Епископальная епархия Питтсбурга
Питтсбургская епархия Питтсбургская епархия | |
---|---|
![]() Печать епископальной епархии Питтсбурга | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Территория | Аллегейни , Армстронг , Бивер , Батлер , Камбрия , Фейет , Грин , Индиана , Сомерсет , Вашингтон и Уэстморленд , штат Пенсильвания Округа |
Церковная провинция | III |
Статистика | |
приходы | 34 (2021) |
Члены | 9,089 (2021) |
Информация | |
Номинал | Епископальная церковь |
Учредил | 15 ноября 1865 г. |
Кафедральный собор | Троицкий собор |
Язык | Английский |
Текущее руководство | |
Епископ | Кетлен А. Солак |
Карта | |
![]() Расположение Питтсбургской епархии, Оливер Авеню, 325, Suite 300, Питтсбург, Пенсильвания 15222 | |
Веб-сайт | |
episcopalpgh.org |
Епископальная епархия Питтсбурга — епархия Епископальной церкви в Соединённых Штатах Америки . Географически он охватывает 11 округов Западной Пенсильвании . Она была образована в 1865 году путем разделения Епископальной епархии Пенсильвании . Епархиальный собор — Троицкий собор в центре Питтсбурга . РТ. Осенью 2021 года преподобный Кетлен А. Солак был рукоположен и назначен нынешним епископом. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Питтсбургская епархия охватывает юго-западную часть Пенсильвании и включает нынешние округа Аллегейни , Армстронг , Бивер , Батлер , Камбрия , Фейетт , Грин , Индиана , Сомерсет , Вашингтон и Уэстморленд . В середине 18-го века эта богатая трансгорная область привлекла первых индийских торговцев, геодезистов, военных и более поздних поселенцев, многие из которых были, по крайней мере, номинальными англиканцами, главным образом из Мэриленда , восточной Пенсильвании и Вирджинии .
Самое раннее проникновение в юго-западную часть штата, тогда малонаселенную индейцами, было совершено членами епископальной церкви, которые в 1740-х годах установили посты вдоль рек Аллегейни, Югиогени и Огайо. Геодезист из Мэриленда Кристофер Гист пересек горы, чтобы обследовать большие участки лучших сельскохозяйственных угодий. На Рождество 1750 года Гист прочитал молитвы и произнес проповедь индейцам и торговцам недалеко от нынешнего города Кошоктон. [ 2 ]
Молодой Джордж Вашингтон , уже служивший священником в Вирджинии, руководствовался Гистом, когда приехал на запад, чтобы предупредить французов, чтобы они ушли из этого региона, на который претендуют британцы. Отказ французов уйти привел к вторжению и захвату крошечного частокола, построенного вирджинцами на месте будущего Питтсбурга в 1754 году. Вашингтон прочитал похоронную бюро из Молитвенника 1662 года в 1755 году. [ 2 ] когда британский священнослужитель генерал Эдвард Брэддок , смертельно раненый при попытке вытеснить французов из форта Дюкен в развилках Огайо, был перенесен обратно через Честнат-Ридж и похоронен посреди железнодорожных путей того, что впоследствии стало США 40 в округе Фейетт. Успешная кампания 1758 года британского церковника генерала Джона Форбса ознаменовала конец французского контроля над регионом.
Когда в 1760-х годах прибыли первые новые мигрирующие поселенцы, постоянного епископального духовенства не было. Миряне читали утреннюю молитву, в основном в фермерских хижинах, но иногда в Форт-Бёрд или Форт-Питт , или в трактирах, если таковые были созданы. До американской революции в этом уголке штата не осталось организованных епископальных церквей. Некоторые из наиболее преданных мирян продолжали богослужение по Молитвеннику в своих домах до первого съезда 1789 года, но они не вели никаких записей, не избирали ризниц и не строили домов для богослужений. С тех пор и до 1820-х годов руководство разрозненными общинами находилось в основном в руках немногих первых служителей, которые стремились к рукоположению в члены епископальной церкви и совершали обширные странствующие поездки.
