Пенсильванский канал
Пенсильванский канал | |
---|---|
![]() Карта железных дорог, соединяющих Пенсильванский канал в Пенсильвании | |
Технические характеристики | |
Статус | Заброшен, за исключением историко-рекреационных участков и судоходных рек. |
История | |
Первоначальный владелец | Содружество Пенсильвании |
Строительство началось | 1826 |
Дата завершения | ~1840 |
Дата закрытия | ~1900 |
География | |
Начальная точка | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Конечная точка | Питтсбург , Пенсильвания , США |
Пенсильванский канал , иногда известный как система Пенсильванских каналов , представлял собой сложную систему усовершенствований транспортной инфраструктуры, включая каналы , плотины, шлюзы , буксирные пути, акведуки и виадуки . Канал строился и монтировался в течение нескольких десятилетий, начиная с 1824 года, года принятия первого разрешительного акта и статей бюджета. [ примечания 1 ]
Принятый в то время, когда железные дороги находились в зачаточном состоянии , Пенсильванский канал был спроектирован для создания системы каналов, способной перевозить тяжелые суда, перевозящие сыпучие грузы , соединяя крупные мегаполисы Филадельфию и Питтсбург и достигая новых растущих рынков развивающейся Северо-Западной территории. над рекой Огайо , ныне известной как Средний Запад США . [ примечания 2 ]
Пенсильванский канал был обновлен в 1837 году, чтобы отразить опыт двенадцати лет существования железных дорог для малышей. [ примечания 3 ] Этот термин также применялся к железным дорогам и новым каналам, которые должны были быть добавлены к государственной транспортной системе. [ 1 ] Основная линия общественных работ и система Пенсильванского канала достигли высоты 2100 футов (640 м) за счет возведения железной дороги Аллегейни-Портидж , которая использовала систему из пяти уклонов и пяти плоскостей на каждой стороне Восточного континентального водораздела на перевале Крессон в Камбрии. Округ фактически буксировал колесные платформы, на которых были размещены пополам лодки по каналу, вверх и через фронт Аллегейни и соединял Питтсбург до реки Саскуэханна . По завершении в 1834 году путешествие из Филадельфии в Питтсбург можно было совершить за три-пять дней, в зависимости от погодных условий.
Фон
[ редактировать ]В течение пятидесяти лет, предшествовавших 1830 году, новый Запад был заселен и неуклонно рос по мере того, как люди устремлялись на запад по различным тропам эмигрантов на Средний Запад в пункты назначения на миллионе новых ферм и городов по всему водоразделу долины Миссисипи к землям, организованным на Северо-Западе. Территория .
Целью разрешительных актов было расширение торговли и снижение транспортных расходов между востоком и западом, улучшение соединения региона Транс-Аллегейни с восточным побережьем; это был коммерчески мотивированный акт, направленный на обслуживание растущих рынков новых быстрорастущих западных поселений (Средний Запад) и мануфактур Востока.
В более позднем законодательстве было внесено положение, позволяющее соединить и даже расширить построенные в частном порядке каналы, такие как канал Лихай , который технически не является частью системы Пенсильванского канала, и связать их и молодые железные дороги штата с государственной системой и повысить ее ценность. Канал, соединяющий Филадельфию с рекой Саскуэханна , предлагаемый Пенсильванский канал от Филадельфии до пристани Райта в Колумбии, штат Пенсильвания , был захвачен технологическими событиями. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в строительство рва, инвесторы запросили разрешение использовать полосу отвода длиной 82 мили (132 км) для замены ее в схеме «основного направления работ» железной дорогой, новой развивающейся технологией, которая результатом стала Филадельфийско-Колумбийская железная дорога (1834 г.).
Поскольку они были построены над землей, железные дороги было проще и дешевле строить, поскольку не нужно было рыть рвы с помощью человеческой мускульной силы , а также не требовалось расположение питательной воды и строительство акведуков для ее обеспечения. План также включал дальновидную схему строительства системы пандусов, по которой лодки по каналу могли бы катиться по горам Аллегейни на высоте более 2100 футов (640 м) через широкую неровную седловину перевала Крессон .
Хотя большинство каналов больше не выполняют никаких функций, некоторые сегменты сохраняют ценность как исторические и рекреационные объекты. И канал Делавэр , и нижний канал Лихай были заняты в трудные финансовые годы Великой депрессии .
Полоса отвода, разрешенная для канала Верхний Лихай, стала продолжением железной дороги Лихай и Саскуэханна (LH&S), которую пересмотренный закон 1837 года установил для соединения долины Вайоминга с судоходством по реке Делавэр ; железная дорога в конечном итоге станет параллельной всему каналу Лихай, которым управляет его материнская компания LHC&N . Маршрут из Филадельфии в Уилкс-Барре через Лихай и LH&S или, в конечном итоге, LH&S сокращается более чем на 100 миль (160 км), включая такое же расстояние, сохраняющее Филадельфию до Питтсбурга через Питстон-Лэндинг доки канала .
