Бивер-Медоуз, Пенсильвания
Бивер-Медоуз, Пенсильвания | |
---|---|
Расположение Бивер-Медоуз в Пенсильвании | |
Координаты: 40 ° 55'42 "N 75 ° 54'46" W / 40,92833 ° N 75,91278 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Углерод |
Область | |
• Общий | 0,26 квадратных миль (0,67 км 2 2 ) |
• Земля | 0,26 квадратных миль (0,67 км 2 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 1598 футов (487 м) |
Население | |
• Общий | 897 |
• Плотность | 3476,74/кв. миль (1341,57/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточный) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 18216 |
Код города | 570 |
Код ФИПС | 42-04816 |
Веб-сайт | бобровый луг |
Бивер-Медоуз — район в округе Карбон, штат Пенсильвания , США. Это часть северо-восточной Пенсильвании . , население составляло 897 человек По данным переписи населения США 2020 года . [ 4 ]
География
[ редактировать ]Бивер-Медоуз расположен на северо-западе округа Карбон, в 40 ° 55'42 "N 75 ° 54'46" W / 40,92833 ° N 75,91278 ° W (40,928438, -75,912787) вдоль Бивер-Крик , [ 5 ] посреди исторического транспортного коридора, ведущего свое начало от троп индейцев через дикую местность, известную индейцам как «Великое болото». Великое Болото было частью гораздо большей дикой местности, когда-то известной как «Св. Энтони» и индейцами, причем «Товаменсинг» — это индейское слово, обозначающее «дикую местность» — обширный сосновый лес и заболоченные, заболоченные долины, орошаемые источниками и горными ручьями, такими как Квакаке-Крик, Бивер-Крик, Хейзел-Крик и другие из окружающие горы. Американские индейцы применяли термин «Товаменсинг» ко всей приграничной территории над Голубой горой , которая, хотя и была ценной охотничьей территорией, считалась менее благоприятной для индейских поселений.
Бивер-Медоу находится на высоте 1598 футов (487 м) над уровнем моря в долине Бивер-Крик, к северу от горы Спринг, входящей в состав Аппалачей Ридж-энд-Вэлли . По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 0,26 квадратных миль (0,67 км²). 2 ), все это приземляется. [ 4 ]
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Бобровые луга начинались как узнаваемый и поддающийся описанию ландшафт, луг, где бобровые плотины усеивали ландшафт, вдоль хорошо известной тропы индейцев, известной как «Тропа воинов» . [ 6 ] и позже так же хорошо известен, как тропа, по которой моравские миссионеры путешествовали между Бервиком и Вифлеемом , затем стал известен как пункт платных ворот / остановка для отдыха вдоль магистрали Лихай и Саскуэханна , тропа для уздечек и дорога для повозок, зафрахтованная в 1804 году из Джинс-Ран недалеко от реки Саскуэханна. устье ручья Нескехонинг-Крик на реке Лихай в деревне и городке Лозанна , примерно в девяти милях к югу, по другую сторону Броуд-Маунтин .
В 1790-х годах на имя tbdl был зарегистрирован большой участок земли, и несколько фермерских домов усеяли долину, пока в 1812 году в окрестностях Джундейла не был обнаружен антрацитовый уголь. [ 6 ] спальный район в пригороде в 1,33 мили (2,14 км) [ 7 ] к западу от собственно Бивер-Медоуз.
В 1752 году земли округа Карбон и район Бивер-Медоуз были частью округа Нортгемптон , одного из трех первоначальных округов Пенсильвании, такого же большого округа, как Нью-Джерси. [ 8 ] Тропа Воина 1790-х годов была расширена до проезжей части, которую некоторые называли дорогой Лозанна-Нескопек, поскольку моравцы расширили свои связи с поселением Святого Иоанна в долине Нескопек-Крик.
В 1804 году деловые круги, желавшие доставлять древесину в испытывающие энергетический голод поселения, собрали деньги на строительство дороги для повозок , по которой можно было бы поддерживать сани с лесом в зимние снегопады, и была зафрахтована магистраль Лихай и Саскуэханна , по которой сейчас внимательно следует Пенсильванский маршрут 93, проходящий через район. от Брод-Маунтин в Нескехонинге , ведущего на северо-запад в 4 милях (6 км) к Хэзлтону и на юго-восток в 9 милях (14 км) к шоссе США 209 в Нескехонинге. Уэзерли находится в 4 милях (6 км) к востоку по Спринг-Маунтин-роуд, где Бивер-Крик заканчивается в месте слияния с Хейзел-Крик, порождая Блэк-Крик .
