Епископальная епархия Вирджинии
Епархия Вирджинии Епархия Вирджинии | |
---|---|
![]() Герб | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Церковная провинция | III |
Подразделения | 16 регионов |
Статистика | |
приходы | 180 (2021) |
Члены | 65,056 (2021) |
Информация | |
Номинал | Епископальная церковь |
Учредил | 18 мая 1785 г. |
Кафедральный собор | Соборная рака Преображения Господня (Святыня Монт) |
Язык | английский , испанский |
Текущее руководство | |
Епископ | Э. Марк Стивенсон Тед Гулик (В гостях у епископа) Дэвид Колин Джонс (В гостях у епископа) [ 1 ] |
Карта | |
![]() Расположение епархии Вирджинии | |
Веб-сайт | |
thediocese.net |
Епархия Вирджинии — вторая по величине епархия Епископальной Церкви в Соединенных Штатах Америки , охватывающая 38 округов в северной и центральной частях штата Вирджиния . [ 2 ] Епархия была организована в 1785 году и является одной из девяти первоначальных епархий Епископальной церкви, зародившейся в колониальной Вирджинии. По состоянию на 2018 год в состав епархии входят 16 регионов. [ 3 ] с 68 902 членами и 180 общинами. [ 4 ]
Главный город - Ричмонд , где расположен Дом Мемориальной церкви Мэйо, епархиальные офисы. В епархии нет обычной соборной церкви, а есть собор под открытым небом, Преображенский собор в Шрайн-Монт , который был освящен в 1925 году. Шрайн-Монт в Оркни-Спрингс, штат Вирджиния, также является местом епархиального отступления и лагеря. центр. Епархия также управляет Епархиальным центром Вирджинии в Рослине на западе Ричмонда, конференц-центром с видом на реку Джеймс. Духовная семинария Вирджинии , крупнейшая аккредитованная епископальная семинария в Соединенных Штатах, расположена на территории епархии в Александрии, штат Вирджиния .
История
[ редактировать ]Англиканская церковь в Вирджинии
[ редактировать ]Англиканство пришло в Вирджинию в 1607 году вместе с поселенцами, основавшими Джеймстаун . Устав Лондонской компании предписывал им придерживаться практики англиканской церкви , и между 1607 годом и ее роспуском в 1624 году компания отправила в колонию 22 министра. Эти министры не только заботились о духовной жизни колонистов, но и пытались (в основном безуспешно) обратить коренных американцев в свою веру . Когда Генеральная ассамблея Вирджинии впервые собралась в 1619 году, она приняла ряд законов, касающихся церкви, в том числе официально назначив Англиканскую церковь официальной церковью колонии. Чтобы идти в ногу с ростом колонии, бургомистры приказали каждому поселению выделить дом или комнату для проведения регулярных богослужений. [ 5 ]
После того, как Вирджиния стала королевской колонией в 1624 году, до конца 17 века она столкнулась с острой и серьезной нехваткой духовенства. Нехватка была вызвана ростом населения и недостаточным набором духовенства, несмотря на усилия по привлечению министров путем предложения стимулов, таких как налоговые льготы. Это вынудило приходы полагаться на читателей-мирян, которые будут вести молитвы и читать опубликованные проповеди. Отсутствие североамериканских епископов вынудило колонистов, желавших рукоположиться, совершить опасное путешествие в Англию и обратно. Это также означало, что дети не могли быть конфирмованы , а это означало (до 1662 года), что они не могли причащаться , хотя многие священнослужители игнорировали это требование. [ 5 ]
