Автомагистраль между штатами 91
Межштатная автомагистраль 91 ( I-91 ) — межштатная автомагистраль в регионе Новая Англия в США. Это главная магистраль с севера на юг в западной части региона. Его южная конечная остановка находится в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [2] на I-95 , а северная конечная остановка находится в Дерби-Лайн, штат Вермонт , на границе Канады и США . После пограничного перехода Дерби-Лайн – Рок-Айленд дорога продолжается в Канаду как Квебекская автострада 55 . I-91 - самая длинная из трех межштатных автомагистралей, весь маршрут которой проходит в пределах штатов Новой Англии (две другие автомагистрали - I-89 и I-93 ), а также единственная основная (двузначная) межштатная автомагистраль в Новой Англии. пересечь все пять других автомагистралей, проходящих через регион. Крупнейшими городами на его маршруте с юга на север являются Нью-Хейвен, Коннектикут ; Хартфорд, Коннектикут ; Спрингфилд, Массачусетс ; Нортгемптон, Массачусетс ; Гринфилд, Массачусетс ; Браттлборо, Вермонт ; Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт ; Сент-Джонсбери, Вермонт ; и Ньюпорт, Вермонт .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
Коннектикут | 58.00 | 93.34 |
И | 54.99 | 88.50 |
ВТ | 177.38 | 285.47 |
Общий | 290.33 | 467.24 |
I-91 имеет длину 290 миль (470 км) и проходит на север и юг: 58 миль (93 км) в Коннектикуте , 55 миль (89 км) в Массачусетсе и 177 миль (285 км) в Вермонте . I-91 параллелен американскому маршруту 5 (US 5) на всей своей длине, и многие съезды на I-91 обеспечивают прямой или косвенный доступ к старому маршруту. Большая часть маршрута I-91 следует по реке Коннектикут , путешествуя из Хартфорда, штат Коннектикут , на север в Сент-Джонсбери, штат Вермонт . [3] [4] [5]

Коннектикут
[ редактировать ]
I-91 - это основной транспортный коридор с севера на юг, ведущий в центр штата. Это основной маршрут между крупными городами Нью-Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд, штат Массачусетс . Таким образом, он почти всегда с интенсивным движением транспорта (особенно в час пик) и имеет как минимум три полосы движения в каждом направлении через Коннектикут, за исключением короткого участка в Хартфорде на развязке с I-84 и еще одного в Меридене на развязке с Маршрутом. 15 . Эти три города также служат контрольными точками Коннектикута на всем протяжении межштатной автомагистрали. [6] [7]
I-91 начинается к востоку от центра Нью-Хейвена на развязке с I-95 ( Коннектикутская магистраль ) и шоссе 34 . Внизу съезда 5 шоссе US 5 начинается на первой из многочисленных развязок с автострадой. [8] Покидая Нью-Хейвен, I-91 следует по пути на северо-восток в Норт-Хейвен , где пересекает южный конец скоростной автомагистрали Route 40 . [9] Он проходит через восточную часть Уоллингфорда, прежде чем войти в восточную часть города Мериден . В Меридене, примерно на полпути между Хартфордом и Нью-Хейвеном, на автомагистрали I-91 имеется сложный комплекс развязок с бульваром Уилбур-Кросс ( маршрут 15 ), скоростной автомагистралью шоссе 66 и ее первой ответвлением, I-691 . [8] I-691 обеспечивает связь на запад с I-84 и городом Уотербери . [8] Покидая Мериден, I-91 въезжает в округ Миддлсекс , ненадолго проезжая через западную часть Мидлтауна, прежде чем въехать в Кромвель , где есть развязка со скоростной автомагистралью 9 . [10] [11]
Затем он въезжает в округ Хартфорд в городе Роки-Хилл , а затем въезжает в Уэтерсфилд, встречаясь со скоростной автомагистралью Маршрута 3 , которая ведет к Гластонбери, и скоростной автомагистралью Маршрута 2 через Мемориальный мост Уильяма Х. Патнэма через реку Коннектикут . Оттуда до Сент-Джонсбери, штат Вермонт , I-91 идет параллельно реке, не более чем в пяти милях (8,0 км) от ее западного берега. [12] Затем I-91 выезжает за пределы города Хартфорд ; в этом городе есть ряд развязок с шоссе US 5/Route 15 ( шоссе Уилбур-Кросс ), которое обеспечивает доступ с I-91 на север на I-84 на восток и с I-84 на запад на I-91 на юг через Чартер. Дубовый мост . [13] Затем у I-91 есть развязка с I-84, где происходят все остальные переходы на I-84 и обратно. Перед выездом за черту города начинается полоса для автомобилей с высокой посещаемостью , имеющая собственный набор развязок до съезда 38. [14]
Затем I-91 въезжает в Виндзор и встречает западный конец другого ответвления от Коннектикута, I-291 . На городской линии Виндзор – Виндзор-Локс он пересекает восточную конечную станцию скоростной автомагистрали Route 20 , которая обеспечивает прямой доступ к международному аэропорту Брэдли . [7] В паре миль дальше на север шоссе I-91 пересекает реку Коннектикут по мосту Декстера Коффина и ведет в Восточный Виндзор . Проехав через Восточный Виндзор и Энфилд , он пересекает границу штата на 58-м миле и попадает в Лонгмидоу, штат Массачусетс . [8]
Массачусетс
[ редактировать ]I-91 простирается на 55 миль (89 км) через долину Пайонир в западном Массачусетсе, параллельно реке Коннектикут . [15] I-91 служит основным транспортным коридором через три округа Массачусетса, связывая города Спрингфилд , Нортгемптон и Гринфилд . [15] Эти три города служат контрольными городами, перечисленными на указателях и указателях пробега, наряду с Брэттлборо, штат Вермонт , начиная с первого обычного знака пробега в северном направлении (63 мили [101 км]) в Лонгмидоу. [16]