19 век
[ редактировать ]В 1800 году была создана Лозанна , чтобы обеспечить местное самоуправление территории, которая, по сути, представляет собой весь современный округ Карбон, штат Пенсильвания ; возможные поселки Ист-Пенн, Лозанна, Махонинг, Бэнкс, Товаменсинг, Лоуэр-Товаменсинг и Пенн-Форест; Поселки Пенсильвании являются наиболее сельскими из организованных муниципальных органов власти в соответствии с конституцией Содружества.
В 1826 году Мауч-Чанк, нынешний Джим Торп , и другие поселки были отделены от Лозанны, а центр этого городка был перенесен на север. В 1843 году был организован городок Бэнкс , включивший в себя небольшое поселение Бивер-Медоуз. [ 8 ]
секреты сжигания антрацита, по большей части еще не открыли, не раскрыли и не пропагандировали (широко разрекламировали) В 1812 году Джозайя Уайт и Эрскин Хазард но кузнецы уже несколько десятилетий знали, как использовать его в качестве вспомогательного топлива в дополнение к битуминозному или древесному углю в кузнечных пожаров, поэтому к 1813 году был открыт скромный карьер для снабжения углем Бервика и Блумингтона. Первое жилище поселения было построено в 1804 году из бревен. Первые дома были построены вдоль главной улицы, сегодняшней Брод-стрит, к востоку от перекрестка между Бервик-стрит (продолжение магистрали и Rt-93 до Хейзелтона) и Мейн-стрит на запад до Джундейла, Трескоу и Тамакуа .
Натан Бич обнаружил уголь в 1812 году и открыл карьер в 1813 году. [ 8 ] сначала отправлял свой уголь на запад на фургоне в Бервик и Блумсбург по платному мосту Бервик-Нескопек. Благодаря улучшению дорог он смог доставлять свой уголь в Лозаннскую пристань , где ковчеги компания Lehigh Coal Mine Company строила , а уголь можно было транспортировать в Филадельфию.
В 1817 году, загнанные в тупик из-за медленных действий канала Шуйлкилл совета директоров , Уайт и Хазард начали усовершенствования, сделав в 1818 году одностороннюю Лихай навигацию , и путешествие по реке Лихай вниз по течению становилось все более безопасным. К концу 1820 года новый канал Лихай , все еще незаконченный и незаконченный, тем не менее позволил отправить в Филадельфию рекордные 365 длинных тонн .
К 1823 году стабильные поставки позволили обеспечить самофинансирование, канал был реконструирован, и началось постепенное преобразование в систему с двусторонними шлюзами; ее успех в обеспечении доступного топлива для удовлетворения энергетических потребностей молодой страны, открытие канала Эри , за которым последовали новости о железнодорожных событиях в Великобритании в 1825 году, положили начало целой цепочке событий, стимулирующих промышленное производство и железные дороги. [ 9 ]
В 1826 году полковник Уильям Х. Уилсон переехал в город и построил таверну. В 1831 году Джеймс Ламисон стал гражданином № 3 и также открыл таверну. [ 8 ] К тому времени компания Beaver Meadow Railroad and Coal Company была создана , которая подписывала акции. Он был основан 13 апреля 1830 года, и вот-вот должна была начаться промышленная революция, используя Бивер-Медоуз в качестве центра. Компания проложила пути по долинам от Бивера и Блэк-Крикса, притоков, впадающих в Лихай ниже и возле Пенн-Хейвен-Джанкшен, откуда железная дорога должна была идти к каналу Лихай.
Железная дорога Room Run занимала пространство, которое, по предположениям проектировщиков Beaver Meadows, считалось свободным. В 1830 году операционные менеджеры Джозайя Уайт и Эрскин Хазард из Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N Co.) открыли новые шахты, теперь освобожденные от немедленных или дальнейших потребностей в улучшении канала Лихай или железной дороги Саммит-Хилл и Мауч-Чанк в этом районе. современного Нескехонинга и строительства двухмильной фуникулера под названием Room Run или Rhume Run Railroad, чтобы увеличить объем перевозок компанией. Две железные дороги боролись за одно и то же пространство. В какой-то момент обе компании выставили на поле боя вооруженных людей, но было достигнуто мировое соглашение, но разразился спор по ставкам. Это привело к решению построить железную дорогу до Истона, но сделка была достигнута после того, как железная дорога прошла мимо Мауч-Чанка до Парривилля , где были построены вспомогательные погрузочные сооружения для барж.
Самое раннее поселение в городке Бэнкс [1886 года] было основано на той части, которая в 1897 году была выделена в район Бивер-Медоу. Городок находился на территории Лозанны до января 1842 года, когда он был организован отдельно, получив название в честь судьи Бэнкса, находившегося тогда в коллегии графства Нортгемптон, частью которого Карбон входил до 1843 года.
