Jump to content

Лейперская железная дорога

Координаты : 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W  /  39,85778 ° N 75,32056 ° W  / 39,85778; -75,32056  ( Устье Крам-Крик )

Лейперская железная дорога длиной 0,75 мили (1,21 км), построенную « семейным бизнесом представляла собой конную железную дорогу » , построенную в 1810 году после того, как владелец карьера Томас Лейпер не смог получить чартер с законным правом проезда для строительства своей желаемой дороги. канал вдоль Крам-Крик . «Сделанная» железная дорога карьериста была первой на континенте чартерной железной дорогой, первой действующей невременной железной дорогой, первой хорошо задокументированной железной дорогой и первой построенной железной дорогой, которая также должна была быть постоянной.

Поэтому заслуга строительства первого постоянного трамвая в Америке по праву может быть отдана Томасу Лейперу . Он был владельцем прекрасного карьера недалеко от Филадельфии и очень беспокоился о том, как легко доставить камень в приливную воду. В том, что железная дорога достигнет этой цели, он, похоже, не сомневался. Чтобы проверить это дело и в то же время обеспечить публичную демонстрацию достоинств трамвая, он построил временную дорожку во дворе таверны «Бычья голова» в Филадельфии . Трамвай имел длину около шестидесяти футов, уклон в полтора дюйма во двор. [ 1 ] и вверх по нему, к изумлению зрителей, одна лошадь тянула четырехколесную повозку, нагруженную весом в десять тысяч фунтов. Это было летом 1809 года. До осени рабочие строили железную дорогу от карьера до ближайшей пристани длиной в три четверти мили. Весной 1810 года дорога начала использоваться и продолжала использоваться в течение восемнадцати лет.
Джон Бах Макмастер, стр. 494, История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны. [ 2 ]

Карта с изображением Крам-Крик, штат Пенсильвания (граница Филадельфии в 2023 году)

Томас Лейпер был офицером ополчения Пенсильвании, который служил в течение нескольких лет кампании, сначала не сумев получить пособие на строительство канала, соединяющего его карьер возле Крам-Крик с Ридли-Крик . [ 3 ] достигнув паводковых вод в устье воды долины Делавэр приливной в округе Делавэр, штат Пенсильвания .

Во-первых, в 1809 году он построил короткую экспериментальную конную железную дорогу. [ 3 ] Это доказало, что тяжелая повозка, запряженная лошадьми, с тяжелым грузом может успешно двигаться по крутому уклону чуть более 4%. [ 3 ] Путь с колеей 4 фута (1,2 м), [ 4 ] имел уклон 1-1/2 дюйма на ярд (1:24 или около 4%) на общей длине 60 ярдов (54,9 м) и оказался удовлетворительным при испытаниях на загруженном автомобиле. Испытательный путь создал настоящую сцену, поэтому он и железная дорога, начатая в том же году, изучались близлежащими студентами и профессорами Пенсильванского университета и широко освещались в прессе - когда постоянная железная дорога начала работу, она была на ежедневной эксплуатации. в крупнейшем и наиболее промышленно развитом городе страны.

В период с 1810 по 1828 год она регулярно работала в качестве частного перевозчика на территории нынешнего городка Незер-Провиденс , округ Делавэр , штат Пенсильвания , недалеко от Пенсильванского университета (Пенсильвания) в самой Филадельфии, поэтому железная дорога стала первой, «должно было быть построено». постоянный' [ 3 ] и документированная железная дорога [ 3 ] в Северной Америке и впервые построен гражданскими лицами. По иронии судьбы, когда петиция 1824 года, наконец, была удовлетворена, железная дорога была заменена «давно желанным каналом», как раз в то время, когда мир в других странах обращался и регулярно рассматривал возможность использования железных дорог для перевозки тяжелых и сыпучих грузов, а также людей. Затем, в 1852 году, железная дорога была вновь открыта и заменила, в свою очередь, Лейперский канал .

