Jump to content

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Карта железнодорожных линий Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги в Нью-Джерси , Нью-Йорке и Пенсильвании.
Обзор
Штаб-квартира Куперстаун, Нью-Йорк , США
Отчетный знак Нью-Йоркский Южный Уэльс
Местный Нью-Джерси
Нью-Йорк
Пенсильвания , США
Даты работы 1881 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .nysw
Карта маршрута
New York, Susquehanna
and Western Railway
Susquehanna Transfer
6.0
North Bergen
6.8
New Durham
Babbitt
CSX North Bergen Yard
8.0
CSX Northern Branch
9.8
Edgewater Branch
Little Ferry Yard
10.9
Little Ferry
11.6
Ridgefield Park
13.1
Bogota
13.7
Hackensack
14.6
Prospect Ave
Lodi Industrial
15.2
Maywood
15.9
Rochelle Park
17.4
Passaic Branch
18.5
East Paterson
19.1
Vreeland Ave
20.3
Paterson
22.6
Hawthorne
23.2
North Hawthorne
25.0
Midland Park
26.3
Wortendyke
27.7
Wyckoff
29.4
Campgaw
30.5
Crystal Lake
31.8
Oakland
West Oakland
34.8
Pompton Lakes
35.4
36.6
Bloomingdale
37.7
Butler
39.6
Smith's Mills
42.7
Green Pond Jctrdt
43.2
Charlotteburg
44.9
Newfoundland
46.8
Oak Ridge
50.2
Stockholm
53.7
Beaver Lake
Hanford/Middletown Branch
56.7
South Ogdensburg
60.7
Sparta
Limecrest Industrial
62.9
Paulinskill Valley Trail
(former Mainline)
Franklin
Hamburg
73.2
McAfee
76.8
Vernon
New Jersey
New York
Warwick
13.0
Sugar Loaf
12.6
Chester
Orange Heritage Trailway
former Erie Main Line
Campbell Hall Junction
Middletown
Otisville Tunnel
Otisville
Port Jervis
New York
Pennsylvania
Mill Rift
Shohola
Lackawaxen
Pennsylvania
New York
Narrowsburg
Cochecton
Callicoon
Hancock
Deposit
Gulf Summit
New York
Pennsylvania
Susquehanna
Great Bend
Pennsylvania
New York
Conklin
Yard
Binghamton
Binghamton Yard

New York, Susquehanna
and Western
Passenger service 1939–1966
Butler Yard
Butler
Bloomingdale
Pompton Junction
Pompton Lakes
West Oakland
Oakland
Crystal Lake
Campgaw
Wyckoff
Wortendyke
Midland Park
North Hawthorne
Hawthorne
Riverside – Paterson
Paterson City Branch
Broadway–Paterson
Vreeland Avenue – Paterson
East Paterson
Passaic Branch
Passaic Junction
Passaic Junction Yard
Rochelle Park
Maywood
Lodi Branch
Prospect Avenue
Hackensack
River Street
Bogota
Ridgefield Park
CP5
Little Ferry Yard
New Jersey Turnpike Shield.svg
N.J. Turnpike
Western
Spur
New Jersey Turnpike Shield.svg
N.J. Turnpike
Eastern
Spur
Babbitt
New Durham
North Bergen
Susquehanna Transfer Bus interchange
West End Yard
(Landbridge Terminal)
Erie Yards
Pavonia Terminal ferry/water interchangePublic Service RailwayHudson and Manhattan Railroad

Железная дорога Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги ( регистрационный знак NYSW ), также иногда называемая Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой , Сьюзи-Кью или Саскуэханна , — класса II, американская грузовая железная дорога действующая на протяжении более 400 миль (645 км) трек в трех северо-восточных штатах: Нью-Джерси , Нью-Йорке и Пенсильвании . [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога была образована в 1881 году в результате слияния нескольких более мелких железных дорог (« железные дороги » в американском английском). [ 3 ] Пассажирские перевозки в Северном Джерси предлагались до 1966 года. [ 4 ] Железная дорога была приобретена корпорацией Делавэр Отсего в 1980 году. [ 5 ] и добился успеха в 1980-х и 1990-х годах в сфере интермодальных грузовых перевозок .

Южное подразделение железной дороги проходит от Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, до Бингемтона, штат Нью-Йорк , а северное подразделение, образованное двумя ветками к северу от Бингемтона, обслуживает Ютику и Сиракузы . [ 6 ]

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога обтекаемый локомотив, построенный компанией American Car and Foundry , ок. 1940 год
Грузовой Су-99 компании NYS&W в Боготе, штат Нью-Джерси , 2 июня 2021 г.
Пригородный поезд Нью-Йорка и Запада на станции Хакенсак в Хакенсаке , 3 сентября 1965 года; В следующем году, 30 июня 1966 года, NYS&W прекратил все пассажирские перевозки. [ 7 ]
Карта
Карта Нью-Йорка и Запада под железной дорогой Эри

Железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги берет свое начало от неудавшейся железной дороги Нью-Джерси, Гудзона и Делавэра (NJH&D), зафрахтованной в 1832 году для соединения промышленного Патерсона, штат Нью-Джерси, на востоке, с портами на набережной Гудзона в Хобокене недалеко от Нью-Джерси. Йорк-Сити , до Пенсильвании, у реки Делавэр-Уотер-Гэп на западе. [ 8 ]

В 1867 году появилось несколько конкурирующих компаний, которые начали развивать маршруты через этот коридор. ( Западная железная дорога Нью-Джерси NJW) была самой успешной, она строилась на запад от Патерсона и Хоторна.

В 1866 году была зафрахтована компания New York and Oswego Midland Railroad (NY&OM) для соединения порта Великих озер в Освего, штат Нью-Йорк , с Нью-Йорком.

В 1868 году началось строительство NY&OM, которое быстро продвигалось. Создание этой компании побудило NJW переключить свое внимание на подключение к этому маршруту. Корнелиус Уортендайк, президент NJW, подписал договор аренды с ДеВиттом Клинтоном Литтлджоном из Нью-Йорка и OM, предложив свою дорогу в качестве маршрута в Нью-Джерси . Строительство NJW простиралось от Хакенсака до Хэнфорда.

В 1870 году она сменила название на New Jersey Midland Railway (NJM) и объединилась с тремя другими конкурирующими компаниями, включая NJH&D. [ 9 ]

NY&OM достигла Мидлтауна, штат Нью-Йорк, и арендовала соединительную железную дорогу Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп (MU&WG), которая достигла Нью-Джерси в Хэнфорде. Последний участок строительства от Хакенсака до Джерси-Сити завершился в 1872 году. Первый поезд из Освего, штат Нью-Йорк , в Джерси-Сити отправился 9 июля 1873 года.

Хотя цели двух партнеров были достигнуты, паника 1873 года привела к финансовому краху обеих компаний. NY&OM приостановило арендные платежи, и соглашение было расторгнуто. NY&OM была реорганизована в Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу в 1879 году и пошла своим путем. NJM также взял на себя аренду MU&WG. Не сумев выдержать финансовый шторм, NJM в 1875 году был передан под управление. [ 9 ]

В 1880 году NJM была реорганизована в New Jersey Midland Railroad (NJM), которая стремилась транспортировать прибыльный антрацит из угольного региона восточной и северо-восточной Пенсильвании .

