Jump to content

Коннектикут Маршрут 15

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 15 (Коннектикут) )

Маркер маршрута 15

Маршрут 15

Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 83,53 миль [ 1 ] (134,43 км)
Существовал 1932 [ 2 ] (переехал в 1948 г.) – настоящее время
Ограничения Никакого коммерческого транспорта к югу от съезда 67S. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Бульвар Хатчинсон-Ривер на границе штата Нью-Йорк в Гринвиче
Основные перекрестки
Северный конец I-84 / США 6 в Ист-Хартфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд , Нью-Хейвен , Хартфорд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 14 Маршрут 16

Маршрут 15 — это автомагистраль , США, штата Коннектикут которая проходит на 83,53 мили (134,43 км) от соединения с нью -йоркским бульваром Хатчинсон-Ривер в Гринвиче, штат Коннектикут , до северной конечной остановки, пересекающейся с межштатной автомагистралью 84 (I-84) в Нью-Йорке. Ист-Хартфорд, Коннектикут . Маршрут 15 состоит из четырех отдельных участков: бульвара Мерритт , бульвара Уилбур-Кросс (обе автострады ), большей части Берлинской магистрали и части шоссе Уилбур-Кросс . Единое обозначение было применено к этим отдельным автомагистралям в 1948 году, чтобы обеспечить непрерывный маршрут из Нью-Йорка в Массачусетс. Участок бульвара шоссе 15 местные жители часто называют «Мерритт» .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мерритт-Паркуэй

[ редактировать ]
Вывески на границе штата в Гринвиче

Маршрут 15 начинается на границе Нью-Йорка , где бульвар Хатчинсон-Ривер продолжается на юго-запад в сторону Нью-Йорка , на развязке шоссе 120А штата Нью-Йорк в деревне Рай-Брук , в городе Рай, штат Нью-Йорк . Шоссе входит в штат Коннектикут, продолжаясь как Мерритт-Паркуэй , четырехполосный бульвар с контролируемым доступом с низкими мостами, резкими поворотами и засаженной деревьями серединой, которая проходит через богатые урбанизированные районы южного округа Фэрфилд . Коммерческие транспортные средства запрещены на этом участке шоссе 15. Бульвар ведет в город Гринвич , где он проходит через зону обслуживания в обоих направлениях и поворачивает на северо-северо-запад, а затем направляется на северо-восток и пересекает развязки на Раунд-Хилл-роуд, обеспечивая доступ к центру города. Гринвич и на Лейк-авеню. Отсюда шоссе 15 поворачивает на северо-восток и проходит через развязку с Норт-стрит, которая обеспечивает еще один выход в центр Гринвича. За этой развязкой бульвар входит в город. Стэмфорд , где он пересекает реку Мианус в государственном парке Мианус-Ривер , а затем достигает развязки с шоссе 104 в жилых районах Северного Стэмфорда , обеспечивая доступ к центру города Стэмфорд и кампусу Стэмфордского университета Коннектикута . Маршрут 15 продолжает развязку с Маршрутом 137, прежде чем маршрут покинет Стэмфорд. [ 4 ]

Бульвар входит в город Новый Ханаан , где он пересекает реку Норотон в пределах ее развязки с шоссе 106 , рядом со станцией Талмадж-Хилл на ветке Нью-Ханаан железной Метро-Норт дороги линии Нью-Хейвен , расположенной на юго-востоке. развязки. После этого Маршрут 15 проходит под веткой Нового Ханаана и поворачивает, встречая развязку с Маршрутом 124, прежде чем добраться до Сервисной площади Нового Ханаана. После пересечения реки Файвмайл бульвар входит в город Норуолк и сразу же выходит на развязку с шоссе 123 , которое обеспечивает доступ к Общественному колледжу Норуолка . Сразу за пересечением реки Сильвермайн Маршрут 15 пересекает автостраду США 7 (US 7) на незавершенной развязке, а затем пересекает ответвление Дэнбери линии Нью-Хейвен к югу от станции Мерритт 7 , а также реку Норуолк и доходит до развязки клеверного листа с Мейн-авеню, которая обеспечивает недостающие движения между бульваром и шоссе № 7. Оттуда шоссе 15 продолжается на северо-восток через жилые районы в окрестностях Крэнбери перед выездом из Норуолка после пересечения шоссе 53 без развязки. [ 4 ]