Исторический контекст

[ редактировать ]

В 1930-х годах исследование экономики Гарварда показало, что в городах после войны за независимость по всей стране наблюдались феноменальные темпы роста, назвав 133% за десятилетие устойчивым средним темпом роста, который продолжался до 1920-х годов. Это означает, что на каждую 1000 граждан десять лет спустя приходилось 2330.

С начала 1880-х годов большинство известных людей или людей, которых обычно считают отцами-основателями нашей страны, а также многие менее известные люди со средствами и делами сосредоточили внимание на транспорте как на проблеме. 13 колоний насытили речные долины настолько, что могли поддерживать модный в то время аграрный образ жизни, а промышленность развивалась очень медленно, но блокировалась из-за нехватки топлива и, что еще хуже, отсутствия средств для ее транспортировки. миль, чтобы его мог использовать литейный завод или завод.

После середины 1780-х годов исторические данные свидетельствуют о неоднократных петициях о разрешении улучшения рек или чартерах для магистралей и платных дорог, поэтому историки могут правильно описать эту эпоху либо как эпоху каналов, либо как эпоху магистралей. В 1793 году инженеры канала Миддлсекс обнаружили местонахождение гидравлического цемента и в целом указали путь вперед, а в течение следующих нескольких десятилетий были построены каналы для поддержки торговли, такие как Канал Делавэр и Гудзон , Потомакский канал , Раритан, Моррис, или более известные каналы Чесапик и Огайо , канал Чесапик и Делавэр , канал Лихай , канал Шуйлкилл , канал Эри и каналы Иллинойса — все они резко удешевили перевозки на дальние расстояния, стимулировали торговлю и способствовали промышленной революции , включая производство железа в количестве, достаточном для создания железных дорог. .

Пока строился Лейперский канал, реализовывался ряд других железнодорожных проектов гораздо более амбициозного масштаба:

  1. Вторая хартия Пенсильвании была включена в закон об основных линиях общественных работ , разрешая строительство железной дороги Аллегейни-Портедж , которая намеревалась переползать Аллегейни с баржами по железной дороге.
  2. Находясь в Нью-Джерси, Джон Стивенс в 1825 году построил испытательный трек, чтобы экспериментально разрешить великие споры о тяге, и объездил его на паровозе в своем летнем поместье Хобокен, штат Нью-Джерси . В 1830 году это привело к регистрации и уставу железной дороги Камден и Амбой , соединяющей гавань Нью-Йорка с Филадельфией-Трентоном скоростным железнодорожным транспортом, первой железной дорогой, которая «сфокусировалась в первую очередь» на пассажирских перевозках, с конкурентной целью получения прибыльных перевозок. услуги дилижанса.
  3. Второй частный чартер Пенсильвании был передан Делавэрской и Гудзонской гравитационной железной дороге (около 1826 г., o: 1830 г.),
  4. тогда как Содружество Массачусетс зафрахтовал вторую половинку Лейперской железной дороги: с приводом от животных , открылась 3-мильная (4,8 км) промышленная гранитная железная дорога в Куинси, штат Массачусетс для перевозки добытого гранита для памятника Банкер-Хилл. Позже она стала обычной железной дорогой и просуществовала до 20 века.
  5. Тем временем 17 апреля 1826 года (ок. 1826, o: 1831) Нью-Йорк зафрахтовал 16-мильный маршрут между Олбани и Скенектади для железной дороги Могавк и Гудзон , основываясь на идее, что лучше ехать час, а не день кружным путем по каналу вокруг водопада.
  6. а в 1827 году компания Lehigh Coal & Navigation Company построила и начала эксплуатацию 9-мильной (14-километровой) железной дороги Саммит-Хилл и Мауч-Чанк , а также в 1827 году Мэриленд и Вирджиния четко определили потребности и выдали чартер и права проезда для амбициозных Балтимор и Огайо [ 5 ] : 21  - которая становится (3-й или 4-й) следующей действующей железной дорогой (в зависимости от того, как подсчитывается и оценивается уход Липерса), проводит испытания в 1829 году, примерно в то время, когда Лейпер и Сын переходят с железной дороги на канал и
  7. Stourbridge Lion , первый паровоз , импортированный в США, проходит испытания на путях, построенных компанией Делавэр и Гудзон , 8 августа 1829 года. Считавшийся слишком тяжелым для рельсов компании, он и три его собратья переоборудованы в стационарные паровозы.
  8. 1830 год знаменует собой шквал объединений транспортных компаний (железных дорог и каналов), заявок на чартеры, грантов и начала строительства, а также завершения строительства и частичного или полного открытия железных дорог.
    1. Американец построил
    2. B&O открывает свой первый участок длиной 13 миль (21 км) до Элликоттс-Миллс и начинает регулярные пассажирские перевозки по расписанию 24 мая 1830 года.
  9. длиной 26 миль (42 км) 1830 г. — построена железная дорога Бивер-Медоуз из Бивер-Мидоуз, штат Пенсильвания , и началось строительство второго крупного угольного месторождения рядом с каналом Лихай на второй погрузочной площадке в Парривилле за пределами Лихай-Гэп — это предлагало более эффективный способ использование канала без засорения Саммит-Хилл и Мауч-Чанк. После 1870-х годов это станет семеноводческой компанией первоклассной железной дороги Лихай-Вэлли .