В 1881 году железная дорога Нью-Джерси-Мидленд была объединена с пятью другими железными дорогами и образовала Нью-Йоркскую, Саскуэханну и Западную железную дорогу. Новые Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога простирались на запад до Гравел-Плейс, штат Пенсильвания , и соединялись с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W). NYS&W также имел сообщение с DL&W в Ноултон-Тауншип, штат Нью-Джерси, через Блэрстаунскую железную дорогу . Из-за возросшего объема движения в 1887 году железная дорога была двухпутной от Патерсона до Джерси-Сити. Чтобы добраться до порта на набережной реки Гудзон , движение было передано Пенсильванской железной дороге на перекрестке Мэрион через соединительную железную дорогу Гудзона . Чтобы сохранить себе большую часть доходов от линейных перевозок, Саскуэханна продлила свою линию от Маленькой паромной верфи через новый туннель Палисейдс до нового терминала в Эджуотере, где в 1892 году они построили угольные доки для перевалки с поезда на лодку. к западу от реки Делавэр и арендовал Уилкс-Барре и Восточная железная дорога, чтобы получить прямой доступ к району Скрэнтона и отвлечь движение от Лакаванны. [ 10 ]

Дж. П. Морган , влиятельный американский финансист, начал замечать эту быстро расширяющуюся компанию по добыче угля и незаметно скупил ее акции от имени Erie Railroad . Железная дорога была арендована в 1898 году компанией Erie, которая вскоре взяла на себя полную эксплуатацию линии. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ]

RDC M-5, использовавшийся на пассажирских перевозках NYS&W в Сиракузах , теперь выставлен на выставке Conway Scenic Railroad. [ 13 ]

В начале июня 1945 года сообщалось, что NYS&W стала первой железной дорогой класса I в США, которая полностью заменила свои паровозы с внутреннего сгорания движущей силой на дизель-электрические локомотивы . [ 14 ] К тому времени железная дорога успешно осуществляла пригородные пассажирские перевозки через Нью-Джерси, а также была мостом для грузовых перевозок с несколькими региональными перевозчиками. [ 15 ] моторейлеры Для перевозки пассажиров использовались .

для NYS&W настали тяжелые времена Во время экономического спада 1957 года . В 1961 году NYS&W потеряла свое западное соединение с железной дорогой Лихай и Новой Англии , когда L&NE прекратила работу, в результате чего NYS&W сдвинула все свои пути к западу от перекрестка Спарта , который теперь включает в себя то, что сейчас известно как Тропа долины Паулинскилл . Впоследствии NYS&W продала свои почти новые легковые автомобили Budd и заменила их подержанным оборудованием. Отчаявшись закрыть убыточное пригородное сообщение, попечители железной дороги предложили пассажирам по 1000 долларов каждому за то, чтобы они прекратили пользоваться поездами. Разрешение прекратить пригородное сообщение было предоставлено в 1966 году. В 1971 году тропический шторм Дориа прервал другие сообщения, и вместо этого железная дорога была соединена через Батлер, штат Нью-Джерси .

NYS&W объявил о банкротстве в 1976 году после неуплаты налогов штата Нью-Джерси , хотя ему удалось держаться подальше от Conrail окружавшего его . Суд по делам о банкротстве постановил закрыть железную дорогу и продать ее активы. К тому времени линия NYS&W уже достигла линии протяженностью 43 мили (69 км) от Крокстона и Эджуотера через Патерсон до Батлера. Штат Нью-Джерси, зная о репутации Delaware Otsego Corporation в восстановлении коротких линий, попросил ее взять на себя управление железной дорогой.

В 1966 году была основана компания Delaware Otsego для управления участком протяженностью 2,6 мили (4,2 км) бывшей горной ветки Центральной железной дороги Нью-Йорка в Катскилл за пределами Онеонты, штат Нью-Йорк . Это было первое из многих приобретений коротких линий. В период с 1971 по 1986 год DO приобрела несколько других филиалов и коротких линий, в том числе Куперстаунское отделение Делавэрской и Гудзонской железной дороги в 1971 году, Ричфилд-Спрингсское отделение железной дороги Эри-Лакаванна (EL) в 1973 году, железные дороги Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл в 1973 году. 1974 г. и линия Стоурбридж в 1976 г. [ 11 ]

В 1980 году корпорация Delaware Otsego приобрела Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу. [ 11 ]

В 1988 году компания Guilford Transportation Industries, ныне Pan Am Railways , владевшая железной дорогой Делавэр и Гудзон, объявила эту дорогу банкротом и покинула ее после двух забастовок рабочих. приказало Нью-Йорку, Саскуэханне и Западной железной дороге Федеральное правительство управлять D&H до тех пор, пока не будет найден новый покупатель.

В 1990 году компания CP Rail, ныне Canadian Pacific , купила железнодорожную систему Делавэра и Гудзона.

В 1990 году компания NYS&W прекратила работу на своем филиале в Эджуотере , линии длиной 1,5 мили (2,4 км), соединяющей его бывший терминал реки Гудзон с магистральной линией в Фэрвью на Андерклифф-Джанкшен. По состоянию на 2008 год по туннелю проходит трубопровод, принадлежащий корпорации Amerada Hess .

В 1994 году округ Онондага, штат Нью-Йорк, приобрел бывшую линию Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) до Сиракуз с условием, что NYS&W будет управлять службой RDC в Сиракузах между Сиракузским университетом, Оружейной площадью и торговым центром Carousel, с возможностью для дальнейших маршрутов, ведущих к созданию OnTrack . Благодаря работе на этом сегменте была реабилитирована ветка в Сиракузах и перенесена развязка Конрейл. Предлагались регулярные паровые экскурсии, а RDC были отремонтированы для использования на OnTrack. Интермодальные поезда выехали из Бингемтона в Сиракузы для пересадки с Conrail. Через несколько лет регулярные экскурсии были прекращены.

В связи с предстоящим разделением системы Conrail на Norfolk Southern Railway и CSX Transportation , NYS&W стала подходящей целью для приобретения, поскольку потенциально могла перекачать прибыльный трафик с любой дороги.

3 октября 1997 года компания DOCP Acquisition LLC объявила о завершении краткосрочного слияния Delaware Otsego Corporation (NASDAQ:DOCP) со стопроцентной дочерней компанией посредством тендерного предложения акций по цене 22 доллара за акцию. [ 16 ]

Китайские паровые операции и история

[ редактировать ]
NYS&W № 142 тянет экскурсионный поезд в Кортленде, штат Нью-Йорк , май 1992 года.

