Чартерный дубовый мост
Чартерный дубовый мост | |
---|---|
Координаты | 41 ° 45'11,6 "с.ш. 72 ° 39'13,53" з.д. / 41,753222 ° с.ш. 72,6537583 ° з.д. |
несет | 6 полос движения США 5 / Маршрут 15 |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Хартфорд, Коннектикут и Восточный Хартфорд, Коннектикут |
Официальное название | Чартерный дубовый мост |
Поддерживается | Управление Большого Хартфордского моста (1942–1989) Министерство транспорта Коннектикута (1989 – настоящее время) [1] |
Характеристики | |
Дизайн | стрингер /многобалочный или балочный |
Общая длина | 3372,0 футов (1027,8 м) |
Ширина | 47,9 футов (14,6 м) |
Зазор ниже | 69 футов (21 м) |
История | |
Открыто | 1991 г. (текущий пролет; первоначальный мост открыт в 1942 г.) |
Расположение | |
Чартер -Оук-Бридж — один из трех автомобильных мостов через реку Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут , и Ист-Хартфордом, штат Коннектикут . Двойной стальной стрингерный мост ведет по шоссе Уилбур-Кросс ( США 5 / Маршрут 15 через реку ).
в Коннектикуте Названный в честь знаменитого Чартер-Оука , первоначальный переход открылся как платный мост в начале 1940-х годов, позволяя транспортному средству проезжать к югу от центра Хартфорда. В 1991 году его заменил нынешний мост, доступный для автомобилистов бесплатно. [2] Среднесуточный трафик составляет 79 800 автомобилистов. [3]
История
[ редактировать ]Первым автомобильным мостом через реку Коннектикут в Хартфорде стал мост Балкли , открывшийся в 1908 году. В 1929 году Генеральная ассамблея Коннектикута приняла закон о создании комиссии для изучения необходимости строительства второго моста.Результатом стал предложенный новый мост от Мэйн-стрит и Питкин-стрит в Ист-Хартфорде до Уиллис-стрит на Уэтерсфилд-авеню в Хартфорде. В 1931 году комиссия наняла консультанта по дизайну. Новая конструкция представляла собой пролет подвески длиной 800 футов (240 м) с восточным концом, смещенным на юг к Мейн-стрит и Сильвер-лейн. Проект был выставлен на торги в 1933 году и стоил 4,4 миллиона долларов. Однако грянула Великая депрессия , банки были закрыты, и с мостом больше ничего не делалось, пока десятилетие не подошло к концу.
С открытием Мерритт-Паркуэй в 1940 году и продолжающимся строительством шоссе Уилбур-Кросс Генеральная Ассамблея санкционировала создание новой комиссии по мостам, на этот раз для платного моста, по которому пройдут первые в этом районе скоростные автомагистрали через реку Коннектикут. Комиссия изучила несколько участков и прибыла на трассу от Силвер-лейн до проспекта Ваварме. В конце 1940 года началось строительство. [4]
4 декабря 1941 года произошла катастрофа, когда участок моста Чартер-Оук длиной 222 фута (70 м) упал в реку Коннектикут во время строительства. Шестнадцать человек погибли в ледяной реке, а 606 тонн стали, включая 176-тонную вышку, упали в воду. Одно тело так и не было обнаружено. Еще шестнадцать мужчин были спасены пожарной службой Хартфорда.
Позже инженеры определили, что секция моста, возведенная над водой со стороны Хартфорда, упала в результате движения опалубки , временной конструкции из стали и дерева, которая использовалась для поддержки балок моста до тех пор, пока не было возведено достаточное количество опор, чтобы добраться до следующего пирса. Временная опорная конструкция сдвинулась в результате смещения нестабильной ленточной глины под рекой. Несмотря на катастрофу, строитель моста, компания American Bridge Company , заказала новую сталь в тот же день, когда мост упал, и строительство было завершено вовремя. [5]
Четырехполосный мост Чартер-Оук и подъездные дороги открылись для движения 5 сентября 1942 года. Плата за проезд взималась в обоих направлениях на площади в Ист-Хартфорде. Когда мост длиной 3016 футов (920 м) открылся, это был самый длинный мост с неразрезными пластинчатыми балками в стране.
В 1948 году обозначение государственного Маршрута 15 было изменено и теперь включает в себя непрерывную запланированную скоростную автомагистраль, завершенную во многих местах, от Гринвича до Юниона . Сюда входили Мерритт-Паркуэй , Берлинская магистраль и Чартер-Оук-Бридж, образующие в то время самую передовую и известную автомагистраль Коннектикута. По мосту по сей день проходит шоссе US 5 вместе с шоссе 15, но с 1943 по 1970 год по нему проходил и шоссе US 6 . [6]
Новый мост
[ редактировать ]Поскольку движение увеличилось, а запланированные кольцевые дороги ( I-291 и I-491 ) были сокращены или полностью отменены, государство уделило особое внимание перегруженной развязке I-84 / I-91 и окружающим автомагистралям. В конечном итоге из этого вышла дополнительная ответственность за мост Чартер-Оук; он возьмет на себя соединения, которые ранее обслуживались мостом Основателей и двумя узкими съездами на I-91. В то же время Charter Oak показывал свой возраст как по материалам, так и по дизайну дорог.
