Коннектикут Маршрут 15
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 83,53 миль [ 1 ] (134,43 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] (переехал в 1948 г.) – настоящее время | |||
Ограничения | Никакого коммерческого транспорта к югу от съезда 67S. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Бульвар Хатчинсон-Ривер на границе штата Нью-Йорк в Гринвиче | |||
| ||||
Северный конец | I-84 / США 6 в Ист-Хартфорде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью-Хейвен , Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 15 — это автомагистраль , США, штата Коннектикут которая проходит на 83,53 мили (134,43 км) от соединения с нью -йоркским бульваром Хатчинсон-Ривер в Гринвиче, штат Коннектикут , до северной конечной остановки, пересекающейся с межштатной автомагистралью 84 (I-84) в Нью-Йорке. Ист-Хартфорд, Коннектикут . Маршрут 15 состоит из четырех отдельных участков: бульвара Мерритт , бульвара Уилбур-Кросс (обе автострады ), большей части Берлинской магистрали и части шоссе Уилбур-Кросс . Единое обозначение было применено к этим отдельным автомагистралям в 1948 году, чтобы обеспечить непрерывный маршрут из Нью-Йорка в Массачусетс. Участок бульвара шоссе 15 местные жители часто называют «Мерритт» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Мерритт-Паркуэй
[ редактировать ]Маршрут 15 начинается на границе Нью-Йорка , где бульвар Хатчинсон-Ривер продолжается на юго-запад в сторону Нью-Йорка , на развязке шоссе 120А штата Нью-Йорк в деревне Рай-Брук , в городе Рай, штат Нью-Йорк . Шоссе входит в штат Коннектикут, продолжаясь как Мерритт-Паркуэй , четырехполосный бульвар с контролируемым доступом с низкими мостами, резкими поворотами и засаженной деревьями серединой, которая проходит через богатые урбанизированные районы южного округа Фэрфилд . Коммерческие транспортные средства запрещены на этом участке шоссе 15. Бульвар ведет в город Гринвич , где он проходит через зону обслуживания в обоих направлениях и поворачивает на северо-северо-запад, а затем направляется на северо-восток и пересекает развязки на Раунд-Хилл-роуд, обеспечивая доступ к центру города. Гринвич и на Лейк-авеню. Отсюда шоссе 15 поворачивает на северо-восток и проходит через развязку с Норт-стрит, которая обеспечивает еще один выход в центр Гринвича. За этой развязкой бульвар входит в город. Стэмфорд , где он пересекает реку Мианус в государственном парке Мианус-Ривер , а затем достигает развязки с шоссе 104 в жилых районах Северного Стэмфорда , обеспечивая доступ к центру города Стэмфорд и кампусу Стэмфордского университета Коннектикута . Маршрут 15 продолжает развязку с Маршрутом 137, прежде чем маршрут покинет Стэмфорд. [ 4 ]
Бульвар входит в город Новый Ханаан , где он пересекает реку Норотон в пределах ее развязки с шоссе 106 , рядом со станцией Талмадж-Хилл на ветке Нью-Ханаан железной Метро-Норт дороги линии Нью-Хейвен , расположенной на юго-востоке. развязки. После этого Маршрут 15 проходит под веткой Нового Ханаана и поворачивает, встречая развязку с Маршрутом 124, прежде чем добраться до Сервисной площади Нового Ханаана. После пересечения реки Файвмайл бульвар входит в город Норуолк и сразу же выходит на развязку с шоссе 123 , которое обеспечивает доступ к Общественному колледжу Норуолка . Сразу за пересечением реки Сильвермайн Маршрут 15 пересекает автостраду США 7 (US 7) на незавершенной развязке, а затем пересекает ответвление Дэнбери линии Нью-Хейвен к югу от станции Мерритт 7 , а также реку Норуолк и доходит до развязки клеверного листа с Мейн-авеню, которая обеспечивает недостающие движения между бульваром и шоссе № 7. Оттуда шоссе 15 продолжается на северо-восток через жилые районы в окрестностях Крэнбери перед выездом из Норуолка после пересечения шоссе 53 без развязки. [ 4 ]
