КУАП С-2 и С-4
КУАП С-2 и С-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Графтон и Аптонская железная дорога № 1001, S-4, стоит в Хопедейле, Массачусетс, 11 мая 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO S-2 и S-4 мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт), - это дизель-электрические маневровые локомотивы производимые ALCO и канадским лицензиатом Montreal Locomotive Works (MLW). [ 1 ]
оснащенные 6-цилиндровыми дизельными двигателями Оба локомотива, ALCO 539 с турбонаддувом, различались в основном тележками : S-2 имел тележки ALCO «Blunt»; С-4, штабелеукладчики ААР тип А. Всего с августа 1940 по июнь 1950 года было построено 1502 С-2; С июня 1949 по август 1957 года было построено 797 S-4. Впервые S-4 производился в Канаде, а производство ALCO началось в июне 1949 года.
S-2 и S-4 были разработаны как стрелочные переводы на железнодорожных станциях и должны были заменить старые, менее эффективные и более требовательные паровые стрелочные переводы. [ нужна ссылка ] Они имели успех, многие из них остаются в эксплуатации и сегодня. [ 2 ]
Внешний вид локомотивов был разработан инженером ALCO Рэем Паттеном, который использовал изгибы в мягком применении принципов ар-деко .
Внешне С-2 и С-4 отличаются от очень похожих переключателей С-1 и С-3 мощностью 660 л.с. (492 кВт) тем, что имеют увеличенную выхлопную трубу с продолговатым основанием и большую площадь жалюзи радиатора на носу. стороны. Площадь створок радиатора S-1/S-3 больше, чем ширина, а площадь радиатора S-2/S-4 шире. Больший стек обусловлен турбонаддувом. Кузов и кабина поздних С-2 почти неотличимы от таковых у С-4. Следовательно, замена грузовика может привести к тому, что многие ошибочно идентифицируют единицу.
Выжившие
[ редактировать ]Несколько S-2 и S-4 все еще находятся в эксплуатации на коротких железных дорогах вокруг Соединенных Штатов. Еще несколько сохранились в железнодорожных музеях США и Канады. [ 2 ]
Работоспособный
[ редактировать ]
Conrad Yelvington Distributors, поставщик заполнителей из Орландо, Флорида, владеет и управляет шестью локомотивами S-2 и одним локомотивом S-4. В состав S-2 входят бывшие C&O 5029, B&O 516 Ontario Northland 1202 и 1201, а также Seaboard Air Lane 1428 и 1431. Теперь это локомотивы Конрада Йелвингтона 224, 238, 239, 251, 317 и 366 соответственно. S-4, ранее C&O 5105, теперь является локомотивом 365 Конрада Йелвингтона. [ 2 ]
Компания Oil Creek and Titusville Railroad эксплуатирует S-2 № 75 и № 85 на своей туристической / грузовой железной дороге. [ 2 ] [ 3 ]
Компаниям Toledo, Lake Erie и Western принадлежат три локомотива ALCO S-2 и один ALCO S-4. TLEW 62, С-2, купленный в 2012 году, бывш. Delray Cement 62, TLEW 112, S-2, который был частью первоначального списка TLEW, теперь сокращенного до единицы запчастей с 2010 года, TLEW 5109, S-4 и единственный действующий ALCO на линии в настоящее время. Недавно в сентябре 2013 года 5109 был перекрашен в оригинальные цвета Чесапика и Огайо . [ 4 ]
ALCO S-2, построенный в 1946 году, обслуживал железную дорогу Колумбия и Ридинг под номером 2-26 в Колумбии, штат Пенсильвания , в течение 2019 года после того, как сначала работал на C&O под номером 5015, а затем на шести других железных дорогах.
Музей железной дороги Северной Алабамы в Хантсвилле, штат Алабама, использует один S-2 для регулярных туристических экскурсий, Mercury & Chase # 213. Ему также принадлежит еще один S-2, Mercury & Chase № 484, который вернулся в строй под № 213 в 2018 году. В музее также есть бывший Santa Fe № 1534, ALCO S-4, который не находится в эксплуатации. [ 5 ]
Железная дорога залива Сан-Франциско , короткая железная дорога для порта Сан-Франциско , управляет S-2 № 23 и № 25 от Окружной железной дороги Сан-Франциско. [ 2 ]
S-2 наследия D&RGW сохранился на живописной железной дороге Биг-Саут-Форк под номером 102. Он был куплен в феврале 1964 года для железной дороги Кентукки и Теннесси и находится в рабочем состоянии в Стернсе, Кентукки . Это был один из дизелей, пришедших на смену Southern 2-8-2 № 4501 на K&T.
