Jump to content

Речная железная дорога Коннектикута

Речная железная дорога Коннектикута
Карта
Обзор
Даты работы 1845–1893
Преемник Железная дорога Бостона и штата Мэн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Речная железная дорога Коннектикута железная дорога, расположенная вдоль реки Коннектикут в западном Массачусетсе , образованная в 1845 году в результате слияния двух недостроенных железных дорог. Его основная линия от Спрингфилда до Ист-Нортфилда, штат Массачусетс , открывалась поэтапно между 1845 и 1849 годами. Она построила несколько филиалов и с годами приобрела дополнительные линии в Вермонте . Железная дорога была приобретена Бостонской и Мэнской железной дорогой в 1893 году. [ 1 ]

Бывшее депо Коннектикутской речной железной дороги в Нортгемптоне, Массачусетс, ок. 1880-е годы

Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) была образована в 1845 году в результате слияния Нортгемптонской и Спрингфилдской железной дороги (зарегистрированной в 1842 году) с Гринфилдской и Нортгемптонской железной дорогой .

Первая линия CRRR открылась между Спрингфилдом и Нортгемптоном в 1845 году и к следующему лету была продлена до Дирфилда, штат Массачусетс , а затем в Гринфилде в ноябре 1846 года. В 1849 году линия была продлена дальше на север до границы штата Массачусетс-Вермонт, где она встретил линию Брэттлборо Вермонтской и Массачусетской железной дороги (которая позже стала частью Фитчбургской железной дороги ). Это позволило CRRR обеспечить железнодорожное сообщение между Спрингфилдом, Массачусетс, и Брэттлборо, Вермонт.

Более 40 лет CRRR действовала самостоятельно и приобрела обширную сеть железнодорожных линий к северу от Брэттлборо в Канаду . К ним относятся Нью-Гэмпшире в железная дорога Ашуэлот , которая была приобретена в 1877 году, и железная дорога Коннектикут и Пассумпсик-Риверс в северном Вермонте, приобретенная в 1887 году. Дни независимости подошли к концу, когда железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала CRRR в 1893 году. Благодаря главной линии от Спрингфилда, штат Массачусетс, на север вдоль реки Коннектикут до деревни Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , B&M стала основным маршрутом между Монреалем и Нью-Йорком . На линии осуществлялись как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута первоклассных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой. [ 1 ]

От CRRR были построены три ветки, все в Массачусетсе. Ветки Чикопи -Фолс (1845 г.), Истгемптон (1872 г.) и Дирфилд (1906 г.) были построены и обслуживали железную дорогу, пока два из трех не были заброшены железнодорожной системой Гилфорда (ныне Pan Am Railways ). Линия Чикопи-Фолс была заброшена в 1983 году, а линия Истгемптон была заброшена в 1984 году. Ветка Дирфилд все еще находится в эксплуатации, соединяя линию реки Коннектикут с большими распределительными станциями на старой линии Фитчбург .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN  0942147022 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с речной железной дорогой Коннектикута , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93bf67bd5a92877179a4c05dcb3837f1__1667776920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f1/93bf67bd5a92877179a4c05dcb3837f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)