Бульвар входит в город Вестпорт , где он пересекает реку Согатак и доходит до развязки направо и налево с шоссе 33 , к востоку от городской линии. Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток, достигнув развязки с шоссе 57 , в северо-западном углу которого есть парковка, обслуживающая город Вестпорт. Сразу после этой развязки бульвар пересекает шоссе 136 без доступа и выходит на самый длинный участок без съездов, где он минует несколько лесных жилых районов и вступает в город Фэрфилд , где через пять с половиной миль встречается со следующей развязкой. , на шоссе 58 , в юго-восточном углу которого также есть парковка и аттракционы. Маршрут 58 обеспечивает доступ как к Центру Фэрфилда , так и к кампусу Университета Фэрфилда . Маршрут 15 пересекает реку Милл , проходит мимо служебных площадей в обоих направлениях, а затем встречается с Маршрутом 59 на паре развязок с прямым въездом и выездом. Маршрут 59 обеспечивает доступ к штаб-квартире General Electric. . Бульвар поворачивает с востока на северо-восток и въезжает в город Трамбалл на развязке с Парк-авеню, что обеспечивает доступ к кампусу Университета Святого Сердца к юго-западу от дороги, а также к кампусу Бриджпортского университета в соседнем здании. город Бриджпорт . Затем Маршрут 15 достигает одноточечной городской развязки с Маршрутом 111 , примыкающим к торговому центру Westfield Trumbull в его юго-западном углу. Бульвар пересекается с автострадой 25 на незавершенной турбинной развязке, которая обеспечивает доступ к зоопарку Бердсли маршрут пересекает реку Пеконнок в Бриджпорте, а на развязке . После Маршрута 25 Маршрут 15 достигает выезда на юг и въезда на север на Маршрут 127 , а затем до полной развязки на Маршрут 108 вместе с транспортной развязкой с автострадой Маршрута 8 . [ 4 ]
Маршрут 15 входит в город Стратфорд через более лесистые пригородные районы и достигает развязки с шоссе 110 на северо-восточной окраине города. За этой развязкой бульвар идет прямо на восток и пересекает Мемориальный мост Игоря Сикорского через реку Хаусатоник , где он покидает Стратфорд и округ Фэрфилд. Маршрут 15 проходит как в Милфорд, так и в округ Нью-Хейвен , дойдя до модифицированной развязки с Милфорд-Паркуэй , которая обеспечивает доступ как к I-95, автостраде так и к шоссе US 1 , к северу от центра города Милфорд. В этом месте Мерритт-Паркуэй заканчивается, и Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток через лесные жилые районы юго-запада округа Нью-Хейвен. [ 4 ]
Уилбур Кросс-Паркуэй
[ редактировать ]Следующий участок шоссе 15, бульвар Уилбур-Кросс, начинается на перекрестке Милфорд-бульвар. Уилбур-Кросс-Паркуэй имеет ту же общую конфигурацию и ландшафт, что и Мерритт-Паркуэй, продолжает использовать номера выездов Мерритт-Паркуэй, а также исключает из своего использования коммерческие транспортные средства. Через несколько миль после Милфорд-Паркуэй шоссе 15 въезжает в город Ориндж , где оно проходит через двустороннюю сервисную площадку и пересекается с шоссе 121 у пары съездов направо и налево, что обеспечивает доступ к Оранжевому шоссе. Кампус Университета Нью-Хейвена . В настоящее время Маршрут 15, идущий на северо-северо-восток, продолжает развязку клеверного листа с Маршрутом 34 , который обеспечивает доступ в восточном направлении к Йельской чаше в городе Нью-Хейвен . Бульвар пересекает реку Вепавауг , где поворачивает на северо-восток и входит в город Вудбридж , проходя под шоссе 114 без доступа. Маршрут 15 снова пересекает границу и вступает в Нью-Хейвен, где пересекается с шоссе 69/63 , обеспечивающим доступ к кампусу университета. Государственный университет Южного Коннектикута , в районе Амити , пересекает Вест-Ривер в пределах развязки. [ 4 ]
