Речная железная дорога Коннектикута
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1845–1893 |
Преемник | Железная дорога Бостона и штата Мэн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
— Речная железная дорога Коннектикута железная дорога, расположенная вдоль реки Коннектикут в западном Массачусетсе , образованная в 1845 году в результате слияния двух недостроенных железных дорог. Его основная линия от Спрингфилда до Ист-Нортфилда, штат Массачусетс , открывалась поэтапно между 1845 и 1849 годами. Она построила несколько филиалов и с годами приобрела дополнительные линии в Вермонте . Железная дорога была приобретена Бостонской и Мэнской железной дорогой в 1893 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) была образована в 1845 году в результате слияния Нортгемптонской и Спрингфилдской железной дороги (зарегистрированной в 1842 году) с Гринфилдской и Нортгемптонской железной дорогой .
Первая линия CRRR открылась между Спрингфилдом и Нортгемптоном в 1845 году и к следующему лету была продлена до Дирфилда, штат Массачусетс , а затем в Гринфилде в ноябре 1846 года. В 1849 году линия была продлена дальше на север до границы штата Массачусетс-Вермонт, где она встретил линию Брэттлборо Вермонтской и Массачусетской железной дороги (которая позже стала частью Фитчбургской железной дороги ). Это позволило CRRR обеспечить железнодорожное сообщение между Спрингфилдом, Массачусетс, и Брэттлборо, Вермонт.
Более 40 лет CRRR действовала самостоятельно и приобрела обширную сеть железнодорожных линий к северу от Брэттлборо в Канаду . К ним относятся Нью-Гэмпшире в железная дорога Ашуэлот , которая была приобретена в 1877 году, и железная дорога Коннектикут и Пассумпсик-Риверс в северном Вермонте, приобретенная в 1887 году. Дни независимости подошли к концу, когда железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала CRRR в 1893 году. Благодаря главной линии от Спрингфилда, штат Массачусетс, на север вдоль реки Коннектикут до деревни Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , B&M стала основным маршрутом между Монреалем и Нью-Йорком . На линии осуществлялись как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута первоклассных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой. [ 1 ]
От CRRR были построены три ветки, все в Массачусетсе. Ветки Чикопи -Фолс (1845 г.), Истгемптон (1872 г.) и Дирфилд (1906 г.) были построены и обслуживали железную дорогу, пока два из трех не были заброшены железнодорожной системой Гилфорда (ныне Pan Am Railways ). Линия Чикопи-Фолс была заброшена в 1983 году, а линия Истгемптон была заброшена в 1984 году. Ветка Дирфилд все еще находится в эксплуатации, соединяя линию реки Коннектикут с большими распределительными станциями на старой линии Фитчбург .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN 0942147022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с речной железной дорогой Коннектикута , на Викискладе?
- Отчеты железнодорожной компании Коннектикута и Пассумпсик Риверс в библиотеке Дартмутского колледжа