Милфордская средняя школа
Милфордская средняя школа | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Округ Вустер и графство Норфолк | |
Условия |
| |
Технический | ||
Длина линии | Активный: 8,4 миль (13,5 км) Заброшенный: 11,4 миль (18,3 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Milford Secondary — железнодорожная линия, которая проходит между Франклином и Милфордом, штат Массачусетс , США.
Маршрут
[ редактировать ]Южный конец линии находится у Франклин-Джанкшен, к юго-западу от центра города Франклин, где она отделяется от Франклин-Бранч . Он проходит на запад через Франклин, со станцией Forge Park / 495, расположенной в промышленном парке на юго-западе Франклина. Он продолжается в Беллингем , где пересекает реку Чарльз по обратной кривой . Средняя часть кривой раньше была разделена с рукавом реки Чарльз , который сейчас заброшен, за исключением короткого разъезда к югу от бывшего перекрестка (перекресток Беллингем). [ 1 ] Средняя школа Милфорда продолжается на северо-запад до конечной остановки на Центральной улице в центре Милфорда, встречаясь с железной дорогой Графтон и Аптон на перекрестке к югу от центра города. [ 1 ] По состоянию на 2021 год [update]На линии остаются только два активных грузовых клиента, оба между Фордж-Парком и Беллингемом.
Милфордское отделение железной дороги Бостона и Олбани (B&A) раньше заканчивалось на противоположной стороне Центральной улицы, и две линии соединяли грузовые пути. Ныне заброшенная часть Милфордской средней школы продолжалась на север, параллельно реке Чарльз к ее истоку. Он повернул на восток в Хопкинтоне , затем на север в Эшленд , встретив B&A возле станции Эшленд . [ 1 ] Две части заброшенной линии были преобразованы в участки региональной железной дороги Upper Charles Trail .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Милфорд и Вунсокет была зафрахтована в 1855 году. Она открылась в 1868 году от Милфорда до перекрестка Беллингем на железной дороге отделения реки Чарльз , которая шла от Бостона до Вунсокета, Род-Айленд . Он был немедленно арендован компанией Providence and Worcester Railroad (P&W), которая соединялась с веткой железной дороги Чарльз-Ривер в Вунсокете, чтобы предотвратить конкуренцию. [ 1 ] Пассажирские перевозки на линии были сосредоточены на движении Милфорд – Вунсокет. [ 2 ]
Хопкинтонская железная дорога была зафрахтована в 1869 году для строительства ветки от Эшленда на магистрали B&A до Хопкинтона. В 1870 году она была объединена с другой запланированной линией, Хопкинтонской и Милфордской железной дорогой , чтобы сформировать Хопкинтонскую железную дорогу . Железная дорога между Милфордом и Эшлендом открылась в декабре 1872 года и была немедленно арендована компанией P&W. [ 1 ]
Железная дорога Милфорд, Франклин и Провиденс была зафрахтована в 1882 году для строительства от перекрестка Беллингем до перекрестка Франклин на магистральной линии железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). [ 1 ] Он открылся в августе 1883 года, что позволило осуществлять рейсы из Милфорда в Бостон через Франклина. [ 2 ] В том же году истек срок аренды P&W Милфорда и Вунсокета. Милфорд и Вунсокет начали независимую работу своей собственной линии, а также Хопкинтона и Милфорда, Франклина и Провиденса; он приобрел бывшую линию в 1884 году. Это дало ей линию длиной 20 миль (32 км) между Эшлендом и Франклин-Джанкшен. [ 1 ]
