Jump to content

Графтон и Аптонская железная дорога

Графтон и Аптонская железная дорога
Графтон и Аптон 1750 в Норт-Графтоне, Массачусетс
Обзор
Статус Операционная
Владелец Джон Делли Присколи
Местный Округ Вустер , Массачусетс
Условия
Услуга
Тип Короткая железная дорога
История
Открыто 1873
Закрыто все еще работает
Технический
Длина линии 24,85 миль
Характер Уровень поверхности
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Старый датчик
первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

Framingham/Worcester Line
North Grafton Yard
Mill Siding
Grafton Center Yard
Grafton-Upton Border
West Upton Yard
Upton Siding
Upton-Hopedale Border
Hopedale Yard
Hopedale-Milford Border
Milford Yard
To Forge Park/495
Former route to Framingham and Holliston via Milford Branch
Former route to Hopkinton via Milford Secondary

Графтон -энд-Аптонская железная дорога ( регистрационный знак GU ) — класса III короткая железная дорога в восточно-центральной части Массачусетса . Эта линия длиной 24,85 мили проходит от Графтона до Франклина и соединяется с линиями CSX Transportation на обоих концах. [ 1 ] После периода упадка и запустения в 2008 году началось техническое обслуживание и ремонт с целью вернуть линию в работоспособное состояние. [ 2 ]

Графтон -центрская железная дорога была зафрахтована 22 октября 1873 года и открыта 20 августа 1874 года как 3 фута ( 914 мм ). узкая колея шириной [ 3 ] соединение от Графтона до узла с железной дорогой Бостона и Олбани в Норт-Графтоне . Последний узкоколейный поезд отправился 9 июля 1887 года. Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея на 1 сентября 1887 года.

название было изменено на Железную дорогу Графтон и Аптон 17 февраля 1888 года постановлением законодательного собрания штата . Расширение до Вест-Аптона открылось 12 марта 1889 года, а расширение до Милфорда открылось 17 мая 1890 года, соединяясь с железной дорогой Милфорд и Вунсокет , позже линией железной дороги Нью-Хейвена .

Железная дорога Аптон-стрит была поглощена в 1902 году и получила название «Электрическая петля» или «Петля Аптона». Пассажирские перевозки на этом кольце и главной линии осуществлялись вагонами, арендованными у Милфорд-стрит и Аксбридж-стрит .

В ноябре 1894 года Уильям Ф. Дрейпер из компании Draper был назначен членом совета директоров. Компания Draper в конечном итоге приобрела G&U и стала ее дочерней компанией.

Электрические операции обычно проводились в дневное время, а паровозы использовали пути в ночное время. Электрические операции прекратились 3 июля 1946 года, а в 1950-х годах железная дорога была дизельизирована. Именно в это время вся линия была модернизирована до более тяжелого типа пути, что стало первым капитальным ремонтом после замены узкой колеи в 1887 году.

G&U прекратил пассажирские перевозки 31 августа 1928 года. Почтовое сообщение США вместе с железнодорожным экспрессом прекратилось в 1952 году.

Компания Draper продала G&U в 1967 году компании Rockwell International . Rockwell продал G&U транспортной компании Torco, Inc. из Вустера 29 января 1979 года. За годы владения Torco объем трафика менялся.

Последний поезд в Хопедейл был в 1988 году, и в течение следующих 5 лет деятельность ограничивалась исключительно верфью Графтона. В 1993 году компания G&U купила свой нынешний паровоз, станцию ​​212 Сент-Луис Юнион, и снова начала возить соль в Аптон. Эта деятельность продолжалась до конца 90-х годов.

Torco, Inc. в конечном итоге продала G&U семье Люси. В 2008 году G&U снова перешла в руки Джона Делли Присколи. Делли Присколи ясно дал понять о своих намерениях полностью восстановить железную дорогу от Графтона до Милфорда, и серьезная работа началась в начале 2008 года. [ 4 ]

1 февраля 2021 года G&U увеличила протяженность путей почти на 50% с 16,5 миль до 24,85 миль за счет приобретения прав на прохождение путей от CSX до 8,35-мильной второстепенной линии Милфорд. Это первое расширение G&U с тех пор, как он в последний раз расширялся до Милфорда почти 131 год назад, в 1890 году. [ 5 ]

ремонт 2000-х годов

[ редактировать ]

В 2004 году был произведен тестовый заезд на трассе из Норт-Графтона в Вест-Аптон . Было установлено, что этот путь находится в пригодном для использования состоянии, но за это время он настолько изношен, что управлять поездом было бы опасно.

В марте 2008 года было продано 50% практически бездействующих G&U с возможностью выкупа остальной части. Некоторые жители города Аптон выступали против повторного открытия или расширения использования железнодорожной линии, но не смогли оказать никакого влияния. «Мы не можем остановить железную дорогу, - заявила председатель Selectmen Марша Пол. - Она откроется. Это произойдет примерно через два года. Это то, за чем нам придется следить и наблюдать». [ 6 ] Новый владелец Делли Присколи утверждает, что «железные дороги возвращаются». [ 7 ]

В октябре 2008 года депо Норт-Графтон было расширено и теперь вмещает два автомобиля вместо одного.