Отсюда бульвар ненадолго пересекает юго-восточный угол Вудбриджа, прежде чем вернуться в Нью-Хейвен и войти в туннель Героев , который проходит под хребтом Вест-Рок . Сразу после выхода из туннеля Маршрут 15 въезжает в город Хамден , где он направляется в жилые и коммерческие районы вокруг развязки с Маршрутом 10 . Затем бульвар входит в город Норт-Хейвен , где он пересекает реку Милл и проходит под автострадой Route 40 как единственный перекресток с автострадой. [ проверьте орфографию ] в штате без развязки, над Ист-Роком . Немного позже бульвар пересекает развязку с шоссе 22 и продолжается на северо-восток до последней пары сервисных площадок на маршруте. Мимо площадей шоссе 15 поворачивает на северо-северо-восток вдоль западного края государственного парка реки Квиннипиак , где маршрут входит в город Уоллингфорд . В Уоллингфорде бульвар имеет выходы на Квиннипиак-стрит, обеспечивающие доступ к специализированному медицинскому учреждению Гейлорда и станции Уоллингфорд на линиях Amtrak и ConnDOT компании Hartford Line , а также на шоссе 150 , которое обеспечивает доступ к медицинскому центру Masonicare. Маршрут 15 пересекает реку Квиннипиак и поворачивает на северо-восток, где доходит до развязки с шоссе US 5 , где он также пересекает линию Хартфорд. [ 4 ]
Маршрут 15 продолжается на северо-восток в город Мериден и проходит мимо входов в объекты технического обслуживания ConnDOT. Бульвар продолжается на небольшом расстоянии и достигает развязки в восточной части города. Сначала Маршрут 15 пересекает автостраду I-91 , где он поворачивает на север, чтобы добраться до южного выезда и северного входа, а затем встречается с Ист-Мейн-стрит, которая обеспечивает доступ к кампусу Уэслианского университета , где межштатное шоссе начинает проходить внутри срединной части. . Здесь бульвар расширяется до шести полос движения, а затем достигает следующих съездов на северную автомагистраль I-91 с выездом на север и въездом на юг, а также съездом на север и въездом на юг в западное направление автострады I-691 , где есть также доступ с I-691, идущей на запад, к бульвару Уилбур-Кросс, идущему на север. За I-691 шоссе 15 снова сужается до четырех полос движения и поворачивает на северо-северо-запад, а затем снова направляется на северо-северо-восток, где заканчивается бульвар Уилбур-Кросс и идущая на север шоссе US 5 сливается с идущим на север шоссе 15 и направляется в сторону пригородных районов Большой Хартфорд . [ 4 ]
Берлинская магистраль
[ редактировать ]Маршрут 15 продолжается на четырехполосную магистраль, совпадающую с шоссе US 5, известную как Берлинская магистраль , идущую между Серебряным озером на западе и Горой Плача на востоке. Здесь он проходит по торговой полосе, прежде чем миновать жилые районы. Шоссе въезжает в город Берлин и округ Хартфорд и на короткое время образует западную окраину государственного парка Плача Маунтин , прежде чем вернуться обратно в коммерческие районы. Старая трасса Берлинской магистрали разделяется на запад, а дорога US 5/Маршрут 15 поворачивает к развязке с автострадой 9 и трассой 372 , на которой есть все доступы, кроме съездов, с US 5/Маршрута 15 на южный Маршрут 9 и шоссе 372. от Маршрута 9, идущего на юг, до США 5 / Маршрута 15 идет Маршрут 372. К северу от Маршрута 9 старая трасса Берлинской магистрали ненадолго соединяется с новой дорогой, а затем снова разделяется, на этот раз на восток. Шоссе пересекает реку Маттабессет, а затем пересекает западную конечную точку шоссе 160 . Автомагистраль США 5/Маршрут 15 проходит мимо рядов торговых центров и въезжает в город Ньюингтон , пересекая южную конечную остановку шоссе 173 , которая направляется на север в сторону города Вест-Хартфорд . Шоссе продолжается до пересечения с южной конечной станцией шоссе 176 , ведущей на север, к центру Ньюингтона. Парковка расположена в северо-восточном углу этого перекрестка с Грисволдвилл-авеню. Отсюда шоссе US 5/Route 15 проезжает мимо штаб-квартиры ConnDOT на востоке, прежде чем добраться до пересечения с шоссе 287 . Шоссе покидает Ньюингтон на развязке с шоссе 175 , которое направляется на запад к центру города и на восток к городу Уэтерсфилд . [ 4 ]
После развязки на шоссе 175 шоссе US 5/Route 15 въезжает в Уэтерсфилд и минует дополнительные коммерческие районы, прежде чем достичь частичной развязки с шоссе 314 . Берлинская магистраль разделяется и продолжает движение на северо-северо-восток вдоль шоссе 314, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги, пока не достигает линии города Хартфорд , продолжаясь в этот город как Мэйпл-авеню. US 5/Route 15 выходит на четырехполосную автостраду, идущую на северо-восток в сторону I-91 как выезд с контролируемым доступом в Хартфорд. [ 4 ]