В 1990-х годах президент Нью-Йорка и Западного университета Уолтер Рич захотел построить SY компании China Railways типа паровоз . [ нужна ссылка ] Приобретенный двигатель SY 1698M должен был быть NYS&W № 141 и в конечном итоге доставлен в Сиракузы, штат Нью-Йорк . Транспортировка должна была осуществляться грузовым судном с завода Таншань в Китае через Индийский океан . Из-за войны в Персидском заливе отгрузка была задержана на несколько месяцев. [ нужна ссылка ] Затем норвежское грузовое судно M/V Braut Team столкнулось с крупным циклоном в Индийском океане , затопилось и затонуло 7 июня 1991 года в Бенгальском заливе , при этом весь груз был потерян. [ 17 ] [ 18 ]

После потери № 141 компания NYS&W сделала предложение Valley Railroad о покупке паровоза SY № 1647, построенного в Таншане, который Valley Railroad приняла в 1992 году. [ 19 ] Паровоз, переделанный и покрашенный так, чтобы он выглядел как двигатель 1920-х годов, получил буквенное обозначение и изменил нумерацию на № 142, следующий локомотив после утраченного № 141. Двигатель проехал по всей системе Нью-Йорка и Запада, участвуя в открытии Национального исторического памятника Стимтаун в 1995 году. [ 20 ] Дни железной дороги Данеллена и Дни железной дороги Линкольн-Парка . Двигатель также имеет двухголовку с другими паровозами, такими как Chesapeake & Ohio 614 и Milwaukee Road 261 . В настоящее время двигатель используется Речной железной дорогой Бельвидера и Делавэра для туристических экскурсий по реке Делавэр . В конце 2017 года локомотив был выведен из эксплуатации для ремонта, который по состоянию на конец 2023 года еще не был завершен. [ 21 ]

В результате сделки компания New York, Susquehanna and Western Railway (NYS&W) оказалась под контролем Norfolk Southern и CSX в качестве DOCP Acquisition LLC, 10% которой принадлежало Norfolk Southern, 10% — CSX и 80% — Уолтеру Г. Рич из Делавэрской корпорации Otsego . [ 22 ]

В 2005 году компания NYS&W арендовала бывшую главную линию Эри от Порт-Джервиса до Бингемтона из Норфолк-Сатерн. CNYK, сданная в аренду и эксплуатируемая под названием Central New York Railroad (CNYK), представляет собой «бумажную» железную дорогу, и все операции с поездами и техническое обслуживание линий выполняются персоналом Саскуэханны, в то время как Южная железная дорога Норфолка сохраняет за собой права на воздушные пути. По состоянию на июль 2023 года на линии NYS&W курсирует только четыре поезда в неделю, по два в каждом направлении. Железная дорога Стоурбридж (SBRR) зависит от NYS&W для пересадки в Лакаваксене, штат Пенсильвания .

В 2006 году главная линия Ютики Нью-Йорка серьезно пострадала от урагана. В результате урагана были размыты участки путей в округе Ченанго, в результате чего ветка на Ютику вышла из строя. NYS&W продолжала обслуживать клиентов на линии в районе Ютики и к югу от Сангерфилда от линии связи CSX в Ютике. В 2011 году проект по восстановлению линии был начат Агентством промышленного развития округа Ченанго при финансовой поддержке агентства, округа Ченанго, Министерства транспорта штата Нью-Йорк и Федеральной администрации экономического развития .

9 августа 2007 года основатель Delaware Otsego Уолтер Рич умер от рака поджелудочной железы . [ 23 ] После смерти Рича новый президент Натан Фенно отменил все пассажирские перевозки и экскурсии, а используемый для них автопарк был распродан. Многие старые тепловозы также были выведены из эксплуатации, списаны и проданы в это время.

В июле 2011 года NYS&W приобрела во владение пять арендованных локомотивов CEFX, чтобы облегчить постоянно ухудшающуюся нехватку электроэнергии на железной дороге. Эти пять локомотивов использовались в качестве дополнения к нынешнему парку EMD 645 в автопоездах, а иногда и в местных службах. Нередко можно было увидеть составы автопоездов, полностью состоящие из арендованной электроэнергии.

В октябре 2015 года конгрессмен США Билл Паскрел присоединился к законодателям штата в создании коалиции для возрождения проекта. [ 24 ] а в январе 2016 года местные органы власти участвующих муниципалитетов одновременно приняли решения о возобновлении проекта. [ 25 ]

новые FRA . соответствующие требованиям дизельные моторвагоны, Будут использоваться [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Проект продвигался через блоги в социальных сетях и Facebook. [ 29 ] в результате чего официальные лица Киннелона публично заявили о поддержке проекта. [ 30 ]

В марте 2016 года начались работы по расчистке зарослей на полосе отвода длиной 45,5 миль (73,2 км) в округе Ченанго. Последующие работы включали заполнение размывов, замену шпал, замену покрытия мостовых настилов, ремонт и повторную активацию сигналов переезда, а также другие ремонтные работы. Проект реставрации был завершен, и железнодорожное сообщение восстановлено в мае 2017 года. [ 31 ]

В 2021 году железная дорога официально отказалась от веток Лоди и Пассаик. [ 32 ]

Железнодорожная линия Берген -Пассаик была транзитной инициативой Нью-Джерси в середине 2000-х годов, направленной на восстановление пассажирского сообщения на участке пути Нью-Йорка и Запада между Спартой и Хакенсаком, штат Нью-Джерси, чтобы уменьшить пробки на шоссе 23 . Реализация проекта столкнулась с задержками, когда не удалось согласовать подходящее место для железнодорожной складской площадки NJ Transit в поселке Спарта или рядом с ним.