Путешествие по Мерритт-Паркуэй на юг по шоссе 58 по магистрали Блэк-Рок на выезде 44 в Фэрфилде

Бульвар входит в город Вестпорт , где он пересекает реку Согатак и доходит до развязки направо и налево с шоссе 33 , к востоку от городской линии. Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток, достигнув развязки с шоссе 57 , в северо-западном углу которого есть парковка, обслуживающая город Вестпорт. Сразу после этой развязки бульвар пересекает шоссе 136 без доступа и выходит на самый длинный участок без съездов, где он минует несколько лесных жилых районов и вступает в город Фэрфилд , где через пять с половиной миль встречается со следующей развязкой. , на шоссе 58 , в юго-восточном углу которого также есть парковка и аттракционы. Маршрут 58 обеспечивает доступ как к Центру Фэрфилда , так и к кампусу Университета Фэрфилда . Маршрут 15 пересекает реку Милл , проходит мимо служебных площадей в обоих направлениях, а затем встречается с Маршрутом 59 на паре развязок с прямым въездом и выездом. Маршрут 59 обеспечивает доступ к штаб-квартире General Electric. . Бульвар поворачивает с востока на северо-восток и въезжает в город Трамбалл на развязке с Парк-авеню, что обеспечивает доступ к кампусу Университета Святого Сердца к юго-западу от дороги, а также к кампусу Бриджпортского университета в соседнем здании. город Бриджпорт . Затем Маршрут 15 достигает одноточечной городской развязки с Маршрутом 111 , примыкающим к торговому центру Westfield Trumbull в его юго-западном углу. Бульвар пересекается с автострадой 25 на незавершенной турбинной развязке, которая обеспечивает доступ к зоопарку Бердсли маршрут пересекает реку Пеконнок в Бриджпорте, а на развязке . После Маршрута 25 Маршрут 15 достигает выезда на юг и въезда на север на Маршрут 127 , а затем до полной развязки на Маршрут 108 вместе с транспортной развязкой с автострадой Маршрута 8 . [ 4 ]

Маршрут 15 входит в город Стратфорд через более лесистые пригородные районы и достигает развязки с шоссе 110 на северо-восточной окраине города. За этой развязкой бульвар идет прямо на восток и пересекает Мемориальный мост Игоря Сикорского через реку Хаусатоник , где он покидает Стратфорд и округ Фэрфилд. Маршрут 15 проходит как в Милфорд, так и в округ Нью-Хейвен , дойдя до модифицированной развязки с Милфорд-Паркуэй , которая обеспечивает доступ как к I-95, автостраде так и к шоссе US 1 , к северу от центра города Милфорд. В этом месте Мерритт-Паркуэй заканчивается, и Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток через лесные жилые районы юго-запада округа Нью-Хейвен. [ 4 ]

Уилбур Кросс-Паркуэй

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Следующий участок шоссе 15, бульвар Уилбур-Кросс, начинается на перекрестке Милфорд-бульвар. Уилбур-Кросс-Паркуэй имеет ту же общую конфигурацию и ландшафт, что и Мерритт-Паркуэй, продолжает использовать номера выездов Мерритт-Паркуэй, а также исключает из своего использования коммерческие транспортные средства. Через несколько миль после Милфорд-Паркуэй шоссе 15 въезжает в город Ориндж , где оно проходит через двустороннюю сервисную площадку и пересекается с шоссе 121 у пары съездов направо и налево, что обеспечивает доступ к Оранжевому шоссе. Кампус Университета Нью-Хейвена . В настоящее время Маршрут 15, идущий на северо-северо-восток, продолжает развязку клеверного листа с Маршрутом 34 , который обеспечивает доступ в восточном направлении к Йельской чаше в городе Нью-Хейвен . Бульвар пересекает реку Вепавауг , где поворачивает на северо-восток и входит в город Вудбридж , проходя под шоссе 114 без доступа. Маршрут 15 снова пересекает границу и вступает в Нью-Хейвен, где пересекается с шоссе 69/63 , обеспечивающим доступ к кампусу университета. Государственный университет Южного Коннектикута , в районе Амити , пересекает Вест-Ривер в пределах развязки. [ 4 ]

