Маршрут 6 США в Коннектикуте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 116,33 миль [ 1 ] (187,21 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 / США 202 на юго-востоке, штат Нью-Йорк | |||
| ||||
Ист-Энд | США 6 в Фостере, Род-Айленд | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью-Хейвен , Личфилд , Хартфорд , Толланд , Виндхэм | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 6 США ( US 6 ) в штате Коннектикут проходит на протяжении 116,33 миль (187,21 км) от границы штата Нью-Йорк возле Дэнбери до границы штата Род-Айленд в Киллингли . К западу от Хартфорда маршрут либо близко параллелен, либо проходит вдоль межштатной автомагистрали 84 (I-84), которая в значительной степени вытеснила шоссе US 6 в качестве сквозного маршрута в западном Коннектикуте. К востоку от Хартфорда шоссе US 6 служит основным маршрутом для путешествий между Хартфордом и Провиденсом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Коннектикут
[ редактировать ]US 6 входит в Коннектикут в паре с US 202 из городка Саут-Ист, штат Нью-Йорк , к востоку от деревни Брюстер . проходит Параллельная дорога на протяжении 3,8 миль (6,1 км) через город Дэнбери как второстепенная магистральная дорога, а затем образует четырехстороннюю параллельную дорогу протяженностью 3,3 мили (5,3 км) с I-84 и US 7 от съезда 4 с I-84 до выезда. 7. На выезде 7 автомагистрали US 7 и US 202 разделяются на север, а шоссе US 6 остается дуплексным с I-84 еще на протяжении 0,8 мили (1,3 км), прежде чем вернуться на наземные дороги у выезда 8. Затем маршрут проходит через города Вефиль и Ньютаун . В Ньютауне он пересекает 2,8 мили (4,5 км) с шоссе 25, прежде чем повернуть на восток в сторону деревни Сэнди Хук , где он снова въезжает на I-84 на 6,4 мили (10,3 км) между Ньютауном и Саутбери (от съездов 10). до 15).
После съезда с шоссе I-84 в Саутбери шоссе US 6 снова становится наземной дорогой и на протяжении 2,7 миль (4,3 км) пересекается с шоссе 67 . Затем он проходит через северные Уотербери пригороды — Вудбери , Уотертаун и Томастон . US 6 перекрывается на одну милю (1,6 км) с Route 8 автострадой в Томастоне.
Хартфордский район
[ редактировать ]После выезда с автострады Route 8 US 6 продолжает движение по чередующейся двух- и четырехполосной наземной дороге через города Плимут , Бристоль и Фармингтон . В Фармингтоне он снова присоединяется к I-84 на съезде 38 на протяжении 13,4 миль (21,6 км), проходя через Западный Хартфорд , Хартфорд и Восточный Хартфорд . US 44 соединяется на 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут по мосту Балкли из Хартфорда в Восточный Хартфорд в направлении Болтона, сразу за восточной конечной станцией I-384 .
Восточный Коннектикут
[ редактировать ]В Болтоне разделились US 6 и US 44. US 44 следует по более северному маршруту, а US 6 — через Болтон, Ковентри , Андовер и Колумбию . он пересекается с шоссе 316 и шоссе 87 По пути и в основном следует по реке Хоп .
Объездная дорога US 6 Willimantic начинается в Колумбии , на четырехстороннем перекрестке с шоссе 66 . Автострада начинается в северо-восточном направлении и сразу же пересекает Ковентри . После пересечения линии города восточная и западная стороны шоссе US 6 разделились, и между ними образовался холм. На развилке восточная сторона автострады поворачивает и направляется на восток. В этом месте тропа государственного парка Хоп-Ривер проходит под обеими сторонами автострады. Вскоре после этого полоса движения, идущая на запад, также поворачивает, и обе стороны автострады вскоре снова становятся параллельными. Затем автострада проходит через Фландерс-Ривер-роуд примерно в 0,25 мили (0,40 км) к востоку. Затем автострада пересекает реку Уиллимантик и въезжает в город Виндхэм . Сразу после въезда в Виндхэм он пересекает Центральную железную дорогу Новой Англии . Сразу после этого происходит развязка с 32-м маршрутом . После развязки автострада входит в Мэнсфилд и проходит под Мэнсфилд-авеню, прежде чем встретить еще одну развязку на шоссе 195 . Выход в восточном направлении и вход в западном направлении используют Мэнсфилд-Сити-роуд, в то время как выход в западном направлении ведет к шоссе 195 через North Frontage Road, а доступ в восточном направлении к US 6 осуществляется с самого шоссе 195. Вскоре после того, как въезд на восток соединяется с шоссе US 6, автострада пересекает Река Натчауг и вновь впадает в Виндхэм . Объездная дорога US 6 Willimantic заканчивается через 0,5 мили (0,80 км) после въезда в Виндхэм на развязке с восточным концом шоссе 66, проезжая часть которого проходит к востоку от развязки. US 6 затем продолжается как наземная дорога через города Чаплин , Хэмптон и Бруклин . В Киллингли US 6 становится скоростной автомагистралью в районе пересечения с I-395 в Киллингли, часть которой (0,34 мили или 0,55 км) соединена с шоссе 12 , прежде чем снова превратиться в двухполосную наземную дорогу. Незадолго до Род-Айленд границы штата шоссе SR 695 , неподписанная часть автомагистрали Коннектикута , сливается с шоссе US 6, идущим на восток, при въезде в город Фостер .
