Jump to content

Пенсильванский канал

Пенсильванский канал
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта железных дорог, соединяющих Пенсильванский канал в Пенсильвании
Технические характеристики
Статус Заброшен, за исключением историко-рекреационных участков и судоходных рек.
История
Первоначальный владелец Содружество Пенсильвании
Строительство началось 1826
Дата завершения ~1840
Дата закрытия ~1900
География
Начальная точка Филадельфия , Пенсильвания , США
Конечная точка Питтсбург , Пенсильвания , США

Пенсильванский канал , иногда известный как система Пенсильванских каналов , представлял собой сложную систему усовершенствований транспортной инфраструктуры, включая каналы , плотины, шлюзы , буксирные пути, акведуки и виадуки . Канал строился и монтировался в течение нескольких десятилетий, начиная с 1824 года, года принятия первого разрешительного акта и статей бюджета. [ примечания 1 ]

Принятый в то время, когда железные дороги находились в зачаточном состоянии , Пенсильванский канал был спроектирован для создания системы каналов, способной перевозить тяжелые суда, перевозящие сыпучие грузы , соединяя крупные мегаполисы Филадельфию и Питтсбург и достигая новых растущих рынков развивающейся Северо-Западной территории. над рекой Огайо , ныне известной как Средний Запад США . [ примечания 2 ]

Пенсильванский канал был обновлен в 1837 году, чтобы отразить опыт двенадцати лет существования железных дорог для малышей. [ примечания 3 ] Этот термин также применялся к железным дорогам и новым каналам, которые должны были быть добавлены к государственной транспортной системе. [ 1 ] Основная линия общественных работ и система Пенсильванского канала достигли высоты 2100 футов (640 м) за счет возведения железной дороги Аллегейни-Портидж , которая использовала систему из пяти уклонов и пяти плоскостей на каждой стороне Восточного континентального водораздела на перевале Крессон в Камбрии. Округ фактически буксировал колесные платформы, на которых были размещены пополам лодки по каналу, вверх и через фронт Аллегейни и соединял Питтсбург до реки Саскуэханна . По завершении в 1834 году путешествие из Филадельфии в Питтсбург можно было совершить за три-пять дней, в зависимости от погодных условий.

В течение пятидесяти лет, предшествовавших 1830 году, новый Запад был заселен и неуклонно рос по мере того, как люди устремлялись на запад по различным тропам эмигрантов на Средний Запад в пункты назначения на миллионе новых ферм и городов по всему водоразделу долины Миссисипи к землям, организованным на Северо-Западе. Территория .

Целью разрешительных актов было расширение торговли и снижение транспортных расходов между востоком и западом, улучшение соединения региона Транс-Аллегейни с восточным побережьем; это был коммерчески мотивированный акт, направленный на обслуживание растущих рынков новых быстрорастущих западных поселений (Средний Запад) и мануфактур Востока.

В более позднем законодательстве было внесено положение, позволяющее соединить и даже расширить построенные в частном порядке каналы, такие как канал Лихай , который технически не является частью системы Пенсильванского канала, и связать их и молодые железные дороги штата с государственной системой и повысить ее ценность. Канал, соединяющий Филадельфию с рекой Саскуэханна , предлагаемый Пенсильванский канал от Филадельфии до пристани Райта в Колумбии, штат Пенсильвания , был захвачен технологическими событиями. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в строительство рва, инвесторы запросили разрешение использовать полосу отвода длиной 82 мили (132 км) для замены ее в схеме «основного направления работ» железной дорогой, новой развивающейся технологией, которая результатом стала Филадельфийско-Колумбийская железная дорога (1834 г.).

Поскольку они были построены над землей, железные дороги было проще и дешевле строить, поскольку не нужно было рыть рвы с помощью человеческой мускульной силы , а также не требовалось расположение питательной воды и строительство акведуков для ее обеспечения. План также включал дальновидную схему строительства системы пандусов, по которой лодки по каналу могли бы катиться по горам Аллегейни на высоте более 2100 футов (640 м) через широкую неровную седловину перевала Крессон .