Рассмотрев такие альтернативы, как расширение или добавление параллельного пролета, штат решил сразу построить новый мост на юге и демонтировать старый. Работы начались в 1988 году, а новый бесплатный мост был открыт для движения 8 августа 1991 года, его стоимость составила 204 миллиона долларов. [7] Первоначальный мост был снесен после открытия нового пролета. Парк Чартер-Оук-Лендинг был создан на месте первоначального моста на западном берегу реки Коннектикут. Одна из первоначальных опор моста сохранилась как ворота в Чартер-Оук-Лендинг. [8]
Новый пластинчато-балочный мост длиной 3400 футов (1040 м) имеет несколько пролетов длиной 215 футов (70 м) и имеет вертикальный просвет 69 футов (20 м) над рекой Коннектикут. Он включает в себя шесть полос движения, две обочины и охраняемый пешеходный переход с северной стороны.
Проект улучшения подхода
[ редактировать ]9 июня 2015 года губернатор Дэннел Маллой объявил о пятилетнем строительном проекте стоимостью 200 миллионов долларов по восстановлению развязки между US-5 / CT-15 и I-91 в западном конце моста. Хотя развязка была перестроена в конце 1980-х - начале 1990-х годов вместе с мостом Чартер-Оук и участками US-5/CT-15 шоссе Уилбур-Кросс, движение на этом участке значительно увеличилось после реконструкции и удаления двух дорог. съезды между I-91 и Мостом Основателей (CT-2), который расположен дальше на север, ближе к центру города Хартфорд. Мост Чартер-Оук взял на себя эти соединения после его замены в 1991 году и стал основным юго-восточным объездом Хартфорда для движения транспорта по I-91 и I-84. Проект включает замену однополосного съезда с I-91 Northbound на CT-15 Northbound (выезд 29) на двухполосный съезд и разделение проезжих частей I-91 и CT-15, которые в настоящее время переплетаются. друг с другом на одну милю приближаясь к развязке. Эти обновления улучшат сообщение между I-91 и I-84. [9] Сам мост Чартер-Оук не заменяется в рамках проекта развязки I-91/US-5/CT-15. Тем не менее, его реконструируют, чтобы продлить срок его службы, включая новый срединный барьер, ремонт и замену покрытия мостового настила, а также некоторое расширение моста на западном конце для размещения новых съездов на автомагистраль I-91 и обратно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерство транспорта Коннектикута» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Скорая автомагистраль CT 15: исторический обзор» . Дороги метро Нью-Йорка . Восточные дороги . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Объёмы дорожного движения, обслуживаемые государством, сеть автомобильных дорог (Журнал дорожного движения)» (PDF) . Департамент транспорта штата Коннектикут . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Ларнед, Ларри (2002). Маршрут 15: Дорога в Хартфорд . Издательство Аркадия. стр. 48–50. ISBN 0-7385-1048-3 . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Кевени, Билл (4 декабря 1991 г.). «1941: год падения моста» . Хартфорд Курант. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 8 июня 2015 г.
Шестнадцать человек разбились насмерть в ледяной реке, и люди в Хартфорде и Восточном Хартфорде могли слышать грохот, когда 606 тонн (550 тонн) стали, включая 176-тонную (160-тонную) вышку, упали в воду. По словам Ларри Ларнеда, главного инженера Департамента транспорта штата , одно тело так и не было обнаружено .[...] Несмотря на катастрофу, строитель моста, компания American Bridge Co. , заказала новую сталь в тот же день, когда мост рухнул, и По словам Ларнеда, оно было завершено вовремя. По словам Ларнеда, Чартер-Оук-Бридж открылся в сентябре 1942 года.
- ^ «Чартерный дубовый мост» . Коннектикут Роудс . Куруми . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Кевени, Билл (8 августа 1991 г.). «Сегодня открывается новый мост Чартер-Оук с шестью полосами движения» . Хартфорд Курант . Проверено 8 июня 2015 г.
- ↑ Charter Oak Landing, Карты Google, по состоянию на 19 марта 2021 г.
- ^ «Губернатор объявляет о проекте стоимостью 200 миллионов долларов вокруг Чартер-Оук-Бридж» .
- Мосты построены в 1991 году.
- Транспорт в Хартфорде, Коннектикут
- Мосты через реку Коннектикут
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Мосты в округе Хартфорд, Коннектикут
- Дорожные мосты в Коннектикуте
- Маршрут 5 США
- Бывшие платные мосты в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Восточном Хартфорде, Коннектикут
- 1991 г. заведения в Коннектикуте
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США
- Пластинчатые балочные мосты в США