Jump to content

Бивер-Медоуз, Пенсильвания

Координаты : 40 ° 55'42 "N 75 ° 54'46" W  /  40,92833 ° N 75,91278 ° W  / 40,92833; -75,91278
Бивер-Медоуз, Пенсильвания
Беседка на Черч-стрит, ноябрь 2016 г.
Беседка на Черч-стрит, ноябрь 2016 г.
Расположение Бивер-Медоуз в округе Карбон
Расположение Бивер-Медоуз в округе Карбон
Бивер-Медоуз расположен в Пенсильвании.
Бобровые луга
Бобровые луга
Расположение Бивер-Медоуз в Пенсильвании
Координаты: 40 ° 55'42 "N 75 ° 54'46" W  /  40,92833 ° N 75,91278 ° W  / 40,92833; -75,91278
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Углерод
Область
• Общий 0,26 квадратных миль (0,67 км 2 2 )
• Земля 0,26 квадратных миль (0,67 км 2 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 )
Высота 1598 футов (487 м)
Население
• Общий 897
• Плотность 3476,74/кв. миль (1341,57/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 (Восточный)
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс
18216
Код города 570
Код ФИПС 42-04816
Веб-сайт бобровый луг

Бивер-Медоуз район в округе Карбон, штат Пенсильвания , США. Это часть северо-восточной Пенсильвании . , население составляло 897 человек По данным переписи населения США 2020 года . [ 4 ]

География

[ редактировать ]

Бивер-Медоуз расположен на северо-западе округа Карбон, в 40 ° 55'42 "N 75 ° 54'46" W  /  40,92833 ° N 75,91278 ° W  / 40,92833; -75,91278 (40,928438, -75,912787) вдоль Бивер-Крик , [ 5 ] посреди исторического транспортного коридора, ведущего свое начало от троп индейцев через дикую местность, известную индейцам как «Великое болото». Великое Болото было частью гораздо большей дикой местности, когда-то известной как «Св. Энтони» и индейцами, причем «Товаменсинг» — это индейское слово, обозначающее «дикую местность» — обширный сосновый лес и заболоченные, заболоченные долины, орошаемые источниками и горными ручьями, такими как Квакаке-Крик, Бивер-Крик, Хейзел-Крик и другие из окружающие горы. Американские индейцы применяли термин «Товаменсинг» ко всей приграничной территории над Голубой горой , которая, хотя и была ценной охотничьей территорией, считалась менее благоприятной для индейских поселений.

Бивер-Медоу находится на высоте 1598 футов (487 м) над уровнем моря в долине Бивер-Крик, к северу от горы Спринг, входящей в состав Аппалачей Ридж-энд-Вэлли . По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 0,26 квадратных миль (0,67 км²). 2 ), все это приземляется. [ 4 ]

Бобровые луга начинались как узнаваемый и поддающийся описанию ландшафт, луг, где бобровые плотины усеивали ландшафт, вдоль хорошо известной тропы индейцев, известной как «Тропа воинов» . [ 6 ] и позже так же хорошо известен, как тропа, по которой моравские миссионеры путешествовали между Бервиком и Вифлеемом , затем стал известен как пункт платных ворот / остановка для отдыха вдоль магистрали Лихай и Саскуэханна , тропа для уздечек и дорога для повозок, зафрахтованная в 1804 году из Джинс-Ран недалеко от реки Саскуэханна. устье ручья Нескехонинг-Крик на реке Лихай в деревне и городке Лозанна , примерно в девяти милях к югу, по другую сторону Броуд-Маунтин .

В 1790-х годах на имя tbdl был зарегистрирован большой участок земли, и несколько фермерских домов усеяли долину, пока в 1812 году в окрестностях Джундейла не был обнаружен антрацитовый уголь. [ 6 ] спальный район в пригороде в 1,33 мили (2,14 км) [ 7 ] к западу от собственно Бивер-Медоуз.

В 1752 году земли округа Карбон и район Бивер-Медоуз были частью округа Нортгемптон , одного из трех первоначальных округов Пенсильвании, такого же большого округа, как Нью-Джерси. [ 8 ] Тропа Воина 1790-х годов была расширена до проезжей части, которую некоторые называли дорогой Лозанна-Нескопек, поскольку моравцы расширили свои связи с поселением Святого Иоанна в долине Нескопек-Крик.

В 1804 году деловые круги, желавшие доставлять древесину в испытывающие энергетический голод поселения, собрали деньги на строительство дороги для повозок , по которой можно было бы поддерживать сани с лесом в зимние снегопады, и была зафрахтована магистраль Лихай и Саскуэханна , по которой сейчас внимательно следует Пенсильванский маршрут 93, проходящий через район. от Брод-Маунтин в Нескехонинге , ведущего на северо-запад в 4 милях (6 км) к Хэзлтону и на юго-восток в 9 милях (14 км) к шоссе США 209 в Нескехонинге. Уэзерли находится в 4 милях (6 км) к востоку по Спринг-Маунтин-роуд, где Бивер-Крик заканчивается в месте слияния с Хейзел-Крик, порождая Блэк-Крик .

