Jump to content

Браунсвилл, Пенсильвания

Координаты : 40 ° 1'12 "N 79 ° 53'22" W  /  40,02000 ° N 79,88944 ° W  / 40,02000; -79,88944

Браунсвилл, Пенсильвания
Вид на Браунсвилл через реку Мононгахела
Вид на Браунсвилл через реку Мононгахела
Этимология: Томас Браун
Расположение Браунсвилля в округе Фейет, штат Пенсильвания.
Расположение Браунсвилля в округе Фейет, штат Пенсильвания.
Браунсвилл расположен в Пенсильвании.
Браунсвилл
Браунсвилл
Расположение Браунсвилля в Пенсильвании
Координаты: 40 ° 1'12 "N 79 ° 53'22" W  /  40,02000 ° N 79,88944 ° W  / 40,02000; -79,88944
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Файетт
Учредил 1785
Правительство
• Мэр Росс Х. Свордс мл.
Область
• Общий 1,09 квадратных миль (2,83 км 2 2 )
• Земля 0,98 квадратных миль (2,53 км 2) 2 )
• Вода 0,11 квадратных миль (0,29 км 2 )
Население
• Общий 2,185
• Плотность 2236,44/кв. миль (863,10/км) 2 )
Часовой пояс UTC-4 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 ( восточноевропейское время )
Почтовый индекс
15417
Код города 724
Код ФИПС 42-09432
GNIS Идентификатор функции 1214026
Веб-сайт Браунсвиллборо

Браунсвилл район в округе Фейетт, штат Пенсильвания , США, впервые заселенный в 1785 году как место торгового поста через несколько лет после поражения ирокезов, что позволило возобновить миграцию на запад после Войны за независимость. Торговый пост вскоре превратился в таверну и гостиницу и принимал эмигрантов, направлявшихся на запад, так как располагался над обрезанным берегом с видом на первый брод, до которого можно было добраться тем, кто спускался с гор Аллегейни . [ а ] Браунсвилл расположен в 40 милях (64 км) к югу от Питтсбурга, вдоль восточного берега реки Мононгахела .

По данным Бюро переписи населения США , район Браунсвилл имеет общую площадь 1,1 квадратных миль (2,8 км²). 2 ), из которых 0,97 квадратных миль (2,5 км 2 ) — это земля и 0,1 квадратных миль (0,3 км 2 ), или 10,47%, — вода [ 3 ] - большая часть которого находится в округе Фейет, половина реки Мононгахела между поселением и равнинными землями Западного Браунсвилля на противоположном берегу в округе Вашингтон . Как сообщество, город является центральным населенным пунктом для ряда отдаленных деревень, географически связанных с городом по тем же причинам, по которым они были основаны поблизости: в западной Пенсильвании гораздо больше холмов и крутых склонов, чем равнин или пологих склонов, подходящих для поселения. Это позволяет Браунсвиллю оставаться в центре транспортной инфраструктуры , которая развивалась на протяжении всей его истории. Хотя Браунсвилл и Вест-Браунсвилл больше не являются пассажирскими депо, они имеют общий железнодорожный мост, образующий петлю воздушного шара , позволяющую поворачивать целые поезда с углем. с ограниченным доступом Платная дорога PA Route 43 соединяет город со стратегическими точками и южным Питтсбургом в Клэртоне . ПА Маршрут 88 , [ б ] обнимая реку, соединяется с городами вверх и вниз по долине Мононгахела. Историческая Национальная дорога (ныне Маршрут 40 США ) доходила до Восточного Сент-Луиса, штат Иллинойс , и соединяла город с иммигрантами, прибывающими в порт Балтимора, путешествующими на запад по Камберлендской магистрали и Национальной дороге.

С момента своего основания, вплоть до 19 века, как первый доступный населенный пункт к западу от барьерного хребта Аллегейнис на водоразделе Миссисипи, район быстро превратился в промышленный центр, торговый город, транспортный узел, центр оснащения и судостроительную станцию. . Как торговый пост, он был воротами для эмигрантов, направлявшихся на запад в страну Огайо и новую Северо-Западную территорию Соединенных Штатов , а затем для путешественников, направлявшихся на запад по различным тропам эмигрантов как на Ближний Запад , так и на Дальний Запад . В качестве центра снабжения этот район обеспечивал рынки для мелких предприятий в окружающих графствах, а также для доставки товаров из Мэриленда на поезде с мулами по платному маршруту Камберленд-Нэрроуз .

Браунсвилл стал крупным центром строительства пароходов в 19 веке, выпустив к 1888 году 3000 лодок.

