Jump to content

Пенсильванское шоссе 93

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 93

Пенсильванское шоссе 93

PA 93 красного цвета и PA 93 Truck синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 41 086 миль [ 1 ] (66,122 км)
Основные узлы
Южный конец США 209 возле Нескехонинга
Основные перекрестки PA 424 возле Хэзлтона
PA 309 в Хэзлтоне
PA 924 в Вест-Хейзлтоне
I-81 возле Вест-Хейзлтона
I-80 в городке Шугарлоф
PA 239 возле Нескопека
PA 339 в Нескопеке
США 11 в Бервике
Северный конец PA 487 в Оранжвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Карбон , Люцерн , Колумбия
Система автомагистралей
ПА 92 ПА 94

Пенсильванский маршрут 93 ( PA 93 длиной 41 милю (66 км), ) — это государственный маршрут расположенный в Карбон , Люцерн и Колумбия округах на северо-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на американском шоссе 209 (US 209) в Нескехонинге , примерно на полпути от Пенсильвании, к северу от поселка Лозанн-Лэндинг , построенного в 1800-х годах , южной станции взимания платы за проезд на магистрали Лозанны и Нескопека (1804 г.), по пути которой (к востоку от Река Саскуэханна ) было построено шоссе. Северная конечная остановка маршрута находится на PA 487 в Оранджвилле , части дороги к западу от Саскуэханны и Бервика, которая когда-то была частью магистрали Саскуэханна и Тиога (1806 г.).

Маршрут ведет на северо-запад как неразделенная дорога от Нескехонинга через горные районы, проходя через Бивер-Медоуз . Дорога достигает города Хэзлтон , где проходит через развитые районы и пересекает PA 309 . PA 93 продолжается через Вест-Хейзлтон и становится разделенным шоссе, прежде чем достигнет развязки с межштатной автомагистралью 81 (I-81). Дорога снова становится неразделенной и проходит через Конингем, прежде чем выйти на развязку с I-80 . PA 93 продолжает путь на северо-запад и проходит через Нескопек, а затем пересекает реку Саскуэханна в Бервик и образует параллель с US 11 . Маршрут продолжается на запад от Бервика через сельские районы до Оранжвилля.

PA 93 был обозначен в 1927 году между US 309 / PA 22 в Хэзлтоне и US 11/ PA 19 в Бервике, а US 309/PA 22 был обозначен на дороге между Нескехонингом и Хэзлтоном. Год спустя PA 93 был расширен до PA 339 (ныне PA 487) в Оранджвилле, а обозначение PA 22 было удалено из US 309. В 1930-х годах южный конец PA 93 был сокращен до PA 29 (ныне PA 239 ) на юго-востоке. Нескопека, где PA 29 заменяет маршрут на юго-восток в Хэзлтон. PA 93 был продлен на север до PA 115 (ныне PA 254 ) в Рорсбурге в 1940-х годах. Переработанный PA 29 заменил обозначение US 309 между Nesquehoning и Hazleton в 1950-х годах. 9 мая 1966 года PA 93 был продлен на юго-восток до US 209 в Нескехонинге, заменив этот участок PA 29, а северный конец был сокращен до PA 487 в Оранджвилле в 1960-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Карбон