В Спрингфилде у I-91 есть развязка с I-291 длиной 5,44 мили (8,75 км), на выезде 6 (старый выезд 8), отводе идущем на восток и соединяющемся с Массачусетской магистралью , для путешественников, направляющихся либо на восток в сторону Бостона , либо на восток. на запад в сторону Олбани, штат Нью-Йорк . [17] [18] К северу от Спрингфилда автомагистраль I-91 ненадолго въезжает в Чикопи , на выезде 9 (старый выезд 12) есть развязка с ее ответвлением I-391 , прежде чем повернуть на запад, чтобы пересечь реку Коннектикут в Вест-Спрингфилд . I-391 обеспечивает прямой доступ к Холиоку , а I-91 продолжается на западном берегу реки. [11]
Сразу после пересечения реки выезд 11 (старый выезд 14) является главной развязкой с Массачусетской магистралью (I-90). Затем I-91 въезжает в город Холиок, где находится выезд 12 (старый выезд 15). Сразу после развязки с шоссе US 202 (выезд 16) I-91 переходит с трех полос на две полосы в каждом направлении к границе штата Вермонт. [11] После короткого участка без выездов шоссе I-91 въезжает в Нортгемптон , минуя аэропорт Нортгемптона и старицу . В города Хэдли и Амхерст , где находится главный кампус Массачусетского университета в Амхерсте , можно добраться с выезда с автомагистрали I-91 в Нортгемптоне по шоссе 9 . [11]
Продолжая движение на север, I-91 въезжает в Хэтфилд , где начинается прямой участок длиной почти шесть миль (9,7 км) без поворота дороги. Несколько выходов обеспечивают доступ к US 5 и Route 10 в Хэтфилде и Уэйтли перед въездом в Дирфилд . [19] I-91 имеет два съезда в Гринфилд . У выхода 43 (старый выход 26), южного конца его перекрытия с Маршрутом 2 , находится зона отдыха и информационный центр для посетителей округа Франклин . [20] На выезде 46 (старый выезд 27), также в Гринфилде, находится северный конец его перекрытия с Маршрутом 2, где доступ к этой дороге обеспечивается через развязку Т-образного направления , а также съезды и съезды на левой стороне шоссе I-91, идущего на юг. Выход 50 (старый выход 28) в Бернардстоне — последний выход в Массачусетсе. За съездом 50 автомагистраль I-91 продолжается еще примерно пять миль (8,0 км), прежде чем пересечь Вермонт. [16]
Массачусетс - единственный штат, через который проходит автомагистраль I-91, где еще одна пронумерованная автомагистраль совпадает с межштатной автомагистралью (в данном случае US 5 на ответвлении длиной 0,5 мили (0,80 км) возле городской линии Спрингфилд – Лонгмидоу и шоссе 2 примерно на протяжении три мили (4,8 км) в Гринфилде). [21]
Вермонт
[ редактировать ]I-91 пересекает всю длину Вермонта и служит основным транспортным коридором для восточного Вермонта и западного Нью-Гэмпшира . Из-за того, что маршрут проходит вдоль реки Коннектикут, разделяющей два штата, на многих съездах вдоль вермонтской автомагистрали I-91 на указателях изображены города Нью-Гэмпшира (например, съезд 3, на котором Брэттлборо и Кин, штат Нью-Гэмпшир , указаны как точки доступ). Длина I-91 в пределах Вермонта составляет 177 миль (285 км) и имеет две полосы движения в каждом направлении на всем пути от границы штата Массачусетс до границы Канады и США (почти две трети длины I-91) с 29 Развязки Вермонта. Сельский характер шоссе и большие расстояния между съездами в Вермонте резко контрастируют с его югом, где съезды встречаются чаще, а в некоторых точках дорога имеет четыре полосы движения в каждом направлении. Основными контрольными городами в Вермонте являются Брэттлборо, Уайт-Ривер-Джанкшен , Сент-Джонсбери и Ньюпорт . При въезде на северную автомагистраль I-91 на выезде 28 в Дерби , знак контрольного города, относится к Канаде. Из этих направлений только Ньюпорт является городом, хотя остальные города значительны. В целом дорога параллельна своей предшественнице US 5. [22] [23] [24]
I-91 въезжает в Вермонт в город Гилфорд. Прямо перед выходом 1 в Брэттлборо находится Центр приема Вермонта в Гилфорде. Первые три съезда из Вермонта (в северном направлении) обслуживают город Брэттлборо. На выезде 1 шоссе US 5, идущее на север, обеспечивает доступ к магазинам и небольшой промышленной зоне, а затем достигает южной оконечности центра города, где мост пересекает реку Коннектикут в Хинсдейл, штат Нью-Гэмпшир , по шоссе 119 Нью-Гэмпшира (NH 119). Выход 2 ( Вермонтский маршрут 9 [VT 9]) обеспечивает доступ к западной деревне города ( Западный Браттлборо ), затем продолжается на запад до Мальборо , Уилмингтона и Беннингтона . Основная торговая улица Брэттлборо расположена на выезде 3 развязке и кольцевой транспортной , к югу от него . Следуя по VT 9 на восток, можно добраться до Кина, штат Нью-Гэмпшир, за 15 миль (24 км). [25] [26]
После съезда 3 автомагистраль I-91 направляется на север, чтобы проехать через поселения Даммерстон , Патни , Вестминстер , Норт-Вестминстер , Беллоуз-Фолс , Спрингфилд , Уэзерсфилд , Виндзор , Хартленд , Норт-Хартленд и Уайт-Ривер-Джанкшен. Уайт-Ривер-Джанкшен, указанный как контрольный город на указателях пробега вплоть до Гринфилда, штат Массачусетс , является местом пересечения автомагистралей I-91 и I-89 , обеспечивающих доступ ко многим точкам Вермонта и Нью-Гэмпшира, на выезде 10. [27]