Район развивался в конце 19 века как железнодорожная станция и коксохимический центр, а также другие отрасли промышленности, связанные с развитием сталелитейной промышленности в районе Питтсбурга. В 1940 году он достиг пика численности населения - более 8000 человек. Послевоенное развитие происходило в пригородах, что было типично для того времени. Реструктуризация железнодорожной и сталелитейной промышленности привела к серьезной потере рабочих мест и населения в Браунсвилле, начиная с 1970-х годов. По данным переписи 2010 года, в городке проживало 2331 человек. [ 3 ]

В доколумбовые времена на правом берегу реки Мононгахела было несколько курганов, где преобладал богатый железом красный камень. [ с ] теперь считается, что он был построен ветвью культуры строителей курганов , но колонисты считают, что это были форты. территория возле переправы через реку была названа Старым фортом Редстоун. Это привело к тому, что в различных отчетах колониального правительства [ 4 ] а позже Форт Бурд, когда там был построен тайник с оружием. К тому времени, когда в 1640-х годах этот регион впервые стал известен голландским колонистам, торговцам и французам, земли были по большей части незаняты. [ д ] но под управлением одного племени или под управлением нескольких групп ирокезских народов , вероятно, народа Эри или народа Венро. [ и ] и, возможно, разделён с сенека , народом шауни и саскуэханноками . Поскольку все реки и ручьи являются притоками рек Мононгахела , Югиогени и Аллегейни , мало что известно о точной роли региона в Бобровых войнах 17-го века, но когда французские, голландские и шведские торговцы мехом проникли в бассейн Большого Огайо. В 1640-х и 1650-х годах этим наблюдателям казалось ясным лишь то, что земли, позже названные Страной Огайо, казались пустыми и незаселенными.

В 17 веке несколько провинциалов Вирджинии и Мэриленда подтвердили пустоту региона. До 1750-х годов эта территория была «колонизирована» ослабленными остатками племен, таких как делавэры и немногие выжившие племена Эри и Саскуэханнок, которым ирокезы позволили переселиться туда в качестве данников (поднявшись по ущельям Аллегейни ). Эти миграции произошли за 70–80 лет до войны между Францией и Индией в 1750-х годах, когда современные историки обычно сообщают, что земли долгое время использовались как «охотничьи территории». [ ж ] могущественных пяти наций Конфедерации ирокезов . [ г ] Во время революции ирокезы разделились между собой: поддерживать ли они колонии или метрополию, и в большинстве случаев не делали ни того, ни другого, пытаясь оставаться нейтральными. Тем не менее, в 1778 году, возбужденные британскими офицерами, лоббировавшими приграничные нападения, смешанные партии тори (лоялистов) и ирокезов совершили зверства в 1778 году, поэтому Вашингтон отправил в 1779 году экспедицию Салливана , которая сломила власть ирокезов и вновь открыла страну Огайо для помещичье поселение. Будучи переправой через реку, ближайшей к перевалу, ведущему к Мононгахеле, город видел множество проходящих мимо поселенцев.

Вид на исторический район Маркет-стрит

Поскольку колониальные поселенцы считали земляные насыпи доисторическим укреплением, они назвали поселение Редстоун-Старый Форт ; позже, в 1760-х и 1770-х годах, он стал известен как «Форт Редстоун» или «Форт Берд», названный в честь офицера, который командовал британским фортом, построенным в 1759 году. [ 5 ] Форт был построен во время французско-индийской войны на утесе над рекой, рядом с доисторическим земляным курганом, который также был местом исторических захоронений коренных американцев. [ 6 ]

В 1774 году войска колонии Вирджиния разместили гарнизон и заняли частокол во время войны лорда Данмора против народов минго и шауни . Он контролировал важный стратегический речной брод Тропы Немаколина , западный путь к вершине; Позже она была улучшена и названа «Дорога Берда». Это был альтернативный маршрут вниз к долине реки Мононгахела от Брэддокс-роуд , которую Джордж Вашингтон помог построить . Вашингтон стал владеть обширными участками земель на западном берегу Мононгахэлы; Законодательный орган Пенсильвании назвал в его честь округ Вашингтон .

Предприниматель Томас Браун приобрел западные земли в округе Фейетт, штат Пенсильвания , примерно в конце американской революции. [ 7 ] Он реализовал открытие прохода через Камберленд-Нарроуз. [ 8 ] а окончание войны сделало земли на западной оконечности округа Фейетт естественным трамплином для поселенцев, направлявшихся в такие пункты на запад, как Кентукки , Теннесси и Огайо . Многие путешественники использовали реку Огайо и ее приток Мононгахела. В конце концов в его честь поселение стало называться «Браунсвилл». В 1780-х годах Джейкоб Боуман купил землю, на которой построил замок Немаколин ; он имел торговую факторию и оказывал услуги и снабжение поселенцам-эмигрантам.

