинии в Рослине на западе Ричмонда, конференц-центром с видом на реку Джеймс. Духовная семинария Вирджинии , крупнейшая аккредитованная епископальная семинария в Соединенных Штатах, расположена на территории епархии в Александрии, штат Вирджиния .

Англиканская церковь в Вирджинии

[ редактировать ]

Англиканство пришло в Вирджинию в 1607 году вместе с поселенцами, основавшими Джеймстаун . Устав Лондонской компании предписывал им придерживаться практики англиканской церкви , и между 1607 годом и ее роспуском в 1624 году компания отправила в колонию 22 министра. Эти министры не только заботились о духовной жизни колонистов, но и пытались (в основном безуспешно) обратить коренных американцев в свою веру . Когда Генеральная ассамблея Вирджинии впервые собралась в 1619 году, она приняла ряд законов, касающихся церкви, в том числе официально назначив Англиканскую церковь официальной церковью колонии. Чтобы идти в ногу с ростом колонии, бургомистры приказали каждому поселению выделить дом или комнату для проведения регулярных богослужений. [ 5 ]

После того, как Вирджиния стала королевской колонией в 1624 году, до конца 17 века она столкнулась с острой и серьезной нехваткой духовенства. Нехватка была вызвана ростом населения и недостаточным набором духовенства, несмотря на усилия по привлечению министров путем предложения стимулов, таких как налоговые льготы. Это вынудило приходы полагаться на читателей-мирян, которые будут вести молитвы и читать опубликованные проповеди. Отсутствие североамериканских епископов вынудило колонистов, желавших рукоположиться, совершить опасное путешествие в Англию и обратно. Это также означало, что дети не могли быть конфирмованы , а это означало (до 1662 года), что они не могли причащаться , хотя многие священнослужители игнорировали это требование. [ 5 ]

В этом вакууме законодательный орган взял на себя некоторые епископские функции, такие как определение обязанностей священнослужителей и обеспечение их финансового содержания. была создана система ризниц В 1642–1643 годах , в которой доминировали светские люди , что радикально отличалось от английской системы, где настоятели назначались патронами приходов и обычно занимали эту должность пожизненно. В Вирджинии ризницы, обычно состоящие из 12 богатых людей, могли назначать и смещать министров. Колониальные приходы были единицами местного самоуправления и агентствами социального обеспечения. Помимо выплаты зарплаты священнику и строительства церквей, приходской сбор обеспечивал ризницу финансированием помощи бедным . Вестри отвечали за содержание дорог, представляли нарушителей морали в окружные суды и определяли юридические границы земли человека. [ 5 ]

И только после того, как Генри Комптон был назначен епископом Лондона , иерархия английской церкви приступила к решению проблем в Америке. Комптон не только работал над повышением квалификации министров колонии, но и назначил комиссаров, которые действовали от его имени. Комиссары могли «созывать духовенство, проводить посещения, приносить клятвы, обычные в церковных судах, а также применять дисциплинарные меры или судебные разбирательства к своенравному духовенству либо путем увещевания, отстранения от церкви, либо отлучения от церкви», но не могли рукополагать в священство. [ 5 ] Первый комиссар , Генри Клейтон, прибыл в 1684 году, но уехал два года спустя. Его преемник, Джеймс Блэр , занимал этот пост 54 года, с 1689 года до своей смерти в 1743 году. Блер добился успеха в создании приходов во всех графствах. Он также стремился обучать колониальных мужчин служению, основав Колледж Уильяма и Мэри в 1693 году. Внимание Комптона принесло стабильность церкви Вирджинии, и к 1703 году почти в 80 процентах 50 приходов Вирджинии были служители.

До Великого Пробуждения 1740-х годов англиканская церковь сталкивалась с небольшими проблемами, за исключением небольших групп квакеров . Однако во время Пробуждения пресвитериане и баптисты стали угрозой для религиозного истеблишмента. Баптистов особенно возмущал привилегированный статус Англиканской церкви и законы, требующие, чтобы правительство лицензировало несогласных служителей. Великое Пробуждение также вдохновило евангелическое движение внутри существующей церкви, большая часть которого в конечном итоге была поглощена методизмом . Однако к 1750-м и 1760-м годам англиканская церковь в Вирджинии была стабильной и процветающей. [ 5 ]

Благочестие

[ редактировать ]

В 1740-х годах англиканская церковь насчитывала около 70 приходских священников по всей колонии. Епископа не было, и действительно, существовало ожесточенное политическое сопротивление наличию епископа в колонии. [ 6 ] Англиканскими священниками руководил непосредственно далекий епископ Лондона , который мало обращал на это внимания. Каждый окружной суд передал налоги местной ризнице, состоящей из видных мирян. Ризница предоставила священнику участок площадью 200 или 300 акров (1,2 км2). 2 ), дом и, возможно, какой-нибудь домашний скот. Ризница платила ему годовую зарплату в размере 16 000 фунтов (7300 кг). табака плюс 20 шиллингов на каждую свадьбу и похороны. Хотя священники и не были бедны, они жили скромно, и их возможности для улучшения были невелики.