Уилбур-Кросс шоссе
[ редактировать ]Миновав шоссе 314, шоссе US 5/Route 15 продолжает движение по шоссе Уилбур-Кросс , четырехполосной автостраде с барьером из трикотажа посередине. Шоссе проходит через лесистые городские районы к юго-востоку от штаб-квартиры Министерства труда Коннектикута, прежде чем дойти до развязки с северной конечной станцией шоссе 99 , на которой находится эстакада, по которой два маршрута проходят через этот маршрут, а также через Провиденс и Вустер. железной дороги Линия Коннектикут-Вэлли называется Мемориальным мостом Клинтона «Джиггса» Хьюза. Затем шоссе US 5/Route 15 входит в Хартфорд, поворачивает на северо-северо-восток на развязке с I-91 , где есть съезды с северного и южного направления US 5/Route 15 на южную I-91 и с северной I-91 на северное направление. I-91 до US 5/Route 15, идущего на юг. Следующая развязка на Brainard Road/Airport Road с выходом на аэропорт Хартфорд-Брейнард не имеет выезда на юг. Шоссе продолжается через промышленные районы и выходит с южного шоссе Уилбур-Кросс на южную I-91, а также съезда с северного шоссе Уилбур-Кросс и шоссе I-91, идущего на север, что также обеспечивает доступ к западному шоссе. И-84 . [ 4 ]
Отсюда шоссе US 5/Route 15 пересекает реку Коннектикут по мосту Чартер-Оук , где маршруты входят в город Ист-Хартфорд . На другой стороне моста находится развязка, обслуживающая Маршрут 2 , где шоссе US 5, идущее на север, разделяется и выходит из Маршрута 15 на Мейн-стрит, идущую на север через центр Восточного Хартфорда. Маршрут 15 поворачивает к выезду на север и входу на юг с Силвер-лейн, прежде чем шоссе достигнет своей северной конечной остановки и сливается с I-84 и US 6 , идущими на восток . Также существует выделенное соединение между шоссе 15 и полосами движения I-84/US 6 с высокой посещаемостью. Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на северо-восток вдоль I-84 в направлении межштатной автомагистрали 90 / Массачусетс-Тернпайк в Стербридже, штат Массачусетс . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Обозначение Маршрута 15 было создано как часть изменения нумерации шоссе штата в 1932 году и первоначально проходило от Нью-Хейвена через Мидлтаун , Ист-Хартфорд и Стаффорд-Спрингс до границы штата Массачусетс в Юнионе . [ 2 ] Первоначальный маршрут использовал трассу перед скоростной автомагистралью современного Маршрута 17 до Гластонбери , Мейн-стрит до центра Ист-Хартфорда, Маршрута 5 США до пересечения с Маршрутом 30 , затем современного Маршрута 30 до Стаффорда , затем современного Маршрута 190 до Юниона и современного Маршрута. 171 до границы штата Массачусетс. [ 6 ]
Уилбур Кросс-Паркуэй
[ редактировать ]Бульвар Уилбур-Кросс назван в честь Уилбура Люциуса Кросса , бывшего губернатора штата (1931–1939). Первоначально бульвар . планировался в 1937 году как маршрут от US 1 в Милфорде до границы штата Массачусетс в Юнионе Часть бульвара к югу от Меридена была построена в основном по плану. Строительство началось в 1939 году, когда были выделены федеральные средства. Первым открывшимся участком бульвара был участок Милфорд-Ориндж, от реки Хаусатоник (выход 54) до шоссе 34 (выход 57-58) в конце 1941 года. Последующее строительство было отложено из-за Второй мировой войны . После войны открылись еще два участка бульвара: участок от США 5 в Уоллингфорде (выход 66) до США 5 в Меридене (выход 68), в обход центра города, открытый в 1946 году; а участок от шоссе 10A в Хамдене (выход 61) до шоссе US 5 в Уоллингфорде открылся в 1947 году. В 1948 году часть бульвара Уилбур-Кросс между шоссе 34 и авеню Уитни все еще находилась в стадии строительства. Маршрут 15 был временно проложен по Маршруту 34, Шерман-авеню (бывшие маршруты 5 и 10), Генри-стрит / Мансон-стрит / Хиллсайд-Плейс / Эдвардс-стрит (бывший маршрут 5) и Уитни-авеню (бывший маршрут 10A).