Южно-Тихоокеанский 1474 поочередно работает в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния , и по выходным тянет туристический поезд. [ 2 ]
Железная дорога Куперстауна и Шарлотт-Вэлли управляет парой восстановленных бывших национальных подразделений Канады S-4 № 3051 (ранее CN № 8181) и S-7 № 3052 (ранее CN № 8223). В 2017 году они приобрели бывшие подразделения S-4 Concord and Claremont Railroad ALCO S-4 № 102 (ранее D&H № 3050) и S-4 № 104 (ранее D&H № 3036). По состоянию на 2020 год все, кроме № 104, работали для перевозки туристических пассажиров и обслуживания маршрутов между Милфордом и Куперстауном, штат Нью-Йорк . Считается, что S-7 № 3052 является последним построенным S-7, который все еще находится в эксплуатации.
Транспортная компания Beech Mountain Railroad в Александре, Западная Вирджиния , имеет в своем составе S-2 (№ 113) и S-4 (№ 115). Оба были построены новыми для компании Michigan Limestone and Chemical Company. [ 6 ]
Миннесота , Дакота и Западная железная дорога эксплуатируют пять локомотивов S-2, MD&W 16, 17, 18, 19 и 20, которые ранее назывались B&O 512, Y&N 220, Toledo Terminal 103, B&O 500 и Northern Pacific 716 соответственно. [ 2 ]
В середине 1960-х годов компания Hamersley Iron приобрела S-2 для использования в районе Пилбара в Западной Австралии . [ 7 ]
Другой
[ редактировать ]Железная дорога Балтимора и Огайо 9115 была косметически восстановлена на железной дороге Вест-Честер. В 2022 году он был перекрашен в первоначальную схему окраски B&O. В настоящее время он не находится в эксплуатации
Western Pacific 563, один из двух S-4, приобретенных этой железной дорогой, сегодня хранится в Музее Западной Тихоокеанской железной дороги в Портоле, Калифорния . [ 2 ]
Erie Railroad S-2 518 находится в музее железнодорожного депо Мидвилля.
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога S-2 № 206 находятся после косметического ремонта на станции Мэйвуд в Мэйвуде, штат Нью-Джерси . [ 8 ]
В Маскоги, штат Оклахома , в Музее Трех рек за станцией Мидленд-Вэлли стоит самолет S-2 № 63-138.
В Хьюстонском железнодорожном музее в Хьюстоне, штат Техас, есть два самолета S-2: бывший Санта-Фе № 2350 и бывший Хьюстонский пояс и терминал № 14. [ 2 ] [ 9 ]
В Железнодорожном музее Голд-Коста хранится НАСА S-2 #1, [ 10 ] который использовался для переключения грузов в Космическом центре Кеннеди НАСА. [ 11 ]
В июне 2023 года Фонд железнодорожного наследия Западного Мэриленда призвал сделать пожертвования на перемещение S-2, находившегося на запасном пути в Канаде. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локомотивы «Алко «С4»: состав, размеры, фото» . American-Rails.com . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Консервированные дизели» . thedieselshop.us . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Ойл-Крик и Титусвиллская железная дорога — подвижной состав» . www.octrr.org . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ "TLEW.org :: Оборудование" . tlew.org . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Реестр музейного оборудования - Музей железной дороги Северной Алабамы» . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Железная дорога Бич-Маунтин (Западная Вирджиния): карта, фотографии, список» . American-Rails.com . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара.
- ^ «NYS&W Alco S-2 № 206-1» . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Хьюстонский железнодорожный музей» . www.kingswayrc.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «НАШИ ВАГОНЫ» . ГКРМ . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Леман, Дженнифер (17 июня 2020 г.). «Знаменитая ракетная железная дорога НАСА снова в деле» . Популярная механика . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Группа Западного Мэриленда ищет пожертвования на переезд S2» . 7 июня 2023 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и North Western Power. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 136. ISBN 0-87564-715-4.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика. Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. п. 224. ISBN 0-89024-026-4.
- Топпан, Эндрю и др. Состав Alco/MLW S-2 . Проверено 29 декабря 2005 г.
- Топпан, Эндрю и др. Состав Alco/MLW S-4 . Проверено 29 декабря 2005 г.
- Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее. On Track Publishers LLC, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN 0-911122-07-9.
- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы ББ
- Дизельные локомотивы США
- Тепловозы Западной Австралии
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1949 году.
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1940 году.
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы США
- Маневровые локомотивы