Jump to content

Железная дорога Миддлтаун и Хаммельстаун

Железная дорога Мидлтаун и Хаммельстаун
Карта
Обзор
Штаб-квартира Миддлтаун, Пенсильвания
Отчетный знак ФРУКТЫ
Местный Округ Дофин, Пенсильвания
Даты работы 1976–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 7 миль
Другой
Веб-сайт mhrailroad.com

Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна ( регистрационный знак MIDH ) — это короткая железная дорога , по которой курсируют грузовые и туристические пассажирские поезда между Мидлтауном и Хаммельстауном, штат Пенсильвания .

Пассажирские экскурсионные поезда

[ редактировать ]

Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна (M&H) использует для пассажирских экскурсий как паровые, так и дизельные локомотивы . 1920-х годов Вагоны представляют собой трейлеры Delaware, Lackawanna и Western с высокой крышей . Пассажиры садятся на грузовую станцию ​​​​1891 года в Мидлтауне, чтобы совершить экскурсию туда и обратно длиной 11 миль (18 км) вдоль ручья Сватара и канала Юнион ; рассказчик рассказывает историю канала и различных мест во время поездки.

Во дворе Миддлтаун-Ярд также выставлена ​​коллекция исторического железнодорожного подвижного состава. Для перевозки грузовых поездов используется двигатель 1969 года выпуска. Грузовые перевозки осуществляются с 1976 года, пассажирские экскурсионные услуги - с 1986 года.

Ограничение маршрута 322 США

[ редактировать ]

она регулярно работала только на севере до Indian Echo Caverns Хотя M&H владеет всеми железнодорожными путями между двумя одноименными городами, до 2011 года . Американский маршрут 322 , четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , проходит между Indian Echo Caverns и городом Хаммельстаун, где M&H соединяется с Норфолкской Южной железной дороги (NS) линией Гаррисберг . PennDOT ограничил M&H всего 12 пересечениями границы в год. Однако компания M&H запросила дополнительные разрешения на пересечение и была готова установить дополнительное оборудование для обеспечения безопасности перехода.

Грузовой бизнес на M&H минимален, в первую очередь из-за ограниченного доступа к NS в Хаммельстауне. M&H заявила, что это ограничение сильно препятствует росту потенциала грузоперевозок. PennDOT заявила, что считает, что необходимо дальнейшее обсуждение предупреждающих устройств на переезде, учитывая объем и тип движения по шоссе 322. Кроме того, городской совет Хаммельстауна выразил обеспокоенность «не на моем заднем дворе» по поводу прохождения через город дополнительных грузовых поездов. [ 1 ]

Ущерб от наводнения 2011 г.

[ редактировать ]

Историческое наводнение в сентябре 2011 года, вызванное тропическим штормом Ли, повредило значительную часть железной дороги вдоль ручья Сватара, в том числе полностью размыло северный подход к мосту, пересекающему ручей. По оценкам, стоимость ремонта составляет от 250 000 до 300 000 долларов, и, таким образом, маршрут останавливается и больше не достигает Пещер Индийского Эха или Хаммельстауна. [ 2 ]

2014 поставка трансформатора

[ редактировать ]

В пятницу, 24 января, арендованный локомотив NS, которым управляет бригада M&H, доставил трансформатор по линии на ​​PPL подстанцию на Fiddlers Elbow Road. Летом после капитального ремонта пути к северу от 322-го переезда трансформатор был доставлен компанией NS Engine GP38-2 № 5046. Трансформатор был доставлен от линии подключения NS, пересек шоссе 322 США, а затем по ветке доставил трансформатор на подстанцию. Трансформатор на подстанцию ​​был доставлен через M&H впервые с 1994 года. [ 3 ]

Локомотивы [ 4 ]

