Графтон и Аптонская железная дорога
Графтон и Аптонская железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | Джон Делли Присколи | |
Местный | Округ Вустер , Массачусетс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Короткая железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1873 | |
Закрыто | все еще работает | |
Технический | ||
Длина линии | 24,85 миль | |
Характер | Уровень поверхности | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Старый датчик |
| |
|
Графтон -энд-Аптонская железная дорога ( регистрационный знак GU ) — класса III короткая железная дорога в восточно-центральной части Массачусетса . Эта линия длиной 24,85 мили проходит от Графтона до Франклина и соединяется с линиями CSX Transportation на обоих концах. [ 1 ] После периода упадка и запустения в 2008 году началось техническое обслуживание и ремонт с целью вернуть линию в работоспособное состояние. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Графтон -центрская железная дорога была зафрахтована 22 октября 1873 года и открыта 20 августа 1874 года как 3 фута ( 914 мм ). узкая колея шириной [ 3 ] соединение от Графтона до узла с железной дорогой Бостона и Олбани в Норт-Графтоне . Последний узкоколейный поезд отправился 9 июля 1887 года. Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея на 1 сентября 1887 года.
название было изменено на Железную дорогу Графтон и Аптон 17 февраля 1888 года постановлением законодательного собрания штата . Расширение до Вест-Аптона открылось 12 марта 1889 года, а расширение до Милфорда открылось 17 мая 1890 года, соединяясь с железной дорогой Милфорд и Вунсокет , позже линией железной дороги Нью-Хейвена .
Железная дорога Аптон-стрит была поглощена в 1902 году и получила название «Электрическая петля» или «Петля Аптона». Пассажирские перевозки на этом кольце и главной линии осуществлялись вагонами, арендованными у Милфорд-стрит и Аксбридж-стрит .
В ноябре 1894 года Уильям Ф. Дрейпер из компании Draper был назначен членом совета директоров. Компания Draper в конечном итоге приобрела G&U и стала ее дочерней компанией.
Электрические операции обычно проводились в дневное время, а паровозы использовали пути в ночное время. Электрические операции прекратились 3 июля 1946 года, а в 1950-х годах железная дорога была дизельизирована. Именно в это время вся линия была модернизирована до более тяжелого типа пути, что стало первым капитальным ремонтом после замены узкой колеи в 1887 году.
G&U прекратил пассажирские перевозки 31 августа 1928 года. Почтовое сообщение США вместе с железнодорожным экспрессом прекратилось в 1952 году.
Компания Draper продала G&U в 1967 году компании Rockwell International . Rockwell продал G&U транспортной компании Torco, Inc. из Вустера 29 января 1979 года. За годы владения Torco объем трафика менялся.
Последний поезд в Хопедейл был в 1988 году, и в течение следующих 5 лет деятельность ограничивалась исключительно верфью Графтона. В 1993 году компания G&U купила свой нынешний паровоз, станцию 212 Сент-Луис Юнион, и снова начала возить соль в Аптон. Эта деятельность продолжалась до конца 90-х годов.
Torco, Inc. в конечном итоге продала G&U семье Люси. В 2008 году G&U снова перешла в руки Джона Делли Присколи. Делли Присколи ясно дал понять о своих намерениях полностью восстановить железную дорогу от Графтона до Милфорда, и серьезная работа началась в начале 2008 года. [ 4 ]
1 февраля 2021 года G&U увеличила протяженность путей почти на 50% с 16,5 миль до 24,85 миль за счет приобретения прав на прохождение путей от CSX до 8,35-мильной второстепенной линии Милфорд. Это первое расширение G&U с тех пор, как он в последний раз расширялся до Милфорда почти 131 год назад, в 1890 году. [ 5 ]
ремонт 2000-х годов
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( июнь 2020 г. ) |
В 2004 году был произведен тестовый заезд на трассе из Норт-Графтона в Вест-Аптон . Было установлено, что этот путь находится в пригодном для использования состоянии, но за это время он настолько изношен, что управлять поездом было бы опасно.
В марте 2008 года было продано 50% практически бездействующих G&U с возможностью выкупа остальной части. Некоторые жители города Аптон выступали против повторного открытия или расширения использования железнодорожной линии, но не смогли оказать никакого влияния. «Мы не можем остановить железную дорогу, - заявила председатель Selectmen Марша Пол. - Она откроется. Это произойдет примерно через два года. Это то, за чем нам придется следить и наблюдать». [ 6 ] Новый владелец Делли Присколи утверждает, что «железные дороги возвращаются». [ 7 ]
В октябре 2008 года депо Норт-Графтон было расширено и теперь вмещает два автомобиля вместо одного.