Первые три туннеля в США были построены в поддержку железной дороги Аллегейни-Портидж. [ 2 ] и все они были преобразованы в железнодорожные туннели.
История
[ редактировать ]
18 век
[ редактировать ]Эпоха канала началась в Пенсильвании в 1797 году с канала Коневаго , по которому речные суда проходили вокруг водопада Коневаго на реке Саскуэханна недалеко от Йорк-Хейвена .
19 век
[ редактировать ]Вдохновленные строительством канала Эри (построенного между 1817 и 1825 годами) и предполагаемым конкурентным преимуществом, которое он дал бы штату Нью-Йорк в перемещении людей и материалов внутрь континента и обратно, жители Пенсильвании построили сотни миль каналов в начале 19-го века. век. В их число входил финансируемый из частных источников канал Лихай в 1818 году, который улучшил водный транспорт в нижнем течении реки Лихай от Джима Торпа до Истона в месте слияния с рекой Делавэр через Аллентаун и Вифлеем .
Канал Лихай позволил первым регулярным надежным поставкам антрацитового угля достичь восточных мануфактур и двух каналов, построенных позже акционерными компаниями Пенсильвании: канала Шуйлкилл , который начинался в Филадельфии и заканчивался в Порт-Карбоне , и канал Юнион , который начинался в Ридинге и закончился в Мидлтауне . [ 1 ]
К 1834 году Главная линия общественных работ, система взаимосвязанных каналов, железных дорог и наклонных плоскостей , перевозила пассажиров и грузы на расстояние до 391 мили (629 км) между Филадельфией и Питтсбургом. Хотя не все из них работают одновременно, общая длина каналов, построенных в Пенсильвании, в конечном итоге достигла 1243 миль (2000 км). [ 3 ]
К 1840 году работы были завершены не только на Главной линии общественных работ, но и на многих других линиях, официально названных «дивизиями». Основная линия состояла из Восточного дивизиона, Дивизии Джуниата, Западного дивизиона, железной дороги Филадельфии и Колумбии и железной дороги Аллегейни-Портидж . Дивизии север-юг действовали вдоль реки Делавэр на востоке, реки Саскуэханна в центре штата и реки Бивер на западе. [ 1 ] Несколько дополнений были завершены после 1840 года.
К 1850 году технология паровых двигателей достигла способности производить локомотивы достаточной мощности для перемещения грузов, включая сыпучие грузы, такие как уголь и зерно, поэтому железные дороги уже начали вытеснять каналы как предпочтительный метод транспортировки на большие расстояния, поскольку они также предлагал скорость.
В 1852 году Пенсильванская железная дорога (PRR) начала предлагать железнодорожное сообщение из Филадельфии в Питтсбург, а в 1857 году купила у штата канал Main Line.
В 1859 году все каналы, принадлежавшие Содружеству Пенсильвании, были проданы. PRR сформировала компанию Pennsylvania Canal Company в 1867 году и продолжала использовать каналы для перевозки грузов. Однако в последней четверти XIX века канальный бизнес неуклонно приходил в упадок, и после 1900 года большинство каналов Пенсильвании больше не функционировали. [ 4 ]
Государство построено
[ редактировать ]Государство профинансировало следующие каналы в Пенсильвании. Для межгосударственных каналов указанный пробег указан только для участка Пенсильвании. [ 3 ]
Главный линейный канал Пенсильвании
[ редактировать ]- Восточный дивизион - Пенсильванский канал , от Колумбии до Кларкс-Ферри, 43 мили (69 км)
- Подразделение Джуниата - канал Пенсильвании , акведук Джуниата до Холлидейсбурга, 127 миль (204 км)
- Канал Западного дивизиона - Пенсильвания , от Джонстауна до Питтсбурга, 104 мили (167 км)
- Аутлет Аллегейни-Пенсильванский канал , от Западного округа до реки Аллегейни, 0,75 мили (1,21 км)
- Kittanning Feeder , от Киттаннинга до Западного дивизиона, 14 миль (23 км)
- Все эти каналы напрямую связаны с рукавами реки Саскуэханна , и большинство из них технически являются навигационными .
