Jump to content

КУАП С-2 и С-4

(Перенаправлено с ALCO S2 )

КУАП С-2 и С-4
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель КУАП и MLW
Модель С-2 и С-4
Дата сборки С-2: август 1940 ( 1940-08 ) - июнь 1950 ( 1950-06 )
С-4: июнь 1949 г. ( 1949-06 ) - август 1957 г. ( 1957-08 ).
Всего произведено С-2: 1502, С-4: 797
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики S-2: Блант
С-4: ААР типа А
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 50 ° или 118,31 футов (36,06 м)
Колесная база 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Длина 46 футов (14,02 м)
Ширина 10 футов 2 + 1 2 дюйма (3,11 м)
Высота 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Вес локомотива 230 000 фунтов (100 000 кг)
Запас топлива 635 галлонов США (2400 л; 529 имп галлонов)
Перводвигатель Алко 539Т
Тип двигателя Рядный 6 -цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 1595 куб. Дюймов (26,14 л) на цилиндр
Всего 9572 куб. Дюймов (156,86 л)
Генератор GE GT 553-А
Тяговые двигатели (4) ГЭ 731
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12 + 1 2 дюйма × 13 дюймов (318 мм × 330 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (746 кВт) при 740 об/мин
Тяговое усилие 57 500 фунтов (26 100 кг)
Карьера
Местный США, Канада, Мексика, Австралия

ALCO S-2 и S-4 мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт), - это дизель-электрические маневровые локомотивы производимые ALCO и канадским лицензиатом Montreal Locomotive Works (MLW). [ 1 ]

оснащенные 6-цилиндровыми дизельными двигателями Оба локомотива, ALCO 539 с турбонаддувом, различались в основном тележками : S-2 имел тележки ALCO «Blunt»; С-4, штабелеукладчики ААР тип А. Всего с августа 1940 по июнь 1950 года было построено 1502 С-2; С июня 1949 по август 1957 года было построено 797 S-4. Впервые S-4 производился в Канаде, а производство ALCO началось в июне 1949 года.

S-2 и S-4 были разработаны как стрелочные переводы на железнодорожных станциях и должны были заменить старые, менее эффективные и более требовательные паровые стрелочные переводы. [ нужна ссылка ] Они имели успех, многие из них остаются в эксплуатации и сегодня. [ 2 ]

Внешний вид локомотивов был разработан инженером ALCO Рэем Паттеном, который использовал изгибы в мягком применении принципов ар-деко .

Внешне С-2 и С-4 отличаются от очень похожих переключателей С-1 и С-3 мощностью 660 л.с. (492 кВт) тем, что имеют увеличенную выхлопную трубу с продолговатым основанием и большую площадь жалюзи радиатора на носу. стороны. Площадь створок радиатора S-1/S-3 больше, чем ширина, а площадь радиатора S-2/S-4 шире. Больший стек обусловлен турбонаддувом. Кузов и кабина поздних С-2 почти неотличимы от таковых у С-4. Следовательно, замена грузовика может привести к тому, что многие ошибочно идентифицируют единицу.

Выжившие

[ редактировать ]

Несколько S-2 и S-4 все еще находятся в эксплуатации на коротких железных дорогах вокруг Соединенных Штатов. Еще несколько сохранились в железнодорожных музеях США и Канады. [ 2 ]

Работоспособный

[ редактировать ]
ALCO S-2 # 224 CYDZ (Дистрибьюторы Конрада Йелвингтона) в Орландо, Флорида.

Conrad Yelvington Distributors, поставщик заполнителей из Орландо, Флорида, владеет и управляет шестью локомотивами S-2 и одним локомотивом S-4. В состав S-2 входят бывшие C&O 5029, B&O 516 Ontario Northland 1202 и 1201, а также Seaboard Air Lane 1428 и 1431. Теперь это локомотивы Конрада Йелвингтона 224, 238, 239, 251, 317 и 366 соответственно. S-4, ранее C&O 5105, теперь является локомотивом 365 Конрада Йелвингтона. [ 2 ]

Компания Oil Creek and Titusville Railroad эксплуатирует S-2 № 75 и № 85 на своей туристической / грузовой железной дороге. [ 2 ] [ 3 ]

Компаниям Toledo, Lake Erie и Western принадлежат три локомотива ALCO S-2 и один ALCO S-4. TLEW 62, С-2, купленный в 2012 году, бывш. Delray Cement 62, TLEW 112, S-2, который был частью первоначального списка TLEW, теперь сокращенного до единицы запчастей с 2010 года, TLEW 5109, S-4 и единственный действующий ALCO на линии в настоящее время. Недавно в сентябре 2013 года 5109 был перекрашен в оригинальные цвета Чесапика и Огайо . [ 4 ]

ALCO S-2, построенный в 1946 году, обслуживал железную дорогу Колумбия и Ридинг под номером 2-26 в Колумбии, штат Пенсильвания , в течение 2019 года после того, как сначала работал на C&O под номером 5015, а затем на шести других железных дорогах.

