Станция Хартфорд Юнион
Хартфорд, Коннектикут | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция Хартфорд Юнион в декабре 2017 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уан Юнион Плейс Хартфорд, Коннектикут Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 41 ° 46'08 "N 72 ° 40'54" W / 41,76889 ° N 72,68167 ° W | ||||
Владелец | Транзитный район Большого Хартфорда | ||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | ||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||
Треки | 1 | ||||
Автобусные остановки | 15 | ||||
Соединения | |||||
Строительство | |||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : HFD | ||||
Код ИАТА | ЗРТ | ||||
История | |||||
Восстановлен | 1889, 1914, 1987 | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 203,438 [1] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
Станция Хартфорд Юнион | |||||
Область | 3 акра (1,2 га) | ||||
Построен | 1889 | ||||
Архитектор | Джордж Келлер | ||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||
Номер ссылки NRHP . | 75001932 | ||||
Добавлено в НРХП | 25 ноября 1975 г. | ||||
|
Hartford Union Station — железнодорожная станция в Хартфорде, штат Коннектикут , США, на линии Нью-Хейвен — Спрингфилд . Он обслуживается линиями Amtrak Hartford Line , Northeast Regional , Valley Flyer и Vermonter междугородными железнодорожными , а также линиями CT Rail Hartford Line пригородными железнодорожными и CTfastrak услугами скоростного автобусного транспорта .
Ричардсоновское романское здание было спроектировано Джорджем Келлером , выполнено Шепли, Рутаном и Кулиджем и построено в 1889 году. Пожар 1914 года потребовал реконструкции; интерьер был отремонтирован в 1987 году. [2] Он внесен в Национальный реестр исторических мест с 1975 года.
Архитектура
[ редактировать ]
Станция расположена на западной окраине центра города Хартфорд, на участке площадью три акра (1,2 га) между Юнион-Плейс и Спрус-стрит на востоке и западе, а также улицами Черч и Убежище на севере и юге. [3] Напротив главного здания на Юнион-плейс расположено множество других старых зданий и автостоянок. На западе находится треугольная парковка и виадук, по которому проходят межштатная автомагистраль 84 и шоссе 6 , который также огибает северную часть станции. Напротив Убежища на юге находится парк Бушнелл , также внесенный в реестр.
Главное здание расположено между путями и Union Place. Это трехэтажное прямоугольное здание из портлендского коричневого камня с грубой облицовкой и двумя меньшими двухэтажными крыльями одинаковой формы на севере и юге. Главное здание имеет плоскую крышу; Крылья остроконечные и отделаны плиткой, через равные промежутки в них проходят слуховые окна . [3]
На восточном (переднем) фасаде широкая лестница ведет к главному входу под плоским колпаком на пружинных линиях трех больших сегментных арок, пересекающих первый этаж. Над ними находится стилизованный узор цветочный . Второй этаж имеет аналогичные, но меньшие сегментные арки с утопленной панелью и окнами с четырьмя стеклами. На панели центрального отсека вырезано «1914 год»; все остальные пусты. В двух крыльях четырехкамерные прямоугольные окна. [3]
На уровне станции изначально было четыре пути (сейчас один), разделенных средней платформой. Две пары железных крыш образуют навес для поезда. Со стороны стены эти крыши поддерживаются железными кронштейнами спиралевидной формы . Средние колонны и простые изогнутые железные кронштейны поддерживают фермы , поддерживающие односкатную крышу. [3]
После перестройки станции интерьер был обновлен. Это в основном открытая территория с лестницей вдоль западной стены, ведущей к приподнятым дорожкам и скамейкам на востоке. Пол - красная плитка. Офисы есть на севере и юге; некоторые выходят окнами на основное пространство.