В этом вакууме законодательный орган взял на себя некоторые епископские функции, такие как определение обязанностей священнослужителей и обеспечение их финансового содержания. была создана система ризниц В 1642–1643 годах , в которой доминировали светские люди , что радикально отличалось от английской системы, где настоятели назначались патронами приходов и обычно занимали эту должность пожизненно. В Вирджинии ризницы, обычно состоящие из 12 богатых людей, могли назначать и смещать министров. Колониальные приходы были единицами местного самоуправления и агентствами социального обеспечения. Помимо выплаты зарплаты священнику и строительства церквей, приходской сбор обеспечивал ризницу финансированием помощи бедным . Вестри отвечали за содержание дорог, представляли нарушителей морали в окружные суды и определяли юридические границы земли человека. [ 5 ]
И только после того, как Генри Комптон был назначен епископом Лондона , иерархия английской церкви приступила к решению проблем в Америке. Комптон не только работал над повышением квалификации министров колонии, но и назначил комиссаров, которые действовали от его имени. Комиссары могли «созывать духовенство, проводить посещения, приносить клятвы, обычные в церковных судах, а также применять дисциплинарные меры или судебные разбирательства к своенравному духовенству либо путем увещевания, отстранения от церкви, либо отлучения от церкви», но не могли рукополагать в священство. [ 5 ] Первый комиссар , Генри Клейтон, прибыл в 1684 году, но уехал два года спустя. Его преемник, Джеймс Блэр , занимал этот пост 54 года, с 1689 года до своей смерти в 1743 году. Блер добился успеха в создании приходов во всех графствах. Он также стремился обучать колониальных мужчин служению, основав Колледж Уильяма и Мэри в 1693 году. Внимание Комптона принесло стабильность церкви Вирджинии, и к 1703 году почти в 80 процентах 50 приходов Вирджинии были служители.
До Великого Пробуждения 1740-х годов англиканская церковь сталкивалась с небольшими проблемами, за исключением небольших групп квакеров . Однако во время Пробуждения пресвитериане и баптисты стали угрозой для религиозного истеблишмента. Баптистов особенно возмущал привилегированный статус Англиканской церкви и законы, требующие, чтобы правительство лицензировало несогласных служителей. Великое Пробуждение также вдохновило евангелическое движение внутри существующей церкви, большая часть которого в конечном итоге была поглощена методизмом . Однако к 1750-м и 1760-м годам англиканская церковь в Вирджинии была стабильной и процветающей. [ 5 ]
Благочестие
[ редактировать ]В 1740-х годах англиканская церковь насчитывала около 70 приходских священников по всей колонии. Епископа не было, и действительно, существовало ожесточенное политическое сопротивление наличию епископа в колонии. [ 6 ] Англиканскими священниками руководил непосредственно далекий епископ Лондона , который мало обращал на это внимания. Каждый окружной суд передал налоги местной ризнице, состоящей из видных мирян. Ризница предоставила священнику участок площадью 200 или 300 акров (1,2 км2). 2 ), дом и, возможно, какой-нибудь домашний скот. Ризница платила ему годовую зарплату в размере 16 000 фунтов (7300 кг). табака плюс 20 шиллингов на каждую свадьбу и похороны. Хотя священники и не были бедны, они жили скромно, и их возможности для улучшения были невелики.
