Лейперский канал
Лейперский канал | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог | |
Технические характеристики | |
Замки | 3 |
Статус | Исторический, заброшенный |
История | |
Первоначальный владелец | Джордж Лейпер |
Дата завершения | 1829 |
Дата закрытия | 1852 |
География | |
Начальная точка | Каменный карьер Лейпер недалеко от Спрингфилда |
Конечная точка | Река Делавэр в Эддистоуне |
Подключается к | Река Делавэр |
В начале XIX века Лейперский канал , построенный в 1828–1829 годах в середине эпохи американского канала, имел длину около 3 миль (5 км). [ 1 ] вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до ее устья в восточной Пенсильвании, в долине Делавэр доставляя добытую продукцию своего владельца в доки на приливной воде реки Делавэр до 1852 года.
Первые дни
[ редактировать ]Раньше конный трамвай Leiper Railroad в течение 18 лет до открытия канала возил камень из карьера. [ 2 ] Трамвай был построен отцом Лейпера, Томасом Лейпером , чья просьба о строительстве канала в 1791 году была отклонена Законодательным собранием Пенсильвании. Однако Законодательное собрание 1824 года придерживалось иного мнения и было беспристрастно в отношении сообщений о неудачных попытках улучшить реку Шуйлкилл (серия неудач, начиная с 1764 года), когда они обсуждали части по Главной линии общественных работ. пакета омнибусного транспорта законопроектов, и проект, который когда-то считался сумасшедшей идеей, в 1824 году был просто стильным.
Изменение времени
[ редактировать ]Поскольку между 1790 и 1820 годами, в течение 1820-х годов, вся нация вступила в период бешеного строительства каналов, она проявила энтузиазм по поводу платных дорог, соединяющих отдаленные приграничные поселения с востоком, или для лучшего соединения частей самого старого востока. подстегнутый успешными результатами торговли на канале Лихай и каналах Шуйлкилл ; наряду с продолжающимся строительством канала Юнион , Чесапикского и Делавэрского каналов, ожидаемого на местном уровне в течение нескольких лет, и Нью-Йорке ожидаемым завершением в канала Эри (первая секция сейчас открыта), даже когда различные каналов Делавэр и Гудзон проекты находились в стадии реализации. новости. В свете крупных проектов, которые планировалось связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и Эри, штат Пенсильвания]] и озером Эри , общий суд Пенсильвании быстро одобрил предложение Томаса Лейпера о втором канале, и проект строительства был реализован его сыном. [ 3 ]
Канал Лейпер был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Лихай , канал Юнион и каналы Шуйлкилл , которые действовали в Пенсильвании в ту же эпоху бума, что и когда была построена система Пенсильванских каналов . В 1852 году семейная железная дорога была вновь открыта, а канал и шлюзы в конечном итоге были засыпаны. Завершено в 1828 году для перевозки камня на плоскодонных лодках из его карьера недалеко от городка Спрингфилд , округ Делавэр , штат Пенсильвания, к судоходной реке Делавэр в Эддистоуне , промышленнике. Джордж Лейпер профинансировал строительство канала, основываясь на мечте своего отца, используя его после завершения для замены с приводом от животных Лейперской железной дороги в период с 1829 по 1852 год.
Конфигурация
[ редактировать ]Устье Крам-Крик расположено в 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W / 39,85778 ° N 75,32056 ° W . [ 4 ] - и, возможно, это уникальная ирония в истории, в свою очередь была заменена той же самой железной дорогой в 1852 году, когда она была отремонтирована и вновь открыта с использованием новых, более совершенных и теперь уже зрелых железнодорожных технологий. [ 5 ]
Система, имевшая три шлюза , заменила промышленную железную дорогу, построенную в 1810 году Лейпером-старшим, когда ему не удалось получить право проезда для какого-либо канала; Управляемая его семьей промышленная железная дорога, запряженная лошадьми , доставляла семейные каменные товары до тех пор, пока канал, который мог перевозить более тяжелые грузы, не получил законодательного благословения и был завершен в 1828 году. [ 6 ]
Признание
[ редактировать ]Поместье Томаса Лейпера было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. [ 7 ] Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в зажиточном районе Уоллингфорд . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Это расстояние от дома Томаса Лейпера по адресу 521 Avondale Road в Уоллингфорде, штат Пенсильвания, до места слияния Крам-Крик с рекой Делавэр.
- ^ Макмастерс, Джон Бах (1920). История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания. п. 494.
- ^ «Нижнее провидение сквозь годы» . Историческое общество Нижнего Провидения . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Крам-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Короткая ветка стала частью железной дороги B&O в 1880-х годах. См. Cites и полную историю в Leiper Railroad .
- ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. п. 74. ИСБН 0-933788-37-1 .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «История округа Делавэр: исторические места» . delcohistory.org . Проверено 20 января 2008 г.