Путешествие по бульвару Уилбур-Кросс на север в сторону выхода 59 и туннеля Вест-Рок , названного в 2003 году законодательным собранием Коннектикута «Туннелем героев».

Отсюда бульвар ненадолго пересекает юго-восточный угол Вудбриджа, прежде чем вернуться в Нью-Хейвен и войти в туннель Героев , который проходит под хребтом Вест-Рок . Сразу после выхода из туннеля Маршрут 15 въезжает в город Хамден , где он направляется в жилые и коммерческие районы вокруг развязки с Маршрутом 10 . Затем бульвар входит в город Норт-Хейвен , где он пересекает реку Милл и проходит под автострадой Route 40 как единственный перекресток с автострадой. [ проверьте орфографию ] в штате без развязки, над Ист-Роком . Немного позже бульвар пересекает развязку с шоссе 22 и продолжается на северо-восток до последней пары сервисных площадок на маршруте. Мимо площадей шоссе 15 поворачивает на северо-северо-восток вдоль западного края государственного парка реки Квиннипиак , где маршрут входит в город Уоллингфорд . В Уоллингфорде бульвар имеет выходы на Квиннипиак-стрит, обеспечивающие доступ к специализированному медицинскому учреждению Гейлорда и станции Уоллингфорд на линиях Amtrak и ConnDOT компании Hartford Line , а также на шоссе 150 , которое обеспечивает доступ к медицинскому центру Masonicare. Маршрут 15 пересекает реку Квиннипиак и поворачивает на северо-восток, где доходит до развязки с шоссе US 5 , где он также пересекает линию Хартфорд. [ 4 ]

Маршрут 15 продолжается на северо-восток в город Мериден и проходит мимо входов в объекты технического обслуживания ConnDOT. Бульвар продолжается на небольшом расстоянии и достигает развязки в восточной части города. Сначала Маршрут 15 пересекает автостраду I-91 , где он поворачивает на север, чтобы добраться до южного выезда и северного входа, а затем встречается с Ист-Мейн-стрит, которая обеспечивает доступ к кампусу Уэслианского университета , где межштатное шоссе начинает проходить внутри срединной части. . Здесь бульвар расширяется до шести полос движения, а затем достигает следующих съездов на северную автомагистраль I-91 с выездом на север и въездом на юг, а также съездом на север и въездом на юг в западное направление автострады I-691 , где есть также доступ с I-691, идущей на запад, к бульвару Уилбур-Кросс, идущему на север. За I-691 шоссе 15 снова сужается до четырех полос движения и поворачивает на северо-северо-запад, а затем снова направляется на северо-северо-восток, где заканчивается бульвар Уилбур-Кросс и идущая на север шоссе US 5 сливается с идущим на север шоссе 15 и направляется в сторону пригородных районов Большой Хартфорд . [ 4 ]