[ редактировать ]
PA 93 в северном направлении в городке Бэнкс

PA 93 начинается на пересечении с US 209 в районе Нескехонинг в округе Карбон и направляется на север по неразделенной двухполосной улице Хантер-стрит. Дорога проходит через Рединг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги линию Рединг-дивизион , а затем направляется в лесные массивы. Маршрут начинает подниматься на Брод-Маунтин, выходит на вторую полосу движения, идущую на север, и поворачивает на северо-восток, где доходит до съезда для сбежавших на юг грузовиков . PA 93 сужается до двух полос и поворачивает на север, а затем на запад, продолжая подниматься на гору. Дорога поворачивает на северо-запад и направляется через густые леса на Брод-Маунтин, достигая станции проверки тормозов грузовика, идущего на юг. Маршрут пересекает городок Пакер и спускается с горы, чтобы добраться до поселка Хадсондейл, где SR 4010 (Бренкман Драйв) и SR 4006 (Пакер Драйв) направляются на северо-восток в сторону района Уэзерли . PA 93 проходит через лесные массивы с полями и домами, затем поворачивает на запад и пересекает лесистую гору Спринг, где входит в Городок Бэнкс . После пересечения горы дорога пересекает SR 4006 (Дорога Спринг-Маунтин), которая ведет на восток к Уэзерли. Маршрут ведет в район Бивер-Медоуз и переходит в Брод-стрит, минуя дома и несколько предприятий. PA 93 поворачивает на северо-запад на Бервик-стрит и проходит через более развитые районы района. Маршрут снова покидает Бивер-Медоуз и направляется в городок Бэнкс и становится главной улицей, проходя через лесные массивы и поселок Коксес-Виллидж, направляясь к северо-востоку от угольной шахты. [ 2 ] [ 3 ]

Люцерн (жудец)

[ редактировать ]
PA 93 в Конингеме

PA 93 въезжает в городок Хейзл в округе Люцерн и продолжает движение мимо домов вдоль Мейн-стрит. Дорога расширяется до разделенного шоссе и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 424 , которая служит южной объездной дорогой города Хэзлтон . За этим перекрестком маршрут входит в город Хэзлтон и становится Ист-Брод-стрит, трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота . PA 93 направляется на северо-запад через жилые районы, а затем проходит к северо-востоку от больницы Лихай-Вэлли-Хейзлтон . Дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь с запада на северо-запад и пересекая Норфолк-Саузерн беговую дорожку Хэзлтона в . Маршрут входит в коммерческий центр Хэзлтона и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, название которой меняется на Вест-Брод-стрит на пересечении с Вайоминг-стрит. PA 93 доезжает до пересечения с PA 309 и покидает центр города, продолжая путь мимо домов и предприятий. Дорога проходит к северу от торгового центра и доходит до перекрестка с PA 924. . Здесь PA 924 поворачивает на северо-запад, образуя совмещение с PA 93, и дорога входит в район Вест-Хейзлтон как Брод-стрит, минуя дома. Дорога поворачивает на север, прежде чем PA 924 отделяется от PA 93 и направляется на восток по двухполосной Вашингтон-авеню. PA 93 поворачивает на северо-запад и отделяется от Брод-стрит, образуя бульвар Саскуэханна, пятиполосную дорогу с центральной полосой для поворота налево. Дорога проходит между торговыми центрами на юго-западе и жилыми кварталами на северо-востоке, затем превращается в четырехполосное шоссе и поворачивает на север, в лесистую местность, становясь границей между Вест-Хейзлтоном на западе и городком Хейзл на востоке. Маршрут полностью входит в городок Хейзл и поворачивает на северо-запад, минуя предприятия и направляясь к югу от торгового центра Laurel . PA 93 направляется на запад и пересекает городок Шугарлоуф , проезжая мимо домов и предприятий к северу от промышленного парка Вальмонт. Дорога проходит к югу от университетского кампуса Penn State Hazleton , а затем доходит до развязки с И-81 . [ 2 ] [ 4 ]

