Магистраль Лозанна – Нескопек
Магистраль Лозанна -Нескопек или магистраль Саскуэханна и Лихай [ 1 ] (1804–1840-е годы), также часто упоминаемый как магистраль Лихай-Саскуэханна (или магистраль Лихай и Саскуэханна ) [ а ] Открытая в 1805 году, она представляла собой высокодоходную платную дорогу для пешеходного движения, построенную в первые дни существования американских каналов — один из многих ), финансируемых из частных источников проектов дорог (и транспортной инфраструктуры , созданных после 1790-х годов, в первые годы молодых Соединенных Штатов. эпоху открытости и содействия росту по обе стороны американских границ путем создания соединительной транспортной инфраструктуры. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Для нового поселенца дорога означала способ отправить излишки продукции на восток за деньги, способ купить предметы первой необходимости и желаемые товары, чтобы облегчить напряжение тяжелой жизни. Потребности оставшихся жителей Востока заключались в продуктах питания и сырье, в то время как для промышленников-производителей поселенцы представляли собой рынок, на котором был спрос на их товары.
Как и многие другие дороги той эпохи, платная дорога в основном состояла из улучшений вдоль древней тропы индейцев Саскуэханнок , идущей в основном с юго-юго-востока на северо-северо-запад через параллельные барьерные хребты и крутые долины в Аппалачах Ридж и Вэлли и соединяющую центральные воды долины реки Лихай на противоположном берегу от выхода из ущелья Лихай в Нескопек, штат Пенсильвания (и Бервик на противоположном берегу (Главного Филиал) Река Саскуэханна .
В конечном итоге Бервик с Тайогой и Эльмирой, штат Нью-Йорк, был связан через магистраль Саскуэханна и Тиога , которая была построена для обеспечения связи с городами и поселками вдоль реки Делавэр . Сюда входили общины в Нью-Джерси и Делавэре в долине Делавэр , а также в Филадельфии и Буффало, штат Нью-Йорк , начиная с Лозанн-Лэндинга (и Лендинг-Таверн ), в устье Нескехонинг-Крик вдоль юго-восточного откоса Броуд-Маунтин, и через спускающегося в Уэзерли него , и вверх по ручью Хейзел , пересекая дренажный водораздел в седловине Хэзлтона , штат Пенсильвания , а затем продолжая путь дальше на запад, спускаясь с горных троп по пересечению ряда долин рядом или через долину Нескопек-Крик .
Первый участок магистрали был санкционирован актом Законодательного собрания от 19 марта 1804 года нашей эры, что позволило губернатору зарегистрировать компанию на имя президента, менеджеров и компании Саскуэханна и Лихай Тернпайк для строительства «искусственной дороги». от Нескопека на северо-восточном рукаве Саскуэханны до реки Лихай». Первоначальный акционерный капитал был утвержден в размере 60 000 долларов США и состоял из 600 акций по цене 100 долларов США за акцию. Успех магистрали Саскуэханна и Лихай привел к необходимости продолжать движение на север, в штат Нью-Йорк, по магистрали.
— Новости [ 1 ] , Бентон Ньюс
Продолжение, начавшееся с парома через Саскуэханну между Нескопеком и Бервиком , было зафрахтовано в 1805 году как магистраль Саскуэханна и Тиога , соединяющая Тиогу , Эльмиру и Буффало , соединяя поселения вдоль долин Лихай и Делавэр в Нью-Джерси , Делавэр , а также Крупнейший город Америки той эпохи, от Филадельфии до озера Эри — таков крайний запад Америки того времени. , Миннесота, Висконсин и Чикаго.
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванский маршрут 93 : проходит по тому же транспортному коридору , хотя его части теперь выпрямлены и смещены параллельно старой магистральной тропе, поскольку современная дорога имеет срезы, недоступные для поселенцев 19-го века.
- Саскуэханна и Тиога Тернпайк (1806 г.): в рамках того, что можно считать продолжением реки, отдельная корпорация, начинающаяся на северо-северо-запад от Бервика через пятерку от Нескопека, соединяет Тернпайк и сообщества долин рек Лихай и Делавэр с Великими озерами у озера Эри через Эльмира, Нью-Йорк .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Предпочтение имени, по-видимому, географически связано с местом расположения офисов конкретной газеты, освещающей платную дорогу. Эти упоминания сами по себе редки, поскольку не было особых споров по поводу общественного образа жизни, если только он не связан со смертью или уголовным воровством.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Магистраль, включая магистраль Юнион, магистраль Саскуэханна и Тиога, а также магистраль Саскуэханна и Лихай» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- История Пенсильвании
- История округа Карбон, штат Пенсильвания
- История округа Люцерн, штат Пенсильвания
- Бывшие платные дороги в Пенсильвании
- Транспорт в округе Карбон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Люцерн, штат Пенсильвания
- 1804 заведения в Пенсильвании
- Исторические места Пенсильвании
- Несуществующие организации, базирующиеся в Пенсильвании
- Снесенные здания и сооружения в Пенсильвании
- Исследование исторических американских зданий в Пенсильвании