Берлинская магистраль

[ редактировать ]
Берлинская магистраль

Маршрут 15 продолжается на четырехполосную магистраль, совпадающую с шоссе US 5, известную как Берлинская магистраль , идущую между Серебряным озером на западе и Горой Плача на востоке. Здесь он проходит по торговой полосе, прежде чем миновать жилые районы. Шоссе въезжает в город Берлин и округ Хартфорд и на короткое время образует западную окраину государственного парка Плача Маунтин , прежде чем вернуться обратно в коммерческие районы. Старая трасса Берлинской магистрали разделяется на запад, а дорога US 5/Маршрут 15 поворачивает к развязке с автострадой 9 и трассой 372 , на которой есть все доступы, кроме съездов, с US 5/Маршрута 15 на южный Маршрут 9 и шоссе 372. от Маршрута 9, идущего на юг, до США 5 / Маршрута 15 идет Маршрут 372. К северу от Маршрута 9 старая трасса Берлинской магистрали ненадолго соединяется с новой дорогой, а затем снова разделяется, на этот раз на восток. Шоссе пересекает реку Маттабессет, а затем пересекает западную конечную точку шоссе 160 . Автомагистраль США 5/Маршрут 15 проходит мимо рядов торговых центров и въезжает в город Ньюингтон , пересекая южную конечную остановку шоссе 173 , которая направляется на север в сторону города Вест-Хартфорд . Шоссе продолжается до пересечения с южной конечной станцией шоссе 176 , ведущей на север, к центру Ньюингтона. Парковка расположена в северо-восточном углу этого перекрестка с Грисволдвилл-авеню. Отсюда шоссе US 5/Route 15 проезжает мимо штаб-квартиры ConnDOT на востоке, прежде чем добраться до пересечения с шоссе 287 . Шоссе покидает Ньюингтон на развязке с шоссе 175 , которое направляется на запад к центру города и на восток к городу Уэтерсфилд . [ 4 ]

После развязки на шоссе 175 шоссе US 5/Route 15 въезжает в Уэтерсфилд и минует дополнительные коммерческие районы, прежде чем достичь частичной развязки с шоссе 314 . Берлинская магистраль разделяется и продолжает движение на северо-северо-восток вдоль шоссе 314, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги, пока не достигает линии города Хартфорд , продолжаясь в этот город как Мэйпл-авеню. US 5/Route 15 выходит на четырехполосную автостраду, идущую на северо-восток в сторону I-91 как выезд с контролируемым доступом в Хартфорд. [ 4 ]

Уилбур-Кросс шоссе

[ редактировать ]

Миновав шоссе 314, шоссе US 5/Route 15 продолжает движение по шоссе Уилбур-Кросс , четырехполосной автостраде с барьером из трикотажа посередине. Шоссе проходит через лесистые городские районы к юго-востоку от штаб-квартиры Министерства труда Коннектикута, прежде чем дойти до развязки с северной конечной станцией шоссе 99 , на которой находится эстакада, по которой два маршрута проходят через этот маршрут, а также через Провиденс и Вустер. железной дороги Линия Коннектикут-Вэлли называется Мемориальным мостом Клинтона «Джиггса» Хьюза. Затем шоссе US 5/Route 15 входит в Хартфорд, поворачивает на северо-северо-восток на развязке с I-91 , где есть съезды с северного и южного направления US 5/Route 15 на южную I-91 и с северной I-91 на северное направление. I-91 до US 5/Route 15, идущего на юг. Следующая развязка на Brainard Road/Airport Road с выходом на аэропорт Хартфорд-Брейнард не имеет выезда на юг. Шоссе продолжается через промышленные районы и выходит с южного шоссе Уилбур-Кросс на южную I-91, а также съезда с северного шоссе Уилбур-Кросс и шоссе I-91, идущего на север, что также обеспечивает доступ к западному шоссе. И-84 . [ 4 ]

Маршрут 15 в южном направлении от съезда с шоссе 5 и I-91 в Хартфорде.

Отсюда шоссе US 5/Route 15 пересекает реку Коннектикут по мосту Чартер-Оук , где маршруты входят в город Ист-Хартфорд . На другой стороне моста находится развязка, обслуживающая Маршрут 2 , где шоссе US 5, идущее на север, разделяется и выходит из Маршрута 15 на Мейн-стрит, идущую на север через центр Восточного Хартфорда. Маршрут 15 поворачивает к выезду на север и входу на юг с Силвер-лейн, прежде чем шоссе достигнет своей северной конечной остановки и сливается с I-84 и US 6 , идущими на восток . Также существует выделенное соединение между шоссе 15 и полосами движения I-84/US 6 с высокой посещаемостью. Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на северо-восток вдоль I-84 в направлении межштатной автомагистрали 90 / Массачусетс-Тернпайк в Стербридже, штат Массачусетс . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]