Министры сообщили, что колонисты, как правило, были невнимательны, незаинтересованы и скучали во время церковных служб. По жалобам министров, люди спали, перешептывались, глазели на модно одетых женщин, ходили, приходили и уходили или в лучшем случае смотрели в окна или тупо смотрели в пространство. [ 7 ] К 1740 году острая нехватка духовенства стала уменьшаться, и к 1776 году в Вирджинии проживало больше англиканского духовенства, чем приходов. Набожные прихожане использовали Книгу общей молитвы для частной молитвы и молитвы. Это позволяло набожным англиканцам помимо официальных церковных служб вести активную и искреннюю религиозную жизнь. Однако упор на частную преданность ослабил потребность в епископе или крупной официальной церкви, какой хотел Блэр. Акцент на личном благочестии открыл путь Первому Великому Пробуждению , которое оттолкнуло людей от устоявшейся церкви. [ 8 ]
Революция
[ редактировать ]Американская революция была трудным временем для Англиканской церкви в Америке. Священнослужители разделились между верностью своему королю и своему государству . Будучи государственными должностными лицами, министры были обязаны присягать на верность государству, нарушая Клятву верховенства при этом . Некоторые смогли это сделать, но те, кто не смог, либо подали в отставку, либо отказались от приходских обязанностей, продолжая при этом пастырское окормление. Раздавались призывы к ликвидации, но влиятельные члены церкви сопротивлялись радикальным переменам. В 1777 году законодательный орган принял законы, признававшие право церкви на ее имущество и право духовенства занимать глебы . Заработная плата духовенству была приостановлена и полностью прекращена в 1780 году. Таким образом, на протяжении большей части войны Англиканская церковь сталкивалась с кризисом идентичности. Это была государственная церковь, контролируемая правительством, отказывавшимся ее финансировать. Война также привела к разрушению системы ризниц, поскольку беженцы истощили ресурсы приходов, а отчаявшиеся священники подали в отставку или обратились к государству с просьбой распустить их ризницы. [ 9 ]
Послевоенные епископалы
[ редактировать ]После Американской революции, когда свобода религии и отделение церкви от государства стали доминирующими идеями, англиканская церковь в Вирджинии была упразднена. Несколько министров были лоялистами и вернулись в Англию. Когда после революции она начала организовываться как епархия, в штате все еще действовало около 50 епископальных священнослужителей. Отсутствие стабильных средств оплаты труда и естественное старение продолжали сокращать численность духовенства. Реформы Колледжа Вильгельма и Марии привели к тому, что епископальному духовенству стало негде учиться для рукоположения. Нехватка духовенства со временем усугублялась. Когда это было возможно, богослужение продолжалось в обычном порядке, но местная ризница больше не была единицей местного самоуправления и больше не распоряжалась налогами. [ 9 ] Преосвященный Джеймс Мэдисон (1749–1812) (двоюродный брат политика Джеймса Мэдисона ) был избран в 1790 году первым епископальным епископом Вирджинии и постепенно восстановил деноминацию. [ 10 ]
После окончания войны члены епископальной церкви (как теперь называли себя англикане) осознали необходимость контролировать свою собственную церковь. В апреле 1784 года собрание министров Вирджинии попросило законодательный орган отказаться от контроля над церковью и издать акт о регистрации. В октябре он принял закон о регистрации, согласно которому управление протестантской епископальной церковью было передано в руки ежегодного съезда с участием представителей как мирян, так и духовенства. Тем не менее, штат продолжал создавать новые приходы и устанавливать границы приходов, контролировать выборы ризницы и требовать от окружных судов проверки финансов приходов в течение еще нескольких лет. Со своей стороны, Епископальная церковь продолжала удерживать монополию на заключение браков. [ 9 ]
Первый съезд состоялся в мае 1785 года. Он избрал постоянный комитет, избрал депутатов первого Генерального съезда Епископальной церкви в сентябре и создал каноны . Каноны гарантировали, что миряне будут участвовать в суде над священнослужителями, обвиняемыми в проступках, и что епископы не будут иметь никаких полномочий, кроме надзора за поведением духовенства, совершения конфирмаций и рукоположений и председательства на съезде. [ 9 ] На втором съезде Вирджинии в 1786 году преподобный Дэвид Гриффит, который был одновременно хирургом и священником, был избран первым епископом Вирджинии. Однако у него не было средств для поездки в Англию для своего посвящения, и в 1789 году он отказался от своего избрания, заболел и умер. В следующем году Джеймс Мэдисон , президент Колледжа Вильгельма и Мэри , ректор прихода Джеймс-Сити и двоюродный брат будущего одноименного президента, был избран первым епископом Вирджинии, отправился в Англию и был рукоположен. . [ 11 ]
В 1786 году Ассамблея Вирджинии приняла Статут Вирджинии о религиозной свободе , написанный Томасом Джефферсоном и поддержанный Джеймсом Мэдисоном . Он также отменил акт о регистрации церкви Вирджинии и лишил ризницы надзора за оказанием помощи бедным. Баптисты и пресвитериане предлагали продать всю собственность колониальных приходов — церковные здания, церковные дворы, серебро для причастия и Библии — на благо всех вирджинцев. Даже несмотря на закон 1788 года, подтверждающий права Епископальной церкви на собственность колониальной церкви, и отмену всех законов о создании официальной церкви в 1799 году, попытки лишить Епископальную церковь права продолжаться. В 1801 году Генеральная ассамблея приняла закон, разрешающий окружным надзирателям за бедняками продавать имущество бывшей созданной церкви, используя деньги на образование и бедняков. Еще в 1814 году Генеральная Ассамблея все еще разрешала продажу серебра и колоколов определенных приходов, а в 1841 году Верховный апелляционный суд Вирджинии вынес решение по делу о захвате волостного глеба. [ 9 ]
После того, как Епископальная церковь проиграла оспаривание закона 1801 года, епископ Мэдисон сосредоточился на сохранении Колледжа Уильяма и Марии. Застойная сердечная недостаточность затруднила путешествие Мэдисона, и епархия пережила упадок, который продолжался и после смерти Мэдисона, поскольку избранный кандидат снова отказался от этой должности.