Связь с другими железными дорогами

[ редактировать ]
  1. CSX Transportation - Сиракьюс, Нью-Йорк ; Ютика, Нью-Йорк ; Северный Берген, Нью-Джерси
  2. Южная железная дорога Норфолка - Бингемтон, Нью-Йорк , Мэрион-Джанкшен (Нью-Джерси) и железнодорожная станция Пассаик-Джанкшен (железнодорожная станция) в Сэддл-Брук, Нью-Джерси
  • Железная дорога имеет сообщение с пятью другими железными дорогами:
  1. Железная дорога Морристаун и Эри и транзит Нью-Джерси - Пассаик-Джанкшн (железнодорожная станция) , Сэддл-Брук, Нью-Джерси
  2. Железная дорога Мидлтаун и Нью-Джерси - Уорик, Нью-Йорк
  3. Железная дорога Фингер-Лейкс - Сиракьюс, Нью-Йорк
  4. Ирокез, Адирондак и Северная железная дорога (MHWA) - Ютика, Нью-Йорк
  5. Стоурбриджская железная дорога - Лакаваксен, Пенсильвания
Состояние Расположение Станция Мили (км) Дата
открыт
Дата
закрыто
Примечания
Нью-Джерси Джерси-Сити Терминал Павония 0,0 мили (0 км) 1 декабря 1911 г. [ 34 ] 12 декабря 1958 г. [ 35 ] До 1 декабря 1911 года железная дорога использовала Пенсильванской железной дороги от терминал Exchange Place . [ 34 ]
Северный Берген Саскуэханна Трансфер 1 августа 1939 г. [ 36 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] С 13 декабря 1958 г. по 30 июня 1966 г. Саскуэханна Трансфер служил южной конечной станцией железной дороги. Станция обслуживала Северное отделение железной дороги Эри.
Северный Берген 6,0 миль (9,7 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ] Совместное обслуживание с Северным отделением железной дороги Эри
Нью-Дарем 6,9 миль (11,1 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Совместное обслуживание с Северным отделением железной дороги Эри
Северное отделение разветвляется на Грантон-Джанкшен.
Бэббит 8,5 миль (13,7 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Риджфилд Парк Маленький Ферри 11,1 миль (17,9 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ] Название станции (и связанной с ней грузовой станции ) происходит от Little Ferry, паромной службы, которая раньше работала через реку Хакенсак здесь ; Муниципалитет Литл-Ферри на другом берегу реки также был назван в честь паромного сообщения.
Риджфилд Парк 11,8 миль (19,0 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция обслуживалась совместно с Вест-Шорской железной дорогой Центральной железной дороги Нью-Йорка, пока они не прекратили пассажирские перевозки 10 декабря 1959 года. [ 39 ] Первоначальный деревянный пассажирский вокзал был заменен богато украшенным кирпичным зданием, которое открылось 20 августа 1927 года. [ 40 ]
Богота Богота 13,2 миль (21,2 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Хакенсак Хакенсак 13,9 миль (22,4 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Проспект Авеню 14,6 миль (23,5 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Лоди-Бранч разветвляется к западу от Проспект-авеню.
Мэйвуд Мэйвуд 15,3 миль (24,6 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Рошель Парк Рошель Парк 16,1 миль (25,9 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Седл Брук Пассаик-Джанкшн 17,4 миль (28,0 км)
Ветка Пассаик разветвляется на перекрестке Пассаик.
Ист-Патерсон Ист-Патерсон 18,6 миль (29,9 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция была известна как Озеро Данди до октября 1928 года, через 12 лет после того, как район сменил название на Ист-Патерсон. [ 41 ] Пострадавшая в результате пожара 13 октября 1969 года железная дорога вскоре снесла станцию. [ 42 ] Ист-Патерсон изменил свое название на Элмвуд-Парк 1 января 1973 года.
Патерсон Вриланд Авеню 19,3 миль (31,1 км) 30 июня 1966 г. [ 37 ] Железная дорога снесла первоначальную деревянную станцию ​​​​Вриланд-авеню в 1949 году и заменила ее кирпичной постройкой, открывшейся в сентябре. [ 43 ]
Бродвей-Патерсон 20,5 миль (33,0 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция служила переходом к городскому отделению Патерсона, которое прекратило работу 8 января 1960 года. [ 44 ] Станция, заброшенная 12 лет назад, сгорела 24 июня 1978 года. [ 45 ]
Филиал Патерсон-Сити разветвлялся до станции Патерсон-Сити.
Риверсайд 21,9 миль (35,2 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Хоторн Хоторн 22,8 миль (36,7 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Норт-Хоторн 23,4 мили (37,7 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция в Норт-Хоторне сначала была известна как Ван Винклс, в честь местной семьи, пожертвовавшей землю для новой станции и железной дороги. Несмотря на протесты семьи, Саскуэханна перенесла станцию ​​на ее современное место 24 мая 1891 года, когда железная дорога сменила название на Норт-Патерсон. Название снова изменилось в 1923 году на Норт-Хоторн. [ 46 ]
Мидленд Парк Мидленд Парк 25,2 миль (40,6 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция Мидленд-Парк сгорела 28 августа 1985 года, когда она служила зданием компании по разборке мебели. [ 47 ]
Ворддайк 26,5 миль (42,6 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Уортендайк служил домом для авторемонтных мастерских до пожара 27 декабря 1891 года. Мастерские в Уортендайке не были перестроены, а переехали на станцию ​​Норт-Патерсон в 1892 году. [ 46 ]
Вайкофф Вайкофф 28,0 миль (45,1 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Франклин Лейкс Кэмпгоу 29,7 миль (47,8 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Кристальное озеро 30,7 миль (49,4 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ]
Окленд Окленд 32,0 мили (51,5 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Станция Окленд была закрыта 25 ноября 1957 года и на ее месте появилось почтовое отделение с небольшим помещением для железнодорожного офиса. [ 48 ]
Западный Окленд
Помптон Лейкс Помптон Лейкс 35,0 миль (56,3 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ]
Помптон-Джанкшен 35,6 миль (57,3 км) 1 января 1873 г. [ 49 ] [ 50 ] Эта станция отметила соединение с Эри Нью-Йоркской железной дорогой и железной дорогой Гринвуд-Лейк . Заброшенная станция сгорела дотла 8 мая 1941 года. [ 51 ]
Ривердейл Блумингдейл 36,8 миль (59,2 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] Несмотря на то, что станция была названа в честь района Блумингдейл , на самом деле станция находилась в соседнем Ривердейле.
Батлер Батлер 38,0 миль (61,2 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ] 30 июня 1966 г. [ 37 ] Ранее известный как Вест-Блумингдейл, Батлер служил северной конечной станцией пригородных пассажирских перевозок до тех пор, пока они не были прекращены 30 июня 1966 года. [ 37 ]
Вест Милфорд Смитс Миллс 39 миль (63 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ]
Уортон и Северная железная дорога сливаются с железной дорогой на перекрестке Грин-Понд.
Шарлоттбург 43,4 мили (69,8 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ]
7 августа 1942 г. [ 52 ] [ 53 ]
21 марта 1941 г.
сентябрь 1944 г. [ 54 ]
Ветвь озера Макопин разветвляется на перекрестке озера Макопин.
Ньюфаундленд 45,1 миль (72,6 км) 11 марта 1872 г. [ 38 ]
7 августа 1942 г. [ 52 ]
21 марта 1941 г.
сентябрь 1944 г. [ 54 ]
Ок-Ридж 47,0 миль (75,6 км)
7 августа 1942 г. [ 52 ]
21 марта 1941 г.
сентябрь 1944 г. [ 54 ]
Хардистон Тауншип Стокгольм 50,4 миль (81,1 км)
7 августа 1942 г. [ 52 ]
21 марта 1941 г.
сентябрь 1944 г. [ 54 ]
Бивер-Лейк 53,9 миль (86,7 км)
7 августа 1942 г. [ 52 ]
21 марта 1941 г.
сентябрь 1944 г. [ 54 ]
Хэнфордский филиал разветвляется на станции Бивер-Лейк.
Огденсбург Южный Огденсберг 57 миль (92 км)
Спарта Спарта 60,2 миль (96,9 км) Станция «Спарта» сгорела ранним утром 3 сентября 2012 года. [ 55 ]
Спарта Джанкшн 63,1 мили (101,5 км)
Лафайет Тауншип Гипер-Гумус 65,9 миль (106,1 км) Пересечение с Делавэра, Лакаванны и Сассекса Западной железной дороги . отделением
Хэмптон Тауншип Хэлси 68,4 миль (110,1 км)
Блэквуд 71,3 мили (114,7 км)
Стиллуотер Тауншип Эммаус
Стоячая вода 75,3 миль (121,2 км)
Городок Фрелингхейзен Полина
Марксборо 79,8 миль (128,4 км)
Блэрстаун Блэрстаун 82,9 миль (133,4 км)
Каларама 84,7 миль (136,3 км) Из-за низких продаж станцию ​​в Калараме пришлось перенести в Вейлс, как и в Норт-Хоторне. Станция упала с железнодорожной платформы, на которую ее перенесли, повалилась на насыпь и развалилась. [ 56 ]
Вейл 86,5 миль (139,2 км)
Ноултон Тауншип Хейнсбург 89,1 миль (143,4 км)
Хейнсбург-Джанкшн 89,4 миль (143,9 км)
Уоррингтон 91 миля (146 км)
Филиал в Делавэре отделился от станции Уоррингтон.
Колумбия 91,7 миль (147,6 км)
Пахакарри Тауншип Хоуи Станция Хоуис была летней остановкой под флагом к востоку от Даннфилда. [ 57 ]
Даннфилд 95,3 миль (153,4 км) 16 февраля 1941 г. [ 58 ]
Река Делавэр
Хорошо Смитфилд Тауншип Водный разрыв 97,9 миль (157,6 км) 16 февраля 1941 г. [ 58 ]
Страудсбург Страудсбург 101,2 мили (162,9 км) 16 февраля 1941 г. [ 58 ]
Уилкс-Барре и Восточная железная дорога разветвляются к западу от Страудсбурга.
Гравийное место 103,6 миль (166,7 км) 16 февраля 1941 г. [ 58 ] Западная конечная остановка NYSW