Первые известные епископские службы под руководством рукоположенного духовенства провел Фрэнсис Рено. В 1794 году он поочередно исполнял обязанности в Питтсбурге и Чартье. [ 3 ]
Среди других священнослужителей, проживавших в этой западной трети тогдашней Пенсильванской епархии, были Роберт Эйрес, методист, рукоположенный в 1789 году, проживавший в Браунсвилле , округ Фейетт; и Джозеф Доддридж, методист, рукоположенный в 1792 году, проживающий в Индепенденсе, округ Вашингтон. Джон Тейлор, выросший в Ирландии и первоначально пресвитерианин, был рукоположен в епископальное служение в 1794 году. В 1797 году он переехал в округ Вашингтон, чтобы преподавать в школе, и вскоре был приглашен возглавить небольшую общину в Питтсбурге. [ 3 ] В конце восемнадцатого века Доддридж был особенно активен, но безуспешно, выступая за создание епархии, включающей западную Пенсильванию, западную Вирджинию и Огайо в приграничной долине Верхнего Огайо. [ 4 ]
В 1865 году епископальная епархия Пенсильвании была разделена, и западная часть стала называться Питтсбургской епархией. [ 5 ] Джон Барретт Керфут был первым епископом епархии, в которую тогда входили 24 округа и 28 приходов. [ 2 ] В 1910 году было одобрено разделение Питтсбургской епархии на две епархии, а северная часть стала епархией Эри (ныне епархия Северо-Западной Пенсильвании ). Питтсбургская епархия приняла свой нынешний вид, охватывая одиннадцать округов юго-западной Пенсильвании.
История
[ редактировать ]
Епархия росла под последовательным руководством епископов Джона Барретта Керфута , Кортленда Уайтхеда, Александра Манна, Остина Пардью и Роберта Эпплярда и создала несколько известных учреждений: Больницу Св. Маргариты , Церковный дом (позже Кентербери-Плейс), Сообщество Св. Варнавы, и лагерь Шелдона Голгофы. Епархия была известна своей работой среди горняков и сталелитейщиков, и когда сталелитейная промышленность начала разрушаться, в Питтсбурге были предложены различные программы поддержки рабочих. Однако евангелисты нацелились на епархию как на место для новой семинарии, Епископальной школы служения Троицы , и провели большую часть 1970-х годов, продвигая епархию к богословской позиции, которую предпочитает эта группа. К 1990-м годам они изменили богословский состав епархии. При епископах Олдене Хэтэуэе и Роберте Дункане больницы Святой Маргариты и Кентербери-Плейс были переданы под контроль UPMC; Святой Варнава был передан независимому внеконфессиональному совету; Лагерь Шелдон-Голгофа стал последним епархиальным учреждением, правление которого было тесно связано с епархией.
К 1990 году Питтсбургская епархия была теологически консервативной епархией в составе Епископальной церкви. Роберт Дункан (избранный в 1995 году), в частности, сыграл заметную роль в консервативной позиции внутри национальной церкви. В 2003 году он и группа других консервативных епископов вышли из Общего собрания после того, как Палата епископов одобрила Джина Робинсона избрание епископом Нью-Гэмпшира . В январе 2004 года Дункан был избран первым модератором Сети англиканской общины .
В 2003 году Епископальная церковь Голгофы в Ист-Либерти подала в суд на епархию и ее епископов Дункана и Скривена, в частности, в связи с действиями, предпринятыми специальным съездом епархии, проведенным после Генерального съезда Епископальной церкви 2003 года. [ 6 ] На специальном съезде епархия приняла постановление, в котором утверждалось, что все имущество отдельных приходов принадлежит самим приходам, а не епархии. В иске Голгофа утверждала, что епархия не могла предпринять такие действия, поскольку они нарушили Канон Денниса , в котором говорится, что имущество прихода находится в доверительном управлении епархии и национальной церкви. Стороны подписали одобренное судом мировое соглашение в октябре 2005 года. Мировое соглашение подтвердило, что вся епархиальная собственность останется собственностью «Епископальной епархии Питтсбурга Епископальной церкви США». [ 7 ] даже если большинство приходов вышло из епископальной церкви. Он также создал процесс, посредством которого епархия согласилась принимать решения относительно собственности и активов, если прихожане пожелают покинуть епархию.