К 1949 году бульвар Уилбур-Кросс был завершен, а временное обозначение Маршрута 15 было удалено с наземных улиц. Поскольку участок Нью-Хейвена еще не был завершен, автомобилистам было приказано временно следовать по шоссе 34, США 5 и шоссе 10A. В ноябре 1949 года открылся сегмент Нью-Хейвена от выхода 57–58 до выхода 61, включая туннель Вест-Рок .
На момент открытия в 1941 году весь бульвар был платной дорогой. В 1988 году плата за проезд была снята с бульваров Мерритт и Уилбур-Кросс. Отражая историю этого бульвара как платной дороги, две пары площадок обслуживания расположены напротив друг друга вдоль бульвара, где когда-то существовала плата за проезд в Ориндже и Норт-Хейвене . Оба были отремонтированы с 2011 года, а также еще шесть домов южнее, на Мерритт-Паркуэй. Помимо заправочных станций и круглосуточного магазина Alltown на каждой площади, теперь здесь есть магазины Dunkin 'Donuts и Subway . [ 7 ] До ремонта ни на одной из площадей не было ресторанов быстрого питания. Вдоль бульвара остались три заброшенные зоны отдыха в Вудбридже, Нью-Хейвене и Меридене.
Уилбур-Кросс шоссе
[ редактировать ]В 1943 году недавно построенное двухполосное шоссе (ныне шоссе Уилбур-Кросс ) между Толландом и Юнионом было открыто для движения. Маршрут 15 был перенесен на это новое шоссе, а бывший Маршрут 15 между Маршрутами 74 и Маршрутом 190 (тогда являвшийся частью Маршрута 20 ) был переименован в Маршрут 30. К 1948 году остальная часть старого двухполосного шоссе Уилбур-Кросс, ведущего в Ист-Хартфорд, была переименована в Маршрут 30. также открылся, соединяясь с мостом Чартер-Оук и объездной дорогой Хартфорда . В 1948 году Департамент шоссейных дорог штата решил переместить Маршрут 15 на ряд дорог, а именно на Мерритт-Паркуэй , Уилбур-Кросс-Паркуэй , Берлинскую магистраль , Хартфордскую объездную дорогу, Чартер-Оук-Бридж и новое шоссе Уилбур-Кросс, создав современную, высококлассную дорогу. скорость на всем пути от границы штата Нью-Йорк до границы штата Массачусетс. Обозначение Маршрута 15 было применено к ранее ненумерованным бульварам от Гринвича до Меридена , затем было наложено на Маршрут 5 США через Ист-Хартфорд, затем обозначено на южной половине шоссе Уилбур-Кросс до Толланда, соединяясь с участком, ранее обозначенным как Маршрут 15 пять. лет назад. Бывший Маршрут 15 между Южным Виндзором и Толландом был переименован в продолжение Маршрута 30, а бывший Маршрут 15 между Нью-Хейвеном и Гластонбери был переименован в Маршрут 17. [ 6 ] [ 8 ]
Дальнейшие улучшения шоссе Уилбур-Кросс произошли в течение следующих нескольких лет, и к 1954 году дорога стала четырехполосной. В 1968 году большая часть шоссе Уилбур-Кросс была обозначена как I-86 , и дорога была модернизирована. . Маршруты 15 и I-86 пересекались от нынешнего перекрестка 15/84 в Ист-Хартфорде до границы штата Массачусетс. В 1984 году перекрытие было удалено, в результате чего Маршрут 15 был сокращен до его нынешнего северного конца, в то же время I-86 была переименована в I-84. [ 8 ]