Хотя большинство каналов больше не выполняют никаких функций, некоторые сегменты сохраняют ценность как исторические и рекреационные объекты. И канал Делавэр , и нижний канал Лихай были заняты в трудные финансовые годы Великой депрессии .

Полоса отвода, разрешенная для канала Верхний Лихай, стала продолжением железной дороги Лихай и Саскуэханна (LH&S), которую пересмотренный закон 1837 года установил для соединения долины Вайоминга с судоходством по реке Делавэр ; железная дорога в конечном итоге станет параллельной всему каналу Лихай, которым управляет его материнская компания LHC&N . Маршрут из Филадельфии в Уилкс-Барре через Лихай и LH&S или, в конечном итоге, LH&S сокращается более чем на 100 миль (160 км), включая такое же расстояние, сохраняющее Филадельфию до Питтсбурга через Питстон-Лэндинг доки канала .

Первые три туннеля в США были построены в поддержку железной дороги Аллегейни-Портидж. [ 2 ] и все они были преобразованы в железнодорожные туннели.

Письмо Хармара Денни , представителя штата Пенсильвания , от 4 октября 1826 года , в котором обсуждается «позорное поведение» Уильяма Робинсона-младшего в дебатах по поводу местоположения терминала Пенсильванского канала.

Эпоха канала началась в Пенсильвании в 1797 году с канала Коневаго , по которому речные суда проходили вокруг водопада Коневаго на реке Саскуэханна недалеко от Йорк-Хейвена .

Вдохновленные строительством канала Эри (построенного между 1817 и 1825 годами) и предполагаемым конкурентным преимуществом, которое он дал бы штату Нью-Йорк в перемещении людей и материалов внутрь континента и обратно, жители Пенсильвании построили сотни миль каналов в начале 19-го века. век. В их число входил финансируемый из частных источников канал Лихай в 1818 году, который улучшил водный транспорт в нижнем течении реки Лихай от Джима Торпа до Истона в месте слияния с рекой Делавэр через Аллентаун и Вифлеем .

Канал Лихай позволил первым регулярным надежным поставкам антрацитового угля достичь восточных мануфактур и двух каналов, построенных позже акционерными компаниями Пенсильвании: канала Шуйлкилл , который начинался в Филадельфии и заканчивался в Порт-Карбоне , и канал Юнион , который начинался в Ридинге и закончился в Мидлтауне . [ 1 ]

К 1834 году Главная линия общественных работ, система взаимосвязанных каналов, железных дорог и наклонных плоскостей , перевозила пассажиров и грузы на расстояние до 391 мили (629 км) между Филадельфией и Питтсбургом. Хотя не все из них работают одновременно, общая длина каналов, построенных в Пенсильвании, в конечном итоге достигла 1243 миль (2000 км). [ 3 ]

К 1840 году работы были завершены не только на Главной линии общественных работ, но и на многих других линиях, официально названных «дивизиями». Основная линия состояла из Восточного дивизиона, Дивизии Джуниата, Западного дивизиона, железной дороги Филадельфии и Колумбии и железной дороги Аллегейни-Портидж . Дивизии север-юг действовали вдоль реки Делавэр на востоке, реки Саскуэханна в центре штата и реки Бивер на западе. [ 1 ] Несколько дополнений были завершены после 1840 года.

К 1850 году технология паровых двигателей достигла способности производить локомотивы достаточной мощности для перемещения грузов, включая сыпучие грузы, такие как уголь и зерно, поэтому железные дороги уже начали вытеснять каналы как предпочтительный метод транспортировки на большие расстояния, поскольку они также предлагал скорость.

В 1852 году Пенсильванская железная дорога (PRR) начала предлагать железнодорожное сообщение из Филадельфии в Питтсбург, а в 1857 году купила у штата канал Main Line.