Обозначение Маршрута 15 было создано как часть изменения нумерации шоссе штата в 1932 году и первоначально проходило от Нью-Хейвена через Мидлтаун , Ист-Хартфорд и Стаффорд-Спрингс до границы штата Массачусетс в Юнионе . [ 2 ] Первоначальный маршрут использовал трассу перед скоростной автомагистралью современного Маршрута 17 до Гластонбери , Мейн-стрит до центра Ист-Хартфорда, Маршрута 5 США до пересечения с Маршрутом 30 , затем современного Маршрута 30 до Стаффорда , затем современного Маршрута 190 до Юниона и современного Маршрута. 171 до границы штата Массачусетс. [ 6 ]

Уилбур Кросс-Паркуэй

[ редактировать ]

Бульвар Уилбур-Кросс назван в честь Уилбура Люциуса Кросса , бывшего губернатора штата (1931–1939). Первоначально бульвар . планировался в 1937 году как маршрут от US 1 в Милфорде до границы штата Массачусетс в Юнионе Часть бульвара к югу от Меридена была построена в основном по плану. Строительство началось в 1939 году, когда были выделены федеральные средства. Первым открывшимся участком бульвара был участок Милфорд-Ориндж, от реки Хаусатоник (выход 54) до шоссе 34 (выход 57-58) в конце 1941 года. Последующее строительство было отложено из-за Второй мировой войны . После войны открылись еще два участка бульвара: участок от США 5 в Уоллингфорде (выход 66) до США 5 в Меридене (выход 68), в обход центра города, открытый в 1946 году; а участок от шоссе 10A в Хамдене (выход 61) до шоссе US 5 в Уоллингфорде открылся в 1947 году. В 1948 году часть бульвара Уилбур-Кросс между шоссе 34 и авеню Уитни все еще находилась в стадии строительства. Маршрут 15 был временно проложен по Маршруту 34, Шерман-авеню (бывшие маршруты 5 и 10), Генри-стрит / Мансон-стрит / Хиллсайд-Плейс / Эдвардс-стрит (бывший маршрут 5) и Уитни-авеню (бывший маршрут 10A).

К 1949 году бульвар Уилбур-Кросс был завершен, а временное обозначение Маршрута 15 было удалено с наземных улиц. Поскольку участок Нью-Хейвена еще не был завершен, автомобилистам было приказано временно следовать по шоссе 34, США 5 и шоссе 10A. В ноябре 1949 года открылся сегмент Нью-Хейвена от выхода 57–58 до выхода 61, включая туннель Вест-Рок .

На момент открытия в 1941 году весь бульвар был платной дорогой. В 1988 году плата за проезд была снята с бульваров Мерритт и Уилбур-Кросс. Отражая историю этого бульвара как платной дороги, две пары площадок обслуживания расположены напротив друг друга вдоль бульвара, где когда-то существовала плата за проезд в Ориндже и Норт-Хейвене . Оба были отремонтированы с 2011 года, а также еще шесть домов южнее, на Мерритт-Паркуэй. Помимо заправочных станций и круглосуточного магазина Alltown на каждой площади, теперь здесь есть магазины Dunkin 'Donuts и Subway . [ 7 ] До ремонта ни на одной из площадей не было ресторанов быстрого питания. Вдоль бульвара остались три заброшенные зоны отдыха в Вудбридже, Нью-Хейвене и Меридене.

Уилбур-Кросс шоссе

[ редактировать ]