31 декабря 2009 г. был проведен пробный запуск, и было объявлено, что участок линии от Норт-Графтона до Вест-Аптона работоспособен. [ 8 ] Это крупнейшая реконструкция линии с 1950-х годов.

В статье в газете Milford Daily News от 11 сентября 2012 г. говорилось: «В понедельник государственные и местные чиновники вбили церемониальный шип в железнодорожный переезд на Саут-Мейн-стрит, что означает начало реконструкции участка Милфорд и Хопедейл железной дороги Графтон и Аптон. ... Работы на участке Милфорд и Хопедейл являются частью второго этапа восстановления железной дороги в форму... Первым этапом работ стал участок пути от Графтона до Веста. Аптон... [Представитель железной дороги Дуг Пицци] сказал, что он ожидает, что строительство переезда в Милфорде начнется в следующем месяце, и надеется, что весь путь будет завершен к концу года». [ 9 ]

По состоянию на февраль 2021 года завершено следующее:

  • Двор Милфорда полностью очищен от деревьев.
  • Двор Хопедейла полностью очищен. Старое машинное отделение, весы, грузовое депо и большая часть путей двора были демонтированы.
  • Линия от Норт-Графтона до Мендон-стрит в Хопедейле была полностью перестроена. Усовершенствования включают новые гусеницы, новые шпалы, перенесенный каменный балласт и обширные работы по траншеям.
  • На верфи Вест-Аптон были отремонтированы стрелочные переводы и пути с использованием новых шпал и нового каменного балласта. Также были построены две новые ветки.
  • Оставшиеся старые сигналы перекрестка на Аптон-стрит в Графтоне, Мендон-стрит и Грин-стрит в Хопедейле, а также на Саут-Мейн-стрит в Милфорде были удалены.
  • Завершено строительство завода по производству пропана в Норт-Графтоне.
  • Установлены новые переезды на всей линии, в том числе через Хопедейл и Милфорд.
  • Новые сигналы перехода были установлены на Норт-стрит, бульваре Джордан и Аптон-стрит в Графтоне. Также были установлены сигналы в Аптоне на Уильямс-стрит, Хартфорд-авеню, Мейпл-авеню и Плезант-стрит.
  • G&U взяла под свой контроль 8,35-мильную второстепенную линию CSX Милфорд от Франклина до Милфорда . 1 февраля 2021 года [ 10 ]

Предложения MBTA

[ редактировать ]

В июле 2011 года Организация городского планирования Бостонского региона начала исследования по расширению службы Franklin Line от Forge Park / 495 до Милфорда и Хопедейла . Это исследование будет первым исследованием по этому вопросу после предыдущего исследования 1997 года, в котором был сделан вывод о том, что расширение не является высокоприоритетным. В ходе исследования изучалась станция в Хопедейле, рядом с частной фабрикой Draper Mill , а также заправочные станции в Милфорде и Беллингеме . Вторая станция Милфорд была предложена в плане города на 2003 год недалеко от пересечения Депо и Центральной улицы, но она находится на отъезде от путей. Хотя исследование было завершено, его продление было отложено на ближайшее время. [ 11 ] [ 12 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Grafton и Upton 10, 44-тонный стрелочный перевод GE , на железной дороге Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй в 2023 году.

До 2017 года компании Grafton и Upton эксплуатировали парк различных локомотивов EMD , включая GP7 , GP9 , CF7 и F7 . [ 13 ] В 2017 и 2018 годах они были заменены одним арендованным и тремя приобретенными локомотивами МП15АС . [ 13 ]

  1. ^ «Карта железной дороги Графтон и Аптон» .
  2. ^ «Делли Присколи: Для улучшения железной дороги была необходима вырубка деревьев» . Дейли Графтон . 11 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  3. ^ Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог Массачусетса, январь 1875 г., стр. 53
  4. ^ Вассерман, Аарон; Сотрудники ежедневных новостей (2009). «Местный житель видит возможности для бизнеса в Grafton & Upton Railroad» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
  5. ^ «Новые поезда будут курсировать через Милфорд с понедельника» .
  6. ^ Крочетти, Пол; Сотрудники Daily News (2008). «Жители Аптона беспокоятся о поездах» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
  7. ^ Вассерман, Аарон (2008). «Участок Аптон может быть освоен по железной дороге» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
  8. ^ Перри, Криста (3 февраля 2010 г.). «Владелец железной дороги говорит, что часть линии введена в эксплуатацию» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 28 октября 2011 г.
  9. ^ «Расширение Grafton and Upton Railroad официально началось» .
  10. ^ «Начнется вторичное движение в Милфорде» . 29 января 2021 г.
  11. ^ «Железнодорожная линия Франклина может расшириться до Милфорда и Хопедейла» .
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.bostonmpo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б «Grafton & Upton стандартизирует состав локомотивов с помощью MP15AC» . Журнал «Поезда». 23 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хартли, Скотт А. (декабрь 2021 г.). «Короткая линия: Графтон и Аптон». Поезда . Кальмбах . стр. 44–45.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43be4a98e51186cbc260c1038ff5b5d2__1700845200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/d2/43be4a98e51186cbc260c1038ff5b5d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grafton and Upton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)