История
[ редактировать ]До создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году большая часть предложенных маршрутов в Коннектикуте была частью Маршрута 3 Новой Англии ( Маршрут 3 ). Было два места, где Маршруты 3 и US 6 не пересекались. Маршрут 3 начинался в Бедфорде, штат Нью-Йорк , на шоссе 22 штата Нью-Йорк , въезжая в Коннектикут через современное шоссе 35 . Маршрут 3 продолжался на север до Дэнбери через старую трассу US 7, не ведущую к скоростной автомагистрали . US 6, с другой стороны, шел на восток от Брюстера по своему нынешнему маршруту, встречаясь с Route 3 в центре Дэнбери.
Еще одно различие в маршрутах существует между Манчестером и Виндхэмом. US 6 первоначально использовал более северное направление через Ковентри , проходя вдоль нынешнего US 44, а затем современного Route 31 . Маршрут 3 использовал для своей маршрутизации текущий номер US 6. К востоку от Виндхэма маршруты пересекались с Род-Айлендом. Между 1926 и 1932 годами маршруты 3 и US 6 были подписаны совместно там, где они пересекались. Маршрут 3 был окончательно удален в 1932 году.
Виллимантический обход
[ редактировать ]I-84 должна была стать скоростной автомагистралью, которая соединит современную I-384 с современной объездной дорогой US 6 Willimantic. Отсюда I-84 продолжит движение до Провиденса, Род-Айленд . Эта идея планировалась в 1960-х годах, но от нее отказались в 2005 году.
Министерство транспорта Коннектикута (CTDOT) с 1960-х годов планировало модернизировать участок между Болтоном и Колумбией до скоростной автомагистрали, соединяющей I-384 с существующим участком скоростной автомагистрали в Виндхэме. Однако этот конкретный участок шоссе US 6 проходит через экологически чувствительную зону, сосредоточенную вокруг реки Хоп . Строительство планировалось начать в конце 1980-х годов, но федеральные, государственные и местные чиновники не смогли прийти к соглашению о возможном маршруте, который обходил бы водно-болотные угодья реки Хоп и застройку в городах Андовер, Болтон, Ковентри и Колумбия. Пострадавшие города, CTDOT и Департамент охраны окружающей среды Коннектикута (DEP) высказались за северное направление (Альтернатива 133B), которое позволит избежать городских центров и близлежащих водно-болотных угодий. Агентство по охране окружающей среды , Инженерный корпус армии США (USACE) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) высказались за южную трассу (Альтернатива 133 18/25), которая прорезала бы жилые и коммерческие районы, а также прилегающие водно-болотные угодья реки Хоп.
Несмотря на противодействие со стороны CTDOT, DEP и затронутых городов, FHWA опубликовало протокол решения , а USACE выдал необходимые разрешения для Альтернативы 133 18/25 (южная трасса) в 2001 году. Государственные и местные чиновники продолжали оказывать давление на USACE, чтобы те утвердили северную трассу. Из-за тупиковой ситуации между властями штата, местными и федеральными властями федеральные средства на строительство обходной дороги были изъяты в 2003 году. В 2005 году Совет правительств Капитолийского региона и CTDOT сняли объездную дорогу US 6 с планирования, поэтому CTDOT фактически отказался от дальнейшего изучения объезд вместо модернизации существующей дороги.