К северу от развязки с I-89 I-91 продолжает движение в сторону Сент-Джонсбери и проходит через Уайлдер и Норвич . Он входит в округ Ориндж , проходя через Тетфорд , Фэрли , Брэдфорд , Ньюбери и реку Уэллс . Он продолжается в округа Каледония общины Райгейт , Барнет и Уотерфорд , а затем достигает следующего крупного перекрестка в Сент-Джонсбери на северной конечной станции I-93 , обеспечивая доступ к Белым горам Нью-Гэмпшира и району Большого Бостона . Вдоль этого участка шоссе между Уайт-Ривер-Джанкшен и Сент-Джонсбери также можно легко добраться до городов округа Графтон, штат Нью-Гэмпшир , на другой стороне реки. Сразу после съезда 19 есть три съезда на Сент-Джонсбери, включая главный перекресток с шоссе US 2 . Вдоль западного шоссе США 2 до столицы Вермонта, Монтпилиера , в конечном итоге можно добраться по шоссе I-91, хотя шоссе I-89 обеспечивает немедленный доступ к Монтпилиеру между штатами. [28] [29]
I-91 продолжает движение на север, теперь следуя по долине реки Пассумпсик . Вермонта Он путешествует через регион Северо-Восточного Королевства и город Линдон . Два выхода в Линдоне обслуживают деревню Линдонвилл и Государственный колледж Линдона . После съезда 24 автомагистраль I-91 выезжает из шоссе US 5, которому она следовала со времен границы штата Массачусетс. I-91 следует по долине Миллер-Ран, [30] [а] и удобных услуг нет до Бартона на выходе 25. [31]
Автомагистраль между штатами проходит через Шеффилд . Здесь он достигает самой высокой точки дороги, к северу от отметки 150 на Шеффилд-Хайтс, на высоте 1856 футов (566 м). [32]
Покинув Шеффилд-Хайтс, он входит в округ Орлеан и следует по долине реки Бартон на север с выходами в Бартоне , Орлеане и Дерби . Съезд 29 — это последний съезд в США с автомагистрали I-91 сразу после отметки 177 на линии Дерби. За выездом на съезд автомобилисты, движущиеся на север, въезжают на таможню Канады в Станстеде, Квебек , и продолжают путь в Канаду по Квебекской автостраде 55 через Восточные городки . [33] [26]
Как и в случае с Коннектикутом и Массачусетсом, US 5 на всем протяжении в Вермонте во многом параллелен I-91. Параллельно I-91 в Вермонте, US 5 никогда не совпадает с автострадой, но остается отдельной двухполосной дорогой, за исключением части на перекрестке Уайт-Ривер, где она представляет собой четырехполосную разделенную наземную магистраль. [34] [35]
Движение транспорта и население каждого последующего города имеют тенденцию уменьшаться по мере продвижения дороги на север. Среднедневной трафик в Вермонте в 2015 году составил: St. Джонсбери (34 000), Линдон (17 900), Бартон (13 500) и Дерби (граница Канады и США) (10 300). [36]
- Автомагистраль между штатами 91
- Начало I-91 в Нью-Хейвене, Коннектикут.
- I-91 север на выезде 32 (I-84 запад) в Хартфорде, Коннектикут
- I-91 смотрит на север в Брэттлборо, Вермонт.
- I-91, идущая на север, к северу от съезда 6 в Рокингеме, штат Вермонт.
- Южное шоссе I-91 в Уилоке, Вермонт
История
[ редактировать ]Замена шоссе с ограниченным доступом для US 5 планировалась на федеральном уровне, начиная с 1944 года. План Массачусетса 1953 года финансировался Законом о федеральной помощи шоссе 1956 года вместе с ответвлением I-291 (но не I-391 ). Вермонтский участок I-91 строился поэтапно с 1958 по 1965 год. [37] В Массачусетсе от Бернардстона до Нортгемптона I-91 следует по заброшенной полосе отвода железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Чтобы поддержать планы обновления города вдоль «малоценной» набережной, шоссе пересекло реку Коннектикут и параллельно действующим железнодорожным путям Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на стороне реки Спрингфилд, минуя Вест-Спрингфилд и Агавам , штат Массачусетс. Позже этот путь был воспринят как отрезающий город от реки, ограничивающий дальнейшее коммерческое развитие. К 1960 году было завершено строительство нескольких миль в Массачусетсе, начиная с границ штатов Коннектикут и Вермонт. Строительство в Массачусетсе велось с 1960-х по 1970-е годы. [38]
В 1950–1970-х годах планировалось продлить I-91 до реки Уэйдинг, штат Нью-Йорк , от ее существующей конечной остановки в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , через пересечение пролива Лонг-Айленд (см. «Незастроенное расширение Лонг-Айленда» ниже). [39] Вермонт завершил строительство последних участков I-91 в 1978 году. [40]
Начиная с 1990-х годов в Вермонте уровень некоторых зон отдыха был понижен, что привело к увеличению расстояний между объектами. В 2008 году Вермонт закрыл зоны отдыха Спрингфилд-Рокингем из-за подозрения в употреблении наркотиков наркоманами. В 2009 году зона отдыха в Хартфорде, идущая на север, была закрыта, в результате чего на шоссе образовался разрыв в 90 миль (140 км). В настоящее время существуют две промежуточные зоны отдыха с удобствами в каждом направлении, а также центр приема на каждом конце штата. Несколько парковочных мест остаются открытыми. [41]
В начале 1990-х годов, после того как проект I-284 был отменен, развязка съезда 44 в Ист-Виндзоре, штат Коннектикут , была изменена, поскольку она была спроектирована как часть автострады. После изменений выход 44 соединен с US 5 для входа и выхода всего трафика. В результате выход 43 был закрыт в тот же период. Выход 43 был выходом на север/входом на юг на шоссе 510 /Мейн-стрит в Восточном Виндзоре, который находился примерно в 1050 футах (320 м) от выхода 44.
