Пенсильванское шоссе 93
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 41 086 миль [ 1 ] (66,122 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 209 возле Нескехонинга | |||
PA 424 возле Хэзлтона PA 309 в Хэзлтоне PA 924 в Вест-Хейзлтоне I-81 возле Вест-Хейзлтона I-80 в городке Шугарлоф PA 239 возле Нескопека PA 339 в Нескопеке США 11 в Бервике | ||||
Северный конец | PA 487 в Оранжвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Карбон , Люцерн , Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 93 ( PA 93 длиной 41 милю (66 км), ) — это государственный маршрут расположенный в Карбон , Люцерн и Колумбия округах на северо-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на американском шоссе 209 (US 209) в Нескехонинге , примерно на полпути от Пенсильвании, к северу от поселка Лозанн-Лэндинг , построенного в 1800-х годах , южной станции взимания платы за проезд на магистрали Лозанны и Нескопека (1804 г.), по пути которой (к востоку от Река Саскуэханна ) было построено шоссе. Северная конечная остановка маршрута находится на PA 487 в Оранджвилле , части дороги к западу от Саскуэханны и Бервика, которая когда-то была частью магистрали Саскуэханна и Тиога (1806 г.).
Маршрут ведет на северо-запад как неразделенная дорога от Нескехонинга через горные районы, проходя через Бивер-Медоуз . Дорога достигает города Хэзлтон , где проходит через развитые районы и пересекает PA 309 . PA 93 продолжается через Вест-Хейзлтон и становится разделенным шоссе, прежде чем достигнет развязки с межштатной автомагистралью 81 (I-81). Дорога снова становится неразделенной и проходит через Конингем, прежде чем выйти на развязку с I-80 . PA 93 продолжает путь на северо-запад и проходит через Нескопек, а затем пересекает реку Саскуэханна в Бервик и образует параллель с US 11 . Маршрут продолжается на запад от Бервика через сельские районы до Оранжвилля.
PA 93 был обозначен в 1927 году между US 309 / PA 22 в Хэзлтоне и US 11/ PA 19 в Бервике, а US 309/PA 22 был обозначен на дороге между Нескехонингом и Хэзлтоном. Год спустя PA 93 был расширен до PA 339 (ныне PA 487) в Оранджвилле, а обозначение PA 22 было удалено из US 309. В 1930-х годах южный конец PA 93 был сокращен до PA 29 (ныне PA 239 ) на юго-востоке. Нескопека, где PA 29 заменяет маршрут на юго-восток в Хэзлтон. PA 93 был продлен на север до PA 115 (ныне PA 254 ) в Рорсбурге в 1940-х годах. Переработанный PA 29 заменил обозначение US 309 между Nesquehoning и Hazleton в 1950-х годах. 9 мая 1966 года PA 93 был продлен на юго-восток до US 209 в Нескехонинге, заменив этот участок PA 29, а северный конец был сокращен до PA 487 в Оранджвилле в 1960-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Карбон
[ редактировать ]PA 93 начинается на пересечении с US 209 в районе Нескехонинг в округе Карбон и направляется на север по неразделенной двухполосной улице Хантер-стрит. Дорога проходит через Рединг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги линию Рединг-дивизион , а затем направляется в лесные массивы. Маршрут начинает подниматься на Брод-Маунтин, выходит на вторую полосу движения, идущую на север, и поворачивает на северо-восток, где доходит до съезда для сбежавших на юг грузовиков . PA 93 сужается до двух полос и поворачивает на север, а затем на запад, продолжая подниматься на гору. Дорога поворачивает на северо-запад и направляется через густые леса на Брод-Маунтин, достигая станции проверки тормозов грузовика, идущего на юг. Маршрут пересекает городок Пакер и спускается с горы, чтобы добраться до поселка Хадсондейл, где SR 4010 (Бренкман Драйв) и SR 4006 (Пакер Драйв) направляются на северо-восток в сторону района Уэзерли . PA 93 проходит через лесные массивы с полями и домами, затем поворачивает на запад и пересекает лесистую гору Спринг, где входит в Городок Бэнкс . После пересечения горы дорога пересекает SR 4006 (Дорога Спринг-Маунтин), которая ведет на восток к Уэзерли. Маршрут ведет в район Бивер-Медоуз и переходит в Брод-стрит, минуя дома и несколько предприятий. PA 93 поворачивает на северо-запад на Бервик-стрит и проходит через более развитые районы района. Маршрут снова покидает Бивер-Медоуз и направляется в городок Бэнкс и становится главной улицей, проходя через лесные массивы и поселок Коксес-Виллидж, направляясь к северо-востоку от угольной шахты. [ 2 ] [ 3 ]
Люцерн (жудец)