Старый форт Редстоун упоминается в книге К. М. Юинга «Причины так называемого виски-восстания 1794 (1930)» как место проведения 27 июля 1791 года митинга «Оппозиции акцизному налогу на виски» во время Виски-восстания . Это был первый митинг этого незаконного пограничного восстания. [ 9 ]

Браунсвилл был расположен на западном конце примитивной дорожной сети (дорога Брэддока до дороги Бердс через Камберленд-Нэрроуз перевал ), которая в конечном итоге стала называться платной дорогой Камберленд , затем Нэшнл-Пайк (первый дорожный проект федерального правительства), а позже современный шоссе 40 США , одна из первых федеральных автомагистралей.

Будучи отправной точкой для путешественников на запад, Редстоун/Браунсвилл, благословленный несколькими близлежащими широкими и глубокими речными притоками, которые могли выдерживать оползни, вскоре стал в XIX веке центром строительства речных плавсредств, первоначально килевых и плоскодонных лодок , но позже пароходы большие и малые. Во всем регионе возникла небольшая промышленность, использующая местные месторождения угля и железа, продавая железную арматуру и изделия для снабжения поселенцев, собиравшихся отправиться в путь по реке. После 1845 года его лодки использовались даже теми, кто намеревался позже пройти по тропе Санта-Фе или Орегонской тропе , поскольку плыть на шесте по реке до Сент-Луиса или других портов на реке Миссисипи, как правило, было безопаснее, проще и намного быстрее, чем по суше. путешествие того времени. [ ч ]

В Браунсвилле развивалась крупная промышленность по строительству плоскодонных лодок , в которой квартиры через реку в современном Западном Браунсвилле использовались для возведения строительных стапелей. За этим последовало его быстрое проникновение в строительство пароходов : в 1814 году местные мастера построили « Энтерпрайз» , первый пароход, достаточно мощный, чтобы путешествовать по реке Миссисипи в Новый Орлеан и обратно. [ 11 ] Раньше у лодок не было достаточно мощности, чтобы плыть вверх по течению реки. Браунсвилл развивался как один из первых центров пароходостроения в 19 веке. Мононгахела сливается с рекой Огайо в Питтсбурге и позволяет быстро добраться до западной границы. [ 12 ] С 1811 по 1888 год верфи выпустили более 3000 пароходов. [ 11 ] Пароходы постепенно вытеснялись пассажироперевозками после Гражданской войны в США, когда резко возросло строительство железнодорожных сетей, но одновременно они приобрели важное значение на местном уровне на реке Огайо и притоках, поскольку буксиры доставляли баржи с полезными ископаемыми для растущих сталелитейных предприятий, растущих вдоль водораздела. с 1850-х годов. Пароходные двигатели не будут заменены коммерческими буксирами с дизельным двигателем до тех пор, пока технология не станет зрелой в середине 20 века.

Мемориальная доска в честь первого чугунного моста, построенного в США.

Первый полностью чугунный арочный мост, построенный в Соединенных Штатах, был построен в Браунсвилле, чтобы проложить Нэшнл Пайк (в то время дорога для повозок) через Данлэпс-Крик. Посмотрите мост Данлэп-Крик . По состоянию на 2023 год мост используется до сих пор.

После завершения в 1853 году строительства железной дороги Балтимора и Огайо до Огайо, оснащение вагонов эмигрантов в Браунсвилле потеряло свою важность.

Тем не менее, рост сталелитейной промышленности в районе Питтсбурга привел к тому, что Браунсвилл превратился в железнодорожную станцию ​​и коксохимический центр, обычно интегрированный в другие города в долине, поэтому Браунсвилл и Вест-Браунсвилл были привязаны к региональным предприятиям. Хотя ни один двор не имел достаточно места, чтобы быть большим, каждый поселок вдоль реки разделял ресурсы и функционировал как вытянутая система дворов. Благодаря новой роли железнодорожного и коксохимического центра, а также упадку оснащения, город постепенно утратил разнообразный бизнес, но, тем не менее, в целом процветал с начала 20 века до 1960-х годов. Браунсвилл затянул пояс во время Великой депрессии , но местная экономика возобновила рост благодаря возросшему спросу на сталь во время и после Второй мировой войны, когда многие инфраструктурные проекты были улучшены и перенаправлены по шоссе 40 США через новый мост Лейн Бейн высокого уровня , проясняя ситуацию. вечная проблема пробок на дорогах.