После терактов 11 сентября был установлен временный контрольно-пропускной пункт редко укомплектованного пограничного патруля . возле Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , примерно в 100 милях (160 км) от границы Канады и США [42]
В 2005 году Департамент шоссейных дорог штата Массачусетс завершил реконструкцию въездов и съездов в Спрингфилде, чтобы уменьшить количество аварий, вызванных петлянием возле близко расположенных съездов. [38]
Воздействие в Спрингфилде
[ редактировать ]
Во время строительства в 1960-х годах автомагистраль I-91 пересекала три района Спрингфилда: Норт-Энд , Метро-Сентер и Саут-Энд , что привело к упадку городов в окрестностях шоссе. Участок межштатной автомагистрали, принадлежащий Спрингфилду, на момент его строительства широко расценивался как положительный прогресс. Однако к 2010-м годам это будет восприниматься как нарушение городской структуры прибрежных районов, при этом фактически отсоединяющее реку Коннектикут , пешеходный парк на реке Коннектикут и Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита от всего, что к востоку от шоссе - большинство город. I-91 была построена без туннелей, пешеходных мостов или других дорожек, что создает логистические проблемы для передвижения между набережной и остальной частью города. Это, в свою очередь, создает проблемы для предприятий, которые хотели бы обосноваться вдоль набережной. Из-за размещения автомагистрали I-91 набережная Спрингфилда осталась практически незастроенной, за исключением клочка земли вокруг Зала баскетбольной славы. [43]
В 2010 году Институт городских земель дал рекомендации о том, как Спрингфилд мог бы воссоединиться с набережной, чтобы оживить этот район посредством обновления города , предложив наиболее экономически эффективную, но в то же время и наиболее ограничивающую развитие стратегию (строительство дорог под I-91). . Никакого решения по этим рекомендациям принято не было. [44] По состоянию на 2011 год [update], академические и гражданские исследования все еще продолжаются. Предварительные результаты показывают, что размещение I-91 отрицательно влияет на туризм в Метро-центре Спрингфилда — месте расположения многих исторических, культурных и развлекательных заведений Спрингфилда. Самая популярная туристическая достопримечательность Спрингфилда, Зал баскетбольной славы на набережной, отделена от Метро-центра каменной стеной высотой 20 футов (6,1 м), поддерживающей приподнятую часть шестиполосной автомагистрали I-91 и сильно препятствующей путешествию между двумя районами. . Были предложены академические предложения, предполагающие снос нынешнего шоссе и перемещение его в менее заметное место в городе, в том числе снос шоссе и движение по первоначальному предложенному маршруту - Ривердейл-роуд, и, наименее навязчивый, но все же требующий большого внимания. объем работ, план строительства многочисленных пешеходных дорожек под надземным шоссе, чтобы лучше интегрировать районы с набережной, несмотря на наличие шоссе. [45]
Незастроенная пристройка Лонг-Айленда
[ редактировать ]Между 1950-ми и 1970-ми годами официальные лица предлагали продлить I-91 через пролив Лонг-Айленд от ее нынешней конечной остановки на развязке I-91/ I-95 в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , до реки Уэйдинг, штат Нью-Йорк , посредством моста через Лонг-Айленд-Саунд, как одно из многих предложений Лонг-Айленд-Саунд-Линк . [39] Расширение должно было продолжаться на юг от реки Уэйдинг до южного берега Лонг-Айленда по существующему шоссе 46 округа (бульвар Уильяма Флойда) в центральном округе Саффолк , которое было бы обновлено в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . Это также обеспечит более легкий доступ к Нью-Йорку по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), а также к Хэмптонсу по шоссе 27 штата Нью-Йорк (Sunrise Highway). Различные предложения по этой так и не построенной пристройке в конечном итоге были отклонены после исследования этой концепции в 1979 году. [46] После этого официальные лица предложили соединить районы Нью-Хейвена и Шорхэма – реки Уэйдинг с помощью паромного сообщения через пролив Лонг-Айленд, однако планы по реализации этих паромных перевозок через Саунд также были в конечном итоге законсервированы. [47]
Несмотря на отмену моста, многие жители Лонг-Айленда по-прежнему выступают за его строительство. [48] провели опрос В 2000 году компании News 12 Networks и Newsday , который показал, что большинство (63 процента) жителей Лонг-Айленда поддерживают такой проект. [48]
снова продлил это предложение В 2016 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо либо на мост, либо на туннель. [48] Однако от этих планов также отказались, как объявил Департамент транспорта штата Нью-Йорк в 2018 году. [48]
Выход из списка
[ редактировать ]Все развязки в Массачусетсе должны были быть перенумерованы на номера на основе мильных столбов в рамках проекта, начало которого запланировано на 2016 год. Однако этот проект был отложен на неопределенный срок до 18 ноября 2019 года, когда Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) подтвердило, что начиная с В середине 2020 года начнется проект выездной перенумерации. [49] [26] 1 марта 2021 года MassDOT подтвердил, что выездная перенумерация на I-91 начнется 3 марта и продлится две недели. В 2020 году Вермонт добавил к существующим знакам номера «выходов на контрольных точках», по сути обозначая каждую развязку двумя номерами выхода. [50] В Коннектикуте новые номера съездов на I-91 будут введены примерно до 2027 года. [51]
Состояние | Графство | Расположение [16] [52] | мне [16] [53] [54] | км | Старый выход [55] | Новый выход [56] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коннектикут | Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 0.00 | 0.00 | — | 1А | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
