Jump to content

Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля

Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля
Обзор
Штаб-квартира Титусвилл , Пенсильвания
Отчетный знак ОСТЛ
Местный Округ Кроуфорд и округ Венанго , штат Пенсильвания
Даты работы 18 июля 1986 г. ( 18.07.1986 ) -
Предшественник Конрейл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16,5 миль (26,6 км)
Другой
Веб-сайт октрр .org
OCTL пересекает Ойл-Крик возле колодца Дрейк
Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля
Филдмор-Спрингс / Ист-Титусвилл
Перри Стрит
Саут-Франклин-стрит ( PA 8 )
Ойл Крик
Дрейк Ну
Ойл Крик
Нефтяной центр
Ойл Крик
Рынд Фарм
Западный Нью-Йорк и Пенсильвания

Ойл -Крик и Титусвиллская железная дорога ( регистрационный знак OCTL ) — туристическая железная дорога , которая проходит от Титусвилля до фермы Ринд к северу от Ойл-Сити в американском штате Пенсильвания . Компания Oil Creek and Titusville Lines ( регистрационный знак OCTL ) является назначенным оператором железной дороги, а также грузовым перевозчиком на линии.

Ойл-Крик и Титусвилл работают на путях, которые изначально были построены как главная линия железной дороги Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии в 1880-х годах; железнодорожные пути в Титусвилле первоначально принадлежали Дюнкеркской, Аллегейни-Вэлли и Питтсбургской железной дороге . [ 1 ] Железная дорога Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии была реорганизована в 1887 году в Железную дорогу Западного Нью-Йорка и Пенсильвании , которая в конечном итоге была приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1900 году. В 1968 году Пенсильвания была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и стала Penn Central . В 1976 году Penn Central обанкротилась вместе с несколькими другими железными дорогами и была объединена в Conrail .

В 1986 году линия была приобретена у Conrail Историческим обществом железных дорог Ойл-Крик, и первые туристические поезда отправились 18 июля; грузовые перевозки начались 25 сентября 1986 года. [ 1 ] Вкратце, со 2 декабря 1995 года по август 1996 года компании Oil Creek и Titusville работали над бывшей главной линией Conrail между Мидвиллем и Корри . [ 1 ] Управление и право собственности на эту линию вернулись к Conrail, а затем были переданы железной дороге Западного Нью-Йорка и Пенсильвании .

Инфраструктура

[ редактировать ]

OC&T примечательно тем, что у него есть единственное действующее железнодорожное почтовое отделение. [ 2 ] в Соединенных Штатах . Для получения дохода он может возить несколько грузовых вагонов в конце легковых вагонов. Путь раньше назывался Conrail и вышел из строя в 1986 году, когда его купили основатели. Первая экскурсия состоялась в июле того же года. Железная дорога проходит через государственный парк Ойл-Крик на протяжении более 13,5 миль (21,7 км). Ежегодно он перевозит более 1000 вагонов грузов и 15 000 пассажиров.

Железнодорожная станция вдоль линии.

Четыре станции на линии, которые время от времени используются по сей день: Перри-стрит, Петролеум-центр, Ринд-Фарм и Дрейк-Уэлл. под открытым небом В его составе семь пассажирских вагонов, переоборудованных из силовых агрегатов, и полувагон . В его распоряжении три действующих локомотива: MLW M-420 № 3568 и Alco S-2 № 75 и № 85 ( Атлас 50Т 00 не используется).

На железной дороге также есть камбуз с маркировкой OCTR 10R, а также мотель Caboose, состоящий из нескольких камбузов, которые больше не обслуживаются. [ 3 ]

Изображение Нет. Модель Строитель Построен Примечания
3568 М-420 Монреальский локомотивный завод 1976 бывший Сент-Томас и Восточная железная дорога [ 4 ]
exx Канадская национальная железная дорога [ 4 ]
85 С-2 Американская локомотивная компания 1950 бывшая железная дорога Южного Буффало 85
75 С-2 Американская локомотивная компания 1947 бывшая железная дорога Южного Буффало 75

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . п. 235. ИСБН  0-89024-290-9 .
  2. ^ «octrr.clarion.edu» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  3. ^ «Кабуз Мотель» . Ойл-Крик и железная дорога Титусвилля . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Спрингирт, Кеннет С. (2010). Железные дороги северо-западной Пенсильвании . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . п. 121. ИСБН  0-7385-7347-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c33eebc84ab319fdf982891992f9fa4__1611011940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a4/4c33eebc84ab319fdf982891992f9fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil Creek and Titusville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)