- Бренкман, История округа Карбон, глава XIII. 1884, 1913 изд.
Компания Beaver Meadow Railroad & Co. купила 200 акров (81 га) и передала угольные операции в субподряд компании AH VanCleve and Co., открыв свои собственные шахты.
К 1833 году начались местные работы и строительство железной дороги вдоль обследованной полосы отвода. Благодаря сильной поддержке LC&N Co., компания добилась изменения устава и продолжила движение вниз по течению реки Лихай, пока LC&N Co. не моргнула и не предоставила приемлемые условия по тарифам на доставку. [ 6 ] В 1835 году они заключили контракт на поставку первых дровяных паровозов для работы в округах Нортгемптон и Карбон, которые начали работу в 1836 году. Они также продемонстрировали, что можно построить железную дорогу длиной более 30 миль через гористую местность. Железная дорога Бивер-Мидоу имела операционный успех и стала источником вдохновения.
В 1846 году инвесторы основали железнодорожную компанию Делавэр, Лихай, Шуйлкилл и Саскуэханна, чтобы связать гавань Нью-Йорка в Джерси-Сити через Нью-Джерси с рекой Саскуэханна , а затем с Великими озерами через линию через Делавэр и вверх по рекам Лихай . Они имели успех и положили начало железной дороге Лихай-Вэлли , самые старые части которой, железная дорога Бивер-Медоуз, были поглощены в 1866 году.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 502 | — | |
1900 | 1,378 | — | |
1910 | 1,530 | 11.0% | |
1920 | 1,709 | 11.7% | |
1930 | 1,890 | 10.6% | |
1940 | 2,030 | 7.4% | |
1950 | 1,723 | −15.1% | |
1960 | 1,392 | −19.2% | |
1970 | 1,274 | −8.5% | |
1980 | 1,078 | −15.4% | |
1990 | 985 | −8.6% | |
2000 | 968 | −1.7% | |
2010 | 869 | −10.2% | |
2020 | 897 | 3.2% | |
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 3 ] |
перепись 2000 года
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , в районе проживало 968 человек, 404 домашних хозяйства и 258 семей. Плотность населения составляла 3752 человека на кв. милю (1449 человек на км). 2 ). Было 458 единиц жилья со средней плотностью 1775 кв. миль (685 кв.км). 2 ). Расовый состав населения района составлял 99,38% белых , 0,10% коренных американцев , 0,21% азиатов , 0,21% представителей других рас и 0,10% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,24% населения.
Было 404 домохозяйства, из которых 24,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,0% составляли супружеские пары , живущие вместе, 10,4% имели домохозяйку без мужа и 36,1% не были семейными. 33,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,1% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,39, а средний размер семьи - 3,04.
Население городка составляло 22,3% в возрасте до 18 лет, 6,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 28,8% в возрасте от 25 до 44 лет, 20,0% в возрасте от 45 до 64 лет и 22,2% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 100,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 102,7 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 31 058 долларов, а средний доход семьи - 42 500 долларов. Средний доход мужчин составлял 30 000 долларов против 20 417 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 17 296 долларов. Около 4,4% семей и 7,6% населения находились за чертой бедности , в том числе 6,0% лиц в возрасте до 18 лет и 15,6% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Транспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год в Бивер-Медоуз было 3,63 мили (5,84 км) дорог общего пользования, из которых 1,03 мили (1,66 км) обслуживались Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), а 2,60 мили (4,18 км) обслуживались районом. . [ 13 ]
Пенсильванское шоссе 93 - единственная пронумерованная автомагистраль, обслуживающая Бивер-Медоуз. Он следует за Бервик-стрит и Брод-стрит по линии северо-запад-юго-восток через западную и южную части района.
Известные люди
[ редактировать ]- Норм Ларкер , бывший профессиональный бейсболист
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Район Бивер-Медоуз» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . 2 августа 1979 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): район Бивер-Медоуз, Пенсильвания» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США. 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, также содержащая отдельный отчет о нескольких районах и поселках округа (2-е (1913 г.) изд.). Дж. Нунгессер, Гаррисберг, Пенсильвания - проект Archive.org, изд. 1913 г., электронная перепечатка в формате pdf.
- ^ Измерение с помощью линейки, GoogleMaps.
- ^ Jump up to: а б с д Хэзлтон, Пенсильвания, простой докладчик, 3 3 сентября 1937 г. «История Бивер-Мидоу, Карбон Ко., Пенсильвания» Хронология выступления докладчика
- ^ См., например, Главную линию общественных работ с целью связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и озером Эри.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Карта района Бивер-Медоуз» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 17 марта 2023 г.