В 1940 году в Браунсвилле проживало 8015 человек. Его послевоенный рост привел к развитию пригородов между графствами, таких как Молден , Лоухилл и Денбо-Хайтс (Денбоу-Хайтс), которые в основном представляли собой спальные районы в пределах досягаемости. После того, как нефтяное эмбарго ОПЕК в 1973–1974 годах спровоцировало рецессию, а также реструктуризацию сталелитейной промышленности и потерю рабочих мест в промышленности, Браунсвилл пережил серьезный спад, как и большая часть Ржавого пояса . В целом с тех пор численность населения и жизнеспособность региона снизились.

К 2000 году население составляло 2804 человека, поскольку молодые люди переехали в районы с большим количеством рабочих мест. По состоянию на 2011 год В Браунсвилле есть несколько зданий, которые заброшены или заколочены. Среди заброшенных зданий - железнодорожная станция Юнион, несколько банков и другие предприятия. Тротуары вокруг города все еще целы и пригодны для использования.

В первые послевоенные годы Браунсвилл привлекал крупных артистов, которые также выступали в соседнем Питтсбурге. По словам Майка Эванса в его книге «Рэй Чарльз : Рождение души » (2007), певец разработал свой хит « What'd I Say » в рамках джема после шоу в Браунсвилле в декабре 1958 года. [ 13 ]

В 2019 году Браунсвилл служил основным местом съемок Меня взрослении « комедийно-драматического веб-телесериала о это не устраивает» , который стал доступен на Netflix в 2020 году. [ 14 ] [ 15 ]

География

[ редактировать ]

Браунсвилл находится по адресу 40 ° 1'12 "N 79 ° 53'22" W  /  40,02000 ° N 79,88944 ° W  / 40,02000; -79,88944 (40,020026, -79,889536), [ 16 ] расположен на восточной (выпуклой) стороне широкого изгиба на запад текущей на север реки Мононгахела на северо-западной окраине округа Фейетт . Действие реки разрушило с крутыми склонами холмы из песчаника , образовав шельфовые уступы и соединив наклонную местность, что дало району низменные участки, прилегающие к берегам реки или иным образом доступные к ним. Большая часть жилых зданий района построена на возвышенности делового района.

Противоположный берег реки округа Вашингтон имеет нехарактерную для региона форму еще ниже поверхности воды и в целом более пологий. На западном берегу возникла небольшая деревушка под названием Вест-Браунсвилл с нынешним населением 992 человека. Исторически этот район был естественным переправом через реку , а также местом строительства паромов , лодок и мостов для прокладки дорог. Когда зарождающееся правительство Соединенных Штатов выделило средства на свой первый проект строительства дороги, в 1811 году Браунсвилл был выбран в качестве первого промежуточного целевого пункта назначения на новой Национальной дороге . Пока через реку не был построен мост, Браунсвилл был западной конечной остановкой.

Редстоун-Крик — местный приток реки Мононгахела , впадающий к северу от Браунсвилля. Его цвет обусловлен железистым песчаником, выстилающим его ложе, а также высотами песчаника возле Старых фортов. Ручей был достаточно широким, чтобы поселенцы могли строить, пришвартовывать и оборудовать многочисленные плоскодонки , килевые лодки и другие речные суда. Его строители изготовили тысячи шестовых лодок, на которых передвигались эмигранты, заселившие обширный Северо-Западный край . Позже промышленность Браунсвилля построила первые пароходы на внутренних реках, а затем и многие сотни. [ нужна ссылка ]

Колонисты использовали термин «Старые форты» для обозначения курганов и земляных валов, созданных доисторическими культурами строителей курганов . С тех пор археологи и антропологи установили, что многие доисторические индейские культуры в Северной Америке вдоль реки Миссисипи и ее притоков строили массивные земляные валы для церемониальных, погребальных и религиозных целей в течение тысячелетий до встречи с европейцами. Например, культура Миссисипи , достигшая пика около 1150 г. н. э. в Кахокии в современном Иллинойсе , имела места по всей территории долин рек Миссисипи и Огайо, а также на юго-востоке . Продолжаются археологические исследования, направленные на то, чтобы связать местные и другие курганы с региональной близостью к определенной эпохе и культуре.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1810 698
1820 976 39.8%
1830 1,222 25.2%
1840 1,362 11.5%
1850 2,369 73.9%
1860 1,934 −18.4%
1870 1,749 −9.6%
1880 1,489 −14.9%
1890 1,417 −4.8%
1900 1,552 9.5%
1910 2,324 49.7%
1920 2,502 7.7%
1930 2,869 14.7%
1940 8,015 179.4%
1950 7,643 −4.6%
1960 6,055 −20.8%
1970 4,856 −19.8%
1980 4,043 −16.7%
1990 3,164 −21.7%
2000 2,804 −11.4%
2010 2,331 −16.9%
2020 2,182 −6.4%
2021 г. (оценка) 2,152 [ 17 ] −1.4%
Источники: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 2 ]