Подвижной состав

[ редактировать ]
Номер(а) дороги Фото Производитель Модель Силовой агрегат Примечания
3010, 3014 ЭМД СД40Т-2 Дизель-электрический В 1978 году Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде заказала 12 самолетов EMD SD40T-2 (заказ № 776098) под номерами от № 5386 до № 5397. В том же году Южно-Тихоокеанская железная дорога заказала 15 SD40T-2.

(№ заказа 776069) с номерами от 8307 до 8321. Двигатели в заказе имели удлиненные носовые части для радиоуправления. Примерно в начале-середине 1990-х годов D&RGW № 5397 был окрашен в схему окраски SP «кровавый нос» после объединения D&RGW с SP, но сохранил свой первоначальный номер. В 1996 году, после слияния с Union Pacific Railroad , номер №5397 был изменен на №8589, но сохранил свою схему окраски. После слияния SP № 8321 остался практически таким же, без перекраски и нумерации. Примерно в 2002 году номера 8589 и 8321 доллара были проданы компании Susquehanna, а их нумерация была изменена на 3002 и 3014. Вскоре после того, как номер 3002 был изменен на номер 3010. В 2007 году оба двигателя были отправлены в компанию American Motive Power в Дэнсвилле, штат Нью-Йорк, для перекраски и восстановления. Оба двигателя были модернизированы в соответствии со EPA стандартами выбросов дизельных двигателей 2007 года . В отличие от № 3012 и № 3016, они сохранили свои кузова, но № 3010 был реклассифицирован Susquehanna как SD40-2. Примерно в конце 2011 - начале 2012 года № 3010 был выведен из эксплуатации вместе с девятью другими локомотивами (№ 2062, № 2064, № 2066, № 3618, № 3634, № 4050, № 4052 и № 4054). По сей день №3010 находится на складе в Бингемтонская верфь , пока № 3014 работает.

3012, 3016 SD33ECO В 1978 году Южно-Тихоокеанская железная дорога заказала 75 SD40T-2 у EMD (заказ № 786174) под номерами от № 8499 до № 8573. SD40T -2 идеально подходили для SP , поскольку они были разработаны для горных районов и туннелей. В 1980 году они заказали еще 70 единиц (заказ № 786265) под номерами от № 8230 до № 8299. Примерно в конце 1990-х - начале 2000-х годов №8242 и №8542 были проданы компании Susquehanna. Им были изменены номера #3012 и #3016, но они сохранили свою схему окраски SP «кровавый нос» до тех пор, пока не были перекрашены в 2003 году. В 2007 году оба агрегата были отправлены в American Motive Power в Дэнсвилл, штат Нью-Йорк , для восстановления. #3012 и #3016 были переоборудованы в SD33ECO в соответствии со EPA стандартами выбросов дизельных двигателей 2007 года . В четверг, 9 августа 2018 г., № 3016 и три других SD60 (№ 3800, № 3802, № 3806), тянувшие СУ-99, врезались в размытый участок пути на отметке 171,87 мили (около Депозита, штат Нью-Йорк ) и сошли с рельсов. В отличие от других двигателей, № 3016 получил незначительные повреждения и позже был возвращен в строй. В 2020 году модели № 3012 и № 3016 были оснащены наклейками Operation Life Saver New Jersey с обеих сторон длинного капюшона.
3018, 3022, 3024
СД40-2 В 1978 году Южная железная дорога заказала 33 единицы SD40-2 с высоким капотом (заказ № 776044) у EMD под номерами от № 3255 до № 3287. В 1982 году, после слияния с Norfolk Southern , № 3267 был окрашен в черно-белую схему окраски NS . В начале 2000-х локомотив приобрела компания Big Dog Lines. Саскуэханна арендовал номер 3267 с 2002 по 2003 год, а затем купил его в 2004 году у BDLX. Его номер был изменен на № 3018, а позже он был отправлен в AMP в Дансвилле, штат Нью-Йорк, для восстановления в 2006 году. № 3018 был перестроен, и для лучшей видимости ему отрезали нос. В 1966 году компания Norfolk and Western Railroad заказала 30 SD40 с высокими капотами у EMD (заказ № 5707) под номерами от 1580 до 1609. После слияния в 1982 году с NS № 1605 был окрашен в черно-белую схему окраски NS . В начале 2000-х годов BDLX купила локомотив и сдала его в аренду компании Susquehanna с 2002 по 2003 год. Как и № 3018, они купили № 1605 в 2004 году и изменили его номер на № 3022. В 2006 году № 3022 был перестроен и ему срезали нос. Susquehanna реклассифицирован под номером 3022 в SD40-2. но при этом сохранил кузов автомобиля SD40 . В 1979 году Северная железная дорога Берлингтона заказала 55 SD40-2 , 39 из которых были построены в США (заказ № 786294) с номерами от 7167 до 7205 и 16 в Канаде (заказ № C422) с номерами от 8074 до 8089. . В конце 1990-х - начале 2000-х годов компания Helm Financial купила номер 7200, но так и не раскрасила его. В начале-середине 2010-х годов NS приобрела перекрашенный номер 7200 и изменила его номер на № 3553. В конце 2020 года компания Susquehanna приобрела локомотив и изменила его номер на № 3024. Они раскрасили его в схему окраски «черная куртка», которая представляет собой модифицированную версию Norfolk Southern с логотипом «S-ball» на носу и надписью «Susquehanna» сбоку. В понедельник, 17 апреля 2023 года, из магазинов Butler выкатился номер 3024 в темно-бордовой и серой цветовой гамме.
3040 ГП40 ex- CSX , обычно используется в филиале NYSW в Ютике, особенно при переходе на пивоварню FX Matt Brewery .
3618, 3634 СД45-2 Это был оптовый заказ бывших BN SD45 . 3618 и 3634 - единственные оставшиеся двигатели. 3634 не действовал до последних лет, а затем снова был введен в строй.
4060, 4062, 4064, 4066 СД70М-2 В 2005 году Южная железная дорога Норфолка закупила 78 SD70M-2 у EMD (заказ № 20046650), которые имели номера от № 2649 до № 2700. В начале 2006 года NS получила еще 78 единиц (заказ № 20056710) под номерами от 2701 до 2778. Спустя почти полтора десятилетия НС начала продавать М-2 . Susquehanna был одним из покупателей, купивших № 2751, № 2774, № 2708 и № 2684. С конца 2020 года по начало 2021 года каждая из четырех единиц сдавалась поочередно. С них быстро сняли всю маркировку NS , покрасили в схему окраски Саскуэханны «Черная куртка» и изменили нумерацию на № 4060, № 4062, № 4064 и № 4066. Каждый двигатель был окрашен в схему «Желтая куртка», начиная с № 4064 примерно 5 марта 2023 года. Следующим двигателем, который будет окрашен, был № 4062, который был окрашен примерно 2 апреля 2023 года. Следующий двигатель, № 4066, был окрашен в схему «Желтая куртка». был покрашен почти 10 дней спустя, примерно 4 апреля 2023 года. Последний двигатель, который нужно было покрасить, был № 4060, он был покрашен примерно 27 апреля 2023 года. Что отличает эту схему от остальных, так это то, что сверху написано «Саскуэханна». нос, который является возвратом к Устройства GE B40-8 , которые выглядели так же почти два десятилетия назад. М -2 часто можно увидеть в начале поездов СУ-99 и СУ-100, а иногда даже в пригородных поездах в Северном Джерси .