В 2007 году CTDOT начал повышать безопасность и увеличивать пропускную способность существующего маршрута US 6 через Андовер, Болтон и Колумбию.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Дэнбери | 0.00 | 0.00 | США 6 запад / США 202 запад | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
0.1 | 0.16 | I-84 – Ньюберг , Уотербери | Доступ через Сомилл-Роуд; выезд 1 на I-84 | ||||
1.03 | 1.66 | I-84 – Ньюберг , Уотербери | Доступ через Milestone Road; съезд 2Б на I-84 | ||||
4.15 | 6.68 | Западный конец участка автострады | |||||
4 | I-84 / США 7 север / Лейк-Авеню - Ньюбург , Уотербери , Нью-Милфорд | Западный конец параллельной трассы I-84 / US 7 ; нет доступа в западном направлении к США 7 | |||||
5.61 | 9.03 | 5 | Маршрут 37 на север / Маршрут 39 на север / Маршрут 53 на юг - центр города Дэнбери , Вефиль. | Маршрут 37 не обозначен в западном направлении | |||
6.25 | 10.06 | 6 | Маршрут 37 - Нью-Фэрфилд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
7.97 | 12.83 | 7 | США 7 север / США 202 восток - Брукфилд , Нью-Милфорд | Восточная часть параллелизма US 7 / US 202; выезд 10 на США 7 | |||
8.26 | 13.29 | 8 | I-84 восток / Ньютаун-роуд - Уотербери | Восточный конец параллельной трассы I-84 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Город Ньютаун | 11.45 | 18.43 | Маршрут 25 на север - Хоуливилл , Брукфилд , Бриджуотер. | Западный конец параллельного маршрута 25 | |||
Район Ньютаун | 14.26 | 22.95 | Маршрут 25 на юг - Бриджпорт | Восточный конец параллельного маршрута 25 | |||
Город Ньютаун | 15.52 | 24.98 | Западный конец участка автострады | ||||
10 | I-84 запад - Дэнбери | Западный конец параллельной трассы I-84 | |||||
16.33 | 26.28 | 11 | От маршрута 34 до маршрута 25 - Дерби , Нью-Хейвен , Бриджпорт | Доступ через ССР 490 | |||
Нью-Хейвен | Саутбери | 18.93 | 30.46 | 13 | Ривер Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
20.40 | 32.83 | 14 | Маршрут 172 север - Южная Британия | ||||
21.96– 22.19 | 35.34– 35.71 | 15 | I-84 восток / Маршрут 67 юг - Уотербери , Саутфорд , Оксфорд , Сеймур , Нью-Хейвен | Восточный конец параллельной трассы I-84; западный конец параллелизма Route 67 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
23.76 | 38.24 | Маршрут 67 на север (Роксбери-роуд) | Восточный конец параллелизма Route 67 | ||||
Личфилд | Вудбери | 25.94 | 41.75 | Маршрут 64 на восток - Миддлбери , Уотербери | Западный конец шоссе 64 | ||
26.90 | 43.29 | Маршрут 317 на запад - Роксбери | Восточный конец шоссе 317 | ||||
27.60 | 44.42 | Маршрут 47 на север – Хотчкиссвилл , Вашингтон. | Южный конец шоссе 47 | ||||
31.48 | 50.66 | Маршрут 61 на север - Вифлеем | Южный конец шоссе 61 | ||||
Уотертаун | 34.57 | 55.64 | Маршрут 63 - Ист-Моррис , Уотербери | ||||
35.81 | 57.63 | Маршрут 262 на север - Оквилл | Южный конец шоссе 262 | ||||
Томастон | 38.61 | 62.14 | Маршрут 109 на запад - Моррис | Восточный конец шоссе 109 | |||
39.12– 39.40 | 62.96– 63.41 | Западный конец участка автострады | |||||
38 | Маршрут 8 на юг / Маршрут 254 на север - Уотербери , Личфилд | Западный конец параллельного маршрута 8; южный конец шоссе 254 | |||||
40.39– 40.61 | 65.00– 65.36 | 39 | Маршрут 8 на север / Маршрут 222 на север - Торрингтон , Харвинтон | Восточный конец параллельного маршрута 8; южный конец шоссе 222 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Плимут | 41.28 | 66.43 | Маршрут 262 юг - Аэропорт. | Северный конец шоссе 262 | |||
44.15 | 71.05 | Маршрут 72 - Харвинтон , Бристоль | |||||
Хартфорд | Бристоль | 46.86 | 75.41 | Маршрут 69 на юг - Уолкотт | Западный конец параллелизма Route 69 | ||
47.25 | 76.04 | Маршрут 69 на север - Берлингтон | Восточный конец параллелизма Route 69 | ||||
48.30 | 77.73 | Маршрут 229 на юг - Саутингтон , тематический парк. | Северный конец шоссе 229 | ||||