31 декабря 2009 г. был проведен пробный запуск, и было объявлено, что участок линии от Норт-Графтона до Вест-Аптона работоспособен. [ 8 ] Это крупнейшая реконструкция линии с 1950-х годов.
В статье в газете Milford Daily News от 11 сентября 2012 г. говорилось: «В понедельник государственные и местные чиновники вбили церемониальный шип в железнодорожный переезд на Саут-Мейн-стрит, что означает начало реконструкции участка Милфорд и Хопедейл железной дороги Графтон и Аптон. ... Работы на участке Милфорд и Хопедейл являются частью второго этапа восстановления железной дороги в форму... Первым этапом работ стал участок пути от Графтона до Веста. Аптон... [Представитель железной дороги Дуг Пицци] сказал, что он ожидает, что строительство переезда в Милфорде начнется в следующем месяце, и надеется, что весь путь будет завершен к концу года». [ 9 ]
По состоянию на февраль 2021 года завершено следующее:
- Двор Милфорда полностью очищен от деревьев.
- Двор Хопедейла полностью очищен. Старое машинное отделение, весы, грузовое депо и большая часть путей двора были демонтированы.
- Линия от Норт-Графтона до Мендон-стрит в Хопедейле была полностью перестроена. Усовершенствования включают новые гусеницы, новые шпалы, перенесенный каменный балласт и обширные работы по траншеям.
- На верфи Вест-Аптон были отремонтированы стрелочные переводы и пути с использованием новых шпал и нового каменного балласта. Также были построены две новые ветки.
- Оставшиеся старые сигналы перекрестка на Аптон-стрит в Графтоне, Мендон-стрит и Грин-стрит в Хопедейле, а также на Саут-Мейн-стрит в Милфорде были удалены.
- Завершено строительство завода по производству пропана в Норт-Графтоне.
- Установлены новые переезды на всей линии, в том числе через Хопедейл и Милфорд.
- Новые сигналы перехода были установлены на Норт-стрит, бульваре Джордан и Аптон-стрит в Графтоне. Также были установлены сигналы в Аптоне на Уильямс-стрит, Хартфорд-авеню, Мейпл-авеню и Плезант-стрит.
- G&U взяла под свой контроль 8,35-мильную второстепенную линию CSX Милфорд от Франклина до Милфорда . 1 февраля 2021 года [ 10 ]
Предложения MBTA
[ редактировать ]В июле 2011 года Организация городского планирования Бостонского региона начала исследования по расширению службы Franklin Line от Forge Park / 495 до Милфорда и Хопедейла . Это исследование будет первым исследованием по этому вопросу после предыдущего исследования 1997 года, в котором был сделан вывод о том, что расширение не является высокоприоритетным. В ходе исследования изучалась станция в Хопедейле, рядом с частной фабрикой Draper Mill , а также заправочные станции в Милфорде и Беллингеме . Вторая станция Милфорд была предложена в плане города на 2003 год недалеко от пересечения Депо и Центральной улицы, но она находится на отъезде от путей. Хотя исследование было завершено, его продление было отложено на ближайшее время. [ 11 ] [ 12 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]До 2017 года компании Grafton и Upton эксплуатировали парк различных локомотивов EMD , включая GP7 , GP9 , CF7 и F7 . [ 13 ] В 2017 и 2018 годах они были заменены одним арендованным и тремя приобретенными локомотивами МП15АС . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта железной дороги Графтон и Аптон» .
- ^ «Делли Присколи: Для улучшения железной дороги была необходима вырубка деревьев» . Дейли Графтон . 11 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог Массачусетса, январь 1875 г., стр. 53
- ^ Вассерман, Аарон; Сотрудники ежедневных новостей (2009). «Местный житель видит возможности для бизнеса в Grafton & Upton Railroad» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Новые поезда будут курсировать через Милфорд с понедельника» .
- ^ Крочетти, Пол; Сотрудники Daily News (2008). «Жители Аптона беспокоятся о поездах» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Вассерман, Аарон (2008). «Участок Аптон может быть освоен по железной дороге» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Перри, Криста (3 февраля 2010 г.). «Владелец железной дороги говорит, что часть линии введена в эксплуатацию» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Расширение Grafton and Upton Railroad официально началось» .
- ^ «Начнется вторичное движение в Милфорде» . 29 января 2021 г.
- ^ «Железнодорожная линия Франклина может расшириться до Милфорда и Хопедейла» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.bostonmpo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Grafton & Upton стандартизирует состав локомотивов с помощью MP15AC» . Журнал «Поезда». 23 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.