Построенный за два десятилетия короткой эпохи американского канала , он протянулся примерно на 3 мили (5 км). [ 6 ] вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до его устья в Восточной Пенсильвании в долине Делавэр . [ 7 ] [ 8 ] После того, как в правах на строительство канала первоначально было отказано, в течение 18 лет промышленная железная дорога с конной тягой Leiper Railroad использовалась для перевозки каменных изделий из карьера в док Делавэра перед открытием канала. [ 2 ] Один историк, расположенный недалеко от Пенсильванского университета, предположил, что идея принадлежала не Лейперу, а TBDL and Found, который стал известным инженером и паровозостроителем.

Трамвай стал короткой веткой железной дороги B&O в 1880-х годах.

Устье Крам-Крик расположено в 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W  /  39,85778 ° N 75,32056 ° W  / 39,85778; -75,32056  ( Устье Крам-Крик ) . [ 9 ]

В 1930-е годы были предприняты усилия по сохранению остатков железной дороги. [ 10 ]

Поместье Томаса Лейпера было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. [ 11 ] Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в Уоллингфорде . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расчет градиента: (1,5 X 100) / 36 = 4,16667%. Это круто по меркам горной страны.
  2. ^ Jump up to: а б Макмастерс, Джон Бах (1920). История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания. п. 494. LCCN   13020148 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских технологий британских железных дорог в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
  4. ^ Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанских железных дорог; «Во-первых, в 1795 году на Бикон-Хилл в Бостоне деревянная железная дорога шириной около двух футов в форме двухпутной наклонной плоскости доставляла землю, снятую с вершины холма, к его основанию. Эти раскопки подготовили ровную площадку для строительства. новый Государственный дом 1798 года, спроектированный архитектором и инженером-строителем Чарльзом Булфинчем».
  5. ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
  6. ^ Это расстояние от дома Томаса Лейпера по адресу 521 Avondale Road в Уоллингфорде, штат Пенсильвания, до места слияния Крам-Крик с рекой Делавэр.
  7. ^ «Нижнее провидение сквозь годы» . Историческое общество Нижнего Провидения . Проверено 11 ноября 2007 г.
  8. ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. п. 74. ИСБН  0-933788-37-1 .
  9. ^ «Крам-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  10. Журнал Railroad Magazine, сентябрь 1938 г., стр. 120–21 (с фотографией).
  11. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  12. ^ «История округа Делавэр: исторические места» . delcohistory.org . Проверено 20 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eedc555b10bb7d2d1c15c28b2b493328__1721852160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/28/eedc555b10bb7d2d1c15c28b2b493328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leiper Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)