Диспозиции

[ редактировать ]
Дорога

Номер(а)

Фото Производитель Модель Силовой агрегат Примечания
М-1, М-2,

М-3, М-4,

М-5, М-6,

М-7, М-8

Компания Бадд РДЦ1 Дизель–

гидравлический

Susquehanna получит два RDC1 демонстрационных автомобиля от компании Budd под номерами 2996 и 2997. RDC имели успех, и Саскуэханна заказал четыре из них. № 2996 и № 2997 станут M-1 и M-2, M-3 и M-4 присоединятся к ним в октябре 1950 года. RDC заменили старые Motorailers, поскольку они были гораздо более гибкими и могли работать индивидуально или группами. . Восемь лет спустя, в апреле 1958 года, они были проданы CNJ и работали в эпоху Conrail вплоть до конца существования CNJ . четыре RDC В 1990-х годах Susquehanna приобрела у Metro-North под номерами 18, 11, 43 и 65. Новые двигатели от М-5 до М-8 будут использоваться в маршрутном сообщении On-Track в Сиракузах, штат Нью-Йорк . M-1, M-2 и M-4 сохранились до наших дней и принадлежат Техническому и историческому обществу Нью-Йорка и Запада. М-5 сохранился и сегодня на Конвейской живописной железной дороге под номером 23. М-7 сохранился сегодня на Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороге под номером 9167. М-8 до сих пор находится в аварийном состоянии на Большой Северной железной дороге Висконсина под номером 8.
100 Н/Д Буда Усовершенствованная инспекционная машина Газомеханический В 1940 году Саскуэханна приобрела четырехколесную инспекционную машину, построенную компанией Buda . Саскуэханны Это был небольшой инспекционный локомотив, рассчитанный на несколько человек, который использовался бригадой MOW . В 1960 году автомобиль был продан, а затем сдан на слом.
101, 104 АЛКО РС-3 Дизель-электрический В 1952 году D&H разместила заказ на 25 самолетов ALCO RS-3 , часть заказа включала № 4088 и № 4117. №4088 прослужил на железной дороге 20 лет, прежде чем вышел на пенсию. Прямо перед тем, как его собирались сдать на слом, Центральная Нью-Йоркская железная дорога купила двигатель, изменив его номер на № 101. Позже двигатель будет окрашен в бордово-золотой цвет, характерный для D&O . Вскоре после того, как Саскуэханна приобрела локомотив, он был позже окрашен в их культовую желто-черную окраску. По соглашению с Rome Locomotive Works они будут работать над некоторыми другими локомотивами Саскуэханны в обмен на № 101, который они будут использовать в качестве переключателя цехов. В магазинах локомотиву вернут свой первоначальный номер - № 4088. Двигатель №4117 эксплуатировался на железной дороге Делавэра и Гудзона почти два десятилетия, а затем был продан компании United Railway Supply Co в апреле 1972 года. В октябре 1937 года двигатель был продан компании Roberval and Saguenay Railroad под номером 29. Вскоре после этого Адирондакская железная дорога купила № 29 для движения поездов между Ютика и Лейк-Плэсид, Нью-Йорк, для зимних Олимпийских игр 1980 года . Из-за плохого финансового состояния железной дороги они продали двигатель компании Susquehanna, где в апреле 1982 года изменили его номер на № 104. В начале-середине 1990-х годов № 4088 и № 4117 были проданы компании Cuyahoga Valley Scenic Railroad , а позже были проданы . списан в 1996 году.
116 ЭМД СЗ-2 В 1948 году компании New York, Ontario and Western Railroad разместили заказ на 21 стрелочный локомотив EMD NW-2 , один из которых - № 116. После многих лет эксплуатации на NYO&W двигатель был продан Центральной железной дороге Нью-Йорка и ему был присвоен номер 9501. Penn Central приобрела локомотив примерно в конце 1960-х годов, скорее всего, в результате слияния PC . Его номер был изменен на № 8684, и он прослужил на железной дороге почти десять лет до создания Conrail . Опять же, скорее всего, в результате слияния Penn Central и множества других обанкротившихся железных дорог, локомотив присоединится к . парку локомотивов Conrail, номер которого будет изменен на № 9264 Примерно в середине 1980-х годов дом №9264 купил Адельберт Л. Баттон, фанат O&W и член совета Delaware Otsego директоров . Двигатель восстановил свой первоначальный номер и окраску и был сдан в аренду компании Susquehanna. В 2009 году № 116 был «передан железной дороге Делавэра и Ольстера », где он работает до сих пор, но находится в плохом состоянии.
120 SW-9 В 1953 году железная дорога Чесапика и Огайо заказ разместила у EMD на 35 SW-9 стрелочных локомотивов . Один из 35 локомотивов в заказе имел номер 5091. 32 года спустя двигатель будет продан Susquehanna под номером 120. Примерно в конце 1990-х - начале 2000-х локомотив был продан компании American Motor Power Inc в качестве переключателя цехов. Текущее местонахождение двигателя неизвестно.
142
класс SY

