Коннектикут Маршрут 40
Карта округа Нью-Хейвен на юге Коннектикута, где шоссе 40 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 3,08 миль [ 1 ] (4,96 км) | |||
Существовал | 1976 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Хейвен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 40 , также известный как соединитель Маунт-Кармель длиной 3,08 мили (4,96 км), , представляет собой автостраду соединяющую межштатную автомагистраль 91 и Бейли-роуд в Норт-Хейвене, штат Коннектикут, с шоссе 10 в районе Маунт-Кармель в Хамдене . Маршрут 40 — это четырехполосная автострада с одним промежуточным съездом, ведущим к/от шоссе 5 США в Норт-Хейвене. Он пересекает шоссе 15 ( Wilbur Cross Parkway ), но не имеет с ним развязки. Это единственное место в штате, где две автострады пересекаются без развязки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 40 начинается на развязке с I-91 в Норт-Хейвене и является продолжением Бейли-роуд. Развязка I-91 включает в себя эстакаду через реку Квиннипиак и железнодорожные пути. Примерно через 0,3 мили (0,48 км) после развязки I-91 дорога пересекает еще один ряд железнодорожных путей, а затем пересекает развязку с шоссе 5 США и Диксвелл-авеню ( SR 717 ). Затем дорога продолжается через выемку в скале, где она без развязки пересекает бульвар Уилбур-Кросс, примерно в 0,6 мили (0,97 км) от развязки US 5. Вскоре дорога въезжает в город Хамден, где пересекает реку Милл и почти параллельна шоссе 22 на остальной части трассы . Маршрут 40 заканчивается на светофоре на Уитни-авеню (Маршрут 10). [ 1 ]
Маршрут 40 в Хамдене также известен как Мемориальное шоссе Эдварда Армено , названное в честь офицера полиции Хамдена. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планы строительства соединителя горы Кармель впервые появились в рекомендациях Транспортной комиссии трех штатов в 1962 году. В течение нескольких лет они не применялись, пока Департамент шоссейных дорог Коннектикута снова не выдвинул это предложение в 1967 году. [ 2 ] Первоначально соединитель Маунт-Кармель должен был стать частью переноса автострады с шоссе 10 до съезда 29 с I-84 в Саутингтоне . Однако эти планы так и не были реализованы. [ 3 ]
Соединитель горы Кармель был открыт в 1972 году от I-91 до Диксвелл-авеню и Стейт-стрит (США 5) в Норт-Хейвене. Впервые ему было присвоено неподписанное обозначение State Road 724. Автострада была продлена на север до Уитни-авеню (Маршрут 10) в Хамдене в 1976 году, когда ей было присвоено обозначение Route 40. Первоначально планировалось, что Route 40 будет простираться дальше на юго-восток. за пределами I-91, чтобы соединиться с I-95 в Брэнфорде. [ 4 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Хейвен .
Номера съездов на шоссе 40 были изменены с последовательных на мили в рамках проекта по замене знаков и структурных опор, который начался в августе 2021 года.Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Норт-Хейвен | 0.00 | 0.00 | – | 1Б | Бэйли Роуд | Продолжение на восток | |
– | 1 | ![]() | Выход на юг и вход на север; обозначены выходы 1А (север) и 1С (юг) | ||||
1.15 | 1.85 | 1 | 1Д | ![]() | Подписано как выход 1 в западном направлении. | ||
Хэмден | 3.08 | 4.96 | – | – | ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Журнал автомобильных дорог штата Коннектикут» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ «Скорая автомагистраль CT 40» . nycroads.com .
- ^ «Скорая автомагистраль CT 10 (незастроенная)» . nycroads.com .
- ^ Скотт Оглсби. «Маршрут Коннектикута 40» . Куруми.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 40 Коннектикута , на Викискладе?