0.09 | 0.14 | 1 | 1Б | Oak Street Connector ( маршрут 34 на запад) - центр Нью-Хейвена | Выход на юг и вход на север; подписано как МЛК Бульвар | |||
— | 1С | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 48 на I-95 | |||||
0.63 | 1.01 | 2 | 1Д | Гамильтон-стрит | Выход на юг и вход на север | |||
0.99– 1.02 | 1.59– 1.64 | 3 | 1Е | Трамбалл-стрит | ||||
1.30 | 2.09 | 4 (СБ) 5 (Примечание) | 1F | ![]() ![]() | США 5 не подписаны на юг | |||
1.44– 2.15 | 2.32– 3.46 | 6 | 2А | ![]() | США 5 не подписаны на север | |||
7 | 2 | Ферри-стрит – Фэр-Хейвен | Выход на юг и вход на север | |||||
2.78 | 4.47 | 8 | 2Б | ![]() ![]() | ||||
Норт-Хейвен | 4.81 | 7.74 | 9 | 4 | Монтовезе Авеню | |||
6.63 | 10.67 | 10 | 6 | ![]() | Также обслуживает Университет Квиннипиак ; Чешир не подписан на юг | |||
7.72 | 12.42 | 11 | 7 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
8.58 | 13.81 | 12 | 8 | ![]() | ||||
Уоллингфорд | 10.94 | 17.61 | 13 | 10 | ![]() ![]() | Доступ через SR 702 | ||
12.30 | 19.79 | 14 | 13 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
13.25 | 21.32 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||
16.01 | 25.77 | 15 | 16 | ![]() | ||||
Мериден | 19.22 | 30.93 | 16 | 19А | Ист-Мейн-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
18.87 | 30.37 | 17 | 19Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; Уилбур Кросс Пкви. подписано как Берлин Тпке. | |||
19.74 | 31.77 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||
20.11 | 32.36 | 18 | 20 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; Уилбур Кросс Пкви. подписано как Берлин Тпке. | |||||||
21.14 | 34.02 | 19 | 21 | Болдуин-авеню / Престон-авеню | Выход на юг и вход на север | |||
Миддлсекс | Мидлтаун | 23.16 | 37.27 | 20 | 23 | Кантри Клаб Роуд / Мидл Стрит | ||
Кромвель | 25.74 | 41.42 | 21 | 25 | ![]() | |||
27.28– 27.43 | 43.90– 44.14 | 22 | 27 | ![]() | Обозначено выходами 27A (север) и 27B (юг). | |||
Хартфорд | Роки Хилл | 29.39 | 47.30 | 23 | 29 | ![]() ![]() | Доступ через ССР 411 | |
31.67 | 50.97 | 24 | 31 | ![]() | ||||
Уэтерсфилд | 33.67– 34.13 | 54.19– 54.93 | 25 | 33 | ![]() | Обозначено выходами 33A (север) и 33B (юг) в южном направлении; нет доступа на север к Маршруту 3 на юг | ||
26 | 34 | Старый Уэтерсфилд | Доступ через Марш-стрит | |||||
Хартфорд | 35.54– 36.55 | 57.20– 58.82 | 27 | 35А | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
28-29 | 35Б-36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 35B (юг) и 36 (север); нет доступа на юг к шоссе 15 на север; США 5/Берлин Тпке. не подписано направление на север | |||||
37.55 | 60.43 | 29А | 37 | Капитолий | Доступ через SR 598 ; бывший предложенный I-484; левый выход на север | |||
38.18– 38.47 | 61.44– 61.91 | 32 | 38 | ![]() | Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток); съезды 50-52 на I-84; I-84 восток не подписан | |||
30 | 38С | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 51 на I-84 | |||||
31 | 38Д | Стейт-стрит | Нет выхода на север | |||||
39.55 | 63.65 | ♦ | Лейберт Роуд | Выход на юг и вход на север только для HOV; южная конечная остановка полос для грузовых автомобилей | ||||
39.86 | 64.15 | 33 | 39 | Дженнингс Роуд | ||||
Виндзор | 41.14 | 66.21 | 34 | 41 | ![]() ![]() | Подписано на шоссе 159 в северном направлении, на Мейн-стрит в южном направлении. | ||
42.20– 42.22 | 67.91– 67.95 | 35 | 42 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 42А (I-291) и 42В (маршрут 218); выезд с 1А-С на I-291 | |||
42.22 | 67.95 | ♦ | ![]() | Выход на север и вход на юг только для HOV. | ||||
43.52 | 70.04 | 36 | 43 | ![]() | ||||
44.50 | 71.62 | 37 | 44 | ![]() | Дополнительный выезд на север и въезд на юг для полос движения для грузовых автомобилей. | |||
45.99 | 74.01 | ♦ | ![]() | Выход на север и вход на юг только для HOV. | ||||
38 | 45 | ![]() | Обозначено как съезды 45B (Day Hill Road) и 45A (трасса 75) в южном направлении. | |||||
46.69– 46.98 | 75.14– 75.61 | Северная конечная остановка полос для грузовых автомобилей | ||||||
Виндзорские шлюзы | 47.44 | 76.35 | 39-41 | 47 | Кеннеди-роуд до Центральной улицы | Выход на север и вход на юг | ||
48.22 | 77.60 | 40 | 48 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 20 | |||
48.62 | 78.25 | 41-39 | 48А | Центральная улица | Выход только на юг | |||
49.58 | 79.79 | 42 | 49 | ![]() | ||||
Река Коннектикут | 49.58– 49.90 | 79.79– 80.31 | Мост гроба Декстера | |||||
Восточный Виндзор | 50.33 | 81.00 | 44 | 50 | ![]() ![]() | |||
51.09 | 82.22 | 45 | 51 | ![]() | ||||
Энфилд | 52.74 | 84.88 | 46 | 52 | ![]() | |||
55.57 | 89.43 | 47 | 55 | ![]() | Обозначено выходами 55A (восток) и 55B (запад). | |||
56.10 | 90.28 | 48 | 56 | ![]() | ||||
57.73 | 92.91 | 49 | 57 | ![]() | ||||
58.00 0.000 | 93.34 0.000 | Линия Коннектикут – Массачусетс | ||||||
Массачусетс | Хэмпден | Спрингфилд | 3.836 | 6.173 | — | 1 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южная конечная точка параллелизма US 5 |
3.694 | 5.945 | — | 2 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг | |||
4.142 | 6.666 | — | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 5; Коламбус-авеню не имеет указателя на южное направление | |||
4.568 | 7.351 | 5 4 | 4 | Брод-стрит / Мейн-стрит | Только выход на север | |||
4.722 | 7.599 | ![]() ![]() | Выход только на юг | |||||
5.253 | 8.454 | 6 | 5А | Юнион-стрит / MGM Way - центр Спрингфилда | Обозначено как выход 5 в северном направлении; Юнион-стрит не имеет указателя на северное направление | |||
5.989 | 9.638 | 7 | 5Б | Авеню Зала славы - центр Спрингфилда | Выход на юг и вход на север | |||
6.295 | 10.131 | 8 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 / Mass Pike не подписан на движение на юг; западная конечная остановка и выезды 1A-B на I-291. | |||
