Маршрут 6 США в Коннектикуте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
США 6 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 116,33 миль [ 1 ] (187,21 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью-Хейвен , Личфилд , Хартфорд , Толланд , Виндхэм | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 6 США ( US 6 ) в штате Коннектикут проходит на протяжении 116,33 миль (187,21 км) от границы штата Нью-Йорк возле Дэнбери до границы штата Род-Айленд в Киллингли . К западу от Хартфорда маршрут либо близко параллелен, либо проходит вдоль межштатной автомагистрали 84 (I-84), которая в значительной степени вытеснила шоссе US 6 в качестве сквозного маршрута в западном Коннектикуте. К востоку от Хартфорда шоссе US 6 служит основным маршрутом для путешествий между Хартфордом и Провиденсом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Коннектикут
[ редактировать ]US 6 входит в Коннектикут в паре с US 202 из городка Саут-Ист, штат Нью-Йорк , к востоку от деревни Брюстер . проходит Параллельная дорога на протяжении 3,8 миль (6,1 км) через город Дэнбери как второстепенная магистральная дорога, а затем образует четырехстороннюю параллельную дорогу протяженностью 3,3 мили (5,3 км) с I-84 и US 7 от съезда 4 с I-84 до выезда. 7. На выезде 7 автомагистрали US 7 и US 202 разделяются на север, а шоссе US 6 остается дуплексным с I-84 еще на протяжении 0,8 мили (1,3 км), прежде чем вернуться на наземные дороги у выезда 8. Затем маршрут проходит через города Вефиль и Ньютаун . В Ньютауне он пересекает 2,8 мили (4,5 км) с шоссе 25, прежде чем повернуть на восток в сторону деревни Сэнди Хук , где он снова въезжает на I-84 на 6,4 мили (10,3 км) между Ньютауном и Саутбери (от съездов 10). до 15).
После съезда с шоссе I-84 в Саутбери шоссе US 6 снова становится наземной дорогой и на протяжении 2,7 миль (4,3 км) пересекается с шоссе 67 . Затем он проходит через северные Уотербери пригороды — Вудбери , Уотертаун и Томастон . US 6 перекрывается на одну милю (1,6 км) с Route 8 автострадой в Томастоне.
Хартфордский район
[ редактировать ]После выезда с автострады Route 8 US 6 продолжает движение по чередующейся двух- и четырехполосной наземной дороге через города Плимут , Бристоль и Фармингтон . В Фармингтоне он снова присоединяется к I-84 на съезде 38 на протяжении 13,4 миль (21,6 км), проходя через Западный Хартфорд , Хартфорд и Восточный Хартфорд . US 44 соединяется на 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут по мосту Балкли из Хартфорда в Восточный Хартфорд в направлении Болтона, сразу за восточной конечной станцией I-384 .
Восточный Коннектикут
[ редактировать ]В Болтоне разделились US 6 и US 44. US 44 следует по более северному маршруту, а US 6 — через Болтон, Ковентри , Андовер и Колумбию . он пересекается с шоссе 316 и шоссе 87 По пути и в основном следует по реке Хоп .
Объездная дорога US 6 Willimantic начинается в Колумбии , на четырехстороннем перекрестке с шоссе 66 . Автострада начинается в северо-восточном направлении и сразу же пересекает Ковентри . После пересечения линии города восточная и западная стороны шоссе US 6 разделились, и между ними образовался холм. На развилке восточная сторона автострады поворачивает и направляется на восток. В этом месте тропа государственного парка Хоп-Ривер проходит под обеими сторонами автострады. Вскоре после этого полоса движения, идущая на запад, также поворачивает, и обе стороны автострады вскоре снова становятся параллельными. Затем автострада проходит через Фландерс-Ривер-роуд примерно в 0,25 мили (0,40 км) к востоку. Затем автострада пересекает реку Уиллимантик и въезжает в город Виндхэм . Сразу после въезда в Виндхэм он пересекает Центральную железную дорогу Новой Англии . Сразу после этого происходит развязка с 32-м маршрутом . После развязки автострада входит в Мэнсфилд и проходит под Мэнсфилд-авеню, прежде чем встретить еще одну развязку на шоссе 195 . Выход в восточном направлении и вход в западном направлении используют Мэнсфилд-Сити-роуд, в то время как выход в западном направлении ведет к шоссе 195 через North Frontage Road, а доступ в восточном направлении к US 6 осуществляется с самого шоссе 195. Вскоре после того, как въезд на восток соединяется с шоссе US 6, автострада пересекает Река Натчауг и вновь впадает в Виндхэм . Объездная дорога US 6 Willimantic заканчивается через 0,5 мили (0,80 км) после въезда в Виндхэм на развязке с восточным концом шоссе 66, проезжая часть которого проходит к востоку от развязки. US 6 затем продолжается как наземная дорога через города Чаплин , Хэмптон и Бруклин . В Киллингли US 6 становится скоростной автомагистралью в районе пересечения с I-395 в Киллингли, часть которой (0,34 мили или 0,55 км) соединена с шоссе 12 , прежде чем снова превратиться в двухполосную наземную дорогу. Незадолго до Род-Айленд границы штата шоссе SR 695 , неподписанная часть автомагистрали Коннектикута , сливается с шоссе US 6, идущим на восток, при въезде в город Фостер .