- Пенсильванский канал (дивизион Саскуэханна) , паром из Кларкса в Нортумберленд, 41 миля (66 км)
- Пенсильванский канал (Западное отделение) , от Нортумберленда до Фаррандсвилля, 73 мили (117 км)
- Пенсильванский канал (Северное отделение) , линия от Нортумберленда до штата Нью-Йорк, 169 миль (272 км)
- Канал Викониско , паром из Кларкса в Миллерсбург, 12 миль (19 км)
- Льюисбург-Кат , Западный филиал, до Льюисбурга, 0,75 мили (1,21 км)
- Bald Eagle Cut , дивизия Западного отделения от Лок-Хейвена до Бэлд-Игл-Крик, 4 мили (6 км)
Бивер и Эри
[ редактировать ]- Дивизион Бивер , река Огайо от Бивера до Пуласки, 31 миля (50 км)
- Подразделение Шенанго , от Пуласки до озера Конно, 61 миля (98 км)
- Подразделение Коннот , от Конно до Эри, 46 миль (74 км)
- French Creek Feeder , от Мидвилля до озера Конно, 25 миль (40 км)
- Линия Франклина , от фидера Френч-Крик до Франклина, 22 мили (35 км)
Делавэр
[ редактировать ]- Дивизион Делавэр , от Истона до Бристоля, 60 миль (97 км)
Частное строительство
[ редактировать ]Частные лица, включая иностранных инвесторов, [ 5 ] профинансировал следующие каналы в Пенсильвании. Для каналов между штатами указанный пробег указан только для участка Пенсильвании. [ 3 ]
- Навигационный канал Белоголовый орлан и Спринг-Крик , от Беллефонте до Белоголового орлана, 22 мили (35 км)
- Codorus Navigation , от Йорка до реки Саскуэханна , 11 миль (18 км)
- Conestoga Navigation , от Ланкастера до реки Саскуэханна, 18 миль (29 км)
- Канал Коневаго , вокруг водопада Коневаго на острове Саскуэханна, 1,25 мили (2,01 км)
- Делавэр и Гудзонов канал , от Хонсдейла до Рондаута, Нью-Йорк, 25 миль (40 км)
- Канал Лихай , от Уайт-Хейвена до Истона, Гранд-канал, 72 мили (116 км) (1848-1862 гг.) Лихай был построен в два этапа: нижний канал протяженностью 46,2 мили (74,4 км), построенный в 1818-1820 гг., соединял угольные месторождения с бассейн со стоячей водой от Джима Торпа до Истона на реке Делавэр , откуда он поставлял уголь Делавэру и Раритану. Канал в Нью-Йорк , Принстон и Трентон в Нью-Джерси через канал Делавэр в Филадельфию , а также по реке Делавэр на океанские суда. Пересмотр Главной линии общественных работ 1837 года разрешил компании Lehigh Coal and Navigation Company построить верхний участок канала протяженностью 25,2 мили (40,6 км) от Уайт-Хейвена до ущелья Лихай, а также доки и железные дороги в Моуч-Чанке, а также построить железные дороги от Пенсильванский канал причаливает к реке Саскуэханна от Питтстона до Маунтин-Топ через Эшли Плейнс канатную дорогу , которая 1100 футов (340 м) от Эшли в 1,7 милях (2700 м). Наверху поезда под действием силы тяжести спускались к новому расширенному началу канала. Уайт-Хейвен и вернулся на локомотиве.
- Джанкшен-Канал , от Афин до Эльмиры, Нью-Йорк , 3,25 мили (5,23 км)
- Лейпер-канал , Крам-Крик недалеко от Честера, штат Пенсильвания , в нескольких милях
- Навигационная компания Мононгахела
- Манси Кат , от Манси до Вест-Бранч-Саскуэханна, 0,75 мили (1,21 км)
- Канал Пенсильвания и Огайо , от Нью-Касла до Акрона, штат Огайо , 18 миль (29 км)
- Фидер Пайн-Гроув , от канала Юнион-Канал до Пайн-Гроув, 22 мили (35 км)
- Канал Сэнди и Бивер , от Глазго до Боливара, Огайо , 0,75 мили (1,21 км)
- Канал Шуйлкилл , от порта Карбон до Филадельфии , 108 миль (174 км)
- Канал Саскуэханна и Тайдуотер , Колумбия, до Гавр-де-Грейс, Мэриленд , 30 миль (48 км)
- Канал Юнион , от Рединга до Мидлтауна, преемник компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company в 78 милях (126 км).
Парки, памятники, исторические места
[ редактировать ]Несколько сегментов канала или другой инфраструктуры канала в Пенсильвании внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] Один целый канал, Делавэрский канал , является главной особенностью государственного парка Делавэрского канала (бывшего государственного парка Теодора Рузвельта) между Бристолем и Истоном. Он остается неизменным на всей своей длине в 60 миль (97 км). [ 7 ]
Другая инфраструктура каналов Пенсильвании, внесенная в Национальный реестр, включает следующее:
- Железная дорога Аллегейни-Портидж , от Джонстауна до Холлидейсбурга, которая является одновременно национальным историческим памятником и национальной исторической достопримечательностью . Железная дорога начинается там, где канал заканчивается в Холлидейсбурге. На этом месте сейчас находится парк бассейна канала.
