Норт-Шорская железная дорога (Пенсильвания)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нортумберленд, Пенсильвания |
Отчетный знак | НШР |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1984– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
North Shore Railroad ( учетный знак NSHR ) — короткая линия железной дороги , эксплуатирующая 44 мили (71 км) путей в Нортумберленд , Монтур , Колумбия и Люцерн округах в Пенсильвании в США . Линия проходит в основном на северо-восток между Нортумберлендом (в округе Нортумберленд) и некорпоративной деревней Бич-Хейвен в городке Салем (в округе Люцерн).
Другие обслуживаемые сообщества включают Данвилл (в округе Монтур ), Блумсбург и Бервик (оба в округе Колумбия ).
Железнодорожная линия проходит в основном на северо-восток вдоль северного берега северного рукава реки Саскуэханна , примерно следуя шоссе 11 США . Протяженность путей Объединенного управления железных дорог SEDA-COG составляет 10 миль (16 км) в округе Нортумберленд, 12 миль (19 км) в округе Монтур и 15 миль в округе Колумбия. Бич-Хейвен находится к востоку от Бервика и линии округа Колумбия - округ Люцерн.
Корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, где есть сообщение с линией Южной железной дороги Норфолка .
Железнодорожная система Северного берега
[ редактировать ]Железная дорога Норт-Шор дала название системе железных дорог Норт-Шор, которая включает в себя следующие короткие линии:
- Железная дорога долины Джуниата (JVRR)*
- Железная дорога Ликоминг-Вэлли (LVRR)*
- Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла (NBER)*
- Северная береговая железная дорога (NSHR)*
- Шамокинская долинная железная дорога (ШВРР)*
- Промышленная железная дорога округа Юнион (UCIR)
Первые пять железных дорог (отмеченные звездочкой *) принадлежат SEDA-COG JRA (Ассоциация экономического развития Саскуэханны - Объединенное управление железных дорог Совета правительств) и эксплуатируются по контракту с частной компанией Robey Railroads. North Shore и Nittany and Bald Eagle Railroads были первыми двумя железными дорогами, принадлежавшими SEDA-COG JRA. Robey Railroads также управляет UCIR. По состоянию на 2006 год Роби планирует объединить эти шесть линий в Susquehanna Railroad Corporation, недействующую холдинговую компанию .
Система имеет права на движение по южной линии Норфолка. Они позволяют Северной береговой железной дороге соединяться на юге с железной дорогой долины Шамокин (в Санбери ), а на севере и западе — с промышленной железной дорогой округа Юнион (в Милтоне ), железной дорогой долины Лайкомин (в Манси и Линдене ) и железная дорога Ниттани и Белоголовый Орлан (в Лок-Хейвене ).
История
[ редактировать ]Линия North Shore Railroad впервые была построена в 1852 году как часть железной дороги Лакаванна и Блумсбург . В 1873 году она, в свою очередь, была приобретена компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad. DL&W объединилась с Erie Railroad в 1960 году, образовав Erie Lackawanna Railroad , и была поглощена Conrail в 1976 году.
SEDA-COG JRA была создана в июле 1983 года для продолжения предоставления железнодорожных услуг населенным пунктам, чьи железнодорожные линии Conrail решила отказаться. В 1984 году JRA взяла на себя линию вдоль северного берега реки Саскуэханна от Нортумберленда до Бич-Хейвена и переименовала ее в «Железную дорогу Северного берега».
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Пенсильвании
- Stourbridge Railroad (управлялась Robey Railroads 1990-2006)
- Уэллсборо и Corning Railroad (до 2008 года эксплуатировалась Robey Railroads)