История
[ редактировать ]
До создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году большая часть предложенных маршрутов в Коннектикуте была частью Маршрута 3 Новой Англии ( Маршрут 3 ). Было два места, где Маршруты 3 и US 6 не пересекались. Маршрут 3 начинался в Бедфорде, штат Нью-Йорк , на шоссе 22 штата Нью-Йорк , въезжая в Коннектикут через современное шоссе 35 . Маршрут 3 продолжался на север до Дэнбери через старую трассу US 7, не ведущую к скоростной автомагистрали . US 6, с другой стороны, шел на восток от Брюстера по своему нынешнему маршруту, встречаясь с Route 3 в центре Дэнбери.
Еще одно различие в маршрутах существует между Манчестером и Виндхэмом. US 6 первоначально использовал более северное направление через Ковентри , проходя вдоль нынешнего US 44, а затем современного Route 31 . Маршрут 3 использовал для своей маршрутизации текущий номер US 6. К востоку от Виндхэма маршруты пересекались с Род-Айлендом. Между 1926 и 1932 годами маршруты 3 и US 6 были подписаны совместно там, где они пересекались. Маршрут 3 был окончательно удален в 1932 году.
Виллимантический обход
[ редактировать ]
I-84 должна была стать скоростной автомагистралью, которая соединит современную I-384 с современной объездной дорогой US 6 Willimantic. Отсюда I-84 продолжит движение до Провиденса, Род-Айленд . Эта идея планировалась в 1960-х годах, но от нее отказались в 2005 году.
Министерство транспорта Коннектикута (CTDOT) с 1960-х годов планировало модернизировать участок между Болтоном и Колумбией до скоростной автомагистрали, соединяющей I-384 с существующим участком скоростной автомагистрали в Виндхэме. Однако этот конкретный участок шоссе US 6 проходит через экологически чувствительную зону, сосредоточенную вокруг реки Хоп . Строительство планировалось начать в конце 1980-х годов, но федеральные, государственные и местные чиновники не смогли прийти к соглашению о возможном маршруте, который обходил бы водно-болотные угодья реки Хоп и застройку в городах Андовер, Болтон, Ковентри и Колумбия. Пострадавшие города, CTDOT и Департамент охраны окружающей среды Коннектикута (DEP) высказались за северное направление (Альтернатива 133B), которое позволит избежать городских центров и близлежащих водно-болотных угодий. Агентство по охране окружающей среды , Инженерный корпус армии США (USACE) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) высказались за южную трассу (Альтернатива 133 18/25), которая прорезала бы жилые и коммерческие районы, а также прилегающие водно-болотные угодья реки Хоп.
Несмотря на противодействие со стороны CTDOT, DEP и затронутых городов, FHWA опубликовало протокол решения , а USACE выдал необходимые разрешения для Альтернативы 133 18/25 (южная трасса) в 2001 году. Государственные и местные чиновники продолжали оказывать давление на USACE, чтобы те утвердили северную трассу. Из-за тупиковой ситуации между властями штата, местными и федеральными властями федеральные средства на строительство обходной дороги были изъяты в 2003 году. В 2005 году Совет правительств Капитолийского региона и CTDOT сняли объездную дорогу US 6 с планирования, поэтому CTDOT фактически отказался от дальнейшего изучения объезд вместо модернизации существующей дороги.