В 1943 году недавно построенное двухполосное шоссе (ныне шоссе Уилбур-Кросс ) между Толландом и Юнионом было открыто для движения. Маршрут 15 был перенесен на это новое шоссе, а бывший Маршрут 15 между Маршрутами 74 и Маршрутом 190 (тогда являвшийся частью Маршрута 20 ) был переименован в Маршрут 30. К 1948 году остальная часть старого двухполосного шоссе Уилбур-Кросс, ведущего в Ист-Хартфорд, была переименована в Маршрут 30. также открылся, соединяясь с мостом Чартер-Оук и объездной дорогой Хартфорда . В 1948 году Департамент шоссейных дорог штата решил переместить Маршрут 15 на ряд дорог, а именно на Мерритт-Паркуэй , Уилбур-Кросс-Паркуэй , Берлинскую магистраль , Хартфордскую объездную дорогу, Чартер-Оук-Бридж и новое шоссе Уилбур-Кросс, создав современную, высококлассную дорогу. скорость на всем пути от границы штата Нью-Йорк до границы штата Массачусетс. Обозначение Маршрута 15 было применено к ранее ненумерованным бульварам от Гринвича до Меридена , затем было наложено на Маршрут 5 США через Ист-Хартфорд, затем обозначено на южной половине шоссе Уилбур-Кросс до Толланда, соединяясь с участком, ранее обозначенным как Маршрут 15 пять. лет назад. Бывший Маршрут 15 между Южным Виндзором и Толландом был переименован в продолжение Маршрута 30, а бывший Маршрут 15 между Нью-Хейвеном и Гластонбери был переименован в Маршрут 17. [ 6 ] [ 8 ]

Дальнейшие улучшения шоссе Уилбур-Кросс произошли в течение следующих нескольких лет, и к 1954 году дорога стала четырехполосной. В 1968 году большая часть шоссе Уилбур-Кросс была обозначена как I-86 , и дорога была модернизирована. . Маршруты 15 и I-86 пересекались от нынешнего перекрестка 15/84 в Ист-Хартфорде до границы штата Массачусетс. В 1984 году перекрытие было удалено, в результате чего Маршрут 15 был сокращен до его нынешнего северного конца, в то же время I-86 была переименована в I-84. [ 8 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Выходы в настоящее время являются последовательными, но в 2025 году планируется перевести их на нумерацию выходов на основе пробега.


Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Фэрфилд Гринвич 0.00 0.00
Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк

Мерритт-Паркуэй Начало
Продолжение в Нью-Йорк.
0.05 0.080 27 19Б
Нью-Йорк 120A север (Кинг-стрит) – Армонк, штат Нью-Йорк
Доступ к NY 120A на юг через Hutchinson Pkwy. выход 19А; [ 9 ] выход №. соответствует Хатчинсону Пкви.
3.39 5.46 28 1 Раунд Хилл Роуд В деловой район Гринвича
4.16 6.69 29 3 Лейк-Авеню
30 Баттернат-Холлоу-роуд Перекресток на уровне одного уровня ; перекрёсток закрыт в 1955 году [ 10 ]
5.71 9.19 31 5 Северная улица В деловой район Гринвича
Стэмфорд 8.89 14.31 33 6 Дорога «правый вход/правый выход» Только соединения
9.22 14.84 34 8 Маршрут 104 (Лонг-Ридж-роуд) В центр города Стэмфорд и Стэмфордского университета Коннектикута. в кампус
10.40 16.74 35 9 Маршрут 137 (Хай-Ридж-роуд)
Новый Ханаан 13.15 21.16 36 11 Маршрут 106 (Олд Стэмфорд Роуд)
13.89–
14.10
22.35–
22.69
37 12 Маршрут 124 Новый Ханаан , Дариен
Норуолк 16.01 25.77 38 14 Маршрут 123 (Новый Ханаан-авеню) В общественный колледж Норуолка
16.87–
17.31
27.15–
27.86
39 15А-Б США 7 - Норуолк , Дэнбери Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 16 (юг) и 17А (север); редизайн на стадии предложения [ 11 ]
17.53–
17.63
28.21–
28.37
40 17
От главной авеню до US 7 - Норуолк , Дэнбери
Обозначены выходами 17A (юг) и 17B (север) в южном направлении, выходами 17B (юг) и 17C (север) в северном направлении; подписан на US 7 в южном направлении, на Мейн-авеню в северном направлении
Вестпорт 20.73 33.36 41 18 Маршрут 33 - Вестпорт , Уилтон
21.59 34.75 42 23 Маршрут 57 - Вестпорт , Уэстон
Фэрфилд 26.95 43.37 44 26 Маршрут 58 - Фэрфилд , Реддинг В деловой район Фэрфилд и университет Фэрфилда
28.58 46.00 46 27 Маршрут 59 - Фэрфилд , Истон В General Electric штаб-квартиру
Трамбалл 29.31 47.17 47 29 Парк Авеню В Университет Бриджпорта и Университет Святого Сердца
30.37 48.88 48 30
Маршрут 111 на север (Главная улица)
Одноточечная городская развязка
31.64–
32.69
50.92–
52.61
49 32Б Маршрут 25 - Бриджпорт , Дэнбери Обозначено выходами 31 (юг) и 32 (север) в северном направлении; нет доступа на юг к шоссе 25 на юг; выезды 5A-B на шоссе 25
32.99 53.09 50 32А Маршрут 127 - Трамбулл Выход на юг и вход на север
33.51 53.93 51 33 Маршрут 108 (Николс-авеню) Выход на север и вход на юг
33.77–
34.57
54.35–
55.64
52 35 Маршрут 8 / Маршрут 108 - Бриджпорт , Уотербери Нет доступа в северном направлении к шоссе 8 на юг / шоссе 108; съезды 5-6 на шоссе 8
Стратфорд 36.54 58.81 53 36 Маршрут 110 - Стратфорд , Шелтон
Река Хаусатоник 37.53 60.40 Мемориальный мост Игоря Сикорского
Нью-Хейвен Милфорд 37.67 60.62 54 38Б

