Jump to content

Милфордская средняя школа

Милфордская средняя школа
Северный конец средней школы Милфорда в Милфорде, 2017 год.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Округ Вустер и графство Норфолк
Условия
Технический
Длина линии Активный: 8,4 миль (13,5 км)
Заброшенный: 11,4 миль (18,3 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Framingham/Worcester Line
former route to Framingham
via Milford Branch
Milford Yard
Grafton and Upton Railroad
former route to Boston
via Charles River Branch
Bellingham Cogeneration
former route to Woonsocket
via Charles River Branch
Forge Park/495
former route to Hartford
Public Works Way
Franklin/Dean College
Franklin/Foxboro Line to Boston

Milford Secondary — железнодорожная линия, которая проходит между Франклином и Милфордом, штат Массачусетс , США.

Пересечение между средней школой Милфорда (слева) и улицами Графтон и Аптон в Милфорде.

Южный конец линии находится у Франклин-Джанкшен, к юго-западу от центра города Франклин, где она отделяется от Франклин-Бранч . Он проходит на запад через Франклин, со станцией Forge Park / 495, расположенной в промышленном парке на юго-западе Франклина. Он продолжается в Беллингем , где пересекает реку Чарльз по обратной кривой . Средняя часть кривой раньше была разделена с рукавом реки Чарльз , который сейчас заброшен, за исключением короткого разъезда к югу от бывшего перекрестка (перекресток Беллингем). [ 1 ] Средняя школа Милфорда продолжается на северо-запад до конечной остановки на Центральной улице в центре Милфорда, встречаясь с железной дорогой Графтон и Аптон на перекрестке к югу от центра города. [ 1 ] По состоянию на 2021 год На линии остаются только два активных грузовых клиента, оба между Фордж-Парком и Беллингемом.

Милфордское отделение железной дороги Бостона и Олбани (B&A) раньше заканчивалось на противоположной стороне Центральной улицы, и две линии соединяли грузовые пути. Ныне заброшенная часть Милфордской средней школы продолжалась на север, параллельно реке Чарльз к ее истоку. Он повернул на восток в Хопкинтоне , затем на север в Эшленд , встретив B&A возле станции Эшленд . [ 1 ] Две части заброшенной линии были преобразованы в участки региональной железной дороги Upper Charles Trail .

Ранняя история

[ редактировать ]
Карта
Карта железной дороги Милфорд и Вунсокет

Железная дорога Милфорд и Вунсокет была зафрахтована в 1855 году. Она открылась в 1868 году от Милфорда до перекрестка Беллингем на железной дороге отделения реки Чарльз , которая шла от Бостона до Вунсокета, Род-Айленд . Он был немедленно арендован компанией Providence and Worcester Railroad (P&W), которая соединялась с веткой железной дороги Чарльз-Ривер в Вунсокете, чтобы предотвратить конкуренцию. [ 1 ] Пассажирские перевозки на линии были сосредоточены на движении Милфорд – Вунсокет. [ 2 ]

Хопкинтонская железная дорога была зафрахтована в 1869 году для строительства ветки от Эшленда на магистрали B&A до Хопкинтона. В 1870 году она была объединена с другой запланированной линией, Хопкинтонской и Милфордской железной дорогой , чтобы сформировать Хопкинтонскую железную дорогу . Железная дорога между Милфордом и Эшлендом открылась в декабре 1872 года и была немедленно арендована компанией P&W. [ 1 ]

Железная дорога Милфорд, Франклин и Провиденс была зафрахтована в 1882 году для строительства от перекрестка Беллингем до перекрестка Франклин на магистральной линии железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). [ 1 ] Он открылся в августе 1883 года, что позволило осуществлять рейсы из Милфорда в Бостон через Франклина. [ 2 ] В том же году истек срок аренды P&W Милфорда и Вунсокета. Милфорд и Вунсокет начали независимую работу своей собственной линии, а также Хопкинтона и Милфорда, Франклина и Провиденса; он приобрел бывшую линию в 1884 году. Это дало ей линию длиной 20 миль (32 км) между Эшлендом и Франклин-Джанкшен. [ 1 ]

