Jump to content

Милфорд Бранч

Милфорд Бранч
Виадук Холлистон вдоль Милфорд-Бранч
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец CSX (к северу от Уитни-стрит в Шерборне)
Железнодорожная тропа Верхнего Чарльза (к югу от Уитни-стрит в Шерборне)
Местный МетроВест
Города Фрамингем , Шерборн , Холлистон и Милфорд.
Условия
Продолжение с Железная дорога Бостона и Вустера , ныне линия Фрамингем/Вустер.
Станции 8
Услуга
Тип железная дорога
Система Железная дорога Бостона и Олбани
История
Началось 1847
Открыто Сентябрь 1847 г.
Завершенный июль 1848 г.
Закрыто 1980
Технический
Длина линии 11,97 миль (19,26 км)
Характер тяжелый рельс, заброшенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Никто
Карта маршрута

Фремингем
Бывший комплекс по разгрузке автомобилей CSX
Конец активного пути на Уитни-стрит в Шерборне.
Уитни
Восточный Холлистон
Холлистонский виадук
Холлистон
Фиппс-туннель
Брэггвилль
Роки Хилл
Милфорд
Графтон и Аптонская железная дорога в Графтон

Милфорд -Бранч — заброшенная железнодорожная линия в Массачусетсе . Линия раньше шла от Милфорда до Фрэмингема , проезжая через Холлистон и Шерборн , соединяясь с Бостонским подразделением во Фрамингеме и Милфордской средней школой в Милфорде . Линия первоначально была частью Бостонской и Олбанской железной дороги , а конец линии был позже заброшен под Penn Central , прежде чем остальная часть линии была оставлена ​​Conrail . [ 1 ] Хотя линия проходит через Шерборн и заканчивается во Фрамингеме , большая часть линии проходит в Холлистоне .

Бостонско -Вустерская железная дорога начала строительство Милфордской ветки в начале 1847 года, направляясь на юг от своей главной линии во Фрамингеме, и к сентябрю 1847 года открылась от Фрамингема до Холлистона. [ 2 ] и к июлю 1848 года достиг своей южной конечной остановки в Милфорде. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линию предлагалось продолжить на юг до Вунсокета, Род-Айленд , но это помешало бы работе железной дороги округа Норфолк , поэтому было решено завершить линию в Милфорде. [ 4 ]

В Милфорде линия пересекалась с тем, что тогда было известно как железная дорога Хопкинтона и Милфорда, позже железная дорога Милфорда и Вунсокета и сегодняшняя вторичная дорога CSX Milford Secondary. [ 5 ] Эта линия строилась поэтапно между 1869 и 1872 годами. [ 2 ] В 1893 году железная дорога Натик-стрит расширилась на юг через Шерборн до Эшленда, но Милфордское отделение оставалось крупнейшей железной дорогой в Милфорде.

Линия продолжала процветать на протяжении всего начала 20 века, но к 1950-м годам, как и на многих железных дорогах по всей стране, линия начала испытывать трудности. К 1958 году на линии ходил только один поезд в день в каждом направлении, который курсировал во Фремингем и обратно только в час пик и обслуживал только станции Холлистон и Милфорд. [ 6 ] [ 7 ] Пассажирское сообщение не могло продолжаться долго, и самый последний пассажирский поезд Милфордского отделения прибыл в Милфорд вечером 28 марта 1959 года, после 111 лет службы. [ 8 ]

Грузовые перевозки по-прежнему продолжались в рамках B&A, но к тому моменту эта линия уже не имела значения. В конце концов, как и остальная часть бывшего B&A, филиал в Милфорде перешел под контроль Penn Central после своего создания в 1968 году. На линии продолжали осуществляться минимальные грузовые перевозки на протяжении 1960-х и 70-х годов, но в начале 1980-х годов линия, которая тогда принадлежала Conrail , была заброшена. [ 9 ] [ 10 ] На протяжении 1980-х, 90-х и начала 2000-х годов линия оставалась заброшенной, а пути, по крайней мере частично, нетронутыми до 2004 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Начиная с 2017 года, части железнодорожной линии начали превращаться в железнодорожную тропу Аппер-Чарльз, которая по состоянию на 2024 год была завершена от Уитни-стрит в Шерборне на юг до центра города Милфорд . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