Отель Milford and Woonsocket был сдан в аренду NY&NE в сентябре 1887 года. NY&NE объявила о банкротстве в 1893 году; ее преемница 1895 года, железная дорога Новой Англии, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году в качестве ее подразделения Мидленд. [ 1 ] [ 2 ] В августе 1898 года сообщение на линии состояло из двух рейсов туда и обратно Эшленд – Франклин плюс три рейса туда и обратно Милфорд – Франклин, один из которых проходил в Бостон. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]Милфорд и Вунсокет никогда не была сильной железной дорогой; Единственным крупным населением между Франклином и Эшлендом был Милфорд, у которого был более прямой путь в Бостон через филиал B&A в Милфорде. [ 1 ] С 1911 по 1914 год B&A и Нью-Хейвен управляли несколькими кольцевыми маршрутами, при этом поезда выходили из Бостона по одной магистрали и возвращались по другой. Одна цепь использовала линию между Эшлендом и Франклин-Джанкшен, а также магистрали B&A и Midland Division. В сентябре 1912 года служба совершала два ежедневных рейса по этому маршруту в каждую сторону, а также два рейса Франклин – Эшленд – Бостон туда и обратно. [ 2 ]
В 1914 году сообщение между Эшлендом и Милфордом было сокращено до одного смешанного поезда . [ 2 ] [ 3 ] Южная половина линии была аналогичным образом преобразована в смешанный поезд в 1919 году, а все пассажирские перевозки между Эшлендом и Франклин-Джанкшен прекратились в следующем году. [ 2 ] [ 1 ] В 1926 году Нью-Хейвен заменил сообщение Бостон-Вунсокет через ветку Чарльз-Ривер на поезда Бостон-Беллингем-Джанкшен-Франклин и шаттлы Беллингем-Джанкшен-Вунсокет. Это продолжалось до 18 июля 1938 года, когда все обслуживание филиала Чарльз-Ривер было прекращено в рамках дела о 88 станциях . [ 2 ] [ 1 ] Оно ненадолго возобновилось в марте 1940 года, но обслуживание к югу от Кэривилля (включая участок между Беллингем-Джанкшен и Франклином) снова прекратилось в мае того же года. [ 4 ]
Нью-Хейвен отказался от линии к северу от Хопкинтона в 1938 году, после того как Комиссия по торговле между штатами отклонила их первоначальное предложение покинуть линию к северу от Милфорда. Линия была сокращена до Карьера Флетчера в Северном Милфорде в 1953 году и до Феллс-авеню в Милфорде шесть лет спустя. Грузовые перевозки на оставшемся участке перешли к Penn Central в 1969 году и Conrail в 1976 году. Conrail отказался от короткого участка от Феллс-авеню до Центральной улицы в Милфорде в 1987 году. [ 1 ]
Возобновлено пассажирское сообщение.
[ редактировать ]В июле 2011 года в исследовании, проведенном Организацией городского планирования Бостонского региона, было предложено внедрить пригородной железной дороги MBTA на этой линии новое сообщение . Новая линия должна была стать продолжением существующей линии Франклина , и планировалось создать новую станцию в Милфорде, прежде чем пригородная железная дорога разойдется на железную дорогу Графтона и Аптона и в конечном итоге завершится в Хопедейле . Вторая станция Милфорд также была предложена недалеко от пересечения улиц Центральной и Депо, но это место находилось за местом, где железная дорога Графтон и Аптон соединяется с линией, и была исключена из проекта. По состоянию на май 2018 года строительство этой пристройки еще не началось, и нет никаких указаний на то, когда и будет ли оно сделано. [ 5 ] 1 марта 2023 года MBTA подала в Совет наземного транспорта уведомление об освобождении от ответственности за приобретение линии у CSX Transportation , при этом контракт на продажу должен был быть завершен 11 апреля 2023 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 370–372. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 43–46.
- ^ «Служба прекращена» . Бостон Глобус . 18 сентября 1914 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Хейвен должен открыть 32 станции» . Бостон Глобус . 22 февраля 1940 г., стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
- ^ Милфорд Дейли Ньюс (май 2015 г.). «Железнодорожная линия Франклина может расшириться до Милфорда и Хопедейла» . www.milforddailynews.com .
- ^ «Управление транспорта Массачусетского залива – освобождение от уплаты налогов – CSX Transportation, Inc» . 1 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со средней школой Милфорда, на Викискладе?