Отель Milford and Woonsocket был сдан в аренду NY&NE в сентябре 1887 года. NY&NE объявила о банкротстве в 1893 году; ее преемница 1895 года, железная дорога Новой Англии, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году в качестве ее подразделения Мидленд. [ 1 ] [ 2 ] В августе 1898 года сообщение на линии состояло из двух рейсов туда и обратно Эшленд – Франклин плюс три рейса туда и обратно Милфорд – Франклин, один из которых проходил в Бостон. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Милфорд и Вунсокет никогда не была сильной железной дорогой; Единственным крупным населением между Франклином и Эшлендом был Милфорд, у которого был более прямой путь в Бостон через филиал B&A в Милфорде. [ 1 ] С 1911 по 1914 год B&A и Нью-Хейвен управляли несколькими кольцевыми маршрутами, при этом поезда выходили из Бостона по одной магистрали и возвращались по другой. Одна цепь использовала линию между Эшлендом и Франклин-Джанкшен, а также магистрали B&A и Midland Division. В сентябре 1912 года служба совершала два ежедневных рейса по этому маршруту в каждую сторону, а также два рейса Франклин – Эшленд – Бостон туда и обратно. [ 2 ]

В 1914 году сообщение между Эшлендом и Милфордом было сокращено до одного смешанного поезда . [ 2 ] [ 3 ] Южная половина линии была аналогичным образом преобразована в смешанный поезд в 1919 году, а все пассажирские перевозки между Эшлендом и Франклин-Джанкшен прекратились в следующем году. [ 2 ] [ 1 ] В 1926 году Нью-Хейвен заменил сообщение Бостон-Вунсокет через ветку Чарльз-Ривер на поезда Бостон-Беллингем-Джанкшен-Франклин и шаттлы Беллингем-Джанкшен-Вунсокет. Это продолжалось до 18 июля 1938 года, когда все обслуживание филиала Чарльз-Ривер было прекращено в рамках дела о 88 станциях . [ 2 ] [ 1 ] Оно ненадолго возобновилось в марте 1940 года, но обслуживание к югу от Кэривилля (включая участок между Беллингем-Джанкшен и Франклином) снова прекратилось в мае того же года. [ 4 ]

Нью-Хейвен отказался от линии к северу от Хопкинтона в 1938 году, после того как Комиссия по торговле между штатами отклонила их первоначальное предложение покинуть линию к северу от Милфорда. Линия была сокращена до Карьера Флетчера в Северном Милфорде в 1953 году и до Феллс-авеню в Милфорде шесть лет спустя. Грузовые перевозки на оставшемся участке перешли к Penn Central в 1969 году и Conrail в 1976 году. Conrail отказался от короткого участка от Феллс-авеню до Центральной улицы в Милфорде в 1987 году. [ 1 ]

Возобновлено пассажирское сообщение.

[ редактировать ]
Станция Фордж-Парк / 495 в 2017 году

В июле 2011 года в исследовании, проведенном Организацией городского планирования Бостонского региона, было предложено внедрить пригородной железной дороги MBTA на этой линии новое сообщение . Новая линия должна была стать продолжением существующей линии Франклина , и планировалось создать новую станцию ​​в Милфорде, прежде чем пригородная железная дорога разойдется на железную дорогу Графтона и Аптона и в конечном итоге завершится в Хопедейле . Вторая станция Милфорд также была предложена недалеко от пересечения улиц Центральной и Депо, но это место находилось за местом, где железная дорога Графтон и Аптон соединяется с линией, и была исключена из проекта. По состоянию на май 2018 года строительство этой пристройки еще не началось, и нет никаких указаний на то, когда и будет ли оно сделано. [ 5 ] 1 марта 2023 года MBTA подала в Совет наземного транспорта уведомление об освобождении от ответственности за приобретение линии у CSX Transportation , при этом контракт на продажу должен был быть завершен 11 апреля 2023 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 370–372. ISBN  9780942147124 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 43–46.
  3. ^ «Служба прекращена» . Бостон Глобус . 18 сентября 1914 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  4. ^ «Нью-Хейвен должен открыть 32 станции» . Бостон Глобус . 22 февраля 1940 г., стр. 1, 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Милфорд Дейли Ньюс (май 2015 г.). «Железнодорожная линия Франклина может расшириться до Милфорда и Хопедейла» . www.milforddailynews.com .
  6. ^ «Управление транспорта Массачусетского залива – освобождение от уплаты налогов – CSX Transportation, Inc» . 1 марта 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со средней школой Милфорда, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f2c0750d4be2e24c55289625cb4dee__1696402620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ee/e9f2c0750d4be2e24c55289625cb4dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milford Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)