- Офис компании D&H Canal, живописная дорога, северо-западная часть городка Лакаваксен.
- Подразделение Джуниата, охранный шлюз и питающая плотина, отделение Рэйстаун , река Джуниата , в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Хантингдона , к югу от шоссе 22 США, недалеко от Спрингфилда, штат Пенсильвания.
- Подразделение Джуниата, канал длиной 1,5 мили (2,4 км) между главной линией Пенсильванской железной дороги и рекой Джуниата в городке Гранвилл.
- Leesport Lock House , шлюз на канале Шуйлкилл в Лиспорте.
- Канал Лихай, участок от Аллентауна до Хоупвилля, река Лихай возле Вифлеема
- Канал Лихай, участок округа Карбон вдоль реки Лихай, Вайсспорт и окрестности
- Канал Лихай, промышленные объекты на Глендон и Эбботт-стрит, река Лихай от Хоупвилля до слияния рек Лихай и Делавэр возле Истона
- Канал Лихай, от Лихай-Гэп до Южного Уолнатпорта границы
- Канал Лихай, участок от Уолнатпорта до Аллентауна, Аллентаун и окрестности
- Судоходный канал Шуйлкилл, участок Оукс-Рич, северный и восточный берег реки Шуйлкилл от шоссе 113 Пенсильвании до шлюза 61.
- Туннель Юнион-Канал, к западу от Ливана , недалеко от Пенсильванского шоссе 72.
- Подразделение Западного отделения, канал и акведук Лаймстоун-Ран, Милтон
- Западный дивизион, канал к северу от Торранса в округе Уэстморленд.
- Западный дивизион, канал вдоль реки Конемо , недалеко от Робинсона.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Политический толчок к созданию системы был вдохновлен конкуренцией с Нью-Йорком и Балтимором (все три соперничали за звание главного крупного портового города), и, в частности, продолжающимся строительством канала Эри , начавшимся в 1817 году. Новость о том, что строительство Эри ожидался по графику, но в 1825 году это подлило масла в огонь того, что переросло в безумие. Эри начал свою работу 26 октября 1825 года, что еще больше вдохновило жителей Пенсильвании на большие достижения в проектах «Великих работ». Одним из результатов стал переезд через Аллегейни к 1834 году, хотя проект канала Делавэр был отложен из-за финансирования западной инфраструктуры, соединяющей округ Аллегейни с центром и восточным штатом.
- ↑ Отцы городов в Нью-Йорке и Балтиморе предпринимали аналогичные действия для построения будущей торговли своих штатов, в результате чего было предложено и создана компания для строительства канала от Балтимора до Мононгахэлы и еще одного через Огайо , что породило железную дорогу Балтимора и Огайо .
В Нью-Йорке финансовые и политические планы по получению контроля над развивающимися рынками Среднего Запада начнутся с канала Эри и пройдут через Делавэрский и Гудзонский каналы , а также Центральную железную дорогу Нью-Йорка . - ↑ Несколько ключевых первых железных дорог были добавлены позже, в 1837 году, после того, как слухи о первых британских успехах достигли Соединенных Штатов, и первая группа железнодорожных линий, начатая в США (1826–1828), доказала свою ценность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пенсильванские каналы» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Туннель с изгибом скоб» . Служба национальных парков . Проверено 30 апреля 2016 г.
Работы начались 21 ноября 1831 года и часто проводились в суровых условиях. Мужчинам платили 13 долларов в месяц плюс проживание и питание в течение 12 часов в день 6 дней в неделю. Чтобы построить туннель, рабочие раскололи и взорвали 901 фут твердой породы. Завершенный в июне 1833 года туннель Стейпл-Бенд рекламировался как первый железнодорожный туннель в Соединенных Штатах. Это был третий туннель, построенный в США, первые туннели предназначались для других каналов в Пенсильвании.
Они также были преобразованы в железнодорожные туннели в 1854 году, когда Пенсильванская железная дорога купила железную дорогу Аллегейни-Портедж у Содружества Пенсильвании. - ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. ISBN 0-933788-37-1 .
- ^ «Транспортная система Пенсильвании: каналы» . Государственный архив Пенсильвании. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Долг Пенсильванского канала» . Национальный реестр Найлза . Сент-Луис, штат Миссури . 29 июня 1833 г. с. 14 . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Государственный парк канала Делавэр» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эра каналов Пенсильвании» , Общество каналов Пенсильвании