Милфорд Бранч
Милфорд Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Виадук Холлистон вдоль Милфорд-Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | CSX (к северу от Уитни-стрит в Шерборне) Железнодорожная тропа Верхнего Чарльза (к югу от Уитни-стрит в Шерборне) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | МетроВест Города Фрамингем , Шерборн , Холлистон и Милфорд. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение с | Железная дорога Бостона и Вустера , ныне линия Фрамингем/Вустер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Бостона и Олбани | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | 1847 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Сентябрь 1847 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенный | июль 1848 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1980 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,97 миль (19,26 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | тяжелый рельс, заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Никто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Милфорд -Бранч — заброшенная железнодорожная линия в Массачусетсе . Линия раньше шла от Милфорда до Фрэмингема , проезжая через Холлистон и Шерборн , соединяясь с Бостонским подразделением во Фрамингеме и Милфордской средней школой в Милфорде . Линия первоначально была частью Бостонской и Олбанской железной дороги , а конец линии был позже заброшен под Penn Central , прежде чем остальная часть линии была оставлена Conrail . [ 1 ] Хотя линия проходит через Шерборн и заканчивается во Фрамингеме , большая часть линии проходит в Холлистоне .
История
[ редактировать ]Бостонско -Вустерская железная дорога начала строительство Милфордской ветки в начале 1847 года, направляясь на юг от своей главной линии во Фрамингеме, и к сентябрю 1847 года открылась от Фрамингема до Холлистона. [ 2 ] и к июлю 1848 года достиг своей южной конечной остановки в Милфорде. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линию предлагалось продолжить на юг до Вунсокета, Род-Айленд , но это помешало бы работе железной дороги округа Норфолк , поэтому было решено завершить линию в Милфорде. [ 4 ]
В Милфорде линия пересекалась с тем, что тогда было известно как железная дорога Хопкинтона и Милфорда, позже железная дорога Милфорда и Вунсокета и сегодняшняя вторичная дорога CSX Milford Secondary. [ 5 ] Эта линия строилась поэтапно между 1869 и 1872 годами. [ 2 ] В 1893 году железная дорога Натик-стрит расширилась на юг через Шерборн до Эшленда, но Милфордское отделение оставалось крупнейшей железной дорогой в Милфорде.
Линия продолжала процветать на протяжении всего начала 20 века, но к 1950-м годам, как и на многих железных дорогах по всей стране, линия начала испытывать трудности. К 1958 году на линии ходил только один поезд в день в каждом направлении, который курсировал во Фремингем и обратно только в час пик и обслуживал только станции Холлистон и Милфорд. [ 6 ] [ 7 ] Пассажирское сообщение не могло продолжаться долго, и самый последний пассажирский поезд Милфордского отделения прибыл в Милфорд вечером 28 марта 1959 года, после 111 лет службы. [ 8 ]
Грузовые перевозки по-прежнему продолжались в рамках B&A, но к тому моменту эта линия уже не имела значения. В конце концов, как и остальная часть бывшего B&A, филиал в Милфорде перешел под контроль Penn Central после своего создания в 1968 году. На линии продолжали осуществляться минимальные грузовые перевозки на протяжении 1960-х и 70-х годов, но в начале 1980-х годов линия, которая тогда принадлежала Conrail , была заброшена. [ 9 ] [ 10 ] На протяжении 1980-х, 90-х и начала 2000-х годов линия оставалась заброшенной, а пути, по крайней мере частично, нетронутыми до 2004 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Начиная с 2017 года, части железнодорожной линии начали превращаться в железнодорожную тропу Аппер-Чарльз, которая по состоянию на 2024 год была завершена от Уитни-стрит в Шерборне на юг до центра города Милфорд . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Остатки
[ редактировать ]На линии все еще существуют следующие остатки:
- Полоса отвода от Шерборна до Милфорда сохранилась как железнодорожная тропа Аппер-Чарльз. [ 15 ]
- Здания станций Ист-Холлистон, Холлистон и Милфорд все еще стоят. [ 11 ] [ 17 ]
- 8-арочный мост, также известный как Виадук Холлистон или Мост Шерстяной мельницы, до сих пор стоит немного севернее Холлистона. [ 18 ]
- Туннель Фиппс все еще остается к югу от Холлистона. [ 19 ]
Современный транзит
[ редактировать ]примерно Маршрут 6 Регионального транзитного управления MetroWest параллелен прежнему маршруту линии. [ 20 ]
Список станций
[ редактировать ]Город | Станция | Примечания |
---|---|---|
Фремингем | Фремингем [ 21 ] | все еще работает как станция MBTA и Amtrak |
Шерборн | Уитни [ 21 ] | |
Холлистон | Восточный Холлистон [ 21 ] | здание вокзала все еще сохранилось [ 11 ] |
Холлистон [ 21 ] | здание вокзала все еще сохранилось [ 11 ] | |
Меткалф [ 21 ] | ||
Брэггвилль [ 21 ] | ||
Милфорд | Роки Хилл [ 21 ] | |
Милфорд [ 21 ] | здание вокзала все еще сохранилось [ 17 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Милфорд в 1913 году
-
Бывшее здание вокзала Холлистон в 2017 году.
-
Бывшее здание вокзала Милфорд в 2017 году.
-
Бывшая станция Ист-Холлистон в 2017 году.
-
Туннель Фиппс в Холлистоне
-
Виадук Холлистон в 2017 году
-
Станция Фремингем в 1959 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Милфордский филиал — заброшенные рельсы» .
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Уоррен (1928). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (17): 15–28. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43504499 .
- ^ «История города Милфорд | Милфорд, Массачусетс» . www.milfordma.gov . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Баллоу, Адин (1882). История города Милфорд, округ Вустер, Массачусетс: от первого поселения до 1881 года . Издательство Йельского университета. стр. 337–338. ISBN 978-1332310968 .
- ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Blackstone_352487_1889_62500_geo.jpg
- ^ https://www.canadasouthern.com/caso/ett/images/ba-tt-0457.pdf , стр. 14 в PDF
- ^ Железная дорога, Бостон и Олбани (27 апреля 1958 г.), английский: расписание пригородного сообщения Бостон-Вустер на апрель 1958 г., а также сообщение Милфордского отделения , получено 12 мая 2024 г.
- ^ «Последний рейс железной дороги Бостон-Олбани, остановка Милфорд» . www.digitalcommonwealth.org . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Станция Милфорд [B&A] - Милфорд, Массачусетс | История железных дорог» . www.nashuacitystation.org . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Holliston_351021_1969_25000_geo.jpg
- ^ Jump up to: а б с д «Миддлсекско» . www.lightlink.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Заброшенный автостэк во Фрамингеме?» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ https://www.lightlink.com/sglap3/massachusetts/easthollistonNA.jpg
- ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Boston_353155_1985_100000_geo.jpg
- ^ Jump up to: а б "Дом" . Тропа Верхнего Чарльза . 06 марта 2013 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Шерборн то Рейки СПА» . Шерборн в Рейки Спа . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Вустерко» . www.lightlink.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Маршрут 6 (МФ) :: МВРТА» . www.mwrta.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час https://www.canadasouthern.com/caso/images/passenger-station-list-1954.pdf , стр. 18
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Милфорд Бранч , на Викискладе?