2 ноября 2007 года ежегодный съезд Питтсбургской епархии проголосовал за изменение своей конституции, чтобы исключить присоединение к конституции и канонам Епископальной церкви. Голосование составило 118 против 58 среди мирян и 109 против 24 среди духовенства. [ 8 ] Вскоре после этого группа членов епископальной церкви подала официальную жалобу в Епископальную церковь, и председательствующий епископ также подал жалобу, в которой утверждалось, что епископ Дункан покинул Епископальную церковь и нарушил другие каноны. Комитет, назначенный Епископальной церковью, проголосовал за то, что обвинения были существенными, и 18 сентября 2008 года дело было передано на рассмотрение Палаты епископов. [ 9 ] Епископы отстранили Дункана от рукоположения по обвинению в отказе от церковного общения. [ 10 ]
Несмотря на отстранение Дункана, 4 октября 2008 года епархиальное руководство провело необходимое второе голосование, необходимое для внесения поправок в епархиальную конституцию и каноны. На этом съезде 119 из 191 депутата-мирянина и 121 из 160 депутатов-священнослужителей проголосовали во втором чтении за конституционные изменения, призванные облегчить выход из Епископальной церкви. [ 11 ] В результате дополнительных голосований были одобрены канонические изменения, направленные на перемещение епархии в провинцию Южного Конуса. [ 8 ] Это похоже на то, что произошло в епископальной епархии Сан-Хоакина в 2007 году.
Реорганизация
[ редактировать ]В Епископальной Церкви остался один член Постоянного комитета епархии, являвшегося церковной властью в отсутствие епископа. Этот член, преподобный Джеймс Саймонс, назначил двух дополнительных членов Постоянного комитета и проинформировал председательствующего епископа Кэтрин Джеффертс Шори о ситуации. 9 октября 2008 года Джеффертс Шори признал реорганизованный Постоянный комитет законной церковной властью Питтсбургской епархии. [ 12 ]
РТ. Преподобный Дэвид Джонс , епископ-суфражист епархии Вирджинии , 23 октября начал служить в качестве епископа-консультанта, помогая епархии в ее усилиях по восстановлению. 13 декабря состоялось внеочередное заседание епархиального съезда. В съезде приняли активное участие 27 приходов. Съезд единогласно проголосовал за недействительность недавних канонических изменений и подтвердил присоединение епархии к Епископальной церкви. РТ. Преподобный Роберт Ходжес Джонсон , бывший епископ Западной Северной Каролины , принял призыв служить помощником епископа и возглавить епархию на ближайший срок. [ 13 ] На съезде в октябре 2009 года Епископальная епархия одобрила призыв Rt. Преподобный Кеннет Прайс, епископ Суффраган Южного Огайо в качестве временного епископа.
Епископальная церковь Голгофы вернулась в суд в декабре 2006 года с просьбой обеспечить соблюдение пункта оговорки, гарантирующего, что епархиальная собственность останется за епархией Епископальной церкви. После епархиального съезда 2008 года к этому судебному иску присоединились Епископальная епархия и Епископальная церковь. 5 октября 2009 г. Суд по общим делам постановил, что епархия в общении с Епископальной церковью является правопреемницей, [ 14 ] а 29 октября конкурирующая епархия объявила, что изменила свое название на Англиканскую епархию Питтсбурга . [ 15 ] В октябре 2009 года Суд Содружества постановил, что вся епархиальная собственность принадлежит Епископальной епархии Питтсбурга, которая была частью Епископальной церкви. [ 16 ] В январе 2010 года суд получил перечень имущества, включая инвестиционный портфель на сумму более 20 миллионов долларов, а также документы на 49 объектов недвижимости, в том числе 22, занимаемых общинами, участвующими в раскольнической Англиканской церкви Северной Америки. [ 17 ] Суд Содружества Пенсильвании подтвердил решение о присуждении права собственности в феврале 2011 года и отказался пересматривать свое решение в марте 2011 года. [ 18 ]
В тот же день, когда апелляционный суд Содружества вынес свое заключение, Епископальная епархия объявила, что достигла соглашения об имущественном споре с церковью Св. Филиппа в Мун-Тауншип. Неделю спустя они объявили о втором урегулировании спора с Сомерсетским англиканским сообществом . 9 октября 2012 года третья община объявила об уникальном соглашении с Епископальной епархией, в соответствии с которым епархия вложила свой капитал в здание служения бездомным ветеранам, которое находится в центре внимания Общества пастырского сердца. Сердце Шеперда оставалось членом англиканской епархии.