В 1800 году была создана Лозанна , чтобы обеспечить местное самоуправление территории, которая, по сути, представляет собой весь современный округ Карбон, штат Пенсильвания ; возможные поселки Ист-Пенн, Лозанна, Махонинг, Бэнкс, Товаменсинг, Лоуэр-Товаменсинг и Пенн-Форест; Поселки Пенсильвании являются наиболее сельскими из организованных муниципальных органов власти в соответствии с конституцией Содружества.

В 1826 году Мауч-Чанк, нынешний Джим Торп , и другие поселки были отделены от Лозанны, а центр этого городка был перенесен на север. В 1843 году был организован городок Бэнкс , включивший в себя небольшое поселение Бивер-Медоуз. [ 8 ]

секреты сжигания антрацита, по большей части еще не открыли, не раскрыли и не пропагандировали (широко разрекламировали) В 1812 году Джозайя Уайт и Эрскин Хазард но кузнецы уже несколько десятилетий знали, как использовать его в качестве вспомогательного топлива в дополнение к битуминозному или древесному углю в кузнечных пожаров, поэтому к 1813 году был открыт скромный карьер для снабжения углем Бервика и Блумингтона. Первое жилище поселения было построено в 1804 году из бревен. Первые дома были построены вдоль главной улицы, сегодняшней Брод-стрит, к востоку от перекрестка между Бервик-стрит (продолжение магистрали и Rt-93 до Хейзелтона) и Мейн-стрит на запад до Джундейла, Трескоу и Тамакуа .

Натан Бич обнаружил уголь в 1812 году и открыл карьер в 1813 году. [ 8 ] сначала отправлял свой уголь на запад на фургоне в Бервик и Блумсбург по платному мосту Бервик-Нескопек. Благодаря улучшению дорог он смог доставлять свой уголь в Лозаннскую пристань , где ковчеги компания Lehigh Coal Mine Company строила , а уголь можно было транспортировать в Филадельфию.

В 1817 году, загнанные в тупик из-за медленных действий канала Шуйлкилл совета директоров , Уайт и Хазард начали усовершенствования, сделав в 1818 году одностороннюю Лихай навигацию , и путешествие по реке Лихай вниз по течению становилось все более безопасным. К концу 1820 года новый канал Лихай , все еще незаконченный и незаконченный, тем не менее позволил отправить в Филадельфию рекордные 365 длинных тонн .

К 1823 году стабильные поставки позволили обеспечить самофинансирование, канал был реконструирован, и началось постепенное преобразование в систему с двусторонними шлюзами; ее успех в обеспечении доступного топлива для удовлетворения энергетических потребностей молодой страны, открытие канала Эри , за которым последовали новости о железнодорожных событиях в Великобритании в 1825 году, положили начало целой цепочке событий, стимулирующих промышленное производство и железные дороги. [ 9 ]

В 1826 году полковник Уильям Х. Уилсон переехал в город и построил таверну. В 1831 году Джеймс Ламисон стал гражданином № 3 и также открыл таверну. [ 8 ] К тому времени компания Beaver Meadow Railroad and Coal Company была создана , которая подписывала акции. Он был основан 13 апреля 1830 года, и вот-вот должна была начаться промышленная революция, используя Бивер-Медоуз в качестве центра. Компания проложила пути по долинам от Бивера и Блэк-Крикса, притоков, впадающих в Лихай ниже и возле Пенн-Хейвен-Джанкшен, откуда железная дорога должна была идти к каналу Лихай.

Железная дорога Room Run занимала пространство, которое, по предположениям проектировщиков Beaver Meadows, считалось свободным. В 1830 году операционные менеджеры Джозайя Уайт и Эрскин Хазард из Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N Co.) открыли новые шахты, теперь освобожденные от немедленных или дальнейших потребностей в улучшении канала Лихай или железной дороги Саммит-Хилл и Мауч-Чанк в этом районе. современного Нескехонинга и строительства двухмильной фуникулера под названием Room Run или Rhume Run Railroad, чтобы увеличить объем перевозок компанией. Две железные дороги боролись за одно и то же пространство. В какой-то момент обе компании выставили на поле боя вооруженных людей, но было достигнуто мировое соглашение, но разразился спор по ставкам. Это привело к решению построить железную дорогу до Истона, но сделка была достигнута после того, как железная дорога прошла мимо Мауч-Чанка до Парривилля , где были построены вспомогательные погрузочные сооружения для барж.