По данным переписи 2000 года , [ 19 ] В районе проживало 2804 человека, 1238 домохозяйств и 716 семей. Плотность населения составила 2796,6 человек на квадратную милю (1079,8/км2). 2 ). Было 1550 единиц жилья со средней плотностью 1545,9 человек на квадратную милю (596,9 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения района составлял 85,95% белых, 11,41% афроамериканцев, 0,11% коренных американцев, 0,07% азиатов, 0,21% представителей других рас и 2,25% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,82% населения.

Было 1238 домохозяйств, из которых 24,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 36,2% были супружескими парами, живущими вместе, 17,0% имели домохозяйку без мужа и 42,1% не были семейными. 38,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 20,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,24 человека, а средний размер семьи - 2,97 человека.

В районе население было рассредоточено: 23,2% в возрасте до 18 лет, 9,0% в возрасте от 18 до 24, 25,6% в возрасте от 25 до 44, 21,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 21,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 83,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 77,7 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 18 559 долларов, а средний доход семьи - 32 662 доллара. Средний доход мужчин составлял 31 591 доллар против 21 830 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 13 404 доллара. Около 28,8% семей и 34,3% населения находились за чертой бедности , в том числе 51,2% лиц в возрасте до 18 лет и 17,9% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Мост Данлэпс-Крик (1839 г.), расположенный под частью ровного участка Маркет-стрит, по которому проходит старое американское шоссе 40 через Данлэпс-Крик стране в Браунсвилле, является старейшим из существующих чугунных мостов в . (капитан Ричард Делафилд , инженер; Джон Сноудон и Джон Гербертсон, литейщики)

Флэтайрон -билдинг (ок. 1830 г.), построенный как деловое здание в процветающем Браунсвилле 19-го века, является одним из старейших и наиболее сохранившихся коммерческих сооружений из железа к западу от гор Аллегейни . За свою историю здесь располагались как частные коммерческие предприятия, так и государственные, например, почтовое отделение. Это неофициальный «прототип» железных зданий, которые можно увидеть по всей территории Соединенных Штатов. Самым примечательным из них является Флэтайрон-билдинг на Рыночной площади в Нью-Йорке.

После того, как здание было почти снесено, его спасла Корпорация возрождения района Браунсвилля (BARC) . На протяжении двух десятилетий с помощью частных и государственных грантов BARC восстанавливал Флэтайрон-билдинг как историческое достояние Браунсвилля. В Центре наследия Флэтайрон-билдинг, расположенном внутри здания на Маркет-стрит, 69, хранятся артефакты времен расцвета Браунсвилля, а также экспозиции, посвященные важному наследию угля и кокса в этом районе . Художественный музей Фрэнка Л. Мелеги , расположенный рядом с Центром наследия, демонстрирует множество примеров знаменитых произведений искусства этого местного юго-западного пенсильванца, изображающих эпоху угля и кокса в окружающем регионе трех штатов. [ 22 ]

Помимо моста Данлэп-Крик, в Браунсвилле расположены и другие объекты, внесенные в Национальный реестр исторических мест . Это Замок Боумена (Замок Немаколин), Браунсвиллский мост , Церковь Святого Петра и Дом Томаса Х. Томпсона . Есть два национальных исторических района : коммерческий исторический район Браунсвилля и исторический район Браунсвилл Нортсайд . [ 23 ]

Образование

[ редактировать ]

обслуживает Школьный округ Браунсвилля Браунсвилл, а также несколько близлежащих населенных пунктов. Школы района:

  • Средняя школа района Браунсвилля (9–12)
  • Средняя школа района Браунсвилля (6–8)
  • Начальная школа района Браунсвилля (K – 5)

Инфраструктура

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок Браунсвилля с видом на реку Мононгахела.

Браунсвилл расположен на берегу реки Мононгахела , главного притока реки Огайо , одной из важнейших водных артерий Северной Америки. Мононгахела полностью судоходна в Браунсвилле и предлагает недорогие перевозки на баржах в Чикаго , Новый Орлеан , Сент-Маркс во Флориде, Миннеаполис , Талсу , Канзас-Сити , Хьюстон и Браунсвилл, штат Техас , на границе с Мексикой. Верфи Браунсвилля, штат Пенсильвания, предоставили капитану Ричарду Кингу из Браунсвилля, штат Техас (основателю King Ranch), новые мощные речные суда для плавания по быстрым течениям Рио -Гранде в 1849 году.