Министры сообщили, что колонисты, как правило, были невнимательны, незаинтересованы и скучали во время церковных служб. По жалобам министров, люди спали, перешептывались, глазели на модно одетых женщин, ходили, приходили и уходили или в лучшем случае смотрели в окна или тупо смотрели в пространство. [ 7 ] К 1740 году острая нехватка духовенства стала уменьшаться, и к 1776 году в Вирджинии проживало больше англиканского духовенства, чем приходов. Набожные прихожане использовали Книгу общей молитвы для частной молитвы и молитвы. Это позволяло набожным англиканцам помимо официальных церковных служб вести активную и искреннюю религиозную жизнь. Однако упор на частную преданность ослабил потребность в епископе или крупной официальной церкви, какой хотел Блэр. Акцент на личном благочестии открыл путь Первому Великому Пробуждению , которое оттолкнуло людей от устоявшейся церкви. [ 8 ]

Революция

[ редактировать ]

Американская революция была трудным временем для Англиканской церкви в Америке. Священнослужители разделились между верностью своему королю и своему государству . Будучи государственными должностными лицами, министры были обязаны присягать на верность государству, нарушая Клятву верховенства при этом . Некоторые смогли это сделать, но те, кто не смог, либо подали в отставку, либо отказались от приходских обязанностей, продолжая при этом пастырское окормление. Раздавались призывы к ликвидации, но влиятельные члены церкви сопротивлялись радикальным переменам. В 1777 году законодательный орган принял законы, признававшие право церкви на ее имущество и право духовенства занимать глебы . Заработная плата духовенству была приостановлена ​​и полностью прекращена в 1780 году. Таким образом, на протяжении большей части войны Англиканская церковь сталкивалась с кризисом идентичности. Это была государственная церковь, контролируемая правительством, отказывавшимся ее финансировать. Война также привела к разрушению системы ризниц, поскольку беженцы истощили ресурсы приходов, а отчаявшиеся священники подали в отставку или обратились к государству с просьбой распустить их ризницы. [ 9 ]

Послевоенные епископалы

[ редактировать ]

После Американской революции, когда свобода религии и отделение церкви от государства стали доминирующими идеями, англиканская церковь в Вирджинии была упразднена. Несколько министров были лоялистами и вернулись в Англию. Когда после революции она начала организовываться как епархия, в штате все еще действовало около 50 епископальных священнослужителей. Отсутствие стабильных средств оплаты труда и естественное старение продолжали сокращать численность духовенства. Реформы Колледжа Вильгельма и Марии привели к тому, что епископальному духовенству стало негде учиться для рукоположения. Нехватка духовенства со временем усугублялась. Когда это было возможно, богослужение продолжалось в обычном порядке, но местная ризница больше не была единицей местного самоуправления и больше не распоряжалась налогами. [ 9 ] Преосвященный Джеймс Мэдисон (1749–1812) (двоюродный брат политика Джеймса Мэдисона ) был избран в 1790 году первым епископальным епископом Вирджинии и постепенно восстановил деноминацию. [ 10 ]

После окончания войны члены епископальной церкви (как теперь называли себя англикане) осознали необходимость контролировать свою собственную церковь. В апреле 1784 года собрание министров Вирджинии попросило законодательный орган отказаться от контроля над церковью и издать акт о регистрации. В октябре он принял закон о регистрации, согласно которому управление протестантской епископальной церковью было передано в руки ежегодного съезда с участием представителей как мирян, так и духовенства. Тем не менее, штат продолжал создавать новые приходы и устанавливать границы приходов, контролировать выборы ризницы и требовать от окружных судов проверки финансов приходов в течение еще нескольких лет. Со своей стороны, Епископальная церковь продолжала удерживать монополию на заключение браков. [ 9 ]