На линии все еще существуют следующие остатки:

  • Полоса отвода от Шерборна до Милфорда сохранилась как железнодорожная тропа Аппер-Чарльз. [ 15 ]
  • Здания станций Ист-Холлистон, Холлистон и Милфорд все еще стоят. [ 11 ] [ 17 ]
  • 8-арочный мост, также известный как Виадук Холлистон или Мост Шерстяной мельницы, до сих пор стоит немного севернее Холлистона. [ 18 ]
  • Туннель Фиппс все еще остается к югу от Холлистона. [ 19 ]

Современный транзит

[ редактировать ]

примерно Маршрут 6 Регионального транзитного управления MetroWest параллелен прежнему маршруту линии. [ 20 ]

Список станций

[ редактировать ]
Город Станция Примечания
Фремингем Фремингем [ 21 ] все еще работает как станция MBTA и Amtrak
Шерборн Уитни [ 21 ]
Холлистон Восточный Холлистон [ 21 ] здание вокзала все еще сохранилось [ 11 ]
Холлистон [ 21 ] здание вокзала все еще сохранилось [ 11 ]
Меткалф [ 21 ]
Брэггвилль [ 21 ]
Милфорд Роки Хилл [ 21 ]
Милфорд [ 21 ] здание вокзала все еще сохранилось [ 17 ]
  1. ^ «Милфордский филиал — заброшенные рельсы» .
  2. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Уоррен (1928). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (17): 15–28. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43504499 .
  3. ^ «История города Милфорд | Милфорд, Массачусетс» . www.milfordma.gov . Проверено 12 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Баллоу, Адин (1882). История города Милфорд, округ Вустер, Массачусетс: от первого поселения до 1881 года . Издательство Йельского университета. стр. 337–338. ISBN  978-1332310968 .
  5. ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Blackstone_352487_1889_62500_geo.jpg
  6. ^ https://www.canadasouthern.com/caso/ett/images/ba-tt-0457.pdf , стр. 14 в PDF
  7. ^ Железная дорога, Бостон и Олбани (27 апреля 1958 г.), английский: расписание пригородного сообщения Бостон-Вустер на апрель 1958 г., а также сообщение Милфордского отделения , получено 12 мая 2024 г.
  8. ^ «Последний рейс железной дороги Бостон-Олбани, остановка Милфорд» . www.digitalcommonwealth.org . Проверено 12 мая 2024 г.
  9. ^ «Станция Милфорд [B&A] - Милфорд, Массачусетс | История железных дорог» . www.nashuacitystation.org . Проверено 12 мая 2024 г.
  10. ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Holliston_351021_1969_25000_geo.jpg
  11. ^ Jump up to: а б с д «Миддлсекско» . www.lightlink.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  12. ^ «Заброшенный автостэк во Фрамингеме?» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  13. ^ https://www.lightlink.com/sglap3/massachusetts/easthollistonNA.jpg
  14. ^ https://ngmdb.usgs.gov/img4/ht_icons/overlay/MA/MA_Boston_353155_1985_100000_geo.jpg
  15. ^ Jump up to: а б "Дом" . Тропа Верхнего Чарльза . 06 марта 2013 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  16. ^ «Шерборн то Рейки СПА» . Шерборн в Рейки Спа . Проверено 12 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Вустерко» . www.lightlink.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  18. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 12 мая 2024 г.
  19. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 12 мая 2024 г.
  20. ^ «Маршрут 6 (МФ) :: МВРТА» . www.mwrta.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час https://www.canadasouthern.com/caso/images/passenger-station-list-1954.pdf , стр. 18
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Милфорд Бранч , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b06290d23670a2f9fd514ac473dcf1__1716095160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f1/c1b06290d23670a2f9fd514ac473dcf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milford Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)