Jump to content

Лейперский канал

Координаты : 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W  /  39,85778 ° N 75,32056 ° W  / 39,85778; -75,32056  ( Устье Крам-Крик )
Лейперский канал
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог
Технические характеристики
Замки 3
Статус Исторический, заброшенный
История
Первоначальный владелец Джордж Лейпер
Дата завершения 1829
Дата закрытия 1852
География
Начальная точка Каменный карьер Лейпер недалеко от Спрингфилда
Конечная точка Река Делавэр в Эддистоуне
Подключается к Река Делавэр

В начале XIX века Лейперский канал , построенный в 1828–1829 годах в середине эпохи американского канала, имел длину около 3 миль (5 км). [ 1 ] вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до ее устья в восточной Пенсильвании, в долине Делавэр доставляя добытую продукцию своего владельца в доки на приливной воде реки Делавэр до 1852 года.

Первые дни

[ редактировать ]

Раньше конный трамвай Leiper Railroad в течение 18 лет до открытия канала возил камень из карьера. [ 2 ] Трамвай был построен отцом Лейпера, Томасом Лейпером , чья просьба о строительстве канала в 1791 году была отклонена Законодательным собранием Пенсильвании. Однако Законодательное собрание 1824 года придерживалось иного мнения и было беспристрастно в отношении сообщений о неудачных попытках улучшить реку Шуйлкилл (серия неудач, начиная с 1764 года), когда они обсуждали части по Главной линии общественных работ. пакета омнибусного транспорта законопроектов, и проект, который когда-то считался сумасшедшей идеей, в 1824 году был просто стильным.

Изменение времени

[ редактировать ]

Поскольку между 1790 и 1820 годами, в течение 1820-х годов, вся нация вступила в период бешеного строительства каналов, она проявила энтузиазм по поводу платных дорог, соединяющих отдаленные приграничные поселения с востоком, или для лучшего соединения частей самого старого востока. подстегнутый успешными результатами торговли на канале Лихай и каналах Шуйлкилл ; наряду с продолжающимся строительством канала Юнион , Чесапикского и Делавэрского каналов, ожидаемого на местном уровне в течение нескольких лет, и Нью-Йорке ожидаемым завершением в канала Эри (первая секция сейчас открыта), даже когда различные каналов Делавэр и Гудзон проекты находились в стадии реализации. новости. В свете крупных проектов, которые планировалось связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и Эри, штат Пенсильвания]] и озером Эри , общий суд Пенсильвании быстро одобрил предложение Томаса Лейпера о втором канале, и проект строительства был реализован его сыном. [ 3 ]

Канал Лейпер был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Лихай , канал Юнион и каналы Шуйлкилл , которые действовали в Пенсильвании в ту же эпоху бума, что и когда была построена система Пенсильванских каналов . В 1852 году семейная железная дорога была вновь открыта, а канал и шлюзы в конечном итоге были засыпаны. Завершено в 1828 году для перевозки камня на плоскодонных лодках из его карьера недалеко от городка Спрингфилд , округ Делавэр , штат Пенсильвания, к судоходной реке Делавэр в Эддистоуне , промышленнике. Джордж Лейпер профинансировал строительство канала, основываясь на мечте своего отца, используя его после завершения для замены с приводом от животных Лейперской железной дороги в период с 1829 по 1852 год.

Конфигурация

[ редактировать ]

Устье Крам-Крик расположено в 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W  /  39,85778 ° N 75,32056 ° W  / 39,85778; -75,32056  ( Устье Крам-Крик ) . [ 4 ] - и, возможно, это уникальная ирония в истории, в свою очередь была заменена той же самой железной дорогой в 1852 году, когда она была отремонтирована и вновь открыта с использованием новых, более совершенных и теперь уже зрелых железнодорожных технологий. [ 5 ]

Система, имевшая три шлюза , заменила промышленную железную дорогу, построенную в 1810 году Лейпером-старшим, когда ему не удалось получить право проезда для какого-либо канала; Управляемая его семьей промышленная железная дорога, запряженная лошадьми , доставляла семейные каменные товары до тех пор, пока канал, который мог перевозить более тяжелые грузы, не получил законодательного благословения и был завершен в 1828 году. [ 6 ]

Признание

[ редактировать ]

Поместье Томаса Лейпера было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. [ 7 ] Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в зажиточном районе Уоллингфорд . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Это расстояние от дома Томаса Лейпера по адресу 521 Avondale Road в Уоллингфорде, штат Пенсильвания, до места слияния Крам-Крик с рекой Делавэр.
  2. ^ Макмастерс, Джон Бах (1920). История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания. п. 494.
  3. ^ «Нижнее провидение сквозь годы» . Историческое общество Нижнего Провидения . Проверено 11 ноября 2007 г.
  4. ^ «Крам-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  5. ^ Короткая ветка стала частью железной дороги B&O в 1880-х годах. См. Cites и полную историю в Leiper Railroad .
  6. ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. п. 74. ИСБН  0-933788-37-1 .
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  8. ^ «История округа Делавэр: исторические места» . delcohistory.org . Проверено 20 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fa6f0abb6069b2cc101d2c250d39de__1715757360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/de/14fa6f0abb6069b2cc101d2c250d39de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leiper Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)