Фармингтон | 50.95 | 82.00 | Маршрут 177 - Плейнвилл , Юнионвилл | ||||
53.09 | 85.44 | Маршрут 10 к западу от I-84 - Плейнвилл , Уотербери | Развязка | ||||
55.92 | 89.99 | Западный конец участка автострады | |||||
55.92– 56.34 | 89.99– 90.67 | 38 | I-84 восток - Хартфорд | Западный конец параллельной трассы I-84; выход на запад и вход на восток | |||
39 | На маршрут 4 – Фармингтон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через SR 508 | |||||
56.91– 57.92 | 91.59– 93.21 | 39А | Маршрут 9 на юг – Ньюингтон , Новая Британия | Северная конечная остановка и съезды 40A-B на шоссе 9. | |||
Вест Хартфорд | 58.19 | 93.65 | 40 | Маршрут 71 (авеню Нью-Британ) - Корбинс-Корнер | |||
59.15 | 95.19 | 41 | Южная Мейн-стрит ( маршрут 173 на юг) - Элмвуд | ||||
59.97 | 96.51 | 42 | Траут Брук Драйв - Элмвуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
59.87– 60.32 | 96.35– 97.08 | 43 | Парк-роуд - Вест-Хартфорд-центр | Доступ через SR 501 | |||
61.09 | 98.31 | 44 | Проспект-авеню / Оквуд-авеню | Доступ через Кая-авеню/Кейн-стрит. | |||
Хартфорд | 61.85 | 99.54 | 45 | На Флэтбуш-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через SR 504 | ||
62.37– 62.71 | 100.37– 100.92 | 46 | Сиссон Авеню | Доступ через SR 503 | |||
62.96 | 101.32 | 47 | Сигурни-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
63.30– 63.69 | 101.87– 102.50 | 48А | Убежище улица | Подписано как выход 48 в западном направлении. | |||
63.30 | 101.87 | 48Б | Кэпитол-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
63.91 | 102.85 | 49 | Энн Уччелло-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; в XL Центр | |||
63.96– 64.55 | 102.93– 103.88 | 50 | I-91 юг / США 44 запад (Мейн-стрит) - центр Хартфорда | Западная конечная точка параллелизма US 44; I-91 / US 44 не подписан на восточное направление | |||
51-52 | I-91 – Нью-Хейвен , Спрингфилд , международный аэропорт Брэдли | Обозначено выходами 51 (север) и 52 (юг); нет доступа в западном направлении к югу от I-91; съезд с 38A-C на I-91 | |||||
Река Коннектикут | 64.50– 64.74 | 103.80– 104.19 | Балкли мост | ||||
Ист-Хартфорд | 64.87 | 104.40 | 53 | США 44 восток (бульвар Коннектикут) / Ист-Ривер-Драйв - Ист-Хартфорд | Восточная часть параллелизма US 44; нет выхода на запад | ||
65.10– 65.41 | 104.77– 105.27 | 54-55 | Маршрут 2 – Норидж , Нью-Лондон , центр Хартфорда. | Обозначено выходами 54 (запад) и 55 (восток); нет доступа в восточном направлении к западному маршруту 2; Маршрут 2 на запад не подписан | |||
– | I-84 восток (полосы ограниченного доступа) - Бостон | Западная конечная остановка полос ограниченного доступа I-84 | |||||
65.29– 65.55 | 105.07– 105.49 | 56 | Губернатор-стрит - центр города Ист-Хартфорд | Доступ через SR 500 | |||
66.76 | 107.44 | Переход между скоростной автомагистралью Янки и шоссе Уилбур-Кросс | |||||
57 | Маршрут 15 на юг ( шоссе Уилбур-Кросс ) до I-91 на юг - Чартер-Оук-Бридж , Нью-Йорк. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
66.56– 67.13 | 107.12– 108.04 | 58 | Робертс-стрит ( SR 518 ) / Силвер-лейн ( SR 502 / Бернсайд-авеню) | Выход в западном направлении из полос ограниченного доступа | |||
68.35 | 110.00 | 59 | I-384 восток - Провиденс | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении с полос ограниченного доступа; западная конечная остановка и выезд 1А на I-384 | |||
Манчестер | 69.71– 70.09 | 112.19– 112.80 | 60 | I-84 восток / США 44 запад (Бернсайд-авеню) - Бостон , Восточный Хартфорд | Восточный конец параллельной трассы I-84; западный конец параллелизма US 44 | ||
Восточный конец участка автострады | |||||||
72.67 | 116.95 | Маршрут 83 - Гластонбери , Вернон | |||||
Толланд | Болтон | 75.83 | 122.04 | Маршрут 85 на юг - Центр Болтона , Государственный парк Гей-Сити. | |||