После развязки I-81 маршрут становится шоссе Бервик-Хейзлтон и проходит через поселок Блэк-Ридж. Дорога проходит через лесные массивы и спускается с холма в виде трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 93 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево и поворачивает на северо-запад, огибая западную границу района Конингем , проходя через поля и леса с несколькими домами и предприятиями. Дорога проходит через часть Конингема, а затем возвращается в городок Шугарлоф, сужается до двух полос, проходит через фермы и леса с некоторой застройкой и проходит через поселок Сайбертсвилл . Маршрут пересекает ручей Нескопек в лесной зоне и проходит рядом с другими фермами, а затем расширяется до четырехполосной дороги, поскольку имеет развязку с I-80 в деловом районе. После этой развязки дорога PA 93 снова становится двухполосной и поворачивает на запад, чтобы подняться на лесистую гору Нескопек . Пересекая гору, дорога проходит через угол Городок Холленбэк перед въездом в городок Нескопек . После спуска с горы маршрут направляется на северо-запад к сельскохозяйственным угодьям с лесами и домами, пересекая южную конечную станцию ​​PA 239 возле Бриггсвилля. PA 93 продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой, поворачивая на запад и впадая в район Нескопек . Здесь дорога переходит в 3-ю улицу и проходит с запада на юго-запад мимо домов и нескольких предприятий, пересекая линию Санбери в Норфолк-Саузерн . Маршрут поворачивает на запад и усеян жилыми домами, прежде чем дойти до пересечения с северной конечной станцией PA 339 . Дорога проходит через коммерческий центр Нескопека, затем возвращается в жилые районы и поворачивает на юго-запад, в лес. [ 2 ] [ 4 ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]
PA 93 в городке Брайар-Крик

PA 93 въезжает в городок Миффлин в округе Колумбия и сразу же поворачивает на северо-запад, чтобы войти в городок Брайар-Крик и пересечь реку Саскуэханна возле устья Нескопек-Крик. Достигнув северного берега реки, дорога входит в район Бервик и проходит через Северную береговую железную дорогу , а затем съезжает с моста в коммерческий центр города на Саут-Маркет-стрит. Маршрут немедленно пересекает шоссе US 11 и поворачивает на юго-запад, образуя совпадающее направление с этим маршрутом в паре с односторонним движением - Западной 2-й улицей в северном направлении и Вест-Фронт-стрит в южном направлении, при этом на каждой улице проходят две полосы движения. Улицы проходят через центр города, а затем проходят мимо домов и предприятий. Оба направления US 11/PA 93 сливаются и направляются на запад по Вест-Фронт-стрит, которая имеет две полосы движения на север и одну полосу движения на юг. Через квартал PA 93 отделяется от US 11, направляясь на северо-запад на двухполосную неделимую Оранж-стрит, проходя через жилые районы. Маршрут ведет на запад от Бервика в северо-восточный угол района Брайар-Крик , проходит через сельскохозяйственные угодья и поворачивает на северо-запад возле нескольких домов. Дорога входит в городок Брайар-Крик как безымянная дорога и проходит через жилые районы, поля и леса. PA 93 пересекает городок Норт-Сентр и поворачивает на юго-запад, проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. Дорога проходит через Фаулерсвилл и поворачивает на север, проходя через Уитмайр. Маршрут проходит через лесные массивы и поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на запад через сельхозугодья, деревья и несколько домов. Дорога ведет в лес и пересекает городок Ориндж . Дальше на запад PA 93 входит в район Оранжвилля и становится Бервик-роуд, достигая своей северной конечной остановки на пересечении с PA 487 в жилом районе. [ 2 ] [ 5 ]

PA 93 в южном направлении от PA 487 в Оранджвилле.

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, нынешняя трасса PA 93 была обозначена как часть Законодательного маршрута 170 между Нескехонингом и Хадсондейлом, а также между Бивер-Медоуз и Хэзлтоном, а также как часть Законодательного маршрута 184 между Хэзлтоном и Конингемом. [ 6 ] К 1926 году дорога между Нескехонингом и Бервиком была заасфальтирована. [ 7 ] US 309 / PA 22 был перенесен на дорогу между Нескехонингом и Хэзлтоном в 1927 году, а PA 93 должен был проходить от US 309/PA 22 (ныне PA 309) на северо-западе Хэзлтона до US 11/ PA 19 в Бервике. [ 8 ] В 1928 году PA 93 был продлен на северо-запад от Бервика до PA 339 (ныне PA 487) в Оранжвилле вдоль грунтовой дороги, в то время как одновременное обозначение PA 22 было удалено из US 309. [ 9 ] К 1930 году участок маршрута к западу от Бервика уже строился. [ 10 ]