Список соединений
[ редактировать ]Выходы в настоящее время являются последовательными, но в 2025 году планируется перевести их на нумерацию выходов на основе пробега.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Гринвич | 0.00 | 0.00 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк Мерритт-Паркуэй Начало | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
0.05 | 0.080 | 27 | 19Б | Нью-Йорк 120A север (Кинг-стрит) – Армонк, штат Нью-Йорк | Доступ к NY 120A на юг через Hutchinson Pkwy. выход 19А; [ 9 ] выход №. соответствует Хатчинсону Пкви. | ||
3.39 | 5.46 | 28 | 1 | Раунд Хилл Роуд | В деловой район Гринвича | ||
4.16 | 6.69 | 29 | 3 | Лейк-Авеню | |||
30 | Баттернат-Холлоу-роуд | Перекресток на уровне одного уровня ; перекрёсток закрыт в 1955 году [ 10 ] | |||||
5.71 | 9.19 | 31 | 5 | Северная улица | В деловой район Гринвича | ||
Стэмфорд | 8.89 | 14.31 | 33 | 6 | Дорога | «правый вход/правый выход» Только соединения | |
9.22 | 14.84 | 34 | 8 | Маршрут 104 (Лонг-Ридж-роуд) | В центр города Стэмфорд и Стэмфордского университета Коннектикута. в кампус | ||
10.40 | 16.74 | 35 | 9 | Маршрут 137 (Хай-Ридж-роуд) | |||
Новый Ханаан | 13.15 | 21.16 | 36 | 11 | Маршрут 106 (Олд Стэмфорд Роуд) | ||
13.89– 14.10 | 22.35– 22.69 | 37 | 12 | Маршрут 124 – Новый Ханаан , Дариен | |||
Норуолк | 16.01 | 25.77 | 38 | 14 | Маршрут 123 (Новый Ханаан-авеню) | В общественный колледж Норуолка | |
16.87– 17.31 | 27.15– 27.86 | 39 | 15А-Б | США 7 - Норуолк , Дэнбери | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 16 (юг) и 17А (север); редизайн на стадии предложения [ 11 ] | ||
17.53– 17.63 | 28.21– 28.37 | 40 | 17 | От главной авеню до US 7 - Норуолк , Дэнбери | Обозначены выходами 17A (юг) и 17B (север) в южном направлении, выходами 17B (юг) и 17C (север) в северном направлении; подписан на US 7 в южном направлении, на Мейн-авеню в северном направлении | ||
Вестпорт | 20.73 | 33.36 | 41 | 18 | Маршрут 33 - Вестпорт , Уилтон | ||
21.59 | 34.75 | 42 | 23 | Маршрут 57 - Вестпорт , Уэстон | |||
Фэрфилд | 26.95 | 43.37 | 44 | 26 | Маршрут 58 - Фэрфилд , Реддинг | В деловой район Фэрфилд и университет Фэрфилда | |
28.58 | 46.00 | 46 | 27 | Маршрут 59 - Фэрфилд , Истон | В General Electric штаб-квартиру | ||
Трамбалл | 29.31 | 47.17 | 47 | 29 | Парк Авеню | В Университет Бриджпорта и Университет Святого Сердца | |
30.37 | 48.88 | 48 | 30 | Маршрут 111 на север (Главная улица) | Одноточечная городская развязка | ||
31.64– 32.69 | 50.92– 52.61 | 49 | 32Б | Маршрут 25 - Бриджпорт , Дэнбери | Обозначено выходами 31 (юг) и 32 (север) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 25 на юг; выезды 5A-B на шоссе 25 | ||
32.99 | 53.09 | 50 | 32А | Маршрут 127 - Трамбулл | Выход на юг и вход на север | ||
33.51 | 53.93 | 51 | 33 | Маршрут 108 (Николс-авеню) | Выход на север и вход на юг | ||
33.77– 34.57 | 54.35– 55.64 | 52 | 35 | Маршрут 8 / Маршрут 108 - Бриджпорт , Уотербери | Нет доступа в северном направлении к шоссе 8 на юг / шоссе 108; съезды 5-6 на шоссе 8 | ||