На I-95 / US 1 Милфорд , Нью-Лондон
Доступ через Милфорд-Паркуэй
Переход между Мерриттом и Уилбур-Кросс-Паркуэйс
38.14–
38.66
61.38–
62.22
55А 38А Уилерс Фармс Роуд Подписано как выход 38 в южном направлении.
55Б 39 Вулф-Харбор-роуд Только выход на север
Апельсин 41.32 66.50 56 41 Маршрут 121 - Оранжевый
42.69–
43.00
68.70–
69.20
57-58 42 Маршрут 34 - Нью-Хейвен , Дерби Клеверная развязка ; обозначены как выходы 42A (восток) и 42B (запад).
Нью-Хейвен 46.57–
46.70
74.95–
75.16
59 44 Маршрут 69 / Маршрут 63 - Нью-Хейвен , Вудбридж
Вудбридж 47.20–
47.43
75.96–
76.33
Туннель Героев (бывший туннель Вест-Рок)
Хэмден 50.00 80.47 60 47 Маршрут 10 - Хамден , Нью-Хейвен Нью-Хейвен не подписал контракт на движение на север
51.72 83.24 61 51 Уитни-авеню – Хэмден , Нью-Хейвен Обозначено как выезды 51 (юг) и 52 (север) в южном направлении.
51.82–
52.15
83.40–
83.93
62 53 Диксвелл Авеню Северный выход и вход
Норт-Хейвен 53.45 86.02 63 56 Маршрут 22 - Норт-Хейвен
Уоллингфорд 58.17 93.62 64 57 Уоллингфорд Доступ через Квиннипиак-стрит/Саут-Тернпайк-роуд.
58.55 94.23 65 59 Маршрут 150 - Йельсвилл
61.12–
61.26
98.36–
98.59
66 62 США 5 Уоллингфорд , Мериден
Мериден 63.02 101.42 63Б ConnDOT Центр технического обслуживания Доступ через Миллер-авеню
64.05 103.08 67С 63А
I-91 юг – Нью-Хейвен , Нью-Йорк
Выход на юг и вход на север; выезд 19Б на I-91; все грузовики должны выйти
64.33 103.53 67 Вт 65Б (НБ) 65А (СБ) Ист-Мейн-стрит
64.63–
64.95
104.01–
104.53
68 65Н-РЭБ


I-91 север / I-691 запад / Маршрут 66 на восток - Хартфорд , Мидлтаун , Мериден , Уотербери
Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 64B (север/восток) и 65 (запад); выезд 19Б на I-91; выезд с 1A-C на I-691
66.89 107.65 Переход между бульваром Уилбур-Кросс и Берлинской магистралью
66