Первый съезд состоялся в мае 1785 года. Он избрал постоянный комитет, избрал депутатов первого Генерального съезда Епископальной церкви в сентябре и создал каноны . Каноны гарантировали, что миряне будут участвовать в суде над священнослужителями, обвиняемыми в проступках, и что епископы не будут иметь никаких полномочий, кроме надзора за поведением духовенства, совершения конфирмаций и рукоположений и председательства на съезде. [ 9 ] На втором съезде Вирджинии в 1786 году преподобный Дэвид Гриффит, который был одновременно хирургом и священником, был избран первым епископом Вирджинии. Однако у него не было средств для поездки в Англию для своего посвящения, и в 1789 году он отказался от своего избрания, заболел и умер. В следующем году Джеймс Мэдисон , президент Колледжа Вильгельма и Мэри , ректор прихода Джеймс-Сити и двоюродный брат будущего одноименного президента, был избран первым епископом Вирджинии, отправился в Англию и был рукоположен. . [ 11 ]

В 1786 году Ассамблея Вирджинии приняла Статут Вирджинии о религиозной свободе , написанный Томасом Джефферсоном и поддержанный Джеймсом Мэдисоном . Он также отменил акт о регистрации церкви Вирджинии и лишил ризницы надзора за оказанием помощи бедным. Баптисты и пресвитериане предлагали продать всю собственность колониальных приходов — церковные здания, церковные дворы, серебро для причастия и Библии — на благо всех вирджинцев. Даже несмотря на закон 1788 года, подтверждающий права Епископальной церкви на собственность колониальной церкви, и отмену всех законов о создании официальной церкви в 1799 году, попытки лишить Епископальную церковь права продолжаться. В 1801 году Генеральная ассамблея приняла закон, разрешающий окружным надзирателям за бедняками продавать имущество бывшей созданной церкви, используя деньги на образование и бедняков. Еще в 1814 году Генеральная Ассамблея все еще разрешала продажу серебра и колоколов определенных приходов, а в 1841 году Верховный апелляционный суд Вирджинии вынес решение по делу о захвате волостного глеба. [ 9 ]

После того, как Епископальная церковь проиграла оспаривание закона 1801 года, епископ Мэдисон сосредоточился на сохранении Колледжа Уильяма и Марии. Застойная сердечная недостаточность затруднила путешествие Мэдисона, и епархия пережила упадок, который продолжался и после смерти Мэдисона, поскольку избранный кандидат снова отказался от этой должности.

Следующий епископ Ричард Ченнинг Мур возглавил восстановление епархии. Открытие Вирджинской духовной семинарии в Александрии в 1823 году под руководством Уильяма Холланда Уилмера (который в конечном итоге, но ненадолго сменил Мэдисона на посту президента Колледжа Уильяма и Мэри) и Уильяма Мида (который позже сменил Мура) предоставило епархии источник духовенства, который необходимо было восстановить.

Гражданская война и последствия

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны Западная Вирджиния отделилась от Вирджинии, и в 1877 году та часть Вирджинской епархии, находившаяся в пределах Западной Вирджинии, стала епархией Западной Вирджинии . В 1892 году южная часть епархии стала епархией Южной Вирджинии , а в 1919 году из этой епархии возникла другая ( епархия Юго-Западной Вирджинии ). Границы епархии Вирджинии остались неизменными с 1892 года. [ 12 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

В последние десятилетия епархия испытала на себе последствия англиканской реорганизации , поскольку некоторые консервативные общины вышли из епархии и национальной епископальной церкви. Многие из этих общин образовали Англиканскую епархию Среднеатлантической епархии . В 2012 году епархия восстановила законный доступ к собственности епископальной церкви, на которую претендовали семь уходящих конгрегаций, что включало безуспешную апелляцию в Верховный суд со стороны англиканских членов Фоллс-Черч . [ 13 ]

Епископы

[ редактировать ]

Вот епископы, служившие в Вирджинской епархии: [ 14 ]