6.677 | 10.746 | 9 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на юг; обозначены как выходы 7A (восток) и 7B (запад). | |||
7.176 | 11.549 | 10 11 | 8 | ![]() | Северный выход и вход | |||
7.481 | 12.040 | ![]() ![]() ![]() | Выход только на юг | |||||
Чикопи | 8.289 | 13.340 | 12 | 9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка и выезды 1A-B на I-391. | ||
Вест Спрингфилд | 9.177– 9.184 | 14.769– 14.780 | 13 | 10 | ![]() | Обозначено выходами 13A (север) и 13B (юг). | ||
11.547 | 18.583 | 14 | 11 | ![]() ![]() | Съезд 45 на I-90/Масс-Пайк; США 5 не подписаны | |||
Холиок | 12.396 | 19.949 | 15 | 12 | Лоуэр-Вестфилд-роуд - Инглсайд | |||
14.218 | 22.882 | 16 | 14 | ![]() | ||||
15.188 | 24.443 | 17 | 15 | ![]() | Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад) в северном направлении. [56] | |||
Хэмпшир | Нортгемптон | 22.816 | 36.719 | 18 | 23 | ![]() | Также обслуживает колледж Смита. | |
24.760 | 39.847 | 19 | 25 | ![]() | Выход на север и вход на юг, также обслуживают больницу Кули Дикинсон , больницу Нортгемптона, штат Вирджиния. | |||
26.016 | 41.869 | 20 | 26 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
27.277 | 43.898 | 21 | 27 | ![]() ![]() | ||||
Хэтфилд | 29.938 | 48.181 | 22 | 30 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Франклин | чтоли | 32.309 | 51.996 | 23 | 32 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
34.709 | 55.859 | 24 | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на север | |||
Дирфилд | 35.891 | 57.761 | 25 | 36 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Гринфилд | 43.011 | 69.219 | 26 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 2; также обслуживает транзитный центр Джона В. Олвера , Mass MoCA, водопад Шелберн , Мост цветов. | ||
45.752 | 73.631 | 27 | 46 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка параллельного маршрута 2, левый выход и вход на южной стороне. | |||
Бернардстон | 50.360 | 81.047 | 28 | 50 | ![]() | Обозначено выходами 50A (север) и 50B (юг) в северном направлении. [56] | ||
54.90 0.000 | 88.35 0.000 | Линия Массачусетс – Вермонт | ||||||
Вермонт | Виндхэм | Брэттлборо | 7.480 | 12.038 | 1 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Вернон и Хинсдейл, Нью-Хэмпшир. |
9.095 | 14.637 | 2 | 8 | ![]() ![]() | Также обслуживает Манчестер через VT 30 , колледж Мальборо и Уилмингтон. | |||
11.550 | 18.588 | 3 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает World Learning SIT. Высший институт | |||
Патни | 17.952 | 28.891 | 4 | 18 | ![]() | Также обслуживает Landmark College. | ||
Город Вестминстер | 28.610 | 46.043 | 5 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Рокингем | 35.200 | 56.649 | 6 | 35 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Честер и Ладлоу. | ||
Виндзор | Спрингфилд | 41.690 | 67.094 | 7 | 41 | ![]() ![]() | Также обслуживает Чарлстаун, Нью-Хэмпшир и Форт под номером 4. | |
Уэзерсфилд | 51.370 | 82.672 | 8 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Ладлоу и Клермонт, Нью-Хэмпшир ; Мемориальный парк Ромэна Тенни на выходе | ||
Хартленд | 60.450 | 97.285 | 9 | 60 | ![]() ![]() | Также обслуживает Вудсток и Киллингтон. | ||
Хартфорд | 69.810 | 112.348 | 10 | 69 | ![]() | Обозначено выходами 69A (юг) и 69B (север); ранее выход на 10S-N; выезды 1A-B в северном направлении / 1 в южном направлении на I-89. | ||
70.200 | 112.976 | 11 | 70 | ![]() | Также обслуживает больницу VA. | |||
72.010 | 115.889 | 12 | 72 | ![]() ![]() | ||||
Норвич | 74.830 | 120.427 | 13 | 74 | ![]() ![]() | Также обслуживает Музей науки Монтшира. | ||
Апельсин | Тетфорд | 84.210 | 135.523 | 14 | 84 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Челси и Лайм, Нью-Хэмпшир. | |
Фэрли | 91.540 | 147.319 | 15 | 91 | ![]() | Также обслуживает озера Мори и озера Фэрли. | ||
Брэдфорд | 97.630 | 157.120 | 16 | 97 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Ньюбери и Пьермонт, штат Нью-Хэмпшир. | ||
Город Ньюбери | 110.340 | 177.575 | 17 | 110 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Южный Райгейт и Гротон. | ||
Каледония | Ребенок | 120.450 | 193.845 | 18 | 120 | ![]() ![]() | Также обслуживает Западный Барнет , Монро, Нью-Хэмпшир , Макиндо-Фолс и Ист-Ригейт. | |
Сент-Джонсбери | 128.250 | 206.398 | 19 | 128 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-93, выезды 11A-B на I-93; тройная развязка . | ||
128.890 | 207.428 | 20 | 129 | ![]() | ||||
130.600 | 210.180 | 21 | 130 | ![]() | Также обслуживает Дэнвилл и Хардвик. | |||
132.550 | 213.319 | 22 | 132 | ![]() ![]() | ||||
Линдон | 137.110 | 220.657 | 23 | 137 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Линдонский государственный колледж. | ||
140.178 | 225.595 | 24 | 139 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает аэропорт округа Каледония. | |||
Орлеан | Бартон | 155.950 | 250.977 | 25 | 155 | ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает Хардвик и Кристал-Лейк. | |
Бартон – Орлеан – Ирасбургский трипойнт | 161.410 | 259.764 | 26 | 161 | ![]() ![]() | Также обслуживает озера Уиллоуби и Джей. | ||
дерби | 170.060 | 273.685 | 27 | 170 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Также обслуживает озеро Мемфремагог. | ||
172.400 | 277.451 | 28 | 172 | ![]() ![]() | Также обслуживает озера Сеймур и Мемфремагог. | |||
177.269 | 285.287 | 29 | 177 | ![]() ![]() | Последний выезд в США | |||
177.432 | 285.549 | Дерби-Лайн – пограничный переход Рок-Айленд | ||||||
![]() | Продолжение в Квебеке | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|

См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Миллер-Ран впадает на юго-восток в реку Пассумпсик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Нью-Хейвен, Коннектикут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Справочная информация об автомагистрали между штатами» . Город Берлин, Коннектикут. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Роджерс, Барбара (2003). Массачусетс вдали от проторенных дорог: Путеводитель по уникальным местам . Глобус Пекот Пресс. ISBN 9780762726059 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 августа 2019 г. - через Google Книги .
