Мост Основателей
Мост Основателей | |
---|---|
Координаты | 41 ° 45'56,32 дюйма с.ш. 72 ° 39'55,57 дюйма з.д. / 41,7656444 ° с.ш. 72,6654361 ° з.д. |
несет | 7 полос Маршрут 2 |
Кресты | Река Коннектикут , I-91 |
Местный | Хартфорд, Коннектикут и Ист-Хартфорд, Коннектикут |
Официальное название | Мост Основателей |
Поддерживается | Департамент транспорта Коннектикута [1] |
Характеристики | |
Дизайн | Стрингер /многобалочный или балочный |
Общая длина | 1175 футов (358,1 м) |
Ширина | 86,0 футов (26,2 м) |
Зазор ниже | 49 футов (15 м) |
История | |
Открыто | 23 декабря 1957 г. |
Расположение | |
Мост Основателей — один из трёх автомобильных мостов через реку Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут , и Ист-Хартфордом, штат Коннектикут . Стальной стрингерный мост проходит по автостраде 2 , а также пересекает межштатную автомагистраль 91 (которая проходит параллельно реке). По состоянию на 2013 год [update] Среднесуточная проходимость моста составляла 29 200 человек. [ 1 ]
Один из центральных элементов проекта Hartford Riverfront Recapture, он включает в себя широкую пешеходную набережную и доступ к остальной части прибрежной парковой зоны, а также к площади Конституции . [ 2 ]
Мост составляет часть Greenway Восточного побережья , системы троп длиной 3000 миль (4800 км), соединяющей Кале, штат Мэн , с Ки-Уэстом, штат Флорида .
История
[ редактировать ]В 1950 году мост Балкли вверх по течению был очень перегружен движением транспорта, в первую очередь потому, что это был единственный мост, который вел в центр Хартфорда, поэтому планировалось построить мост чуть ниже по течению, названный мостом Стейт-стрит. В 1955 году запланированный мост переименовали в Мост Основателей. В том же году было создано Управление Большого Хартфордского моста для помощи в планировании этого моста, а также мостов Патнэм и Бисселл . Мост открылся 27 декабря 1957 года и получил обозначение CT 2 . Плата за проезд была отменена примерно в то время, когда мост был соединен с I-91 и I-84 . В конце 1980-х годов рассматривалась возможность реконструкции моста, чтобы он соответствовал площади на набережной, планируемой в этом районе. Это побудило штат перестроить мост в 1994 году, чтобы добавить полосы движения, большой тротуар и пути, соединяющие Ист-Хартфорд и Хартфорд. Эта реконструкция также устранила опасные и подверженные заторов соединения с автомагистралью I-91 Northbound, поскольку эти съезды стали ненужными из-за бесплатного проезда по шоссе. Чартерного Оук Бридж Замена пролёта . В 2001 году было завершено строительство пешеходной дорожки, соединяющей путь через бульвар Колумбус с площадью Конституции . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2013 Route_2.xlsx» (PDF) . Департамент транспорта штата Коннектикут. 2013 . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «РИВЕРФРОНТ ПАРКС» . Возвращение набережной. Архивировано из оригинала 1 января 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Хартфорде, Коннектикут
- Здания и сооружения в Восточном Хартфорде, Коннектикут
- Мосты построены в 1958 году.
- Мосты через реку Коннектикут
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Мосты в округе Хартфорд, Коннектикут
- Дорожные мосты в Коннектикуте
- Стальные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Остатки моста (структуры) на северо-востоке США
- Незавершенные здания и сооружения Коннектикута
- Незавершённые сведения о транспорте в Коннектикуте