Следующий епископ Ричард Ченнинг Мур возглавил восстановление епархии. Открытие Вирджинской духовной семинарии в Александрии в 1823 году под руководством Уильяма Холланда Уилмера (который в конечном итоге, но ненадолго сменил Мэдисона на посту президента Колледжа Уильяма и Мэри) и Уильяма Мида (который позже сменил Мура) предоставило епархии источник духовенства, который необходимо было восстановить.
Гражданская война и последствия
[ редактировать ]Во время Гражданской войны Западная Вирджиния отделилась от Вирджинии, и в 1877 году та часть Вирджинской епархии, находившаяся в пределах Западной Вирджинии, стала епархией Западной Вирджинии . В 1892 году южная часть епархии стала епархией Южной Вирджинии , а в 1919 году из этой епархии возникла другая ( епархия Юго-Западной Вирджинии ). Границы епархии Вирджинии остались неизменными с 1892 года. [ 12 ]
Новейшая история
[ редактировать ]В последние десятилетия епархия испытала на себе последствия англиканской реорганизации , поскольку некоторые консервативные общины вышли из епархии и национальной епископальной церкви. Многие из этих общин образовали Англиканскую епархию Среднеатлантической епархии . В 2012 году епархия восстановила законный доступ к собственности епископальной церкви, на которую претендовали семь уходящих конгрегаций, что включало безуспешную апелляцию в Верховный суд со стороны англиканских членов Фоллс-Черч . [ 13 ]
Епископы
[ редактировать ]Вот епископы, служившие в Вирджинской епархии: [ 14 ]
- Джеймс Мэдисон (1790–1812)
- Ричард Ченнинг Мур (1814–1841)
* Уильям Мид , помощник (1829–1841) - Уильям Мид (1841–1862)
* Джон Джонс , помощник (1842–1862) - Джон Джонс (1862–1876)
* Фрэнсис Макнис Уиттл , помощник (1867–1876) - Фрэнсис Макнис Уиттл (1876–1902)
* Альфред Мэгилл Рэндольф , помощник (1883–1892); назначен епископом Южной Вирджинии
* Джон Брокенбро Ньютон , помощник/ коадьютор (1894–1897)
* Роберт Аткинсон Гибсон , коадьютор (1897–1902) - Роберт Аткинсон Гибсон (1902–1919)
* Артур Селден Ллойд , коадьютор , (1909 — 1911?)
* Уильям Кэбелл Браун , коадьютор (1914–1919) - Уильям Кэбелл Браун (1919–1927)
* Генри Сент-Джордж Такер , коадьютор (1926–1927) - Генри Сент-Джордж Такер (1927–1943), избран председательствующим епископом в 1938 году.
* Фредерик Д. Гудвин , коадъютор (1930–1944). - Фредерик Д. Гудвин (1944–1960)
* Уайли Рой Мейсон , суфражистка (1942–1951), ассистент (1951–1968)
* Роберт Фишер Гибсон-младший , суфражист (1949–1954), коадъютор (1954–1960).