Браунсвилл соединен со спутниковым сообществом Западного Браунсвилля округе Вашингтон ) Браунсвиллским мостом , построенным в 1914 году и пересекающим реку Мононгахела. В 1960 году мост Лейн-Бейн был построен сразу ниже по течению, а путь американского шоссе 40 был перенесен на новое высокоуровневое сооружение и новое четырехполосное шоссе в обход старого шоссе 40, пока они не соединились в небольшом спальном районе, известном как местное. Молден . [ я ] [ 24 ] В период расцвета миграционных путешествий Конестоги и с перегруженностью холмистой местности Браунсвилля равнинные земли вокруг Молдена, расположенные всего в двух-трех метрах от него, предлагали редкие открытые пространства для путешественников, направлявшихся на запад, чтобы разбить лагерь и восстановить силы после сурового горного спуска.

До того, как строительство шоссе в конце 1950-х годов было завершено в начале 60-х годов, существовали еще два разветвленных жилых комплекса: выстроенная вдоль обеих сторон «Калифорния-роуд», которая пересекала Old US 40 в самом сердце района малого бизнеса в таких достопримечательностях, как ресторан Paci's и Театр «Каппи-Драйв» ; [ 25 ] [ 26 ] первый расположен в каменной гостинице 17 века. Четвертое скопление жилых домов простиралось вдоль и за пределами Каппи-Драйв-Ин более чем на милю по обе стороны от шоссе US 40, теперь снова однополосного второстепенного шоссе. В поселке есть несколько магазинов и несколько жилых комплексов, расположенных на холмистом плато над речными долинами. Средняя школа Калифорнии частично расположена в некоторых частях Молдена.