История
[ редактировать ]
Станция была построена в 1889 году и обслуживала железную дорогу Хартфорд и Нью-Хейвен , железную дорогу Центральной Новой Англии , железную дорогу Хартфорда и долины Коннектикута (все они были приобретены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ), а также железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии. Железная дорога , но всю конструкцию пришлось перестраивать после пожара 1914 года. [2] В 1975 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как «Станция Хартфорд Юнион». [4]
В настоящее время станция обслуживается одним путем и боковой платформой. Второй путь и платформа были демонтированы компанией Amtrak в 1990-х годах, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, а также потому, что основная конструкция больше не достаточно прочна, чтобы выдерживать более одного поезда одновременно. Секция платформы длиной 260 футов (79 м) была преобразована в высокий уровень для доступной посадки в рамках проекта Hartford Line . Он имеет откидной край шириной 29 дюймов (740 мм), который можно откинуть вверх, чтобы пропустить широкие грузовые поезда. Новая платформа открылась 4 августа 2016 года. [5] [6] сообщение Hartford Line Пригородное железнодорожное началось 16 июня 2018 года. [7]
Обслуживание CTfastrak началось 28 марта 2015 года, после пятнадцати лет планирования и трех лет строительства.
Проект I-84 в Хартфорде может потребовать перестройки шоссе и железнодорожной линии, и в этом случае на новой трассе будут построены новые платформы, хотя Union Station будет продолжать использоваться для продажи билетов и зоны ожидания. В октябре 2017 года штат опубликовал список из 5 вариантов — одни к западу от нынешней станции, другие чуть южнее. Решение о том, какой вариант будет построен, ожидалось в начале 2018 года. [8]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Хартфорд расположен на полпути вдоль линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , неэлектрифицированной ветки электрифицированного Северо-восточного коридора . Компания Amtrak обслуживает четыре рейса через Хартфорд, в общей сложности около шестнадцати поездов в день в каждом направлении. Четыре службы Amtrak курсируют по линии Нью-Хейвен-Спрингфилд с остановкой в Хартфорде: Вермонтер , Valley Flyer , некоторые северо-восточные региональные службы и линия Хартфорд . Пригородное железнодорожное сообщение Hartford Line разделено между поездами Amtrak и поездами ConnDOT (CT Rail).
Автобус
[ редактировать ]Union Station служит северо-восточной конечной станцией CTfastrak , системы скоростного автобусного транспорта, курсирующей между станцией и центром Новой Британии в центре Коннектикута . Управляемые компанией Connecticut Transit , пять местных и четыре экспресс-маршрута курсируют вдоль автобусных дорожек и по уличным развязкам в центре Хартфорда. [9]
Подразделение CTTransit в Хартфорде обеспечивает местные и экспресс-автобусы до станции по различным маршрутам. Greyhound , Peter Pan и FlixBus обслуживают Union Station междугородними автобусами. [10] [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История Юнион-Стейшн» . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клуэтт, Брюс; номинация Национального реестра исторических мест, станция Хартфорд Юнион ; Служба национальных парков ; 9 июля 1975 г., получено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Сведения об активе: станция Хартфорд Юнион» . Служба национальных парков . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «O&G завершает модернизацию станции Union в Хартфорде» . Высокий профиль . 3 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Ход строительства на станциях линии Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Министерство транспорта Коннектикута: 2. Осень 2016 г.
- ^ «Запуск железнодорожной линии CTrail Hartford Line запланирован на 16 июня; торжественное открытие состоится в пятницу, 15 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Госселин, Кеннет (30 октября 2017 г.). «В рамках реконструкции I-84 появляются варианты строительства железнодорожного вокзала Нью-Хартфорд» . Хартфорд Курант . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г.
- ^ «Хартфорд, автовокзал Коннектикута» . Грейхаунд . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Хартфорд» . Питер Пэн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Коннектикуте
- CTfastrak
- Автобусные станции в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Бывшие железнодорожные станции Центральной Новой Англии
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Новой Англии
- Станции Союза в США
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в Хартфорде, Коннектикут
- Ричардсоновская романская архитектура в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Здания Джорджа Келлера
- 1889 заведений в Коннектикуте