- ^ Нарганг, Вернон (2003). Fodor's91 Новая Англия . Путевые публикации Фодора. п. 359. ИСБН 9780679019367 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 августа 2019 г. - через Google Книги .
- ^ Бойл, Доу (2011). Развлечение всей семьей, Коннектикут: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7627-6879-0 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 10 августа 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Бюро планирования и исследований (август 1984 г.). Реконструкция I-91 от Хартфорда до Энфилда; Строительство I-291 от Виндзора до Манчестера: заявление о воздействии на окружающую среду . [Уэтерсфилд, Коннектикут]: [Министерство транспорта Коннектикута]. п. 49. ОСЛК 53099516 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 10 августа 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорожный журнал» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Коннектикута. «ConnDOT: Ночная установка полос грохота на шоссе 40 в Норт-Хейвене и Хэмдене и на I-91 в Уоллингфорде» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Google (10 августа 2018 г.). «Развязка 9-го маршрута» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Развязки» (PDF) . ctps.org . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Исследование планирования коридора межгосударственного маршрута I-91» (PDF) . pvpc.org . Комиссия по планированию Пайонир-Вэлли. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Коннектикута. «Подробности о мероприятии Департамента транспорта» . www.ct.gov . Штат Коннектикут. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Глейз, Марк; Перритт, Карен (28 июня 2017 г.). «I-84 HOV Лейнс-Хартфорд, Коннектикут» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Оля, Мария (2013). Путеводитель для инсайдеров по Массачусетсу . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4930-0163-7 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Получено 10 августа 2018 г. - через Google Bools.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования (2012 г.). «Страница выбора маршрута» . Приложение журнала маршрутов Массачусетса . Департамент транспорта штата Массачусетс . I-91 Примечание. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Проект виадука I-91 Спрингфилд опережает график» . Регистратор Гринфилд . 2 января 2018 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Фэй, Тони (8 апреля 2016 г.). «Тревога в зоне конуса: съезд 8 с межштатной автомагистрали 91» . Спрингфилд, Массачусетс: WWLP-TV . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Google (10 августа 2018 г.). «От I-91 до 40 Old State Rd» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Местоположения Сервис-Плаза» . Массовое правительство . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Совпадающие дороги» (PDF) . ctps.org. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Google (13 августа 2019 г.). «Межштатная автомагистраль 91 в Вермонте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Дерево, Кристина; Фулдс, Дайан Э. (2009). Путеводитель исследователя Вермонта . Земляк Пресс. ISBN 9780881508482 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Дерево, Кристина; Хэмм, Кристина; Имбри, Кэтрин (2010). Путеводитель исследователя Нью-Гэмпшира . Земляк Пресс. ISBN 9780881508413 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Google (13 августа 2019 г.). «Граница Вермонта и шоссе Франклина Пирса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выходы из Вермонта I-91» (PDF) . vtransmaps.vermont.gov . Транспорт Вермонта. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Google (15 августа 2018 г.). «От I-91 до I-91» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Халворсен, Лиза; О'Брайен, Пэт Гуди; Дерево, Кристина (2018). Путеводитель исследователя Вермонта (Пятнадцатое изд.). Земляк Пресс. ISBN 9781682681671 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Google (13 августа 2019 г.). «От перекрестка Уайт-Ривер до Сент-Джонсбери» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Долина реки Пассумпсик» (PDF) . dec.vermont.gov . Департамент охраны окружающей среды штата Вермонт. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Руководство для дальнобойщика по выезду с межштатной автомагистрали 91» (PDF) . Truckerguide.com . Trucker Guide Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Наивысшая отметка на шоссе I-91 — Шеффилд, Вермонт — указатели высот на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Маркировка. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Google (15 августа 2018 г.). «Автотрасса I-91 до 1 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Столлингс, Дуг (2004). Книга Фодора «Где провести выходные в окрестностях Бостона», 1-е издание . Путевые публикации Фодора. п. 197. ИСБН 9781400013012 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Google (15 августа 2018 г.). «От I-91 до 1, автострада 55, маршрут 5, параллель» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Статистика дорожного движения на межштатной автомагистрали 91» (PDF) . vtrans.vermont.gov . Транспортное агентство Вермонта. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ «Строительство секции Вермонта» . digital.vpr.net. 21 ноября 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «I-91 Спрингфилд: MassDOT отвечает на ваши вопросы о реконструкции межштатной автомагистрали 91» . www.masslive.com . 14 января 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэдден, Стив. «Охват звука» . Новостной день . