Железная дорога Миддлтаун и Хаммельстаун
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Миддлтаун, Пенсильвания |
Отчетный знак | ФРУКТЫ |
Местный | Округ Дофин, Пенсильвания |
Даты работы | 1976– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 7 миль |
Другой | |
Веб-сайт | mhrailroad.com |
Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна ( регистрационный знак MIDH ) — это короткая железная дорога , по которой курсируют грузовые и туристические пассажирские поезда между Мидлтауном и Хаммельстауном, штат Пенсильвания .
Пассажирские экскурсионные поезда
[ редактировать ]Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна (M&H) использует для пассажирских экскурсий как паровые, так и дизельные локомотивы . 1920-х годов Вагоны представляют собой трейлеры Delaware, Lackawanna и Western с высокой крышей . Пассажиры садятся на грузовую станцию 1891 года в Мидлтауне, чтобы совершить экскурсию туда и обратно длиной 11 миль (18 км) вдоль ручья Сватара и канала Юнион ; рассказчик рассказывает историю канала и различных мест во время поездки.
Во дворе Миддлтаун-Ярд также выставлена коллекция исторического железнодорожного подвижного состава. Для перевозки грузовых поездов используется двигатель 1969 года выпуска. Грузовые перевозки осуществляются с 1976 года, пассажирские экскурсионные услуги - с 1986 года.
Ограничение маршрута 322 США
[ редактировать ]она регулярно работала только на севере до Indian Echo Caverns Хотя M&H владеет всеми железнодорожными путями между двумя одноименными городами, до 2011 года . Американский маршрут 322 , четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , проходит между Indian Echo Caverns и городом Хаммельстаун, где M&H соединяется с Норфолкской Южной железной дороги (NS) линией Гаррисберг . PennDOT ограничил M&H всего 12 пересечениями границы в год. Однако компания M&H запросила дополнительные разрешения на пересечение и была готова установить дополнительное оборудование для обеспечения безопасности перехода.
Грузовой бизнес на M&H минимален, в первую очередь из-за ограниченного доступа к NS в Хаммельстауне. M&H заявила, что это ограничение сильно препятствует росту потенциала грузоперевозок. PennDOT заявила, что считает, что необходимо дальнейшее обсуждение предупреждающих устройств на переезде, учитывая объем и тип движения по шоссе 322. Кроме того, городской совет Хаммельстауна выразил обеспокоенность «не на моем заднем дворе» по поводу прохождения через город дополнительных грузовых поездов. [ 1 ]
Ущерб от наводнения 2011 г.
[ редактировать ]Историческое наводнение в сентябре 2011 года, вызванное тропическим штормом Ли, повредило значительную часть железной дороги вдоль ручья Сватара, в том числе полностью размыло северный подход к мосту, пересекающему ручей. По оценкам, стоимость ремонта составляет от 250 000 до 300 000 долларов, и, таким образом, маршрут останавливается и больше не достигает Пещер Индийского Эха или Хаммельстауна. [ 2 ]
2014 поставка трансформатора
[ редактировать ]В пятницу, 24 января, арендованный локомотив NS, которым управляет бригада M&H, доставил трансформатор по линии на PPL подстанцию на Fiddlers Elbow Road. Летом после капитального ремонта пути к северу от 322-го переезда трансформатор был доставлен компанией NS Engine GP38-2 № 5046. Трансформатор был доставлен от линии подключения NS, пересек шоссе 322 США, а затем по ветке доставил трансформатор на подстанцию. Трансформатор на подстанцию был доставлен через M&H впервые с 1994 года. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Локомотивы [ 4 ]
[ редактировать ]Число | Первоначальный владелец | Исходный номер | Производитель | Тип | Год постройки | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Армия США | 7272 | GE | 60 тонн | 1941 | Используется для обслуживания пассажиров | |