[ редактировать ]
Число Первоначальный владелец Исходный номер Производитель Тип Год постройки Примечания Изображение
1 Армия США 7272 GE 60 тонн 1941 Используется для обслуживания пассажиров
2 Стандартная компания Slag and Stone. 46 GE 65 тонн 1955 Используется для обслуживания пассажиров
66 Государственная служба Канзас-Сити Неизвестный GE Вертолет 1948 Нерабочий
91 Канадская национальная железная дорога 1013 ЦЛК 2-6-0 1910 На реставрации
151 Железная дорога Западного Мэриленда 151 АЛКО С-6 1956 В 2009 году восстановлена ​​​​оригинальная окраска Western Maryland Speed ​​​​Lettering; Используется для грузовых перевозок [ 5 ]
1016 Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога 1016 АЛКО Т-6 1969 Используется для грузовых перевозок
Число Первоначальный владелец Исходный номер Производитель Тип Год постройки Примечания
9425 Южный Бруклин железная дорога 9425 Неизвестный Тележка грузовой автомобиль 1903 Нерабочий
4550 Бруклин Рапид Транзит 4550 Неизвестный Неизвестный 1911 Нерабочий
С121 Филадельфийская компания Rapid Transit Co. С121 Брилл Неизвестный 1923 Нерабочий
77 Пригородный транзит Филадельфии 77 Брилл Неизвестный 1932 Нерабочий
86 Пригородный транзит Филадельфии 86 Брилл Неизвестный 1932 Нерабочий
3323 Далласская железная дорога и терминальная компания. 3323 Брилл Неизвестный 1945 Нерабочий
162 Йоркские железные дороги 162 Брилл Неизвестный 1924 Нерабочий
441 Трамвайная компания Рио-де-Жанейро. 441 Неизвестный Одиночная тележка для грузовиков 1909 Нерабочий
1719 Трамвайная компания Рио-де-Жанейро. 1719 Неизвестный Неизвестный 1909 Нерабочий

Все, кроме № 9269 и № 726, используются в сфере обслуживания туристов.

Число Первоначальный владелец Исходный номер Производитель Тип Год постройки Примечания
302 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2302 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 1 1916-1920 Эри Лакаванна № 3302, Транзит Нью-Джерси № 4302
307 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2307 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 1 1916-1920 Эри Лакаванна № 3307, Транзит Нью-Джерси № 4307
329 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2329 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 1 1916-1920 Эри Лакаванна № 3339, Транзит Нью-Джерси № 4339. Оснащен звонком и фонарями.
330 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2330 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 1 1916-1920 Эри Лакаванна № 3330, Транзит Нью-Джерси № 4330, обозначенный как Геттисберг 330
343 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2343 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 2 1920 Эри Лакаванна № 3343, NJ Transit № 4343, первоначально построенный Пулманом в 1920 году, преобразован в автомобиль MU и переименован вместе с 29 другими автомобилями в 1930 году.
352 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2352 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 2 1920 Эри Лакаванна № 3352, NJ Transit № 4352, первоначально построенный Пулманом в 1920 году, переоборудованный в автомобиль MU и переименованный вместе с 29 другими автомобилями в 1930 году.
366 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2366 Пуллман Туристический автобус DL&W с высокой крышей MU, тип 2 1920 Эри Лакаванна № 3366, NJ Transit № 4366, первоначально построенный Пулманом в 1920 году, переоборудованный в автомобиль MU и переименованный вместе с 29 другими автомобилями в 1930 году.
9269 Пенсильванская железная дорога 9269 Неизвестный Багажный вагон Неизвестный Нерабочий
726 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Неизвестный Неизвестный "Бунтон" Комбинат Неизвестный Нерабочий, в ливрее Геттисберга
Число Первоначальный владелец Исходный номер

Производитель

Тип Год постройки Примечания
18871 Центральная железная дорога Нью-Джерси 18871 Неизвестный Купол Неизвестный
95123 Железная дорога Лихай-Вэлли 95123 Неизвестный Купол Неизвестный

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Число

Первоначальный владелец

Исходный номер

Производитель

Тип Год постройки Примечания
407 Филадельфия и Западная железная дорога 407 Неизвестный Платформа Неизвестный
99398 Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 99398 Диффко Автомобиль с боковой разгрузкой Неизвестный
106362 Железная дорога Чесапика и Огайо 106362 Неизвестный Хоппер Неизвестный
90388 Тихоокеанский фруктовый экспресс 90388 Неизвестный Рефрижератор Неизвестный
7769 Агентство железнодорожных экспрессов 7769 Неизвестный Рефрижератор Неизвестный
[ редактировать ]
  1. ^ pennlive.com «Хаммельстаун хочет услышать мнение о M&H Railroad»
  2. Диана Фишлок «Поездка на железной дороге выходного дня переносит пассажиров в прошлое» , The Patriot-News , 9 октября 2012 г.
  3. Дрю Вайдман, [1] , «The Sun Newspaper», 30 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Мидлтаун и Хаммельстаун — О компании» . mhrailroad.com . Миддлтаун и Хаммельстаун . Проверено 4 января 2015 г.
  5. ^ «Западный Мэриленд 151 восстановлен в первоначальных цветах» . Железная дорога Мидлтаун и Хаммельстаун . 07.12.2009 . Проверено 8 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f4d8810820e1455f79691d9154d5ea__1719693900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ea/f3f4d8810820e1455f79691d9154d5ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middletown and Hummelstown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)