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Отдел охраны исторического наследия (nd). «Хронология истории Вермонта» . HistoricVermont.org . Агентство торговли и общественного развития Вермонта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Наркотики, сексуальная сила, отдых, остановка, закрытие» . Ратленд Геральд . Ассошиэйтед Пресс . 10 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Американский союз гражданских свобод Вермонта (nd). «Остановка пограничного патруля» . Американский союз гражданских свобод штата Вермонт. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Республиканские редакции (26 февраля 2010 г.). «Редакционная статья: Использование потенциала набережной Спрингфилда» . МассЛайв . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Управление планирования и экономического развития (2008 г.). «Проект приземления на реке» . Город Спрингфилд, Массачусетс. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Фэй, Тони (29 января 2016 г.). «Долгосрочные решения: что может стать с I-91 в Спрингфилде?» . Спрингфилд, Массачусетс: WWLP-TV. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Стэннард, Чарльз (14 мая 2002 г.). «Мост, которого никогда не было: откидной трос напоминает о скандальном споре» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Уильям Флойд Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Шорхэм-Нью-Хейвен (I-91, не построенный)» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «Объявление тендерных заявок FAP # HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . КОМБАЙС . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Нумерация выездов из Вермонта» . Транспортное агентство Вермонта. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Выход из перенумерации: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития. «Общие карты автомобильных дорог» . Транспортное агентство Вермонта . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- Город Брэттлборо, округ Виндхэм. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (10 июня 2015 г.).
- Городской договор Брэттлборо – Западный Брэттлборо, округ Виндхэм. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (16 июня 2015 г.).
- Город Даммерстон, округ Виндхэм. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (10 июня 2015 г.).
- Город Патни, округ Виндхэм. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (10 июня 2015 г.).
- Город Вестминстер, округ Виндхэм. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (22 июня 2015 г.).
- Город Рокингем, округ Виндхэм. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Спрингфилд, округ Виндзор. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Уэзерсфилд, округ Виндзор. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (11 июня 2015 г.).
- Город Хартленд, округ Виндзор. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Хартфорд, округ Виндзор. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (19 июня 2015 г.).
- Город Норидж, округ Виндзор. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Тетфорд, округ Ориндж. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (11 июня 2015 г.).
- Город Фэрли, округ Ориндж. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Брэдфорд, округ Ориндж. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (11 июня 2015 г.).
- Город Ньюбери, округ Ориндж. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (11 июня 2015 г.).
- Город Барнет, округ Каледония. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (19 июня 2015 г.).
- Город Уотерфорд, округ Каледония. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Сент-Джонсбери, округ Каледония. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Линдон, округ Каледония. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Бартон, округ Орлеан. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Деревня Орлеан, округ Орлеан. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Ирасбург, округ Орлеан. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (18 июня 2015 г.).
- Город Дерби, округ Орлеан. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (16 июня 2015 г.).
- Деревня Дерби-Лайн, округ Орлеан. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine (17 июня 2015 г.).
- ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития, Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). 2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей (PDF) . Монтпилиер: Транспортное агентство Вермонта . стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Бюро инвентаризации данных по политике и планированию и Отдел системной информации по координации в масштабе штата (31 декабря 2014 г.). Журнал шоссейных дорог: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут по состоянию на 31 декабря 2014 г. (PDF) . Хартфорд: Департамент транспорта Коннектикута . стр. 163–172. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Номера и названия выходов: Маршрут I-91 (от Лонгмидоу до Бернардстона)» . Департамент транспорта штата Массачусетс . 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Изменение нумерации I-91» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический обзор I-91 с сайта bostonroads.com
- Автомагистраль между штатами 91
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Коннектикуте
- Межгосударственные автомагистрали в Массачусетсе
- Межгосударственные автомагистрали в Вермонте
- Транспорт в Хартфорде, Коннектикут
- Транспорт в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Хэмпден, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Хэмпшир, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Франклин, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Виндхэм, штат Вермонт
- Транспорт в округе Виндзор, штат Вермонт
- Транспорт в округе Ориндж, штат Вермонт
- Транспорт в округе Каледония, штат Вермонт
- Транспорт в округе Орлеан, штат Вермонт
- Маршрут 5 США