Южная конечная остановка PA 93 была сокращена до PA 29 (ныне PA 239) к юго-востоку от Нескопека в 1930-х годах, а PA 29 заменил маршрут между ним и Хэзлтоном. К этому времени путь между Бервиком и Оранджвиллем был проложен. [ 11 ] В 1940-х годах PA 93 был продлен на север от Оринджвилля до PA 115 (ныне PA 254 ) в Рорсбурге , проходя одновременно с PA 339, прежде чем следовать за Рорсбург-роуд. Кроме того, участок PA 29 между Хэзлтоном и Вест-Хейзлтоном был расширен до многополосного шоссе. [ 12 ] US 309 и PA 29 поменяли трассы между Аллентауном и Хэзлтоном в 1950-х годах, при этом PA 29 был назначен на дорогу между Нескехонингом и Хэзлтоном. [ 13 ] 9 мая 1966 года PA 93 был продлен на юго-восток до US 209 в Нескехонинге, заменив участок PA 29 между Нескехонингом и юго-востоком Нескехонинга. [ 14 ] В 1960-х годах северная конечная остановка PA 93 была сокращена до PA 487 в Оранджвилле. В 1960-х годах дорога была преобразована в разделенное шоссе между Хэзлтоном и развязкой I-81. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Углерод Нескехонинг 0.000 0.000 США 209 (Катависса-стрит) - Джим Торп , Нескехонинг , Тамакуа Южная конечная остановка
Люцерн Хейзл Тауншип 10.991 17.688

PA 424 на запад (шоссе Артура Гарднера) до PA 309 - Торговый центр Хэзлтона, Трескоу , Тамакуа
Восточная конечная остановка PA 424
Хэзлтон 12.962 20.860 PA 309 (Черч-стрит)
Вест Хэзлтон 13.586 21.865
PA 924 юг (CAN DO Expressway)
Южный конец параллелизма PA 924
14.383 23.147

PA 924 на север (Вашингтон-авеню) до расширения Penna Turnpike NE
Северная часть параллелизма PA 924
Городок Сахарная голова 17.004 27.365 I-81 - Гаррисберг , Уилкс-Барре Выход 145 (И-81); въезд на север на I-81 через Томхикен-роуд
21.513–
21.532
34.622–
34.652
I-80 - Блумсбург , Страудсбург Выход 256 (И-80)
Нескопек Тауншип 25.356 40.807
PA 239 север
Южная конечная остановка PA 239
Нескопек 29.880 48.087
PA 339 юг (Брод-стрит)
Северная конечная остановка PA 339
Колумбия Бервик 30.699 49.405
США 11 север (Фронт-стрит) - Шикшинни
Южный конец параллелизма US 11
31.338 50.434
США 11 юг (Фронт-стрит) - Блумсбург
Северная часть параллелизма US 11
Оранжвилль 41.086 66.122 PA 487 (Главная улица) - Блумсбург , Стиллуотер Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 93 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 93 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 93

Расположение Округ Карбон
PA 93 Грузовик с южной конечной остановки.
PA 93 Грузовик с южной конечной остановки.

Грузовик Pennsylvania Route 93 ( PA 93 Truck ) — грузовой маршрут PA 93, который обходит мост с ограничением по весу через Квакек-Крик в Пакер-Тауншип, на котором запрещены грузовые автомобили массой более 34 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по US 209, PA 54 , PA 309, Ben Titus Road и Quakake Road. Первоначально маршрут был подписан в 2013 году, но в 2017 году маршрут для грузовиков в южном направлении был продлен до PA 424, что запретило большинству грузовиков длиной более 28 футов спускаться с Брод-Маунтин после многочисленных аварий. Маршрут грузовика на юг следует по PA 424, PA 309, PA 54 и US 209. [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Google (18 ноября 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 93» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2015 г.
  3. ^ Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  5. ^ Карта автомагистралей округа Колумбия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 16 ноября 2015 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  8. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  10. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  14. ^ «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 6 октября 2019 г.
  16. ^ Google (3 февраля 2016 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 93» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2016 г.
  17. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 20 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 744cbf9b093815e764edc2d0ac2987f4__1719846600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f4/744cbf9b093815e764edc2d0ac2987f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)