США 5 на юг (Норт-Брод-стрит) до I-691 / шоссе 66 на восток
Южная конечная точка параллелизма US 5 ; выход на юг и вход на север
Северный конец участка автострады
Хартфорд Берлин 71.38–
71.63
114.87–
115.28
Маршрут 9 / Маршрут 372 - Мидлтаун , Новая Британия , Восточный Берлин Развязка; съезды 31-32 на шоссе 9
72.76 117.10
Маршрут 160 на восток - Роки-Хилл
Западная конечная остановка шоссе 160
Ньюингтон 74.26 119.51
Маршрут 173 север - Западный Хартфорд
Южная конечная остановка шоссе 173
74.88 120.51
Маршрут 176 на север - Ньюингтон
Южная конечная остановка шоссе 176
76.27 122.74
Маршрут 287 на запад - Ньюингтон
Западная конечная точка параллельного маршрута 287
76.34 122.86
Маршрут 287 на восток - Уэтерсфилд
Восточная конечная точка параллельного маршрута 287
Уэтерсфилд 76.87 123.71 Маршрут 175 - Ньюингтон , Новая Британия , Уэтерсфилд Развязка
77.89 125.35 Южный конец участка автострады
68
Маршрут 314 на восток ( Берлинская магистраль ) до Мэйпл-авеню
Выход на север и вход на юг
Переход между Берлинской магистралью и шоссе Уилбур-Кросс
79.65 128.18 85 69
Маршрут 99 на юг - Уэтерсфилд , Роки-Хилл
Северная конечная остановка шоссе 99
Хартфорд 80.05–
81.31
128.83–
130.86
86-89 71

I-91 / Брейнард-роуд / Аэропорт-роуд ( SR 530 на запад) до I-84 на запад - Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Спрингфилд
Обозначены как выезды 86 (I-91 юг), 87 (Брейнард) и 89 (I-91 север); нет доступа на юг к I-91 на север; съезды с 35Б-36 на I-91
Река Коннектикут 81.90 131.81 Чартерный дубовый мост
Ист-Хартфорд 81.95 131.89 90 72
США 5 на север (Мейн-стрит) / Маршрут 2 / Ист-Ривер-Драйв ( SR 502 ) - Норидж
Северная конечная точка параллелизма US 5; нет доступа на юг к Маршруту 2
82.74 133.16 91 74 Сильвер Лейн ( SR 502 ) Выход на север и вход на юг
83.53 134.43 75

I-84 восток / США 6 восток ( шоссе Уилбур-Кросс ) - Бостон
Северная конечная остановка; съезд 57 на I-84
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Коннектикут (2012 г.). «Объемы дорожного движения государственной сети автомобильных дорог в 2012 г.» (PDF) . Проверено 27 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 27 мая 1932 г. с. 14 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспортных средств Коннектикута: регистрация пикапа с пассажирскими номерами (архивировано из оригинальной статьи )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (19 апреля 2020 г.). «Обзор шоссе 15 Коннектикута» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2020 г.
  5. ^ «Журнал автомобильных дорог штата Коннектикут (2006 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б kurumi.com - Маршрут 15
  7. ^ «Зоны отдыха и информационные центры на шоссе Коннектикута» . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 15 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ларри Ларнед, «Маршрут 15: Дорога в Хартфорд» (Arcadia Publishing, 2002)
  9. ^ «Указатели бульвара Хатчинсон-Ривер, развязка Брукнера до линии Коннектикута, SH Разное, Бронкс, округа Вестчестер, контракт D264231» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 31 января 2020 г. . Проверено 11 июля 2021 г.
  10. ^ «Кроссовер будет закрыт» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк . 16 ноября 1955 г. с. 6 . Получено 9 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Проект «Маршрут 7/15 Норуолк»» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2063ed54bcc4a2827ed89cba20a695d__1720694940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/5d/b2063ed54bcc4a2827ed89cba20a695d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)