2-8-2

Таншаньский локомотивный завод Пар В 1989 году типа 2-8-2 «Микадо» был построен паровой двигатель , для компании Valley Railroad на заводе «Таншаньский локомотивный завод» в Таншане, Китай . Он имел номер 1647 и проработал всего два года. В 1991 году компания Susquehanna приобрела почти идентичный локомотив под номером 141. 7 июня 1991 года норвежское грузовое судно ( Brut Team ), перевозившее № 141, столкнулось с крупным циклоном и затонуло в Бенгальском заливе . Не испугавшись потери № 141, президент NYS&W Уолтер Рич сделал предложение о покупке Valley Railroad № 1647 в 1992 году. Они отклонили это предложение, ее номер был изменен на № 142 и окрашен так, чтобы напоминать паровоз 1920-х годов. Он будет обслуживать несколько экскурсионных поездов, посещающих такие мероприятия, как торжественное открытие Стимтауна в 1995 году, Дни железной дороги Данеллена и Дни железной дороги в Линкольн-парке . № 142 имеет двойное направление с Милуоки-Роуд № 261 , Чесапиком и Огайо № 614 , Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой № 807 и № 808, а также NYS&W № 2400 и № 2402. Сегодня № 142 курсирует по речной железной дороге Бельвидер и Делавэр, курсируя экскурсионные поезда по реке Бельвидер и Делавэр. Река Делавэр .
150, 151
Уиткомб 20Т Газомеханический Небольшие четырехколесные локомотивы были первоначально построены для армии (№ 7720 и № 7723) в 1942 году компанией Whitcomb . Двигатели позже были проданы компании Susquehanna в 1946 году. Они использовались для переключения вагонов Seatrain Саскуэханна на терминале в Эджуотере . В 1960 году оба паровоза были проданы, № 150 сегодня хранится в Железнодорожном музее Уиппани . Местонахождение №151 неизвестно.
202, 203,

204, 205, 206, 208

АЛКО С2 Дизель-электрический Примерно в то же время, когда компания Susquehanna приобрела RS-1 (1941–42), они также получили шесть переключателей S2 (№ 202–206, № 208) от ALCO . №203 и №205 — единственные двигатели заказа, не обладающие возможностями MU . Все переключатели S2 были списаны там, где они стояли в Литл-Ферри, за исключением № 206 , который находится в музее станции Мэйвуд .
230,231(2),

232,233(2), 234, 236,

238, 240,

242, 244,

246, 248,

250, 252,

254, 256

РС-1 В 1941 году компания Susquehanna заказала два RS-1 — №231 и №233. Эта модель была представлена ​​только в том же году компанией ALCO, производившей всего 13 экземпляров. Эти два двигателя прослужили всего несколько месяцев, прежде чем разразилась Вторая мировая война , и эти двигатели были реквизированы правительством. № 231 вернулся в Соединенные Штаты позже в качестве подразделения ВМФ , а № 233 оказался на США принадлежащей железной дороге Аляски . Когда правительство разрешило ALCO возобновить внутреннее производство, для Susquehanna были произведены новые модели № 231 и № 233. В 1944 году Susquehanna заказала еще восемь единиц (только № 230–244). В 1947 году заказали еще четыре двигателя (даже №246-252). И снова в 1953 году Susquehanna заказала свои последние два RS-1 (№ 254 и № 256). Два оригинальных двигателя Susquehanna (№ 231 и № 233, включая модификации) были единственными двигателями RS-1 , имевшими нечетные номера, поскольку у них не было функции MU . В понедельник, 19 апреля 1976 года, № 252 выехал из разворота Литл-Ферри, одетый в новую раскраску, посвященную двухсотлетнему юбилею, в ознаменование юбилея. Двухсотлетие США . № 252 сохранял свой новый вид до начала 1980-х годов, когда его снова покрасили в схему окраски «желтая куртка». № 231 (1) сохранился как № 8000 армии США . № 246 сохранился до наших дней как линия Атлантического побережья № 1846.
1001,1002,

1003-1004,

1005-1006

АКФ Автопоезда Дизель–

гидравлический

назначенный судом попечителем железной дороги, Стремясь сократить расходы, Уолтер Кидд, заказал моторейлеры ACF № 1001 и № 1002. Видя успех моторейлеров, еще четыре были куплены подержанными у Центральной железной дороги Иллинойса под номерами № 1003–1004 и № 1005–1006. . Это были двунаправленные, полупостоянно соединенные два автокомплекта. 20 января 1946 года № 1001 загорелся на перекрестке Пассаик и был полностью разрушен. Подтверждено, что каждый Susquehanna Motorailer списан.
1800,1802,

1804

ЭМД ГП18 Дизель-электрический В 1961 году EMD отправила в Саскуэханну четыре демонстрационных экземпляра GP20 (№ 5625–5628). В 1962 году они получили федеральный кредит на покупку трех GP18 вместо GP20 , поскольку у них не было турбокомпрессора и их было легче починить. Согласно системе нумерации Susquehanna, все три GP18 имели возможности MU . Все три подразделения выживают и сегодня, работая на Восточной Пенсильванской железной дороге, сохраняя ту же численность, что и на Саскуэханне.
2400, 2402
Е9 В 1954 году шесть EMD E9 (№ 9990–9995) были построены для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в рамках заказа EMD 2065A. Год спустя CB&Q разместила заказ еще на 10 двигателей (№ 9985A/B-9989A/B). В марте 1970 года CB&Q №9991 и №9985 стали BN №9921 и №9915 в рамках слияния нескольких железных дорог в Burlington Northern Railroad . В начале-середине 1990-х оба двигателя были проданы компании Susquehanna и получили новые номера на 2400 и 2402. Два паровоза тянули несколько пассажирских и экскурсионных поездов, включая экскурсии № 142 и CP № 2317 во время торжественного открытия Национального исторического памятника Стимтаун . В середине 2000-х годов оба агрегата были остановлены из-за механических проблем. Вскоре после этого они были проданы компании Larry's Truck and Electric и переведены в Макдональд, штат Огайо . В 2013 году № 2400 и № 2402 были проданы железной дороге Сан-Луиса и Рио-Гранде . Сейчас они находятся на Центральной железной дороге Кейп-Кода в Хайаннисе , № 2402 в настоящее время используется для ремонта № 2400.
3001
Дж. Дж. Брилл Модель 250 Газ-электрический Благодаря успеху других Doodlebugs , Саскуэханна приобрела номер 1171 у Бостона и Мэна 23 ноября 1940 года.
3002 Н/Д Купленный у Cumberland & Pennsylvania RR , он был построен в 1929 году под номером 101. Когда компания Western Maryland купила C&P , они прекратили пассажирские перевозки, самолет № 101 был продан компании Susquehanna.
3636, 3638 ЭМД Ф45 Дизель-электрический В 1971 году компания Burlington Northern заказала 20 локомотивов EMD F45 (заказ № 5774) под номерами № 6626–6645. Причина, по которой они выбрали локомотивы с полноразмерным кузовом, заключалась в защите экипажа и двигателя от суровых зимних условий. Из-за плохой задней видимости к 1980-м годам почти все машины были выведены из эксплуатации. №6640 и №6644 позже были проданы Сусукхеанне. (продолжение следует)
5012 Электро-Мотив / Вифлеемская сталь Багажный тренер Стиллвелла