Самое раннее поселение в городке Бэнкс [1886 года] было основано на той части, которая в 1897 году была выделена в район Бивер-Медоу. Городок находился на территории Лозанны до января 1842 года, когда он был организован отдельно, получив название в честь судьи Бэнкса, находившегося тогда в коллегии графства Нортгемптон, частью которого Карбон входил до 1843 года.

- Бренкман, История округа Карбон, глава XIII. 1884, 1913 изд.

Компания Beaver Meadow Railroad & Co. купила 200 акров (81 га) и передала угольные операции в субподряд компании AH VanCleve and Co., открыв свои собственные шахты.

К 1833 году начались местные работы и строительство железной дороги вдоль обследованной полосы отвода. Благодаря сильной поддержке LC&N Co., компания добилась изменения устава и продолжила движение вниз по течению реки Лихай, пока LC&N Co. не моргнула и не предоставила приемлемые условия по тарифам на доставку. [ 6 ] В 1835 году они заключили контракт на поставку первых дровяных паровозов для работы в округах Нортгемптон и Карбон, которые начали работу в 1836 году. Они также продемонстрировали, что можно построить железную дорогу длиной более 30 миль через гористую местность. Железная дорога Бивер-Мидоу имела операционный успех и стала источником вдохновения.

В 1846 году инвесторы основали железнодорожную компанию Делавэр, Лихай, Шуйлкилл и Саскуэханна, чтобы связать гавань Нью-Йорка в Джерси-Сити через Нью-Джерси с рекой Саскуэханна , а затем с Великими озерами через линию через Делавэр и вверх по рекам Лихай . Они имели успех и положили начало железной дороге Лихай-Вэлли , самые старые части которой, железная дорога Бивер-Медоуз, были поглощены в 1866 году.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1880 502
1900 1,378
1910 1,530 11.0%
1920 1,709 11.7%
1930 1,890 10.6%
1940 2,030 7.4%
1950 1,723 −15.1%
1960 1,392 −19.2%
1970 1,274 −8.5%
1980 1,078 −15.4%
1990 985 −8.6%
2000 968 −1.7%
2010 869 −10.2%
2020 897 3.2%
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 3 ]

перепись 2000 года

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , в районе проживало 968 человек, 404 домашних хозяйства и 258 семей. Плотность населения составляла 3752 человека на кв. милю (1449 человек на км). 2 ). Было 458 единиц жилья со средней плотностью 1775 кв. миль (685 кв.км). 2 ). Расовый состав населения района составлял 99,38% белых , 0,10% коренных американцев , 0,21% азиатов , 0,21% представителей других рас и 0,10% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,24% населения.

Было 404 домохозяйства, из которых 24,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,0% составляли супружеские пары , живущие вместе, 10,4% имели домохозяйку без мужа и 36,1% не были семейными. 33,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,1% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,39, а средний размер семьи - 3,04.

Население городка составляло 22,3% в возрасте до 18 лет, 6,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 28,8% в возрасте от 25 до 44 лет, 20,0% в возрасте от 45 до 64 лет и 22,2% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 100,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 102,7 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 31 058 долларов, а средний доход семьи - 42 500 долларов. Средний доход мужчин составлял 30 000 долларов против 20 417 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 17 296 долларов. Около 4,4% семей и 7,6% населения находились за чертой бедности , в том числе 6,0% лиц в возрасте до 18 лет и 15,6% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Транспорт

[ редактировать ]
Маршрут 93 штата Пенсильвания в северном направлении в Бивер-Медоуз

По состоянию на 2013 год в Бивер-Медоуз было 3,63 мили (5,84 км) дорог общего пользования, из которых 1,03 мили (1,66 км) обслуживались Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), а 2,60 мили (4,18 км) обслуживались районом. . [ 13 ]

Пенсильванское шоссе 93 - единственная пронумерованная автомагистраль, обслуживающая Бивер-Медоуз. Он следует за Бервик-стрит и Брод-стрит по линии северо-запад-юго-восток через западную и южную части района.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ «Район Бивер-Медоуз» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . 2 августа 1979 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): район Бивер-Медоуз, Пенсильвания» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США. 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, также содержащая отдельный отчет о нескольких районах и поселках округа (2-е (1913 г.) изд.). Дж. Нунгессер, Гаррисберг, Пенсильвания - проект Archive.org, изд. 1913 г., электронная перепечатка в формате pdf.
  7. ^ Измерение с помощью линейки, GoogleMaps.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хэзлтон, Пенсильвания, простой докладчик, 3 3 сентября 1937 г. «История Бивер-Мидоу, Карбон Ко., Пенсильвания» Хронология выступления докладчика
  9. ^ См., например, Главную линию общественных работ с целью связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и озером Эри.
  10. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
  11. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  12. ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  13. ^ «Карта района Бивер-Медоуз» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 17 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d2b8b69d568083dc2f548d9f9d4472__1701367140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/72/42d2b8b69d568083dc2f548d9f9d4472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver Meadows, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)