Стратфорд | 36.54 | 58.81 | 53 | 36 | Маршрут 110 - Стратфорд , Шелтон | ||
Река Хаусатоник | 37.53 | 60.40 | Мемориальный мост Игоря Сикорского | ||||
Нью-Хейвен | Милфорд | 37.67 | 60.62 | 54 | 38Б | На I-95 / US 1 – Милфорд , Нью-Лондон | Доступ через Милфорд-Паркуэй |
Переход между Мерриттом и Уилбур-Кросс-Паркуэйс | |||||||
38.14– 38.66 | 61.38– 62.22 | 55А | 38А | Уилерс Фармс Роуд | Подписано как выход 38 в южном направлении. | ||
55Б | 39 | Вулф-Харбор-роуд | Только выход на север | ||||
Апельсин | 41.32 | 66.50 | 56 | 41 | Маршрут 121 - Оранжевый | ||
42.69– 43.00 | 68.70– 69.20 | 57-58 | 42 | Маршрут 34 - Нью-Хейвен , Дерби | Клеверная развязка ; обозначены как выходы 42A (восток) и 42B (запад). | ||
Нью-Хейвен | 46.57– 46.70 | 74.95– 75.16 | 59 | 44 | Маршрут 69 / Маршрут 63 - Нью-Хейвен , Вудбридж | ||
Вудбридж | 47.20– 47.43 | 75.96– 76.33 | Туннель Героев (бывший туннель Вест-Рок) | ||||
Хэмден | 50.00 | 80.47 | 60 | 47 | Маршрут 10 - Хамден , Нью-Хейвен | Нью-Хейвен не подписал контракт на движение на север | |
51.72 | 83.24 | 61 | 51 | Уитни-авеню – Хэмден , Нью-Хейвен | Обозначено как выезды 51 (юг) и 52 (север) в южном направлении. | ||
51.82– 52.15 | 83.40– 83.93 | 62 | 53 | Диксвелл Авеню | Северный выход и вход | ||
Норт-Хейвен | 53.45 | 86.02 | 63 | 56 | Маршрут 22 - Норт-Хейвен | ||
Уоллингфорд | 58.17 | 93.62 | 64 | 57 | Уоллингфорд | Доступ через Квиннипиак-стрит/Саут-Тернпайк-роуд. | |
58.55 | 94.23 | 65 | 59 | Маршрут 150 - Йельсвилл | |||
61.12– 61.26 | 98.36– 98.59 | 66 | 62 | США 5 – Уоллингфорд , Мериден | |||
Мериден | 63.02 | 101.42 | – | 63Б | ConnDOT Центр технического обслуживания | Доступ через Миллер-авеню | |
64.05 | 103.08 | 67С | 63А | I-91 юг – Нью-Хейвен , Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; выезд 19Б на I-91; все грузовики должны выйти | ||
64.33 | 103.53 | 67 Вт | 65Б (НБ) 65А (СБ) | Ист-Мейн-стрит | |||
64.63– 64.95 | 104.01– 104.53 | 68 | 65Н-РЭБ | I-91 север / I-691 запад / Маршрут 66 на восток - Хартфорд , Мидлтаун , Мериден , Уотербери | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 64B (север/восток) и 65 (запад); выезд 19Б на I-91; выезд с 1A-C на I-691 | ||
66.89 | 107.65 | Переход между бульваром Уилбур-Кросс и Берлинской магистралью | |||||
– | 66 | США 5 на юг (Норт-Брод-стрит) до I-691 / шоссе 66 на восток | Южная конечная точка параллелизма US 5 ; выход на юг и вход на север | ||||
Северный конец участка автострады | |||||||
Хартфорд | Берлин | 71.38– 71.63 | 114.87– 115.28 | Маршрут 9 / Маршрут 372 - Мидлтаун , Новая Британия , Восточный Берлин | Развязка; съезды 31-32 на шоссе 9 | ||
72.76 | 117.10 | Маршрут 160 на восток - Роки-Хилл | Западная конечная остановка шоссе 160 | ||||
Ньюингтон | 74.26 | 119.51 | Маршрут 173 север - Западный Хартфорд | Южная конечная остановка шоссе 173 | |||
74.88 | 120.51 | Маршрут 176 на север - Ньюингтон | Южная конечная остановка шоссе 176 | ||||
76.27 | 122.74 | Маршрут 287 на запад - Ньюингтон | Западная конечная точка параллельного маршрута 287 | ||||