Музей железной дороги Северной Алабамы в Хантсвилле, штат Алабама, использует один S-2 для регулярных туристических экскурсий, Mercury & Chase # 213. Ему также принадлежит еще один S-2, Mercury & Chase № 484, который вернулся в строй под № 213 в 2018 году. В музее также есть бывший Santa Fe № 1534, ALCO S-4, который не находится в эксплуатации. [ 5 ]

Железная дорога залива Сан-Франциско , короткая железная дорога для порта Сан-Франциско , управляет S-2 № 23 и № 25 от Окружной железной дороги Сан-Франциско. [ 2 ]

S-2 наследия D&RGW сохранился на живописной железной дороге Биг-Саут-Форк под номером 102. Он был куплен в феврале 1964 года для железной дороги Кентукки и Теннесси и находится в рабочем состоянии в Стернсе, Кентукки . Это был один из дизелей, пришедших на смену Southern 2-8-2 № 4501 на K&T.

Южно-Тихоокеанский 1474 поочередно работает в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния , и по выходным тянет туристический поезд. [ 2 ]

Железная дорога Куперстауна и Шарлотт-Вэлли управляет парой восстановленных бывших национальных подразделений Канады S-4 № 3051 (ранее CN № 8181) и S-7 № 3052 (ранее CN № 8223). В 2017 году они приобрели бывшие подразделения S-4 Concord and Claremont Railroad ALCO S-4 № 102 (ранее D&H № 3050) и S-4 № 104 (ранее D&H № 3036). По состоянию на 2020 год все, кроме № 104, работали для перевозки туристических пассажиров и обслуживания маршрутов между Милфордом и Куперстауном, штат Нью-Йорк . Считается, что S-7 № 3052 является последним построенным S-7, который все еще находится в эксплуатации.

Транспортная компания Beech Mountain Railroad в Александре, Западная Вирджиния , имеет в своем составе S-2 (№ 113) и S-4 (№ 115). Оба были построены новыми для компании Michigan Limestone and Chemical Company. [ 6 ]

Миннесота , Дакота и Западная железная дорога эксплуатируют пять локомотивов S-2, MD&W 16, 17, 18, 19 и 20, которые ранее назывались B&O 512, Y&N 220, Toledo Terminal 103, B&O 500 и Northern Pacific 716 соответственно. [ 2 ]

В середине 1960-х годов компания Hamersley Iron приобрела S-2 для использования в районе Пилбара в Западной Австралии . [ 7 ]

Железная дорога Балтимора и Огайо 9115 была косметически восстановлена ​​на железной дороге Вест-Честер. В 2022 году он был перекрашен в первоначальную схему окраски B&O. В настоящее время он не находится в эксплуатации

Western Pacific 563, один из двух S-4, приобретенных этой железной дорогой, сегодня хранится в Музее Западной Тихоокеанской железной дороги в Портоле, Калифорния . [ 2 ]

Erie Railroad S-2 518 находится в музее железнодорожного депо Мидвилля.

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога S-2 № 206 находятся после косметического ремонта на станции Мэйвуд в Мэйвуде, штат Нью-Джерси . [ 8 ]

В Маскоги, штат Оклахома , в Музее Трех рек за станцией Мидленд-Вэлли стоит самолет S-2 № 63-138.

В Хьюстонском железнодорожном музее в Хьюстоне, штат Техас, есть два самолета S-2: бывший Санта-Фе № 2350 и бывший Хьюстонский пояс и терминал № 14. [ 2 ] [ 9 ]

В Железнодорожном музее Голд-Коста хранится НАСА S-2 #1, [ 10 ] который использовался для переключения грузов в Космическом центре Кеннеди НАСА. [ 11 ]

В июне 2023 года Фонд железнодорожного наследия Западного Мэриленда призвал сделать пожертвования на перемещение S-2, находившегося на запасном пути в Канаде. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотивы «Алко «С4»: состав, размеры, фото» . American-Rails.com . Проверено 12 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Консервированные дизели» . thedieselshop.us . Проверено 12 мая 2021 г.
  3. ^ «Ойл-Крик и Титусвиллская железная дорога — подвижной состав» . www.octrr.org . Проверено 12 мая 2021 г.
  4. ^ "TLEW.org :: Оборудование" . tlew.org . Проверено 12 мая 2021 г.
  5. ^ «Реестр музейного оборудования - Музей железной дороги Северной Алабамы» . Проверено 12 мая 2021 г.
  6. ^ «Железная дорога Бич-Маунтин (Западная Вирджиния): карта, фотографии, список» . American-Rails.com . Проверено 12 мая 2021 г.
  7. ^ Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара.
  8. ^ «NYS&W Alco S-2 № 206-1» . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  9. ^ «Хьюстонский железнодорожный музей» . www.kingswayrc.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ «НАШИ ВАГОНЫ» . ГКРМ . Проверено 12 мая 2021 г.
  11. ^ Леман, Дженнифер (17 июня 2020 г.). «Знаменитая ракетная железная дорога НАСА снова в деле» . Популярная механика . Проверено 12 мая 2021 г.
  12. ^ «Группа Западного Мэриленда ищет пожертвования на переезд S2» . 7 июня 2023 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и North Western Power. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 136. ISBN 0-87564-715-4.
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика. Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. п. 224. ISBN 0-89024-026-4.
  • Топпан, Эндрю и др. Состав Alco/MLW S-2 . Проверено 29 декабря 2005 г.
  • Топпан, Эндрю и др. Состав Alco/MLW S-4 . Проверено 29 декабря 2005 г.
  • Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее. On Track Publishers LLC, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN 0-911122-07-9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd3c9eb60d252b64c42fe959be883a51__1703388720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/51/cd3c9eb60d252b64c42fe959be883a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO S-2 and S-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)