Известные люди

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В округе Сомерсет , недалеко от форта Несессити , движение через перевал Камберленд-Нэрроуз могло совершать пробежку на север и спускаться вдоль реки Югиогени из района Огайопайл или спускаться по более прямому маршруту через территорию, которая позже стала резиденцией округа Фейет, Юнионтаун и спуститесь строителей курганов, возле артефактов культуры известных как Старый форт Редстоун вдоль тропы Немаколина .
  2. ^ Через Вест-Браунсвилл и Браунсвиллский мост .
  3. ^ Из-за нехватки строительных площадей в Браунсвилле во времена его бума, 1800–1870 гг., постройки этих курганов были снесены, и лишь небольшая часть из них была доступна для изучения современными археологами.
  4. Голландские и шведские торговцы мехом не оставили исторических документов, поэтому отчеты явно представляют собой отчеты из вторых и третьих рук, но все богатые земли Западной Вирджинии , Западной Пенсильвании и Огайо , позже названные страной Огайо , были отмечены как недостающие. население и ирокезы или ирокезские охотничьи угодья. Каждая из трех ирокезских военных сверхдержав имела доступ к этому региону до 1670-х годов: народы Эри , народы Саскуэханнок и Конфедерация ирокезов , после чего ирокезы появились уничтоженными, но оказались на вершине выживших в Бобровых войнах как Королевство После 1660-х годов английские колонии взяли под свой контроль большую часть восточного побережья. Поселения даже в нижней части долины реки Саскуэханна и в Западном Мэриленде были запрещены ирокезами еще в 1750-х годах, а поселения в провинциях Вирджиния , Коннектикут и Пенсильвания к западу от Аллегейниса были «чрезвычайно рискованными» вплоть до американской революции . После образования Соединенных Штатов урегулирование правительством конфликтующих колониальных земельных претензий и установление западных границ Западной Пенсильвании и Вирджинии, а также Северо-Западная территория 13 июля 1787 года затем послужила для того, чтобы превратить ручеек западных поселений в поток эмигрантов.
  5. ^ Французские миссионеры и торговцы-иезуиты были обязаны ежегодно сообщать о событиях в новом мире, так что в их хрониках Западная Пенсильвания и Восточный Огайо описываются как практически пустые, а Венро невелики по численности, что приводит к предположению, что Венро недавно потеряли большая междоусобная война, и они были загнаны в несколько городов между нынешним Буффало и Рочестером, штат Нью-Йорк . ирокезов и сенека Племена Венро были зажаты между землями и землями народа Эри , которые в середине 17 века считались могущественными в военном отношении.
  6. ^ поскольку «охотничьи территории» могущественных ирокезов, которые, вероятно, использовались в качестве приза за завоевания, начавшие и преобладавшие на протяжении многих десятилетий Бобровых войн , когда племя за племенем падали перед другими коренными американцами в жестоких территориальных войнах, как говорят нам историки, были ни на что не похожи Индийцы обычно практиковали.
  7. ^ Эри упреждающе атаковали ирокезов ок. 1653 г. , но потерян к 1657 г., когда, как было известно, ирокезы претендовали на земли вплоть до правого берега Огайо напротив береговой линии Западного Кентукки . В начале 1950-х годов ближайшими индийскими городами были общины минго как вдоль реки Югиогени на северо-востоке, так и возле Минго-Крик над современной Донорой, штат Пенсильвания . Шауни и Сенека также жили на более обширной территории: первый был союзником Франции, а второй - ирокезами, кровными врагами французов вместе со своими родственниками -минго . Саскуэханнокс перенес разрушительную череду эпидемий чумы c. 1671 г. , в результате чего ирокезы захватили их, а также группы Делавэров, данников некогда могущественных Саскуэханноков.
  8. ^ Согласно книге Делавэр и « Каналы Лихай» , [ 10 ] Путь от Филадельфии до Питтсбурга обычно занимал около месяца на повозке или вдвое меньше, если ехать верхом. После строительства системы Пенсильванских каналов и железной дороги Аллегейни-Портидж в начале 1830-х годов путешественник, желающий остаться и ночевать на борту барж, буксируемых мулами, мог совершить то же путешествие всего за четыре дня.
  9. ^ Молден — это деревня, состоящая из четырех групп по несколько десятков домов в каждой, а также домов, расположенных вдоль Старого шоссе США 40 , Национальной дороги , с двумя крупнейшими жилыми комплексами в пригородном стиле , расположенными по обе стороны от старого шоссе 40 после того, как оно поднялось. вышел из долины Мононгахела и достиг преимущественно плоского участка с востока на запад.
  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001), район Браунсвилл, Пенсильвания» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  4. ^ См. примечания, цитируемые в Redstone Old Fort .
  5. ^ Сайт разработан Меган Хок. «Форт Берд во франко-индийской войне на юго-западе Пенсильвании» . Проверено 2 июля 2009 г. В 1759 году ополчение Пенсильвании построило форт Берд к югу от Питтсбурга высоко на вершине холма с видом на реку Мононгахела. Форт использовался в качестве склада снабжения британской армии во время французско-индийской войны и в то время делал возможным речной транспорт в Питтсбург. Крепкий квадратный форт, его навесные стены составляли 97,5 футов, а бастионы имели тридцатифутовые фасады и шестнадцатифутовые фланги. Этот частокол был окружен рвом. Форт Бурд был построен на том же месте, что и еще более раннее индийское укрепление, известное как Старый форт Редстоун.
  6. ^ «Замок Немаколина (Боумена)» . Историческое общество Браунсвилля. 2 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г. Само это место имеет богатую историю: когда-то здесь располагались индейские могильники и укрепления, и этот район был предполагаемым местом назначения вождя Немаколина , когда он руководил экспедициями Кресапа через горы, проложив Немаколинскую тропу , которая позже стала приблизительным маршрутом Национальной дороги . В 1759 году, во время французско-индейских войн, недалеко от нынешнего места замка был построен форт Бурд. В 1780 году Джейкоб Боуман купил участок под застройку у Томаса Брауна, соучредителя Браунсвилля, за 23 английских фунта. Он назвал это место в честь вождя Немаколина, основал торговый пост, а затем построил вокруг него Замок.