В 1859 году все каналы, принадлежавшие Содружеству Пенсильвании, были проданы. PRR сформировала компанию Pennsylvania Canal Company в 1867 году и продолжала использовать каналы для перевозки грузов. Однако в последней четверти XIX века канальный бизнес неуклонно приходил в упадок, и после 1900 года большинство каналов Пенсильвании больше не функционировали. [ 4 ]

Государство построено

[ редактировать ]

Государство профинансировало следующие каналы в Пенсильвании. Для межгосударственных каналов указанный пробег указан только для участка Пенсильвании. [ 3 ]

Главный линейный канал Пенсильвании

[ редактировать ]
Все эти каналы напрямую связаны с рукавами реки Саскуэханна , и большинство из них технически являются навигационными .

Бивер и Эри

[ редактировать ]

Частное строительство

[ редактировать ]

Частные лица, включая иностранных инвесторов, [ 5 ] профинансировал следующие каналы в Пенсильвании. Для каналов между штатами указанный пробег указан только для участка Пенсильвании. [ 3 ]

Парки, памятники, исторические места

[ редактировать ]

Несколько сегментов канала или другой инфраструктуры канала в Пенсильвании внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] Один целый канал, Делавэрский канал , является главной особенностью государственного парка Делавэрского канала (бывшего государственного парка Теодора Рузвельта) между Бристолем и Истоном. Он остается неизменным на всей своей длине в 60 миль (97 км). [ 7 ]

Другая инфраструктура каналов Пенсильвании, внесенная в Национальный реестр, включает следующее:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Политический толчок к созданию системы был вдохновлен конкуренцией с Нью-Йорком и Балтимором (все три соперничали за звание главного крупного портового города), и, в частности, продолжающимся строительством канала Эри , начавшимся в 1817 году. Новость о том, что строительство Эри ожидался по графику, но в 1825 году это подлило масла в огонь того, что переросло в безумие. Эри начал свою работу 26 октября 1825 года, что еще больше вдохновило жителей Пенсильвании на большие достижения в проектах «Великих работ». Одним из результатов стал переезд через Аллегейни к ​​1834 году, хотя проект канала Делавэр был отложен из-за финансирования западной инфраструктуры, соединяющей округ Аллегейни с центром и восточным штатом.
  2. Отцы городов в Нью-Йорке и Балтиморе предпринимали аналогичные действия для построения будущей торговли своих штатов, в результате чего было предложено и создана компания для строительства канала от Балтимора до Мононгахэлы и еще одного через Огайо , что породило железную дорогу Балтимора и Огайо .
    В Нью-Йорке финансовые и политические планы по получению контроля над развивающимися рынками Среднего Запада начнутся с канала Эри и пройдут через Делавэрский и Гудзонский каналы , а также Центральную железную дорогу Нью-Йорка .
  3. Несколько ключевых первых железных дорог были добавлены позже, в 1837 году, после того, как слухи о первых британских успехах достигли Соединенных Штатов, и первая группа железнодорожных линий, начатая в США (1826–1828), доказала свою ценность.
  1. ^ Jump up to: а б с «Пенсильванские каналы» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ «Туннель с изгибом скоб» . Служба национальных парков . Проверено 30 апреля 2016 г. Работы начались 21 ноября 1831 года и часто проводились в суровых условиях. Мужчинам платили 13 долларов в месяц плюс проживание и питание в течение 12 часов в день 6 дней в неделю. Чтобы построить туннель, рабочие раскололи и взорвали 901 фут твердой породы. Завершенный в июне 1833 года туннель Стейпл-Бенд рекламировался как первый железнодорожный туннель в Соединенных Штатах. Это был третий туннель, построенный в США, первые туннели предназначались для других каналов в Пенсильвании. Они также были преобразованы в железнодорожные туннели в 1854 году, когда Пенсильванская железная дорога купила железную дорогу Аллегейни-Портедж у Содружества Пенсильвании.
  3. ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-37-1 .
  4. ^ «Транспортная система Пенсильвании: каналы» . Государственный архив Пенсильвании. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  5. ^ «Долг Пенсильванского канала» . Национальный реестр Найлза . Сент-Луис, штат Миссури . 29 июня 1833 г. с. 14 . Проверено 16 июня 2021 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  7. ^ «Государственный парк канала Делавэр» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 9 ноября 2007 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85828a32d6a4ba1a3a2f4a4544f3f031__1719492300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/31/85828a32d6a4ba1a3a2f4a4544f3f031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)