В 2007 году CTDOT начал повышать безопасность и увеличивать пропускную способность существующего маршрута US 6 через Андовер, Болтон и Колумбию.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Дэнбери | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
0.1 | 0.16 | ![]() | Доступ через Сомилл-Роуд; выезд 1 на I-84 | ||||
1.03 | 1.66 | ![]() | Доступ через Milestone Road; съезд 2Б на I-84 | ||||
4.15 | 6.68 | Западный конец участка автострады | |||||
4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-84 / US 7 ; нет доступа в западном направлении к США 7 | |||||
5.61 | 9.03 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 37 не обозначен в западном направлении | |||
6.25 | 10.06 | 6 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
7.97 | 12.83 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 7 / US 202; выезд 10 на США 7 | |||
8.26 | 13.29 | 8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-84 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Город Ньютаун | 11.45 | 18.43 | ![]() ![]() | Западный конец параллельного маршрута 25 | |||
Район Ньютаун | 14.26 | 22.95 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного маршрута 25 | |||
Город Ньютаун | 15.52 | 24.98 | Западный конец участка автострады | ||||
10 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-84 | |||||
16.33 | 26.28 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через ССР 490 | |||
Нью-Хейвен | Саутбери | 18.93 | 30.46 | 13 | Ривер Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
20.40 | 32.83 | 14 | ![]() ![]() | ||||
21.96– 22.19 | 35.34– 35.71 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-84; западный конец параллелизма Route 67 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
23.76 | 38.24 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Route 67 | ||||
Личфилд | Вудбери | 25.94 | 41.75 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 64 | ||
26.90 | 43.29 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 317 | ||||
27.60 | 44.42 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 47 | ||||
31.48 | 50.66 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 61 | ||||
Уотертаун | 34.57 | 55.64 | ![]() | ||||
35.81 | 57.63 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 262 | ||||
Томастон | 38.61 | 62.14 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 109 | |||
39.12– 39.40 | 62.96– 63.41 | Западный конец участка автострады | |||||
38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельного маршрута 8; южный конец шоссе 254 | |||||
40.39– 40.61 | 65.00– 65.36 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного маршрута 8; южный конец шоссе 222 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Плимут | 41.28 | 66.43 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 262 | |||
44.15 | 71.05 | ![]() | |||||
Хартфорд | Бристоль | 46.86 | 75.41 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Route 69 | ||
47.25 | 76.04 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Route 69 | ||||
48.30 | 77.73 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 229 | ||||
Фармингтон | 50.95 | 82.00 | ![]() | ||||
53.09 | 85.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
55.92 | 89.99 | Западный конец участка автострады | |||||
55.92– 56.34 | 89.99– 90.67 | 38 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-84; выход на запад и вход на восток | |||
39 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через SR 508 | |||||
56.91– 57.92 | 91.59– 93.21 | 39А | ![]() ![]() | Северная конечная остановка и съезды 40A-B на шоссе 9. | |||
Вест Хартфорд | 58.19 | 93.65 | 40 | ![]() | |||
59.15 | 95.19 | 41 | Южная Мейн-стрит ( маршрут 173 на юг) - Элмвуд | ||||
59.97 | 96.51 | 42 | Траут Брук Драйв - Элмвуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
59.87– 60.32 | 96.35– 97.08 | 43 | Парк-роуд - Вест-Хартфорд-центр | Доступ через SR 501 | |||
61.09 | 98.31 | 44 | Проспект-авеню / Оквуд-авеню | Доступ через Кая-авеню/Кейн-стрит. | |||
Хартфорд | 61.85 | 99.54 | 45 | На Флэтбуш-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через SR 504 | ||
62.37– 62.71 | 100.37– 100.92 | 46 | Сиссон Авеню | Доступ через SR 503 | |||
62.96 | 101.32 | 47 | Сигурни-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
63.30– 63.69 | 101.87– 102.50 | 48А | Убежище улица | Подписано как выход 48 в западном направлении. | |||
63.30 | 101.87 | 48Б | Кэпитол-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
63.91 | 102.85 | 49 | Энн Уччелло-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; в XL Центр | |||
63.96– 64.55 | 102.93– 103.88 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 44; I-91 / US 44 не подписан на восточное направление | |||
