Железная дорога долины Коннектикута
Железная дорога Хартфорда и долины Коннектикута | |
![]() | |
![]() Станция State Street железной дороги Коннектикут-Вэлли в Хартфорде | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1871–1887 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Длина | 47 миль (76 км) |
Железная дорога долины Коннектикута — железная дорога в штате Коннектикут, основанная в 1868 году. Компания построила линию вдоль реки Коннектикут между Хартфордом и Олд-Сэйбруком , которая открылась в 1871 году. В 1880 году она была реорганизована в железную дорогу долины Хартфорд и Коннектикут, и арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1887 году. После частичного закрытия железной дороги Нью-Хейвена и ее преемницы Penn Central Transportation Company в период с 1968 по 1972 год линия к югу от Миддлтауна была возрождена как Valley Railroad , историческая железная дорога, в то время как часть в Мидлтауне и к северу обслуживалась несколькими грузовыми железными дорогами. По состоянию на 2022 год Железная дорога Провиденса и Вустера и Южная железная дорога Коннектикута управляют частями бывшей железной дороги долины Коннектикута.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Долина Коннектикута , пролегающая по течению реки Коннектикут, была важным транспортным коридором для Новой Англии. Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен , первая железная дорога Коннектикута, проложила большую часть своего маршрута вдоль долины реки между Хартфордом и Спрингфилдом, штат Массачусетс. На севере Речная железная дорога Коннектикута следовала по течению реки в Вермонт. К 1860 году единственной частью реки, не проходящей по железной дороге, была самая южная часть, между Хартфордом и Олд-Сейбруком, в проливе Лонг-Айленд . По этой части активно перемещались пароходы, но в 1868 году бизнесмены из Хартфорда во главе с Джеймсом Кларком Уолкли основали железную дорогу долины Коннектикута для строительства вдоль реки. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]После обследования в 1869 году началось строительство железной дороги вдоль западного берега реки. [ 1 ] Еще в декабре 1869 года местоположение южной конечной остановки железной дороги в Лонг-Айленд-Саунд не было решено - города Клинтон и Уэстбрук хотели, чтобы Valley Railroad разместила свою конечную станцию в пределах их границ, как это сделал город Олд-Сэйбрук в устье реки Коннектикут. [ 2 ] В конечном итоге железная дорога остановила свой выбор на Олд-Сэйбруке, маршрут которого был одобрен Железнодорожной комиссией Коннектикута 24 марта 1870 года. [ 3 ] В результате три мили маршрута от Хартфорда остались единственной частью маршрута, которая еще не определена. [ 3 ]
Сообщение между Хартфордом и Олд-Сэйбруком началось в 1871 году; В следующем году было построено расширение на юг до Фенвика, штат Коннектикут , в результате чего общая длина железной дороги достигла 47 миль. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
Через два года после начала работы железная дорога долины Коннектикута сильно пострадала от паники 1873 года ; к 1876 году он объявил дефолт, и держатели его облигаций стали новыми владельцами. Затем компания была реорганизована, приняв новое название Hartford and Connecticut Valley Railroad, начиная с 1880 года. [ 1 ] Считая, что железная дорога не представляет особой ценности, ее владельцы решили, что лучшим способом действий будет убедить конкурирующую железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) купить компанию. Чтобы претворить этот план в жизнь, Valley Railroad вложила некоторые средства в свой физический завод, открыто заявив при этом о своем намерении расшириться на север за пределы Хартфорда до Спрингфилда, штат Массачусетс . Это позволило бы создать непрерывный маршрут от главной линии железной дороги Бостона и Олбани в Массачусетсе до береговой линии Коннектикута, напрямую конкурируя с бывшей линией железной дороги Нью-Хейвена - Хартфорд и Нью-Хейвен . Схема имела успех: осенью 1882 года, яростно защищая свои линии и опасаясь любой конкуренции, Нью-Хейвен потратил значительную сумму денег, чтобы взять под свой контроль Железную дорогу Долины, заплатив при этом значительно выше рыночной стоимости. [ 1 ]
Нью-Хейвен
[ редактировать ]После принятия контроля в 1882 году компания New Haven Railroad полностью арендовала Valley Railroad в 1887 году, став подразделением компании Valley. [ 1 ] Примерно в 1907 году в Хартфорде было сделано несколько изменений в рамках реконфигурации двора и строительства моста Балкли , включая замену здания станции на Стейт-стрит. [ 4 ] Поскольку маршрут железной дороги обходил большую часть промышленных зон Коннектикута, он никогда не был важной частью системы Нью-Хейвена. После сокращения пароходного движения южный конец линии был постепенно заброшен, его сократили от Фенвика до Сэйбрук-Пойнт в 1917 году, а затем снова до Олд-Сэйбрука в 1922 году. В 1933 году Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки по линии. [ 1 ]
То немногое, что осталось на линии, постепенно пришло в упадок, и к 1960 году Нью-Хейвен обслуживал всю линию одним грузовым поездом в неделю. В 1968 году южная часть линии была заброшена, от Олд-Сейбрука до путевой точки под названием Лорел, в четырех милях к югу от Мидлтауна . [ 1 ] 1 января 1969 года компания Penn Central Transportation Company сменила Нью-Хейвен; в 1972 году компания отказалась от еще одного участка линии между Роки-Хиллом и Кромвелем , оставив в эксплуатации две отключенные части. На остальных путях между Хартфордом и Роки-Хиллом, а также между Кромвелем и Мидлтауном грузовые перевозки осуществлялись нечасто, примерно раз в неделю. Обанкротившаяся с 1970 года компания Penn Central была поглощена созданной правительством компанией Conrail в 1976 году. [ 1 ] Нечасто используемые остатки железной дороги долины Коннектикута изначально не планировались для включения в Conrail Ассоциацией железных дорог США , но штат Коннектикут вмешался, чтобы предотвратить полное закрытие линии, напрямую сдав в аренду участок между Уэтерсфилдом и Рок-Хиллом и нанимает Conrail для оказания грузовых услуг. Остальные части линии находились под непосредственным управлением Conrail; между Хартфордом и Роки-Хиллом один-два поезда в неделю отправлялись из Хартфорд-Ярд для обслуживания местных клиентов, в то время как спорадические поезда обеспечивались в Мидлтауне и к северу от него поездом Conrail, базировавшимся из Сидар-Хилл-Ярд недалеко от Нью-Хейвена, штат Коннектикут . [ 1 ]
В 1980-х годах Conrail начала выделять свою деятельность в центральном Коннектикуте, продав в 1982 году северную часть линии компании Boston and Maine Railroad , которая также взяла на себя контракт со штатом Коннектикут. За этим в 1987 году последовала продажа всех операций Conrail в Мидлтауне и его окрестностях новой короткой железной дороге под названием Центральная железная дорога Коннектикута . [ 1 ]
Новая железная дорога долины
[ редактировать ]
Часть линии, заброшенная железной дорогой Нью-Хейвена в 1968 году, была спасена железной дорогой долины и штатом Коннектикут. Государство обозначило всю заброшенную линию как линейный парк , защитив ее от перепланировки. Между тем, в 1971 году новая компания Valley Railroad запустила движение исторических поездов между Эссексом и Дип-Ривер с целью в конечном итоге вернуть в эксплуатацию всю линию от Олд-Сэйбрука до Мидлтауна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 111–115. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 874835522 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Вэлли-роуд – ее конечная остановка» . Хартфорд Уикли Таймс . 11 декабря 1869 г. с. 2 . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога долины Коннектикута» . Провиденс Морнинг Геральд . 25 марта 1870 г. с. 3 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.