автомобиль

Газ-электрический Автомобиль был частью совместного проекта EMC и BSC в рамках заказа на 11 машин. Он был принят на вооружение «Эри» под номером 5012 в конце 1930-х годов. Он был сдан в аренду компании Susquehanna, но позже был возвращен в 1944 году, поскольку они приобрели дополнительные вагоны и дизели. Сегодня он хранится в Железнодорожном музее Огайо и является единственным известным сохранившимся каракулем Susquehanna EMC Doodlebug.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Домашняя страница NYSW» .
  2. ^ «Годовой отчет DELAWARE OTSEGO CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) Пункт 2. СВОЙСТВА» . sec.edgar-online.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Шесть железных дорог объединены; Мидленд Нью-Джерси будет перенесен в угольные месторождения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1881 года.
  4. ^ Камински, Эдвард С. (январь 2010 г.). Мэйвуд: Район, железная дорога и станция . Аркадия. ISBN  9780738572345 .
  5. ^ «История штата Нью-Йорк и Рай» . www.nyswrailroadpolice.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : « От города до холмов » . Ютуб . 29 апреля 2020 г.
  7. ^ Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор: JHU Press. п. 175. ИСБН  9780801872228 .
  8. ^ Jump up to: а б Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0-8018-7222-7
  9. ^ Jump up to: а б Краузе, Джон, Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, Carstens Publications, 1991, стр. 5
  10. ^ Краузе, Джон, Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, Carstens Publications, 1991, стр. 6
  11. ^ Jump up to: а б с Друри, Джордж Х. (1992). Путеводитель по железным дорогам Северной Америки для наблюдателей за поездами: современный справочник по основным железным дорогам США, Канады и Мексики . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 173–175. ISBN  0-89024-131-7 .
  12. ^ «Шесть железных дорог необходимо объединить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2012 г.
  13. ^ «Живописная железная дорога Конвея | Наследная железная дорога в Норт-Конвее, Нью-Хэмпшир» .
  14. ^ Страница 4, журнал Trains , август 1945 г.
  15. ^ Эшли, WW, "Саскуэханна", журнал Trains , июль 1947 г.
  16. ^ «DOCP Acquisition LLC завершает слияние Delaware Otsego Corp. – Business Wire» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  17. ^ Хадсон, Майк; Аткинс, Филип (сентябрь 2007 г.). «Локо» проиграли в море. Окончательный рекорд всех времен». Железнодорожный журнал . Том. 153, нет. 1277. стр. 14–19. ISSN   0033-8923 .
  18. ^ «Бизнес Таймс». Сингапур. 10 июня 1991 г. с. 30.
  19. ^ Соломан, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Вояджер Пресс.
  20. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «PT 1 Steamtown: Grand Open. Парад Steam» . Ютуб . 30 сентября 2008 г.
  21. ^ «Экскурсии по речной железной дороге Делавэра» .
  22. ^ " " Docp Acquisition LLC " - Документы - Страница 1" . Информация о SEC. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  23. ^ Грейс, Том (10 августа 2007 г.). «Умер председатель железной дороги Рич» . Дейли Стар . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Хиггс, Ларри (30 октября 2015 г.). «Коалиция за возрождение плана легкорельсового транспорта Пассаик, Берген, Гудзон» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
  25. ^ «Муниципалитеты принимают постановления в поддержку проекта железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Округ Пассаик. 15 января 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  26. ^ «Проектирование и инженерные услуги NJ Transit для проекта восстановления пассажирского пассажирского вокзала Пассаик-Берген» . Систра Консалтинг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 5 мая 2012 г.
  27. ^ Фримарк, Йона (14 мая 2009 г.). «Налаживание связей в Северном Джерси» . Транспортная политика . Проверено 16 мая 2014 г.
  28. ^ «Прогресс в плане железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 21 мая 2005 г.
  29. ^ «Восстановить пассажирское сообщение на линиях Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги» . Nyswpassengerrail.blogspot.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
  30. ^ «Мэр Киннелона хочет вернуть пригородные поезда - Новости» . NorthJersey.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
  31. ^ «Оживление железных дорог открывает новые экономические возможности в округе Ченанго» . Проверено 12 сентября 2017 г.
  32. ^ «Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железнодорожная корпорация — освобождение от уплаты налогов — в округе Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Проверено 14 ноября 2021 г.
  33. ^ «Домашняя страница NYSW» . Nysw.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Битва Эри за терминал» . Утренний звонок Патерсону . 30 ноября 1911 г. с. 9 . Проверено 24 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Последнее путешествие на пароме Эри» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 12 декабря 1958 г. с. 1 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Модифицированный скоростной транспорт в Бергене» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 1 августа 1939 г. с. 20 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Пригородное сообщение Саскуэханны заканчивается» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 1 июля 1966 г. с. 1 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Камински, Эдвард С. (31 июля 2002 г.). Форма Национального реестра исторических мест железнодорожной станции Мэйвуд (отчет). п. 9 . Проверено 23 октября 2020 г.
  39. ^ «Линия Уихокен-Хейверстроу сегодня вечером проедет последнюю милю» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 10 декабря 1959 г. с. 32 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Новое железнодорожное депо Риджфилд-парка открылось парадом и ужином» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси . 22 августа 1927 г. с. 5 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Железнодорожная станция теперь носит название района» . Пассаик Дейли Геральд . 18 октября 1928 г. с. 21 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Вокзал будет снесен» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 20 ноября 1969 г. с. С3 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Станция Нью-Вриланд-авеню» . Утренний звонок . Аллентаун, Нью-Джерси . 29 сентября 1949 г. с. 21 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Саски просит разрешения продать землю Патерсона» . Вечерние новости Патерсона . 22 января 1960 г. с. 1 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «Станция Бернс» . «Санди Геральд-Ньюс» . Пассаик, Нью-Джерси. 25 июня 1978 г. с. 8 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Jump up to: а б «Саскуэханна RR изначально предназначалась для доставки сюда угля» . Вечерние новости Патерсона . Нет. Золотое юбилейное издание. 29 июня 1940 г. с. 7-2 . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Кардулло, Дана П.С. (29 августа 1985 г.). «74-летний пожарный-волонтер погиб в результате аварии грузовика» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. п. 28 . Проверено 24 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Станция RR закрыта спустя 87 лет» . Утренний звонок Патерсону . 28 ноября 1957 г. с. 10 . Проверено 24 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания. п. 47.
  50. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . п. 147. ИСБН  9780823219544 .
  51. ^ «Станция Помптон-Джанкшен в Ривердейле сгорела дотла» . Вечерние новости Патерсона . 8 мая 1941 г. с. 18 . Проверено 24 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ Jump up to: а б с д и «Остановка Бивер-Лейк-Саскуэханна» . Вечерние новости Патерсона . 6 августа 1942 г. с. 35 . Проверено 25 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «ODT позволяет Suskie предоставлять курортные услуги» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 30 июня 1943 г. с. 5 . Проверено 25 октября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Моховски 2003 , с. 130.
  55. ^ «Железнодорожный вокзал Спарты сгорел дотла» . Спарта Независимая . 5 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  56. ^ Краузе и Крист 1991 , с. 92.
  57. ^ «История тропы Карамак: Нью-Йорк, Саскуэханна и отель Western Railroad Karamac» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков . Лето 2003. с. 2 . Проверено 28 октября 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Краузе и Крист 1991 , с. 97.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eca9514e6c077b823acd01738e60b91__1719868860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/91/0eca9514e6c077b823acd01738e60b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Susquehanna and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)