  1. Джеймс Мэдисон (1790–1812)
  2. Ричард Ченнинг Мур (1814–1841)
    * Уильям Мид , помощник (1829–1841)
  3. Уильям Мид (1841–1862)
    * Джон Джонс , помощник (1842–1862)
  4. Джон Джонс (1862–1876)
    * Фрэнсис Макнис Уиттл , помощник (1867–1876)
  5. Фрэнсис Макнис Уиттл (1876–1902)
    * Альфред Мэгилл Рэндольф , помощник (1883–1892); назначен епископом Южной Вирджинии
    * Джон Брокенбро Ньютон , помощник/ коадьютор (1894–1897)
    * Роберт Аткинсон Гибсон , коадьютор (1897–1902)
  6. Роберт Аткинсон Гибсон (1902–1919)
    * Артур Селден Ллойд , коадьютор , (1909 — 1911?)
    * Уильям Кэбелл Браун , коадьютор (1914–1919)
  7. Уильям Кэбелл Браун (1919–1927)
    * Генри Сент-Джордж Такер , коадьютор (1926–1927)
  8. Генри Сент-Джордж Такер (1927–1943), избран председательствующим епископом в 1938 году.
    * Фредерик Д. Гудвин , коадъютор (1930–1944).
  9. Фредерик Д. Гудвин (1944–1960)
    * Уайли Рой Мейсон , суфражистка (1942–1951), ассистент (1951–1968)
    * Роберт Фишер Гибсон-младший , суфражист (1949–1954), коадъютор (1954–1960).
    * Сэмюэл Блэквелл Чилтон , суфражистка (1960–1969)
  10. Роберт Фишер Гибсон-младший (1961–1974)
    * Роберт Брюс Холл , викарий (1966–1974).
    * Филип Алан Смит , суфражист (1970–1972), избран коадьютором епископа Нью-Гэмпшира.
    * Джон Альфред Баден , суфражистка (1973–1979)
  11. Роберт Брюс Холл (1974–1985)
    * Дэвид Генри Льюис-младший , суфражист (1980–1987)
    * Питер Джеймс Ли , викарий (1984–1985)
  12. Питер Джеймс Ли (1985–2009)
    * Роберт Поланд Аткинсон , помощник (1989–1993)
    * Ф. Клейтон Мэтьюз , суфражист (1994–1998), назначен директором Управления пастырского развития.
    * Дэвид Колин Джонс , суфражистка (1995–2012)
    * Фрэнсис Кэмпбелл Грей , помощник (1999–2007 гг.)
    * Шеннон Шервуд Джонстон , помощник консультанта (2007–2009 гг.)
  13. Шеннон Шервуд Джонстон (2009–2018)
    * Дэвид Колин Джонс , суфражист (1995–2012), впоследствии посетивший епископа (-2021-)
    * Эдвин Ф. Гулик-младший , помощник (2011–2017 гг.), впоследствии посещавший епископа (-2021-)
    * Сьюзан Э. Гофф , суфражистка (2012–2018 гг.), Церковная власть (2018–2022 гг.)
    * Дженнифер Брук-Дэвидсон , помощник (2019–2022 гг.) [ 15 ]
  14. Э. Марк Стивенсон (2022-настоящее время)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещения | Епископальная епархия Вирджинии» .
  2. ^ «История | Епископальная епархия Вирджинии» .
  3. ^ «Региональные структуры | Епископальная епархия Вирджинии» .
  4. ^ «Таблица статистики Епископальной церкви» . episcopalchurch.org . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эдвард Л. Бонд и Джоан Р. Гундерсен (2007), «Епископальная церковь в Вирджинии, 1607–2007», Журнал истории и биографии Вирджинии , 115, вып. 2: Глава 1.
  6. ^ Джордж Уильям Пилчер, «Брошюра о войне с предлагаемым англиканским епископатом Вирджинии, 1767–1775», Исторический журнал протестантской епископальной церкви, 1961, Vol. 30 Выпуск 4, стр. 266-279.
  7. ^ Джейкоб М. Блоссер, «Непочтительная империя: англиканское невнимание в атлантическом мире», История Церкви, сентябрь 2008 г., Том. 77 Выпуск 3, стр. 596-628.
  8. ^ Эдвард Л. Бонд, «Англиканское богословие и религиозность в Вирджинии Джеймса Блэра, 1685–1743», Журнал истории и биографии Вирджинии, 1996, Vol. 104 Выпуск 3, стр. 313-40.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Бонд и Гундерсен (2007), Глава 2.
  10. ^ Томас Э. Бакли, Церковь и государство в революционной Вирджинии, 1776-1787 (1977)
  11. ^ «Кто мы | Епископальная епархия Вирджинии» .
  12. ^ Эдвард Л. Бонд и Джоан Р. Гундерсен (2007), «Епископальная церковь в Вирджинии, 1607-2007», Журнал истории и биографии Вирджинии 115, вып. 2: Глава 5.
  13. ^ «Судебное разбирательство о взыскании имущества в 2006–2014 гг. | Епископальная епархия Вирджинии» .
  14. ^ Ежегодник Епископальной церкви . Издательство Morehouse: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005 г.)
  15. ^ «Наши епископы | Епископальная епархия Вирджинии» .
[ редактировать ]

38 ° 30'12 дюймов с.ш. 77 ° 53'49 дюймов з.д.  /  38,503338 ° с.ш. 77,896835 ° з.д.  / 38,503338; -77,896835

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c72b1a9e9881636dad3a396664a5fa__1709722380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/fa/48c72b1a9e9881636dad3a396664a5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Episcopal Diocese of Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)