76.62 | 123.31 | I-384 запад – Манчестер , Хартфорд | Развязка; восточная конечная остановка I-384; выход на запад и вход на восток | ||||
76.95 | 123.84 | США 44 восток – Ковентри , Мэнсфилд | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма US 44 | ||||
Андовер | 82.68 | 133.06 | Маршрут 316 на юг – Андовер , Хеврон. | Северный конец шоссе 316 | |||
83.91 | 135.04 | Маршрут 87 на юг - Колумбия , Норидж | Северный конец шоссе 87 | ||||
Колумбия | 87.81 | 141.32 | Маршрут 66 - Колумбия , Мидлтаун , Уиллимантик. | ||||
Западный конец участка автострады | |||||||
Виндхэм | Виндхэм | 89.72 | 144.39 | 89 | Маршрут 32 - Стаффорд-Спрингс , Уиллимантик | ||
Толланд | Мэнсфилд | 91.94 | 147.96 | 91 | Маршрут 195 – Сторрс , Университет. Коннектикута | ||
Виндхэм | Виндхэм | 93.15 | 149.91 | Восточный конец участка автострады | |||
Маршрут 66 на запад - Виллимантик | Восточный конец шоссе 66 | ||||||
95.00 | 152.89 | Маршрут 203 на юг - Центр Виндхэма | Северный конец шоссе 203 | ||||
Чаплин | 96.96 | 156.04 | Маршрут 198 на север – Чаплин , Финиксвилл , Вудсток , Патнэм. | Южный конец шоссе 198 | |||
Хэмптон | 101.30 | 163.03 | Маршрут 97 — Помфрет , Шотландия. | ||||
Бруклин | 107.44 | 172.91 | Маршрут 169 - Помфрет , Кентербери | ||||
Убийственно | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
110.96 | 178.57 | – | Маршрут 12 на север - Дэниэлсон | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец параллельного маршрута 12 | |||
111.31 | 179.14 | – | Маршрут 12 на юг - Плейнфилд | Перекресток на одном уровне; восточный конец параллельного маршрута 12 | |||
111.80 | 179.92 | – | I-395 – Норидж , Вустер | Клеверная развязка ; нет доступа в западном направлении к I-395 на юг; съезд с 37A-B на I-395 | |||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | |||||||
Весткотт-роуд ( SR 607 запад) / Саут-Фронтейдж-роуд - Дэниелсон | Развязка; подписан контракт на South Frontage Road в восточном направлении, Дэниэлсон в западном направлении | ||||||
Snake Meadow Road ( SR 664 юг) - Moosup | |||||||
116.04 | 186.75 | На I-395 на юг - Норидж. | Развязка; выход на запад и вход на восток; доступ через SR 695 | ||||
116.33 | 187.21 | США 6 восток - Провиденс | Продолжение в Род-Айленд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]В штате было несколько маршрутов, обозначенных как US 6A. Специальных маршрутов на данный момент не существует.
- Ньютаун – Саутбери : первоначальный наземный маршрут до создания скоростной автомагистрали, которая позже станет I-84; в настоящее время SR 816.
- Плимут – Хартфорд : теперь US 6. В то время старый US 6 шел по шоссе 64 до центра Уотербери, а затем по шоссе 10 до Фармингтона.
- Вудбери – Виллимантик : к западу от Меридена, это была первоначальная трасса US 6. Когда US 6 был переведен на бывший US 6A из Плимута в Фармингтон, он стал US 6A. Этот US 6A впоследствии был продлен через Мериден до Уиллимантика вдоль современного шоссе 66. Для этого US 6A была запланирована модернизация скоростной автомагистрали. Была построена только часть шоссе, которая сейчас называется I-691. Между Вудбери и Уотербери этот участок теперь называется шоссе 64.
- Ковентри – Виндхэм : стал US 6A, когда Маршрут 3 был удален. Заменен старым US 6 в 1939 году и окончательно удален в 1942 году, когда US 6A стал Route 31.
- Дэниелсон : Старый маршрут до строительства двухполосной автострады.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Коннектикута , «Дорожный журнал» (PDF) . (1,80 МБ ) по состоянию на 31 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Коннектикуте
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Толланд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Транспорт в Виндхэме, Коннектикут