Jump to content

Чартерный дубовый мост

Координаты : 41 ° 45'11,6 "с.ш. 72 ° 39'13,53" з.д.  /  41,753222 ° с.ш. 72,6537583 ° з.д.  / 41,753222; -72,6537583
Чартерный дубовый мост
Координаты 41 ° 45'11,6 "с.ш. 72 ° 39'13,53" з.д.  /  41,753222 ° с.ш. 72,6537583 ° з.д.  / 41,753222; -72,6537583
несет 6 полос движения США 5 / Маршрут 15
Кресты Река Коннектикут
Местный Хартфорд, Коннектикут и Восточный Хартфорд, Коннектикут
Официальное название Чартерный дубовый мост
Поддерживается Управление Большого Хартфордского моста (1942–1989)
Министерство транспорта Коннектикута (1989 – настоящее время) [1]
Характеристики
Дизайн стрингер /многобалочный или балочный
Общая длина 3372,0 футов (1027,8 м)
Ширина 47,9 футов (14,6 м)
Зазор ниже 69 футов (21 м)
История
Открыто 1991 г. (текущий пролет; первоначальный мост открыт в 1942 г.)
Расположение
Карта
Открытка старого моста

Чартер -Оук-Бридж — один из трех автомобильных мостов через реку Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут , и Ист-Хартфордом, штат Коннектикут . Двойной стальной стрингерный мост ведет по шоссе Уилбур-Кросс ( США 5 / Маршрут 15 через реку ).

в Коннектикуте Названный в честь знаменитого Чартер-Оука , первоначальный переход открылся как платный мост в начале 1940-х годов, позволяя транспортному средству проезжать к югу от центра Хартфорда. В 1991 году его заменил нынешний мост, доступный для автомобилистов бесплатно. [2] Среднесуточный трафик составляет 79 800 автомобилистов. [3]

Первым автомобильным мостом через реку Коннектикут в Хартфорде стал мост Балкли , открывшийся в 1908 году. В 1929 году Генеральная ассамблея Коннектикута приняла закон о создании комиссии для изучения необходимости строительства второго моста.Результатом стал предложенный новый мост от Мэйн-стрит и Питкин-стрит в Ист-Хартфорде до Уиллис-стрит на Уэтерсфилд-авеню в Хартфорде. В 1931 году комиссия наняла консультанта по дизайну. Новая конструкция представляла собой пролет подвески длиной 800 футов (240 м) с восточным концом, смещенным на юг к Мейн-стрит и Сильвер-лейн. Проект был выставлен на торги в 1933 году и стоил 4,4 миллиона долларов. Однако грянула Великая депрессия , банки были закрыты, и с мостом больше ничего не делалось, пока десятилетие не подошло к концу.

С открытием Мерритт-Паркуэй в 1940 году и продолжающимся строительством шоссе Уилбур-Кросс Генеральная Ассамблея санкционировала создание новой комиссии по мостам, на этот раз для платного моста, по которому пройдут первые в этом районе скоростные автомагистрали через реку Коннектикут. Комиссия изучила несколько участков и прибыла на трассу от Силвер-лейн до проспекта Ваварме. В конце 1940 года началось строительство. [4]

4 декабря 1941 года произошла катастрофа, когда участок моста Чартер-Оук длиной 222 фута (70 м) упал в реку Коннектикут во время строительства. Шестнадцать человек погибли в ледяной реке, а 606 тонн стали, включая 176-тонную вышку, упали в воду. Одно тело так и не было обнаружено. Еще шестнадцать мужчин были спасены пожарной службой Хартфорда.

Позже инженеры определили, что секция моста, возведенная над водой со стороны Хартфорда, упала в результате движения опалубки , временной конструкции из стали и дерева, которая использовалась для поддержки балок моста до тех пор, пока не было возведено достаточное количество опор, чтобы добраться до следующего пирса. Временная опорная конструкция сдвинулась в результате смещения нестабильной ленточной глины под рекой. Несмотря на катастрофу, строитель моста, компания American Bridge Company , заказала новую сталь в тот же день, когда мост упал, и строительство было завершено вовремя. [5]

Четырехполосный мост Чартер-Оук и подъездные дороги открылись для движения 5 сентября 1942 года. Плата за проезд взималась в обоих направлениях на площади в Ист-Хартфорде. Когда мост длиной 3016 футов (920 м) открылся, это был самый длинный мост с неразрезными пластинчатыми балками в стране.

В 1948 году обозначение государственного Маршрута 15 было изменено и теперь включает в себя непрерывную запланированную скоростную автомагистраль, завершенную во многих местах, от Гринвича до Юниона . Сюда входили Мерритт-Паркуэй , Берлинская магистраль и Чартер-Оук-Бридж, образующие в то время самую передовую и известную автомагистраль Коннектикута. По мосту по сей день проходит шоссе US 5 вместе с шоссе 15, но с 1943 по 1970 год по нему проходил и шоссе US 6 . [6]

Новый мост

[ редактировать ]

Поскольку движение увеличилось, а запланированные кольцевые дороги ( I-291 и I-491 ) были сокращены или полностью отменены, государство уделило особое внимание перегруженной развязке I-84 / I-91 и окружающим автомагистралям. В конечном итоге из этого вышла дополнительная ответственность за мост Чартер-Оук; он возьмет на себя соединения, которые ранее обслуживались мостом Основателей и двумя узкими съездами на I-91. В то же время Charter Oak показывал свой возраст как по материалам, так и по дизайну дорог.