51-52 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 51 (север) и 52 (юг); нет доступа в западном направлении к югу от I-91; съезд с 38A-C на I-91 | |||||
Река Коннектикут | 64.50– 64.74 | 103.80– 104.19 | Балкли мост | ||||
Ист-Хартфорд | 64.87 | 104.40 | 53 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 44; нет выхода на запад | ||
65.10– 65.41 | 104.77– 105.27 | 54-55 | ![]() | Обозначено выходами 54 (запад) и 55 (восток); нет доступа в восточном направлении к западному маршруту 2; Маршрут 2 на запад не подписан | |||
– | ![]() ![]() | Западная конечная остановка полос ограниченного доступа I-84 | |||||
65.29– 65.55 | 105.07– 105.49 | 56 | Губернатор-стрит - центр города Ист-Хартфорд | Доступ через SR 500 | |||
66.76 | 107.44 | Переход между скоростной автомагистралью Янки и шоссе Уилбур-Кросс | |||||
57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
66.56– 67.13 | 107.12– 108.04 | 58 | Робертс-стрит ( SR 518 ) / Силвер-лейн ( SR 502 / Бернсайд-авеню) | Выход в западном направлении из полос ограниченного доступа | |||
68.35 | 110.00 | 59 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении с полос ограниченного доступа; западная конечная остановка и выезд 1А на I-384 | |||
Манчестер | 69.71– 70.09 | 112.19– 112.80 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-84; западный конец параллелизма US 44 | ||
Восточный конец участка автострады | |||||||
72.67 | 116.95 | ![]() | |||||
Толланд | Болтон | 75.83 | 122.04 | ![]() ![]() | |||
76.62 | 123.31 | ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка I-384; выход на запад и вход на восток | ||||
76.95 | 123.84 | ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма US 44 | ||||
Андовер | 82.68 | 133.06 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 316 | |||
83.91 | 135.04 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 87 | ||||
Колумбия | 87.81 | 141.32 | ![]() | ||||
Западный конец участка автострады | |||||||
Виндхэм | Виндхэм | 89.72 | 144.39 | 89 | ![]() | ||
Толланд | Мэнсфилд | 91.94 | 147.96 | 91 | ![]() | ||
Виндхэм | Виндхэм | 93.15 | 149.91 | Восточный конец участка автострады | |||
![]() ![]() | Восточный конец шоссе 66 | ||||||
95.00 | 152.89 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 203 | ||||
Чаплин | 96.96 | 156.04 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 198 | |||
Хэмптон | 101.30 | 163.03 | ![]() | ||||
Бруклин | 107.44 | 172.91 | ![]() | ||||
Убийственно | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
110.96 | 178.57 | – | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец параллельного маршрута 12 | |||
111.31 | 179.14 | – | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; восточный конец параллельного маршрута 12 | |||
111.80 | 179.92 | – | ![]() | Клеверная развязка ; нет доступа в западном направлении к I-395 на юг; съезд с 37A-B на I-395 | |||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | |||||||
Весткотт-роуд ( SR 607 запад) / Саут-Фронтейдж-роуд - Дэниелсон | Развязка; подписан контракт на South Frontage Road в восточном направлении, Дэниэлсон в западном направлении | ||||||
Snake Meadow Road ( SR 664 юг) - Moosup | |||||||
116.04 | 186.75 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; доступ через SR 695 | ||||
116.33 | 187.21 | ![]() ![]() | Продолжение в Род-Айленд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]
В штате было несколько маршрутов, обозначенных как US 6A. Специальных маршрутов на данный момент не существует.
- Ньютаун – Саутбери : первоначальный наземный маршрут до создания скоростной автомагистрали, которая позже станет I-84; в настоящее время SR 816.
- Плимут – Хартфорд : теперь US 6. В то время старый US 6 шел по шоссе 64 до центра Уотербери, а затем по шоссе 10 до Фармингтона.
- Вудбери – Виллимантик : к западу от Меридена, это была первоначальная трасса US 6. Когда US 6 был переведен на бывший US 6A из Плимута в Фармингтон, он стал US 6A. Этот US 6A впоследствии был продлен через Мериден до Уиллимантика вдоль современного шоссе 66. Для этого US 6A была запланирована модернизация скоростной автомагистрали. Была построена только часть шоссе, которая сейчас называется I-691. Между Вудбери и Уотербери этот участок теперь называется шоссе 64.
- Ковентри – Виндхэм : стал US 6A, когда Маршрут 3 был удален. Заменен старым US 6 в 1939 году и окончательно удален в 1942 году, когда US 6A стал Route 31.
- Дэниелсон : Старый маршрут до строительства двухполосной автострады.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Коннектикута , «Дорожный журнал» (PDF) . (1,80 МБ ) по состоянию на 31 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Коннектикуте
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Толланд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Транспорт в Виндхэме, Коннектикут