* Сэмюэл Блэквелл Чилтон , суфражистка (1960–1969) - Роберт Фишер Гибсон-младший (1961–1974)
* Роберт Брюс Холл , викарий (1966–1974).
* Филип Алан Смит , суфражист (1970–1972), избран коадьютором епископа Нью-Гэмпшира.
* Джон Альфред Баден , суфражистка (1973–1979) - Роберт Брюс Холл (1974–1985)
* Дэвид Генри Льюис-младший , суфражист (1980–1987)
* Питер Джеймс Ли , викарий (1984–1985) - Питер Джеймс Ли (1985–2009)
* Роберт Поланд Аткинсон , помощник (1989–1993)
* Ф. Клейтон Мэтьюз , суфражист (1994–1998), назначен директором Управления пастырского развития.
* Дэвид Колин Джонс , суфражистка (1995–2012)
* Фрэнсис Кэмпбелл Грей , помощник (1999–2007 гг.)
* Шеннон Шервуд Джонстон , помощник консультанта (2007–2009 гг.) - Шеннон Шервуд Джонстон (2009–2018)
* Дэвид Колин Джонс , суфражист (1995–2012), впоследствии посетивший епископа (-2021-)
* Эдвин Ф. Гулик-младший , помощник (2011–2017 гг.), впоследствии посещавший епископа (-2021-)
* Сьюзан Э. Гофф , суфражистка (2012–2018 гг.), Церковная власть (2018–2022 гг.)
* Дженнифер Брук-Дэвидсон , помощник (2019–2022 гг.) [ 15 ] - Э. Марк Стивенсон (2022-настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещения | Епископальная епархия Вирджинии» .
- ^ «История | Епископальная епархия Вирджинии» .
- ^ «Региональные структуры | Епископальная епархия Вирджинии» .
- ^ «Таблица статистики Епископальной церкви» . episcopalchurch.org . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Эдвард Л. Бонд и Джоан Р. Гундерсен (2007), «Епископальная церковь в Вирджинии, 1607–2007», Журнал истории и биографии Вирджинии , 115, вып. 2: Глава 1.
- ^ Джордж Уильям Пилчер, «Брошюра о войне с предлагаемым англиканским епископатом Вирджинии, 1767–1775», Исторический журнал протестантской епископальной церкви, 1961, Vol. 30 Выпуск 4, стр. 266-279.
- ^ Джейкоб М. Блоссер, «Непочтительная империя: англиканское невнимание в атлантическом мире», История Церкви, сентябрь 2008 г., Том. 77 Выпуск 3, стр. 596-628.
- ^ Эдвард Л. Бонд, «Англиканское богословие и религиозность в Вирджинии Джеймса Блэра, 1685–1743», Журнал истории и биографии Вирджинии, 1996, Vol. 104 Выпуск 3, стр. 313-40.
- ^ Jump up to: а б с д и Бонд и Гундерсен (2007), Глава 2.
- ^ Томас Э. Бакли, Церковь и государство в революционной Вирджинии, 1776-1787 (1977)
- ^ «Кто мы | Епископальная епархия Вирджинии» .
- ^ Эдвард Л. Бонд и Джоан Р. Гундерсен (2007), «Епископальная церковь в Вирджинии, 1607-2007», Журнал истории и биографии Вирджинии 115, вып. 2: Глава 5.
- ^ «Судебное разбирательство о взыскании имущества в 2006–2014 гг. | Епископальная епархия Вирджинии» .
- ^ Ежегодник Епископальной церкви . Издательство Morehouse: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005 г.)
- ^ «Наши епископы | Епископальная епархия Вирджинии» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Журнал Ежегодного совета протестантской епископальной церкви епархии Вирджинии на странице онлайн-книг
38 ° 30'12 дюймов с.ш. 77 ° 53'49 дюймов з.д. / 38,503338 ° с.ш. 77,896835 ° з.д.