Рассмотрев такие альтернативы, как расширение или добавление параллельного пролета, штат решил сразу построить новый мост на юге и демонтировать старый. Работы начались в 1988 году, а новый бесплатный мост был открыт для движения 8 августа 1991 года, его стоимость составила 204 миллиона долларов. [7] Первоначальный мост был снесен после открытия нового пролета. Парк Чартер-Оук-Лендинг был создан на месте первоначального моста на западном берегу реки Коннектикут. Одна из первоначальных опор моста сохранилась как ворота в Чартер-Оук-Лендинг. [8]

Новый пластинчато-балочный мост длиной 3400 футов (1040 м) имеет несколько пролетов длиной 215 футов (70 м) и имеет вертикальный просвет 69 футов (20 м) над рекой Коннектикут. Он включает в себя шесть полос движения, две обочины и охраняемый пешеходный переход с северной стороны.

Проект улучшения подхода

[ редактировать ]

9 июня 2015 года губернатор Дэннел Маллой объявил о пятилетнем строительном проекте стоимостью 200 миллионов долларов по восстановлению развязки между US-5 / CT-15 и I-91 в западном конце моста. Хотя развязка была перестроена в конце 1980-х - начале 1990-х годов вместе с мостом Чартер-Оук и участками US-5/CT-15 шоссе Уилбур-Кросс, движение на этом участке значительно увеличилось после реконструкции и удаления двух дорог. съезды между I-91 и Мостом Основателей (CT-2), который расположен дальше на север, ближе к центру города Хартфорд. Мост Чартер-Оук взял на себя эти соединения после его замены в 1991 году и стал основным юго-восточным объездом Хартфорда для движения транспорта по I-91 и I-84. Проект включает замену однополосного съезда с I-91 Northbound на CT-15 Northbound (выезд 29) на двухполосный съезд и разделение проезжих частей I-91 и CT-15, которые в настоящее время переплетаются. друг с другом на одну милю приближаясь к развязке. Эти обновления улучшат сообщение между I-91 и I-84. [9] Сам мост Чартер-Оук не заменяется в рамках проекта развязки I-91/US-5/CT-15. Тем не менее, его реконструируют, чтобы продлить срок его службы, включая новый срединный барьер, ремонт и замену покрытия мостового настила, а также некоторое расширение моста на западном конце для размещения новых съездов на автомагистраль I-91 и обратно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство транспорта Коннектикута» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 4 февраля 2020 г.
  2. ^ «Скорая автомагистраль CT 15: исторический обзор» . Дороги метро Нью-Йорка . Восточные дороги . Проверено 8 июня 2015 г.
  3. ^ «Объёмы дорожного движения, обслуживаемые государством, сеть автомобильных дорог (Журнал дорожного движения)» (PDF) . Департамент транспорта штата Коннектикут . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  4. ^ Ларнед, Ларри (2002). Маршрут 15: Дорога в Хартфорд . Издательство Аркадия. стр. 48–50. ISBN  0-7385-1048-3 . Проверено 8 июня 2015 г.
  5. ^ Кевени, Билл (4 декабря 1991 г.). «1941: год падения моста» . Хартфорд Курант. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 8 июня 2015 г. Шестнадцать человек разбились насмерть в ледяной реке, и люди в Хартфорде и Восточном Хартфорде могли слышать грохот, когда 606 тонн (550 тонн) стали, включая 176-тонную (160-тонную) вышку, упали в воду. По словам Ларри Ларнеда, главного инженера Департамента транспорта штата , одно тело так и не было обнаружено .[...] Несмотря на катастрофу, строитель моста, компания American Bridge Co. , заказала новую сталь в тот же день, когда мост рухнул, и По словам Ларнеда, оно было завершено вовремя. По словам Ларнеда, Чартер-Оук-Бридж открылся в сентябре 1942 года.
  6. ^ «Чартерный дубовый мост» . Коннектикут Роудс . Куруми . Проверено 8 июня 2015 г.
  7. ^ Кевени, Билл (8 августа 1991 г.). «Сегодня открывается новый мост Чартер-Оук с шестью полосами движения» . Хартфорд Курант . Проверено 8 июня 2015 г.
  8. Charter Oak Landing, Карты Google, по состоянию на 19 марта 2021 г.
  9. ^ «Губернатор объявляет о проекте стоимостью 200 миллионов долларов вокруг Чартер-Оук-Бридж» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5269313e06d6452b21cb008fb49648cc__1715601540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/cc/5269313e06d6452b21cb008fb49648cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charter Oak Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)