Лейперская железная дорога
Лейперская железная дорога длиной 0,75 мили (1,21 км), построенную « семейным бизнесом представляла собой конную железную дорогу » , построенную в 1810 году после того, как владелец карьера Томас Лейпер не смог получить чартер с законным правом проезда для строительства своей желаемой дороги. канал вдоль Крам-Крик . «Сделанная» железная дорога карьериста была первой на континенте чартерной железной дорогой, первой действующей невременной железной дорогой, первой хорошо задокументированной железной дорогой и первой построенной железной дорогой, которая также должна была быть постоянной.
Поэтому заслуга строительства первого постоянного трамвая в Америке по праву может быть отдана Томасу Лейперу . Он был владельцем прекрасного карьера недалеко от Филадельфии и очень беспокоился о том, как легко доставить камень в приливную воду. В том, что железная дорога достигнет этой цели, он, похоже, не сомневался. Чтобы проверить это дело и в то же время обеспечить публичную демонстрацию достоинств трамвая, он построил временную дорожку во дворе таверны «Бычья голова» в Филадельфии . Трамвай имел длину около шестидесяти футов, уклон в полтора дюйма во двор. [ 1 ] и вверх по нему, к изумлению зрителей, одна лошадь тянула четырехколесную повозку, нагруженную весом в десять тысяч фунтов. Это было летом 1809 года. До осени рабочие строили железную дорогу от карьера до ближайшей пристани длиной в три четверти мили. Весной 1810 года дорога начала использоваться и продолжала использоваться в течение восемнадцати лет.
Джон Бах Макмастер, стр. 494, История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны. [ 2 ]
Лейпер
[ редактировать ]Томас Лейпер был офицером ополчения Пенсильвании, который служил в течение нескольких лет кампании, сначала не сумев получить пособие на строительство канала, соединяющего его карьер возле Крам-Крик с Ридли-Крик . [ 3 ] достигнув паводковых вод в устье воды долины Делавэр приливной в округе Делавэр, штат Пенсильвания .
Во-первых, в 1809 году он построил короткую экспериментальную конную железную дорогу. [ 3 ] Это доказало, что тяжелая повозка, запряженная лошадьми, с тяжелым грузом может успешно двигаться по крутому уклону чуть более 4%. [ 3 ] Путь с колеей 4 фута (1,2 м), [ 4 ] имел уклон 1-1/2 дюйма на ярд (1:24 или около 4%) на общей длине 60 ярдов (54,9 м) и оказался удовлетворительным при испытаниях на загруженном автомобиле. Испытательный путь создал настоящую сцену, поэтому он и железная дорога, начатая в том же году, изучались близлежащими студентами и профессорами Пенсильванского университета и широко освещались в прессе - когда постоянная железная дорога начала работу, она была на ежедневной эксплуатации. в крупнейшем и наиболее промышленно развитом городе страны.
В период с 1810 по 1828 год она регулярно работала в качестве частного перевозчика на территории нынешнего городка Незер-Провиденс , округ Делавэр , штат Пенсильвания , недалеко от Пенсильванского университета (Пенсильвания) в самой Филадельфии, поэтому железная дорога стала первой, «должно было быть построено». постоянный' [ 3 ] и документированная железная дорога [ 3 ] в Северной Америке и впервые построен гражданскими лицами. По иронии судьбы, когда петиция 1824 года, наконец, была удовлетворена, железная дорога была заменена «давно желанным каналом», как раз в то время, когда мир в других странах обращался и регулярно рассматривал возможность использования железных дорог для перевозки тяжелых и сыпучих грузов, а также людей. Затем, в 1852 году, железная дорога была вновь открыта и заменила, в свою очередь, Лейперский канал .
Исторический контекст
[ редактировать ]В 1930-х годах исследование экономики Гарварда показало, что в городах после войны за независимость по всей стране наблюдались феноменальные темпы роста, назвав 133% за десятилетие устойчивым средним темпом роста, который продолжался до 1920-х годов. Это означает, что на каждую 1000 граждан десять лет спустя приходилось 2330.
С начала 1880-х годов большинство известных людей или людей, которых обычно считают отцами-основателями нашей страны, а также многие менее известные люди со средствами и делами сосредоточили внимание на транспорте как на проблеме. 13 колоний насытили речные долины настолько, что могли поддерживать модный в то время аграрный образ жизни, а промышленность развивалась очень медленно, но блокировалась из-за нехватки топлива и, что еще хуже, отсутствия средств для ее транспортировки. миль, чтобы его мог использовать литейный завод или завод.
После середины 1780-х годов исторические данные свидетельствуют о неоднократных петициях о разрешении улучшения рек или чартерах для магистралей и платных дорог, поэтому историки могут правильно описать эту эпоху либо как эпоху каналов, либо как эпоху магистралей. В 1793 году инженеры канала Миддлсекс обнаружили местонахождение гидравлического цемента и в целом указали путь вперед, а в течение следующих нескольких десятилетий были построены каналы для поддержки торговли, такие как Канал Делавэр и Гудзон , Потомакский канал , Раритан, Моррис, или более известные каналы Чесапик и Огайо , канал Чесапик и Делавэр , канал Лихай , канал Шуйлкилл , канал Эри и каналы Иллинойса — все они резко удешевили перевозки на дальние расстояния, стимулировали торговлю и способствовали промышленной революции , включая производство железа в количестве, достаточном для создания железных дорог. .
Пока строился Лейперский канал, реализовывался ряд других железнодорожных проектов гораздо более амбициозного масштаба:
- Вторая хартия Пенсильвании была включена в закон об основных линиях общественных работ , разрешая строительство железной дороги Аллегейни-Портедж , которая намеревалась переползать Аллегейни с баржами по железной дороге.