[ редактировать ]PA 93 въезжает в городок Хейзл в округе Люцерн и продолжает движение мимо домов вдоль Мейн-стрит. Дорога расширяется до разделенного шоссе и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 424 , которая служит южной объездной дорогой города Хэзлтон . За этим перекрестком маршрут входит в город Хэзлтон и становится Ист-Брод-стрит, трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота . PA 93 направляется на северо-запад через жилые районы, а затем проходит к северо-востоку от больницы Лихай-Вэлли-Хейзлтон . Дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь с запада на северо-запад и пересекая Норфолк-Саузерн беговую дорожку Хэзлтона в . Маршрут входит в коммерческий центр Хэзлтона и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, название которой меняется на Вест-Брод-стрит на пересечении с Вайоминг-стрит. PA 93 доезжает до пересечения с PA 309 и покидает центр города, продолжая путь мимо домов и предприятий. Дорога проходит к северу от торгового центра и доходит до перекрестка с PA 924. . Здесь PA 924 поворачивает на северо-запад, образуя совмещение с PA 93, и дорога входит в район Вест-Хейзлтон как Брод-стрит, минуя дома. Дорога поворачивает на север, прежде чем PA 924 отделяется от PA 93 и направляется на восток по двухполосной Вашингтон-авеню. PA 93 поворачивает на северо-запад и отделяется от Брод-стрит, образуя бульвар Саскуэханна, пятиполосную дорогу с центральной полосой для поворота налево. Дорога проходит между торговыми центрами на юго-западе и жилыми кварталами на северо-востоке, затем превращается в четырехполосное шоссе и поворачивает на север, в лесистую местность, становясь границей между Вест-Хейзлтоном на западе и городком Хейзл на востоке. Маршрут полностью входит в городок Хейзл и поворачивает на северо-запад, минуя предприятия и направляясь к югу от торгового центра Laurel . PA 93 направляется на запад и пересекает городок Шугарлоуф , проезжая мимо домов и предприятий к северу от промышленного парка Вальмонт. Дорога проходит к югу от университетского кампуса Penn State Hazleton , а затем доходит до развязки с И-81 . [ 2 ] [ 4 ]
После развязки I-81 маршрут становится шоссе Бервик-Хейзлтон и проходит через поселок Блэк-Ридж. Дорога проходит через лесные массивы и спускается с холма в виде трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 93 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево и поворачивает на северо-запад, огибая западную границу района Конингем , проходя через поля и леса с несколькими домами и предприятиями. Дорога проходит через часть Конингема, а затем возвращается в городок Шугарлоф, сужается до двух полос, проходит через фермы и леса с некоторой застройкой и проходит через поселок Сайбертсвилл . Маршрут пересекает ручей Нескопек в лесной зоне и проходит рядом с другими фермами, а затем расширяется до четырехполосной дороги, поскольку имеет развязку с I-80 в деловом районе. После этой развязки дорога PA 93 снова становится двухполосной и поворачивает на запад, чтобы подняться на лесистую гору Нескопек . Пересекая гору, дорога проходит через угол Городок Холленбэк перед въездом в городок Нескопек . После спуска с горы маршрут направляется на северо-запад к сельскохозяйственным угодьям с лесами и домами, пересекая южную конечную станцию PA 239 возле Бриггсвилля. PA 93 продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой, поворачивая на запад и впадая в район Нескопек . Здесь дорога переходит в 3-ю улицу и проходит с запада на юго-запад мимо домов и нескольких предприятий, пересекая линию Санбери в Норфолк-Саузерн . Маршрут поворачивает на запад и усеян жилыми домами, прежде чем дойти до пересечения с северной конечной станцией PA 339 . Дорога проходит через коммерческий центр Нескопека, затем возвращается в жилые районы и поворачивает на юго-запад, в лес. [ 2 ] [ 4 ]
Округ Колумбия
[ редактировать ]PA 93 въезжает в городок Миффлин в округе Колумбия и сразу же поворачивает на северо-запад, чтобы войти в городок Брайар-Крик и пересечь реку Саскуэханна возле устья Нескопек-Крик. Достигнув северного берега реки, дорога входит в район Бервик и проходит через Северную береговую железную дорогу , а затем съезжает с моста в коммерческий центр города на Саут-Маркет-стрит. Маршрут немедленно пересекает шоссе US 11 и поворачивает на юго-запад, образуя совпадающее направление с этим маршрутом в паре с односторонним движением - Западной 2-й улицей в северном направлении и Вест-Фронт-стрит в южном направлении, при этом на каждой улице проходят две полосы движения. Улицы проходят через центр города, а затем проходят мимо домов и предприятий. Оба направления US 11/PA 93 сливаются и направляются на запад по Вест-Фронт-стрит, которая имеет две полосы движения на север и одну полосу движения на юг. Через квартал PA 93 отделяется от US 11, направляясь на северо-запад на двухполосную неделимую Оранж-стрит, проходя через жилые районы. Маршрут ведет на запад от Бервика в северо-восточный угол района Брайар-Крик , проходит через сельскохозяйственные угодья и поворачивает на северо-запад возле нескольких домов. Дорога входит в городок Брайар-Крик как безымянная дорога и проходит через жилые районы, поля и леса. PA 93 пересекает городок Норт-Сентр и поворачивает на юго-запад, проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. Дорога проходит через Фаулерсвилл и поворачивает на север, проходя через Уитмайр. Маршрут проходит через лесные массивы и поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на запад через сельхозугодья, деревья и несколько домов. Дорога ведет в лес и пересекает городок Ориндж . Дальше на запад PA 93 входит в район Оранжвилля и становится Бервик-роуд, достигая своей северной конечной остановки на пересечении с PA 487 в жилом районе. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, нынешняя трасса PA 93 была обозначена как часть Законодательного маршрута 170 между Нескехонингом и Хадсондейлом, а также между Бивер-Медоуз и Хэзлтоном, а также как часть Законодательного маршрута 184 между Хэзлтоном и Конингемом. [ 6 ] К 1926 году дорога между Нескехонингом и Бервиком была заасфальтирована. [ 7 ] US 309 / PA 22 был перенесен на дорогу между Нескехонингом и Хэзлтоном в 1927 году, а PA 93 должен был проходить от US 309/PA 22 (ныне PA 309) на северо-западе Хэзлтона до US 11/ PA 19 в Бервике. [ 8 ] В 1928 году PA 93 был продлен на северо-запад от Бервика до PA 339 (ныне PA 487) в Оранжвилле вдоль грунтовой дороги, в то время как одновременное обозначение PA 22 было удалено из US 309. [ 9 ] К 1930 году участок маршрута к западу от Бервика уже строился. [ 10 ]
Южная конечная остановка PA 93 была сокращена до PA 29 (ныне PA 239) к юго-востоку от Нескопека в 1930-х годах, а PA 29 заменил маршрут между ним и Хэзлтоном. К этому времени путь между Бервиком и Оранджвиллем был проложен. [ 11 ] В 1940-х годах PA 93 был продлен на север от Оринджвилля до PA 115 (ныне PA 254 ) в Рорсбурге , проходя одновременно с PA 339, прежде чем следовать за Рорсбург-роуд. Кроме того, участок PA 29 между Хэзлтоном и Вест-Хейзлтоном был расширен до многополосного шоссе. [ 12 ] US 309 и PA 29 поменяли трассы между Аллентауном и Хэзлтоном в 1950-х годах, при этом PA 29 был назначен на дорогу между Нескехонингом и Хэзлтоном. [ 13 ] 9 мая 1966 года PA 93 был продлен на юго-восток до US 209 в Нескехонинге, заменив участок PA 29 между Нескехонингом и юго-востоком Нескехонинга. [ 14 ] В 1960-х годах северная конечная остановка PA 93 была сокращена до PA 487 в Оранджвилле. В 1960-х годах дорога была преобразована в разделенное шоссе между Хэзлтоном и развязкой I-81. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Углерод | Нескехонинг | 0.000 | 0.000 | США 209 (Катависса-стрит) - Джим Торп , Нескехонинг , Тамакуа | Южная конечная остановка |
Люцерн | Хейзл Тауншип | 10.991 | 17.688 | PA 424 на запад (шоссе Артура Гарднера) до PA 309 - Торговый центр Хэзлтона, Трескоу , Тамакуа | Восточная конечная остановка PA 424 |
Хэзлтон | 12.962 | 20.860 | PA 309 (Черч-стрит) | ||
Вест Хэзлтон | 13.586 | 21.865 | PA 924 юг (CAN DO Expressway) | Южный конец параллелизма PA 924 | |
14.383 | 23.147 | PA 924 на север (Вашингтон-авеню) до расширения Penna Turnpike NE | Северная часть параллелизма PA 924 | ||
Городок Сахарная голова | 17.004 | 27.365 | I-81 - Гаррисберг , Уилкс-Барре | Выход 145 (И-81); въезд на север на I-81 через Томхикен-роуд | |
21.513– 21.532 | 34.622– 34.652 | I-80 - Блумсбург , Страудсбург | Выход 256 (И-80) | ||
Нескопек Тауншип | 25.356 | 40.807 | PA 239 север | Южная конечная остановка PA 239 | |
Нескопек | 29.880 | 48.087 | PA 339 юг (Брод-стрит) | Северная конечная остановка PA 339 | |
Колумбия | Бервик | 30.699 | 49.405 | США 11 север (Фронт-стрит) - Шикшинни | Южный конец параллелизма US 11 |
31.338 | 50.434 | США 11 юг (Фронт-стрит) - Блумсбург | Северная часть параллелизма US 11 | ||
Оранжвилль | 41.086 | 66.122 | PA 487 (Главная улица) - Блумсбург , Стиллуотер | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 93 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Карбон |
---|
Грузовик Pennsylvania Route 93 ( PA 93 Truck ) — грузовой маршрут PA 93, который обходит мост с ограничением по весу через Квакек-Крик в Пакер-Тауншип, на котором запрещены грузовые автомобили массой более 34 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по US 209, PA 54 , PA 309, Ben Titus Road и Quakake Road. Первоначально маршрут был подписан в 2013 году, но в 2017 году маршрут для грузовиков в южном направлении был продлен до PA 424, что запретило большинству грузовиков длиной более 28 футов спускаться с Брод-Маунтин после многочисленных аварий. Маршрут грузовика на юг следует по PA 424, PA 309, PA 54 и US 209. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Карбон [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Люцерн (жудец) [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Колумбия [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (18 ноября 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 93» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Колумбия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Google (3 февраля 2016 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 93» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 20 января 2016 г.