Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Титусвилл , Пенсильвания |
Отчетный знак | ОСТЛ |
Местный | Округ Кроуфорд и округ Венанго , штат Пенсильвания |
Даты работы | 18 июля 1986 г. | -
Предшественник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16,5 миль (26,6 км) |
Другой | |
Веб-сайт | октрр |
Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ойл -Крик и Титусвиллская железная дорога ( регистрационный знак OCTL ) — туристическая железная дорога , которая проходит от Титусвилля до фермы Ринд к северу от Ойл-Сити в американском штате Пенсильвания . Компания Oil Creek and Titusville Lines ( регистрационный знак OCTL ) является назначенным оператором железной дороги, а также грузовым перевозчиком на линии.
История
[ редактировать ]Ойл-Крик и Титусвилл работают на путях, которые изначально были построены как главная линия железной дороги Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии в 1880-х годах; железнодорожные пути в Титусвилле первоначально принадлежали Дюнкеркской, Аллегейни-Вэлли и Питтсбургской железной дороге . [ 1 ] Железная дорога Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии была реорганизована в 1887 году в Железную дорогу Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , которая в конечном итоге была приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1900 году. В 1968 году Пенсильвания была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и стала Penn Central . В 1976 году Penn Central обанкротилась вместе с несколькими другими железными дорогами и была объединена в Conrail .
В 1986 году линия была приобретена у Conrail Историческим обществом железных дорог Ойл-Крик, и первые туристические поезда отправились 18 июля; грузовые перевозки начались 25 сентября 1986 года. [ 1 ] Вкратце, со 2 декабря 1995 года по август 1996 года компании Oil Creek и Titusville работали над бывшей главной линией Conrail между Мидвиллем и Корри . [ 1 ] Управление и право собственности на эту линию вернулись к Conrail, а затем были переданы железной дороге Западного Нью-Йорка и Пенсильвании .
Инфраструктура
[ редактировать ]OC&T примечательно тем, что у него есть единственное действующее железнодорожное почтовое отделение. [ 2 ] в Соединенных Штатах . Для получения дохода он может возить несколько грузовых вагонов в конце легковых вагонов. Путь раньше назывался Conrail и вышел из строя в 1986 году, когда его купили основатели. Первая экскурсия состоялась в июле того же года. Железная дорога проходит через государственный парк Ойл-Крик на протяжении более 13,5 миль (21,7 км). Ежегодно он перевозит более 1000 вагонов грузов и 15 000 пассажиров.
Станции
[ редактировать ]Четыре станции на линии, которые время от времени используются по сей день: Перри-стрит, Петролеум-центр, Ринд-Фарм и Дрейк-Уэлл. под открытым небом В его составе семь пассажирских вагонов, переоборудованных из силовых агрегатов, и полувагон . В его распоряжении три действующих локомотива: MLW M-420 № 3568 и Alco S-2 № 75 и № 85 ( Атлас 50Т 00 не используется).
На железной дороге также есть камбуз с маркировкой OCTR 10R, а также мотель Caboose, состоящий из нескольких камбузов, которые больше не обслуживаются. [ 3 ]
Изображение | Нет. | Модель | Строитель | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3568 | М-420 | Монреальский локомотивный завод | 1976 | бывший Сент-Томас и Восточная железная дорога [ 4 ] exx Канадская национальная железная дорога [ 4 ] | |
85 | С-2 | Американская локомотивная компания | 1950 | бывшая железная дорога Южного Буффало 85 | |
75 | С-2 | Американская локомотивная компания | 1947 | бывшая железная дорога Южного Буффало 75 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . п. 235. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ «octrr.clarion.edu» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Кабуз Мотель» . Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спрингирт, Кеннет С. (2010). Железные дороги северо-западной Пенсильвании . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 121. ИСБН 0-7385-7347-7 .