Троицкий собор принадлежал как англиканской, так и епископальной епархии до декабря 2011 года, когда глава собора проголосовал за соблюдение устава, в котором указывалось, что собор является епископальной общиной. [ 19 ] Это голосование представляло собой отказ от Специальной резолюции, принятой в 2008 году, в которой тогдашнее отделение подтвердило свое намерение «ни выйти из Епископальной церкви, ни выйти из реорганизованной церкви». Питтсбургская епархия». В течение следующих трех лет в состав отделения входили избранные представители обеих епархий, а Джереми Боннер служил мирским делегатом на епархиальных съездах TEC и ACNA. [ 20 ] В 2012 году три прихода, которые первоначально решили участвовать в англиканской епархии, возобновили участие в епископальной епархии. Четвертый приход вернулся в 2013 году, а пятый - в 2016 году. После решения суда десять англиканских общин, имущество которых было включено в это решение, вернули свои здания Епископальной епархии и нашли другие помещения. Епархия восстанавливает приходы в трех из этих зданий, а также в одном вновь открытом пустом здании, восстановленном по решению суда. По состоянию на конец 2013 года в епархии насчитывалось 37 приходов и чуть более 9000 крещеных прихожан. [ 21 ] 1 марта 2018 года епархия объявила о достижении соглашения с девятью приходами, входящими в епархию ACNA, права собственности которых оформлены на имя прихода. Соглашение подтверждает их титулы, но также признает бенефициарный трастовый интерес Епископальной епархии во всей собственности, принадлежащей приходам на 8 октября 2008 года или ранее. Епископальная епархия будет получать оговоренные процентные выплаты от операционной прибыли прихода, пока приходы остаются в силе. вне епископальной церкви. [ 22 ]
В феврале 2017 года преподобный Майкл Б. Карри провел пробуждение в епархии в рамках паломничества председательствующего епископа для примирения, исцеления и евангелизации на юго-западе Пенсильвании. Визит епископа Карри был посвящен евангелизации и расовому примирению, а также мероприятиям, запланированным в церкви Голгофы в Ист-Либерти и пресвитерианской Питтсбургской теологической семинарии . [ 23 ]
Свиток епископов
[ редактировать ]- Джон Барретт Керфут (1866–1881)
- Кортландт Уайтхед (1882–1922)
- Александр Манн (1923–1943)
- Остин Пардью (1944–1968)
* Уильям С. Томас (1953–1970), епископ-суфражист. - Роберт Б. Эпплярд (1968–1983)
- Олден Хэтэуэй (1983–1997)
* Роберт Дункан (1995–1997), помощник епископа - Роберт Дункан (1997–2008)
* Генри Скривен , помощник епископа (2002–2008 гг.)
* Роберт Ходжес Джонсон , помощник епископа (2009 г.)
* Кеннет Л. Прайс-младший , временный епископ (2009–2012 гг.) - Дорси В.М. МакКоннелл (2012–2021) [ 24 ]
- Кетлен А. Солак (2021 – настоящее время) [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Стинелли, Мик (14 ноября 2021 г.). «Новый епископальный епископ «чувствует присутствие Бога»». Питтсбург Пост-Газетт.
- ^ Jump up to: а б с Бентон, А.А. (1884 г.). Церковная циклопедия: словарь церковной доктрины, истории и ритуалов . Джеймс Потт.
- ^ Jump up to: а б Далингер, Чарльз (январь 1918 г.). «Преподобный Джон Тейлор и его банальная книга». Историческое общество Западной Пенсильвании . 1 : 3.
- ^ Ричардс, Сэмюэл Дж. (2018). «Разрыв между Востоком и Западом и пограничные усилия преподобного доктора Джозефа Доддриджа». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 85 (4): 460–487. дои : 10.5325/pennhistory.85.4.0460 . JSTOR 10.5325/pennhistory.85.4.0460 . S2CID 149943936 .
- ^ « «История епархии. Епископальная Питтсбургская (англиканская)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ "Здесь подан иск о епископальной собственности" . Пост-Вестник .