2 | Стандартная компания Slag and Stone. | 46 | GE | 65 тонн | 1955 | Используется для обслуживания пассажиров | |
66 | Государственная служба Канзас-Сити | Неизвестный | GE | Вертолет | 1948 | Нерабочий | |
91 | Канадская национальная железная дорога | 1013 | ЦЛК | 2-6-0 | 1910 | На реставрации | |
151 | Железная дорога Западного Мэриленда | 151 | АЛКО | С-6 | 1956 | В 2009 году восстановлена оригинальная окраска Western Maryland Speed Lettering; Используется для грузовых перевозок [ 5 ] | ![]() |
1016 | Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога | 1016 | АЛКО | Т-6 | 1969 | Используется для грузовых перевозок |
Тележки [ 4 ]
[ редактировать ]Число | Первоначальный владелец | Исходный номер | Производитель | Тип | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
9425 | Южный Бруклин железная дорога | 9425 | Неизвестный | Тележка грузовой автомобиль | 1903 | Нерабочий |
4550 | Бруклин Рапид Транзит | 4550 | Неизвестный | Неизвестный | 1911 | Нерабочий |
С121 | Филадельфийская компания Rapid Transit Co. | С121 | Брилл | Неизвестный | 1923 | Нерабочий |
77 | Пригородный транзит Филадельфии | 77 | Брилл | Неизвестный | 1932 | Нерабочий |
86 | Пригородный транзит Филадельфии | 86 | Брилл | Неизвестный | 1932 | Нерабочий |
3323 | Далласская железная дорога и терминальная компания. | 3323 | Брилл | Неизвестный | 1945 | Нерабочий |
162 | Йоркские железные дороги | 162 | Брилл | Неизвестный | 1924 | Нерабочий |
441 | Трамвайная компания Рио-де-Жанейро. | 441 | Неизвестный | Одиночная тележка для грузовиков | 1909 | Нерабочий |
1719 | Трамвайная компания Рио-де-Жанейро. | 1719 | Неизвестный | Неизвестный | 1909 | Нерабочий |
Тренеры
[ редактировать ]Все, кроме № 9269 и № 726, используются в сфере обслуживания туристов.
Каюты
[ редактировать ]Число | Первоначальный владелец | Исходный номер |
Производитель |
Тип | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
18871 | Центральная железная дорога Нью-Джерси | 18871 | Неизвестный | Купол | Неизвестный | |
95123 | Железная дорога Лихай-Вэлли | 95123 | Неизвестный | Купол | Неизвестный |
Грузовые автомобили
[ редактировать ]Число |
Первоначальный владелец |
Исходный номер |
Производитель |
Тип | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
407 | Филадельфия и Западная железная дорога | 407 | Неизвестный | Платформа | Неизвестный | |
99398 | Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 99398 | Диффко | Автомобиль с боковой разгрузкой | Неизвестный | |
106362 | Железная дорога Чесапика и Огайо | 106362 | Неизвестный | Хоппер | Неизвестный | |
90388 | Тихоокеанский фруктовый экспресс | 90388 | Неизвестный | Рефрижератор | Неизвестный | |
7769 | Агентство железнодорожных экспрессов | 7769 | Неизвестный | Рефрижератор | Неизвестный |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ pennlive.com «Хаммельстаун хочет услышать мнение о M&H Railroad»
- ↑ Диана Фишлок «Поездка на железной дороге выходного дня переносит пассажиров в прошлое» , The Patriot-News , 9 октября 2012 г.
- ↑ Дрю Вайдман, [1] , «The Sun Newspaper», 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Мидлтаун и Хаммельстаун — О компании» . mhrailroad.com . Миддлтаун и Хаммельстаун . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Западный Мэриленд 151 восстановлен в первоначальных цветах» . Железная дорога Мидлтаун и Хаммельстаун . 07.12.2009 . Проверено 8 августа 2015 г.
- Пенсильванские железные дороги
- Железные дороги наследия в Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1975 году.
- Дочерние компании Reading Company
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Предшественники Reading Company
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Дофин, штат Пенсильвания