  7. ^ Официальный сайт района. «Добро пожаловать в Браунсвилл» . Проверено 2 июля 2009 г. Браунсвилл, расположенный в самой западной точке округа Фейетт, на Национальной дороге и с видом на реку Мононгахела, был воротами на запад. Томас Браун, понимая, что пионеры будут привлечены в район Браунсвилля, чтобы добраться до долины Огайо и американского штата Кентукки , купил землю в 18 веке, и к середине 18 века уже намечалось поселение. Именно тогда поселок Браунсвилл (названный в честь Томаса Брауна и ранее известный как Старый форт Редстоун) стал центром строительства «килевых лодок», а также другими предприятиями для путешественников. Бизнесмены из Браунсвилля снабжали странствующих пионеров транспортом и припасами, и поселение стало очень процветающим. Вскоре на смену пришла пароходная промышленность, которая облегчила движение по реке Мононгахела. Самый первый пароход «Энтерпрайз», который отправился в Новый Орлеан и вернулся своим ходом, был спроектирован и построен на верфях Браунсвилля и спущен на воду с пристани Браунсвилля в 1814 году.
  8. ^ См . «Путь Немаколина» , Французско-индийскую войну (причины) и историю Джорджа Вашингтона как лейтенанта и майора колониальной милиции Вирджинии.
  9. ^ «Хронология» , Whisky Rebellion.
  10. ^ Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). Каналы Делавэр и Лихай (Первое изд.). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 4–5. ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 .
  11. ^ Jump up to: а б Мэри Пикелс, «Проект устной истории посвящен эпохе пароходов в долине Мон». Архивировано 9 июня 2011 г., в Wayback Machine , Pittsburgh Tribune-Review , 26 июля 2010 г., по состоянию на 8 февраля 2012 г.
  12. ^ Марк Н. Хеншоу, Пароходная промышленность в Браунсвилле, штат Пенсильвания: этноисторический взгляд на экономические изменения в долине реки Мононгахела , Ипсиланти, Мичиган: Университет Западного Мичигана , 2004.
  13. ^ Майк Эванс, Рэй Чарльз: Рождение души , Лондон: Omnibus Press , 2007.
  14. ^ Налл, Эллисон (28 февраля 2020 г.). «Меня это не устраивает: сериал Netflix снят в Браунсвилле, штат Пенсильвания» . Бюро посетителей Лорел Хайлендс. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г. Закусочная Fiddle's Diner в Браунсвилле выглядит настолько ретро, ​​насколько это возможно. От клетчатых полов до деревянных кабинок — все это полностью соответствует атмосфере шоу. Закусочная, кажется, является местом встреч для городских детей. Если вы зайдете, обязательно закажите традиционную закусочную, но не ждите, что мама Сиднея вас обслужит. PS Закусочная Fiddle's Diner также была местом съемок фильма « Похищение » с Тейлором Лотнером в главной роли .
  15. ^ «Сериал Netflix «Меня это не устраивает» нуждается в платных массовках для первого сезона в Питтсбурге. Вот как принять участие» . ВТАЭ . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г. Требуются актеры второго плана, чтобы изобразить учеников старших классов и колледжей, футбольные команды, болельщиков, баскетболистов и участников выпускного бала в первом сезоне сериала «Мне это не нравится». Люди говорят, что в Браунсвилле, штат Пенсильвания, будет марширующий оркестр «Золотой сокол». одна из лучших групп на юго-западе штата Пенсильвания, поскольку это небольшая, но могучая группа, у них очень хорошее будущее. Они очень усердно работали над сезоном 2022-2023 годов, и это очень вдохновляет!»
  16. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  17. ^ Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020—2021 годы» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 24 июля 2022 г.
  18. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  20. ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  21. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
  22. ^ «BARC Flatiron Building» . Архивировано 15 апреля 2009 года в Wayback Machine , Flatiron Center.
  23. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  24. ^ Почтовые адреса Молдена используют RD # 2 Браунсвилля в качестве почтовых адресов, но земли и школьные системы находятся в ведении как часть Вашингтона, округ. Он расположен почти на равном расстоянии от Сентервилля , Браунсвилля и Калифорнии .
  25. ^ Landmark Cuppies Drive-In , позже переименованный в Malden Drive-in под новым руководством, действовал около 60 лет до 2007 года и был известной достопримечательностью в четырех округах юго-западной Пенсильвании.
  26. ^ www.cinematreasures.org/theaters/10344
  27. ^ Некролог Альфреда Ханта «Объявление о смерти Альфреда Ханта, президента Bethlehem Iron Company, станет шоком для его многочисленных друзей в долине Лихай и в штате. Печальное событие произошло вчера вечером в доме его брата, Мордехай Хант, в Мурстауне, штат Нью-Джерси» «Г-н Хант родился в семье квакеров в Браунсвилле, штат Пенсильвания, 5 апреля 1817 года, и, следовательно, ему исполнился 71 год».
  28. ^ Семейная история Хантов
  29. ^ Спехт, Нева Джин (1997), Смешанное благословение: трансаппалачское поселение и Общество друзей, 1780–1813 , докторская диссертация, Университет Делавэра.
  30. ^ Спехт, Нева Джин (2003), «Женщины с одной или несколькими шляпками?: Женщины-квакеры и роль религии в поселениях за Аппалачами», NWSA Journal 15 (2) : 27–44.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Историческое общество Браунсвилля (1883 г.). Три города: эскиз Браунсвилля, Бриджпорта и Западного Браунсвилля . Браунсвилл, Пенсильвания: Tru Copy Printing. (1976 г., второе издание; 1993 г., третье издание)
  • Эллис, Франклин (1882). История округа Фейетт, штат Пенсильвания, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся людей . Филадельфия: LH Everts and Company.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c2ac714bf7e5699ec1c6c01d54200ab__1697861700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ab/9c2ac714bf7e5699ec1c6c01d54200ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownsville, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)