- ^ http://www.pittsburghepiscopal.org/property/stipulation.pdf. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Шьенберг, Мэри Фрэнсис (4 октября 2008 г.). «Питтсбург голосует за выход из Епископальной церкви и присоединение к Южному Конусу» . Епископальная служба новостей . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
- ↑ Дункан оспорил это представление, но председательствующий епископ продолжил рассмотрение этого вопроса в Палате епископов. http://archive.episcopalchurch.org/81803_95797_ENG_HTM.htm. Архивировано 13 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис (2 ноября 2007 г.). «Питтсбургская конвенция одобряет конституционные изменения в первом чтении» . Епископская жизнь . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Хэмилл, Шон Д. (4 октября 2008 г.). «Питтсбургская епископальная епархия голосует за раскол» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2008 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис (10 октября 2008 г.). «Постоянный комитет Питтсбурга заполняет вакансии и обращается за помощью к председательствующему епископу» . Епископальная служба новостей . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ «Епископ, названный в честь членов епископальной церкви Питтсбурга» . Епископальная епархия Питтсбурга.
- ^ Епископальная церковь Голгофы и др. против Роберта Уильяма Дункана, епископа Епископальной епархии Питтсбурга и др. [ постоянная мертвая ссылка ] . 5 октября 2009 г.
- ^ «Англиканская епархия Питтсбурга отвечает на решение суда». Архивировано 3 января 2010 г. в Wayback Machine . Пресс-служба англиканской епархии Питтсбурга, 29 октября 2009 г.
- ^ http://www.episcopalpgh.org/docs/courtorder100609.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.episcopalpgh.org/docs/01292010_court_order.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ См. решение по апелляции http://www.episcopalpgh.org/docs/01292010_court_order.pdf и отказ в повторном слушании http://www.episcopalpgh.org/wp-content/uploads/file/reargument-Denied_03292011.pdf. Архивировано. 15 марта 2012 г. в Wayback Machine
- ^ http://catholicandreformed.blogspot.co.uk/2012/01/barchester-redivus-tale-of-cathedral.html . Барчестер Редививус: рассказ о соборе, решении и человеческой слабости, 5 января 2012 г.
- ^ http://deimel.org/commentary/b_pages/spec_resol.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Эти трое - Сент-Джонс, Донора; Церковь Искупления, Карнеги; и Сент-Майклс, городок Уэйн / Сельская долина. Церковь Доброго Пастыря в районе Хэзлвуд в Питтсбурге вернулась в 2013 году, а церковь Адвента в Бруклине - в 2016 году. Теперь они внесены в список приходов на веб-сайте епископальной епархии. http://www.episcopalpgh.org/episcopal-parishes/. Архивировано 16 мая 2009 г. в Wayback Machine. Статистические данные взяты со страницы статистики за 2012 год в журнале перед съездом 2013 года и обновлены, чтобы включить в нее членов Доброго пастыря. [1]
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ «Паломничество председательствующего епископа для примирения, исцеления и евангелизации в юго-западной Пенсильвании» . Епископальная епархия Питтсбурга . 22 декабря 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Питтсбургская епархия избирает Дорси В.М. МакКоннелла восьмым епископом» . Епископальная служба новостей (ENS). 21 апреля 2012 г. http://episcopaldigitalnetwork.com/ens/2012/04/21/diocese-of-pittsburgh-elects-dorsey-wm-mcconnell-as-8th-bishop/ . Архивировано 29 апреля 2012 г. в Wayback. Машина
- ^ Шумер, Эма Р. (2021). «Солак избран епископальным епископом». Питтсбург Пост-Газетт . 27 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэджер, Церковь Голгофы Р.Г.: Питтсбург, Пенсильвания (1908 г.).
- Боннер, Джереми. Вызванные из тьмы в чудесный свет: история епископальной епархии Питтсбурга, 1750–2006 гг . (Wipf and Stock, 2009).
- Бриттен, Кристофер К. Чума в обоих их домах: либералы против консервативных христиан и развод епископальной церкви США (Bloomsbury T&T Clark, 2015).
- Колдуэлл, Рональд Дж. История епископского раскола в Южной Каролине (Wipf and Stock, 2017), 196–202.
- Харрисс, Хелен Л. Тринити и Питтсбург: История Троицкого собора. Питтсбург, Пенсильвания: Троицкий собор (Троицкий собор, 1999).
- Льюис, Гарольд Т. Недавние неприятности: роль Церкви Голгофы в сохранении епископальной церкви в Питтсбургской епархии (Wipf and Stock, 2015).
- Ричардс, Сэмюэл Дж. Ближние владения: история епископальной церкви Св. Фомы, Канонсбург, и сообщества, которому она служит (Closson Press, 2016).
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 26'21 ″ с.ш. 79 ° 46'11 ″ з.д. / 40,43910 ° с.ш. 79,76964 ° з.д.