- Находясь в Нью-Джерси, Джон Стивенс в 1825 году построил испытательный трек, чтобы экспериментально разрешить великие споры о тяге, и объездил его на паровозе в своем летнем поместье Хобокен, штат Нью-Джерси . В 1830 году это привело к регистрации и уставу железной дороги Камден и Амбой , соединяющей гавань Нью-Йорка с Филадельфией-Трентоном скоростным железнодорожным транспортом, первой железной дорогой, которая «сфокусировалась в первую очередь» на пассажирских перевозках, с конкурентной целью получения прибыльных перевозок. услуги дилижанса.
- Второй частный чартер Пенсильвании был передан Делавэрской и Гудзонской гравитационной железной дороге (около 1826 г., o: 1830 г.),
- тогда как Содружество Массачусетс зафрахтовал вторую половинку Лейперской железной дороги: с приводом от животных , открылась 3-мильная (4,8 км) промышленная гранитная железная дорога в Куинси, штат Массачусетс для перевозки добытого гранита для памятника Банкер-Хилл. Позже она стала обычной железной дорогой и просуществовала до 20 века.
- Тем временем 17 апреля 1826 года (ок. 1826, o: 1831) Нью-Йорк зафрахтовал 16-мильный маршрут между Олбани и Скенектади для железной дороги Могавк и Гудзон , основываясь на идее, что лучше ехать час, а не день кружным путем по каналу вокруг водопада.
- а в 1827 году компания Lehigh Coal & Navigation Company построила и начала эксплуатацию 9-мильной (14-километровой) железной дороги Саммит-Хилл и Мауч-Чанк , а также в 1827 году Мэриленд и Вирджиния четко определили потребности и выдали чартер и права проезда для амбициозных Балтимор и Огайо [ 5 ] : 21 - которая становится (3-й или 4-й) следующей действующей железной дорогой (в зависимости от того, как подсчитывается и оценивается уход Липерса), проводит испытания в 1829 году, примерно в то время, когда Лейпер и Сын переходят с железной дороги на канал и
- Stourbridge Lion , первый паровоз , импортированный в США, проходит испытания на путях, построенных компанией Делавэр и Гудзон , 8 августа 1829 года. Считавшийся слишком тяжелым для рельсов компании, он и три его собратья переоборудованы в стационарные паровозы.
- 1830 год знаменует собой шквал объединений транспортных компаний (железных дорог и каналов), заявок на чартеры, грантов и начала строительства, а также завершения строительства и частичного или полного открытия железных дорог.
- Американец построил
- B&O открывает свой первый участок длиной 13 миль (21 км) до Элликоттс-Миллс и начинает регулярные пассажирские перевозки по расписанию 24 мая 1830 года.
- длиной 26 миль (42 км) 1830 г. — построена железная дорога Бивер-Медоуз из Бивер-Мидоуз, штат Пенсильвания , и началось строительство второго крупного угольного месторождения рядом с каналом Лихай на второй погрузочной площадке в Парривилле за пределами Лихай-Гэп — это предлагало более эффективный способ использование канала без засорения Саммит-Хилл и Мауч-Чанк. После 1870-х годов это станет семеноводческой компанией первоклассной железной дороги Лихай-Вэлли .
Построенный за два десятилетия короткой эпохи американского канала , он протянулся примерно на 3 мили (5 км). [ 6 ] вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до его устья в Восточной Пенсильвании в долине Делавэр . [ 7 ] [ 8 ] После того, как в правах на строительство канала первоначально было отказано, в течение 18 лет промышленная железная дорога с конной тягой Leiper Railroad использовалась для перевозки каменных изделий из карьера в док Делавэра перед открытием канала. [ 2 ] Один историк, расположенный недалеко от Пенсильванского университета, предположил, что идея принадлежала не Лейперу, а TBDL and Found, который стал известным инженером и паровозостроителем.
Трамвай стал короткой веткой железной дороги B&O в 1880-х годах.
Устье Крам-Крик расположено в 39 ° 51'28 "N 75 ° 19'14" W / 39,85778 ° N 75,32056 ° W . [ 9 ]
В 1930-е годы были предприняты усилия по сохранению остатков железной дороги. [ 10 ]
Поместье Томаса Лейпера было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. [ 11 ] Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в Уоллингфорде . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расчет градиента: (1,5 X 100) / 36 = 4,16667%. Это круто по меркам горной страны.
- ^ Jump up to: а б Макмастерс, Джон Бах (1920). История народа Соединенных Штатов от революции до гражданской войны . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания. п. 494. LCCN 13020148 .
- ^ Jump up to: а б с д и Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских технологий британских железных дорог в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- ^ Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанских железных дорог; «Во-первых, в 1795 году на Бикон-Хилл в Бостоне деревянная железная дорога шириной около двух футов в форме двухпутной наклонной плоскости доставляла землю, снятую с вершины холма, к его основанию. Эти раскопки подготовили ровную площадку для строительства. новый Государственный дом 1798 года, спроектированный архитектором и инженером-строителем Чарльзом Булфинчем».
- ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Это расстояние от дома Томаса Лейпера по адресу 521 Avondale Road в Уоллингфорде, штат Пенсильвания, до места слияния Крам-Крик с рекой Делавэр.
- ^ «Нижнее провидение сквозь годы» . Историческое общество Нижнего Провидения . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. п. 74. ИСБН 0-933788-37-1 .
- ^ «Крам-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ↑ Журнал Railroad Magazine, сентябрь 1938 г., стр. 120–21 (с фотографией).
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «История округа Делавэр: исторические места» . delcohistory.org . Проверено 20 января 2008 г.