76.34 | 122.86 | Маршрут 287 на восток - Уэтерсфилд | Восточная конечная точка параллельного маршрута 287 | ||||
Уэтерсфилд | 76.87 | 123.71 | Маршрут 175 - Ньюингтон , Новая Британия , Уэтерсфилд | Развязка | |||
77.89 | 125.35 | Южный конец участка автострады | |||||
– | 68 | Маршрут 314 на восток ( Берлинская магистраль ) до Мэйпл-авеню | Выход на север и вход на юг | ||||
Переход между Берлинской магистралью и шоссе Уилбур-Кросс | |||||||
79.65 | 128.18 | 85 | 69 | Маршрут 99 на юг - Уэтерсфилд , Роки-Хилл | Северная конечная остановка шоссе 99 | ||
Хартфорд | 80.05– 81.31 | 128.83– 130.86 | 86-89 | 71 | I-91 / Брейнард-роуд / Аэропорт-роуд ( SR 530 на запад) до I-84 на запад - Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Спрингфилд | Обозначены как выезды 86 (I-91 юг), 87 (Брейнард) и 89 (I-91 север); нет доступа на юг к I-91 на север; съезды с 35Б-36 на I-91 | |
Река Коннектикут | 81.90 | 131.81 | Чартерный дубовый мост | ||||
Ист-Хартфорд | 81.95 | 131.89 | 90 | 72 | США 5 на север (Мейн-стрит) / Маршрут 2 / Ист-Ривер-Драйв ( SR 502 ) - Норидж | Северная конечная точка параллелизма US 5; нет доступа на юг к Маршруту 2 | |
82.74 | 133.16 | 91 | 74 | Сильвер Лейн ( SR 502 ) | Выход на север и вход на юг | ||
83.53 | 134.43 | 75 | I-84 восток / США 6 восток ( шоссе Уилбур-Кросс ) - Бостон | Северная конечная остановка; съезд 57 на I-84 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Коннектикут (2012 г.). «Объемы дорожного движения государственной сети автомобильных дорог в 2012 г.» (PDF) . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 27 мая 1932 г. с. 14 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспортных средств Коннектикута: регистрация пикапа с пассажирскими номерами (архивировано из оригинальной статьи )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (19 апреля 2020 г.). «Обзор шоссе 15 Коннектикута» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Журнал автомобильных дорог штата Коннектикут (2006 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б kurumi.com - Маршрут 15
- ^ «Зоны отдыха и информационные центры на шоссе Коннектикута» . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларри Ларнед, «Маршрут 15: Дорога в Хартфорд» (Arcadia Publishing, 2002)
- ^ «Указатели бульвара Хатчинсон-Ривер, развязка Брукнера до линии Коннектикута, SH Разное, Бронкс, округа Вестчестер, контракт D264231» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 31 января 2020 г. . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Кроссовер будет закрыт» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк . 16 ноября 1955 г. с. 6 . Получено 9 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект «Маршрут 7/15 Норуолк»» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CT 15 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Журнал маршрутов шоссе штата Коннектикут, 2006 г.
- kurumi.com – Бульвар Уилбур Кросс
- nycroads.com – Бульвар Уилбур Кросс